Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 13.10.2015 № 107
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОР
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 октября
2015 г. N
107 О МЕРАХ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (В
редакции Постановления Губернатора Белгородской области от
07.12.2015 № 128) В соответствии с
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 364 "О мерах
по совершенствованию организации деятельности в области противодействия
коррупции", а также в целях
обеспечения единой государственной политики в области противодействия коррупции
постановляю: 1. Создать
комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Белгородской
области и утвердить ее состав (прилагается). 2. Утвердить
положение о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в
Белгородской области (прилагается). 3. Утвердить
положение о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по
противодействию коррупции в Белгородской области вопросов, касающихся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Белгородской области, и урегулирования конфликта
интересов (прилагается). 4. Признать
утратившим силу постановление Губернатора Белгородской области от 29 сентября
2008 года N 117 "О мерах по реализации Национального плана противодействия
коррупции". 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 6. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Губернатора
Белгородской области от 13 октября
2015 г. N 107 СОСТАВ КОМИССИИ ПО
КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от
07.12.2015 № 128) Утверждено постановлением Губернатора
Белгородской области от 13 октября
2015 г. N 107 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО
КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие
положения 1.1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в
Белгородской области (далее - комиссия) является постоянно действующим
координационным органом при Губернаторе Белгородской области, образованным в
целях координации деятельности органов исполнительной власти Белгородской
области (далее - органы исполнительной власти), государственных органов
Белгородской области, государственных учреждений Белгородской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области (далее -
органы местного самоуправления) в сфере противодействия коррупции. 1.2. Комиссия в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами
Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и
Правительства области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и Белгородской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента
Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 1.4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению
требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта
интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Белгородской
области, за исключением лиц, замещающих государственные должности в
Белгородской областной Думе, Контрольно-счетной палате Белгородской области и
Избирательной комиссии Белгородской области, а также лиц, для которых
федеральными законами не предусмотрено иное. Комиссия рассматривает
соответствующие вопросы в порядке, определенном нормативным правовым актом Губернатора
Белгородской области. II. Основные
задачи комиссии 2.1. Основными
задачами комиссии являются: а) обеспечение
исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка
предложений о реализации государственной политики в области противодействия
коррупции Губернатору Белгородской области; в) обеспечение
координации деятельности Правительства Белгородской области, органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации
государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение
согласованных действий органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти при реализации мер по противодействию
коррупции в Белгородской области; д) обеспечение
взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой
информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в
Белгородской области; е)
информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти и
органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции. III. Полномочия
комиссии 3.1. Комиссия в
целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: а)
подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской
Федерации и законодательства Белгородской области о противодействии коррупции Губернатору
Белгородской области; б) разрабатывает
меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий,
порождающих коррупцию; в) разрабатывает
рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях
формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов
поведения; г) организует: подготовку
проектов правовых актов Губернатора и Правительства области по вопросам
противодействия коррупции; разработку
региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных
программ органов исполнительной власти (планов мероприятий по противодействию
коррупции), а также контроль за их реализацией, в том
числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию
коррупции, предусмотренных этими программами; д) рассматривает
вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности
Белгородской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное,
запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия
коррупции; е) принимает
меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений,
распространяемых средствами массовой информации, актов реагирования федеральных
государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих
административные барьеры; ж) оказывает
содействие развитию общественного контроля за
реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных
программ органов исполнительной власти (планов мероприятий по противодействию
коррупции); з) осуществляет
подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия
коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Губернатора и
Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, опубликование в средствах массовой информации и направление в
федеральные государственные органы (по их запросам). IV. Порядок
формирования комиссии 4.1. Положение о
комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Губернатором Белгородской
области. 4.2. Комиссия
формируется в составе председателя комиссии, первого заместителя председателя
комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. 4.3.
