Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 10.03.2011 № 235-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 марта 2011 г. N 235-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 27.05.2011 г. N 623-пп; от 27.10.2011 г. N 1472-ПП; от 28.12.2011 г. N 1817-пп; от 06.06.2012 г. N 613-пп; от 26.09.2012 г. N 1056-пп; от 26.10.2012 г. N 1205-пп; от 30.11.2012 г. N 1376-пп; от 22.05.2013 г. N 660-пп; от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) В соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 25.02.2011 N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2011, 5 марта, N 69), от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, N 342-343) Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П. 3. Выделение бюджетных ассигнований на выполнение областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы в 2011 году осуществить после внесения соответствующих изменений в Закон Свердловской области от 26 ноября 2010 года N 100-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год" ("Областная газета", 2010, 30 ноября, N 432-435). 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области А.Л.ГРЕДИН 10 марта 2011 г. N 235-ПП К Постановлению Правительства Свердловской области от 6 июня 2012 г. N 613-ПП ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 06.06.2012 г. N 613-пп; от 26.09.2012 г. N 1056-пп; от 26.10.2012 г. N 1205-пп) ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. |Реквизиты |Постановление Правительства Свердловской области | | |правового акта |от 25.02.2011 N 163-ПП "Об утверждении | | |о концепции |Концепции областной целевой программы | | |Программы |"Комплексное благоустройство дворовых территорий | | | |в муниципальных образованиях | | | |в Свердловской области - "Тысяча дворов" | | | |на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. |Заказчик-координатор |нет | | |областной целевой | | | |Программы | | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |3. |Заказчик Программы |Министерство энергетики и жилищно-коммунального | | | |хозяйства Свердловской области | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |4. |Цель и задача |цель: создание условий для повышения уровня | | |Программы |комфортности проживания населения. | | | |Задача: содействие муниципальным образованиям | | | |в Свердловской области: | | | |в реализации аналогичных целевых муниципальных | | | |программ по комплексному благоустройству | | | |дворовых территорий; | | | |в проведении капитального ремонта и ремонта | | | |дворовых территорий многоквартирных домов, | | | |проездов к дворовым территориям многоквартирных | | | |домов в городе Екатеринбурге | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |5. |Важнейшие целевые |целевые показатели при выполнении мероприятий | | |показатели Программы |по благоустройству дворовых территорий | | | |в Свердловской области: | | | |увеличение доли населения, обеспеченного | | | |комфортными условиями проживания при реализации | | | |Программы; | | | |увеличение доли дворовых территорий, уровень | | | |благоустройства которых повышен при реализации | | | |Программы; | | | |увеличение количества дворовых территорий | | | |в населенных пунктах в Свердловской области, | | | |уровень которых соответствует современным | | | |требованиям. | | | |Целевые показатели при выполнении капитального | | | |ремонта и ремонта дворовых территорий | | | |многоквартирных домов, проездов к дворовым | | | |территориям многоквартирных домов | | | |административных центров субъектов | | | |Российской Федерации: | | | |увеличение количества отремонтированных | | | |дворовых территорий многоквартирных домов | | | |в городе Екатеринбурге с использованием субсидии | | | |из федерального бюджета; | | | |увеличение количества отремонтированных проездов | | | |к дворовым территориям многоквартирных домов | | | |в городе Екатеринбурге с использованием субсидии | | | |из федерального бюджета; | | | |увеличение доли отремонтированных дворовых | | | |территорий многоквартирных домов в общем | | | |количестве предусмотренных к капитальному | | | |ремонту и ремонту дворовых территорий | | | |с использованием субсидии из федерального | | | |бюджета; | | | |увеличение доли отремонтированных проездов | | | |к дворовым территориям многоквартирных домов | | | |в общем количестве предусмотренных | | | |к капитальному ремонту и ремонту дворовых | | | |территорий с использованием субсидии | | | |из федерального бюджета | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |6. |Перечень подпрограмм |Программа не содержит подпрограмм | |—————|————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |7. |Сроки и этапы |2011 - 2015 годы | | |реализации Программы | | ----T--------------------T------------------------------------------------¬ ¦ 8.¦Объем и источники ¦общий объем финансирования Программы ¦ ¦ ¦финансирования ¦в 2011 - 2015 годах за счет всех источников ¦ ¦ ¦Программы ¦финансирования составляет 3380777,0 тыс. рублей,¦ ¦ ¦ ¦в том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦средств федерального бюджета на 2011 год - ¦ ¦ ¦ ¦689084,000 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета - ¦ ¦ ¦ ¦1690407,2 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦средств местных бюджетов - 1001285,8 тыс. рублей¦ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) +---+--------------------+------------------------------------------------+ ¦ 9.¦Наличие и объемы ¦в 2011 году - 366898,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦субсидий ¦в 2012 году - 361661,1 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦в 2013 году - 95093,3 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦в 2014 году - 421778,5 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦ ¦в 2015 году - 444976,3 тыс. рублей ¦ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) L---+--------------------+------------------------------------------------- ¦10.¦Ожидаемые конечные ¦в Программе предполагается достичь следующих ¦ ¦ ¦результаты Программы¦результатов: ¦ ¦ ¦ ¦1) повысить уровень комфортности проживания ¦ ¦ ¦ ¦более 1306 тыс. граждан за счет функционального ¦ ¦ ¦ ¦зонирования дворовых территорий; ¦ ¦ ¦ ¦2) комплексно благоустроить 1727 дворовых ¦ ¦ ¦ ¦территорий в муниципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦в Свердловской области; ¦ ¦ ¦ ¦3) провести капитальный ремонт и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦328 дворовых территорий многоквартирных домов, ¦ ¦ ¦ ¦327 проездов к дворовым территориям ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирных домов в городе Екатеринбурге ¦ ¦ ¦ ¦в 2011 и 2012 годах ¦ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.11.2012 г. N 1376-пп) L---+--------------------+------------------------------------------------- Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Площадь жилищного фонда Свердловской области составляет более 97,8 млн. квадратных метров, в том числе более 80,5 млн. квадратных метров, или 82,3 процента, в городах и поселках городского типа, и 17,3 млн. квадратных метров, или 17,7 процента в сельской местности. На территории Свердловской области насчитывается около 109 тыс. многоквартирных домов, более 37 тыс. дворов. В настоящее время детскими игровыми площадками оборудовано около 5 тыс. дворов, что составляет 14 процентов от их общего количества. В населенных пунктах в Свердловской области имеются 59 площадок для выгула животных, расположенных вне территории дворов с учетом обеспечения их доступности, что составляет менее одного процента от требуемого количества (7000 площадок). Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей населенных пунктов в Свердловской области. Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городах и населенных пунктах существуют бесхозяйные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Однако даже учтенные спортивные площадки и корты имеют разрушение покрытия и бортового камня в 75 процентах дворовых территорий, 63 процента детских игровых площадок не имеют ограждений от внутриквартальных проездов, 50 процентов оборудованных и обустроенных дворовых территорий не отвечают требованиям и решениям современного комплексного благоустройства. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в местных бюджетах муниципальных образований в Свердловской области, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства. В соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам и установления критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, стоимость расходных полномочий органов местного самоуправления на мероприятия по благоустройству в 2009 году составляла 211,9 рубля на одного человека, в 2010 году - 148,7 рубля на одного человека, в 2011 году планируется в размере 156,3 рубля на одного человека. Формирование благоприятной среды жизнедеятельности является основной целью градостроительной политики, осуществляемой в пределах жилых территорий органами государственной власти Российской Федерации, органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", создание комфортной среды проживания и эффективного жилищно-коммунального хозяйства является приоритетным направлением развития Свердловской области, развития человеческого потенциала. Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения элементов и малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора. Проблемой для решения вопроса комплексного благоустройства дворовых территорий является также застройка населенных пунктов жилыми домами средней и малой этажности, которая характеризуется небольшими расстояниями между зданиями, дробностью открытых пространств, высокой плотностью строений. На таких территориях население обеспечивается лишь минимальным комплексом функционально совместимых элементов благоустройства, не выдерживаются нормы, предъявляемые к размещению автостоянок и парковок (минимальное удаление от окон зданий - от 10 до 35 метров). Требования жителей к созданию более высокого уровня благоустройства дворовых территорий, а также острота проблем, накопившихся в этой сфере, предполагает выведение этих вопросов в разряд первостепенных. При этом использование программно-целевого метода для решения задачи, направленной на повышение уровня благоустройства дворов, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов определяется тем, что данная задача: требует значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год; ее решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие общества; носит комплексный характер. В составе работ Программы планируется осуществить мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства, создание достойных условий для развития подрастающего поколения, комфортной среды жизнедеятельности, на комплексное благоустройство дворовых территорий. Применение программно-целевого метода позволит обеспечить максимальные удобства населению в осуществлении его социально-культурных и бытовых потребностей при рациональном размещении объектов благоустройства, отвечающих требованиям безопасности, регламентированных в национальных стандартах Российской Федерации, последовательность исполнения взаимоувязанных проектов по срокам их реализации и контроль инвестирования государственных средств на выполнение мероприятий по комплексному благоустройству дворовых территорий Свердловской области. В случае отсутствия программно-целевого решения проблем могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением, сроки реализации работ по благоустройству увеличатся на неоправданно длительное время, что не позволит обеспечить создание комфортной среды жизнедеятельности населения. Раздел 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОТРАЖАЮЩИХ ХОД ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Целью Программы является создание условий для повышения уровня комфортности проживания населения. Задачей Программы, направленной на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований в Свердловской области, связанной с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области, является содействие муниципальным образованиям в Свердловской области в реализации аналогичных целевых муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий за счет средств областного бюджета. Наряду с основными мероприятиями Программы, направленными на реконструкцию объектов благоустройства в муниципальных образованиях в Свердловской области, для города Екатеринбурга в 2011 году предусмотрено предоставление субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее - Субсидия из федерального бюджета) из средств федерального бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". В целях объективной оценки достижения поставленной цели, выполнения задачи и мероприятий Программы установлены целевые показатели, которые определяются расчетным методом. Целевые показатели Программы и показатели результативности использования Субсидии из федерального бюджета приведены в приложении N 1 к настоящей Программе. Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе. Показатели результативности использования Субсидии из федерального бюджета установлены Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.03.2011 N 80 "О мерах по реализации в 2011 году Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей". Количественные значения показателей определяются по данным администрации муниципального образования "город Екатеринбург". В связи с тем, что выполнение работ по разработке проектной документации и строительству (реконструкции, модернизации) объектов планируется в течение всего периода реализации Программы, организация выполнения не требует выделения отдельных этапов ее реализации. Выполнение Программы предполагается осуществить с 1 апреля 2011 года по 31 декабря 2015 года. Программа предполагает достижение повышения уровня благоустройства и комфортности проживания населения в Свердловской области к 2016 году. Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ В целях достижения цели Программы и выполнения поставленной задачи разработан План мероприятий по выполнению Программы, который приведен в приложении N 3 к настоящей Программе. Мероприятия, направленные на решение задачи, указанной во 2 разделе настоящей Программы, предусматривают реконструкцию и капитальный ремонт объектов благоустройства дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области путем предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ, выполняемых за счет средств местных бюджетов и иных привлеченных средств в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в 2011 году с использованием Субсидии из федерального бюджета. