Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 15.12.2010 № 1792-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного казенного и бюджетного учреждения Свердловской области Руководствуясь Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Областным законом от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 15 июля 2005 года № 88-ОЗ («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214-215), от 30 июня 2006 года № 39-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 50-ОЗ («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 24 сентября 2007 года № 91-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 29 октября 2007 года № 140-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 66-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232-241), от 17 октября 2008 года № 86-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 126-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 24 апреля 2009 года № 22-ОЗ («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123-124), от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), от 19 февраля 2010 года № 5-ОЗ («Областная газета», 2010, 24 февраля, № 56-57) и от 26 ноября 2010 года № 97-ОЗ («Областная газета», 2010, 27 ноября, № 427-429), Законом Свердловской области от 22 ноября 1999 года № 31-ОЗ «О государственной казне Свердловской области» («Областная газета», 1999, 27 ноября, № 231-232) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 27 февраля 2001 года № 23-ОЗ («Областная газета», 2001, 2 марта, № 44), от 2 декабря 2002 года № 46-ОЗ («Областная газета», 2002, 6 декабря, № 257-258), от 7 июля 2004 года № 22-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 27 декабря 2004 года № 212-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 14 июня 2005 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2005, 15 июня, № 170-171), от 10 декабря 2005 года № 107-ОЗ («Областная газета», 2005, 14 декабря, № 383-385), от 22 мая 2007 года № 44-ОЗ («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 12 июля 2007 года № 64-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 17 октября 2008 года № 87-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 26 декабря 2008 года № 152-ОЗ («Областная газета», 2008, 27 декабря, № 414-415), от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), и статьей 1 Областного закона от 4 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О правительстве Свердловской области» («Областная газета», 1995, 14 ноября, № 122) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года № 33-ОЗ («Областная газета», 1998, 9 сентября, № 159), законами Свердловской области от 6 октября 2004 года № 63-ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 27 декабря 2004 года № 238-ОЗ («Областная газета», 2004, 29 декабря, № 356-359), от 25 марта 2005 года № 7-ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82-84), от 30 июня 2006 года № 37-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 6 апреля 2007 года № 20-ОЗ («Областная газета», 2007, 10 апреля, № 113), от 12 июля 2007 года № 84-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 октября 2007 года № 102-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 368-369), от 21 декабря 2007 года № 165-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 декабря, № 455-457), от 17 октября 2008 года № 99-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 122-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 15 июня 2009 года № 40-ОЗ («Областная газета», 2009, 17 июня, № 173), от 20 ноября 2009 года № 98-ОЗ («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357), от 14 мая 2010 года № 25-ОЗ («Областная газета», 2010, 18 мая, № 166-167), от 10 июня 2010 года № 34-ОЗ («Областная газета», 2010, 16 июня, № 207-208), от 13 ноября 2010 года № 89-ОЗ («Областная газета», 2010, 16 ноября, № 407-408), от 26 ноября 2010 года № 98-ОЗ («Областная газета», 2010, 27 ноября, № 427-429) и от 26 ноября 2010 года № 98-ОЗ («Областная газета», 2010, 27 ноября, № 427-429), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного казенного и бюджетного учреждения Свердловской области (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Левченко В.И. 3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 15 декабря 2010 года № 1792-ПП Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 15 декабря 2010 г. N 1792-ПП ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО И БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных и бюджетных учреждений Свердловской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности Свердловской области (далее - государственное учреждение), если иное не предусмотрено действующим законодательством. 2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственного учреждения принимается в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Свердловской области. 3. Учредителем государственного учреждения является Свердловская область. 4. Государственное учреждение создается в результате его учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации. Глава 2. СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 5. Решение о создании государственного учреждения, имеющего особое значение для экономического, социального, культурного и научного развития Свердловской области, путем его учреждения, за исключением решений о создании таких государственных учреждений путем изменения типа существующих государственных учреждений, принимается Губернатором Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством Свердловской области. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения, за исключением областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также учреждений, указанных в части первой пункта 5 настоящего Порядка, принимается Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Порядком. 6. Решение Правительства Свердловской области о создании государственного учреждения принимается и оформляется в виде правового акта в форме постановления Правительства Свердловской области. 7. Решение Правительства Свердловской области о создании государственного учреждения должно содержать: 1) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа; 2) основные цели и задачи деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области; 3) наименование органа государственной власти Свердловской области, который будет осуществлять полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения; 4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением; 5) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); 6) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения. 8. Полномочия учредителя государственных учреждений, указанных в части 1 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляет Губернатор Свердловской области, Правительство Свердловской области и (или) уполномоченные органы по управлению государственной собственностью Свердловской области. Полномочия учредителя государственных учреждений, указанных в части 2 пункта 5 и пункте 25 настоящего Порядка, осуществляет Правительство Свердловской области и (или) уполномоченные органы по управлению государственной собственностью Свердловской области. 