Председателем комиссии по должности является Губернатор Белгородской области. 4.4. В состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной
власти, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе,
руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
руководитель Общественной палаты Белгородской области, представители научных и
образовательных организаций, а также представители общественных организаций,
уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции. 4.5. Передача
полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. 4.6. Участие в
работе комиссии осуществляется на общественных началах. 4.7. На
заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных
государственных органов, органов исполнительной власти, государственных органов
области, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой
информации. 4.8. По решению
председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения
по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на
временной или постоянной основе эксперты. V. Организация
деятельности комиссии и порядок ее работы 5.1. Работа
комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом,
который утверждается комиссией. 5.2. Заседания
комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению первый заместитель
председателя комиссии, заместитель председателя комиссии. 5.3. Заседания
комиссии по вопросам соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и
урегулирования конфликта интересов осуществляются под председательством первого
заместителя председателя комиссии. 5.4. Заседания
комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по
инициативе председателя комиссии, первого заместителя председателя комиссии,
заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с
председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря
комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 5.5. Заседания
комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами
комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении
соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие первым
заместителем председателя комиссии, заместителем председателя комиссии может
быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют
только члены комиссии и приглашенные на заседание лица). 5.6. Решения
комиссии оформляются протоколом. 5.7. Для
реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или
распорядительные акты Губернатора и Правительства Белгородской области, а также
даваться поручения. 5.8. По решению
комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а
также из числа представителей органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут
создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 5.9.
Председатель комиссии: а) осуществляет
общее руководство деятельностью комиссии; б) утверждает
план работы комиссии (ежегодный план); в) утверждает
повестку дня очередного заседания комиссии; г) дает
поручения в рамках своих полномочий членам комиссии; д) представляет
комиссию в отношениях с федеральными государственными органами,
государственными органами Белгородской области, организациями и гражданами по
вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 5.10.
Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии
и контроль за исполнением принятых ею решений
осуществляет департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области. 5.11. Секретарь
комиссии: а)
обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана),
формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке
необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений,
ведет протокол заседания комиссии; б) информирует
членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте,
времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их
необходимыми материалами; в) оформляет
протоколы заседаний комиссии; г) организует
выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии. 5.12. По решению
председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в
какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для
опубликования. Утверждено постановлением Губернатора
Белгородской области от 13 октября
2015 г. N 107 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ
СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящее положение о порядке рассмотрения комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в Белгородской области вопросов, касающихся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности Белгородской области, и урегулирования конфликта
интересов (далее - Положение), разработанное в соответствии с Федеральными
законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
и от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года N
364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области
противодействия коррупции", определяет порядок рассмотрения комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в Белгородской области (далее -
комиссия) вопросов, касающихся соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных
законодательством в целях противодействия коррупции в отношении лиц,
замещающих государственные должности Белгородской области, за исключением лиц,
замещающих государственные должности в Белгородской областной Думе,
Контрольно-счетной палате Белгородской области и Избирательной комиссии
Белгородской области, а также лиц, для которых федеральными законами не
предусмотрено иное. 2. Основаниями
для проведения заседания комиссии являются: а) решение
Губернатора Белгородской области, принятое на основании: материалов
проверки, проведенной департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской
области в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими
служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области
требований к служебному поведению, утвержденным распоряжением Губернатора
Белгородской области от 16 марта 2010 года N 139-р (далее - Положение о проверке),
представленных в комиссию на основании подпункта "д" пункта 22
Положения о проверке; иных материалов
о нарушении лицом, замещающим государственную должность Белгородской области,
требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию; б) поступившее в адрес Губернатора Белгородской области: обращение
гражданина, замещавшего государственную должность Белгородской области, о даче
согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и
(или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации
услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до
истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности
Белгородской области; заявление лица,
замещающего государственную должность Белгородской области, о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей. 3. Указанное в
абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения обращение
подается гражданином, замещавшим государственную должность Белгородской
области, на имя Губернатора Белгородской области. В обращении
указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые
должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной
должности Белгородской области, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные)
обязанности, исполняемые гражданином во время замещения государственной
должности Белгородской области в отношении коммерческой или некоммерческой
организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору
работ (услуг). Рассмотрение
обращения осуществляется по поручению Губернатора Белгородской области в
департаменте внутренней и кадровой политики области. По результатам
рассмотрения обращения составляется мотивированное заключение. Обращение,
заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления
обращения представляются председателю комиссии. 4. Указанное в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения заявление
