Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 26.04.2012 № 434-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                        СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         



          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.05.2011 N 605-ПП              
        "О ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ОБЪЕМАХ ДОХОДОВ, ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ        
     БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ      
      БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      
      ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ - СВЕРДЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ      
               ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ                
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД"                   



       Рассмотрев   представленную   государственным   учреждением   -
Свердловское  региональное  отделение  Фонда  социального  страхования
Российской  Федерации  информацию   о   доходах,   внутриведомственной
бюджетной  росписи  расходов  бюджета  Фонда  социального  страхования
Российской Федерации по  государственному  учреждению  -  Свердловское
региональное   отделение   Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации   на   2011   год,   Правительство   Свердловской    области
постановляет:
       1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от
25.05.2011    N    605-ПП    "О    прогнозируемых   объемах   доходов,
внутриведомственной бюджетной росписи  расходов  и  лимитах  бюджетных
обязательств   бюджета   Фонда   социального   страхования  Российской
Федерации по государственному учреждению -  Свердловское  региональное
отделение  Фонда  социального страхования Российской Федерации на 2011
год"  ("Областная  газета",  2011,  3  июня,  N   189-192)   следующие
изменения:
       1) наименование изложить в следующей редакции:
       "О  доходах,  внутриведомственной  бюджетной  росписи  расходов
бюджета   Фонда   социального   страхования  Российской  Федерации  по
государственному  учреждению  -  Свердловское  региональное  отделение
Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 год";
       2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
       "1.    Принять    к    сведению    информацию    о     доходах,
внутриведомственной   бюджетной   росписи   расходов   бюджета   Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации  по   государственному
учреждению  -  Свердловское  региональное  отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации на 2011 год (прилагается): по доходам
с  остатком  на начало года и внутрибюджетными поступлениями - в сумме
18699907,6  тыс.  рублей,  по  расходам  -  в  сумме  18699907,6  тыс.
рублей.".
       2. Внести  изменения  в  информацию  о  прогнозируемых  объемах
доходов,  внутриведомственной  бюджетной  росписи  расходов  и лимитах
бюджетных   обязательств   бюджета   Фонда   социального   страхования
Российской  Федерации  по  государственному  учреждению - Свердловское
региональное  отделение  Фонда  социального   страхования   Российской
Федерации  на  2011  год  к  Постановлению  Правительства Свердловской
области от 25.05.2011 N  605-ПП  "О  прогнозируемых  объемах  доходов,
внутриведомственной  бюджетной  росписи  расходов  и лимитах бюджетных
обязательств  бюджета   Фонда   социального   страхования   Российской
Федерации  по  государственному учреждению - Свердловское региональное
отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  на  2011
год", изложив ее в новой редакции (прилагается).
       3.  Направить   информацию   о   доходах,   внутриведомственной
бюджетной  росписи  расходов  бюджета  Фонда  социального  страхования
Российской Федерации по  государственному  учреждению  -  Свердловское
региональное   отделение   Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации на 2011 год в Законодательное Собрание Свердловской области.
       4. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  исполняющего  обязанности Министра экономики Свердловской области,
члена Правительства Свердловской области Софрыгина Е.А.
       5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       Председатель Правительства
       Свердловской   области                               В.А.ВЛАСОВ
       от 26 апреля 2012 г. N 434-ПП                                                
      






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 26 апреля 2012 г. N 434-ПП



                              ИНФОРМАЦИЯ                              
      О ДОХОДАХ, ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ       
      БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ      
      ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ - СВЕРДЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ      
     ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     
                             НА 2011 ГОД                              



       Доходы, внутриведомственная бюджетная роспись расходов  бюджета
Фонда  социального  страхования Российской Федерации (далее - Фонд) по
государственному  учреждению  -  Свердловское  региональное  отделение
(далее   -  Свердловское  региональное  отделение)  Фонда  социального
страхования Российской Федерации на  2011  год  утверждены  следующими
нормативными документами:
       1) Федеральным законом от 8  декабря  2010  года  N  334-ФЗ  "О
бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов";
       2)  Постановлением  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации от 14.12.2010 N 261 "О бюджете Фонда социального страхования
Российской Федерации на 2011 год и на  плановый  период  2012  и  2013
годов";
       3)  Постановлением  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации  от  26.12.2011  N 307 "О внесении изменений в Постановление
Фонда социального страхования Российской  Федерации  от  14.12.2010  N
261".
