Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 30.08.2010 № 1259-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


     Об организации подготовки сводного доклада об осуществлении      
    государственного контроля (надзора) и муниципального контроля     
                        в Свердловской области                        


       В соответствии со статьей 5 Федерального закона от  26  декабря
2008  года  № 294-ФЗ  «О защите  прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля»,  постановлением Правительства Российской
Федерации от 05.04.2010 г. № 215  «Об  утверждении  Правил  подготовки
докладов   об   осуществлении   государственного  контроля  (надзора),
муниципального контроля в соответствующих  сферах  деятельности  и  об
эффективности   такого   контроля   (надзора)»,   указом   Губернатора
Свердловской области от 15  июня  2010  года  № 552-УГ  «О  подготовке
сводного  доклада об осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля в Свердловской области» («Областная газета»,
2010,  18  июня,  № 210-211),  в  целях подготовки сводного доклада об
осуществлении  государственного  контроля  (надзора),   муниципального
контроля  в  Свердловской  области  и  оценки эффективности реализации
функций государственного контроля (надзора), муниципального контроля в
Свердловской  области  исполнительными органами государственной власти
Свердловской области и органами местного самоуправления  муниципальных
образований  в  Свердловской области, уполномоченными на осуществление
контроля  в   соответствующих   сферах   деятельности,   Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Установить форму для представления сведений, необходимых для
подготовки   сводного   доклада   об   осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля  в  Свердловской  области
(прилагается).
       2. Утвердить     показатели     эффективности     осуществления
государственного    контроля    (надзора),   муниципального   контроля
уполномоченными  исполнительными   органами   государственной   власти
Свердловской  области,  органами местного самоуправления муниципальных
образований  в   Свердловской   области   в   соответствующих   сферах
деятельности (прилагается).
       3. Утвердить  форму  ежегодного   плана   проведения   плановых
проверок    юридических    лиц   и   индивидуальных   предпринимателей
(прилагается).
       4. Руководителям исполнительных органов государственной  власти
Свердловской области, уполномоченных на осуществление государственного
контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности:
       1) ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным,
представлять  в Министерство экономики Свердловской области сведения в
соответствии   с   формой,   установленной   пунктом   1    настоящего
постановления,  на  бумажном  носителе  и в электронном виде по адресу
[email protected];
       2) ежегодно, в срок до 1 октября года, следующего за  отчетным,
представлять  в Министерство экономики Свердловской области сведения в
соответствии   с   формой,   утвержденной   пунктом    3    настоящего
постановления,  на  бумажном  носителе  и в электронном виде по адресу
[email protected];
       3) в срок  до  20  октября  2010  года  разработать  и  принять
административные  регламенты  проведения  проверок  при  осуществлении
регионального государственного контроля (надзора);
       4) в срок до  1  ноября  2010  года  направить  в  Министерство
экономики Свердловской области (Максимов М.И.) информацию о выполнении
подпункта 1 настоящего пункта.
       5. Министерству экономики Свердловской области (Максимов  М.И.)
в  срок  до 15 октября 2010 года обеспечить подготовку и представление
сводного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц
и   индивидуальных   предпринимателей   в  Правительство  Свердловской
области  для  последующего  направления  в  Прокуратуру   Свердловской
области.
       6. Рекомендовать    главам    муниципальных    образований    в
Свердловской  области  ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего
за  отчетным,  представлять  в  Министерство  экономики   Свердловской
области  сведения  в  соответствии  с  формой, установленной пунктом 1
настоящего постановления, на бумажном носителе и в электронном виде по
адресу [email protected].
       7. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на   первого   заместителя   председателя  Правительства  Свердловской
области - министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
       8. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин


г. Екатеринбург
30 августа 2010 года
№ 1259-ПП


                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 30 августа 2010 г. N
                                        1259-ПП

Форма


                               СВЕДЕНИЯ                               
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ         
                  (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                  
     ________________________________________________ ЗА 20__ ГОД     
                 (наименование исполнительного органа                 
             государственной власти Свердловской области,             
                    органа местного самоуправления                    
          муниципального образования в Свердловской области)          

