Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 17.02.2016 № 19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 17 февраля 2016 г. № 19 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 7 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 222 В целях актуализации и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Белгорода на 2015 - 2020 годы" и в соответствии с бюджетом городского округа "Город Белгород" на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов постановляю: 1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 7 ноября 2014 года № 222 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Белгорода на 2015 - 2020 годы" следующие изменения: 1.1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Белгорода на 2015 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
1.2. Раздел 2 "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации" изложить в новой редакции: "2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы С учетом текущего состояния в 2015 - 2020 годах жилищное строительство и сфера создания комфортных условий проживания для жителей города Белгорода будут развиваться в соответствии с муниципальной программой, основанной на следующих приоритетах: - обеспечение комплексной застройки города Белгорода согласно документам территориального планирования; - поддержка отдельных категорий граждан, определенных законодательством, в улучшении жилищных условий за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных социальных стандартов и в соответствии с объемом государственных обязательств; - развитие нормативной правовой базы, создающей правовые, экономические, социальные и организационные предпосылки для решения поставленных задач в сфере жилищного строительства. По каждому направлению предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, на проведение которых будут сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия. Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения доступным, благоустроенным и комфортным жильем нуждающегося в нем населения. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач: - повышение уровня доступности и качества жилья для населения; - обеспечение эффективной и результативной деятельности органов местного самоуправления в сфере развития жилищного строительства и градостроительной политики. Реализация муниципальной программы рассчитана на 2015 - 2020 годы. В ходе реализации к 2021 году планируется достижение следующих показателей: 1. Общий объем ввода жилья за 2015 - 2020 годы - 1918 тыс. кв. метров общей площади. 2. Количество семей граждан, категории которых установлены федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия за 2015 - 2020 годы, - 1059 семей. 3. Количество индивидуальных застройщиков, которым оказана финансово-кредитная поддержка за 2015 - 2020 годы, - 300 человек. 4. Объем ввода арендного жилья за период 2015 - 2020 годы - не менее 19,2 тыс. кв. метров. 5. Количество представленных земельных участков индивидуальным застройщикам на льготных условиях - не менее 600 шт. 6. Общая площадь снесенных аварийных домов за 2015 - 2020 год - 25608,8 кв. метров. 7. Доля участков, подлежащих развитию, на которые заключены договоры на право развития застроенной территории, от общего количества включенных в программу - 100%. 8. Доля площади территорий, на которые разработаны проекты планировки, от общей площади территории города - не менее 65%. 9. Достижение целевых показателей муниципальной программы - не менее 95%. Прогнозный показатель ежегодного результата реализации муниципальной программы и подпрограмм по годам реализации представлен в приложении № 1 к муниципальной программе. Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией развития города Белгорода до 2025 года, с достигнутыми результатами в предшествующий период реализации муниципальной программы.". 1.3. Раздел 5 "Перечень проектов в составе муниципальной программы" изложить в новой редакции: "5. Перечень проектов в составе муниципальной программы В соответствии с распоряжением администрации города Белгорода от 13 февраля 2015 года № 162 "Об утверждении перечня проектов по реализации вопросов местного значения городского округа "Город Белгород" на 2015 год" в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация трех проектов: 1. Создание фонда арендного жилья: коммерческого и некоммерческого найма в городе Белгороде. 2. Переселение граждан из аварийных жилых домов в 2015 - 2017 годах. 3. Реконструкция зданий, ранее являвшихся муниципальными общежитиями (на примере здания по ул. Пушкина, 12).". 6. "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции: Таблица 1 Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы
. 1.5. Паспорт подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства" изложить в редакции:
1.6. Раздел 2 "Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции: "2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1 Целью подпрограммы 1 является повышение уровня доступности и качества жилья для населения. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач: 1. Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным и региональным законодательством. В рамках решения данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия: - основное мероприятие 1.1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц; - основное мероприятие 1.2. Обеспечение жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами; - основное мероприятие 1.3. Обеспечение жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - основное мероприятие 1.4. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"; - основное мероприятие 1.5. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - основное мероприятие 1.6. Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей; - основное мероприятие 1.7. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений; - основное мероприятие 1.8. Реализация мероприятий в области улучшения жилищных условий иных категорий граждан (малоимущие и семьи, родившие тройню); - основное мероприятие 1.9. Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства муниципальной собственности. 