Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 04.05.2010 № 715-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Программы реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 г. № 1089 «О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», в соответствии с пунктом 7 Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации от 26 февраля 2009 года Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году (прилагается). 2. Определить Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И. 4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете». Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 4 мая 2010 года № 715-ПП Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 4 мая 2010 г. N 715-ПП ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В 2009 ГОДУ Параграф 1. Паспорт Программы |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Программа реализации дополнительных мероприятий | |Программы |по снижению напряженности на рынке труда | | |Свердловской области за счет возвращенных остатков | | |целевых средств субсидий бюджетам субъектов | | |Российской Федерации, не использованных | | |в 2009 году (далее - Программа) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Департамент государственной службы занятости | |уполномоченного |населения Свердловской области (далее - Департамент) | |исполнительного | | |органа | | |государственной | | |власти | | |Свердловской области | | |для взаимодействия | | |с Федеральной | | |службой по труду и | | |занятости | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание |Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года | |для разработки |N 1032-1 "О занятости населения | |Программы |в Российской Федерации"; | | |Постановление Правительства Российской Федерации | | |от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, | | |направленных на снижение напряженности на рынке | | |труда субъектов Российской Федерации"; | | |Соглашение о реализации дополнительных мероприятий, | | |направленных на снижение напряженности на рынке | | |труда субъектов Российской Федерации, между | | |Федеральной службой по труду и занятости и высшим | | |исполнительным органом государственной власти | | |субъекта Российской Федерации | | |от 26 февраля 2009 года | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2010 год | |Программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |1) предупреждение длительной безработицы; | | |2) поддержка предпринимательской инициативы | | |безработных граждан | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |1) стимулирование создания новых рабочих мест | | |в малом бизнесе; | | |2) развитие территориальной мобильности населения | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Мероприятия |1) содействие развитию малого предпринимательства и | |Программы |самозанятости безработных граждан; | | |2) оказание адресной поддержки гражданам, включая | | |организацию их переезда в другую местность | | |для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых | | |в рамках реализации федеральных целевых программ и | | |инвестиционных проектов | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |общий объем финансирования Программы в 2010 году | |финансирования |в форме субсидии из федерального бюджета бюджету | |Программы |Свердловской области - 1169,3 тыс. рублей | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Показатели |1) будут созданы 19 новых рабочих мест в сфере | |результативности |малого бизнеса; | |Программы |2) будет оказана адресная поддержка одному | | |гражданину, включая организацию его переезда | | |в другую местность для замещения рабочего места | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Параграф 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", пунктом 7 Соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации от 26 февраля 2009 года. Реализация Программы направлена на решение следующих основных задач: 1) стимулирование создания новых рабочих мест в малом бизнесе; 2) развитие территориальной мобильности населения. Свердловская область, являясь промышленно развитым регионом с преобладанием в структуре экономики обрабатывающих производств, в большей степени испытывает влияние мирового финансового кризиса. Свердловская область относится к числу регионов России, наиболее пострадавших от экономического кризиса, в силу того, что около 70,0 процента промышленного производства области составляют черная и цветная металлургия и машиностроение, включая оборонно-промышленный комплекс - отрасли, наиболее зависящие как от мировой конъюнктуры, так и от бюджетных инвестиций. Объемы промышленного производства в Свердловской области в начале 2009 года снизились на 30,0 процента по сравнению с уровнем соответствующего периода 2008 года. Ухудшение экономической ситуации в 2009 году предопределило отрицательную динамику показателей рынка труда. Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций за 2009 год сократилась на 113,6 тыс. человек - с 1668,0 тыс. человек до 1554,4 тыс. человек. Численность экономически активного населения с начала 2009 года снизилась на 27,0 тыс. человек и составила 2404,0 тыс. человек. В 2010 году социально-экономическая ситуация в Свердловской области продолжает оставаться напряженной. С 1 января по 17 марта 2010 года в органы службы занятости населения Свердловской области заявили о предстоящих увольнениях 5489 человек по причине ликвидации организации либо сокращения численности или штата работников и снижения объема производства 23 предприятия, что составляет 23,9 процента от среднесписочной численности предприятий, заявивших о массовом увольнении (22957 человек). Наибольшее высвобождение работников происходит на предприятиях металлургического производства, строительства, по производству машин и оборудования, производству неметаллических минеральных продуктов, производству и распределению электроэнергии, газа и воды. В общем