Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 16.05.2012 № 521-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                        СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         



          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ          
     ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ,      
           МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ            
        ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ        
          РАБОЧИЕ МЕСТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД,           
              УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА               
     СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.03.2012 N 218-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ      
     ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ,      
           МНОГОДЕТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ            
        ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ        
          РАБОЧИЕ МЕСТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД"           



       В  целях  реализации  Программы  содействия  в  трудоустройстве
незанятых  инвалидов,  многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в
Свердловской   области   на   2012  год,  утвержденной  Постановлением
Правительства  Свердловской  области  от  06.03.2012  N   218-ПП   "Об
утверждении   Программы   содействия   в   трудоустройстве   незанятых
инвалидов,    многодетных    родителей,    родителей,    воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в
Свердловской области  на  2012  год"  ("Областная  газета",  2012,  16
марта, N 104-106), Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Утвердить  Порядок  реализации  и  финансирования  Программы
содействия   в   трудоустройстве   незанятых   инвалидов,  многодетных
родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на  оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в Свердловской области на 2012 год,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Свердловской  области  от
06.03.2012   N   218-ПП   "Об   утверждении   Программы  содействия  в
трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих  детей-инвалидов,  на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места в Свердловской области на 2012 год" (прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на   Министра   экономики  и  территориального  развития  Свердловской
области, члена Правительства Свердловской области Ноженко Д.Ю.
       3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       Председатель Правительства
       Свердловской области                                 В.А.ВЛАСОВ
       от 16 мая 2012 г. N 521-ПП









                                 Утвержден
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 16 мая 2012 г. N 521-ПП




                               ПОРЯДОК                                
           РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ           
          В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ          
         РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,         
         НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА          
           В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД, УТВЕРЖДЕННОЙ           
          ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ           
     ОТ 06.03.2012 N 218-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ      
          В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ          
         РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,         
         НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА          
                 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД"                  



