Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 16.08.2011 № 1086-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                   от 16 августа 2011 г. N 1086-ПП                    


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
     СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2010 N 1660-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ     
     ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА      
       СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ        
           СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ            
        НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ         
            ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             
             И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ              
              СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2011 ГОДЫ"               


       В соответствии с Федеральным законом от 21  июля  2005  года  N
94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и  муниципальных  нужд",  Областным
законом  от  24  декабря  1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах
государственной  власти  Свердловской  области"  ("Областная  газета",
1997, 9 января, N 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19
ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная газета", 1998, 24 ноября, N  212)
и  Законами  Свердловской  области  от  22  января  2001  года  N 6-ОЗ
("Областная газета", 2001, 24 января, N 16), от 26  мая  2003  года  N
14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114), от 6 октября 2004
года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004,  8  октября,  N  267),  от  25
марта  2005 года N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84),
от 22 июля 2005 года N 93-ОЗ ("Областная газета",  2005,  27  июля,  N
227-228),  от  12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная газета", 2007, 17
июля, N 232-249) и от 23 мая 2011 года N  30-ОЗ  ("Областная  газета",
2011,  25  мая, N 175-177), Указом Губернатора Свердловской области от
18  сентября   2009   года   N   847-УГ   "О   создании   Департамента
государственного  заказа  Свердловской  области"  ("Областная газета",
2009, 25 сентября, N 283) с изменениями, внесенными Указом Губернатора
Свердловской  области от 10 августа 2011 года N 747-УГ, Постановлением
Правительства  Свердловской  области  от  26.04.2010  N   673-ПП   "Об
утверждении   Положения   о   Департаменте   государственного   заказа
Свердловской области" ("Областная газета", 2010,  5  мая,  N  150-151)
Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от
16.11.2010   N   1660-ПП   "Об   утверждении   Порядка  взаимодействия
Департамента    государственного    заказа    Свердловской    области,
государственных   и  иных  заказчиков  Свердловской  области  в  сфере
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг   для   государственных   нужд   Свердловской   области  и  нужд
государственных бюджетных учреждений Свердловской области  на  2010  -
2011  годы"  ("Областная  газета",  2010,  24  ноября,  N  419-420)  с
изменениями,  внесенными  Постановлением  Правительства   Свердловской
области  от  26.04.2011  N  479-ПП ("Областная газета", 2011, 6 мая, N
149-150), следующее изменение:
       в  наименовании  и  пункте  1  слова  "на  2010  -  2011  годы"
исключить.
       2.    Внести    в    Порядок    взаимодействия     Департамента
государственного  заказа  Свердловской области, государственных и иных
заказчиков Свердловской области в сфере размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных нужд
Свердловской  области  и  нужд  государственных  бюджетных  учреждений
Свердловской  области на 2010 - 2011 годы, утвержденный Постановлением
Правительства  Свердловской  области  от  16.11.2010  N  1660-ПП   "Об
утверждении   Порядка   взаимодействия  Департамента  государственного
заказа  Свердловской  области  государственных   и   иных   заказчиков
Свердловской  области  в сфере размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской
области  и  нужд  государственных  бюджетных  учреждений  Свердловской
области на 2010 - 2011 годы" с изменениями, внесенными  Постановлением
Правительства  Свердловской  области от 26.04.2011 N 479-ПП, следующие
изменения:
       1) в наименовании и пункте  1  слова  "на  2010  -  2011  годы"
исключить;
       2)  в  подпункте  1  пункта  2  после  слов   "государственного
контракта"   дополнить   словами  "или  гражданско-правового  договора
государственного бюджетного учреждения (далее - контракт)";
       3) в подпункте 2 пункта 2 и подпунктах 1 и  2  пункта  3  слово
"государственного" исключить;
       4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
       "4.  Все  документы  и  сведения,   предусмотренные   настоящим
Порядком, представляются в бумажной форме и (или) в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью  лица,  имеющего
право действовать от имени соответственно заказчиков и Департамента.";
       5) пункт 5 изложить в следующей редакции:
       "5. Заказчики Свердловской области:
       1) главные распорядители бюджетных  средств  в  течение  десяти
рабочих   дней   после   получения   утвержденных   лимитов  бюджетных
обязательств на очередной финансовый год формируют  и  представляют  в
Департамент ведомственные планы-графики размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг, включающие закупки:
       для государственных нужд Свердловской области;
       для  нужд  государственных  бюджетных  учреждений  Свердловской
области,  в  отношении которых главные распорядители бюджетных средств
осуществляют полномочия и функции учредителя;
       на год (далее - план-график) по форме согласно приложению N 1 к
настоящему Порядку;
