Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 16.04.2012 № 170-пп

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 16 апреля 2012 г.                                                  № 170-пп

 

О МЕРАХ ПО СОЗДАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО

ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 (в ред. постановлений Правительства Белгородской области

от 15.02.2016 № 46-пп, от 21.11.2016 № 423-пп)

 

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года № 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", в целях создания, развития и использования территориального страхового фонда документации Белгородской области правительство области постановляет:

 

1. Утвердить положение о территориальном страховом фонде документации Белгородской области (прилагается).

 

2. Утвердить состав межведомственного координационного совета территориального страхового фонда документации Белгородской области (прилагается).

 

3. Утвердить положение о межведомственном координационном совете территориального страхового фонда документации Белгородской области (прилагается).

 

4. Определить структурными подразделениями территориального страхового фонда документации Белгородской области с возложением функций, необходимых для выполнения комплекса работ по созданию и сохранению территориального фонда:

4.1. Областное государственное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области" - заказчиком и головной организацией по созданию страхового фонда документации на потенциально опасные объекты и объекты систем жизнеобеспечения населения области для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.2. Управление по делам архивов области (Ерохина Т.С.) - заказчиком по созданию страхового фонда архивных документов, являющихся национальным научным, культурным и историческим достоянием, а также представляющих особую ценность для населения области и хранящихся в архивах области. Головными организациями: областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Белгородской области" (Субботин П.Ю.) и областное государственное казенное учреждение "Государственный архив новейшей истории Белгородской области" (Коннов Ю.В.).

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 46-пп)

4.3. Управление культуры области (Курганский С.И.) - заказчиком и головной организацией по созданию страхового фонда документации на объекты недвижимого национального достояния и документацию, являющуюся национальным научным, культурным и историческим достоянием и хранящуюся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры области.

4.4. Организации и предприятия, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории области и участвующие в создании территориального страхового фонда документации Белгородской области, - поставщиками документации для создания территориального страхового фонда документации.

 

5. Рекомендовать заказчикам и головным организациям, участвующим в создании и сохранении территориального страхового фонда документации Белгородской области, утвердить перечни объектов и уникальных документов, определить объем документации, подлежащей микрофильмированию.

 

6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета начиная с 2013 года предусматривать финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящего постановления.

 

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 15 декабря, об исполнении информировать к 15 декабря 2015 года.

 

Губернатор Белгородской области                                                       Е.Савченко

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

правительства Белгородской области

от 16 апреля 2012 г. № 170-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ

ДОКУМЕНТАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение разработано на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года № 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года № 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года № 971 "Об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26 ноября 2007 года № 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации", ГОСТ Р50.1.063-2008 "Единый российский страховой фонд документации. Территориальные системы страхового фонда документации. Общие требования. Правила создания", ГОСТ Р50.1.33.001-2006 "Единый российский страховой фонд документации. Состав, назначение и функции типовых структурных компонентов систем страхового фонда документации".

1.2. Действие настоящего положения распространяется на органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, предприятия и организации, независимо от форм собственности (в части, касающейся), участвующие в создании, сохранении и использовании территориального страхового фонда документации Белгородской области.

1.3. Территориальный страховой фонд документации Белгородской области (далее - территориальный фонд) - это находящаяся в государственной собственности Белгородской области совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и (или) других компактных носителях информации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики области и сохранения ее национального научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.

1.4. Территориальный фонд, исходя из назначений, создается в составе следующих видов страховых фондов документации:

- страхового фонда документации области - для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (СФД-ЧС);

- страхового фонда документации области - для сохранения документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, хранящейся в архивах, библиотеках, музеях и других учреждениях культуры области (СФД-АНД и СФД-КНД).

1.5. Территориальный фонд формируется из следующих видов документации:

- документация на находящиеся в ведении органов исполнительной власти Белгородской области потенциально опасные объекты, объекты систем жизнеобеспечения населения, необходимая для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах;

- документация, являющаяся национальным, научным, культурным и историческим наследием и хранящаяся в архивах, библиотеках, музеях и других учреждениях культуры области.