       1. Настоящий  Порядок  реализации  и  финансирования  Программы
содействия   в   трудоустройстве   незанятых   инвалидов,  многодетных
родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на  оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в Свердловской области на 2012 год,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Свердловской  области  от
06.03.2012   N   218-ПП   "Об   утверждении   Программы  содействия  в
трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих  детей-инвалидов,  на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места в Свердловской области на 2012 год" (далее  -  Порядок),
разработан  в  соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146
"О   предоставлении   и   распределении   в   2012  году  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию   дополнительных   мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке  труда   субъектов   Российской   Федерации",
Постановлением  Правительства  Свердловской  области  от  06.03.2012 N
218-ПП  "Об  утверждении  Программы   содействия   в   трудоустройстве
незанятых  инвалидов,  многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в
Свердловской  области  на  2012  год"  ("Областная  газета",  2012, 16
марта, N 104-106) (далее - Программа).
       2.  Настоящий  Порядок  устанавливает  правила   реализации   и
финансирования  мероприятия  по  содействию  трудоустройству незанятых
инвалидов,    многодетных    родителей,    родителей,    воспитывающих
детей-инвалидов,  определяет получателей субсидии на возмещение затрат
на  приобретение,  монтаж  и  установку  оборудования  для   оснащения
дополнительного   рабочего   места  (в  том  числе  специального)  для
трудоустройства незанятого инвалида, а также на приобретение, монтаж и
установку  оборудования  для  оснащения дополнительного рабочего места
(в  том  числе  надомного)  для  многодетных   родителей,   родителей,
воспитывающих детей-инвалидов (далее - субсидии на возмещение затрат),
цели,  условия  и  процедуру  предоставления  субсидий  на  возмещение
затрат,  процедуру  возврата  субсидий  на  возмещение затрат в случае
нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
       3.  Программа  реализуется  в  отношении  зарегистрированных  в
государственных   казенных   учреждениях  службы  занятости  населения
Свердловской  области  (далее  -  центры  занятости)  в  установленном
порядке  граждан,  обратившихся  в  целях  поиска  подходящей  работы,
безработных граждан.
       4. Финансовое  обеспечение  Программы  осуществляется  за  счет
средств  субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области
на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на  снижение
напряженности  на  рынке  труда  Свердловской области, а также средств
областного бюджета.
       5.  Главными  распорядителями   средств   областного   бюджета,
выделяемых  на  реализацию  Программы (далее - главные распорядители),
являются:
       Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
(далее - Департамент);
       Министерство здравоохранения Свердловской области;
       Министерство культуры и туризма Свердловской области;
       Министерство    общего    и    профессионального    образования
Свердловской области;
       Министерство социальной защиты населения Свердловской области.
       6. Операции со средствами областного бюджета,  предусмотренными
на  реализацию  Программы,  учитываются  на  лицевых  счетах, открытых
подведомственным главным  распорядителям  государственным  учреждениям
Свердловской области в Министерстве финансов Свердловской области.
       7. Операции со  средствами  субсидии  из  федерального  бюджета
бюджету  Свердловской  области  на реализацию Программы учитываются на
лицевых  счетах,  открытых  подведомственным  главным   распорядителям
государственным  учреждениям  Свердловской  области  в территориальных
органах Федерального казначейства.
       8.  Участниками  Программы  являются  юридические  лица  (кроме
государственных  и  муниципальных  учреждений)  и  физические  лица  -
производители  товаров,   работ,   услуг   (далее   -   работодатели),
государственные  бюджетные,  автономные и казенные учреждения (далее -
государственные     учреждения),     подведомственные     Министерству
здравоохранения  Свердловской области, Министерству культуры и туризма
Свердловской  области,   Министерству   общего   и   профессионального
образования   Свердловской  области,  Министерству  социальной  защиты
населения Свердловской области (далее - министерство), подавшие заявку
на участие в Программе, прошедшие отбор и включенные в Программу.
       9. Участникам Программы возмещаются  затраты  на  приобретение,
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места  (в  том  числе  специального)  для  трудоустройства  незанятого
инвалида  в  соответствии  со  специальными требованиями к организации
труда инвалидов с поражением  отдельных  функций  и  систем  организма
санитарных   правил   СП  2.2.9.2510-09  "Гигиенические  требования  к
условиям  труда  инвалидов",  утвержденных   Постановлением   Главного
государственного  санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2009
N 30 "Об утверждении СП 2.2.9.2510-09".
       Размер   возмещения   затрат   на   оборудование    (оснащение)
дополнительного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида
составляет не более 50000,0 рубля за одно рабочее место.
       10. Участникам Программы возмещаются затраты  на  приобретение,
монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего
места (в том числе надомного) для  многодетных  родителей,  родителей,
воспитывающих детей-инвалидов.
       Размер   возмещения   затрат   на   оборудование    (оснащение)
дополнительного   рабочего   места   для  трудоустройства  многодетных
родителей, родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  составляет  не
более 30000,0 рубля за одно рабочее место.
       11.  Средства  областного  бюджета,  выделяемые  на  реализацию
Программы,  направляются  главными  распорядителями областного бюджета
подведомственным: государственным казенным учреждениям - на  основании
доведенных  в  установленном  порядке  лимитов бюджетных обязательств,
государственным автономным и бюджетным учреждениям - в форме  субсидий
на иные цели.
       12. Министерства предоставляют подведомственным государственным
бюджетным  и  автономным учреждениям, включенным в Программу, субсидии
на возмещение затрат на основе соглашений о предоставлении субсидий на
иные цели.
       13.  Министерства  доводят   бюджетные   ассигнования,   лимиты