9. Проект постановления Правительства Свердловской области о создании государственного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности (сфере управления) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Свердловской области. 10. Пояснительная записка, представляемая одновременно с проектом постановления Правительства Свердловской области о создании государственного учреждения в Правительство Свердловской области, оформленная в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Свердловской области, должна содержать: 1) обоснование целесообразности создания государственного учреждения; 2) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять отдельные государственные функции (для казенного учреждения). 11. После принятия решения о создании государственного учреждения, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, правовым актом органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственного учреждения, утверждается Устав этого государственного учреждения в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Глава 3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 12. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в случае признания его деятельности неэффективной в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 13. Реорганизация государственного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также настоящим Порядком. 14. Решение о реорганизации государственного учреждения принимается органом государственной власти Свердловской области, принявшим решение о создании такого государственного учреждения в соответствии с настоящим Порядком. 15. Решение о реорганизации государственного учреждения должно содержать: 1) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; 2) форму реорганизации государственного учреждения (учреждений); 3) наименование государственного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; 4) наименование органа (органов) государственной власти Свердловской области, осуществляющего (осуществляющих) полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (учреждений); 5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений); 6) информацию о руководителе реорганизуемого государственного учреждения (учреждений); 7) сведения о закреплении либо изъятии ранее закрепленного за государственным учреждением имущественного комплекса, переходе имущественных и неимущественных прав и обязанностей государственного учреждения; 8) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); 9) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения. 16. Проект постановления Правительства Свердловской области о реорганизации государственного учреждения готовит исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции в соответствующей сфере деятельности (сфере управления) в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Свердловской области. 17. Проект постановления Правительства Свердловской области о реорганизации государственного учреждения подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Свердловской области. 18. Во исполнение постановления Правительства Свердловской области о реорганизации учреждения руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), издает правовой акт, в котором подробно указываются мероприятия, необходимые для реорганизации государственного учреждения. 19. Переход прав и обязанностей от одного учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему учреждению при слиянии или преобразовании в соответствии с гражданским законодательством оформляется передаточным актом. 20. Переход прав и обязанностей от реорганизуемого государственного учреждения к вновь созданному государственному учреждению при разделении или выделении в соответствии с гражданским законодательством оформляется разделительным балансом. 21. Передаточный акт или разделительный баланс утверждается учредителем реорганизованного государственного учреждения и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц. 22. Реорганизуемое государственное учреждение в двухнедельный срок со дня получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в основной уполномоченный орган по управлению государственной собственностью Свердловской области копии документов, связанных с реорганизацией государственного учреждения, для внесения изменений в документы общего и специализированного учета объектов государственной собственности Свердловской области. 23. Решение о реорганизации государственного учреждения (учреждений), принятое в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) государственными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу государственной власти Свердловской области, который осуществляет полномочия учредителя, на оказание государственных услуг (выполнение работ). Глава 4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 24. Изменение типа государственного учреждения не является его реорганизацией. 25. Решение об изменении типа государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения принимается и оформляется в виде правового акта в форме постановления Правительства Свердловской области. 26. Постановление Правительства Свердловской области об изменении типа государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения должно содержать: 1) наименование существующего государственного бюджетного учреждения с указанием его типа; 2) наименование создаваемого государственного казенного учреждения с указанием его типа; 3) наименование органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственного учреждения; 4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного бюджетного учреждения; 5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности государственного бюджетного учреждения; 6) перечень мероприятий по созданию государственного казенного учреждения с указанием сроков их проведения. 27. Решение об изменении типа государственного казенного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения принимается органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности (сфере управления). Указанное решение должно содержать: 1) наименование существующего государственного казенного учреждения с указанием его типа; 2) наименование создаваемого государственного бюджетного учреждения с указанием его типа; 3) наименование органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственного учреждения; 4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности государственного казенного учреждения; 5) перечень мероприятий по созданию государственного бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения; 6) информацию о передаче отдельных государственных функций государственного казенного учреждения создаваемому путем изменения типа государственному бюджетному учреждению в случае, если изменение типа государственного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным бюджетным учреждением государственных функций; 7) информацию о передаче отдельных полномочий органа государственной власти Свердловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в случае, если изменение типа государственного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным бюджетным учреждением таких публичных обязательств. 