Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2010 № 1253-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


    Об утверждении сетевого плана-графика по выполнению Программы     
      реализации приоритетного национального проекта «Здоровье»       
                  в Свердловской области в 2010 году                  


       В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Свердловской
области   от   21.10.2008 г.   № 1130-ПП   «О   Программе   реализации
приоритетного национального проекта «Здоровье» в Свердловской  области
в  2009-2012  годах»  (Собрание законодательства Свердловской области,
2008, № 10-1,  ст. 1622)  с  изменениями,  внесенными  постановлениями
Правительства Свердловской области от 31.08.2009 г. № 985-ПП (Собрание
законодательства Свердловской области, 2009,  № 8-3,  ст. 1073)  и  от
09.03.2010 г.  № 352-ПП («Областная газета», 2010, 19 марта, № 85-86),
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Утвердить  сетевой  план-график  по   выполнению   Программы
реализации    приоритетного   национального   проекта   «Здоровье»   в
Свердловской области в 2010 году (прилагается).
       2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на   первого   заместителя   председателя  Правительства  Свердловской
области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
       3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин


г. Екатеринбург
27 августа 2010 года
№ 1253-ПП


                                        Утвержден
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 27 августа 2010 г. N
                                        1253-ПП

                         СЕТЕВОЙ ПЛАН-ГРАФИК                          
           ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО           
       НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ        
                             В 2010 ГОДУ                              

|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|N              |Наименование мероприятия                   |Плановое значение           |Плановый       |
|строки         |                                           |                            |срок           |
|               |                                           |                            |исполнения     |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|1              |2                                          |3                           |4              |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|1.             |Направление "Формирование здорового образа жизни"                                       |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|1.1.           |Мероприятия, направленные на формирование здорового образа                              |
|               |жизни у граждан, включая сокращение потребления алкоголя и                              |
|               |табака (ответственные: Министерство здравоохранения                                     |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|1.1.1.         |Создание и оснащение центров               |6 центров                   |31.12.2010     |
|               |здоровья, в том числе для детей            |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|1.1.2.         |Оснащение центров здоровья,                |18 центров                  |31.12.2010     |
|               |созданных в 2009 году,                     |                            |               |
|               |стоматологическим оборудованием            |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|1.1.3.         |Проведение коммуникационной                |                            |31.12.2010     |
|               |кампании по формированию                   |                            |               |
|               |приоритетов здорового образа               |                            |               |
|               |жизни                                      |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|1.1.4.         |Обеспечение направления                    |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |медицинских работников                     |с планом                    |               |
|               |на дополнительную подготовку               |                            |               |
|               |по вопросам профилактики                   |                            |               |
|               |заболеваний в Государственное              |                            |               |
|               |образовательное учреждение                 |                            |               |
|               |высшего профессионального                  |                            |               |
|               |образования "Пермская                      |                            |               |
|               |государственная медицинская                |                            |               |
|               |академия имени академика                   |                            |               |
|               |Е.А. Вагнера Федерального                  |                            |               |
|               |агентства по здравоохранению и             |                            |               |
|               |социальному развитию"                      |                            |               |
|               |в соответствии                             |                            |               |
|               |с планами-графиками проведения             |                            |               |
|               |циклов повышения квалификации              |                            |               |
|               |(тематического                             |                            |               |
|               |усовершенствования)                        |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.             |Направление "Развитие первичной медико-санитарной помощи и                              |
|               |совершенствование профилактики заболеваний"                                             |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|2.1.           |Денежные выплаты медицинскому персоналу первичного звена                                |
|               |(ответственные: Территориальный фонд обязательного медицинского                         |
|               |страхования Свердловской области (Кузьмин А.И.)                                         |
|               |(по согласованию), Министерство здравоохранения                                         |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.1.1.         |Осуществление денежных выплат,             |3725 человек                |31.12.2010     |
|               |в том числе                                |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.1.1.1.       |врачам-терапевтам участковым,              |1425 человек                |31.12.2010     |
|               |врачам-педиатрам участковым,               |                            |               |
|               |врачам общей (семейной)                    |                            |               |
|               |практики                                   |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.1.1.2.       |медицинским сестрам                        |2300 человек                |31.12.2010     |