бюджетных     обязательств,    предельные    объемы    финансирования,
предусмотренные  на  реализацию  Программы,  участвующим  в  Программе
подведомственным государственным казенным учреждениям в соответствии с
уведомлениями о лимитах бюджетных обязательств.
       14. Государственные учреждения, прошедшие отбор  на  участие  в
мероприятии Программы, представляют в министерство, в ведении которого
они  находятся,  сметы   затрат   на   создание   рабочих   мест   для
трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов.
       15. Отношения центров занятости с работодателями осуществляются
на  основании  соглашения,  заключаемого  в  соответствии  с бюджетным
законодательством,  регулирующим   вопросы   предоставления   субсидий
юридическим    лицам    (за   исключением   субсидий   государственным
(муниципальным)  учреждениям),  физическим  лицам   -   производителям
товаров, работ, услуг.
       Работодатели имеют право на получение  субсидии  на  возмещение
затрат  в  случае  соответствия  их  критериям  отбора,  установленным
Постановлением Правительства  Свердловской  области  от  06.03.2012  N
218-ПП   "Об   утверждении   Программы  содействия  в  трудоустройстве
незанятых инвалидов, многодетных родителей,  родителей,  воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в
Свердловской области на 2012 год".
       16. Условиями  предоставления  субсидий  на  возмещение  затрат
работодателям является представление:
       1)   копий   учредительных    документов,    свидетельства    о
государственной   регистрации   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя,  свидетельства  о  постановке  на  учет  в  налоговом
органе;
       2) копии протокола (решения,  приказа)  уполномоченного  органа
управления  о  назначении  лица,  осуществляющего функции единоличного
исполнительного органа юридического  лица,  либо  выписки  из  Единого
государственного реестра юридических лиц;
       3) сметы затрат на создание рабочих  мест  для  трудоустройства
незанятых  инвалидов,  многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов;
       4)  документов,   подтверждающих   произведенные   затраты   на
приобретение,   монтаж   и   установку   оборудования   для  оснащения
дополнительного рабочего места (в том числе специального и надомного);
       5) копий документов, подтверждающих трудоустройство  инвалидов,
многодетных  родителей,  родителей,  воспитывающих детей-инвалидов, на
созданное рабочее место.
       17.  Основанием  для  отказа  работодателю   в   предоставлении
субсидии на возмещение затрат является:
       1)    несоответствие    критериям     отбора,     установленным
Постановлением  Правительства  Свердловской  области  от  06.03.2012 N
218-ПП  "Об  утверждении  Программы   содействия   в   трудоустройстве
незанятых  инвалидов,  многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в
Свердловской области на 2012 год";
       2)  представление  неполного  пакета  документов,  определенных
пунктом 16 настоящего Порядка.
       18. Трудоустройство незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей,    воспитывающих    детей-инвалидов,    осуществляется   по
направлениям   центров   занятости   на    основании    представленных
работодателями  и государственными учреждениями сведений о потребности
в работниках.
       19. Субсидии на возмещение затрат  работодателей,  связанных  с
реализацией Программы, предоставляются по факту произведенных затрат в
течение десяти дней с даты представления  ими  финансовых  (первичных)
документов,  подтверждающих произведенные затраты, и копий документов,
подтверждающих  трудоустройство  инвалидов,   многодетных   родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на созданное рабочее место.
       20. За нецелевое использование средств на реализацию Программы,
достоверность   представляемых   в   центр  занятости  и  министерства
документов, в том числе о фактически понесенных расходах на реализацию
мероприятия   по   содействию   трудоустройству  незанятых  инвалидов,
многодетных  родителей,  родителей,   воспитывающих   детей-инвалидов,
работодатели   и  государственные  учреждения  несут  ответственность,
предусмотренную      бюджетным,      административным,       уголовным
законодательством.
       21. Субсидии на возмещение затрат подлежат возврату в областной
бюджет  в  полном  объеме  в  течение  10  дней  с  момента  получения
соответствующего требования центра  занятости  в  случае  установления
факта представления работодателем документов, указанных в подпунктах 1
и 2 пункта 16 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.
       22. Субсидии на возмещение затрат подлежат частичному  возврату
в   областной   бюджет   в   течение   10  дней  с  момента  получения
соответствующего требования центра занятости:
       1) в случае нецелевого использования - в размере суммы денежных
средств, использованных не по целевому назначению;
       2) в случае  предоставления  в  центр  занятости  недостоверных
финансовых   (первичных)   документов,   подтверждающих  произведенные
затраты, - в размере затрат, подтвержденных указанными документами;
       3) в случае  предоставления  в  центр  занятости  недостоверных
документов,   подтверждающих  трудоустройство  инвалидов,  многодетных
родителей,  родителей,  воспитывающих  детей-инвалидов,  на  созданное
рабочее  место - в размере средств, перечисленных на возмещение затрат
на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения данного
рабочего места.
       23. При невозврате субсидий на возмещение  затрат  в  указанный
срок  центр  занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату
субсидий на возмещение затрат в судебном порядке.
       24. Контроль за  выполнением  центрами  занятости  Программы  и
целевым  использованием  средств,  предусмотренных  на  ее реализацию,
осуществляет Департамент.
       25.  Контроль  за  выполнением  государственными   учреждениями
Программы  и  целевым  использованием  средств,  предусмотренных на ее
реализацию,  осуществляют  министерства,   в   ведении   которых   они
находятся.
       26.   Государственные    учреждения    представляют    главному
распорядителю  средств  областного  бюджета,  в  ведении  которого они
находятся, отчет о расходах на реализацию Программы не позднее  пятого
числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1
к настоящему Порядку.
       27. Главные распорядители представляют в  Департамент  отчет  о
расходах  на  реализацию  Программы  не  позднее шестого числа месяца,
следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 2 к  настоящему
Порядку.