28. Проект постановления Правительства Свердловской области об изменении типа государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности (сфере управления), в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Свердловской области. Пояснительная записка, представляемая одновременно с проектом постановления Правительства Свердловской области об изменении типа государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения в Правительство Свердловской области, оформленная в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Свердловской области, должна содержать обоснование целесообразности изменения типа государственного бюджетного учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной). 29. Проект решения об изменении типа государственного казенного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения подготавливается органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции в соответствующей сфере деятельности (сфере управления). 30. Принятие решения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу государственной власти Свердловской области как главному распорядителю средств бюджета Свердловской области на оказание государственных услуг (выполнение работ). 31. После принятия решения об изменении типа государственного учреждения орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия учредителя государственного учреждения, утверждает изменения, вносимые в Устав этого учреждения в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Глава 5. ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 32. Государственное учреждение может быть ликвидировано при признании продолжения его деятельности нецелесообразным (в том числе невыгодным или убыточным). 33. Ликвидация государственного учреждения в соответствии с гражданским законодательством влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 34. Ликвидация государственного учреждения производится на основании решения о ликвидации государственного учреждения, которое принимается органом государственной власти Свердловской области, принявшим решение о создании такого государственного учреждения в соответствии с настоящим Порядком. 35. Решение о ликвидации государственного учреждения, принимаемое Правительством Свердловской области, оформляется в виде правового акта в форме постановления Правительства Свердловской области. 36. Ликвидация государственного учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным законодательством и законодательством Свердловской области. 37. В решении о ликвидации государственного учреждения в обязательном порядке указываются: 1) полное наименование государственного учреждения, подлежащего ликвидации, с указанием его типа; 2) орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия учредителя; 3) исполнительный орган государственной власти Свердловской области, ответственный за осуществление ликвидационных процедур; 4) срок проведения ликвидационных мероприятий; 5) источник финансирования расходов, связанных с проведением ликвидации государственного учреждения; 6) информация о том, кому передаются функции, права и обязанности, активы (финансовые и нефинансовые) ликвидируемого государственного учреждения; 7) поручение основному уполномоченному органу по управлению государственной собственностью Свердловской области после завершения процедуры ликвидации государственного учреждения внести соответствующие изменения и дополнения в документы общего и специализированного учета объектов государственной собственности Свердловской области; 8) информация о составе имущества, оставшегося после ликвидации государственного учреждения; 9) правопреемник казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 38. Проект постановления о ликвидации государственного учреждения готовит исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий функции в соответствующей сфере деятельности (сфере управления), в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Свердловской области. 39. Одновременно с проектом постановления Правительства Свердловской области о ликвидации государственного учреждения, указанным в пункте 38 настоящего Порядка, представляется пояснительная записка, оформленная в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Свердловской области, обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информация о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной). В случае, если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет отраслевые государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации государственного учреждения. В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти Свердловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 40. После принятия решения о ликвидации государственного учреждения орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия учредителя: 1) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения уполномоченного государственного органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что ликвидируемое государственное учреждение находится в процессе ликвидации; 2) в 2-недельный срок: утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством; устанавливает порядок и сроки ликвидации государственного учреждения в соответствии с действующим законодательством и правовым актом Правительства Свердловской области о ликвидации государственного учреждения. 41. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого государственного учреждения выступает в суде. 42. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством, в том числе: 1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации; 2) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; 3) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс. 43. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 44. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. 45. Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику в соответствии с законодательством Свердловской области. 46. Председатель ликвидационной комиссии государственного учреждения в двухнедельный срок после получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации государственного учреждения представляет их в основной уполномоченный орган по управлению государственной собственностью Свердловской области для внесения соответствующих сведений в документы общего и специализированного учета объектов государственной собственности Свердловской области, а также в письменном виде уведомляет орган, осуществляющий полномочия учредителя государственного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|