       2) главные распорядители бюджетных  средств  при  необходимости
вносят  изменения  в  план-график  и  сообщают об этом в Департамент в
течение двух рабочих дней с момента внесения этих изменений;
       3) в случаях,  если  начальная  (максимальная)  цена  контракта
(цена  лота),  планируемого  к  размещению,  не  превышает 8 миллионов
рублей,    разрабатывают,    утверждают    конкурсную    документацию,
документацию  об  открытом  аукционе  в  электронной  форме  (далее  -
документация об аукционе) с использованием разработанных Департаментом
рекомендованных форм согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
       4) в случаях,  если  начальная  (максимальная)  цена  контракта
(цена  лота),  планируемого  к  размещению,  не  превышает 8 миллионов
рублей, представляют в Департамент в  соответствии  с  планом-графиком
заявки  на  размещение  заказов  по  форме  согласно  приложению N 3 к
настоящему Порядку не менее чем за три  рабочих  дня  до  планируемого
срока размещения извещения о проведении конкурса (аукциона);
       5) в случаях,  если  начальная  (максимальная)  цена  контракта
(цена  лота), планируемого к размещению, составляет 8 миллионов рублей
и более, представляют в Департамент в соответствии  с  планом-графиком
заявки  на  размещение  заказов  по  форме  согласно  приложению N 2 к
настоящему Порядку не менее чем за семь рабочих дней  до  планируемого
срока размещения извещения о проведении конкурса (аукциона);
       6)   вносят   предложения    о    кандидатурах    представителя
(представителей)   заказчика   для   включения   в  состав  конкурсной
(аукционной) комиссии по  мотивированному  заключению  Департамента  в
течение двух рабочих дней со дня получения заключения;
       7) в случаях,  если  начальная  (максимальная)  цена  контракта
(цена  лота), планируемого к размещению, составляет 8 миллионов рублей
и более, вносят по мотивированному заключению Департамента необходимые
изменения  и  дополнения в заявки на размещение заказов в течение трех
рабочих дней со дня получения указанного заключения;
       8) подготавливают и направляют  в  Департамент  предложения  по
разъяснению положений утвержденной заказчиком конкурсной документации,
документации об аукционе или  по  разъяснению  положений  технического
задания  и  проекта  контракта  утвержденной  Департаментом конкурсной
документации, документации  об  аукционе  в  связи  с  поступившим  от
Департамента   уведомлением  о  запросе  участника  размещения  заказа
разъяснений  положений  конкурсной   документации,   документации   об
аукционе  в  течение  одного  рабочего дня со дня получения указанного
уведомления;
       9) в случаях,  если  начальная  (максимальная)  цена  контракта
(цена  лота)  по  размещаемому  Департаментом  заказу  не  превышает 8
миллионов  рублей,  вносят   изменения   в   конкурсную   документацию
(документацию  об  аукционе)  по  собственной  инициативе,  а  также в
соответствии с запросом участников  размещения  заказов  в  порядке  и
сроки,  установленные  Федеральным  законом  и  настоящим  Порядком, и
незамедлительно  направляют  в  Департамент  информацию  о   внесенных
изменениях,  но  не  позднее семи рабочих дней до даты окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
       10) при отказе от размещения заказа,  информация  о  проведении
которого  размещена  на  официальном  сайте,  направляют в Департамент
соответствующее уведомление не позднее чем за двадцать  дней  до  даты
окончания  срока  подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем
за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие  в
аукционе;
       11) заключают контракты  по  итогам  проведенных  Департаментом
торгов;
       12) направляют в  Департамент  уведомление  не  позднее  одного
рабочего  дня,  следующего  после  дня  установления  факта  уклонения
участника размещения заказа от заключения контракта;
       13) направляют сведения, предусмотренные Федеральным законом, в
реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
       14) уведомляют Департамент о  заключении  контракта  в  случае,
если   конкурсной   документацией   было   установлено  требование  об
обеспечении заявки на участие в конкурсе в течение одного рабочего дня
письменно,  в  том  числе  с использованием факсимильной связи и (или)
посредством электронного документооборота.";
       6) пункт 6 изложить в следующей редакции:
       "6. Департамент:
       1)  составляет  и  утверждает  Сводный  план-график  размещения
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных нужд Свердловской области,  для  нужд  государственных
бюджетных учреждений Свердловской области, в отношении которых главные
распорядители бюджетных  средств  осуществляют  полномочия  и  функции
учредителя  (далее  -  Сводный  план-график), на основе представленных
главными    распорядителями    бюджетных     средств     ведомственных
планов-графиков;
       2) осуществляет контроль за исполнением Сводного плана-графика,
вносит  в  него  изменения  ежемесячно,  до  25  числа,  на  основании
уведомлений заказчиков;
       3)  разрабатывает  методические  рекомендации  по  установлению
начальной (максимальной) цены контракта;
       4) в случаях если начальная (максимальная) цена контракта (цена
лота),  планируемого  к  размещению,  составляет  8 миллионов рублей и
более, проверяет обоснованность  установленной  заказчиками  начальной
(максимальной) цены контракта (цены лота) и при наличии разногласий по
обоснованности начальной (максимальной)  цены  между  Департаментом  и
заказчиком вносит предложения заказчику по ее корректировке;
       5) разрабатывает для заказчиков рекомендуемые формы  конкурсной
документации,  документации  об аукционе, рекомендуемые формы проектов
контрактов;
       6) в случаях если начальная (максимальная) цена контракта (цена
