Расширенный поиск

Постановление Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26.01.2016 № 235

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «28»  января 2016 г.

№ 235

г. Старый Оскол

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

 

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 26.10.2011 № 4640 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов», на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа

 

п  о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (прилагается).

2. Отменить постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 13.08.2013 № 3033 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Старооскольского городского округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


 

Глава администрации

 

Старооскольского городского округа                                          А.В. Гнедых

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

Старооскольского городского округа

                                     от «28».01.2016 года № 235

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

 

«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими либо юридическими лицами или их уполномоченными представителями и департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - Департамент), связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга).

 

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на принятие решения о выдаче выписок из реестра муниципального

 

имущества Старооскольского городского округа. 1.2. Круг заявителей.

 

1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические или юридические лица (далее - заявители).

 

1.2.2.От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:

 

-    уполномоченные ими лица на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;

-          официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители) (далее - представители).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.

 

Местонахождение Департамента: 309514, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д. 5а.

 

График работы:

 

понедельник с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);

 

вторник с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.); среда с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.); четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.); пятница с 9.00 ч. до 16.45 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.).

суббота, воскресенье – выходные дни. Справочный телефон (4725) 22-58-74.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.

 

Адрес официального сайта Департамента: www.oskol-dizo.ucoz.com.

Адрес электронной почты Департамента: [email protected].

1.3.2.       Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу.

Основными требованиями при консультировании являются: а) актуальность; б) компетентность; в) своевременность;

г) четкость в изложении материала; д) полнота консультирования; е) наглядность форм подачи материала; ж) удобство и доступность.

 

Консультирование заинтересованных лиц организуется путем: а) индивидуального консультирования; б) публичного консультирования.

1.3.3.           Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностным лицом Департамента, предоставляющим муниципальную услугу, при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.

 

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 

Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.

 

Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.

 

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

 

Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

 

1.3.4. Индивидуальное письменное консультирование.

 

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в Департамент путем:

 

а) личного вручения; б) направления почтой или электронной почтой; в) направления по факсу.

 

Письменные разъяснения по предоставляемой муниципальной услуге осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой , факсом либо через официальный сайт органов местного самоуправления в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

 

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

1.3.5.    Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг) и (или) Региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области» www.gosuslugi31.ru (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области).

 

1.3.6. Заявители информируются должностными лицами:

 

а) об основаниях для предоставления муниципальной услуги; б) об основаниях для прекращения, приостановления предоставления

 

муниципальной услуги; в) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

г) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

 

д) об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

 

е) о времени приема и выдачи документов; ж) о сроке предоставления заявителям результатов предоставления

 

муниципальной услуги ; з) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,

 

осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации.

 

В помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещается следующая информация:

 

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

 

б) текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;

 

в) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной

 

услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления

 

муниципальной услуги, и требования к ним; е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

 

Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

 

ж) схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими заявителей;

з) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

 

и) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных

 

лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу; м) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего

 

муниципальную услугу.

 

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Департамента или лица, его замещающего, дату размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Департамента

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.   Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписок из реестра муниципального имущества».

 

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского

 

городского округа через структурное подразделение – департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.

 

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

 

2.3.1.  Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

 

а) выдача выписок из реестра муниципального имущества Старооскольского городского округа;

 

б) отказ в выдаче выписок из реестра муниципального имущества Старооскольского городского округа (далее - выписка из Реестра).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

 

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки из Реестра.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

 

а) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6- ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014   № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398); б) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147); в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32 ст. 3301);

г) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

д) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95);

 

е) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,

30.07.2010, № 168);

 

ж) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», 28.12.2011, № 293);

з) решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.02.2008 № 24 «Об Уставе Старооскольского городского округа Белгородской области» («Оскольский край», 06.03.2008, № 28, 03.04.2008, № 39).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

 

2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданное в Департамент заявление.

 

2.6.2. Заявление может быть представлено заявителем лично, направлено почтовым отправлением или электронной почтой, направлено через Портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

 

2.7. Требования к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.7.1.   Заявление заполняется лично заявителем или его представителем вручную, черными или синими чернилами (пастой) или с использованием технических средств при наличии подписи заявителя или представителя (печати организации).

 

2.7.2.  Электронное заявление, подписанное электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты) и поданное заявителем, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.

 

2.7.3. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:

 

а) фамилия, имя, отчество заявителя; б) орган, в который адресовано заявление; в) цель обращения с заявлением;

г) информация, позволяющая однозначно идентифицировать объект недвижимого, движимого имущества;

 

д) порядок получения результата муниципальной услуги (лично, по почте, по электронной почте);

 

е) подпись лица, подавшего заявление. 2.8. Запрещается требовать от заявителя:

 

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:

 

2.9.1.Предоставление заявления в нечитабельном виде, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

 

2.10.         Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1.  Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2.                   Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

а) заявление не соответствует требованиям п. 2.7 настоящего административного регламента;

 

б) указанные в заявлении данные не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимого или движимого имущества.

 

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю вручается или направляется мотивированный отказ с указанием причин, послуживших для принятия указанного решения.

2.11.    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

 

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

 

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13.    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

 

2.14.   Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента составляет один рабочий день.

При обращении в электронной форме должностное лицо, ответственное за документооборот в Департаменте, подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю по электронной почте, с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления заявления. Электронное заявление распечатывается, передается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим административным регламентом.

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

 

2.15.1.        Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

 

Здание (строение), в котором расположен Департамент, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

 

Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Департамента.