       Объемы   доходов    Свердловского    регионального    отделения
сформированы   за  счет  страховых  взносов  и  прочих  поступлений  и
утверждены в сумме  14393,6  млн.  рублей;  с  учетом  внутрибюджетных
поступлений и остатка на начало года - 18699,9 млн. рублей.
       На 2011 год  объемы  доходов  бюджета  Фонда  по  Свердловскому
региональному отделению установлены в следующих размерах:
       1) страховые взносы на обязательное социальное  страхование  от
несчастных  случаев на производстве и профессиональных заболеваний - в
сумме 3132,5 млн. рублей, или 16,8 процента от общей суммы доходов;
       2) страховые взносы на обязательное социальное  страхование  на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - в сумме
11003,8 млн. рублей, или 58,8 процента от общей суммы доходов;
       3) налоги на совокупный доход - в сумме 217,0 млн. рублей,  или
1,2 процента от общей суммы доходов;
       4) по межбюджетным трансфертам Фонду из федерального бюджета на
выполнение  государственных  функций - в сумме 2165,8 млн. рублей, или
11,6 процента от общей суммы доходов;
       5) по межбюджетным трансфертам из  бюджета  Федерального  фонда
обязательного  медицинского  страхования  - 586,6 млн. рублей, или 3,1
процента от общей суммы доходов.
       Расходы Свердловского регионального отделения по  всем  статьям
внутриведомственной  бюджетной росписи расходов утверждены на 2011 год
в сумме 18699,9 млн. рублей.
       Расходы  на  выплату  пособий  по   обязательному   социальному
страхованию  на  случай  временной  нетрудоспособности  и  в  связи  с
материнством установлены в сумме 13146,6 млн. рублей, в том  числе  по
видам пособий:
       1) пособия по уходу  за  ребенком  до  достижения  им  возраста
полутора   лет   гражданам,   подлежащим   обязательному   социальному
страхованию  на  случай  временной  нетрудоспособности  и  в  связи  с
материнством,  -  3622,3  млн.  рублей  (19,4  процента от общей суммы
расходов);
       2)  пособия  при   рождении   ребенка   гражданам,   подлежащим
обязательному    социальному    страхованию    на   случай   временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, - 620,4 млн. рублей  (3,3
процента от общей суммы расходов);
       3)  единовременные  пособия  женщинам,  вставшим  на   учет   в
медицинских   учреждениях  в  ранние  сроки  беременности,  подлежащим
обязательному   социальному   страхованию    на    случай    временной
нетрудоспособности  и  в связи с материнством, - 15,7 млн. рублей (0,1
процента от общей суммы расходов);
       4) пособия по  временной  нетрудоспособности  по  обязательному
социальному  страхованию  на  случай  временной нетрудоспособности и в
связи с материнством - 5930,5 млн.  рублей  (31,7  процента  от  общей
суммы расходов);
       5)  пособия  по  беременности  и  родам  гражданам,  подлежащим
обязательному    социальному    страхованию    на   случай   временной
нетрудоспособности и в связи с  материнством,  -  2939,0  млн.  рублей
(15,7 процента от общей суммы расходов);
       6)  возмещение  стоимости  гарантированного  перечня  услуг   и
социальные  пособия  на  погребение  за счет средств Фонда социального
страхования Российской Федерации - 18,7 млн. рублей (0,1  процента  от
общей суммы расходов).
       В 2011 году средства обязательного социального  страхования  от
несчастных  случаев  на  производстве и профессиональных заболеваний в
размере 2327,6 млн.  рублей  направлены  на  финансирование  следующих
расходов:
       1) пособия по  временной  нетрудоспособности  по  обязательному
социальному  страхованию  от  несчастных  случаев  на  производстве  и
профессиональных заболеваний - в сумме 98,9 млн. рублей (0,5  процента
от общей суммы расходов);
       2) единовременные страховые выплаты - в сумме 35,0 млн.  рублей
(0,2 процента от общей суммы расходов);
       3) ежемесячные страховые выплаты - в сумме 1616,8  млн.  рублей
(8,7 процента от общей суммы расходов);
       4)  медицинская,  социальная  и  профессиональная  реабилитация
пострадавших,   обеспечение   предупредительных   мер   по  сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний - в сумме
571,3 млн. рублей (3,0 процента от общей суммы расходов);
       5) доставка и пересылка страховых выплат -  в  сумме  5,6  млн.