2. Создание условий для развития массового строительства жилья, в том числе жилья экономического класса. В рамках решения данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия: основное мероприятие 1.10. Финансово-кредитная поддержка индивидуальных застройщиков; - основное мероприятие 1.11. Создание фонда арендного жилья: коммерческого и некоммерческого найма (в том числе при поддержке жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов); - основное мероприятие 1.12. Строительство жилья юридическими лицами и индивидуальными застройщиками (за счет собственных средств). - основное мероприятие 1.13. Предоставление земельных участков индивидуальным застройщикам. 3. Обеспечение ликвидации аварийного жилья и переселение граждан, освоение 10 кварталов в рамках развития застроенных территорий. В рамках решения данной задачи будет реализовываться следующее основное мероприятие: - основное мероприятие 1.14. Обеспечение ликвидации аварийного жилья и переселение граждан, освоение 10 кварталов в рамках развития застроенных территорий. - основное мероприятие 1.15. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 4. Обеспечение градостроительной деятельности. В рамках решения данной задачи будет реализовываться следующее основное мероприятие: - основное мероприятие 1.16. Обеспечение функции органов власти городского округа "Город Белгород". Реализация подпрограммы 1 рассчитана на 2015 - 2020 годы. Общее руководство реализацией подпрограммы 1 осуществляет соисполнитель подпрограммы - департамент строительства и архитектуры администрации города, который обеспечивает реализацию мероприятий подпрограммы 1, несет ответственность за реализацию подпрограммы 1 в целом, достижение цели, решение задач подпрограммы 1, достижение целевых показателей (индикаторов) и конечных результатов реализации подпрограммы 1. В процессе реализации подпрограммы 1 ответственный соисполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 в целом. Контроль за реализацией и мониторинг подпрограммы 1 осуществляются ответственным исполнителем муниципальной программы - департаментом строительства и архитектуры администрации города Белгорода. Ответственный исполнитель ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования, организационно-контрольной и аналитической работы отчет о ходе реализации подпрограммы 1 в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Белгорода от 23 декабря 2013 года № 265. Информация о ходе реализации мероприятий подпрограммы 1 должна содержать: - конкретные результаты реализации подпрограммы 1, достигнутые за отчетный период; - результаты реализации мероприятий подпрограммы 1; - результаты использования бюджетных ассигнований областного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий подпрограммы 1; - предложения по дальнейшей реализации подпрограммы 1.". 1.7. Раздел 3 "Перечень проектов в составе подпрограммы 1" изложить в новой редакции: "3. Перечень проектов в составе подпрограммы 1 В соответствии с распоряжением администрации города Белгорода от 13 февраля 2015 года № 162 "Об утверждении перечня проектов по реализации вопросов местного значения городского округа "Город Белгород" на 2015 год" в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация трех проектов: 1. Создание фонда арендного жилья: коммерческого и некоммерческого найма в городе Белгороде. 2. Переселение граждан из аварийных жилых домов в 2015 - 2017 годах. 3. Реконструкция зданий, ранее являвшихся муниципальными общежитиями (на примере здания по ул. Пушкина, 12)". 1.8. Раздел 4 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции: "4. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1 Для реализации достижения целевых показателей необходима реализация комплекса мер, направленных на стимулирование инвестиционной активности участников рынка жилищного строительства и создание условий для комплексного развития данного сектора экономики. В рамках решения задачи "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным и региональным законодательством" планируется реализовать следующие основные мероприятия. Основное мероприятие 1.1 "Обеспечение жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц". Обеспечение жильем данной категории граждан проходит в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы посредством выдачи государственного жилищного сертификата (ГЖС). Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является % количества семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета. Для 14 семей чернобыльцев в 2015 году необходимо 18,2 млн. рублей. По состоянию на 01.12.2015 предоставлено 6 именных государственных жилищных сертификатов (ГЖС) данной категории граждан на сумму 7837 тыс. руб., что составляет 43% от запланированного объема. Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и стоимости квадратного метра общей площади жилья. Основное мероприятие 1.2 "Обеспечение жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами". Обеспечение жильем данной категории граждан проходит в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы посредством выдачи государственного жилищного сертификата (ГЖС). Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета. Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и стоимости квадратного метра общей площади жилья. Основное мероприятие 1.3 "Обеспечение жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Обеспечение жильем данной категории граждан проходит в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы посредством выдачи государственного жилищного сертификата (ГЖС). Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является % количества семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального бюджета. Для 36 граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, в 2015 году необходимо 6,445 млн. рублей. В связи с отсутствием федерального финансового обеспечения по состоянию на 01.12.2015 предоставлено 0 государственных жилищных сертификатов. Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и стоимости квадратного метра общей площади жилья. Основное мероприятие 1.4 "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов". Для реализации указанного мероприятия выполняется: - ведение учета льготных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий; - расчет размера субвенций согласно установленной законодательством Российской Федерации норме предоставления жилых помещений - 36 кв. метров и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; - открытие счетов в городских органах Федерального казначейства для зачисления средств субвенций на социальную поддержку в обеспечении жильем льготных категорий граждан; - финансирование приобретения жилья для льготных категорий граждан; - организация строительства жилых помещений; - обеспечение за счет средств субвенций из федерального бюджета предоставления жилья гражданам указанных категорий по договору социального найма первичного или вторичного рынка, в том числе индивидуальных жилых домов, отвечающих установленным санитарно-техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки. По желанию граждан на основании соглашения, заключенного между гражданином и органом местного самоуправления, может предоставляться за счет бюджетных средств Российской Федерации безвозмездная субсидия для приобретения или строительства жилых помещений. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан за счет средств федерального бюджета на территории Белгородской области осуществляется на основе индикатора, которым является % количества граждан, относящихся к данной категории, улучшивших жилищные условия. В 2015 году планируется улучшить жилищные условия 2 ветеранам ВОВ на сумму 2,3 млн. рублей. По состоянию на 01.12.2015 предоставлено 2 субсидии на сумму 2239 тыс. руб., что составляет 100% от запланированного объема. План 2015 года выполнен. Основное мероприятие 1.5 "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации". За период 2015 - 2020 годов планируется улучшить жилищные условия 597 семьям на сумму 430,9 млн. рублей. Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и стоимости квадратного метра общей площади жилья. Основное мероприятие 1.6 "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей". В обеспечении жильем молодых семей основными источниками финансирования являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету области; средства областного и городского бюджетов; средства кредитных организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан данной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, и стоимости квадратного метра общей площади жилья. Основное мероприятие 1.7 "Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений". За период 2015 - 2020 годов планируется обеспечить жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в количестве 131 человека, потребность средств составляет 152361 млн. рублей. Основными источниками финансирования предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа являются средства областного и федерального бюджетов, предоставляемые в форме субвенций бюджету города. Реализация мероприятия предусматривает приобретение и строительство администрацией города Белгорода для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилья экономического класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, безопасные и комфортные условия проживания в нем. Основное мероприятие 1.8 "Реализация мероприятия в области улучшения жилищных условий иных категорий граждан (малоимущие и семьи, родившие тройню)". В рамках данного основного мероприятия планируется предоставление жилых помещений малоимущим семьям и семьям, родившим тройню. За период 2015 - 2020 годов планируется обеспечить жильем 95 семей, потребность средств составляет 114715 млн. рублей. В рамках решения задачи 2 "Создание условий для развития массового строительства, в том числе жилья экономического класса" планируется реализовать следующие основные мероприятия. Основное мероприятие 1.10 "Финансово-кредитная поддержка индивидуальных застройщиков". Доля индивидуальных жилых домов в общем объеме ввода за последние 5 лет по городу Белгороду составила более 45 процентов. Малоэтажное домостроение обладает перед строительством многоэтажного жилья существенными преимуществами: - возможность снижения себестоимости и сроков строительства; - возможность строительства автономных систем инженерного обеспечения участков жилой застройки в виде обособленных имущественных комплексов, экономия эксплуатационных затрат при обслуживании таких систем инженерного обеспечения; - применение экологичных и энергоэффективных конструкций домостроения. Прогнозируемая структура ввода жилья в областном центре определяет соотношение между строительством многоквартирного жилого фонда и малоэтажного жилья к концу действия подпрограммы 1 как 60% на 40%. Это связано, в первую очередь, с отсутствием земельных участков в городской черте для развития индивидуального жилищного строительства. В рамках данного мероприятия планируется: - оказание в 2015 - 2020 годах финансовой поддержки застройщикам, возводящим индивидуальные жилые дома через ГУП "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства" и ССК "Свой дом"; - обеспечение микрорайонов индивидуального жилищного строительства коммунальной, транспортной и социальной инфраструктурой. Кроме этого, ряд банков расширили свои ипотечные программы. ОАО "Сбербанк России" продолжит свое участие в реализации социальных программ по улучшению жилищных условий. На период с 2015 по 2020 годов будет продолжено сотрудничество в рамках действующих Соглашений следующих программ: - кредиты на строительство индивидуального жилищного строительства с ОАО "Белгородская ипотечная корпорация", ССК "Свой дом", ГУП "Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства". - ипотека для молодых учителей общеобразовательных учреждений Белгородской области. ОАО "Газпромбанк" также является участником программ ипотечного кредитования на приобретение квартир, в том числе в строящихся жилых домах, жилых домов и земельных участков, а также "сезонных" программ кредитования на льготных условиях. Банком активно и успешно реализуется программа жилищного обеспечения военнослужащих ("Военная ипотека"). Кроме того, банк принимает участие в федеральной целевой программе "Жилище" по обслуживанию государственных жилищных