Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 15.02.2011 № 620-ПОД

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ                            
                      ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ                       
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


Об информации Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения
           бюджета Каменского городского округа за 2009 год           


       Заслушав информацию Счетной палаты и  рассмотрев  заключение  о
результатах  внешней проверки исполнения бюджета Каменского городского
округа  за  2009  год,  Областная   Дума   Законодательного   Собрания
Свердловской области отмечает:
       Исполнение бюджета Каменского городского округа за 2009 год  по
доходам  составило  369170,9 тыс.  рублей  (99  процентов  плана),  по
расходам -  377209,8 тыс.  рублей  (96 процентов  плана),   превышение
расходов  над доходами (дефицит) - 8038,9 тыс. рублей (запланировано -
19960 тыс. рублей).
       В 2009 году поступление  в  местный  бюджет  налоговых  доходов
составило  107044,1 тыс.  рублей  (102,3  процента плана), неналоговых
доходов -   21764,8 тыс.   рублей   (95,3   процента   плана),   объем
безвозмездных  поступлений - 240752 тыс. рублей (97,9 процента плана).
В структуре доходов местного бюджета доля налоговых доходов  составила
29   процентов,  неналоговых  доходов -  5,9  процента,  безвозмездных
поступлений - 65,2 процента.
       В структуре расходов местного бюджета основную  долю  составили
расходы  на  образование  (50  процентов), здравоохранение и спорт (17
процентов), жилищно-коммунальное хозяйство (10,4 процента).
       В  результате  проверки  Счетной  палаты   выявлены   следующие
нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации:
       в Уставе Каменского городского округа указаны не все  участники
финансового контроля;
       порядок расходования средств резервного  фонда  был  установлен
Думой Каменского городского округа, а не местной администрацией;
       субсидии  юридическим   лицам   в   сумме   24326 тыс.   рублей
предоставлены  из  местного бюджета в отсутствие утвержденного порядка
их предоставления;
       включение в ведомственную структуру расходов  местного  бюджета
двух  ненадлежащих  участников  бюджетного процесса повлекло расходы в
объеме 13705,8 тыс. рублей;
       не предоставлялись отчеты  об  итогах  реализации  долгосрочных
муниципальных целевых программ, отсутствовал порядок проведения оценки
их эффективности, вследствие чего такая оценка не проводилась.
       Кроме того, в результате внешней  проверки  исполнения  бюджета
Каменского городского округа за 2009 год установлено, что Положения «О
порядке   предоставления   в   аренду   нежилых   помещений,   зданий,
сооружений,  относящихся  к муниципальной собственности муниципального
образования «Каменский городской округ»  и  входящих  в  муниципальную
имущественную  казну»  и  «Об управлении и распоряжении собственностью
муниципального   образования   «Каменский    городской    округ»    не
соответствуют требованиям федерального законодательства.
       По результатам выборочной проверки выполнения пяти долгосрочных
муниципальных  целевых  программ  установлено,  что  предусмотренный в
программах    объем    финансирования    не    соответствует    объему
финансирования, утвержденному в решении о местном бюджете.
       В нарушение утвержденной Методики расчета  арендной  платы  при
расчете  арендной платы за пользование подземным и наземным подводящим
газопроводом был применен понижающий коэффициент,  в  результате  чего
сумма арендной платы была занижена на 1629,94 тыс. рублей.
       Муниципальное   предприятие   «Управление   заказчика»    имело
расчетный  счет по приносящей доход деятельности в коммерческом банке.
При выборочной проверке  совершения  сделок  по  отчуждению  имущества
установлено,  что муниципальное имущество передавалось в хозяйственное
ведение МУП  «Центральный»  для  последующей  его  продажи,  при  этом
денежные  средства  в бюджет не перечислялись, так как с 1 января 2009
года доходы от продажи имущества муниципальных  унитарных  предприятий
не являются доходами местного бюджета. Таким образом, в местный бюджет
в 2009  году  не  поступили  денежные  средства  в  сумме  1099,8 тыс.
рублей.
       Также выявлено, что размеры должностных окладов тринадцати глав
сельских   администраций   превысили   размер   должностного   оклада,
установленный для данной  категории  муниципальных  служащих.  В  ряде
органов  местного самоуправления Каменского городского округа допущено
превышение нормативного уровня выплат  по  отдельным  видам  денежного
содержания  муниципальных  служащих,  что  повлекло  за  собой расходы
местного бюджета, совершенные  с  превышением  действующих  предельных
нормативов, в сумме 626,9 тыс. рублей.
       Из  местного  бюджета  профинансированы  расходы,  связанные  с
решением вопросов, не относящихся к предметам ведения органов местного
самоуправления, в размере 683,9 тыс. рублей.
       Сумма кредиторской задолженности по состоянию на 1 января  2010
года   составила   21514,2 тыс.  рублей,  дебиторской  задолженности -
22404,1 тыс.  рублей,  из  них   2709,7 тыс.   рублей -   просроченная
задолженность.
       В проверяемом периоде финансовый контроль осуществлялся  только
контрольным   органом   Каменского   городского  округа  и  финансовым
управлением. Необходимо отметить, что деятельность контрольного органа
по  осуществлению  внешнего  финансового  контроля могла бы быть более
эффективной в случае полного укомплектования штата.
       Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Информацию Счетной палаты  о  результатах  внешней  проверки
исполнения  бюджета Каменского городского округа за 2009 год принять к
сведению.
       2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  Каменского
городского округа:
       1) устранить  нарушения,  выявленные  в   результате   проверки
Счетной палаты;
       2) привести  в  соответствие  с  действующим  законодательством
муниципальные нормативные правовые акты;
       3) не допускать исполнения расходных обязательств, не связанных
с   решением  вопросов,  отнесенных  к  полномочиям  органов  местного
самоуправления;
       4) усилить контроль за использованием муниципального имущества;
       5) завершить в  I  квартале  2011  года  укомплектование  штата
контрольного органа.
       3. Направить настоящее постановление и материалы Счетной палаты
о   результатах   внешней   проверки   исполнения  бюджета  Каменского
городского округа за 2009 год в Правительство Свердловской  области  и
Каменский городской округ.
       4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на   комитет   Областной   Думы   по   бюджету,   финансам  и  налогам
(Терешков В.А.).


Председатель
Областной Думы                                            Е.В.Чечунова


г. Екатеринбург
15 февраля 2011 года
№ 620-ПОД

Информация по документу
Читайте также