|               |врачей-терапевтов участковых,              |                            |               |
|               |врачей-педиатров участковых,               |                            |               |
|               |врачей общей (семейной)                    |                            |               |
|               |практики                                   |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.2.           |Осуществление денежных выплат медицинскому персоналу                                    |
|               |фельдшерско-акушерских пунктов, а также врачам, фельдшерам и                            |
|               |медсестрам скорой медицинской помощи (ответственные:                                    |
|               |Министерство здравоохранения Свердловской области                                       |
|               |(Белявский А.Р.), главы муниципальных образований                                       |
|               |в Свердловской области (по согласованию))                                               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.2.1.         |Осуществление денежных выплат,             |4000 человек                |31.12.2010     |
|               |в том числе                                |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.2.1.1.       |медицинскому персоналу                     |900 человек                 |31.12.2010     |
|               |фельдшерско-акушерских пунктов             |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.2.1.2.       |врачам, фельдшерам и                       |3100 человек                |31.12.2010     |
|               |медицинским сестрам скорой                 |                            |               |
|               |медицинской помощи                         |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.3.           |Диспансеризация взрослого населения (ответственные:                                     |
|               |Министерство здравоохранения Свердловской области                                       |
|               |(Белявский А.Р.), Территориальный фонд обязательного                                    |
|               |медицинского страхования Свердловской области (Кузьмин А.И.)                            |
|               |(по согласованию), главы муниципальных образований                                      |
|               |в Свердловской области (по согласованию))                                               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.3.1.         |Организация проведения                     |110 тыс. человек            |31.12.2010     |
|               |дополнительной диспансеризации             |                            |               |
|               |работающих граждан                         |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.           |Профилактика инфекционных заболеваний, иммунизация населения                            |
|               |(ответственные: Министерство здравоохранения                                            |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), федеральное                                      |
|               |государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и                             |
|               |эпидемиологии" (Романов С.В.) (по согласованию), Управление                             |
|               |Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей                          |
|               |и благополучия человека по Свердловской области (Кузьмин С.В.)                          |
|               |- в части надзора (по согласованию), главы муниципальных                                |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.         |Реализация мероприятий,                    |                            |               |
|               |направленных на проведение                 |                            |               |
|               |вакцинации (ревакцинации)                  |                            |               |
|               |против:                                    |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.1.       |полиомиелита (дети до одного               |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |года - инактивированной                    |с планом                    |               |
|               |полиомиелитной вакциной)                   |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.2.       |гепатита B (дети, подростки,               |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |взрослые, не привитые ранее                |с планом                    |               |
|               |в рамках Национального                     |                            |               |
|               |календаря профилактических                 |                            |               |
|               |прививок)                                  |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.3.       |краснухи (дети до 14 лет, лица             |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |до 25 лет, не привитые ранее               |с планом                    |               |
|               |в рамках Национального                     |                            |               |
|               |календаря профилактических                 |                            |               |
|               |прививок)                                  |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.4.       |гриппа (дети дошкольного                   |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |возраста, учащиеся, взрослые               |с планом                    |               |
|               |старше 60 лет, медработники и              |                            |               |
|               |работники образовательных                  |                            |               |
|               |учреждений)                                |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.5.       |дифтерии, коклюша, столбняка               |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |(дети до 1 года, в возрасте                |с планом                    |               |
|               |18 месяцев, 6 лет и 14 лет,                |                            |               |
|               |взрослые в возрасте 25, 35, 45,            |                            |               |
|               |55 лет и старше)                           |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.6.       |кори и эпидемического паротита             |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |(дети в возрасте 1 года и                  |с планом                    |               |
|               |6 лет)                                     |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.7.       |кори (взрослые до 35 лет)                  |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |                                           |с планом                    |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.4.1.8.       |туберкулеза (новорожденные и               |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |дети в возрасте 7 и 14 лет)                |с планом                    |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.5.           |Обследование населения с целью выявления инфицированных                                 |
