Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 12.10.2010 № 378-ПОД

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ                            
                      ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ                       
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


Об информации Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения
          бюджета Тугулымского городского округа за 2009 год          


       Заслушав информацию Счетной палаты и  рассмотрев  заключение  о
результатах   внешней   проверки   исполнения   бюджета   Тугулымского
городского  округа  за  2009  год,  Областная  Дума   Законодательного
Собрания Свердловской области отмечает:
       Исполнение бюджета Тугулымского городского округа за  2009  год
по  доходам  составило  398169,8 тыс. рублей (91,5 процента плана), по
расходам - 417752,4 тыс.  рублей  (91,7  процента  плана),  превышение
расходов над доходами (дефицит) - 19582,6 тыс. рублей (запланировано -
20392 тыс. рублей).
       В 2009 году в бюджет Тугулымского городского  округа  поступило
налоговых  доходов  в сумме 98217,7 тыс. рублей (74,7 процента плана),
неналоговых доходов -  10943,9  тыс.  рублей  (92,2  процента  плана),
безвозмездных  поступлений  -  290886,8  тыс.  рублей  (99,7  процента
плана). В структуре доходов местного бюджета  доля  налоговых  доходов
составила   24,7   процента,   неналоговых  доходов  -  2,7  процента,
безвозмездных поступлений - 73,1 процента.
       В структуре расходов местного бюджета основную  долю  составили
расходы  на образование (47,9 процента), здравоохранение и спорт (18,2
процента), жилищно-коммунальное хозяйство (11,5 процента).
       Согласно годовой бюджетной  отчетности  финансового  управления
объем  кредиторской  задолженности  на  1  января  2010  года составил
13169,5 тыс. рублей, в том числе просроченной задолженности  -  1730,2
тыс. рублей.
       В  результате  проверки  Счетной  палаты   выявлены   следующие
нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации:
       Уставом  Тугулымского  городского  округа   установлено   такое
дополнительное основание для отклонения решения об исполнении местного
бюджета, как  несоответствие  исполнения  местного  бюджета  принятому
местному  бюджету  в  случае,  если  не  вводился  режим  сокращения и
блокировки расходов;
       не утвержден порядок представления, рассмотрения и  утверждения
годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
       не утверждались  порядки  предоставления  из  местного  бюджета
субсидий юридическим лицам;
       в перечне главных администраторов доходов местного  бюджета  не
указаны  исполнительные  органы  государственной  власти  областного и
федерального уровня, которые фактически исполняли бюджетные полномочия
главных администраторов доходов местного бюджета;
       в приложениях к решению Думы Тугулымского городского округа «Об
исполнении   бюджета  Тугулымского  городского  округа  за  2009  год»
отсутствуют отдельные показатели по  доходам,  расходам  и  источникам
финансирования дефицита бюджета;
       в  положении  о  долгосрочных  целевых  программах  отсутствуют
критерии оценки их эффективности, а также порядок проведения оценки;
       органом  муниципального  финансового  контроля  не  проводилась
экспертиза проектов долгосрочных целевых программ.
       Кроме  того,  в  ходе  проверки  выявлен  ряд   недостатков   и
нарушений.  Так,  не  осуществлялся  бюджетный  учет  имущества  казны
городского округа. В нарушение Федерального  закона  «О  бухгалтерском
учете»  не  велся  учет  доходов,  а  следовательно  не  формировалась
надлежащая бюджетная отчетность. Занижение базовых  размеров  арендной
платы  за  земельные  участки,  неправильное  применение  повышающих и
понижающих  коэффициентов,  а   в   отдельных   случаях   неправильное
применение  ставки  земельного  налога  повлекло как занижение доходов
местного бюджета (арендная плата занижена на 248,5 тыс. рублей), так и
их завышение (выкупная цена земли завышена на 250,7 тыс. рублей).
       Необходимо отметить нецелевое использование бюджетных средств в
сумме 8605 тыс. рублей:
       межбюджетные   трансферты   в   сумме   5907    тыс.    рублей,
предоставленные  из  областного  бюджета местному бюджету на погашение
задолженности за топливно-энергетические ресурсы в целях подготовки  к
отопительному  сезону, безвозмездно переданы коммерческим организациям
жилищно-коммунального хозяйства при отсутствии установленных расходных
обязательств   по   погашению   задолженности   предприятий   ЖКХ   за
топливно-энергетические ресурсы;
       бюджетная субсидия в  объеме  2698  тыс.  рублей  предоставлена
муниципальному  учреждению «Редакция газеты «Знамя труда» в отсутствие
сметы, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
       Также осуществлено неправомерное расходование средств  местного
бюджета   на   сумму  32323,9  тыс.  рублей.  Нормативная  численность
работников органов местного  самоуправления  превышена  на  39  единиц
(67,6  процента).  В связи с превышением предельных уровней надбавок и
иных дополнительных выплат, начисленных  к  должностным  окладам  лиц,
замещающих  выборные муниципальные должности и должности муниципальной
службы, из местного бюджета  необоснованно  израсходовано  273,1  тыс.
рублей.
       Контрольно-ревизионной комиссией Думы  Тугулымского  городского
округа  проведена  внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении
бюджета городского округа за 2009 год, в результате которой установлен
приемлемый   уровень   достоверности   бюджетной   отчетности  главных
администраторов  бюджетных  средств,  сделан   вывод   о   полноте   и
правильности составления отчета об исполнении местного бюджета, однако
Счетной палатой данные выводы не подтверждены.
       Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Информацию Счетной палаты  о  результатах  внешней  проверки
исполнения  бюджета Тугулымского городского округа за 2009 год принять
к сведению.
       2. Рекомендовать органам местного  самоуправления  Тугулымского
городского округа:
       1) устранить  нарушения,  выявленные  в   результате   проверки
Счетной палаты;
       2) привести  в  соответствие  с  действующим  законодательством
муниципальные нормативные правовые акты;
       3) повысить качество управления муниципальной собственностью;
       4) не допускать исполнения расходных обязательств, не связанных
с   решением  вопросов,  отнесенных  к  полномочиям  органов  местного
самоуправления;
       5) усилить контроль за использованием бюджетных средств;
       6) принять меры по повышению  квалификации  работников  органов
местного самоуправления Тугулымского городского округа.
       3. Направить настоящее постановление и материалы Счетной палаты
о   результатах   внешней  проверки  исполнения  бюджета  Тугулымского
городского округа за 2009 год в Правительство Свердловской  области  и
Тугулымский городской округ.
       4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на  комитет  Областной  Думы  по бюджету, финансам и налогам (Терешков
В.А.).


Председатель
Областной Думы                                           Е.В.Чечунова


г. Екатеринбург
12 октября 2010 года
№ 378-ПОД

Информация по документу
Читайте также