Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) (прилагается); 2) форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Свердловской области государственными учреждениями Свердловской области в качестве основных видов деятельности (прилагается); 3) форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в установленной сфере деятельности (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области использовать Порядок, утвержденный настоящим постановлением, при разработке муниципальных правовых актов о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 3. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года: 1) постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2008 г. № 645-ПП «О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 6-3, ст. 968), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 31.08.2009 г. № 999-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-3, ст. 1078), от 09.03.2010 г. № 351-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, № 3-1, ст. 293); 2) постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2008 г. № 315-ПП «О порядке составления и ведения реестров и паспортов государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 4-1, ст. 501). 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 19 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2012 года. В период со дня вступления в силу по 31 декабря 2011 года настоящее постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения государственного задания на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л. 6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете». Председатель Правительства Свердловской области А.Л.ГРЕДИН г. Екатеринбург 8 февраля 2011 года № 76-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Свердловской области и государственными автономными учреждениями Свердловской области (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Свердловской области (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Свердловской области. 2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении. Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказание соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (государственных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Государственное задание формируется при составлении проекта областного бюджета. Государственное задание формируется на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случае составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 4. Государственное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете в отношении: 1) казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области; 2) бюджетных и автономных учреждений - органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - государственный орган, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений). 5. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, либо государственным органом, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности. 6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, либо государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 9. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области. 10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из областного бюджета. 11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Свердловской области и Министерством экономики Свердловской области. 12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг. 13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением государственной услуги (выполнение работы) учитываются: 1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); 2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка). 14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; 3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Министерстве финансов Свердловской области. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Министерстве финансов Свердловской области. 16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Правительством Свердловской области. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Государственные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания в случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них государственного задания. 18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы государственной власти Свердловской области, осуществляющие полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками. Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками. 19. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, представляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений. 20. Орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Свердловской области отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении государственного задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений. Отчет о выполнении государственного задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 21. Показатели государственного задания представляются главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Свердловской области и органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, в Министерство финансов Свердловской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Показатели государственного задания представляются по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области. Приложение № 1 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Форма Утверждаю ____________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Свердловской области/органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Свердловской области) «___» _________________ г. Государственное задание __________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения Свердловской области) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов Часть 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) Раздел 1 ______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги ___________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги |——————————|—————————|————————|—————————————————————————————————————————————----|—————————| |Наименован|Единица |Формула |Значения показателей качества государственной |Источник | |ие |измерения|расчета |услуги |информаци| |показателя| | | |и о | | | | | |значении | | | | | |показател| | | | | |я | | | | | |(исходные| | | | | |данные | | | | | |для ее | | | | | |расчета) | |——————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | |отчетный |текущий |очередной|первый |второй | | | | | |финансовы|финансовы|финансов |год |год | | | | | |й год |й год |ый год |планового|планового| | | | | | | | |периода |периода | | |——————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | | | |——————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | | | |——————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) |——————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————----|————————————| |Наименование |Единица |Значение показателей объема государственной |Источник | |показателя |измерения|услуги |информации | | | | |о значении | | | | |показателя | |——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| | | |отчетный |текущий |очередной|первый |второй | | | | |финансовы|финансовы|финансов |год |год | | | | |й год |й год |ый год |планового|планового| | | | | | | |периода |периода | | |——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |1. | | | | | | | | |——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| |2. | | | | | | | | |——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги |———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |Способ информирования |Состав размещаемой |Частота обновления | | |информации |информации | |———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |1 |2 |3 | |———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |1. | | | |———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| |2. | | | |———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления __________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Наименование услуги |Цена (тариф), единица измерения | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |1 |2 | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |1. | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |2. | | |————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |Формы контроля |Периодичность |Орган государственной власти | | | |Свердловской области, | | | |осуществляющий контроль за | | | |оказанием государственной услуги | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |1. | | | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |2. | | | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |—————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| |Наименование |Единица |Значение, |Фактическое |Характеристика |Источники | |показателя |измерения|утвержденное |значение за |причин отклонения |информации | | | |в |отчетный |от запланированных|о фактическом| | | |государственн|период |значений |значении | | | |ом задании на| | |показателя | | | |отчетный | | | | | | |период | | | | |—————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| |1. | | | | | | |—————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| |2. | | | | | | |—————————————|—————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания __________________________________________________________________ Часть 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) Раздел 1 __________________________________ (при наличии двух и более разделов) 1. Наименование государственной работы ___________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |———————————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————————-----| |Наименование |Содержание |Планируемый результат выполнения работы | |работы |работы | | |———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | | |отчетный |текущий |очередной |первый год |второй год | | | |год |финансовый |финансовый |планового |планового | | | | |год |год |периода |периода | |———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1. | | | | | | | |———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2. | | | | | | | |———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |Формы контроля |Периодичность |Орган государственной власти | | | |Свердловской области, | | | |осуществляющие контроль за | | | |исполнением государственного | | | |задания | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |1. | | | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| |2. | | | |————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания |——————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————| |Результат, запланированный|Фактические результаты, |Источники информации о | | |достигнутые в отчетном |фактически достигнутых | |в государственном задании |финансовом году |результатах | |на отчетный финансовый год| | | |——————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————| |1 |2 |3 | |——————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————| |1. | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————| |2. | | | |——————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания __________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания ______________________________________________________________________ _________ Приложение № 2 к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Форма Отчет о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) |———|———————|—————|—————|————|————————-|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————————--| |№ |Код |Код |Наиме|Един|Количест |Нормат|Фактич|Нормат|Фактич|Нормат|Фактич|Объем | |п/п|раздела|госуд|нован|ица |во |ив |еские |ивные |еские |ивные |еские |финансового | | |, |арств|ие |изме|единиц |затрат|затрат|затрат|затрат|затрат|затрат|обеспечени | | |подразд|енной|госуд|рени|оказания |на |ы на |ы на |ы на |ы на |ы на |я | | |ела, |услу |арств|я |государ |оказан|оказан|оказан|оказан|содерж|содерж|государстве | | |целевой|ги |енной| |ственной |ие |ие |ие |ие |ание |ание |нного | | |статьи |(рабо|услу | |услуги |единиц|единиц|госуда|госуда|имущес|имущес|задания, | | |, вида |ты) |ги | |(выполне |ы |ы |рствен|рствен|тва |тва |тыс. рублей | | |расходо| |(рабо| |ния |госуда|госуда|ных |ных |учрежд|учрежд| | | |в | |ты) | |работы), |рствен|рствен|услуг |услуг |ения, |ения в| | | |классиф| | | |единиц |ной |ной |(выпол|(выпол|опреде|отчет | | | |икации | | | | |услуги|услуги|нение |нение |ленные|ном | | | |расходо| | | | |(выпо |(выпо |работ)|работ)|на |году, | | | |в | | | | |лнение|лнение|, |, в |очеред|тыс. | | | |бюджета| | | | |работ |работ |опреде|отчетн|ной |рублей| | | | | | | | |ы), |ы), в |ленные|ом |финанс| | | | | | | | | |опреде|отчетн|на |году, |овый | | | | | | | | | |ленный|ом |очеред|тыс. |год, | | | | | | | | | |на |году, |ной |рублей|тыс. | | | | | | | | | |очеред|рублей|финанс|(гр.7 |рублей| | | | | | | | | |ной | |овый |х | | | | | | | | | | |финанс| |год, |гр.9) | | | | | | | | | | |овый | |тыс. | | | | | | | | | | | |год, | |рублей| | | | | | | | | | | |рублей| |(гр.6 | | | | | | | | | | | | | |х | | | | | | | | | | | | | |гр.8) | | | | | |———|———————|—————|—————|————|———————-—|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |план |факт | | | | | | | | | | | | | |(гр.10|(гр.11| | | | | | | | | | | | | |+ |+ | | | | | | | | | | | | | |гр.12)|гр.13)| |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | |план|факт| | | | | | | | | |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | | | | | |———|———————|—————|—————|————|————|————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Утверждаю ____________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Свердловской области/органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений) «___» _________________ г. Форма ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Свердловской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности |————|———————————|———————————|————————————|————————————————————————————---|———————————————| |№ |Наименовани|Категории |Перечень и |Показатели, характеризующие |Наименования | |п/п |е |потребителе|единицы |качество государственной |государственных| | |государстве|й |измерения |услуги |учреждений | | |нной услуги|государстве|показателей | |(групп | | |(работы) |нной услуги|объема | |учреждений), | | | |(работы) |государствен| |оказывающих | | | | |ной услуги | |государственную| | | | |(работы) | |услугу | | | | | | |(выполняющих | | | | | | |работу) | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| | | | | |наименовани|единица |формула | | | | | | |е |измерения|расчета | | | | | | |показателя | | | | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| | | | | | | | | | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 г. № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Форма базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в установленной сфере деятельности |————|———————————|———————————|————————————|————————————————————————————---|———————————————| |№ |Наименовани|Категории |Перечень и |Показатели, характеризующие |Наименования | |п/п |е |потребителе|единицы |качество государственной |государственных| | |государстве|й |измерения |услуги |учреждений | | |нной услуги|государстве|показателей | |(групп | | |(работы) |нной услуги|объема | |учреждений), | | | |(работы) |государствен| |оказывающих | | | | |ной услуги | |государственную| | | | |(работы) | |услугу | | | | | | |(выполняющих | | | | | | |работу) | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| | | | | |наименовани|единица |формула | | | | | | |е |измерения|расчета | | | | | | |показателя | | | | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| | | | | | | | | | |————|———————————|———————————|————————————|———————————|—————————|—————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|