|               |вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, включая их                          |
|               |лечение и профилактику (ответственные: Министерство                                     |
|               |здравоохранения Свердловской области (Белявский А.Р.),                                  |
|               |Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав                            |
|               |потребителей и благополучия человека по Свердловской области                            |
|               |(Кузьмин С.В.) - в части надзора, главы муниципальных                                   |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.5.1.         |Получение диагностических                  |в соответствии              |10.12.2010     |
|               |средств и антивирусных                     |с заявкой                   |               |
|               |препаратов                                 |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.5.2.         |Обследование населения с целью             |630200 человек              |31.12.2010     |
|               |выявления инфицированных                   |                            |               |
|               |вирусами иммунодефицита                    |                            |               |
|               |человека и гепатитов B и C                 |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.5.3.         |Лечение ВИЧ-инфицированных                 |6800 человек                |31.12.2010     |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.5.4.         |Лечение ВИЧ-инфицированных,                |420 человек                 |31.12.2010     |
|               |инфицированных вирусами                    |                            |               |
|               |гепатитов B и C, а также остро             |                            |               |
|               |нуждающихся в лечении больных              |                            |               |
|               |вирусными гепатитами B и C                 |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.6.           |Обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечение                           |
|               |больных туберкулезом, профилактические мероприятия                                      |
|               |(ответственные: Министерство здравоохранения                                            |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.6.1.         |Получение лекарственных средств            |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |для обследования населения                 |с заявкой                   |               |
|               |с целью выявления туберкулеза,             |                            |               |
|               |лечения больных туберкулезом и             |                            |               |
|               |проведения профилактических                |                            |               |
|               |мероприятий в учреждениях                  |                            |               |
|               |системы здравоохранения                    |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.6.2.         |Организация лечения больных                |                            |31.12.2010     |
|               |туберкулезом                               |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.6.3.         |Ведение федерального регистра              |                            |31.12.2010     |
|               |больных туберкулезом                       |                            |               |
|               |в соответствии с Приказом                  |                            |               |
|               |Министерства здравоохранения               |                            |               |
|               |Российской Федерации                       |                            |               |
|               |от 21.03.2003 N 109                        |                            |               |
|               |"О совершенствовании                       |                            |               |
|               |противотуберкулезных                       |                            |               |
|               |мероприятий в Российской                   |                            |               |
|               |Федерации" с изменениями,                  |                            |               |
|               |внесенными Приказом                        |                            |               |
|               |Министерства здравоохранения и             |                            |               |
|               |социального развития Российской            |                            |               |
|               |Федерации от 29.10.2009 N 855              |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.7.           |Региональная составляющая                  |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|2.7.1.         |Осуществление денежных выплат              |1370 человек                |31.12.2010     |
|               |из областного бюджета                      |                            |               |
|               |работникам                                 |                            |               |
|               |фельдшерско-акушерских пунктов             |                            |               |
|               |и скорой медицинской помощи,               |                            |               |
|               |врачам-фтизиатрам участковым,              |                            |               |
|               |фельдшерам, замещающим                     |                            |               |
|               |должности врачей-фтизиатров                |                            |               |
|               |участковых, и медицинским                  |                            |               |
|               |сестрам, работающим                        |                            |               |
|               |с врачами-фтизиатрами                      |                            |               |
|               |участковыми, фельдшерам,                   |                            |               |
|               |замещающим должности                       |                            |               |
|               |врача-терапевта участкового,               |                            |               |
|               |врача-педиатра участкового,                |                            |               |
|               |а также фельдшерам - помощникам            |                            |               |
|               |врача общей (семейной) практики            |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.             |Направление "Повышение доступности и качества                                           |
|               |специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской                         |
|               |помощи"                                                                                 |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|3.1.           |Мероприятия, направленные на совершенствование медицинской                              |