сертификатов на выгодных для их владельцев условиях. В дальнейшем банк будет продолжать работу в рамках данных программ и готов участвовать в реализации социально значимых проектов по обеспечению жильем отдельных категорий граждан. Основное мероприятие 1.11 "Создание фонда арендного жилья: коммерческого и некоммерческого найма (в том числе при поддержке жилищно-строительных и жилищно-накопительных кооперативов)". В рамках создания фонда арендного жилья на территории города Белгорода (комплекс "Аврора Парк") в 2012 году введен в эксплуатацию 150-квартирный арендный жилой дом общей площадью 11,2 тыс. кв. метров. Квартиры в данном доме предоставлены по договорам найма ученым-инноваторам, высококвалифицированным специалистам и государственным служащим. Стоимость арендной платы на 15 - 20% ниже рыночной, сложившейся по городу Белгороду. Проводится работа с корпоративными застройщиками, осуществляющими строительство многоквартирного жилья на территории городского округа "Город Белгород", по предоставлению ими не менее 5% от общего объема построенного и введенного многоквартирного жилья под сдачу в аренду для нужд населения области. Основное мероприятие 1.12 "Строительство жилья юридическими лицами и индивидуальными застройщиками (за счет собственных средств), в том числе индивидуальными застройщиками". В рамках мероприятия ввод жилья юридическими лицами и индивидуальными застройщиками к 2020 году будет составлять 380000 кв. метров, а индивидуальными застройщиками - 85000 кв. метров. Общий объем финансирования мероприятия из внебюджетных источников составляет 61021040 рублей. Основное мероприятие 1.13 "Предоставление земельных участков индивидуальным застройщикам". В рамках мероприятия необходимо решить следующие задачи: - в 2015 - 2020 годах предоставление ОАО "Белгородская ипотечная корпорация" земельных участков индивидуальным застройщикам в МКР "Юго-Западный-2" г. Белгорода (земельные участки № 4 и № 5); - обеспечить реализацию механизма предоставления земельных участков индивидуальным застройщикам на льготных условиях через ОАО "Белгородская ипотечная корпорация"; - определить адресный перечень земельных участков, планируемых к передаче для целей индивидуального жилищного строительства на долгосрочную перспективу, в том числе для многодетных семей; - обеспечить вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, освобождаемых в результате ликвидации ветхого и аварийного жилья. В рамках решения задачи 3 "Обеспечение ликвидации аварийного жилья и переселение граждан, освоение 10 кварталов в рамках развития застроенных территорий" планируется реализовать следующие основные мероприятия. Основное мероприятие 1.14 "Обеспечение ликвидации аварийного жилья и переселение граждан, освоение 10 кварталов в рамках развития застроенных территорий". При реализации мероприятия предусматривается проведение информационно-разъяснительной кампании. Информация представляется собственникам помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая: - официальные печатные издания органов исполнительной государственной власти Белгородской области и органов местного самоуправления; - печатные издания, имеющие широкое распространение на территории городского округа "Город Белгород". В период реализации основного мероприятия 1.14 администрация города Белгорода вправе реализовывать следующие мероприятия с целью финансирования переселения за счет внебюджетных средств: 1) заключение инвестиционных договоров на строительство многоквартирных домов, в соответствии с которыми в муниципальную собственность подлежат передаче часть жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; 2) принятие решений о развитии застроенных территорий; 3) проведение открытых аукционов и заключение договоров о развитии застроенных территорий; 4) утверждение проекта планировки застроенной территории; 5) принятие решений об изъятии путем выкупа жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; 6) предоставление на праве социального найма жилых помещений гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии. Дополнительным результатом реализации мероприятия является освобождение земельных участков (в связи с ликвидацией аварийного жилого фонда) в районах сложившейся жилой застройкой, обеспеченных социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой. Данные участки могут быть использованы при градостроительной деятельности в целях развития имеющейся инфраструктуры или для решения жилищной проблемы жителей города Белгорода. Освоение 10 кварталов в рамках развития застроенных территорий направлено на создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен аварийный жилищный фонд, объекты несоответствующие градостроительным регламентам, а также на развитие жилищного строительства и привлечения в данную сферу инвестиций. Сегодня центральная часть города - это многофункциональная зона, где сосредоточены объекты деловой, административной и коммерческой активности, связанные с выполнением функций в качестве центра города и центра Белгородской области. Поэтому город должен получить территории с высоким градостроительным, архитектурным и пользовательским качеством. Комплексный подход к развитию застроенных территорий дает возможность создать высококачественную градостроительную среду, обеспечивающую устойчивое развитие данных территорий, удобную для проживания жителей, с совершенствованием социальной и инженерной инфраструктур. Перечень аварийных многоквартирных домов представлен в приложении № 5 к муниципальной программе. Таблица 4 Перечень застроенных территорий в городе Белгороде, подлежащих развитию
Основное мероприятие 1.15 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда". Департаментом городского хозяйства администрации города на постоянной основе организуется работа справочной службы для разъяснения гражданам любых возникающих проблем, связанных с реализацией мероприятия, по телефону, а также с использованием почтовых и электронных отправлений. Мероприятия, исполняемые на уровне городского округа "Город Белгород": 1) ежегодная подготовка и утверждение "дорожной карты" по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|