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов. Планируемый объем финансирования Программы на период ее реализации составляет 3380777,0 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) Средства федерального бюджета предоставляются в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в объеме 689084,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета составляют 1690407,2 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) Средства местных бюджетов прогнозируются в объеме 1001285,8 тыс. рублей. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) Средства областного бюджета, предоставляемые местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в форме субсидий, подлежат направлению на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства дворовых территорий. Расходы на реализацию Программы, сроки и источники финансирования представлены в приложении N 4 к настоящей Программе. Средства областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области предоставляются в форме субсидий на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Расчет размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, представленной в приложении N 1 к приложению N 6 к настоящей Программе. Объемы средств областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области, предусматривающих выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, отражаются в соглашениях о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области. Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ И МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКА ПРОГРАММЫ Заказчиком Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. Заказчик Программы осуществляет следующие функции: 1) организует выполнение мероприятий, входящих в Программу, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; 2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы; 3) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации Программы, представляет в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода информацию о ходе реализации мероприятий Программы по формам отчетности, определенным Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ"; 4) производит уточнение мероприятий Программы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию; 5) заключает соглашения: с муниципальными образованиями в Свердловской области о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; с муниципальным образованием "город Екатеринбург" о предоставлении в 2011 году субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации; 6) обеспечивает предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в соответствии с лимитами бюджетных обязательств; 7) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области условий предоставления субсидий из областного бюджета, определенных Программой. Исполнителями Программы являются: исполнительные органы государственной власти Свердловской области; органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; юридические лица. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и юридические лица осуществляют следующие функции: 1) определяют в установленном порядке заказчиков-застройщиков на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; 2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд; 3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с подрядчиками на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий; 4) обеспечивают направление субсидий на цели, определенные Программой, в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области. Порядок и условия отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области представлены в приложении N 5 к настоящей Программе. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, предусмотренных в аналогичных муниципальных целевых программах, реализуемых за счет средств местных бюджетов, представлены в приложении N 6 к настоящей Программе. Предоставление субсидии из федерального бюджета в 2011 году на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге осуществляется в соответствии с Правилами предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей". Раздел 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка социально-экономической эффективности Программы производится по итогам выполнения Программы за год ежегодно и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых показателей, приведенных в приложении N 1 к настоящей Программе, а также на основании экспертной оценки эффективности областных целевых программ, производимой Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в соответствии с Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ". Реализация мероприятий Программы к 2016 году позволит: повысить уровень комфортности проживания более 1476 тыс. граждан за счет выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий; благоустроить 1897 дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; провести капитальный ремонт и ремонт 328 дворовых территорий многоквартирных домов, 327 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Екатеринбурге в 2011 году за счет средств федерального бюджета. Приложение N 1 к областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) Таблица 1 |—————|—————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————-----|————————————| | N | Наименование | Единица | Значения целевых показателей нарастающим итогом |Справочно: | |п/п | целевого |измерения | | базовое | | | показателя | | | значение | | | | | | целевого | | | | | |показателя | | | | | |(на начало | | | | | |реализации | | | | | |Программы) | |—————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————| | | | | по итогам | по итогам | по итогам | по итогам | по итогам | | | | | |реализации |реализации |реализации |реализации |реализации | | | | | | Программы | Программы | Программы | Программы | Программы | | | | | |в 2011 году |в 2012 году |в 2013 году |в 2014 году |в 2015 году | | |—————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 1. |Доля населения, |процентов | 20,8 | 24 | 24,8 | 28,8 | 33,6 | 13,51 | | |обеспеченного | | | | | | | | | |комфортными | | | | | | | | | |условиями | | | | | | | | | |проживания | | | | | | | | | |при реализации | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 2. |Доля дворовых |процентов | 14,8 | 15,6 | 18,6 | 19,6 | 20,6 | 14 | | |территорий, | | | | | | | | | |уровень | | | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | | | |которых повышен | | | | | | | | | |при реализации | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | |Программы | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————| | 3. |Количество |единиц | 5697 | 5997 | 6169 | 6469 | 6769 | 5000 | | |дворовых | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | |в населенных | | | | | | | | | |пунктах | | | | | | | | | |в Свердловской | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |уровень | | | | | | | | | |благоустройства | | | | | | | | | |которых | | | | | | | | | |соответствует | | | | | | | | | |современным | | | | | | | | | |требованиям | | | | | | | | |—————|—————————————————|———————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|————————————| ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2011 ГОДУ БЮДЖЕТУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЦЕНТРОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таблица 