|               |помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями                                     |
|               |(ответственные: Министерство здравоохранения                                            |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.1.1.         |Мониторинг оказания медицинской            |ежеквартально               |31.12.2010     |
|               |помощи больным                             |                            |               |
|               |с сердечно-сосудистыми                     |                            |               |
|               |заболеваниями в региональном               |                            |               |
|               |сосудистом центре и первичных              |                            |               |
|               |сосудистых отделениях                      |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.2.           |Мероприятия, направленные на совершенствование организации                              |
|               |медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных                                |
|               |происшествиях (ответственные: Министерство здравоохранения                              |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.2.1.         |Оснащение медицинским                      |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |оборудованием учреждений                   |с Постановлением            |               |
|               |здравоохранения, участвующих               |Правительства               |               |
|               |в реализации мероприятий,                  |Свердловской области        |               |
|               |направленных                               |от 07.06.2010               |               |
|               |на совершенствование                       |N 882-ПП                    |               |
|               |организации медицинской помощи             |"Об организации             |               |
|               |пострадавшим                               |оказания медицинской        |               |
|               |при дорожно-транспортных                   |помощи пострадавшим         |               |
|               |происшествиях                              |при                         |               |
|               |                                           |дорожно-транспортных        |               |
|               |                                           |происшествиях               |               |
|               |                                           |на                          |               |
|               |                                           |участке федеральной         |               |
|               |                                           |автомобильной дороги        |               |
|               |                                           |М-5 "Урал" (Москва -        |               |
|               |                                           |Челябинск),                 |               |
|               |                                           |проходящем                  |               |
|               |                                           |по территории               |               |
|               |                                           |Свердловской                |               |
|               |                                           |области" ("Областная        |               |
|               |                                           |газета", 2010,              |               |
|               |                                           |16 июня, N 207-208)         |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.2.2.         |Региональная составляющая                  |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.2.2.1.       |Реализация областной                       |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |государственной целевой                    |с планом мероприятий        |               |
|               |программы "Спасение жизни людей            |                            |               |
|               |и защита их здоровья                       |                            |               |
|               |при чрезвычайных ситуациях                 |                            |               |
|               |на территории                              |                            |               |
|               |Свердловской области"                      |                            |               |
|               |на 2008 - 2010 годы,                       |                            |               |
|               |утвержденной Законом                       |                            |               |
|               |Свердловской области от 12 июля            |                            |               |
|               |2007 года N 66-ОЗ ("Областная              |                            |               |
|               |газета", 2007, 17 июля,                    |                            |               |
|               |N 232-249) с изменениями,                  |                            |               |
|               |внесенными Законом                         |                            |               |
|               |Свердловской области от 9 июня             |                            |               |
|               |2008 года N 33-ОЗ ("Областная              |                            |               |
|               |газета", 2008, 11 июня, N 190)             |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.3.           |Мероприятия, направленные на совершенствование организации                              |
|               |онкологической помощи населению (ответственные: Министерство                            |
|               |здравоохранения Свердловской области (Белявский А.Р.), главы                            |
|               |муниципальных образований в Свердловской области                                        |
|               |(по согласованию))                                                                      |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|3.3.1.         |Региональная составляющая                                                               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.3.1.1.       |Проведение мероприятий                     |                            |31.12.2010     |
|               |по организации медицинской                 |                            |               |
|               |помощи больным                             |                            |               |
|               |с онкологическими                          |                            |               |
|               |заболеваниями, включая                     |                            |               |
|               |организацию работы женских                 |                            |               |
|               |смотровых кабинетов                        |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.3.1.2.       |Мониторинг ранних форм                     |ежеквартально               |31.12.2010     |