рублей.
       В 2011 году Свердловское  региональное  отделение  осуществляет
финансирование  расходов  из  средств  федерального  бюджета в размере
2165,8 млн. рублей, из них на:
       1) обеспечение инвалидов техническими средствами  реабилитации,
включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, - 561,4
млн. рублей (3,0 процента от общей суммы расходов);
       2)  оказание  государственной   социальной   помощи   отдельным
категориям  граждан  в  части  оплаты  санаторно-курортного лечения, а
также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно  -
184,2 млн. рублей (1,0 процента от общей суммы расходов);
       3) на выплату пособий по уходу за  ребенком  до  достижения  им
возраста   полутора   лет   гражданам,   не  подлежащим  обязательному
социальному страхованию на случай  временной  нетрудоспособности  и  в
связи  с  материнством,  -  1213,3  млн. рублей (6,5 процента от общей
суммы расходов);
       4) на  выплату  пособий  при  рождении  ребенка  гражданам,  не
подлежащим  обязательному  социальному страхованию на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством,  -  в  сумме  136,4  млн.
рублей (0,7 процента от общей суммы расходов);
       5) пособия по временной нетрудоспособности отдельным категориям
граждан  в  связи  с  зачетом  в страховой стаж нестраховых периодов в
сумме 0,1 млн. рублей;
       6) на оплату четырех дополнительных  выходных  дней  работающим
родителям  (опекунам,  попечителям) для ухода за детьми-инвалидами - в
сумме 70,0 млн. рублей (0,4 процента от общей суммы расходов).
       На оплату медицинской помощи женщинам  в  период  беременности,
родов  и  в  послеродовом  периоде,  а  также диспансерного наблюдения
ребенка в течение первого года  жизни  за  счет  средств  Федерального
фонда  обязательного  медицинского  страхования в 2011 году утверждены
средства в сумме 586,6  млн.  рублей  (3,1  процента  от  общей  суммы
расходов).
       Доходы, внутриведомственная бюджетная роспись расходов  бюджета
Фонда социального страхования Российской Федерации по государственному
учреждению - Свердловское  региональное  отделение  Фонда  социального
страхования Российской Федерации на 2011 год прилагаются.





                                 К Информации
                                 о доходах, внутриведомственной
                                 бюджетной росписи расходов  бюджета
                                 Фонда социального  страхования
                                 Российской Федерации  по
                                 государственному учреждению -
                                 Свердловское региональное отделение
                                 Фонда социального страхования
                                 Российской Федерации на 2011 год



                               ДОХОДЫ,                                
        ВНУТРИВЕДОМСТВЕННАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА        
          ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ          
      ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ - СВЕРДЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ      
     ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ     
                             НА 2011 ГОД                              


       Таблица 1

|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————————  |
|N       |Наименование статей доходов        |Код бюджетной                 |2011 год                     |
|строки  |                                   |классификации                 |                             |
|        |                                   |Российской Федерации          |                             |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|        |                                   |                              |План          |Удельный      |
|        |                                   |                              |(тыс.         |вес           |
|        |                                   |                              |рублей)       |(процентов)   |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|1       |2                                  |3                             |4             |5             |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|1.      |Остаток средств на начало года     |                              |56741,7       |0,3           |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|2.      |ДОХОДЫ                             |000 1 00 00000 00 0000 000    |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|3.      |НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ     |000 1 00 00000 00 0000 000    |14393604,1    |77,0          |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|4.      |НАЛОГИ И ВЗНОСЫ                    |000 1 02 00000 00 0000 000    |14136372,9    |75,6          |
|        |НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ                |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|5.      |Страховые взносы                   |393 1 02 02050 07 0000 160    |3132531,9     |16,8          |
|        |на обязательное социальное         |                              |              |              |
|        |страхование от несчастных          |                              |              |              |
|        |случаев на производстве и          |                              |              |              |
|        |профессиональных заболеваний       |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|6.      |Страховые взносы                   |393 1 02 02090 07 0000 160    |11003841,0    |58,8          |
|        |на обязательное социальное         |                              |              |              |
|        |страхование на случай              |                              |              |              |
|        |временной нетрудоспособности и     |                              |              |              |
|        |в связи с материнством             |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|7.      |НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД         |000 1 05 00000 00 0000 000    |217008,0      |1,2           |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|8.      |Единый налог, взимаемый            |182 1 05 01000 00 0000 110    |180137,0      |1,0           |
|        |в связи с применением              |                              |              |              |
|        |упрощенной системы                 |                              |              |              |