2 |—————|————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————— | |N |Наименование целевого показателя |Показатели | |п/п |(индикатора) |результативности | | | |предоставления субсидии | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | | |единица |значение | | | |измерения |показателя | | | | |результативности | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |1 |2 |3 |4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |1. |Количество отремонтированных дворовых |единиц |328 | | |территорий многоквартирных домов | | | | |в городе Екатеринбурге с использованием | | | | |субсидии из федерального бюджета | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |2. |Количество отремонтированных проездов |единиц |327 | | |к дворовым территориям многоквартирных | | | | |домов в городе Екатеринбурге | | | | |с использованием субсидии | | | | |из федерального бюджета | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |3. |Доля отремонтированных дворовых территорий |процентов |100 | | |многоквартирных домов в общем количестве | | | | |предусмотренных к капитальному ремонту и | | | | |ремонту дворовых территорий | | | | |с использованием субсидии | | | | |из федерального бюджета | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |4. |Доля отремонтированных проездов к дворовым |процентов |100 | | |территориям многоквартирных домов в общем | | | | |количестве предусмотренных к капитальному | | | | |ремонту и ремонту дворовых территорий | | | | |с использованием субсидии из федерального | | | | |бюджета | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————| Приложение N 2 к областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы МЕТОДИКА СБОРА ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ Областная целевая программа "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) представляет собой взаимоувязанные мероприятия, направленные на достижение цели и решение задачи Программы. Оценка эффективности реализации Программы, выраженной в численных значениях показателей, является одним из важнейших направлений сопровождения Программы. Целевые показатели эффективности реализации Программы направлены на оценку ряда параметров, являющихся результатом отдельных видов деятельности в рамках мероприятий. Эти индикаторы и показатели должны обеспечивать возможность не только ежегодной, но и поквартальной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий. Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий и сопоставлять ее результаты с задачей Программы, а по итогам года оценивать эффективность отдельных проектов, мероприятий и задач, а также Программы в целом. 1. Целевые показатели выполнения работ по благоустройству дворовых территорий определяются расчетным методом на основе данных государственного статистического наблюдения, данных администраций муниципальных образований в Свердловской области, с учетом документов, подтверждающих завершение работ, определенных мероприятиями Программы: 1) доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания при реализации Программы. Значение целевого показателя определяется на основе данных администраций муниципальных образований в Свердловской области о вводе объектов благоустройства в эксплуатацию. Показатель определяется как отношение численности жителей, проживающих в жилищном фонде, дворовые территории которых благоустроены, к численности населения, которому не обеспечены комфортные условия проживания. Значение целевого показателя рассчитывается по формуле: D = (Nп / Nн) x 100, где: D - доля населения, которому обеспечены комфортные условия проживания (процентов); Nп - численность населения, которому обеспечены комфортные условия проживания (человек); Nн - численность населения, нуждающегося в благоустройстве дворовых территорий (человек); (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) 2) доля дворовых территорий, уровень благоустройства которых повышен при реализации мероприятий Программы. Показатель определяется как отношение благоустроенных в ходе реализации мероприятий Программы дворов к числу дворов, нуждающихся в благоустройстве: Р = (Кп / Кн) x 100, где: Р - доля благоустроенных дворовых территорий; Кп - количество благоустроенных дворовых территорий (единиц); Кн - количество дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве. (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) 3) количество дворовых территорий в населенных пунктах в Свердловской области, уровень благоустройства которых соответствует современным требованиям. Определяется на основе данных администраций муниципальных образований в Свердловской области, с предоставлением информации о вводе в эксплуатацию объектов благоустройства при реализации Программы. 2. Показатели результативности использования субсидии из федерального бюджета в 2011 году бюджету Свердловской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации установлены Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.03.2011 N 80 "О мерах по реализации в 2011 году Постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2011 г. N 139 "Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей". Количественные значения показателей определяются по данным администрации муниципального образования "город Екатеринбург". Приложение N 3 к областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) |————————|—————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————-----|—————————————| | N | Наименование | Срок |Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников |Взаимосвязь | |строки | мероприятия |выполнения | ресурсного обеспечения (тыс. рублей) | с целями | | | |мероприятий | |и задачами | | | | | | целевой | | | | | | программы | | | | | | (номер | | | | | | пункта | | | | | |цели; номер | | | | | | строки | | | | | | целевого | | | | | |показателя) | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|——————————————————————-|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | | | | всего | областной бюджет |федеральный | местный |внебюджетные | | | | | | | | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | (плановый |(плановый | (плановый | | | | | | | | объем) | объем) | объем) | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | | | | в том | всего | в том | | | | | | | | | числе | | числе | | | | | | | | | | |субсидии | | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | |бюджетам | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 1 |Всего |Всего |3380777,0 |1690407,2 |1690407,2 | 689084,0 |1001285,8 | |1, 2, 3 | | |по Программе |2011 - | | | | | | | | | | |2015 годы | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 2 | |2011 год |1432282,2 | 366898,0 | 366898,0 | 689084,0 | 376300,2 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 3 | |2012 год | 516837,4 | 361661,1 | 361661,1 | | 155176,3 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 4 | |2013 год | 139066,6 | 95093,3 | 95093,3 | | 43973,3 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 5 | |2014 год | 640578,6 | 421778,5 | 421778,5 | | 218800,1 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 6 | |2015 год | 652012,2 | 444976,3 | 444976,3 | | 207035,9 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 7 |Благоустройство | |2527174,2 |1690407,2 |1690407,2 | | 836767,0 | |1, 2, 3 | | |дворовых | | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | | |в муниципальных | | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | | |в Свердловской | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 8 | |2011 год | 578679,4 | 366898,0 | 366898,0 | | 211781,4 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 9 | |2012 год | 516837,4 | 361661,1 | 361661,1 | | 155176,3 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 10 | |2013 год | 139066,6 | 95093,3 | 95093,3 | | 43973,3 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 11 | |2014 год | 640578,6 | 421778,5 | 421778,5 | | 218800,1 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 12 | |2015 год | 652012,2 | 444976,3 | 444976,3 | | 207035,9 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 13 |Капитальный |Всего | 853602,8 | | | 689084,0 | 164518,8 | |1, 2, 3 | | |ремонт и ремонт |2011 - | | | | | | | | | |дворовых |2015 годы | | | | | | | | | |территорий | | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов, проездов | | | | | | | | | | |к дворовым | | | | | | | | | | |территориям | | | | | | | | | | |многоквартирных | | | | | | | | | | |домов в городе | | | | | | | | | | |Екатеринбурге | | | | | | | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| | 14 | |2011 год | 853602,8 | | | 689084,0 | 164518,8 | | | |————————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|———————————|——————————————|—————————————| Приложение N 4 к областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - "ТЫСЯЧА ДВОРОВ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 04.10.2013 г. N 1202-ПП) Заказчик - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. |———————|——————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————----| | N | Источники | Всего | В том числе | |строки |финансирования| (тыс. | | | | | рублей) | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | |2011 год |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | I. ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2 |Всего |3380777,0 |1432282,2 |516837,4 |139066,6 |640578,6 |652012,2 | | |по Программе | | | | | | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3 |в том числе |1690407,2 | 366898,0 |361661,1 | 95093,3 |421778,5 |444976,3 | | |за счет | | | | | | | | |средств: | | | | | | | | |областного | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 4 |из них |1690407,2 | 366898,0 |361661,1 | 95093,3 |421778,5 |444976,3 | | |субсидии | | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | | |образованиям | | | | | | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 5 |федерального | 689084,0 | 689084,0 | | | | | | |бюджета | | | | | | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 6 |местных |1001285,8 | 376300,2 |155176,3 | 43973,3 |218800,1 |207035,9 | | |бюджетов | | | | | | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 7 |внебюджетных | | | | | | | | |источников | | | | | | | |———————|——————————————|——————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Приложение N 5 к областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области" - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Порядок и условия разработаны в целях обеспечения реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) и проведения заказчиком Программы - Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) отбора (далее - отбор) муниципальных образований в Свердловской области (далее - участники) на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее - мероприятия) для предоставления субсидий областного бюджета (далее - субсидии). 2. Отбор осуществляется Комиссией по проведению отборов в рамках реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (далее - Комиссия), созданной в соответствии с приказом Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. 3. Министерство ежегодно проводит отбор муниципальных образований в Свердловской области на участие в реализации мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, в срок до 1 сентября текущего финансового года на очередной финансовый год и в срок до 1 июля текущего финансового года в случае внесения изменений в Программу, предусматривающих выделение дополнительных средств либо перераспределение средств субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями в Свердловской области в текущем финансовом году. Условиями дополнительного отбора муниципальных образований в Свердловской области на участие в реализации Программы, проводимого Министерством при наличии дополнительных средств областного бюджета, являются условия, установленные настоящими Порядком и условиями. 4. В целях обеспечения организации и проведения отбора Министерство осуществляет: 1) информирование о начале проведения отбора, размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет информации и документов, связанных с проведением отбора; 2) доведение до сведения участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на сайте Министерства в сети Интернет; 3) подготовку и внесение в установленном порядке в Правительство Свердловской области проектов постановлений Правительства Свердловской области об утверждении перечня мероприятий по итогам отбора на очередной финансовый год. 5. Информация о начале проведения отбора доводится Министерством до сведения всех муниципальных образований в Свердловской области и заинтересованных лиц в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора, а также публикуется на сайте Министерства в сети Интернет. 6. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения: 1) наименование и адрес Министерства; 2) наименование Программы; 3) место предоставления, дата, время начала и окончания приема заявок от муниципальных образований в Свердловской области на участие в отборе; 4) необходимую контактную информацию (номер контактного телефона, факса, адреса электронной почты). 7. Условиями отбора муниципальных образований в Свердловской области для предоставления субсидий является представление в Министерство следующего комплекта документации (далее - заявка), включающего: 1) бюджетную заявку на предоставление субсидий из областного бюджета в соответствии с формой, представленной в приложении к настоящим Порядку и условиям; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) 2) пояснительную записку, содержащую: год проведения работ по благоустройству дворовых территорий; краткое описание существующей проблемы; число дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве; количество дворовых территорий, благоустройство которых предусмотрено выполнить в текущем году согласно соответствующей муниципальной программе муниципального образования; адреса дворовых территорий, благоустройство которых предусмотрено выполнить в текущем году согласно соответствующей муниципальной программе муниципального образования; численность населения муниципального образования; общее количество дворовых территорий, расположенных в муниципальном образовании; форму реализации мероприятий: реконструкция или капитальный ремонт объектов благоустройства; оценку экономической и социальной эффективности проведения мероприятий; документы, подтверждающие наличие земельных участков в границах муниципального образования, на которых расположены дворовые территории; ситуационный план (размещение объекта на местности в увязке с инженерными сетями, природными и техногенными объектами); (Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) 3) письменное обязательство органа местного самоуправления о софинансировании мероприятий из средств местного бюджета; 4) копию утвержденной целевой муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий. 8. Участник отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью. 9. Заявка не принимается Министерством и не передается для рассмотрения в Комиссию в случае ее получения по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения заявки считается день и время ее предоставления в Министерство как почтой, в том числе электронной, так и доставленной нарочно. 