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Раздел 1. СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ                                                                            |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|N п/п       |Наименование и реквизиты нормативного              |Доступность                    |Количество нормативных           |
|            |правового акта (Российской Федерации,              |нормативных правовых           |правовых актов, принятых         |
|            |Свердловской области, муниципального               |актов                          |исполнительным органом           |
|            |образования), устанавливающего                     |для юридических лиц,           |государственной власти,          |
|            |обязательные требования                            |индивидуальных                 |органом местного                 |
|            |к осуществлению деятельности                       |предпринимателей,              |самоуправления                   |
|            |юридических лиц и индивидуальных                   |в том числе размещение         |в отчетном периоде               |
|            |предпринимателей, соблюдение которых               |в сети Интернет                |                                 |
|            |подлежит проверке в процессе                       |и в                            |                                 |
|            |осуществления государственного                     |информационно-правовых         |                                 |
|            |контроля (надзора), муниципального                 |системах                       |                                 |
|            |контроля                                           |                               |                                 |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|———————————————————————|
|            |                                                   |                               |всего    |в том числе            |
|            |                                                   |                               |         |прошедших              |
|            |                                                   |                               |         |антикоррупционную      |
|            |                                                   |                               |         |экспертизу             |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|———————————————————————|
|            |                                                   |                               |         |                       |
|————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|—————————|———————————————————————|
|Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                                                |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Сведения                  |Перечень и              |Наименование и реквизиты              |Информация о взаимодействии            |
|об организационной        |описание основных       |нормативных правовых актов            |органов государственного               |
|структуре и               |и вспомогательных       |Российской Федерации,                 |контроля (надзора),                    |
|системе управления        |(обеспечительных)       |Свердловской области,                 |муниципального контроля                |
|органов                   |функций                 |муниципального образования,           |при осуществлении своих                |
|государственного          |                        |регламентирующих порядок              |функций с другими органами             |
|контроля                  |                        |исполнения функций                    |государственного контроля              |
|(надзора),                |                        |                                      |(надзора), муниципального              |
|муниципального            |                        |                                      |контроля, порядке и формах             |
|контроля                  |                        |                                      |такого взаимодействия                  |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                          |                        |                                      |                                       |
|——————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),                                                  |
|МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                                                                                                           |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.1.        |Планируемое и фактическое выделение бюджетных средств                                     |                          |
|            |на осуществление государственного контроля (надзора),                                     |                          |
|            |муниципального контроля (тыс. рублей)                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.2.        |Расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем                            |                          |
|            |исполненных в отчетный период контрольных функций                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.3.        |Численность работников органов государственного контроля (надзора),                                                  |
|            |муниципального контроля, выполняющих функции по контролю                                                             |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |штатная                                                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |фактическая                                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.4.        |Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению                           |                          |
|            |их квалификации                                                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.5.        |Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически                                    |                          |
|            |выполненному в отчетный период объему функций по контролю                                 |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|3.6.        |Численность экспертов и представителей экспертных организаций,                            |                          |
|            |привлекаемых к проведению мероприятий по контролю                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                                                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|Подраздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ                                                                                                       |
|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|4.1.        |Сведения, характеризующие в отчетный период работу по осуществлению государственного                                 |
|            |контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности:                                 |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.1.      |Количество проверок по плану                                                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.2.      |Количество проведенных проверок, всего:                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |плановых                                                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |внеплановых                                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |тематических (по отдельным вопросам законодательства)                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |совместно с контролирующими (надзорными) органами                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.3.      |Количество проведенных проверок (из общего количества)                                    |                          |
|            |на соблюдение лицензионных требований                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.4.      |Количество проведенных проверок (из общего количества) совместно                          |                          |
|            |с другими контролирующими органами                                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.5.      |Выявлено нарушений, в том числе:                                                          |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |нарушений лицензионных требований и условий                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.6.      |Общее количество проверенных субъектов,                                                   |                          |
|            |в том числе по вопросам:                                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |соблюдения законодательства                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |соблюдения требований и условий, предусмотренных лицензией                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.7.      |Количество субъектов, в деятельности которых выявлены нарушения                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.1.8.      |Количество устраненных нарушений                                                          |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.        |Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых                                       |
|            |к проведению мероприятий по контролю                                                                                 |
|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|
|Подраздел 2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)                                                        |
|В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                                                                                   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--|
|2.1. Государственный контроль (надзор) в сфере заготовки, переработки и реализации лома                                           |
|цветных и черных металлов                                                                                                         |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.1.1.    |Количество проведенных проверок соискателей лицензии на заготовку,                        |                          |
|            |переработку и реализацию лома цветных и черных металлов:                                  |                          |
|            |по результатам проведенных проверок:                                                      |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество предоставленных лицензий на заготовку, переработку и                           |                          |
|            |реализацию лома цветных и черных металлов                                                 |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество отказов в предоставлении лицензий на заготовку,                                |                          |
|            |переработку и реализацию лома цветных и черных металлов                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.1.2.    |Количество проведенных проверок лицензиатов на предмет соблюдения                         |                          |
|            |лицензионных требований и условий:                                                        |                          |
|            |в том числе:                                                                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество организаций, допустивших нарушения                                             |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество предписаний об устранении нарушений                                            |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество исполненных предписаний об устранении нарушений                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.2. Государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах                                            |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.2.1.    |Контролируемая площадь земель лесного фонда                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.2.2.    |Количество юридических лиц и граждан, осуществляющих использование                        |                          |
|            |лесов                                                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.3. Государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов                                          |