лота),  планируемого  к  размещению,  не превышает 8 миллионов рублей,
принимает и рассматривает заявки на размещение  заказов  и  в  течение
трех  рабочих  дней  с  момента  поступления  в Департамент возвращает
заказчику заявки:
       если планируемый  к  размещению  заказ  отсутствует  в  Сводном
плане-графике;
       если  выбранный  заказчиком   способ   размещения   заказа   не
соответствует требованиям действующего законодательства;
       если приложенная к заявке конкурсная документация (документация
об  аукционе)  не  содержит  сведений,  предусмотренных соответственно
статьями 22 и 41.6 Федерального закона, или указанные в разных  частях
конкурсной    документации   (документации   об   аукционе)   сведения
противоречат  друг  другу,   что   делает   невозможным   формирование
Департаментом извещения о размещении заказа на официальном сайте;
       7) в случаях если начальная (максимальная) цена контракта (цена
лота),  планируемого  к  размещению,  составляет  8 миллионов рублей и
более, принимает и рассматривает заявки на размещение  заказов  и  при
наличии  замечаний в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки
направляет заказчикам мотивированные  требования  о  ее  доработке.  В
случае  отказа  заказчика  от  доработки  заявки  на размещение заказа
Департамент самостоятельно вносит в  заявку  необходимые  изменения  и
дополнения   и   размещает   извещение   и   конкурсную   документацию
(документацию об аукционе) на официальном сайте;
       8)   разрабатывает   и   утверждает   конкурсную   документацию
(документацию  об  аукционе),  за  исключением  технического задания и
проекта  контракта,  в  случаях  если  начальная  (максимальная)  цена
контракта   (цена  лота),  планируемого  к  размещению,  составляет  8
миллионов рублей и более;
       9)  размещает  на  официальном  сайте  извещение  и  конкурсную
документацию (документацию об аукционе) в срок:
       не позднее трех рабочих дней с момента  поступления  заявки  на
размещение   заказа   в   Департамент   в   случаях,   если  начальная
(максимальная) цена контракта (цена лота), планируемого к  размещению,
не превышает 8 миллионов рублей;
       не позднее семи рабочих дней с момента  поступления  заявки  на
размещение   заказа   в   Департамент   в   случаях,   если  начальная
(максимальная) цена контракта (цена лота), планируемого к  размещению,
составляет 8 миллионов рублей и более;
       не  позднее  трех  рабочих  дней  с   момента   поступления   в
Департамент  от  заказчика  информации  в  соответствии с подпунктом 7
пункта 5 настоящего Порядка;
       10)  принимает  решение  о  создании  конкурсной   (аукционной)
комиссии,   утверждает   ее   состав   и   порядок  работы,  назначает
председателя в срок, установленный Федеральным законом;
       11) размещает информацию о внесенных  изменениях  в  конкурсную
документацию  (документацию об аукционе), вносит изменения в извещение
о проведении конкурса (аукциона), размещенное на официальном сайте,  в
порядке и сроки, установленные в Федеральном законе;
       12)  направляет  заказчикам   уведомления   о   поступившем   в
Департамент   запросе   участника   размещения  заказа  о  разъяснении
положений конкурсной документации, документации  об  аукционе  в  день
поступления соответствующего запроса;
       13) размещает  извещения  об  отказе  в  проведении  торгов  на
официальном сайте в срок, установленный Федеральным законом;
       14)  принимает  и  возвращает  денежные   средства,   внесенные
участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявки на участие
в торгах, в срок, установленный Федеральным законом;
       15) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с  заявками  на
участие  в  открытом  конкурсе  и  открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
       16) направляет запросы в соответствующие органы и организации о
предоставлении   сведений,   предусмотренных  Федеральным  законом,  в
отношении участников размещения заказов;
       17) обеспечивает оформление  протоколов,  составляемых  в  ходе
проведения  торгов, по одному экземпляру для Департамента, заказчика и
победителя  (победителей)  торгов,  а  также   их   подписание   всеми
присутствующими  членами конкурсной (аукционной) комиссии Департамента
и уполномоченным должностным лицом Департамента;
       18)  передает  заказчикам  второй  и  третий  экземпляры  (либо
необходимое   количество  экземпляров  по  числу  победителей  торгов)
протоколов, составляемых по итогам  проведения  конкурсов,  в  течение
одного рабочего дня, следующего после дня подписания протоколов;
       19) размещает на официальном сайте  протоколы,  составляемые  в
ходе проведения торгов в срок, установленный Федеральным законом;
       20)  осуществляет  хранение  протоколов,  составляемых  в  ходе
проведения   торгов,   заявок   на   участие  в  конкурсе,  конкурсной
документации  (документации  об  аукционе),  изменений,  внесенных   в
конкурсную   документацию   (документацию  об  аукционе),  разъяснений
конкурсной  документации   (документации   об   аукционе),   а   также
аудиозаписи  вскрытия  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством.";
       7) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);
       8) приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается);
       9) дополнить приложением N 3 (прилагается).
       3. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на Председателя Правительства Свердловской области Гредина А.Л.
       4. Настоящее Постановление вступает в силу с  1  сентября  2011
года.
       5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       И.о. Председателя Правительства
       Свердловской области                               В.А.ВЛАСОВ
       16 августа 2011 г.
       N 1086-ПП