10. Участник вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе". Заявка считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявки получен Министерством после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он немедленно передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой заявке и исключению ее из числа рассматриваемых документов. 11. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок. Министерство не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов отбора. Заявки, представленные на отбор, участникам не возвращаются. 12. Число участников и мероприятий определяется с учетом объемов выделенных средств областного бюджета, а также размеров заявленного софинансирования за счет средств местных бюджетов в объеме не менее установленных размеров в соответствии с долей расходов местных бюджетов, приведенных в приложении N 2 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области. 13. Результаты отбора оформляются протоколом заседания комиссии и не позднее чем в десятидневный срок после его подписания публикуются на сайте Министерства в сети Интернет. 14. Критерии отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий устанавливаются приказом Министерства. (Дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) ФОРМА Приложение к Порядку и условиям отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ______________________________________________________ (наименование муниципального образования) |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————— | |N |Наименование |Адрес объекта |Сметная |Объемы финансирования, тыс. рублей | |п/п |объекта | |стоимость | | | | | |объекта | | | | | |в текущих | | | | | |ценах, | | | | | |тыс. рублей | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| |1. |Объект N 1 | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |Мероприятия | | | | | | | | |на выполнение | | | | | | | | |работ | | | | | | | | |по благоустройству | | | | | | | | |дворовых | | | | | | | | |территорий, всего | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |в том числе | | | | | | | | |финансируемые | | | | | | | | |за счет: | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |средств | | | | | | | | |областного бюджета | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |средств | | | | | | | | |местного бюджета | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |средств | | | | | | | | |федерального | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | |внебюджетных | | | | | | | | |средств | | | | | | | |—————|—————————————————————|————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————| Приложение N 6 к областной целевой программе "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Порядок и условия определяют условия предоставления из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области субсидий на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - субсидии). 2. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 25.02.2011 N 163-ПП "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы". 3. Субсидии предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "Тысяча дворов" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Субсидии предоставляются на реконструкцию и капитальный ремонт элементов - декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, растительных компонентов, различных видов оборудования, малых архитектурных форм, используемых как составные части благоустройства: 1) покрытия (твердые, мягкие, газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по дворовой территории); 2) сопряжения поверхностей (различные виды бортовых камней, пандусы, ступени, лестницы); 3) озеленение (живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории); 4) ограждения (защитные ограждения в местах примыкания газонов к проездам, площадкам автотранспорта, детским площадкам, контейнерным площадкам); 5) малые архитектурные формы (монументально-декоративные элементы - декоративные стенки, беседки, вазоны для цветов, скульптуры; утилитарного назначения - различные виды скамей и столов; уличное коммунальное оборудование - мусоросборники, контейнеры, урны; игровое и спортивное оборудование - физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения или комплексы; спортивное оборудование, размещаемое на спортивных физкультурных площадках, расположенных на дворовых территориях); 6) освещение и осветительное оборудование (функциональное, архитектурное и информационное освещение); 7) площадки (для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, выгула и дрессировки собак, автомобильных площадок). 5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: 1) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий (далее - мероприятия), включенных в Программу, в рамках утвержденной муниципальной целевой программы, аналогичной Программе, выполняемой за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств; 2) обеспечение софинансирования из местного бюджета части расходов на реализацию мероприятий, включенных в Программу, в объеме не менее установленного в соответствии с методикой расчета субсидий, приведенной в приложении N 1 к настоящим Порядку и условиям; 3) наличие утвержденной проектно-сметной документации на реконструкцию объектов благоустройства муниципальной собственности с положительным заключением государственной экспертизы сметной документации этих объектов в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 4) обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по обеспечению соответствия значений целевых показателей, устанавливаемых программами, иными нормативными правовыми актами; 5) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов благоустройства в период 2011 - 2015 годов. 6. Предоставление в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "город Екатеринбург" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства. 7. Доля софинансирования из областного бюджета планируемых мероприятий определяется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области, приведенной в приложении N 1 к настоящим Порядку и условиям. Доля расходов местных бюджетов на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области на 2012 год представлена в приложении N 2 к настоящим Порядку и условиям. 8. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий предоставляются на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - Соглашение), заключаемых заказчиком Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области. Форма Соглашения приведена в приложении N 3 к настоящим Порядку и условиям. 