|        |налогообложения                    |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|9.      |Единый налог на вмененный          |182 1 05 02000 02 0000 110    |33546,0       |0,2           |
|        |доход для отдельных видов          |                              |              |              |
|        |деятельности                       |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|10.     |Единый сельскохозяйственный        |182 1 05 03000 01 0000 110    |3325,0        |0,0           |
|        |налог                              |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|11.     |Задолженность и перерасчеты        |000 1 09 00000 00 0000 000    |20155,0       |0,1           |
|        |по отмененным налогам, сборам      |                              |              |              |
|        |и иным обязательным платежам       |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|12.     |Недоимка, пени и штрафы            |182 1 09 08030 07 0000 140    |863,0         |0,0           |
|        |по взносам в Фонд                  |                              |              |              |
|        |социального страхования            |                              |              |              |
|        |Российской Федерации               |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|13.     |Единый социальный налог,           |182 1 09 09020 07 0000 110    |19292,0       |0,1           |
|        |зачисляемый в Фонд                 |                              |              |              |
|        |социального страхования            |                              |              |              |
|        |Российской Федерации               |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|14.     |Штрафы, санкции,                   |000 1 16 00000 00 0000 000    |2769,0        |0,0           |
|        |возмещение ущерба                  |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|15.     |Денежные взыскания (штрафы)        |393 1 16 20020 07 0000 140    |2769,0        |0,0           |
|        |за нарушение законодательства      |                              |              |              |
|        |Российской Федерации               |                              |              |              |
|        |о государственных внебюджетных     |                              |              |              |
|        |фондах и о конкретных видах        |                              |              |              |
|        |обязательного социального          |                              |              |              |
|        |страхования, бюджетного            |                              |              |              |
|        |законодательства                   |                              |              |              |
|        |(в части бюджета Фонда             |                              |              |              |
|        |социального страхования            |                              |              |              |
|        |Российской Федерации)              |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|16.     |ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ          |000 1 17 00000 00 0000 000    |17299,2       |0,1           |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|17.     |Поступления капитализированных     |393 1 17 04000 01 0000 180    |12328,2       |0,1           |
|        |платежей предприятий               |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|18.     |Прочие неналоговые поступления     |393 1 17 06020 07 0000 180    |4971,0        |0,0           |
|        |в Фонд социального страхования     |                              |              |              |
|        |Российской Федерации               |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|19.     |ИТОГО ДОХОДОВ                      |                              |14393604,1    |77,0          |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|20.     |Внутрибюджетные поступления -      |                              |4249561,84    |22,7          |
|        |всего                              |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|21.     |Поступления                        |                              |1497186,40    |8,0           |
|        |из централизованного резерва       |                              |              |              |
|        |Фонда социального страхования      |                              |              |              |
|        |Российской Федерации               |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|22.     |Средства федерального бюджета      |                              |2165788,44    |11,6          |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|23.     |Средства Федерального фонда        |                              |586587,00     |3,1           |
|        |обязательного медицинского         |                              |              |              |
|        |страхования на оплату              |                              |              |              |
|        |медицинской помощи женщинам        |                              |              |              |
|        |в период беременности, родов и     |                              |              |              |
|        |в послеродовом периоде,            |                              |              |              |
|        |а также диспансерного              |                              |              |              |
|        |наблюдения ребенка в течение       |                              |              |              |
|        |первого года жизни                 |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|
|24.     |ВСЕГО ДОХОДОВ                      |                              |18699907,64   |100,0         |
|        |с внутрибюджетными                 |                              |              |              |
|        |поступлениями и остатком           |                              |              |              |
|————————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————|——————————————|

       Таблица 2

|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|———————————————————————————  |
|N       |Наименование статей расходов      |Раз-  |Под-  |Целевая       |Вид    |2011 год                     |
|строки  |                                  |дел   |раз-  |статья        |рас-   |                             |