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 16 августа 2011 г. N 1086-ПП

                                 Форма

                                 Приложение N 1
                                 к Порядку
                                 взаимодействия Департамента
                                 государственного заказа
                                 Свердловской области,
                                 государственных и иных заказчиков
                                 Свердловской области в сфере
                                 размещения заказов на поставки
                                 товаров, выполнение работ,
                                 оказание услуг для государственных
                                 нужд Свердловской области и
                                 нужд государственных бюджетных
                                 учреждений Свердловской области


                             ПЛАН-ГРАФИК                              
      РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,       
     ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ     
             И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ              
                   СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 20__ ГОД                   

|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————                  |
|Наименование заказчика       |                                                                                                         |
|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————                  |
|ИНН заказчика                |                                                                                                         |
|—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————                  |
|Адрес, телефон, адрес        |                                                                                                         |
|электронной почты заказчика  |                                                                                                         |
|———————|——————————————————————————————————————————————————    |————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|Номер  |    Номенклатура товаров, работ и услуг,              |  Начальная     | Планируемая   |  Способ    |Планируемый  |Примечание  |
| п/п   |           планируемых к закупке                      |(максимальная)  |    дата       |размещения  |   срок      |            |
|       |        (раздельно по каждому лоту)                   |цена контракта  |представления  |  заказа    |исполнения   |            |
|       |                                                      |(тыс. рублей)   |   заявки      |  (код)     | контракта   |            |
|       |                                                      |                |   (число,     |            |  (месяц,    |            |
|       |                                                      |                | месяц, год)   |            |   год)      |            |
|———————|———————|——————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|       | Код   |Код   |Наименование  | Единица   |Количество  |                |               |            |             |            |
|       |ОКВЭД  |ОКДП  |  товаров,    |измерения  | товара,    |                |               |            |             |            |
|       |       |      |работ, услуг  |           |  объем     |                |               |            |             |            |
|       |       |      |              |           |  работ,    |                |               |            |             |            |
|       |       |      |              |           |  услуг     |                |               |            |             |            |
|———————|———————|——————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|  1    |  2    | 3    |     4        |    5      |    6       |      7         |      8        |    9       |    10       |    11      |
|———————|———————|——————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|
|       |       |      |              |           |            |                |               |            |             |            |
|———————|———————|——————|——————————————|———————————|————————————|————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————|


