Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 26.04.2011 № 479-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                    от 26 апреля 2011 г. N 479-ПП                     


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
     СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2010 N 1660-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ     
     ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА      
          СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ           
           СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ            
        НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ         
            ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             
                         НА 2010 - 2011 ГОДЫ"                         


       В соответствии с Федеральным законом от 21  июля  2005  года  N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд",  Областным
законом  от  24  декабря  1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах
государственной  власти  Свердловской  области"  ("Областная  газета",
1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19
ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N  212)
и  Законами  Свердловской  области  от  22  января  2001  года  N 6-ОЗ
("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), от 26  мая  2003  года  N
14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004
года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004,  8  октября,  N  267),  от  25
марта  2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84),
от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета",  2005,  27  июля,  N
227-228)  и от 12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17
июля, N 232-249), Постановлением Правительства Свердловской области от
26.04.2010   N   673-ПП   "Об  утверждении  Положения  о  Департаменте
государственного заказа  Свердловской  области"  ("Областная  газета",
2010,   5   мая,   N   150-151)   Правительство  Свердловской  области
постановляет:
       1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от
16.11.2010   N   1660-ПП   "Об   утверждении   Порядка  взаимодействия
Департамента   государственного   заказа   Свердловской   области    и
государственных  заказчиков  Свердловской  области  в сфере размещения
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  нужд  Свердловской  области  на  2010  -  2011  годы"
("Областная газета", 2010, 24 ноября, N 419-420) следующие изменения:
       в наименовании и пункте 1 слова  "и  государственных"  заменить
словами  ",  государственных  и  иных",  после слов "нужд Свердловской
области"  дополнить  словами   "и   нужд   государственных   бюджетных
учреждений Свердловской области".
       2.    Внести    в    Порядок    взаимодействия     Департамента
государственного   заказа   Свердловской   области  и  государственных
заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных нужд
Свердловской области на 2010 - 2011 годы, утвержденный  Постановлением
Правительства   Свердловской  области  от  16.11.2010  N  1660-ПП  "Об
утверждении  Порядка  взаимодействия   Департамента   государственного
заказа  Свердловской области и государственных заказчиков Свердловской
области в сфере размещения заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области на
2010 - 2011 годы", следующие изменения:
       1) в наименовании слова "и государственных" заменить словами ",
государственных  и  иных",  после  слов  "нужд  Свердловской  области"
дополнить  словами  "и  нужд  государственных   бюджетных   учреждений
Свердловской области";
       2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
       "1.    Настоящий    Порядок     взаимодействия     Департамента
государственного  заказа  Свердловской области, государственных и иных
заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных нужд
Свердловской  области  и  нужд  государственных  бюджетных  учреждений
Свердловской  области на 2010 - 2011 годы (далее - Порядок) разработан
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 21 июля 2005
года N 94-ФЗ "О размещении заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее
-  Федеральный  закон)  и  регулирует  отношения,  возникающие   между
государственными  и  иными  заказчиками  Свердловской области (далее -
заказчики)  и  уполномоченным  органом  на  осуществление  функций  по
размещению заказов для заказчиков Свердловской области - Департаментом
государственного заказа Свердловской  области  (далее  -  Департамент)
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных   нужд   Свердловской   области   и   нужд