|        |                                  |      |дел   |расходов      |ходов  |                             |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|        |                                  |      |      |              |       |План          |Удельный      |
|        |                                  |      |      |              |       |(тыс.         |вес           |
|        |                                  |      |      |              |       |рублей)       |(процентов)   |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|1       |2                                 |3     |4     |5             |6      |7             |8             |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|        |РАСХОДЫ                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|1.      |ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ       |01    |      |              |       |463105,4      |2,5           |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|2.      |Другие общегосударственные        |01    |13    |              |       |462668,9      |2,5           |
|        |вопросы                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|3.      |Аппараты органов управления       |01    |13    |001 55 00     |270    |462668,9      |2,5           |
|        |государственных внебюджетных      |      |      |              |       |              |              |
|        |фондов                            |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|4.      |Денежное содержание аппарата      |01    |13    |001 55 00/1   |270    |383302,4      |2,1           |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|5.      |Расходы на содержание             |01    |13    |001 55 00/2   |270    |68038,0       |0,4           |
|        |аппарата                          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|6.      |Приобретение и модернизация       |01    |13    |001 55 00/3   |270    |4089,3        |0,0           |
|        |оборудования и предметов          |      |      |              |       |              |              |
|        |длительного пользования           |      |      |              |       |              |              |
|        |для аппарата Фонда                |      |      |              |       |              |              |
|        |социального страхования           |      |      |              |       |              |              |
|        |Российской Федерации              |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|7.      |Информатизация деятельности       |01    |13    |001 55 00/4   |270    |7239,2        |0,0           |
|        |Фонда социального страхования     |      |      |              |       |              |              |
|        |Российской Федерации              |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|8.      |Строительство объектов            |01    |13    |102 02 01     |003    |436,5         |0,0           |
|        |социального и                     |      |      |              |       |              |              |
|        |производственного комплексов,     |      |      |              |       |              |              |
|        |в том числе объектов              |      |      |              |       |              |              |
|        |общегражданского назначения,      |      |      |              |       |              |              |
|        |жилья, инфраструктуры             |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|9.      |ОБРАЗОВАНИЕ                       |07    |      |              |       |96,0          |0,0           |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|10.     |Переподготовка и повышение        |07    |05    |429 78 00     |270    |96,0          |0,0           |
|        |квалификации кадров               |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|11.     |СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА               |10    |      |              |       |18236706,24   |97,5          |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|12.     |Социальное обеспечение            |10    |03    |              |       |18226633,34   |97,4          |
|        |населения                         |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|13.     |СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ                 |10    |03    |505 00 00     |       |18226633,34   |97,4          |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|14.     |Пособие по уходу за ребенком      |10    |03    |505 01 03     |005    |240,7         |0,0           |
|        |гражданам, подвергшимся           |      |      |              |       |              |              |
|        |воздействию радиации              |      |      |              |       |              |              |
|        |вследствие радиационных           |      |      |              |       |              |              |
|        |аварий (ЧАЭС)                     |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|15.     |Пособия гражданам,                |10    |03    |505 01 04     |005    |6,4           |0,0           |
|        |подвергшимся воздействию          |      |      |              |       |              |              |
|        |радиации вследствие               |      |      |              |       |              |              |
|        |радиационных аварий и             |      |      |              |       |              |              |
|        |ядерных испытаний (ЧАЭС)          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|16.     |Обеспечение инвалидов             |10    |03    |505 02 01     |005    |561411,3      |3,0           |
|        |техническими средствами           |      |      |              |       |              |              |
|        |реабилитации, включая             |      |      |              |       |              |              |
|        |изготовление и ремонт             |      |      |              |       |              |              |
|        |протезно-ортопедических           |      |      |              |       |              |              |
|        |изделий                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|17.     |Расходы по обеспечению            |10    |03    |505 02 01/1   |005    |534553,0      |2,9           |
|        |инвалидов (ветеранов)             |      |      |              |       |              |              |
|        |техническими средствами           |      |      |              |       |              |              |