|животного мира и среды их обитания                                                                                                |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.3.1.    |Контролируемая площадь охотничьих угодий                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.3.2.    |Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,                             |                          |
|            |осуществляющих пользование объектами животного мира                                       |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.4. Государственный жилищный контроль (надзор)                                                                                   |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.4.1.    |Площадь обследованного жилищного фонда (в квадратных метрах)                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.5. Государственный контроль (надзор) за соблюдением порядка ценообразования и применения                                        |
|регулируемых цен (тарифов)                                                                                                        |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.5.1.    |Суммы нарушения, сложившиеся в результате завышения и (или)                               |                          |
|            |занижения регулируемых цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок),                          |                          |
|            |а также иного нарушения порядка ценообразования, установленного                           |                          |
|            |в результате проведения проверок (в тыс. рублей)                                          |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.6. Государственный контроль (надзор) в сфере занятости населения                                                                |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.6.1.    |Отношение количества работодателей, на которых были поданы                                |                          |
|            |сведения в органы прокуратуры, к количеству работодателей,                                |                          |
|            |допустивших нарушения законодательства о занятости населения                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.6.2.    |Отношение количества неправомерных отказов работодателей в приеме                         |                          |
|            |на работу инвалидов в пределах установленной квоты к количеству                           |                          |
|            |проведенных проверок                                                                      |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.6.3.    |Отношение количества неправомерных отказов государственных                                |                          |
|            |учреждений занятости населения Свердловской области в регистрации                         |                          |
|            |инвалидов в качестве безработных к количеству проведенных проверок                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.7. Государственный контроль (надзор) за соблюдением условий, предусмотренных лицензиями                                         |
|на розничную продажу алкогольной продукции                                                                                        |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.7.1.    |Количество обследованных объектов - соискателей лицензии                                  |                          |
|            |на соответствие требованиям нормативных правовых актов                                    |                          |
|            |для осуществления розничной продажи алкогольной продукции                                 |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |по результатам обследований торговых объектов принято решений,                            |                          |
|            |в том числе:                                                                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |о включении объектов торговли соискателя в лицензию с правом                              |                          |
|            |продажи алкогольной продукции без ограничения крепости                                    |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |об отказе в выдаче лицензии и (или) включении торгового объекта                           |                          |
|            |в лицензию                                                                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.7.2.    |Общее количество проверенных торговых объектов на предмет                                 |                          |
|            |соблюдения обязательных требований законодательства и условий,                            |                          |
|            |предусмотренных лицензиями, в том числе:                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество объектов, в которых выявлены нарушения                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество выявленных нарушений                                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество предписаний об устранении нарушений                                            |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество исполненных предписаний об устранении нарушений                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.7.3.    |Количество организаций, представивших декларацию о розничной                              |                          |
|            |продаже алкогольной продукции                                                             |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |по итогам декларирования:                                                                 |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |доля организаций, представивших декларацию, от общего количества                          |                          |
|            |лицензиатов                                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество выданных предписаний о представлении декларации                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество выданных уведомлений о приостановлении действия                                |                          |
|            |лицензии за непредставление декларации                                                    |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество выданных уведомлений о возобновлении действия лицензии                         |                          |
|            |за устранение нарушения по декларированию                                                 |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.8. Государственный контроль (надзор) в сфере архивного дела                                                                     |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.8.1.    |Общее количество архивных учреждений, в том числе:                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |областных государственных архивов                                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |муниципальных архивов                                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.8.2.    |Общее количество организаций - источников комплектования архивов,                         |                          |
|            |в том числе:                                                                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |областных государственных архивов                                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |муниципальных архивов                                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.8.3.    |Общее количество тематических и целевых проверок, в том числе                             |                          |
|            |по вопросам:                                                                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |использования архивных документов                                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |государственного учета архивных документов                                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |комплектования архивных документов                                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |обеспечения сохранности архивных документов                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.8.4.    |Проведено проверок в сфере архивного дела, в том числе:                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в организациях государственной федеральной собственности                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в организациях государственной собственности Свердловской области                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в организациях муниципальной собственности                                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в организациях иных форм собственности                                                    |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |областных государственных архивов                                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |муниципальных архивов                                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |организаций - источников комплектования архивов                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |по вопросам:                                                                              |                          |
|            |обеспечения сохранности архивных документов                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |государственного учета архивных документов                                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |комплектования архивных документов                                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |использования архивных документов                                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|2.9. Государственный строительный надзор                                                                                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.9.1.    |Количество выданных заключений о соответствии объекта капитального                        |                          |
|            |строительства установленным требованиям                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.9.2.    |Количество расследованных аварийных ситуаций при осуществлении                            |                          |
|            |строительного надзора                                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.9.3.    |Количество поднадзорных объектов                                                          |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.2.9.4.    |Количество выданных заключений о соответствии объекта требованиям                         |                          |
|            |градостроительных норм и проектно-сметной документации                                    |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Подраздел 3. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                    |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.3.1.      |Земельный контроль                                                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.3.2.      |Лесной контроль                                                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.3.3.      |Контроль в сфере градостроительной деятельности                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.3.4.      |Транспортный контроль                                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.3.5.      |Контроль в сфере благоустройства                                                          |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|4.3.6.      |Контроль в других сферах деятельности                                                     |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Раздел 5. ДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                                           |
|ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И (ИЛИ) УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКИХ НАРУШЕНИЙ                                    |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.1.        |Количество выданных предписаний, в том числе:                                             |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |исполнено предписаний в срок                                                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |исполнено предписаний с нарушением срока                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |срок исполнения предписаний не наступил                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |не исполнено предписаний                                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.2.        |Количество приостановленных лицензий, свидетельств                                        |                          |
