Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 20.06.2005 № 104

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 20 июня 2005 г.                                                     № 104

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ

В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

(В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 01.02.2016 № 6)

 

В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Белгородской области, утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 4 ноября 2004 года № 155-пп, введения Института обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства и привлечения научной общественности к процедуре разработки, корректировки и повышения качества принимаемых законодательных актов постановляю:

(преамбула в ред. постановления Губернатора Белгородской области от 30.05.2016 № 53)

 

1. Утвердить Положение о порядке обязательного проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (прилагается).

2. Утвердить состав экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (прилагается - не приводится).

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до вступления в силу закона Белгородской области, устанавливающего указанный институт публичной власти.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).

 

Губернатор Белгородской области                                              Е.Савченко

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Губернатора Белгородской области

от 20 июня 2005 г. № 104

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ

НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

1. Общие положения

 

1.1. В целях обязательного проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства в Белгородской области создается экспертная комиссия по проведению публичной независимой экспертизы законопроектов и иной нормотворческой работы в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Экспертная комиссия).

1.2. В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации в качестве законопроектов в области налогового законодательства следует понимать законопроекты Белгородской области о налогах и сборах.

1.3. В соответствии со статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в качестве законопроектов в бюджетной сфере следует понимать законопроекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Белгородской области, осуществления государственных заимствований Белгородской области, отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Белгородской области, а также иных правоотношений, закрепленных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Деятельность Экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Белгородской области, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области и настоящим положением.

1.5. Состав Экспертной комиссии и ее председатель утверждаются губернатором Белгородской области.

Экспертная комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, экспертов в области финансово-бюджетных отношений, а также представителей общественных объединений и профсоюзов.

Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.6. Основной целью Экспертной комиссии является независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства.

1.7. Основными задачами Экспертной комиссии являются:

- проведение независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, вносимых на рассмотрение Белгородской областной Думы;

- подготовка предложений и замечаний по ним.

 

2. Организация деятельности Экспертной комиссии

 

2.1. Общее руководство Экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за организацию текущей работы Экспертной комиссии.

2.2. Председатель Экспертной комиссии:

- созывает и проводит заседания Экспертной комиссии;

- выполняет решения губернатора Белгородской области или его заместителей о проведении публичной независимой экспертизы законопроектов в бюджетной и налоговой области, выполняет иную работу, входящую в функции Экспертной комиссии;

- формирует для выполнения задания временные рабочие группы;

- представляет выполненную работу губернатору Белгородской области или его заместителям, председателю Белгородской областной Думы или его заместителям, соответствующим комиссиям Белгородской областной Думы для использования в законотворческой деятельности;

- осуществляет взаимодействие с комиссиями Белгородской областной Думы и иными структурными подразделениями Белгородской областной Думы по вопросам ведения Экспертной комиссии.

2.3. Заместитель председателя Экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.

2.4. Секретарь Экспертной комиссии:

- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений и решений Экспертной комиссии;

- обеспечивает ознакомление членов Экспертной комиссии с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертной комиссии;

- выполняет организационную работу по поручению председателя Экспертной комиссии.

2.5. Члены Экспертной комиссии:

- принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы законопроектов в области налогового и бюджетного законодательства Белгородской области и разработке законопроектов и иных правовых актов Белгородской области в области налогового и бюджетного законодательства на общественных началах;

- выполняют поручения Экспертной комиссии;

- участвуют в подготовке решений и заключений Экспертной комиссии;

- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертной комиссии;

- получают необходимые материалы в правительстве Белгородской области и Белгородской областной Думе для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертной комиссии.

2.6. Заседания Экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее половины ее состава.

Заседания Экспертной комиссии созываются Председателем или его заместителем по инициативе членов комиссии и губернатора Белгородской области или его заместителей, председателя Белгородской областной Думы или его заместителей по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

2.7. Для проведения экспертизы в Экспертную комиссию передается проект нормативного акта в области бюджетного или (и) налогового законодательства и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня поступления законопроекта в Экспертную комиссию.

2.8. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертной комиссии.

2.9. Заседания Экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым законопроектам в области бюджетного и налогового законодательства Белгородской области готовятся экспертные заключения, подписываемые председателем Экспертной комиссии.

2.10. Экспертные заключения, рекомендации и предложения Экспертной комиссии по законопроектам и иным нормативным правовым актам в области бюджетного и налогового законодательства входят в комплект материалов, представляемых в Белгородскую областную Думу.

 

3. Заключительные положения

 

3.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляет департамент финансовой и бюджетной политики Белгородской области.

3.2. Деятельность Экспертной комиссии прекращается по решению губернатора Белгородской области или в связи с истечением срока его полномочий.

 

 


Информация по документу
Читайте также