|        |реабилитации, включая             |      |      |              |       |              |              |
|        |изготовление и ремонт             |      |      |              |       |              |              |
|        |протезно-ортопедических           |      |      |              |       |              |              |
|        |изделий                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|18.     |Административные расходы          |10    |03    |505 02 01/2   |005    |26858,3       |0,1           |
|        |на осуществление функций          |      |      |              |       |              |              |
|        |по обеспечению инвалидов          |      |      |              |       |              |              |
|        |техническими средствами           |      |      |              |       |              |              |
|        |реабилитации, включая             |      |      |              |       |              |              |
|        |изготовление и ремонт             |      |      |              |       |              |              |
|        |протезно-ортопедических           |      |      |              |       |              |              |
|        |изделий                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|19.     |Оказание государственной          |10    |03    |505 03 01     |005    |184205,8      |1,0           |
|        |социальной помощи отдельным       |      |      |              |       |              |              |
|        |категориям граждан в части        |      |      |              |       |              |              |
|        |оплаты санаторно-курортного       |      |      |              |       |              |              |
|        |лечения, а также проезда          |      |      |              |       |              |              |
|        |на междугородном транспорте       |      |      |              |       |              |              |
|        |к месту лечения и обратно         |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|20.     |Оплата путевок                    |10    |03    |505 03 01/1   |005    |184053,8      |1,0           |
|        |на санаторно-курортное            |      |      |              |       |              |              |
|        |лечение для отдельных             |      |      |              |       |              |              |
|        |категорий граждан                 |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|21.     |Оплата проезда к месту            |10    |03    |505 03 01/2   |005    |152,0         |0,0           |
|        |лечения и обратно                 |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|22.     |Выплата пособий по уходу          |10    |03    |505 05 01     |005    |1213325,9     |6,5           |
|        |за ребенком до достижения         |      |      |              |       |              |              |
|        |им возраста полутора лет          |      |      |              |       |              |              |
|        |гражданам, не подлежащим          |      |      |              |       |              |              |
|        |обязательному социальному         |      |      |              |       |              |              |
|        |страхованию на случай             |      |      |              |       |              |              |
|        |временной нетрудоспособности      |      |      |              |       |              |              |
|        |и в связи с материнством          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|23.     |Пособия по уходу за ребенком      |10    |03    |505 05 03     |005    |3622254,9     |19,4          |
|        |до достижения им возраста         |      |      |              |       |              |              |
|        |полутора лет гражданам,           |      |      |              |       |              |              |
|        |подлежащим обязательному          |      |      |              |       |              |              |
|        |социальному страхованию           |      |      |              |       |              |              |
|        |на случай временной               |      |      |              |       |              |              |
|        |нетрудоспособности и              |      |      |              |       |              |              |
|        |в связи с материнством            |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|24.     |Пособия при рождении ребенка      |10    |03    |505 05 04     |005    |620444,0      |3,3           |
|        |гражданам, подлежащим             |      |      |              |       |              |              |
|        |обязательному социальному         |      |      |              |       |              |              |
|        |страхованию на случай             |      |      |              |       |              |              |
|        |временной нетрудоспособности      |      |      |              |       |              |              |
|        |и в связи с материнством          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|25.     |Единовременные пособия            |10    |03    |505 05 05     |005    |15721,9       |0,1           |
|        |женщинам, вставшим на учет        |      |      |              |       |              |              |
|        |в медицинских учреждениях         |      |      |              |       |              |              |
|        |в ранние сроки беременности,      |      |      |              |       |              |              |
|        |подлежащим обязательному          |      |      |              |       |              |              |
|        |социальному страхованию           |      |      |              |       |              |              |
|        |на случай временной               |      |      |              |       |              |              |
|        |нетрудоспособности и              |      |      |              |       |              |              |
|        |в связи с материнством            |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|26.     |Выплата пособий при рождении      |10    |03    |505 05 07     |005    |136375,4      |0,7           |
|        |ребенка гражданам,                |      |      |              |       |              |              |
|        |не подлежащим обязательному       |      |      |              |       |              |              |
|        |социальному страхованию           |      |      |              |       |              |              |