|            |о государственной аккредитации (полностью или по отдельным                                |                          |
|            |программам)                                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.3.        |Аннулировано лицензий, свидетельств о государственной аккредитации                        |                          |
|            |(полностью или по отдельным программам)                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.4.        |Возобновлено действие лицензий, свидетельств о государственной                            |                          |
|            |аккредитации (полностью или по отдельным программам)                                      |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.5.        |Составлено протоколов об административном правонарушении                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.6.        |Рассмотрено (подготовлено к рассмотрению) административных дел                            |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.7.        |Привлечено юридических лиц к административной ответственности                             |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.8.        |Привлечено физических лиц к административной ответственности                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.9.        |Привлечено должностных лиц к административной ответственности                             |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.10.       |Наложено административных штрафов на юридических лиц (тыс. рублей)                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.11.       |Наложено административных штрафов на физических лиц (тыс. рублей)                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.12.       |Наложено административных штрафов на должностных лиц (тыс. рублей)                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.13.       |Сумма наложенных административных штрафов (тыс. рублей)                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.14.       |Взыскано административных штрафов (тыс. рублей)                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.15.       |Принято решений о приостановлении хозяйственной деятельности                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.16.       |Прекращены договорные отношения                                                           |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.17.       |Применен временный запрет деятельности                                                    |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.18.       |Предъявлено исков о возмещении вреда (тыс. рублей)                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.19.       |Предъявлено исков на сумму (тыс. рублей)                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.20.       |Сумма возмещенного ущерба (тыс. рублей)                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |направлено материалов, протоколов, исполнительных документов,                             |                          |
|            |жалоб, исков, в том числе:                                                                |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в органы внутренних дел                                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в органы прокуратуры                                                                      |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в судебные органы                                                                         |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в службу судебных приставов                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |в вышестоящие органы                                                                      |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.21.       |Возбуждено уголовных дел                                                                  |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.22.       |Отказано в возбуждении уголовного дела                                                    |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.23.       |Количество заявлений, направленных в судебные органы                                      |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество дел, принятых к рассмотрению судебными органами,                               |                          |
|            |из них:                                                                                   |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество принятых судами решений об аннулировании лицензий                              |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|            |количество отказов, принятых судами решений об отказе                                     |                          |
|            |в удовлетворении требований                                                               |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|5.24.       |Привлечено по результатам проверок к дисциплинарной                                       |                          |
|            |ответственности работников проверенных организаций                                        |                          |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Раздел 6. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),                                                      |
|МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                                                                                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————————————————————————————————————————————————————————————-|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|Показатели эффективности                                       |Единица         |За              |За          |Отношение             |
|                                                               |измерения       |предыдущий      |текущий     |показателя            |
|                                                               |                |отчетный        |отчетный    |отчетного             |
|                                                               |                |период          |период      |периода               |
|                                                               |                |                |            |к показателю          |
|                                                               |                |                |            |предыдущего           |
|                                                               |                |                |            |отчетного             |
|                                                               |                |                |            |периода,              |
|                                                               |                |                |            |в процентах           |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.1.        |Выявлено нарушений, всего:                        |единиц          |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |в том числе нарушений лицензионных                |единиц          |                |            |                      |
|            |требований и условий                              |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.2.        |Доля суммы взысканных штрафов                     |процентов       |                |            |                      |
|            |от суммы наложенных штрафов                       |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.3.        |Доля количества исполненных                       |процентов       |                |            |                      |
|            |предписаний от количества выданных                |                |                |            |                      |
|            |предписаний                                       |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.4.        |Количество заявлений, направленных                |единиц          |                |            |                      |
|            |в судебные органы                                 |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.5.        |Количество дел, принятых                          |единиц          |                |            |                      |
|            |к рассмотрению судебными органами,                |                |                |            |                      |
|            |из них:                                           |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |количество принятых судами решений                |единиц          |                |            |                      |
|            |об аннулировании лицензий                         |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |количество принятых судами решений                |единиц          |                |            |                      |
|            |об отказе в удовлетворении                        |                |                |            |                      |
|            |требований заявителей                             |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.6.        |Количество постановлений, признанных              |единиц          |                |            |                      |
|            |незаконными решениями судов                       |                |                |            |                      |
|            |или вышестоящих должностных лиц,                  |                |                |            |                      |
|            |о привлечении к административной                  |                |                |            |                      |
|            |ответственности, в том числе:                     |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |юридических лиц                                   |единиц          |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |физических лиц                                    |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |должностных лиц                                   |единиц          |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|6.7.        |Количество жалоб на работу органа                 |единиц          |                |            |                      |
|            |государственного контроля (надзора),              |                |                |            |                      |
|            |муниципального контроля                           |                |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|            |в том числе обоснованных                          |единиц          |                |            |                      |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————|
|Раздел 7. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),                                                  |
|МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ                                                                                                            |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|7.1.        |Выводы и предложения по результатам осуществления                                 |                                  |
|            |государственного контроля (надзора), муниципального                               |                                  |
|            |контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели                       |                                  |
|            |его эффективности                                                                 |                                  |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|7.2.        |Предложения по совершенствованию нормативно-правового                             |                                  |
|            |регулирования и осуществления государственного контроля                           |                                  |
|            |(надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере                        |                                  |
|            |деятельности                                                                      |                                  |
|————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|