|               |злокачественных новообразований            |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.           |Повышение доступности и качества оказываемой населению                                  |
|               |Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи                             |
|               |населению (ответственные: Министерство здравоохранения                                  |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.1.         |Выполнение государственного                |4265 человек                |31.12.2010     |
|               |задания по оказанию                        |                            |               |
|               |высокотехнологичной медицинской            |                            |               |
|               |помощи в федеральных                       |                            |               |
|               |учреждениях здравоохранения                |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.2.         |Выполнение государственного                |1365 человек                |31.12.2010     |
|               |задания на оказание                        |                            |               |
|               |высокотехнологичной медицинской            |                            |               |
|               |помощи за счет средств                     |                            |               |
|               |федерального бюджета                       |                            |               |
|               |медицинскими учреждениями,                 |                            |               |
|               |находящимися в ведении                     |                            |               |
|               |Свердловской области и                     |                            |               |
|               |муниципальных образований                  |                            |               |
|               |в Свердловской области                     |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.3.         |Региональная составляющая                  |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.3.1.       |Предоставление работ и услуг               |                            |31.12.2010     |
|               |по оказанию населению                      |                            |               |
|               |Свердловской области                       |                            |               |
|               |дорогостоящих                              |                            |               |
|               |(высокотехнологичных) видов                |                            |               |
|               |медицинской помощи за счет                 |                            |               |
|               |средств областного бюджета                 |                            |               |
|               |в соответствии с Постановлением            |                            |               |
|               |Правительства                              |                            |               |
|               |Свердловской области                       |                            |               |
|               |от 04.07.2007 N 640-ПП                     |                            |               |
|               |"О Порядке оказания                        |                            |               |
|               |дорогостоящих                              |                            |               |
|               |(высокотехнологичных) видов                |                            |               |
|               |медицинской помощи за счет                 |                            |               |
|               |средств областного бюджета"                |                            |               |
|               |("Областная газета", 2007,                 |                            |               |
|               |7 июля, N 223) с изменениями,              |                            |               |
|               |внесенными Постановлением                  |                            |               |
|               |Правительства                              |                            |               |
|               |Свердловской области                       |                            |               |
|               |от 15.10.2009 N 1295-ПП                    |                            |               |
|               |(Собрание законодательства                 |                            |               |
|               |Свердловской области, 2009,                |                            |               |
|               |N 10-3, ст. 1453), в том числе             |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.3.1.1.     |Обеспечение доступности                    |130 попыток                 |31.12.2010     |
|               |высокотехнологичных                        |                            |               |
|               |репродуктивных технологий                  |                            |               |
|               |(экстракорпоральное                        |                            |               |
|               |оплодотворение)                            |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.3.1.2.     |Проведение гемодиализа и                   |125 тыс. сеансов            |31.12.2010     |
|               |перитонеального диализа                    |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.4.3.1.3.     |Эндопротезирование суставов                |300 операций                |31.12.2010     |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.5.           |Реализация мероприятий по развитию службы крови (ответственные:                         |
|               |Министерство здравоохранения Свердловской области                                       |
|               |(Белявский А.Р.), главы муниципальных образований                                       |
|               |в Свердловской области (по согласованию))                                               |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|3.5.1.         |Региональная составляющая                                                               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.5.1.1.       |Объединение станций переливания            |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |крови в единую информационную              |с планом                    |               |
|               |сеть и участие в формировании              |                            |               |
|               |централизованных баз донорских             |                            |               |
|               |данных                                     |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|3.5.1.2.       |Проведение массовых мероприятий            |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |по пропаганде донорства крови и            |с планом                    |               |
|               |ее компонентов                             |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.             |Направление "Совершенствование медицинской помощи матерям и                             |
|               |детям"                                                                                  |
