Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 05.05.2014 № 167-пп

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 2014 г. N 167-пп

 

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается).

 

2. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным органам области (далее - органы власти), предоставляющим государственные услуги, обеспечить:

- соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления;

- снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух;

- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в срок до 15 июня 2014 года.

 

3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить порядки организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П.Батанову.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 5 мая 2014 г. N 167-пп

 

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО

СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО

АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок определяет деятельность органа власти по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом.

1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных услуг.

1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются:

- разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;

- принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

- анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг.

 

2. Организация работы органа власти по соблюдению

максимального срока ожидания в очереди при обращении

заявителя в орган власти для получения

государственной услуги

 

2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, доводится до сведения жителей Белгородской области через официальный Интернет-сайт органа власти, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1).

2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.

2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год на нарушение порядка предоставления государственных услуг (по форме согласно приложению N 2), и направляют его в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку организации работы и

контроля за соблюдением сотрудниками

органов исполнительной власти,

государственных органов области,

осуществляющими прием документов в

целях предоставления государственных

услуг, максимального срока ожидания

в очереди, предусмотренного

административным регламентом

 

          Форма информирования заявителей о максимальном времени

         ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти

                   для получения государственной услуги

 

                           Уважаемые заявители!

 

    В    соответствии   с   административным   регламентом   предоставления

государственной услуги "__________________________________________________"

                          (указать наименование государственной услуги)

 

максимальный  срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении

государственной  услуги,  а  также  при получении результата предоставления

государственной услуги составляет ___ минут.

    Прием   и   рассмотрение  жалоб  на  нарушение  порядка  предоставления

государственной  услуги  в  части соблюдения максимального срока ожидания в

очереди при обращении заявителя в _________________________________________

                                (указать наименование органа исполнительной

                                  власти, государственного органа области)

осуществляет ______________________________________________________________

                   (указать должность, фамилию, имя, отчество лица,

                    наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб)

в кабинете N _________________________ с ___________________________________

             (указать номер кабинета)           (указать приемные дни

                                           недели и время приема жалоб) <1>

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку организации работы и

контроля за соблюдением сотрудниками

органов исполнительной власти,

государственных органов области,

осуществляющими прием документов в

целях предоставления государственных

услуг, максимального срока ожидания

в очереди, предусмотренного

административным регламентом

 

Форма отчета

о количестве жалоб, поступивших за отчетный период на

нарушение порядка предоставления государственных услуг

 

Информация о приеме и рассмотрении жалоб

на нарушение порядка предоставления государственных услуг в

___________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти,

государственного органа области)

 

за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года


 

N п/п

Дата и время получения жалобы

ФИО обратившегося гражданина, контактный телефон, адрес

Краткое содержание жалобы и предмет жалобы

Отметка о принятии решения по жалобе и информировании обратившегося гражданина

1

2

3

4

5

 

 

 


Информация по документу
Читайте также