|        |на случай временной               |      |      |              |       |              |              |
|        |нетрудоспособности и              |      |      |              |       |              |              |
|        |в связи с материнством            |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|27.     |Выплата единовременных            |10    |03    |505 05 08     |005    |1,00          |0,0           |
|        |пособий женщинам, вставшим        |      |      |              |       |              |              |
|        |на учет в медицинских             |      |      |              |       |              |              |
|        |учреждениях в ранние сроки        |      |      |              |       |              |              |
|        |беременности, уволенным           |      |      |              |       |              |              |
|        |в связи с ликвидацией             |      |      |              |       |              |              |
|        |организаций, прекращением         |      |      |              |       |              |              |
|        |деятельности (полномочий)         |      |      |              |       |              |              |
|        |физическими лицами                |      |      |              |       |              |              |
|        |в установленном порядке           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|28.     |Выплата пособий                   |10    |03    |505 05 09     |005    |5,94          |0,0           |
|        |по беременности и родам           |      |      |              |       |              |              |
|        |женщинам, уволенным в связи       |      |      |              |       |              |              |
|        |с ликвидацией организаций,        |      |      |              |       |              |              |
|        |прекращением деятельности         |      |      |              |       |              |              |
|        |(полномочий) физическими          |      |      |              |       |              |              |
|        |лицами в установленном            |      |      |              |       |              |              |
|        |порядке                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|29.     |Пособие по уходу за ребенком      |10    |03    |505 07 03     |005    |105,40        |0,0           |
|        |гражданам, подвергшимся           |      |      |              |       |              |              |
|        |воздействию радиации              |      |      |              |       |              |              |
|        |вследствие радиационных           |      |      |              |       |              |              |
|        |аварий (Маяк)                     |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|30.     |Пособия гражданам,                |10    |03    |505 07 04     |005    |5,80          |0,0           |
|        |подвергшимся воздействию          |      |      |              |       |              |              |
|        |радиации вследствие               |      |      |              |       |              |              |
|        |радиационных аварий и             |      |      |              |       |              |              |
|        |ядерных испытаний (Маяк)          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|31.     |Возмещение стоимости              |10    |03    |505 22 04     |005    |18742,4       |0,1           |
|        |гарантированного перечня          |      |      |              |       |              |              |
|        |услуг и социальные пособия        |      |      |              |       |              |              |
|        |на погребение за счет средств     |      |      |              |       |              |              |
|        |Фонда социального страхования     |      |      |              |       |              |              |
|        |Российской Федерации              |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|32.     |Пособия по временной              |10    |03    |505 32 01     |005    |5930465,9     |31,7          |
|        |нетрудоспособности                |      |      |              |       |              |              |
|        |по обязательному социальному      |      |      |              |       |              |              |
|        |страхованию на случай             |      |      |              |       |              |              |
|        |временной нетрудоспособности      |      |      |              |       |              |              |
|        |и в связи с материнством          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|33.     |Пособия по беременности и         |10    |03    |505 32 02     |005    |2939023,9     |15,7          |
|        |родам гражданам, подлежащим       |      |      |              |       |              |              |
|        |обязательному социальному         |      |      |              |       |              |              |
|        |страхованию на случай             |      |      |              |       |              |              |
|        |временной нетрудоспособности      |      |      |              |       |              |              |
|        |и в связи с материнством          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|34.     |Пособия по беременности и         |10    |03    |505 32 04     |005    |0,0           |0,0           |
|        |родам отдельным категориям        |      |      |              |       |              |              |
|        |граждан в связи с зачетом         |      |      |              |       |              |              |
|        |в страховой стаж нестраховых      |      |      |              |       |              |              |
|        |периодов                          |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|35.     |Пособия по временной              |10    |03    |505 32 05     |005    |93,0          |0,0           |
|        |нетрудоспособности отдельным      |      |      |              |       |              |              |
|        |категориям граждан в связи        |      |      |              |       |              |              |
|        |с зачетом в страховой стаж        |      |      |              |       |              |              |
|        |нестраховых периодов              |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|36.     |Оплата медицинской помощи         |10    |03    |505 35 00     |005    |586587,0      |3,1           |