       Примечания:
       1) таблица заполняется в формате Microsoft Excel;
       2) в графе 1 указывается порядковый номер;
       3)  в  графе  2   указывается   код   предмета   контракта   по
Общероссийскому   классификатору   видов   экономической  деятельности
(ОКВЭД) (ОК 029-2001, ОК 029-2007);
       4)  в  графе  3   указывается   код   предмета   контракта   по
Общероссийскому   классификатору   видов  экономической  деятельности,
продукции и услуг (ОК 004-93);
       5) в графе 4 указывается перечень планируемых к  закупке  видов
товаров, работ, услуг раздельно по каждому лоту;
       6) в графе 5 указывается единица измерения количества  товаров,
работ и услуг, запланированных к закупке, в натуральном выражении;
       7) в графе 6 указывается количество  товаров,  работ  и  услуг,
запланированных к закупке, в натуральном выражении;
       8)  в  графе  7  указывается  начальная   (максимальная)   цена
контракта в тысячах рублей;
       9) в графе 8 указывается планируемая дата представления  заявки
в  Департамент государственного заказа Свердловской области (в формате
дд.мм.гггг.);
       10) в графе 9 указывается код способа размещения  заказа:  1  -
открытый конкурс, 2 - открытый аукцион в электронном виде;
       11)  в  графе  10  указывается  планируемый   срок   исполнения
контракта (в формате мм.гггг.);
       12) в графе 11 указывается  обоснование  вносимых  в  настоящий
план-график изменений после его утверждения (при их наличии).





                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 16 августа 2011 г. N 1086-ПП

                                 Форма

                                 Приложение N 2
                                 к Порядку
                                 взаимодействия Департамента
                                 государственного заказа
                                 Свердловской области,
                                 государственных и иных заказчиков
                                 Свердловской области в сфере
                                 размещения заказов на поставки
                                 товаров, выполнение работ,
                                 оказание услуг для государственных
                                 нужд Свердловской области и
                                 нужд государственных бюджетных
                                 учреждений Свердловской области
                                 На бланке организации
                                 Департамент
                                 Исх. N Дата
                                 государственного
                                 заказа
                                 Свердловской области

                                 ЗАЯВКА               
          НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,  
        ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  
     И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
                                                                      
____________________________________________________________
                  (наименование заказчика, ИНН заказчика)
направляет пакет документов для размещения заказа на поставку,  выполнение,
оказание (необходимое оставить <*>):
___________________________________________________________________________
                           (наименование заказа)
на  общих  условиях,  у  субъектов  малого предпринимательства (необходимое
оставить <*>).

Код ОКВЭД __________________
Код ОКПО ___________________
Дата размещения извещения ______________

    Предлагаем  включить  в  состав  комиссии  по размещению данного заказа
уполномоченных  представителей  (фамилия,  имя,  отчество,  телефон,  адрес
электронной  почты должностных лиц заказчика для работы в комиссии в рамках
конкретного конкурса, аукциона):
    1. _____________________________________________________________
    2. _____________________________________________________________ <*>
    (<*> заполняется при необходимости)
    Направляем  информацию  (приложение к заявке на размещение заказа <*>),
необходимую   для   подготовки  конкурсной  документации  (документации  об
аукционе)  (необходимое  оставить  <*>), в том числе приложения, являющиеся
неотъемлемой частью заявки:
    1. Проект контракта на ____ листах.
    2.   Техническое   задание,  спецификация,  технические  характеристики
поставляемого  товара,  проектно-сметная  документация  и иное (необходимое
оставить или вписать <*>) на ____ листах.
    3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на ____ листах.
    Фамилия,  имя,  отчество, телефон, адрес электронной почты должностного
лица  заказчика, ответственного за взаимодействие с Департаментом (в рамках
конкретного конкурса, аукциона <*>).

Должность ______________________                   ________________________
                                                   (фамилия, имя, отчество)

--------------------------------
<*> Все слова, выделенные курсивом, при заполнении заявки удаляются!





                                 Приложение
                                 к Заявке

                              ИНФОРМАЦИЯ                              
                ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ                
                      (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ)                      

