Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2010 № 840-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


   Об утверждении формы и сроков представления отчетности органами    
   местного самоуправления муниципальных образований, расположенных   
   на территории Свердловской области, об осуществлении переданных    
им государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской
                          переписи населения                          


       В целях  выполнения  пункта  3  статьи  6  Закона  Свердловской
области  от  14  мая  2010  года № 29-ОЗ «О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на  территории
Свердловской   области,   государственными   полномочиями   Российской
Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения»
(«Областная   газета»,   2010,   19   мая,   № 168-169)  Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Утвердить  форму  отчета  органа   местного   самоуправления
муниципального  образования, расположенного на территории Свердловской
области, об осуществлении переданных ему государственных полномочий по
подготовке    и    проведению    Всероссийской    переписи   населения
(прилагается).
       2. Органам местного самоуправления  муниципальных  образований,
расположенных   на   территории   Свердловской   области,   наделенным
государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской
переписи   населения,   отчет   по   форме,   утвержденной   настоящим
постановлением, представлять  в  Министерство  экономики  Свердловской
области  ежемесячно  в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
на бумажном и электронном носителях.
       3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на   первого   заместителя   председателя  Правительства  Свердловской
области, министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
       4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин


г. Екатеринбург
31 мая 2010 года
№ 840-ПП


                                        Утверждена
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 31 мая 2010 г. N 840-ПП

Форма

                                ОТЧЕТ                                 
      ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,      
          РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,          
      ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ      
     ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ      
     ____________________________________________________________     
              (наименование муниципального образования)               

                                    по состоянию на 01.________ 2010
г. <1>
                                                       (месяц)
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|N    |Наименование показателя           |Единица        |План            |Подобрано     |Фактическое     |
|п/п  |                                  |измерения      |                |помещений     |обеспечение     |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|1    |2                                 |3              |4               |5             |6               |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|1.   |Обеспечение помещениями           |единиц         |количество      |              |                |
|     |<2>,                              |кв. м <3>      |участков        |              |                |
|     |в том числе:                      |               |по оргплану     |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|     |1) для размещения                 |единиц         |количество      |              |                |
|     |переписных участков,              |кв. м <3>      |участков        |              |                |
|     |предназначенных                   |               |по оргплану     |              |                |
|     |для работы заведующего            |               |                |              |                |
|     |переписным участком и             |               |                |              |                |
|     |хранения переписных               |               |                |              |                |
|     |документов                        |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|     |2) для размещения                 |единиц         |количество      |              |                |
|     |инструкторских участков,          |кв. м <3>      |участков        |              |                |
|     |предназначенных                   |               |по оргплану     |              |                |
|     |для работы                        |               |                |              |                |
|     |инструкторского участка           |               |                |              |                |
|     |и хранения переписных             |               |                |              |                |
|     |листов                            |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|     |3) для размещения                 |единиц         |количество      |              |                |
|     |стационарных участков,            |кв. м <3>      |участков        |              |                |
|     |предназначенных                   |               |по оргплану     |              |                |
|     |для сбора сведений                |               |                |              |                |
|     |о населении                       |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|     |4) для размещения                 |единиц         |                |              |                |
|     |в одном помещении                 |кв. м <3>      |                |              |                |
|     |совмещенных участков,             |               |                |              |                |
|     |предназначенных                   |               |                |              |                |
|     |для работы переписных и           |               |                |              |                |
|     |(или) инструкторских              |               |                |              |                |
|     |участков, стационарных            |               |                |              |                |
|     |участков                          |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|2.   |Срок использования                |суток          |                |X             |                |
|     |помещений                         |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|3.   |Обеспечение охраной               |количество     |                |X             |                |
|     |помещений                         |охраняемых     |                |              |                |
|     |                                  |помещений      |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|4.   |Период охраны помещений           |суток          |                |X             |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|5.   |Предоставление                    |единиц         |                |X             |                |
|     |транспортных средств              |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|6.   |Срок аренды транспортных          |суток          |                |X             |                |
|     |средств                           |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|7.   |Предоставление средств            |телефонных     |                |X             |                |
|     |связи,                            |номеров        |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|     |в том числе                       |телефонных     |                |X             |                |
|     |междугородней связи               |номеров        |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|
|8.   |Срок пользования                  |суток          |                |X             |                |
|     |средствами связи                  |               |                |              |                |
|—————|——————————————————————————————————|———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|

     <1> Начиная с отчета на 1 июня 2010 года.
     <2> При подборе помещений, необходимых для размещения  заведующих
переписными   участками,   инструкторов  и  переписчиков  стационарных
участков, возможно совмещение размещения в одном помещении переписных,
инструкторских  и  стационарных  участков,  входящих  в  состав  этого
переписного  участка,  в   зависимости   от   компактности   застройки
населенного  пункта,  а  также размещение в одном помещении нескольких
инструкторских и стационарных участков.
     Все подобранные помещения должны:
     располагаться в охраняемых зданиях или быть  обеспечены  охраной;
входные двери помещений должны быть крепкими, иметь замки;
     при размещении их на первом этаже иметь решетки на окнах;
     обеспечивать невозможность прохода через них людей, не являющихся
лицами, осуществляющими сбор сведений о населении;
     соответствовать санитарным нормам;
     быть  оборудованы  средствами  пожаротушения   по   установленным
нормативам,   столами,   стульями,  шкафами  для  хранения  переписных
документов, работающей телефонной связью и телефонными аппаратами.
     <3> Полезная площадь помещений.

     Примечание:  Нормативы,  применяемые  для  расчетов   затрат   на
размещение,  охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами
связи помещений для  обучения  и  работы  лиц,  привлекаемых  к  сбору
сведений  о  населении,  а также для хранения переписных листов и иных
документов, определены Приказом Министерства  экономического  развития
Российской Федерации от 20.03.2010 N 115.

Глава муниципального образования ______________ фамилия, имя, отчество
                                   (подпись)
Председатель переписной комиссии ______________ фамилия, имя, отчество
муниципального образования         (подпись)

СОГЛАСОВАНО:
Территориальный отдел Территориального
органа Федеральной службы
государственной статистики       ______________ фамилия, имя, отчество
по Свердловской области            (подпись)
(Свердловскстат)

"___" _______________ 2010 г.



Информация по документу
Читайте также