|        |женщинам в период                 |      |      |              |       |              |              |
|        |беременности, родов и             |      |      |              |       |              |              |
|        |в послеродовом периоде,           |      |      |              |       |              |              |
|        |а также диспансерного             |      |      |              |       |              |              |
|        |наблюдения ребенка                |      |      |              |       |              |              |
|        |в течение первого года жизни      |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|37.     |Пособия по временной              |10    |03    |505 39 01     |005    |98883,9       |0,5           |
|        |нетрудоспособности                |      |      |              |       |              |              |
|        |по обязательному социальному      |      |      |              |       |              |              |
|        |страхованию от несчастных         |      |      |              |       |              |              |
|        |случаев на производстве и         |      |      |              |       |              |              |
|        |профессиональных заболеваний      |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|38.     |Единовременные страховые          |10    |03    |505 39 02     |005    |34969,1       |0,2           |
|        |выплаты                           |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|39.     |Ежемесячные страховые выплаты     |10    |03    |505 39 03     |005    |1616842,7     |8,7           |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|40.     |Медицинская, социальная и         |10    |03    |505 39 04     |005    |571279,2      |3,0           |
|        |профессиональная реабилитация     |      |      |              |       |              |              |
|        |пострадавших, обеспечение         |      |      |              |       |              |              |
|        |предупредительных мер             |      |      |              |       |              |              |
|        |по сокращению                     |      |      |              |       |              |              |
|        |производственного травматизма     |      |      |              |       |              |              |
|        |и профессиональных                |      |      |              |       |              |              |
|        |заболеваний                       |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|41.     |Медицинская, социальная и         |10    |03    |505 39 04/1   |005    |265569,5      |1,4           |
|        |профессиональная реабилитация     |      |      |              |       |              |              |
|        |пострадавших                      |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|42.     |Обеспечение предупредительных     |10    |03    |505 39 04/2   |005    |305709,7      |1,6           |
|        |мер по сокращению                 |      |      |              |       |              |              |
|        |производственного травматизма     |      |      |              |       |              |              |
|        |и профессиональных                |      |      |              |       |              |              |
|        |заболеваний                       |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|43.     |Доставка и пересылка              |10    |03    |505 39 05     |005    |5630,0        |0,0           |
|        |страховых выплат                  |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|44.     |Оплата четырех дополнительных     |10    |03    |505 50 00     |005    |70011,8       |0,4           |
|        |выходных дней работающим          |      |      |              |       |              |              |
|        |родителям (опекунам,              |      |      |              |       |              |              |
|        |попечителям) для ухода            |      |      |              |       |              |              |
|        |за детьми инвалидами              |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|45.     |Другие вопросы в области          |10    |06    |              |       |10072,9       |0,1           |
|        |социальной политики               |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|46.     |Мероприятия в области             |10    |06    |514 01 00     |270    |10072,9       |0,1           |
|        |социальной политики               |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|47.     |Изготовление бланочной            |10    |06    |514 01 00/1   |270    |71,1          |0,0           |
|        |продукции, включая                |      |      |              |       |              |              |
|        |изготовление листков              |      |      |              |       |              |              |
|        |нетрудоспособности и              |      |      |              |       |              |              |
|        |родовых сертификатов              |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|48.     |Информационно-разъяснительная     |10    |06    |514 01 00/2   |270    |328,2         |0,0           |
|        |деятельность                      |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|49.     |Прочие текущие расходы            |10    |06    |514 01 00/3   |270    |9673,6        |0,1           |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|50.     |ИТОГО РАСХОДОВ                    |      |      |              |       |18699907,64   |100,0         |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|51.     |Внутрибюджетные перечисления      |      |      |              |       |0,0           |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|52.     |ИТОГО РАСХОДОВ                    |      |      |              |       |18699907,64   |100,0         |
|        |с перечислениями                  |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|
|53.     |Остаток средств на конец          |      |      |              |       |0,0           |              |
|        |отчетного периода                 |      |      |              |       |              |              |
|————————|——————————————————————————————————|——————|——————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|


Информация по документу
Читайте также