государственных бюджетных учреждений Свердловской области.";
       3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
       "2. Департамент осуществляет функции по размещению  заказов  на
поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для заказчиков
Свердловской  области  путем  проведения  торгов  в  форме   открытого
конкурса, открытого аукциона в электронной форме:
       1) с 1 мая 2011 года в случаях, если  начальная  (максимальная)
цена   государственного   контракта   (цена   лота),   планируемого  к
размещению, составляет два миллиона рублей и более;
       2)  с  1  сентября  2011  года  в   случаях,   если   начальная
(максимальная)    цена   государственного   контракта   (цена   лота),
планируемого к размещению, составляет один миллион рублей и более.";
       4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
       "3. Заказчики Свердловской области самостоятельно  осуществляют
размещение  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг путем проведения торгов в форме  открытого  конкурса,  открытого
аукциона в электронной форме (далее - аукцион):
       1) с 1 мая 2011 года в случаях, если  начальная  (максимальная)
цена   государственного   контракта   (цена   лота),   планируемого  к
размещению, не превышает два миллиона рублей;
       2)  с  1  сентября  2011  года  в   случаях,   если   начальная
(максимальная)    цена   государственного   контракта   (цена   лота),
планируемого к размещению, не превышает один миллион рублей.";
       5) в пункте 4 и в подпункте 7 пункта 6 слово  "государственных"
исключить;
       6)  в  пункте  5  слова  "Государственные  заказчики"  заменить
словами "Заказчики Свердловской области";
       7) в  подпункте  1  пункта  5  после  слов  "нужд  Свердловской
области"   дополнить   словами   "и   нужд  государственных  бюджетных
учреждений Свердловской области";
       8) в подпунктах 3, 7 и 10 пункта 5 и в подпунктах 5 и 14 пункта
6 слово "государственного" исключить;
       9) в  подпункте  4  пункта  5  после  слов  "нужд  Свердловской
области"   дополнить   словами   "и   нужд  государственных  бюджетных
учреждений Свердловской области";
       10) в подпункте 6 пункта 5 слово "государственного"  исключить,
слова  "документации  об  аукционе"  заменить словами "документации об
открытом  аукционе  в  электронной  форме  (далее  -  документация  об
аукционе)";
       11) в подпункте 8 пункта  5  слова  "опубликована  и"  и  слова
"(открытом аукционе в электронной форме)" исключить;
       12) в подпункте 9 пункта 5 слово "государственные" исключить;
       13) в подпункте 11 пункта 5 слова "государственных  контрактов,
заключенных   от   имени   Свердловской   области"   заменить  словами
"контрактов, заключенных по итогам размещения заказов";
       14) пункт 5 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
       "12) в течение одного рабочего дня письменно  (в  том  числе  с
использованием факсимильной связи) уведомляют Департамент о заключении
контракта в случае, если  конкурсной  документацией  было  установлено
требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе.";
       15) в подпунктах 1, 9 и 15  пункта  6  слово  "государственным"
исключить;
       16)  в  подпункте  2   пункта   6   слова   "государственными",
"государственных" и "государственным" исключить;
       17)  в  подпункте  8  пункта  6  слова  "и   опубликовывает   в
официальном  печатном  издании"  и  "государственным" исключить, слово
"публикации" заменить словом "размещения";
       18) подпункт 10 пункта 6 изложить в следующей редакции:
       "10) размещает извещения  об  отказе  в  проведении  торгов  на
официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом;";
       19) в подпункте 12 пункта 6 слова ",  осуществляет  аудиозапись
открытого аукциона" исключить;
       20)  в  подпункте  16  пункта  6  слова  "и  опубликовывает   в
официальном печатном издании" исключить;
       21) в подпункте 17 пункта 6 слово "государственному" исключить;
       22) в подпункте 18 пункта 6 слова "(аукционе)" и ", аудиозаписи
аукциона" исключить;
       23) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);
       24) приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
       3. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области
- министра экономики Свердловской области Максимова М.И.
       4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 мая 2011 года.
       5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       И.о. председателя Правительства
       Свердловской области                               В.А.ВЛАСОВ
       26 апреля 2011 г.
       N 479-ПП