                                        Утверждены
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 30 августа 2010 г. N
                                        1259-ПП

                              ПОКАЗАТЕЛИ                              
        ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ         
         (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ          
           ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ            
        СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ        
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
                В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|N    |Наименование показателя                                                                        |
|п/п  |                                                                                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.   |Выявлено нарушений, всего                                                                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |в том числе нарушений лицензионных требований и условий                                        |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.   |Доля суммы взысканных штрафов от суммы наложенных штрафов                                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.   |Доля количества исполненных предписаний от количества выданных                                 |
|     |предписаний                                                                                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.   |Количество заявлений, направленных в судебные органы                                           |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.   |Количество дел, принятых к рассмотрению судебными органами, из них:                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |количество принятых судами решений об аннулировании лицензий                                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |количество принятых судами решений об отказе в удовлетворении                                  |
|     |требований заявителей                                                                          |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|6.   |Количество постановлений, признанных незаконными решениями судов                               |
|     |или вышестоящих должностных лиц, о привлечении к административной                              |
|     |ответственности, в том числе:                                                                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |юридических лиц                                                                                |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |физических лиц                                                                                 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |должностных лиц                                                                                |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.   |Количество жалоб на работу органа государственного контроля                                    |
|     |(надзора), муниципального контроля                                                             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     |в том числе обоснованных                                                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