1.6. В целях обеспечения высокой надежности сохранения территориального фонда все виды страховых фондов документации создаются в составе двух идентичных по содержанию фондов - основного и запасного:

- основной страховой фонд документации предназначен для изготовления с него пользовательских (рабочих) копий, выдаваемых из страхового фонда, а при необходимости и для непосредственного использования;

- запасной страховой фонд документации является резервным страховым фондом, предназначенным для восполнения утраченного или поврежденного основного страхового фонда документации.

1.7. Территориальный фонд формируется по следующим перечням:

а) потенциально опасные объекты и объекты систем жизнеобеспечения населения Белгородской области;

б) объекты исторического и культурного значения, являющиеся национальным достоянием;

в) документация, являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящаяся в архивах, библиотеках, музеях и других учреждениях культуры области.

1.8. Организационная структура территориального фонда состоит из следующих подразделений:

- заказчиков страховых фондов документации области;

- головных организаций страховых фондов документации области;

- организаций - поставщиков документации для создания территориального фонда;

- специальной лаборатории территориального фонда;

- технической лаборатории территориального фонда;

- хранилища территориального фонда.

 

2. Задачи и функции органов исполнительной власти,

государственных органов Белгородской области

по созданию и сохранению территориального фонда

 

2.1. Основными функциями органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области являются:

- формирование, утверждение и доведение до подведомственных предприятий и организаций перечней объектов и уникальных документов в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Положения;

- разработка проектов годовых планов поставки документации для страхового копирования;

- формирование бюджетных заявок на финансирование работ по созданию территориального фонда;

- доведение до предприятий и организаций, участвующих в создании территориального фонда, заказов на поставку документации для микрофильмирования;

- осуществление координации, методического сопровождения и проведения оперативной работы с предприятиями и организациями по вопросам комплектования, подготовки и отправки документации на микрофильмирование;

- микрофильмирование и сохранение документации, входящей в территориальный фонд;

- формирование и ведение отраслевых и территориальных банков данных;

- осуществление входного контроля документации, предоставляемой организациями - поставщиками документации, при необходимости отправка поступившей документации на доработку поставщику;

- осуществление текущего контроля и представление квартальной и годовой отчетности о создании и сохранении территориального фонда;

- санкционирование доступа к виду документации территориального фонда в целях его использования;

- нормативно-правовое, организационное и материально-техническое обеспечение комплекса работ по созданию и сохранению вида страхового фонда документации области.

2.2. Руководители предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, участвующих в создании территориального фонда, отвечают за:

- планирование работ по поставке документов на страховое копирование, определение объема документации, подлежащей микрофильмированию, на листах формата A4;

- сбор и комплектование документов;

- проверку качества, полноты и комплектности документов и приведение их к регламентируемым требованиям и нормам;

- внесение изменений в документацию;

- содержательное аннотирование (описание) документов, необходимое для тематической классификации и индексирования страховых копий документов, осуществляемое по решению заказчика вида страхового фонда документации;

- поставку (отправку) документации для страхового копирования;

- учет отправляемых на страховое копирование и возвращенных после копирования документов;

- отчетность за выполнение работ по поставке документов на страховое копирование перед заказчиком вида страхового фонда документации.

 

3. Ответственность

 

3.1. Заказчики и руководители головных организаций территориального фонда отвечают за выполнение своих функций в соответствии с настоящим положением.

3.2. Поставщики документации для создания территориального фонда отвечают за выполнение работ по комплектованию, подготовке и поставке комплектов документации на микрофильмирование и перевод на электронные носители информации, а также за их соответствие документации, находящейся в обращении.

3.3. Все работы по созданию, сохранению и использованию территориального фонда выполняются в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

правительства Белгородской области

от 16 апреля 2012 г. № 170-пп

 

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 (в ред. постановлений Правительства Белгородской области

от 15.02.2016 № 46-пп, от 21.11.2016 № 423-пп)

 

Мантулин

Олег Викторович

- секретарь Совета безопасности области, председатель межведомственного координационного совета

Потапов

Сергей Петрович

- начальник Главного управления МЧС России по Белгородской области, заместитель председателя межведомственного координационного совета (по согласованию)

Заверуха

Наталия Владимировна

- начальник страхового фонда документации областного государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области", секретарь межведомственного координационного совета

