Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 01.02.2012 № 69-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


   О ПРОВЕДЕНИИ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО    
                  ТВОРЧЕСТВА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"                  


       На основании Распоряжения Губернатора Свердловской  области  от
21.10.2011   N  330-РГ  "О  проведении  XIV  Международного  фестиваля
детского музыкального творчества "Земля -  наш  общий  дом",  в  целях
развития   международных   культурных   связей   в   области  детского
музыкального    творчества    Правительство    Свердловской    области
постановляет:
       1. Утвердить:
       1)  план   мероприятий   по   подготовке   и   проведению   XIV
Международного фестиваля детского музыкального творчества "Земля - наш
общий дом" (прилагается);
       2) смету расходов на проведение  XIV  Международного  фестиваля
детского   музыкального   творчества   "Земля   -   наш   общий   дом"
(прилагается).
       2. Расходы, связанные с подготовкой и  проведением  мероприятий
XIV Международного фестиваля детского музыкального творчества "Земля -
наш общий дом", осуществлять в  пределах  средств,  предусмотренных  в
областном   бюджете  на  2012  год  Министерству  культуры  и  туризма
Свердловской области (Бадаев А.Ф.).
       3. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на   Министра   культуры   и   туризма   Свердловской  области,  члена
Правительства Свердловской области Бадаева А.Ф.
       4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области                                       А.Л.ГРЕДИН


г. Екатеринбург
1 февраля 2012 года
№  69-ПП


                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 февраля 2012 г. N 69-ПП
                                 "О проведении
                                 XIV Международного фестиваля
                                 детского музыкального творчества
                                 "Земля - наш общий дом"


                                 ПЛАН                                 
                     МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И                      
               ПРОВЕДЕНИЮ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ                
       ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"       