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
|1. Предмет контракта, общая стоимость заказа и источник(и) финансирования    |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.1. Предмет контракта                     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2. Общая стоимость заказа                                                  |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.1. Начальная (максимальная) цена       |                                 |
|контракта (цена лота) (рублей)             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 4 статьи 22               |
|Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов       |
|на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных    |
|и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон)                            |
|(если невозможно определить необходимое количество запасных частей           |
|к технике, к оборудованию, объему работ, услуг)                              |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Начальная (максимальная) цена              |                                 |
|запасных частей (каждой запасной части)    |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Начальная (максимальная) цена единицы      |                                 |
|услуги и (или) работы                      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.2.3. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 части 4 статьи 22               |
|Федерального закона                                                          |
|(если при размещении заказа предусмотрено право заказчика заключить          |
|контракт с несколькими участниками размещения заказа)                        |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|Начальная (максимальная) цена единицы      |                                 |
|товара, услуги                             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.3. Порядок формирования цены контракта   |                                 |
|(цены лота) (с учетом или без учета        |                                 |
|расходов на перевозку, страхование,        |                                 |
|уплату таможенных пошлин, налогов и        |                                 |
|других обязательных платежей)              |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|1.4. Источник(и) финансирования заказа     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2. Описание предмета контракта                                               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.1. Краткая характеристика товаров        |1.                               |
|(работ, услуг), являющихся предметом       |2.                               |
|контракта                                  |3. (В случае закупки нескольких  |
|                                           |технологически и функционально   |
|                                           |взаимосвязанных товаров (работ,  |
|                                           |услуг) либо в случае проведения  |
|                                           |аукциона или конкурса            |
|                                           |с несколькими лотами)            |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.2. Количество поставляемого товара,      |                                 |
|объем выполняемых работ, оказываемых       |                                 |
|услуг                                      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.3. Место поставки товара,                |                                 |
|выполнения работ, оказания услуг           |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.4. Срок (период) поставки товаров,       |                                 |
|выполнения работ, оказания услуг:          |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.4.1. Начало:                             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.4.2. Окончание:                          |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.4.3. Номер и дата распоряжения           |                                 |
|Правительства Свердловской области         |                                 |
|о заключении долгосрочного контракта       |                                 |
|(если длительность производственного       |                                 |
|цикла выполнения работ (оказания услуг)    |                                 |
|превышает срок действия утвержденных       |                                 |
|лимитов бюджетных обязательств)            |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.5. Требования к сроку годности товара    |                                 |
|на момент поставки                         |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.6. Требования к гарантийному сроку       |                                 |
|и (или) объему предоставления гарантий     |                                 |
|качества товара, работ, услуг              |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.7. Требования к обслуживанию товара,     |                                 |
|расходам на эксплуатацию товара,           |                                 |
|об обязательности осуществления монтажа    |                                 |
|и наладки товара, к обучению лиц,          |                                 |
|осуществляющих использование и             |                                 |
|обслуживание товара.                       |                                 |
|В случае размещения заказов на поставки    |                                 |
|новых машин и оборудования:                |                                 |
|   требования о предоставлении гарантии    |                                 |
|производителя данного товара и к сроку     |                                 |
|действия такой гарантии (предоставление    |                                 |
|такой гарантии осуществляется вместе       |                                 |
|с товаром);                                |                                 |
|   требования о предоставлении гарантии    |                                 |
|поставщика на данный товар и к сроку       |                                 |
|действия такой гарантии (предоставление    |                                 |
|такой гарантии осуществляется вместе       |                                 |
|с товаром, и срок действия гарантии        |                                 |
|должен быть не менее чем срок действия     |                                 |
|гарантии производителя данного товара)     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.8. Требования к качеству, техническим    |                                 |
|характеристикам товара, работ, услуг       |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.9. Требования безопасности товаров,      |                                 |