                                        Утверждена
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 30 августа 2010 г. N
                                        1259-ПП

Форма

                                                            УТВЕРЖДЕН

________________________
                                                     (фамилия,
инициалы и
                                                     подпись
руководителя)
                                                   от _____________
20__ г.

М.П.

                                   ПЛАН
               ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
               И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА 20__ ГОД
            ___________________________________________________
              (наименование органа государственного контроля
                    (надзора), муниципального контроля)

|—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————---—————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————---|———————————————|————————————————————————--|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|N    |Наименование          |Адрес фактического осуществления                 |Основной              |Идентифи-      |Цель           |Основание проведения проверки                             |Дата           |Срок проведения           |Форма                 |Наименование           |Наименование           |
|п/п  |юридического          |деятельности                                     |государственный       |кационный      |проведения     |                                                          |начала         |плановой проверки         |проведения            |органа                 |органа                 |
|     |лица (ЮЛ)             |                                                 |регистрационный       |номер          |проверки       |                                                          |проведения     |                          |проверки              |государственного       |государственного       |
|     |(Ф.И.О.               |                                                 |номер (ОГРН)          |налогопла-     |               |                                                          |проверки       |                          |(документарная,       |контроля               |контроля               |
|     |индивидуального       |                                                 |                      |тельщика       |               |                                                          |               |                          |выездная,             |(надзора),             |(надзора),             |
|     |предпринимателя       |                                                 |                      |(ИНН)          |               |                                                          |               |                          |документарная и       |органа                 |органа                 |
|     |(ИП)),                |                                                 |                      |               |               |                                                          |               |                          |выездная)             |муниципального         |муниципального         |
|     |деятельность          |                                                 |                      |               |               |                                                          |               |                          |                      |контроля,              |контроля,              |
|     |которого              |                                                 |                      |               |               |                                                          |               |                          |                      |осуществляющего        |с которым              |
|     |подлежит              |                                                 |                      |               |               |                                                          |               |                          |                      |проверку               |проверка               |
|     |проверке              |                                                 |                      |               |               |                                                          |               |                          |                      |                       |проводится             |
|     |                      |                                                 |                      |               |               |                                                          |               |                          |                      |                       |совместно              |
|—————|——————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|     |                      |субъект        |поселение     |наименование      |                      |               |               |дата                  |дата          |дата начала         |               |рабочих    |рабочих       |                      |                       |                       |
|     |                      |Российской     |              |улицы, номер      |                      |               |               |государственной       |окончания     |осуществления       |               |дней       |часов         |                      |                       |                       |
|     |                      |Федерации      |              |дома              |                      |               |               |регистрации           |последней     |ЮЛ, ИП              |               |           |(для МСП      |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |ЮЛ, ИП                |проверки      |предприни-          |               |           |и МКП)        |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |мательской          |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |деятельности        |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |в соответствии      |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |с                   |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |представленным      |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |уведомлением        |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |о начале            |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |предприни-          |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |мательской          |               |           |              |                      |                       |                       |
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |деятельности        |               |           |              |                      |                       |                       |
|—————|——————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|1    |2                     |3              |4             |5                 |6                     |7              |8              |9                     |10            |11                  |12             |13         |14            |15                    |16                     |17                     |
|—————|——————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|
|     |                      |               |              |                  |                      |               |               |                      |              |                    |               |           |              |                      |                       |                       |
|—————|——————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————————|——————————————|————————————————————|———————————————|———————————|——————————————|——————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|


Информация по документу
Читайте также