|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|N    |Наименование мероприятий              |Срок             |Ответственный       |
|п/п  |                                      |исполнения       |исполнитель         |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|1    |2                                     |3                |4                   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|1.   |Организация работы по привлечению     |январь -         |Писарева Л.Д.       |
|     |спонсорских средств                   |апрель           |(по согласованию)   |
|     |                                      |2012 года        |Скосырская Л.Г.     |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|2.   |Разработка календарного плана         |до 01.02.2012    |Скосырская Л.Г.     |
|     |XIV Международного фестиваля          |                 |(по согласованию)   |
|     |детского музыкального творчества      |                 |                    |
|     |"Земля - наш общий дом"               |                 |                    |
|     |(далее - фестиваль)                   |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|3.   |Отбор на основе творческого           |до 20.02.2012    |Скосырская Л.Г.     |
|     |конкурса и закуп сценариев            |                 |(по согласованию)   |
|     |церемоний открытия и закрытия         |                 |                    |
|     |фестиваля, сценария                   |                 |                    |
|     |концерта-митинга                      |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|4.   |Формирование                          |до 01.03.2012    |Писарева Л.Д.       |
|     |режиссерско-постановочной группы      |                 |(по согласованию)   |
|     |фестиваля                             |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|5.   |Формирование списков гостей и         |до 15.03.2012    |Скосырская Л.Г.     |
|     |участников фестиваля                  |                 |(по согласованию)   |
|     |                                      |                 |Харлов А.В.         |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|6.   |Подготовка сценических площадок и     |до 01.04.2012    |Колотурский А.Н.    |
|     |помещений для проведения              |                 |(по согласованию)   |
|     |мероприятий фестиваля                 |                 |Марчевский А.П.     |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|     |                                      |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|7.   |Определение мест проживания и         |до 01.04.2012    |Ноженко Д.Ю.        |
|     |питания участников и гостей           |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |фестиваля                             |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|8.   |Подготовка рекламной кампании,        |до 01.04.2012    |Писарева Л.Д.       |
|     |изготовление реквизита,               |                 |(по согласованию)   |
|     |сувенирной продукции                  |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|9.   |Разработка графиков приезда и         |до 10.04.2012    |Миронов А.Ю.        |
|     |отъезда участников фестиваля          |                 |(по согласованию)   |
|     |(железнодорожный вокзал,              |                 |Чудновский Е.А.     |
|     |аэропорт "Кольцово")                  |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|10.  |Разработка специальной программы      |до 15.04.2012    |Борисихин Ю.С.      |
|     |пребывания почетных гостей            |                 |(по согласованию)   |
|     |фестиваля                             |                 |Литовских В.К.      |
|     |                                      |                 |Писарева Л.Д.       |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|11.  |Организация заседания                 |15.04.2012       |Бадаев А.Ф.         |
|     |организационного комитета             |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |по вопросу готовности                 |                 |(по согласованию)   |
|     |к проведению фестиваля                |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|12.  |PR-кампания фестиваля в средствах     |до 20.04.2012    |Квашнина Н.А.       |
|     |массовой информации. Подготовка       |                 |Стуликов А.Н.       |
|     |материалов для специального           |                 |(по согласованию)   |
|     |выпуска "Областной газеты",           |                 |                    |
|     |посвященного фестивалю                |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|13.  |Согласование маршрута                 |до 20.04.2012    |Матвеев М.Н.        |
|     |театрализованного шествия             |                 |Демин Ю.А.          |
|     |участников фестиваля и места          |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |проведения концерта-митинга           |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|14.  |Организация посещения концертов       |20 - 24 апреля   |Власов В.А.         |
|     |фестиваля воспитанниками              |2012 года        |Писарева Л.Д.       |
|     |детских домов, детьми-инвалидами,     |                 |(по согласованию)   |
|     |ветеранами труда и войны              |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|15.  |Проведение видеозаписи,               |20 - 24 апреля   |Квашнина Н.А.       |
|     |фотосъемки главных событий            |2012 года        |Стуликов А.Н.       |
|     |фестиваля. Организация работы         |                 |(по согласованию)   |
|     |информационного центра                |                 |                    |
|     |во время проведения фестиваля,        |                 |                    |
|     |проведение пресс-конференции          |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|16.  |Обеспечение безопасности              |20 - 24 апреля   |Бородин М.А.        |
|     |дорожного движения и охраны           |2012 года        |Демин Ю.А.          |
|     |общественного порядка в период        |                 |                    |
|     |проведения мероприятий фестиваля      |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|17.  |Обеспечение надзора и контроля        |20 - 24 апреля   |Белявский А.Р.      |
|     |за санитарно-эмидемиологическим       |2012 года        |Кузьмин С.В.        |
|     |благополучием участников              |                 |Ноженко Д.Ю.        |
|     |фестиваля                             |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|18.  |Обеспечение мер противопожарной       |20 - 24 апреля   |Заленский А.В.      |
|     |безопасности в местах проживания      |2012 года        |                    |
|     |участников фестиваля и проведения     |                 |                    |
|     |мероприятий                           |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|19.  |Обеспечение медицинского              |20 - 24 апреля   |Белявский А.Р.      |
|     |обслуживания участников фестиваля     |2012 года        |                    |
|     |в местах проживания и выступлений     |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|20.  |Проведение концертов участников       |22.04.2012       |Литовских В.К.      |
|     |фестиваля и презентаций детских       |                 |Каюмов Е.Т.         |
|     |творческих коллективов                |                 |(по согласованию)   |
|     |в муниципальных образованиях          |                 |Кислицын А.Н.       |
|     |в Свердловской области                |                 |(по согласованию)   |
|     |                                      |                 |Мамаева Н.В.        |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|     |                                      |                 |Прохоренко А.И.     |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|     |                                      |                 |Южанин В.А.         |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|21.  |Проведение экологического             |23.04.2012       |Крючков К.В.        |
|     |концерта-митинга участников           |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |фестиваля, посвященного охране и      |                 |(по согласованию)   |
|     |защите окружающей среды               |                 |Рапопорт Л.А.       |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|22.  |Проведение приема в резиденции        |23.04.2012       |Бадаев А.Ф.         |
|     |Губернатора Свердловской области      |                 |Власов В.А.         |
|     |для руководителей коллективов и       |                 |Литовских В.К.      |
|     |почетных гостей фестиваля             |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |                                      |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|23.  |Проведение приема                     |24.04.2012       |Литовских В.К.      |
|     |в Министерстве культуры и туризма     |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |Свердловской области                  |                 |(по согласованию)   |
|     |для руководителей коллективов и       |                 |                    |
|     |почетных гостей фестиваля             |                 |                    |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|
|24.  |Организация итогового совещания       |до 30.04.2012    |Бадаев А.Ф.         |
|     |по результатам проведения             |                 |Скосырская Л.Г.     |
|     |фестиваля                             |                 |(по согласованию)   |
|—————|——————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|



                                 Утверждена
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 1 февраля 2012 г. N 69-ПП
                                 "О проведении
                                 XIV Международного фестиваля
                                 детского музыкального творчества
                                 "Земля - наш общий дом"


                                СМЕТА                                 
         РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ          
       ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА "ЗЕМЛЯ - НАШ ОБЩИЙ ДОМ"       


|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|Наименование расходов                    |Источник         |Сумма,   |
|                                         |финансирования   |рублей   |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|Организационные расходы по питанию       |областной        |3000000  |
|и проживанию участников фестиваля        |бюджет           |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|Организация и проведение                 |областной        |1080000  |
|мероприятий фестиваля                    |бюджет           |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|Аренда концертных площадок и             |областной        |200000   |
|сценическо-постановочных средств         |бюджет           |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|Транспортные расходы                     |областной        |450000   |
|                                         |бюджет           |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|Приобретение сувенирной продукции,       |областной        |270000   |
|призов, цветов                           |бюджет           |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|
|ИТОГО                                    |                 |5000000  |
|—————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————|


Информация по документу
Читайте также