подается лицом, замещающим государственную должность Белгородской области, на
имя Губернатора Белгородской области в порядке и сроки, которые установлены для
подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. Рассмотрение
заявления осуществляется по поручению Губернатора Белгородской области в
департаменте внутренней и кадровой политики области. По результатам
рассмотрения заявления составляется мотивированное заключение. Заявление,
заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления
заявления представляются председателю комиссии. 4.1. В случае если в заявлении, заключении и других материалах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Белгородской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте "а" пункта 16 настоящего
Положения. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения
членов комиссии на ближайшем заседании. Указанное лицо в письменном виде должно
быть проинформировано о принятом решении в течение трех рабочих дней после его
принятия. 5. Дата
проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение
вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения
определяются председателем комиссии. 6. Ответственный
секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание
комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего
государственную должность Белгородской области, либо гражданина о вопросах,
включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения
заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня
заседания. 7. Заседание
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
от общего числа членов комиссии. 8. Все члены
комиссии при принятии решений обладают равными правами. 9. В случае если
на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в
отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права
голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 14 - 17 настоящего
Положения. 10. Заседание
комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего
государственную должность Белгородской области, либо гражданина, замещавшего
государственную должность Белгородской области. О намерении лично
присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее государственную должность
Белгородской области, либо гражданин, замещавший государственную должность
Белгородской области, указывают в заявлении или обращении, представляемых
в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения. Без такого указания заседание
комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность
Белгородской области, либо гражданина, замещавшего государственную должность
Белгородской области. 11. На заседание
комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица
федеральных государственных органов, органов государственной власти
Белгородской области, органов местного самоуправления, а также представители
заинтересованных организаций. 12. На заседании
комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются
пояснения лица, замещающего государственную должность Белгородской области,
либо гражданина, замещавшего государственную должность Белгородской области, и
рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня
заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица,
замещающего государственную должность Белгородской области, либо гражданина, замещавшего
государственную должность Белгородской области, могут быть заслушаны иные лица
и рассмотрены представленные ими материалы. 13. Члены
комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения,
ставшие им известными в ходе работы комиссии. 14. По итогам
рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2
настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить,
что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом,
замещающим государственную должность Белгородской области, требований к
служебному (должностному) поведению; б) установить,
что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим
государственную должность Белгородской области, требований к служебному
(должностному) поведению. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору
Белгородской области применить к лицу, замещающему государственную должность,
конкретную меру ответственности. 15. По итогам
рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б"
пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений: а)
дать гражданину, замещавшему государственную должность Белгородской области,
согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и
(или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации
услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б)
отказать гражданину, замещавшему государственную должность Белгородской
области, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и
(или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации
услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ. 16. По итогам
рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта "б"
пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений: а) признать, что
причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Белгородской
области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
является объективной и уважительной; б) признать, что
причина непредставления лицом, замещающим государственную должность
Белгородской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует лицу, замещающему государственную должность Белгородской области,
принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что
причина непредставления лицом, замещающим государственную должность
Белгородской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору Белгородской области. 17. Комиссия вправе
принять иное, чем предусмотрено пунктами 14 - 16 настоящего Положения, решение.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии. 18. В случае
установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную
должность Белгородской области, действия (бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, ответственный
секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о
совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы. 19. Решения
комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих
на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии
является решающим. 20. Решение
комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии,
принимавшие участие в его заседании. 21. В протоколе
заседания комиссии указываются: а) дата
заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании; б) информация о
том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим
Положением; в)
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с
указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную
должность Белгородской области, либо гражданина, замещавшего государственную
должность Белгородской области, в отношении которых рассматривался вопрос; г) источник
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата
поступления информации в адрес Губернатора Белгородской области, комиссию; д) содержание
пояснений лица, замещающего государственную должность Белгородской области,
либо гражданина, замещавшего государственную должность Белгородской области, и
других лиц по существу рассматриваемых вопросов; е) фамилии,
имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений; ж) другие
сведения; з) результаты
голосования; и) решение и
обоснование его принятия. 22. Член
комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить
свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
комиссии. 23. Выписка из
решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность
Белгородской области, либо гражданину, замещавшему государственную должность
Белгородской области, в течение трех дней после проведения соответствующего
заседания комиссии. 24. Решение
комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|