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 26 апреля 2011 г. N 479-ПП

                                 Приложение N 1
                                 к Порядку

                                 Форма

                             ПЛАН-ГРАФИК                              
      РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,       
     ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ     
             И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ              
                   СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД                   


       Заказчик: __________________________________________________
                     (указать полное официальное наименование)

|————|————————|———————————|———————————|—————————|——————|—————————————————————————————  |———————|————————|——————————|——————————|——————————|——————|
| N  |Заказчик|  Отрасль/ |Наименовани| Единица |Коли- | Начальная (максимальная)      | Итого |Источник|Планируемы|  Способ  |Торги     |Приме-|
|п/п |        |           |е          |измерения|чество|цена                           | (тыс. |финанси-|й         |размещения|для       |чание |
|    |        |номенклатур|  предмета |         |      |    контракта (тыс. рублей)    |рублей)|рования |   срок   |  заказа  |субъектов |      |
|    |        |а          |           |         |      |                               |на год |        |          |          |малого    |      |
|    |        |   заказа  | контракта |         |      |                               |       |        |заключения|          |предприни-|      |
|    |        |           |           |         |      |                               |       |        |          |          |мательства|      |
|    |        |           |           |         |      |                               |       |        | контракта|          |          |      |
|    |        |           |           |         |      |                               |       |        |          |          |          |      |
|————|————————|———————————|———————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————|——————————|——————————|——————|
|    |        |           |           |         |      |   1   |   2   |   3   |   4   |       |        |          |          |          |      |
|    |        |           |           |         |      |квартал|квартал|квартал|квартал|       |        |          |          |          |      |
|————|————————|———————————|———————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————|——————————|——————————|——————|
| 1  |   2    |     3     |     4     |    5    |  6   |   7   |   8   |   9   |  10   |  11   |   12   |    13    |    14    |    15    |  16  |
|    |        |           |           |         |      |       |       |       |       |       |        |          |          |          |      |
|————|————————|———————————|———————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————|——————————|——————————|——————|
|    |        |           |           |         |      |       |       |       |       |       |        |          |          |          |      |
|————|————————|———————————|———————————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|——————————|——————————|——————————|——————|

       Примечания:
       1) таблица заполняется в формате Microsoft Excel;
       2) в  графе  2  указывается  наименование  заказчика  (главного
распорядителя бюджетных средств) или подведомственного учреждения;
       3) в графе 3 указываются отрасль и код  предмета  контракта  по
Общероссийскому   классификатору   видов  экономической  деятельности,
продукции и услуг (ОК 004-93);
       4) в  графе  6  указывается  основной  количественный  параметр
закупаемых товаров (работ, услуг);
       5) в графах 7 - 11 указывается  начальная  (максимальная)  цена
контракта  в  тысячах  рублей;  графа 11 равна сумме граф (7 + 8 + 9 +
10); формат ячеек - числовой, число десятичных знаков - 2;
       6) в графе 13 указываются число и месяц;
       7) в графе 14 указывается способ  размещения  заказа  (конкурс,
аукцион);
       8) в графе 15 в случае размещения заказа для  субъектов  малого
предпринимательства указывается "да".





                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 26 апреля 2011 г. N 479-ПП

                                 Приложение N 2
                                 к Порядку

                                 Форма

                                 Департамент
                                 государственного заказа
                                 На бланке организации
                                 Свердловской области
                                 Исх. N    Дата

                                         ЗАЯВКА
                        НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА,
                ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ  ДЛЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                                          НУЖД
                       СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                        БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                      
___________________________________________________________________________
                         (наименование заказчика)
направляет пакет документов для размещения заказа  на поставку, выполнение,
оказание (необходимое оставить <*>):
____________________________________________________________________________
                           (наименование заказа)
на  общих  условиях,  у  субъектов  малого предпринимательства (необходимое
оставить <*>).

