Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 05.05.2014 № 167-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
5 мая 2014 г. N 167-пп О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В целях достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Порядок организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом (далее - порядок, прилагается). 2. Рекомендовать органам исполнительной власти, государственным органам области (далее - органы власти), предоставляющим государственные услуги, обеспечить: - соблюдение порядка, утвержденного в пункте 1 настоящего постановления; - снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, до двух; - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг до 15 минут и внесение соответствующих изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в срок до 15 июня 2014 года. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить порядки организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления муниципальных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П.Батанову. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 167-пп ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ И
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СОТРУДНИКАМИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТОМ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет деятельность органа власти по организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом. 1.2. Целью организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов для предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, является повышение качества и доступности государственных услуг. 1.3. Основными задачами организации контроля за соблюдением сотрудниками, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом, являются: - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг; - принятие мер, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг; - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления государственной услуги; - анализ сведений о реализации показателя Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году до 15 минут - и их учет при разработке мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг. 2. Организация работы органа власти по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги 2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных услуг, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, доводится до сведения жителей Белгородской области через официальный Интернет-сайт органа власти, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1). 2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб. 2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 2.4. Ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год на нарушение порядка предоставления государственных услуг (по форме согласно приложению N 2), и направляют его в управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области. Приложение N 1 к Порядку организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом Форма информирования заявителей о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственной услуги Уважаемые заявители! В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "__________________________________________________" (указать наименование государственной услуги) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет ___ минут. Прием и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в _________________________________________ (указать наименование органа исполнительной власти, государственного органа области) осуществляет ______________________________________________________________ (указать должность, фамилию, имя, отчество лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб) в кабинете N _________________________ с ___________________________________ (указать номер кабинета) (указать приемные дни недели и время приема жалоб) <1> Приложение N 2 к Порядку организации работы и контроля за соблюдением сотрудниками органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющими прием документов в целях предоставления государственных услуг, максимального срока ожидания в очереди, предусмотренного административным регламентом Форма отчета о количестве жалоб, поступивших за отчетный период на нарушение порядка предоставления государственных услуг Информация о приеме и рассмотрении жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в ___________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти, государственного органа области) за период с _________ 20__ года по __________ 20__ года
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|