9. При снижении стоимости мероприятий на благоустройство дворовых территорий по результатам торгов объем субсидии из областного бюджета местному бюджету на софинансирование мероприятий подлежит уменьшению в той же сумме. Объем софинансирования мероприятий из местного бюджета в этом случае снижению не подлежит. 10.(Исключен - Постановление Правительства Свердловской области от 22.05.2013 г. N 660-пп) 11. Соглашение заключается в следующем порядке: 1) для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют заказчику Программы: выписку из решения о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающего бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий; копии сводных сметных расчетов стоимости работ по благоустройству дворовых территорий; копии заключений о достоверности сметной стоимости объектов; копии заключенных муниципальных контрактов. Указанные в подпункте 1 пункта 11 настоящих Порядка и условий документы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области не позднее 30 календарных дней с момента получения от заказчика Программы письменного уведомления о необходимости заключения Соглашения; 2) заказчик Программы в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящих Порядка и условий, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области Соглашение о предоставлении субсидий. 12. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету муниципального образования производится на расчетный счет, указанный в Соглашении. 13. Средства, полученные из областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством. 14. Контроль целевого использования субсидий осуществляется заказчиком Программы, Министерством финансов Свердловской области, финансовым отделом (управлением) администраций муниципальных образований в Свердловской области. 15. В случае несоблюдения муниципальным образованием в Свердловской области порядка и условий предоставления субсидий заказчик Программы вправе подготовить предложения Правительству Свердловской области о перераспределении объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в текущем финансовом году, между муниципальными образованиями в Свердловской области в пределах установленного лимита. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании субсидии по формам, прилагаемым к Соглашению. Приложение N 1 к Порядку и условиям предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Расчет размера субсидии из областного бюджета, предоставленной i-му муниципальному образованию в Свердловской области, производится в соответствии с формулой: Vсуб.i = Vпол. - (k x Vпол. / 100), где: Vсуб.i - размер субсидии из областного бюджета на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; Vпол. - объем финансовых средств, предусмотренных проектно-сметной документацией на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области; k - доля расходов средств из местного бюджета i-го муниципального образования на выполнение мероприятий муниципальных целевых программ по благоустройству дворовых территорий в Свердловской области. При этом объем средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий не должен быть менее минимального расчетного объема софинансирования (k x Vпол. / 100), то есть: Vм.б. > (или =) (k x Vпол. / 100), где: Vм.б. - объем средств местного бюджета в соответствии с заявкой муниципального образования в Свердловской области, представленной администрацией муниципального образования. Доля расходов из местного бюджета i-го муниципального образования в Свердловской области на выполнение мероприятий муниципальных целевых программ по благоустройству дворовых территорий в Свердловской области подлежит ежегодному уточнению в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования в Свердловской области на планируемый финансовый год. При проведении дополнительного отбора муниципальных образований в Свердловской области на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий в текущем финансовом году для этих муниципальных образований учитывается уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на момент проведения отбора. Принадлежность муниципальных образований в Свердловской области к группам устанавливается ежегодно на основании информации Министерства финансов Свердловской области об уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Свердловской области до распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности. Таблица УРОВНИ СОФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |Наименование |Уровень бюджетной |Уровень |Уровень | |группы |обеспеченности |финансирования |софинансирования | | |до распределения |из местного бюджета |за счет субсидий | | |дотаций |(процентов от объема |из областного бюджета | | |на выравнивание уровня |финансирования |местным бюджетам | | |бюджетной |за счет всех |(процентов от объема | | |обеспеченности, |источников) |финансирования | | |использованный |(на реконструкцию, |за счет всех | | |при формировании |модернизацию |источников) | | |бюджета на год, |объектов) |(на реконструкцию, | | |предшествующий | |модернизацию | | |планируемому | |объектов) | | |(процентов) | | | |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |I группа |более 100 процентов |не менее 50 процентов |не более 50 процентов | |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |II группа |от 80 до 100 процентов |не менее 30 процентов |не более 70 процентов | |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |III группа |от 50 до 80 процентов |не менее 10 процентов |не более 90 процентов | |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |IV группа |от 40 до 50 процентов |не менее 5 процентов |не более 95 процентов | |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |V группа |менее 40 процентов, |не менее 3 процентов |не более 97 процентов | | |кроме городских и | | | | |сельских поселений | | | |———————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| К Постановлению Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 г. N 1205-ПП Приложение N 2 к приложению N 6 Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области" ДОЛЯ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 26.10.2012 г. N 1205-пп) |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | N |Наименование группы | Уровень | Уровень | Уровень | |п/п |и | | | | | | входящих | бюджетной |финансирования|софинансировани| | | | | |я | | |в группу | обеспеченности| из местного | из областного | | |муниципальных | | | | | | образований - |до | бюджета | бюджета | | | |распределения | | | | | городских округов,| дотаций |муниципального| мероприятий, | | | | | | | | |муниципальных |на выравнивание| образования | направленных | | |районов, | | | | | | городских и |уровня |в Свердловской| на | | |сельских |бюджетной | | | | | поселений | обеспеченности|области (и/или|благоустройство| | | | | | | | | | | внебюджетных | дворовых | | | | | | | | | | | средств) | территорий | | | | | | | | | | | мероприятий, |в муниципальных| | | | | | | | | | | направленных | образованиях | | | | | | | | | | | на | в Свердловской| | | | | | | | | | |благоустройств| области | | | | |о | | | | | | дворовых | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | |в | | | | | |муниципальных | | | | | | образованиях | | | | | | | | | | | |в