|работ, услуг                               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.10. Требования к функциональным          |                                 |
|характеристикам (потребительским           |                                 |
|свойствам) товара                          |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.11. Требования к размерам и упаковке     |                                 |
|товара                                     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|2.12. Иные показатели, связанные           |                                 |
|с определением соответствия поставляемого  |                                 |
|товара, выполняемых работ, оказываемых     |                                 |
|услуг потребностям заказчика               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3. Общие условия заказа                                                      |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.1. Форма, сроки и порядок оплаты товара  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.2. Перечень документов, подтверждающих   |1.                               |
|соответствие участников размещения заказа  |2.                               |
|требованиям, устанавливаемым               |                                 |
|в соответствии с законодательством         |                                 |
|Российской Федерации к лицам,              |                                 |
|осуществляющим поставки товаров,           |                                 |
|выполнение работ, оказание услуг,          |                                 |
|являющихся предметом торгов                |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.3. Перечень документов (копий лицензий,  |1.                               |
|сертификатов и иных документов), которые   |2.                               |
|участник размещения заказа должен          |3.                               |
|представить на момент подачи заявки,       |                                 |
|заключения контракта, исполнения           |                                 |
|контракта (необходимое указать)            |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.4. В случае проведения открытого конкурса                                  |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.4.1. Критерии оценки заявок              |1.                               |
|                                           |2.                               |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.4.2. Порядок оценки и сопоставления      |                                 |
|заявок на участие в конкурсе               |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5. Преимущества, предоставляемые         |                                 |
|при участии в размещении заказа (да, нет)  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.1. Представление преимущества          |                                 |
|для учреждений уголовно-исполнительной     |                                 |
|системы (да, нет)                          |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.2. Процент преимущества                |                                 |
|для учреждений уголовно-исполнительной     |                                 |
|системы (от цены контракта)                |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.3. Представление преимуществ           |                                 |
|для организаций инвалидов (да, нет)        |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.4. Процент преимущества                |                                 |
|для организаций инвалидов                  |                                 |
|(от цены контракта)                        |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.5.5. Преференции в отношении цены        |                                 |
|контракта участникам размещения заказа,    |                                 |
|заявки на участие которых содержат         |                                 |
|предложения о поставке товаров             |                                 |
|российского происхождения                  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.6. Размер обеспечения заявки             |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.7. Размер обеспечения исполнения         |                                 |
|контракта                                  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.8. Реквизиты счета для перечисления      |                                 |
|денежных средств в качестве обеспечения    |                                 |
|исполнения контракта (банковские           |                                 |
|реквизиты расчетного счета заказчика)      |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.9. Сведения о возможности заказчика      |                                 |
|изменить предусмотренное контрактом        |                                 |
|количество товаров (работ, услуг)          |                                 |
|в соответствии с частью 6 статьи 9         |                                 |
|Федерального закона                        |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.10. Сведения о возможности заказчика     |                                 |
|увеличить количество поставляемого товара  |                                 |
|при заключении контракта в соответствии    |                                 |
|с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.11. Сведения о возможности заказчика     |                                 |
|заключить контракт на поставку             |                                 |
|технических средств реабилитации           |                                 |
|инвалидов, на оказание услуг               |                                 |
|в сфере образования, услуг                 |                                 |
|по санаторно-курортному лечению и          |                                 |
|оздоровлению для государственных нужд и    |                                 |
|нужд государственных бюджетных учреждений  |                                 |
|с несколькими участниками размещения       |                                 |
|заказа                                     |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|3.12. Сведения о возможности заказчика     |                                 |
|заключить контракт с несколькими           |                                 |
|участниками размещения заказа              |                                 |
|при размещении заказа на выполнение двух   |                                 |
|и более научно-исследовательских работ     |                                 |
|в отношении одного предмета и с одними и   |                                 |
|теми же условиями контракта, указанными    |                                 |
|в конкурсной документации                  |                                 |
|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|