Члены

межведомственного координационного совета:

Галдун

Юрий Владимирович

- заместитель Губернатора области

Ерохина

Татьяна Сергеевна

- начальник управления по делам архивов области

Колодезный

Валентин Алексеевич

- заместитель руководителя Верхне-Донского управления Ростехнадзора (по согласованию)

Коннов

Юрий Васильевич

- директор областного государственного казенного учреждения "Государственный архив новейшей истории Белгородской области"

Корнейчук

Ирина Викторовна

- первый заместитель начальника департамента экономического развития области

Курганский

Сергей Иванович

- заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальник управления культуры области

Лисютин

Станислав Федорович

- первый заместитель начальника департамента финансов и бюджетной политики области

Муминов

Ахмед Исраилович

- начальник организационно-мобилизационного отдела Главного управления МЧС России по Белгородской области (по согласованию)

Субботин

Павел Юрьевич

- директор областного государственного казенного учреждения "Государственный архив Белгородской области"

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

правительства Белгородской области

от 16 апреля 2012 г. № 170-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 (в ред. постановления Правительства Белгородской области

от 15.02.2016 № 46-пп)

 

1. Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации Белгородской области (далее - МКС ТСФД) является коллегиальным органом управления системой территориального страхового фонда документации, предназначенный для организации контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации (далее - ТСФД).

2. МКС ТСФД руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, другими нормативными правовыми и методическими документами, а также настоящим Положением, МКС ТСФД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

3. Основными задачами МКС ТСФД являются:

а) руководство деятельностью системы ТСФД, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД;

б) совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД;

в) подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД;

г) координация деятельности областных служб, предприятий и организаций, обеспечение комплексного решения задач при создании, сохранении и использовании ТСФД и отдельных видов СФД.

4. МКС ТСФД с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает предложения правительству области по обеспечению проведения эффективной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД;

б) рассматривает предложения по включению средств на создание и сохранение ТСФД в проект бюджета области;

в) подводит итоги проведения работы по созданию, использованию и сохранению ТСФД, разрабатывает и организует реализацию предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе;

г) организует разработку проектов программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также контроль за ходом выполнения указанных программ;

д) организует разработку и внедрение новых, совершенствование существующих технологий и методов создания, сохранения и использования ТСФД;

е) информирует правительство области о ходе работы по созданию ТСФД.

5. МКС ТСФД в пределах своей компетенции имеет право:

а) принимать решения, обязательные для выполнения областными службами, предприятиями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД;

б) заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД организаций и предприятий области о ходе выполнения утвержденных программ и требований руководящих документов;

в) разрабатывать и вносить предложения правительству области по вопросам, входящим в компетенцию МКС ТСФД;

г) создавать временные рабочие группы из представителей предприятий и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД, независимо от их организационно-правовой формы, для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях МКС ТСФД, рабочей группы МКС ТСФД, а также для решения конкретных вопросов;

д) запрашивать на безвозмездной основе от всех расположенных на территории области организаций, независимо от их организационно-правовой формы, информацию по вопросам, входящим в компетенцию МКС ТСФД;

е) вести самостоятельную переписку с предприятиями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД.

6. МКС ТСФД осуществляет свою деятельность согласно планам работ, составленным на полугодие, принимаемым на заседании МКС ТСФД и утверждаемым председателем МКС ТСФД.

Заседания МКС ТСФД проводятся по мере необходимости.

(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 15.02.2016 № 46-пп)

Заседания МКС ТСФД проводит его председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя МКС ТСФД.

Заседание МКС ТСФД считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

Члены МКС ТСФД принимают участие в его заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию МКС ТСФД осуществляется секретарем комиссии во взаимодействии с организациями и ведомствами, в ведении которых находятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.

7. Решения МКС ТСФД принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов МКС ТСФД. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

8. Решения МКС ТСФД оформляются протоколами, которые утверждаются председателем МКС ТСФД или его заместителем и подписываются секретарем, а также в виде проектов распоряжений и постановлений правительства области, которые вносятся в установленном порядке Губернатору области.

 

 


Информация по документу
Читайте также