Свердловской| | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | 1. | I группа |более |не менее |не более | | | | | | | | | |100 процентов |50 процентов |50 процентов | | |Березовский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Верхнесалдинский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Верхняя Пышма, | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"город | | | | | |Екатеринбург", | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Заречный, | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"Город | | | | | | | | | | | |Каменск-Уральский", | | | | | | | | | | | |Качканарский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Краснотурьинск, | | | | | | | | | | | |город Нижний Тагил, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Первоуральск, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | |Ревда, | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Рефтинский, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Среднеуральск | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | 2. | II группа |от 80 |не менее |не более | | | | | | | | | |до 100 |30 процентов |70 процентов | | |Арамильский |процентов | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Верхний Тагил, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |"Город Лесной", | | | | | | | | | | | |Полевской городской | | | | | | | | | | | |округ, городской | | | | | |округ | | | | | |Пелым, Сысертский | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | 3. | III группа |от 50 |не менее |не более | | | | | | | | | |до 80 процентов|10 процентов |90 процентов | | |Муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |город Алапаевск, | | | | | | | | | | | |Асбестовский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Белоярский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Верхнее Дуброво, | | | | | | | | | | | |Ивдельский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Камышловский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Кировградский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Красноуральск, | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Красноуфимск, | | | | | | | | | | | |Кушвинский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Невьянский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Нижняя Салда, | | | | | | | | | | | |Новоуральский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |ЗАТО Свободный, | | | | | | | | | | | |Североуральский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Серовский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Сухой Лог | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | 4. | IV группа |от 40 |не менее |не более | | | | | | | | | |до 50 |5 процентов |95 процентов | | |Артинский | | | | | | |процентов | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Богданович, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Верх-Нейвинский, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Верхотурский, | | | | | | | | | | | |Волчанский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Карпинск, | | | | | | | | | | | |Режевской | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Нижнетуринский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Нижнесергинский | | | | | | | | | | | |муниципальный район,| | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование рабочий | | | | | | | | | | | |поселок Атиг, | | | | | | | | | | | |городское поселение | | | | | | | | | | | |Верхние Серги, | | | | | | | | | | | |Дружининское | | | | | | | | | | | |городское поселение,| | | | | | | | | | | |Кленовское сельское | | | | | | | | | | | |поселение, | | | | | | | | | | | |Михайловское | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование, | | | | | | | | | | | |Нижнесергинское | | | | | | | | | | | |городское поселение | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | 5. | V группа |менее |не менее |не более | | | | | | | | | |40 процентов |3 процентов |97 процентов | | |Муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |Алапаевское, | | | | | | | | | | | |Артемовский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Ачитский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Бисертский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Городской округ | | | | | | | | | | | |Верхняя Тура, | | | | | | | | | | | |Гаринский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Горноуральский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Дегтярск, | | | | | | | | | | | |Муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |город Ирбит, | | | | | | | | | | | |Ирбитское | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование, | | | | | | | | | | | |Каменский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |Красноуфимский | | | | | |округ, | | | | | |Малышевский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Махневское | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование, | | | | | | | | | | | |Новолялинский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Пышминский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Сосьвинский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |городской округ | | | | | | | | | | | |Староуткинск, | | | | | | | | | | | |Тавдинский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Талицкий | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Тугулымский | | | | | | | | | | | | городской округ, | | | | | | | | | | | |Туринский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"Поселок Уральский",| | | | | | | | | | | |Шалинский | | | | | | | | | | | |городской округ, | | | | | | | | | | | |Байкаловский | | | | | | | | | | | |муниципальный район,| | | | | | | | | | | |Баженовское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Байкаловское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Краснополянское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |Камышловский | | | | | | | | | | | |муниципальный район,| | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | |"Восточное | | | | | |сельское поселение",| | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"Галкинское | | | | | | | | | | | |сельское поселение",| | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"Зареченское | | | | | | | | | | | |сельское поселение",| | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"Калиновское | | | | | | | | | | | |сельское поселение",| | | | | | | | | | | |муниципальное | | | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | | | |"Обуховское | | | | | | | | | | | |сельское поселение",| | | | | | | | | | | |Слободо-Туринский | | | | | | | | | | | |муниципальный район,| | | | | | | | | | | |Ницинское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Сладковское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Слободо-Туринское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Усть-Ницинское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Таборинский | | | | | | | | | | | |муниципальный район,| | | | | | | | | | | |Кузнецовское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Таборинское | | | | | | | | | | | |сельское поселение, | | | | | | | | | | | |Унже-Павинское | | | | | | | | | | | |сельское поселение | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| Форма Приложение N 3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|