 

Помещения для приема заявителей:

а) должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

б) должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.

 

2.15.2.                    Требования к парковочным местам.

 

На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ автотранспорта заявителей к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

 

2.15.3. Требования к присутственным местам:

 

Прием заявителей рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

 

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

 

Помещения Департамента должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

2.15.4. Требования к местам для информирования.

 

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 

а) информационными стендами; б) стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления

 

документов.

 

2.15.5. Требования к местам для ожидания.

 

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.

 

Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

 

Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

 

2.15.6. Требования к местам приема заявителей.

 

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

 

а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица,

 

осуществляющего прием; в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

 

Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

Должностные лица Департамента, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

 

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

 

Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

 

2.15.7.  Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

 

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги

являются:

а) время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

б) расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;

 

в) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;

г) своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;

 

д) четкость, простота и ясность в изложении информации; е) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод

 

и законных интересов заявителей; ж) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется

 

муниципальная услуга, и выходе из него; з) обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения

 

функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.16.2.     Показателями качества предоставления муниципальной услуги

 

являются:

а) предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;

 

б) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; в) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;

 

д) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

 

2.16.3.Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

При личном обращении и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления – со специалистом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.

 

При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.

 

При направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг или через Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области личного взаимодействия заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не требуется.

 

Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче)

выписки из Реестра; в) регистрация и выдача (направление) заявителю выписки из реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

Блок-схемы, содержащие наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, отражены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

3.2.2.Специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте, при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги либо при поступлении заявления по почте проверяет заявление на наличие оснований для отказа в приеме документов.

В       случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте, отказывает в приеме заявления. После устранения недостатков заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В      случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте:

а) регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме заявления с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;

б) проставляет на копии заявления отметку о получении заявления с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема в случае, если заявление подается заявителем лично и заявителем представлена копия заявления для отметки о вручении;

 

в) в день регистрации обращения передает его начальнику Департамента для рассмотрения и резолюции.

 

3.2.3.При поступлении заявления по электронной почте, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте:

 

а) распечатывает заявление, поступившее в электронном виде, и направляет уведомление о принятии документов;

 

б) регистрирует заявление путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о приеме заявления с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;

в) в день регистрации обращения передает его начальнику Департамента для рассмотрения и резолюции.

 

3.2.4.  Критерии принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

 

3.2.5.  Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты поступления заявления.

3.2.6.Результат административной процедуры - регистрация поступившего

 

заявления.

 

3.2.7.  Способ фиксации - на бумажном и электронном носителе.

 

3.2.8.  Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Департамента.

3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из Реестра.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

 

3.3.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Департамента) осуществляет проверку представленного заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Департамента в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в 2-х экземплярах и представляет для подписания начальнику Департамента или уполномоченному им должностному лицу (далее– уполномоченное лицо Департамента).

 

3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Департамента в течение 5-ти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку в 2-х экземплярах выписки из Реестра и направляет ее для подписания начальнику Департамента или уполномоченному лицу Департамента.

 

3.3.5. Начальник Департамента или уполномоченное лицо Департамента в течение 2-х рабочих дней со дня подготовки документа рассматривает и подписывает выписку из Реестра либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Департамента для регистрации и выдачи заявителю.

 

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

3.3.7. Критерий принятия решения - отсутствие (наличие) оснований для

 

отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.

 

3.3.8. Результат административной процедуры - подписанные начальником Департамента или уполномоченным лицом Департамента выписка из Реестра либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление специалисту Департамента для регистрации и выдачи заявителю.

3.3.9. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.3.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Департамента.

 

3.4. Регистрация и выдача (направление) заявителю выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.4.1.    Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисту Департамента.

 

3.4.2. Специалист Департамента, не позднее чем через 2 рабочих дня с даты подписания выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует указанные документы в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает (направляет) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, способом указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. При получении заявителем выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своей фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.

 

3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - в течение 2-х рабочих дней с даты подписания выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.4.5 Результат административной процедуры - выдача (направление) заявителю выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.

 

3.4.7. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Департамента.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.      Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

 

4.1.1.    Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента (при его отсутствии – заместителем начальника Департамента).

 

4.1.2.  В ходе текущего контроля начальником Департамента проверяется: а) соблюдение сроков выполнения административных процедур; б) последовательность, полнота, результативность действий в рамках

 

осуществления административных процедур; в) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной

 

услуги.

 

4.1.3.  Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник Департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2.   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

 

4.2.1.   Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а так же при поступлении обращений граждан т организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

 

4.2.3.   Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.4.   Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

4.2.5.      Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Департамента.

 

4.2.6.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

4.2.7.  По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1.  Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

 

4.3.2.     Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны: начальника Департамента, - должен быть постоянным, всесторонним и

 

объективным; граждан, их объединений и организаций, - осуществляется путем запроса

информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

 

5.   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

 

(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также и должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1.     Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые департаментом, а также должностными лицами, муниципальными служащими.

 

5.3.   Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих

 

случаях:

 

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

 

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными

 

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

 

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4.    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, либо в администрацию Старооскольского городского округа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт органа местного самоуправления, Портал государственных и муниципальных услуг, электронную почту Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником Департамента.

 

Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником Департамента доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.

График приема заявителей: четверг с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи).

 

5.5. Жалоба должна содержать:

 

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

б) фамилию, имя , отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

 

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.8.  По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

 

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.9.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.11.  Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.

 

5.12.        Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействие) должностного лица департамента или муниципального служащего в судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также