    Предлагаем  включить  в  состав  комиссии  по размещению данного заказа
уполномоченных  представителей  (фамилия,  имя,  отчество,  телефон,  адрес
электронной  почты должностных лиц заказчика для работы в комиссии в рамках
конкретного конкурса, аукциона):
    1.______________________________________________________________
    2.______________________________________________________________

    Направляем  информацию  (приложение к заявке на размещение заказа <*>),
необходимую   для   подготовки  конкурсной  документации  (документации  об
аукционе)  (необходимое  оставить  <*>), в том числе приложения, являющиеся
неотъемлемой частью заявки:
    1. Проект контракта на ____ листах.
    2.   Техническое   задание,  спецификация,  технические  характеристики
поставляемого  товара,  проектно-сметная  документация  и иное (необходимое
оставить или вписать <*>) на ____ листах.
    3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на ___ листах.
    Фамилия,  имя,  отчество, телефон, адрес электронной почты должностного
лица  заказчика, ответственного за взаимодействие с Департаментом (в рамках
конкретного конкурса, аукциона <*>).

Должность ______________________              ________________________
                                              (фамилия, имя, отчество)

--------------------------------
<*> Все слова, выделенные курсивом при заполнении заявки удаляются!





                                 Приложение
                                 к Заявке

                              ИНФОРМАЦИЯ                              
                ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ                
                      (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ)                      