количестве предприятий, заявивших о массовых увольнениях, доля этих предприятий составляет 39,7 процента. По состоянию на 17 марта 2010 года: численность безработных, официально зарегистрированных в органах службы занятости, составила 93601 человек (на 1 января 2010 года - 92008 человек); уровень регистрируемой безработицы - 3,89 процента (на 1 января 2010 года - 3,83 процента); количество вакантных рабочих мест, заявленных работодателями, - 20695 вакансий (на 1 января 2010 года - 12513 вакансий). В связи с кризисными явлениями в экономике напряженной остается ситуация на рынке труда монопрофильных населенных пунктов. Численность безработных граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), обслуживающих монопрофильные населенные пункты, на 1 марта 2010 года составила 26159 человек, или 27,4 процента от общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости Свердловской области (на 1 марта 2010 года на учете в службе занятости населения Свердловской области состояло 95371 безработный гражданин). На 1 марта 2010 года из 12 монопрофильных населенных пунктов Свердловской области уровень регистрируемой безработицы превысил среднеобластной уровень (3,97 процента) на рынке труда 6 территорий: город Североуральск - 6,34 процента, город Красноуральск - 6,28 процента, город Каменск-Уральский - 6,26 процента, город Качканар - 5,83 процента, город Краснотурьинск - 5,68 процента, город Серов - 4,52 процента. Одним из наиболее эффективных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2009 году, являлось оказание финансовой помощи начинающим предпринимателям. С учетом высокой активности населения монопрофильных населенных пунктов Свердловской области - городов Североуральска и Серова - по открытию собственного дела (в рамках программ дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в 2009 году открыли собственное дело в городе Североуральске - 42 человека, городе Серове - 93 человека, в 2010 году запланировано создать 62 рабочих места в сфере малого бизнеса в городе Североуральске и 112 рабочих мест в городе Серове) и ограниченных возможностей для трудоустройства граждан в данных монопрофильных населенных пунктах в связи с недостаточным количеством вакантных рабочих мест (коэффициент напряженности составил в городах Североуральске - 51 человек на 1 вакансию, Серове - 19,8 человека на 1 вакансию), Программой предусматривается организация 19 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса, а также предоставление одному гражданину финансовой помощи для переезда в другое муниципальное образование с целью трудоустройства. Параграф 3. Система мероприятий Программы В 2010 году необходимо принять дополнительные меры, направленные на снижение напряженности на рынке труда монопрофильных населенных пунктов, по следующим направлениям: 1) содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан). Мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан позволит организовать в 2010 году 19 мест в сфере малого бизнеса в монопрофильных населенных пунктах: в городе Североуральске - 10 рабочих мест, в городе Серове - 9 рабочих мест. Объем финансовых средств, необходимый для содействия самозанятости безработных граждан, в том числе оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств финансовой помощи на организацию собственного дела и самозанятости безработных граждан, составит 1118,05 тыс. рублей. Численность граждан, которые зарегистрируют предпринимательскую деятельность, и примерный перечень видов деятельности приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Примерный перечень видов деятельности не является исчерпывающим; 2) оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (далее - мероприятие по оказанию адресной поддержки). В 2010 году Программой предусмотрено оказание содействия в переезде в другую местность одному гражданину, проживающему в городе Североуральске Свердловской области, для замещения рабочего места постоянного или временного характера. Объем финансовых средств на мероприятие по оказанию адресной поддержки составит 51,25 тыс. рублей. Численность граждан, которым будет оказана адресная поддержка, приведена в приложении N 2 к настоящей Программе. Система мероприятий Программы с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей приведена в таблице 1: Таблица 1 |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |N |Наименование задачи, мероприятия |Сроки |Ответственные исполнители | |п/п | |исполнения | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |Задача 1. Стимулирование создания новых рабочих мест в малом бизнесе | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |1. |Содействие самозанятости |в течение |Департамент | | |безработных граждан: |2010 года |государственной службы | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области, | | | | |государственные | | | | |учреждения | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | |1) оказание |в течение |Департамент | | |информационно-консультационных |2010 года |государственной службы | | |услуг безработным гражданам | |занятости населения | | |по вопросам предпринимательства | |Свердловской области, | | |и самозанятости | |государственные | | | | |учреждения | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | |2) обучение основам |в течение |Департамент | | |предпринимательской деятельности |2010 года |государственной службы | | |и профессиям для организации | |занятости населения | | |самозанятости | |Свердловской области, | | | | |государственные | | | | |учреждения | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | |3) предоставление безработным |в течение |Департамент | | |гражданам финансовой помощи |2010 года |государственной службы | | |на организацию собственного дела | |занятости населения | | | | |Свердловской области, | | | | |государственные | | | | |учреждения | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | |4) обеспечение функционирования |в течение |Министерство экономики | | |информационной системы, |2010 года |Свердловской области | | |позволяющей облегчить | | | | |доступ субъектов малого | | | | |предпринимательства | | | | |к информационно-консультационным | | | | |ресурсам, включающим в себя: | | | | |специализированный | | | | |интернет-портал | | | | |www.uralonline.ru, | | | | |инфраструктуру развития | | | | |предпринимательства | | | | |Свердловской области | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | |5) оказание содействия |в течение |Департамент | | |безработным гражданам |2010 года |государственной службы | | |в разработке | |занятости населения | | |технико-экономического | |Свердловской области, | | |обоснования избранного вида | |государственные | | |деятельности (бизнес-плана) | |учреждения | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | |6) осуществление мониторинга |в течение |Департамент | | |ведения предпринимательской |2010 года |государственной службы | | |деятельности гражданами, | |занятости населения | | |получившими финансовую помощь | |Свердловской области, | | |на организацию собственного дела | |государственные | | | | |учреждения | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |Задача 2. Развитие территориальной мобильности населения | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |2. |Содействие в переезде в другую |в течение |Департамент | | |местность одному гражданину |2010 года |государственной службы | | |Российской Федерации, | |занятости населения | | |проживающему | |Свердловской области, | | |в городе Североуральске | |государственное | | |Свердловской области, | |учреждение | | |для замещения рабочего места | |занятости населения | | |постоянного или временного | |Свердловской области | | |характера | |"Североуральский центр | | | | |занятости" | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |3. |Организация системы |в течение |Департамент | | |информирования о возможности |2010 года |государственной службы | | |переезда для трудоустройства | |занятости населения | | |в другую местность, | |Свердловской области, | | |в том числе вахтовым методом | |государственное | | | | |учреждение | | | | |занятости населения | | | | |Свердловской области | | | | |"Североуральский центр | | | | |занятости" | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| Параграф 4. Механизм реализации мероприятий Программы Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет возвращенных остатков целевых средств субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, не использованных в 2009 году. Главным распорядителем средств на реализацию мероприятий Программы является Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области (далее - главный распорядитель средств). Получателями средств на реализацию мероприятия Программы являются подведомственные главному распорядителю государственные учреждения занятости населения Свердловской области. Операции со средствами возвращенных остатков целевых средств субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Свердловской области, не использованных в 2009 году, учитываются на лицевых счетах, открытых центрам занятости в Министерстве финансов Свердловской области и территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - финансовых, финансово-бюджетных управлениях (отделах) в муниципальных образованиях в Свердловской области. Центры занятости представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет о расходах на реализацию мероприятий Программы не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе. Порядок реализации мероприятий Программы устанавливается постановлением Правительства Свердловской области. Изменения в Программу в ходе ее реализации вносятся постановлением Правительства Свердловской области. Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий: 1. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан осуществляется в отношении граждан, признанных в установленном порядке безработными и желающих открыть собственное дело. Отбор участников мероприятия по организации содействия самозанятости безработных граждан осуществляется комиссиями, созданными в центрах занятости. Критериями отбора получателей финансовой помощи являются: 1) регистрация гражданина в качестве безработного; 2) положительное заключение по результатам тестирования по оценке предпринимательских возможностей; 3) положительная оценка технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана). С гражданином, желающим открыть собственное дело, центром занятости заключается договор о содействии самозанятости, в соответствии с которым он обязуется организовать собственное дело, а центр занятости населения - предоставить ему финансовую помощь на организацию собственного дела после государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, включения в состав учредителей юридического лица. Условия указанного договора также определяют условия возврата финансовой помощи гражданином, получившим финансовую помощь, в том числе в случае необеспечения самозанятости. Гражданин считается не обеспечившим самозанятость в случае государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица, выхода из состава учредителей юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства в течение 12 месяцев с момента получения финансовой помощи. Финансовая помощь предоставляется в виде разовой социальной выплаты денежных средств в размере суммы 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Финансовая помощь перечисляется центром занятости в установленном порядке на счета граждан, открытые в кредитных организациях. 2. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов. Мероприятие по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, проводится для граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, изъявивших желание переехать в другую местность с целью трудоустройства. Переезд граждан на работу в другую местность для замещения рабочих мест осуществляется по направлению центров занятости. Основанием для проведения мероприятия по оказанию адресной поддержки является письменное заявление гражданина в центр занятости по месту жительства о желании переехать в другую местность с целью трудоустройства. Отношения центра занятости с гражданами, участвующими в мероприятии по оказанию адресной поддержки, регулируются договорами об организации переезда в другую местность для замещения рабочих мест. Финансирование мероприятий по оказанию адресной поддержки включает: 1) возмещение расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения"; 2) возмещение суточных расходов за время следования к месту работы и обратно в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; 3) возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности (не более 550 рублей в сутки и не более трех месяцев). Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Свердловской области. Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области осуществляет: обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета; контроль за целевым использованием центрами занятости средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы. Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета Свердловской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Контроль за осуществлением расходов бюджета Свердловской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, осуществляют Федеральная служба по труду и занятости и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Параграф 5. Расчет затрат на реализацию мероприятий Программы Нормативы финансовых затрат установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 N 926 "О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2010 год". 1. Расчет затрат на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан произведен на основании следующих исходных данных: 1) численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, - 19 человек; 2) норматив затрат на одного участника Программы равен 12-кратной максимальной величине пособия по безработице - 58800 рублей. Объем затрат на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составит 1118,05 тыс. рублей. Порядок расчета объема средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан представлен в таблице 2: Таблица 2 |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| |N |Наименование показателя |Расчет показателя |Значение | |строки | | |показателя | |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| |1. |Норматив затрат, рублей | |58800 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| |2. |Численность граждан из числа | |19 | | |безработных, открывших | | | | |собственное дело, человек | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| |3. |Затраты на содействие развитию |строка 1 x строку 2 |1117200 | | |малого предпринимательства и | | | | |самозанятости безработных граждан, | | | | |рублей | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| |4. |Оплата банковских услуг, связанных | |850 | | |с перечислением средств финансовой | | | | |помощи безработным гражданам | | | | |на организацию собственного дела | | | | |(не более 0,5 процента затрат | | | | |на содействие развитию | | | | |самозанятости безработных граждан), | | | | |рублей | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| |5. |Всего затраты на содействие |строка 3 + строку 4 |1118050 | | |развитию малого предпринимательства | | | | |и самозанятости безработных | | | | |граждан, рублей | | | |—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————| 2. Расчет средств, необходимых на оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, произведен на основании следующих исходных данных: 1) численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, - 1 человек; 2) размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту работы и обратно - 1000 рублей; 3) размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно - 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования; 4) расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - 550 рублей в сутки. Объем затрат на оказание адресной поддержки составит 51250 рублей. Порядок расчета объема средств на оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, представлен в таблице 3: Таблица 3 |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |N |Наименование показателя |Расчет показателя |Значение | |строки | | |показателя | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |1. |Численность участников, человек | |1 | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |2. |Возмещение расходов на проезд, | |1000 | | |рублей | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |3. |Расходы по найму жилого | |550 | | |помещения, рублей в сутки | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |4. |Суточные расходы, рублей | |200 | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |5. |Количество суток пребывания | |91 | | |в другой местности | | | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| |6. |Затраты на оказание адресной |(строка 3 x строку 5) + |51250 | | |поддержки - всего, рублей |строка 2 + строка 4 | | |—————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————| 3. Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы за счет средств субсидии федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, представлен в таблице 4: Таблица 4 |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |N |Наименование мероприятия |Затраты | |строки | |(тыс. рублей) | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |1. |Затраты на содействие развитию малого |1118,05 | | |предпринимательства и самозанятости безработных | | | |граждан | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Затраты на оказание адресной поддержки гражданам, |51,25 | | |включая организацию их переезда в другую местность | | | |для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых | | | |в рамках реализации федеральных целевых программ и | | | |инвестиционных проектов | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| |3. |Всего по Программе |1169,3 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| Параграф 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы в 2010 году позволит: 1) оказать дополнительную социальную поддержку безработным гражданам и предупредить длительную безработицу; 2) создать 19 новых рабочих мест в сфере малого бизнеса; 3) оказать адресную поддержку одному гражданину, включая организацию его переезда в другую местность для замещения рабочего места постоянного или временного характера. Приложение N 1 к Программе реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году ОРГАНИЗАЦИЯ САМОЗАНЯТОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 ГОДУ |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| |N |Государственные |Виды деятельности |Численность | |п/п |учреждения | |граждан, | | |занятости населения | |открывших | | |Свердловской области | |собственное | | | | |дело | | | | |(человек) | |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| |1. |Государственное |производство сборных деревянных |10 | | |учреждение занятости |строений, производство отделочных | | | |населения |работ, разведение крупного | | | |Свердловской области |рогатого скота, разведение свиней, | | | |"Североуральский |производство мяса и мясопродуктов, | | | |центр занятости" |предоставление парикмахерских услуг, | | | | |техническое обслуживание и ремонт | | | | |автотранспортных средств | | |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| |2. |Государственное |производство общестроительных работ, |9 | | |учреждение занятости |техническое обслуживание и ремонт | | | |населения |автотранспортных средств, разведение | | | |Свердловской области |крупного рогатого скота, разведение | | | |"Серовский центр |свиней, производство мяса и | | | |занятости" |мясопродуктов, предоставление услуг | | | | |парикмахерских и салонов красоты, | | | | |деятельность автомобильного | | | | |грузового транспорта, прочая | | | | |деятельность по разработке | | | | |программного обеспечения и | | | | |консультированию в этой области, | | | | |производство одежды из текстильных | | | | |материалов и аксессуаров одежды | | |—————|————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Итого по Свердловской области |19 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| Примечание: В графе 3 отражен примерный перечень видов деятельности. Примерный перечень видов деятельности не является исчерпывающим. Приложение N 2 к Программе реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ИХ ПЕРЕЕЗДА В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ СОЗДАВАЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В 2010 ГОДУ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |N |Государственные учреждения занятости |Численность граждан, | |п/п |населения Свердловской области |которым будет оказана | | | |адресная поддержка | | | |(человек) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| |1. |Государственное учреждение занятости |1 | | |населения Свердловской области | | | |"Североуральский центр занятости" | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Форма Приложение N 3 к Программе реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Свердловской области за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не использованных в 2009 году ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В 2009 ГОДУ ____________________________________________________________ (наименование получателя средств) по состоянию на ________________________ 2010 года рублей |—————|———————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |N |Наименование |Утвержденный |Поступило |Произведено |Остаток | |п/п |мероприятия Программы |объем |средств |расходов |неисполь- | | | |финансирования | |(кассовые |зованных | | | |на реализацию | |расходы), |средств | | | |мероприятий | |всего |на конец | | | |Программы | | |отчетного | | | | | | |периода | |—————|———————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |01 |Всего по мероприятиям, | | | | | | |в том числе | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |02 |Содействие | | | | | | |развитию малого | | | | | | |предпринимательства и | | | | | | |самозанятости | | | | | | |безработных граждан, | | | | | | |в том числе по кодам | | | | | | |операций сектора | | | | | | |государственного | | | | | | |управления | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |—————|———————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|———————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |—————|———————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |03 |Оказание адресной | | | | | | |поддержки гражданам, | | | | | | |включая организацию их | | | | | | |переезда в другую | | | | | | |местность | | | | | | |для замещения рабочих | | | | | | |мест, в том числе | | | | | | |создаваемых в рамках | | | | | | |реализации федеральных | | | | | | |целевых программ и | | | | | | |инвестиционных | | | | | | |проектов, в том числе | | | | | | |по кодам операций | | | | | | |сектора | | | | | | |государственного | | | | | | |управления | | | | | |—————|———————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| |—————|———————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| | | | | | | | | |—————|———————————|————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————| Директор ________________________________ _________ _____________________ (наименование государственного подпись расшифровка подписи учреждения занятости населения Свердловской области) М.П. Главный бухгалтер _______________________ _________ _____________________ (наименование подпись расшифровка подписи государственного учреждения занятости населения Свердловской области) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|