Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 03.11.2010 № 1596-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


О перераспределении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в 
   форме субсидий местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому   
    персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и    
  медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской   
  помощи муниципальной системы здравоохранения, между муниципальными  
 образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в  
                              2010 году                               


       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Законом   Свердловской   области  от  15  июля  2005 года  № 70-ОЗ  «О
предоставлении  отдельных  межбюджетных  трансфертов   из   областного
бюджета   и  местных  бюджетов  в  Свердловской  области»  («Областная
газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными  законами
Свердловской  области  от  10  декабря  2005 года № 108-ОЗ («Областная
газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13  июня  2006 года  № 32-ОЗ
(«Областная  газета»,  2006, 14 июня, № 183-184), от 12 июля 2007 года
№ 62-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от  29  апреля
2008 года  № 15-ОЗ («Областная газета», 2008, 30 апреля, № 142), от 24
апреля  2009 года  № 20-ОЗ  («Областная  газета»,  2009,  29   апреля,
№ 123-124),  от 9 октября 2009 года № 76-ОЗ («Областная газета», 2009,
14 октября,  № 303-307),  от  14  мая  2010 года  № 28-ОЗ  («Областная
газета», 2010, 18 мая, № 166-167), Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Перераспределить     объемы     бюджетных      ассигнований,
предусмотренных  Законом  Свердловской  области от 20 ноября 2009 года
№ 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» («Областная газета»,  2009,
24  ноября, № 354-357) с изменениями, внесенными законами Свердловской
области от 31 мая 2010 года № 30-ОЗ («Областная газета», 2010, 2 июня,
№ 188-191),  от  15  июля 2010 года № 55-ОЗ («Областная газета», 2010,
19 июля, № 253-261), в форме субсидий  местным  бюджетам  на  денежные
выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
фельдшерам и медицинским сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой
медицинской   помощи   муниципальной   системы  здравоохранения  между
муниципальными    образованиями,    расположенными    на    территории
Свердловской  области,  в  2010  году  в  соответствии с приложением к
настоящему постановлению.
       2. Министерству    здравоохранения     Свердловской     области
(Белявский А.Р.)   обеспечить   в  пределах  средств,  предусмотренных
законом  Свердловской  области  об  областном  бюджете  на  2010  год,
перечисление   субсидий   местным   бюджетам   на   денежные   выплаты
медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских   пунктов,   врачам,
фельдшерам  и  медицинским  сестрам  учреждений и подразделений скорой
медицинской  помощи  в   учреждениях   здравоохранения   муниципальных
образований.
       3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на   заместителя  председателя  Правительства  Свердловской  области -
министра социальной защиты населения Свердловской области Власова В.А.
       4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин


г. Екатеринбург
3 ноября 2010 года
№ 1596-ПП


                                        Приложение
                                        к постановлению Правительства 
                                        Свердловской  области
                                        от  03.11.2010 г.  № 1596-ПП

 Размер субсидий местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому
   персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам
и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской
     помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году

|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|№    |Наименование муниципального образования                 |Размер субсидии,     |
|п/п  |                                                        |тыс. рублей          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|1    |2                                                       |3                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|1.   |Муниципальное образование город Алапаевск               |2100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|2.   |Муниципальное образование Алапаевское                   |6500                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|3.   |Арамильский городской округ                             |1336                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|4.   |Артемовский городской округ                             |4100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|5.   |Артинский городской округ                               |3800                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|6.   |Асбестовский городской округ                            |4800                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|7.   |Ачитский городской округ                                |2750                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|8.   |Белоярский городской округ                              |2400                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|9.   |Березовский городской округ                             |2244                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|10.  |Бисертский городской округ                              |1000                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|11.  |Городской округ Богданович                              |3600                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|12.  |Городской округ Верх-Нейвинский                         |440                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|13.  |Городской округ Верхнее Дуброво                         |315                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|14.  |Верхнесалдинский городской округ                        |2200                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|15.  |Городской округ Верхний Тагил                           |750                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|16.  |Городской округ Верхняя Пышма                           |4350                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|17.  |Городской округ Верхняя Тура                            |900                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|18.  |Городской округ Верхотурский                            |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|19.  |Волчанский городской округ                              |800                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|20.  |Гаринский городской округ                               |600                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|21.  |Горноуральский городской округ                          |2800                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|22.  |Городской округ Дегтярск                                |890                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|23.  |Муниципальное образование «город Екатеринбург»          |60000                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|24.  |Городской округ Заречный                                |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|25.  |Ивдельский городской округ                              |2560                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|26.  |Муниципальное образование город Ирбит                   |2120                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|27.  |Ирбитское муниципальное образование                     |5590                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|28.  |Каменский городской округ                               |2500                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|29.  |Город Каменск-Уральский                                 |5545                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|30.  |Камышловский городской округ                            |2000                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|31.  |Городской округ Карпинск                                |2100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|32.  |Качканарский городской округ                            |2100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|33.  |Кировградский городской округ                           |1115                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|34.  |Городской округ Краснотурьинск                          |3400                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|35.  |Городской округ Красноуральск                           |1400                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|36.  |Городской округ Красноуфимск                            |2250                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|37.  |Муниципальное образование Красноуфимский округ          |2550                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|38.  |Кушвинский городской округ                              |2635                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|39.  |«Городской округ «Город Лесной»                         |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|40.  |Малышевский городской округ                             |1000                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|41.  |Махневское муниципальное образование                    |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|42.  |Невьянский городской округ                              |2900                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|43.  |Нижнетуринский городской округ                          |2050                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|44.  |Город Нижний Тагил                                      |15120                |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|45.  |Городской округ Нижняя Салда                            |1350                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|46.  |Новолялинский городской округ                           |2400                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|47.  |Новоуральский городской округ                           |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|48.  |Городской округ Пелым                                   |480                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|49.  |Городской округ Первоуральск                            |7650                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|50.  |Полевской городской округ                               |4200                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|51.  |Пышминский городской округ                              |2900                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|52.  |Городской округ Ревда                                   |3650                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|53.  |Режевской городской округ                               |3250                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|54.  |Городской округ Рефтинский                              |1400                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|55.  |Городской округ ЗАТО Свободный                          |400                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|56.  |Североуральский городской округ                         |3000                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|57.  |Серовский городской округ                               |5650                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|58.  |Сосьвинский городской округ                             |1100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|59.  |Городской округ Среднеуральск                           |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|60.  |Городской округ Староуткинск                            |585                  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|61.  |Городской округ Сухой Лог                               |2900                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|62.  |Сысертский городской округ                              |2860                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|63.  |Тавдинский городской округ                              |2700                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|64.  |Талицкий городской округ                                |5655                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|65.  |Тугулымский городской округ                             |2100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|66.  |Туринский городской округ                               |3894                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|67.  |Муниципальное образование «поселок Уральский»           |0                    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|68.  |Шалинский городской округ                               |3850                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|69.  |Байкаловский муниципальный район                        |2000                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|70.  |Муниципальное образование Камышловский муниципальный    |3100                 |
|     |район                                                   |                     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|71.  |Нижнесергинский муниципальный район                     |4100                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|72.  |Слободо-Туринский муниципальный район                   |2230                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
|73.  |Таборинский муниципальный район                         |1100                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————|
|Итого по муниципальным образованиям в Свердловской области    |242114               |
|————————————————————————————————————————————————————————————--|—————————————————————|


       постановление Правительства Свердловской области


Информация по документу
Читайте также