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
|1. Предмет контракта, общая стоимость заказа и источник(и) финансирования    |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.1. Предмет контракта                     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2. Общая стоимость заказа                                                  |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.1. Начальная (максимальная) цена       |                                 |
|контракта (цена лота) (рублей)             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 4 статьи 22               |
|Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов       |
|на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных    |
|и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (если невозможно           |
|определить необходимое количество запасных частей к технике,                 |
|к оборудованию, объему работ, услуг)                                         |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Начальная (максимальная) цена запасных     |                                 |
|частей (каждой запасной части)             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Начальная (максимальная) цена единицы      |                                 |
|услуги и (или) работы                      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.3. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 4 статьи 22               |
|Федерального закона (если при размещении заказа предусмотрено право          |
|заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа)    |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Начальная (максимальная) цена единицы      |                                 |
|товара, услуги                             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.3. Порядок формирования цены контракта   |                                 |
|(цены лота) (с учетом или без учета        |                                 |
|расходов на перевозку, страхование,        |                                 |
|уплату таможенных пошлин, налогов и        |                                 |
|других обязательных платежей)              |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.4. Источник(и) финансирования заказа     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2. Описание предмета контракта                                               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.1. Краткая характеристика товаров        |1.                               |
|(работ, услуг), являющихся предметом       |2.                               |
|контракта                                  |3. (в случае закупки нескольких  |
|                                           |технологически и функционально   |
|                                           |взаимосвязанных товаров (работ,  |
|                                           |услуг) либо в случае проведения  |
|                                           |аукциона или конкурса            |
|                                           |с несколькими лотами)            |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.2. Количество поставляемого товара,      |                                 |
|объем выполняемых работ, оказываемых       |                                 |
|услуг                                      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.3. Место поставки товара, выполнения     |                                 |
|работ, оказания услуг                      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.4. Срок (период) поставки товаров,       |                                 |
|выполнения работ, оказания услуг:          |                                 |
|2.4.1. Начало:                             |                                 |
|2.4.2. Окончание:                          |                                 |
|2.4.3. Номер и дата распоряжения           |                                 |
|Правительства Свердловской области         |                                 |
|о заключении долгосрочного контракта       |                                 |
|(если длительность производственного       |                                 |
|цикла выполнения работ (оказания услуг)    |                                 |
|превышает срок действия утвержденных       |                                 |
|лимитов бюджетных обязательств)            |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.5. Требования к сроку годности товара    |                                 |
|на момент поставки                         |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.6. Требования к сроку и (или) объему     |                                 |
|представления гарантий качества товара,    |                                 |
|работ, услуг                               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.7. Требования к обслуживанию товара,     |                                 |
|расходам на эксплуатацию товара            |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.8. Требования к качеству, техническим    |                                 |
|характеристикам товара, работ, услуг       |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.9. Требования безопасности товаров,      |                                 |
|работ, услуг                               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.10. Требования к функциональным          |                                 |
|характеристикам (потребительским           |                                 |
|свойствам) товара                          |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.11. Требования к размерам и упаковке     |                                 |
|товара                                     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.12. Иные показатели, связанные           |                                 |
|с определением соответствия поставляемого  |                                 |
|товара, выполняемых работ, оказываемых     |                                 |
|услуг потребностям заказчика               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3. Общие условия заказа                                                      |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.1. Форма, сроки и порядок оплаты товара  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.2. Перечень документов, подтверждающих   |1.                               |
|соответствие участников размещения заказа  |2.                               |
|требованиям, устанавливаемым               |                                 |
|в соответствии с законодательством         |                                 |
|Российской Федерации к лицам,              |                                 |
|осуществляющим поставки товаров,           |                                 |
|выполнение работ, оказание услуг,          |                                 |
|являющихся предметом торгов                |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.3. Перечень документов (копий лицензий,  |1.                               |
|сертификатов и иных документов), которые   |2.                               |
|участник размещения заказа должен          |3.                               |
|представить на момент подачи заявки,       |                                 |
|заключения контракта, исполнения           |                                 |
|контракта (необходимое указать)            |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.4. В случае проведения открытого конкурса                                  |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.4.1. Критерии оценки заявок              |1.                               |
|                                           |2.                               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.4.2. Порядок оценки и сопоставления      |                                 |
|заявок на участие в конкурсе               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5. Преимущества, предоставляемые         |                                 |
|при участии в размещении заказа (да, нет)  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.1. Представление преимущества          |                                 |
|для учреждений уголовно-исполнительной     |                                 |
|системы (да, нет)                          |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.2. Процент преимущества                |                                 |
|для учреждений уголовно-исполнительной     |                                 |
|системы (от цены контракта)                |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.3. Представление преимуществ           |                                 |
|для организаций инвалидов (да, нет)        |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.4. Процент преимущества                |                                 |
|для организаций инвалидов                  |                                 |
|(от цены контракта)                        |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.6. Размер обеспечения заявки             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.7. Размер обеспечения исполнения         |                                 |
|контракта                                  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.8. Реквизиты счета для перечисления      |                                 |
|денежных средств в качестве обеспечения    |                                 |
|исполнения контракта (банковские           |                                 |
|реквизиты расчетного счета заказчика)      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.9. Сведения о возможности заказчика      |                                 |
|изменить предусмотренное контрактом        |                                 |
|количество товаров (работ, услуг)          |                                 |
|в соответствии с частью 6 статьи 9         |                                 |
|Федерального закона                        |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.10. Сведения о возможности заказчика     |                                 |
|увеличить количество поставляемого товара  |                                 |
|при заключении контракта в соответствии    |                                 |
|с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.11. Сведения о возможности заказчика     |                                 |
|заключить контракт на поставку             |                                 |
|технических средств реабилитации           |                                 |
|инвалидов, на оказание услуг               |                                 |
|в сфере образования, услуг                 |                                 |
|по санаторно-курортному лечению и          |                                 |
|оздоровлению для государственных нужд и    |                                 |
|нужд государственных бюджетных учреждений  |                                 |
|с несколькими участниками размещения       |                                 |
|заказа                                     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.12. Сведения о возможности заказчика     |                                 |
|заключить контракт с несколькими           |                                 |
|участниками размещения заказа              |                                 |
|при размещении заказа на выполнение двух   |                                 |
|и более научно-исследовательских работ     |                                 |
|в отношении одного предмета и с одними и   |                                 |
|теми же условиями контракта, указанными    |                                 |
|в конкурсной документации                  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

Исполнитель: _______________________/ ___________________________________ /
                  (должность)                 (фамилия имя отчество)
Контактная информация: телефон:
                       адрес электронной почты:

"__" ______________ 20__ г.