Исполнитель: _______________________/ ___________________________________ /
                  (должность)                (фамилия, имя, отчество)

Контактная информация: телефон:
                       адрес электронной почты:

"___" ______________ 20__ г.


       Примечания:
       1)  заполнять  таблицу  необходимо  только   с   использованием
текстового редактора Microsoft Word;
       2)  незаполненные  строки  таблицы  не  удаляются,  в   строках
таблицы, не относящихся к текущему заказу, ставятся прочерки;
       3) в строке 1.1 указывается полное название предмета контракта;
       4) в строке 1.2.1 при проведении конкурса с несколькими  лотами
указывается название лотов и их цена;
       5) строки 1.2.2 и 1.2.3 заполняются при выполнении указанного в
строках условия;
       6) в строке 1.3  предусматриваются  все  расходы,  связанные  с
исполнением заказа;
       7) в строке 2.1 указываются основные технические характеристики
товара  (работ,  услуг),  определяющие  специфику поставляемого товара
(выполняемых работ, оказываемых услуг);
       8) в строке 2.2  при  указании  количества  товара  указывается
единица   измерения,   при   указании  объема  выполняемых  работ  или
оказываемых услуг допускается ссылка на конкретные пункты технического
задания;
       9) в строке 2.3 указывается место поставки товаров,  выполнения
работ,   оказания   услуг.   При   наличии  нескольких  мест  поставки
указывается ссылка на соответствующий документ, являющийся приложением
к  контракту.  Указание  на  каждое  место  должно содержать следующие
адресные данные: почтовый индекс, область,  район,  населенный  пункт,
улица, дом (строение), корпус, литер;
       10) при необходимости указать несколько этапов поставок товаров
(выполнения  работ,  оказания  услуг), следует перечислить их в строке
2.4  соответственно,  строки  2.4.1  и  2.4.2  будут  отражать  только
информацию  о  начале  и окончании поставки товаров (выполнения работ,
оказания услуг). В данных строках указывать конкретные даты;
       11) в строке 2.5 остаточный срок годности товара указывается  в
процентах исходя из следующих рекомендуемых нормативов:
       при сроке годности менее 1 года - не менее 80 процентов;
       при сроке годности от 1 до 2 лет - не менее 70 процентов;
       при сроке годности более 2 лет - не менее 60 процентов;
       12)   в   строке   2.6   указываются   требуемые    гарантийные
обязательства  со  стороны  исполнителя  заказа с учетом срока и места
выполнения гарантийных обязательств;
       13)  в  строке  2.7  указываются   требования   к   сервисному,
техническому обслуживанию;
       14) в строке 2.8 указываются основные параметры товаров (работ,
услуг), определяющих их особенности и технические характеристики;
       15) в строке 2.9 указываются основные параметры товаров (работ,
услуг), определяющие их безопасность;
       16) в строке 2.10 в случае закупки товаров указываются основные
параметры   товаров,  определяющие  их  функциональные  характеристики
(потребительские свойства);
       17)  в  строке  2.11  в  случае  закупки  товаров   указываются
максимальные (минимальные) размеры товара, основные параметры товаров;
       18)  в  строке  2.12  указываются  параметры  показателей,   не
вошедшие  в  предыдущие  строки,  характеризующие  поставляемый товар,
выполняемые работы, оказываемые услуги;
       19) в строке 3.1 указываются форма, сроки и  порядок  оплаты  в
соответствии с проектом контракта;
       20) в строке 3.2 указываются конкретные наименования документов
со   ссылкой   на   нормативные  правовые  акты,  регламентирующие  их
обязательное наличие при осуществлении  поставки  товаров,  выполнении
работ,  оказании  услуг в соответствии с действующим законодательством
Российской  Федерации  (например:  лицензия  на   осуществление   вида
деятельности  в  соответствии  с Федеральным законом от 8 августа 2001
года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности");
       21)  в  строке  3.3  указываются   наименование   и   реквизиты
нормативного  правового  акта,  регламентирующего обязательное наличие
требуемых документов;
       22) строки 3.4.1 и 3.4.2 заполняются в случае размещения заказа
путем проведения торгов в форме открытого конкурса.





                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 16 августа 2011 г. N 1086-ПП

                                 Форма

                                 Приложение N 3
                                 к Порядку
                                 взаимодействия Департамента
                                 государственного заказа
                                 Свердловской области,
                                 государственных и иных заказчиков
                                 Свердловской области в сфере
                                 размещения заказов на поставки
                                 товаров, выполнение работ,
                                 оказание услуг для государственных
                                 нужд Свердловской области и
                                 нужд государственных бюджетных
                                 учреждений Свердловской области
                                 На бланке организации
                                 В Департамент
                                 Исх. N Дата
                                 государственного
                                 заказа
                                 Свердловской области

                                 ЗАЯВКА               
          НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,  
        ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ  
     И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
                                                                      
_______________________________________________________________
                  (наименование заказчика, ИНН заказчика)
направляет  пакет документов для размещения заказа на поставку, выполнение,
оказание (необходимое оставить <***>):
___________________________________________________________________________
                (наименование заказа, код ОКВЭД, код ОКДП)
на  общих  условиях,  у  субъектов  малого предпринимательства (необходимое
оставить <***>).

Код ОКВЭД __________________
Код ОКПО ___________________
Дата размещения извещения ______________

    Предлагаем  включить  в  состав  комиссии  по размещению данного заказа
уполномоченного(-ых)  представителя(-лей) (фамилия, имя, отчество, телефон,
адрес  электронной  почты должностных лиц заказчика для работы в комиссии в
рамках конкретного конкурса, аукциона):
    1. _____________________________________________________________
    2. _____________________________________________________________ <*>
    (<*> заполняется при необходимости)
    Фамилия,  имя,  отчество, телефон, адрес электронной почты должностного
лица  заказчика, ответственного за взаимодействие с Департаментом (в рамках
конкретного конкурса, аукциона <***>).

    Приложение: ______________________________ <**>
    (<**>  к  заявке  прикладывается  утвержденная  конкурсная документация
(документация об аукционе).

Должность ______________________                   ________________________
                                                   (фамилия, имя, отчество)

--------------------------------
<***> Все слова, выделенные курсивом, при заполнении заявки удаляются!



Информация по документу
Читайте также