|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|4.1.           |Развитие программы "Родовый сертификат" (ответственные:                                 |
|               |Министерство здравоохранения Свердловской области                                       |
|               |(Белявский А.Р.), Свердловское региональное отделение Фонда                             |
|               |социального страхования Российской Федерации (Зеленецкая Р.П.)                          |
|               |(по согласованию), главы муниципальных образований                                      |
|               |в Свердловской области (по согласованию))                                               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.1.1.         |Оплата государственным и                   |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |муниципальным учреждениям                  |с поданными                 |               |
|               |здравоохранения услуг                      |реестрами                   |               |
|               |по медицинской помощи,                     |                            |               |
|               |оказанной женщинам в период                |                            |               |
|               |беременности, в период родов и             |                            |               |
|               |в послеродовой период,                     |                            |               |
|               |а также диспансерному                      |                            |               |
|               |(профилактическому) наблюдению             |                            |               |
|               |детей, поставленных в течение              |                            |               |
|               |первого года жизни в возрасте              |                            |               |
|               |до 3 месяцев на диспансерный               |                            |               |
|               |учет                                       |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.2.           |Развитие сети перинатальных центров (ответственные:                                     |
|               |Министерство здравоохранения Свердловской области                                       |
|               |(Белявский А.Р.), Свердловское областное государственное                                |
|               |учреждение "Управление капитального строительства                                       |
|               |Свердловской области" (Шумков П.Ю.) (по согласованию))                                  |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.2.1.         |Проведение                                 |                            |31.12.2010     |
|               |строительно-монтажных и                    |                            |               |
|               |пусконаладочных работ                      |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.3.           |Пренатальная и неонатальная диагностика (ответственные:                                 |
|               |Министерство здравоохранения Свердловской области                                       |
|               |(Белявский А.Р.), главы муниципальных образований                                       |
|               |в Свердловской области (по согласованию))                                               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.3.1.         |Проведение обследования                    |не менее                    |31.12.2010     |
|               |новорожденных детей                        |99 процентов                |               |
|               |на галактоземию и                          |родившихся                  |               |
|               |адреногенитальный синдром и                |                            |               |
|               |муковисцидоз                               |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.3.2.         |Проведение аудиологического                |не менее                    |31.12.2010     |
|               |скрининга новорожденных                    |99 процентов                |               |
|               |                                           |родившихся                  |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.3.3.         |Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях                                  |
|               |детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации                           |
|               |(ответственные: Министерство здравоохранения                                            |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), Территориальный фонд                             |
|               |обязательного медицинского страхования Свердловской области                             |
|               |(Кузьмин А.И.) (по согласованию), главы муниципальных                                   |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|4.3.3.1.       |Проведение диспансеризации                 |8567 человек                |31.12.2010     |
|               |пребывающих в стационарных                 |                            |               |
|               |учреждениях детей-сирот и                  |                            |               |
|               |детей, находящихся в трудной               |                            |               |
|               |жизненной ситуации                         |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|5.             |Реализация информационной поддержки и управления проектом                               |
|               |(ответственные: Министерство здравоохранения                                            |
|               |Свердловской области (Белявский А.Р.), главы муниципальных                              |
|               |образований в Свердловской области (по согласованию))                                   |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|5.1.           |Информационная поддержка                   |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |реализации приоритетного                   |с планом                    |               |
|               |национального проекта                      |                            |               |
|               |"Здоровье" в средствах массовой            |                            |               |
|               |информации                                 |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|
|5.2.           |Поддержка и наполнение                     |в соответствии              |31.12.2010     |
|               |материалами официального сайта             |с планом                    |               |
|               |Министерства здравоохранения               |                            |               |
|               |Свердловской области в рамках              |                            |               |
|               |освещения хода реализации                  |                            |               |
|               |проекта                                    |                            |               |
|———————————————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|———————————————|

Информация по документу
Читайте также