Примечания:

       1)  заполнять  таблицу  необходимо  только   с   использованием
текстового редактора Microsoft Word;
       2)  незаполненные  строки  таблицы  не  удаляются,  в   строках
таблицы, не относящихся к текущему заказу, ставятся прочерки;
       3) в строке 1.1 указывается полное название предмета контракта;
       4) в строке 1.2.1 при проведении конкурса с несколькими  лотами
указываются название лотов и их цена;
       5) строки 1.2.2 и 1.2.3 заполняются при выполнении указанного в
строках условия;
       6) в строке 1.3  предусматриваются  все  расходы,  связанные  с
исполнением заказа;
       7) в строке 2.1 указываются основные технические характеристики
товара  (работ,  услуг),  определяющие  специфику поставляемого товара
(выполняемых работ, оказываемых услуг);
       8) в строке 2.2  при  указании  количества  товара  указывается
единица   измерения,   при   указании  объема  выполняемых  работ  или
оказываемых услуг допускается ссылка на конкретные пункты технического
задания;
       9) в строке 2.3 указывается место поставки товаров,  выполнения
работ,   оказания   услуг.   При   наличии  нескольких  мест  поставки
указывается ссылка на соответствующий документ, являющийся приложением
к  контракту.  Указание  на  каждое  место  должно содержать следующие
адресные данные: почтовый индекс, область,  район,  населенный  пункт,
улица, дом (строение), корпус, литер;
       10) при необходимости указать несколько этапов поставок товаров
(выполнения  работ,  оказания  услуг), следует перечислить их в строке
2.4  соответственно,  строки  2.4.1  и  2.4.2  будут  отражать  только
информацию  о  начале  и окончании поставки товаров (выполнения работ,
оказания услуг). В данных строках указывать конкретные даты;
       11) в строке 2.5 остаточный срок годности товара указывается  в
процентах исходя из следующих рекомендуемых нормативов:
       при сроке годности менее 1 года - не менее 80 процентов;
       при сроке годности от 1 до 2 лет - не менее 70 процентов;
       при сроке годности более 2 лет - не менее 60 процентов;
       12)   в   строке   2.6   указываются   требуемые    гарантийные
обязательства  со  стороны  исполнителя  заказа с учетом срока и места
выполнения гарантийных обязательств;
       13)  в  строке  2.7  указываются   требования   к   сервисному,
техническому обслуживанию;
       14) в строке 2.8 указываются основные параметры товаров (работ,
услуг), определяющих их особенности и технические характеристики;
       15) в строке 2.9 указываются основные параметры товаров (работ,
услуг), определяющие их безопасность;
       16) в строке 2.10 в случае закупки товаров указываются основные
параметры   товаров,  определяющие  их  функциональные  характеристики
(потребительские свойства);
       17)  в  строке  2.11  в  случае  закупки  товаров   указываются
максимальные (минимальные) размеры товара, основные параметры товаров;
       18)  в  строке  2.12  указываются  параметры  показателей,   не
вошедшие  в  предыдущие  строки,  характеризующие  поставляемый товар,
выполняемые работы, оказываемые услуги;
       19) в строке 3.1 указываются форма, сроки и  порядок  оплаты  в
соответствии с проектом контракта;
       20) в строке 3.2 указываются конкретные наименования документов
со   ссылкой   на   нормативные  правовые  акты,  регламентирующие  их
обязательное наличие при осуществлении  поставки  товаров,  выполнении
работ,  оказании  услуг в соответствии с действующим законодательством
Российской  Федерации  (например:  лицензия  на   осуществление   вида
деятельности  в  соответствии  с Федеральным законом от 8 августа 2001
года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности");
       21)  в  строке  3.3  указываются   наименование   и   реквизиты
нормативного  правового  акта,  регламентирующего обязательное наличие
требуемых документов;
       22) строки 3.4.1 и 3.4.2 заполняются в случае размещения заказа
путем проведения торгов в форме открытого конкурса.


Информация по документу
Читайте также