Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 20.06.2005 № 104
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОР
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 июня 2005
г. №
104 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (В
редакции Постановления Губернатора Белгородской области от
01.02.2016 № 6) В целях реализации Программы реформирования системы управления
общественными финансами Белгородской области, утвержденной постановлением
Правительства Белгородской области от 4 ноября 2004 года № 155-пп, введения
Института обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в
области бюджетного и налогового законодательства и привлечения научной
общественности к процедуре разработки, корректировки и повышения качества принимаемых
законодательных актов постановляю: (преамбула в ред. постановления
Губернатора Белгородской области от 30.05.2016 № 53) 1. Утвердить Положение
о порядке обязательного проведения публичной независимой экспертизы
законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства
(прилагается). 2. Утвердить
состав экспертной комиссии по проведению публичной независимой экспертизы
законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (прилагается
- не приводится). 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует
до вступления в силу закона Белгородской области, устанавливающего указанный
институт публичной власти. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на
департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.). Губернатор
Белгородской области Е.Савченко Утверждено постановлением Губернатора
Белгородской области от 20 июня 2005
г. № 104 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО И
НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 1.
Общие положения 1.1. В целях
обязательного проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в
области бюджетного и налогового законодательства в Белгородской области
создается экспертная комиссия по проведению публичной независимой экспертизы
законопроектов и иной нормотворческой работы в области бюджетного и налогового
законодательства (далее - Экспертная комиссия). 1.2. В
соответствии с пунктом 4 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации в
качестве законопроектов в области налогового законодательства следует понимать
законопроекты Белгородской области о налогах и сборах. 1.3. В соответствии со статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
в качестве законопроектов в бюджетной сфере следует понимать законопроекты,
касающиеся регулирования правоотношений, возникающих в процессе формирования
доходов и осуществления расходов бюджета Белгородской области, осуществления
государственных заимствований Белгородской области, отношения, возникающие
между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения
проекта бюджета Белгородской области, а также иных правоотношений, закрепленных
статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.4. Деятельность
Экспертной комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Уставом Белгородской области, законами и иными нормативными
правовыми актами Белгородской области и настоящим положением. 1.5. Состав
Экспертной комиссии и ее председатель утверждаются
губернатором Белгородской области. Экспертная
комиссия состоит из представителей юридической и экономической науки, экспертов
в области финансово-бюджетных отношений, а также представителей общественных
объединений и профсоюзов. Экспертная
комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах. 1.6. Основной
целью Экспертной комиссии является независимая экспертиза законопроектов в
области бюджетного и налогового законодательства. 1.7. Основными
задачами Экспертной комиссии являются: - проведение
независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового
законодательства, вносимых на рассмотрение Белгородской областной Думы; - подготовка
предложений и замечаний по ним. 2.
Организация деятельности Экспертной комиссии 2.1. Общее
руководство Экспертной комиссией осуществляет ее председатель, отвечающий за
организацию текущей работы Экспертной комиссии. 2.2.
Председатель Экспертной комиссии: - созывает и
проводит заседания Экспертной комиссии; - выполняет
решения губернатора Белгородской области или его заместителей о проведении
публичной независимой экспертизы законопроектов в бюджетной и налоговой
области, выполняет иную работу, входящую в функции Экспертной комиссии; - формирует для
выполнения задания временные рабочие группы; - представляет
выполненную работу губернатору Белгородской области или его заместителям,
председателю Белгородской областной Думы или его заместителям, соответствующим
комиссиям Белгородской областной Думы для использования в законотворческой деятельности; - осуществляет
взаимодействие с комиссиями Белгородской областной Думы и иными структурными
подразделениями Белгородской областной Думы по вопросам ведения Экспертной
комиссии. 2.3. Заместитель
председателя Экспертной комиссии выполняет обязанности председателя в его
отсутствие, а также отдельные его поручения. 2.4. Секретарь
Экспертной комиссии: - осуществляет
подготовку рабочих материалов, проектов заключений и решений Экспертной
комиссии; - обеспечивает
ознакомление членов Экспертной комиссии с материалами, вносимыми на
рассмотрение Экспертной комиссии; - выполняет
организационную работу по поручению председателя Экспертной комиссии. 2.5. Члены
Экспертной комиссии: - принимают участие
в проведении независимой публичной экспертизы законопроектов в области
налогового и бюджетного законодательства Белгородской области и разработке
законопроектов и иных правовых актов Белгородской области в области налогового
и бюджетного законодательства на общественных началах; - выполняют
поручения Экспертной комиссии; - участвуют в
подготовке решений и заключений Экспертной комиссии; - вносят на
обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертной комиссии; - получают
необходимые материалы в правительстве Белгородской области и Белгородской
областной Думе для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертной
комиссии. 2.6. Заседания
Экспертной комиссии считаются правомочными при участии в работе не менее
половины ее состава. Заседания
Экспертной комиссии созываются Председателем или его заместителем по инициативе
членов комиссии и губернатора Белгородской области или его заместителей,
председателя Белгородской областной Думы или его заместителей по мере
необходимости, но не реже одного раза в три месяца. 2.7. Для
проведения экспертизы в Экспертную комиссию передается проект нормативного акта
в области бюджетного или (и) налогового законодательства и информационное
сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня
поступления законопроекта в Экспертную комиссию. 2.8. Решения
принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих
членов Экспертной комиссии. 2.9. Заседания
Экспертной комиссии оформляются протоколом, а по рассматриваемым законопроектам
в области бюджетного и налогового законодательства Белгородской области
готовятся экспертные заключения, подписываемые председателем Экспертной
комиссии. 2.10. Экспертные
заключения, рекомендации и предложения Экспертной комиссии по законопроектам и
иным нормативным правовым актам в области бюджетного и налогового
законодательства входят в комплект материалов, представляемых в Белгородскую
областную Думу. 3.
Заключительные положения 3.1.
Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертной
комиссии осуществляет департамент финансовой и бюджетной политики Белгородской
области. 3.2.
Деятельность Экспертной комиссии прекращается по решению губернатора
Белгородской области или в связи с истечением срока его полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|