                                 Форма
                                 Приложение N1
                                 к Порядку реализации и
                                 финансирования Программы содействия в
                                 трудоустройстве незанятых инвалидов,
                                 многодетных родителей, родителей,
                                 воспитывающих детей-инвалидов, на
                                 оборудованные (оснащенные) для них
                                 рабочие места в Свердловской области
                                 на 2012 год, утвержденной
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 06.03.2012 N 218-ПП
                                 "Об утверждении Программы содействия
                                 в трудоустройстве незанятых
                                 инвалидов, многодетных родителей,
                                 родителей, воспитывающих
                                 детей-инвалидов, на
                                 оборудованные (оснащенные) для них
                                 рабочие места в Свердловской области
                                 на 2012 год"



                                ОТЧЕТ                                 
            О РАСХОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ             
          В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ          
         РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,         
         НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА          
                  В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД                  
                   (наименование получателя средств)                   
              по состоянию на ________________ 2012 года              



|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————        |
|N    |Наименование       |Утвержденный     |Поступило средств, рублей         |Произведено расходов              |Остаток средств на конец           |Фактическая           |
|п/п  |мероприятия        |объем            |                                  |(кассовые расходы), рублей        |отчетного периода, рублей          |численность           |
|     |Программы          |финансирования   |                                  |                                  |                                   |участников,           |
|     |                   |на реализацию    |                                  |                                  |                                   |человек               |
|     |                   |мероприятия      |                                  |                                  |                                   |                      |
|     |                   |Программы,       |                                  |                                  |                                   |                      |
|     |                   |рублей           |                                  |                                  |                                   |                      |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————————————————|———————|———————————————————————————|———————|————————————————————————————|——————————————     |
|     |                   |                 |всего  |в том числе                |всего  |в том числе                |всего  |в том числе                 |                   |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|—————————————— |
|     |                   |                 |       |субсидии из    |средства    |       |субсидии из    |средства    |       |субсидии из    |средства      |               |
|     |                   |                 |       |федерального   |бюджета     |       |федерального   |бюджета     |       |федерального   |бюджета       |               |
|     |                   |                 |       |бюджета        |субъекта    |       |бюджета        |субъекта    |       |бюджета        |субъекта      |               |
|     |                   |                 |       |               |Российской  |       |               |Российской  |       |               |Российской    |               |
|     |                   |                 |       |               |Федерации   |       |               |Федерации   |       |               |Федерации     |               |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|—————————————— |
|1    |2                  |3                |4      |5              |6           |7      |8              |9           |10     |11             |12            |13             |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|—————————————— |
|01   |Всего,             |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |в том числе:       |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|—————————————— |
|02   |Трудоустройство    |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |незанятых          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |инвалидов,         |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |в том числе        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |по кодам           |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |операций сектора   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |государственного   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |управления:        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |              |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|—————————————— |
|03   |Трудоустройство    |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |многодетных        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |родителей,         |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |в том числе        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |по кодам           |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |операций сектора   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |государственного   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |управления:        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |              |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|—————————————— |
|04   |Трудоустройство    |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |родителей,         |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |воспитывающих      |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |детей-инвалидов,   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |в том числе        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |по кодам           |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |операций сектора   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |государственного   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|     |управления:        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |               |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |              |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|——————————————|——————————————|








                                 Форма
                                 Приложение N2
                                 к Порядку реализации и
                                 финансирования Программы содействия в
                                 трудоустройстве незанятых инвалидов,
                                 многодетных родителей, родителей,
                                 воспитывающих детей-инвалидов,
                                 на
                                 оборудованные (оснащенные) для них
                                 рабочие места в Свердловской области
                                 на 2012 год, утвержденной
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области от 06.03.2012 N
                                 218-ПП "Об утверждении Программы
                                 содействия в трудоустройстве
                                 незанятых инвалидов, многодетных
                                 родителей, родителей, воспитывающих
                                 детей-инвалидов, на оборудованные
                                 (оснащенные) для них рабочие места в
                                 Свердловской области на 2012 год"



                                ОТЧЕТ                                 
            О РАСХОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ             
          В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ          
         РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,         
         НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА          
                  В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД                  
                 (наименование главного распорядителя                 
                     средств областного бюджета)                      
              по состоянию на ________________ 2012 года              



|—————|———————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————       |
|N    |Наименование       |Утвержденный     |Поступило средств, рублей         |Произведено расходов              |Остаток средств на конец          |Фактическая          |
|п/п  |мероприятия        |объем            |                                  |(кассовые расходы), рублей        |отчетного периода, рублей         |численность          |
|     |Программы          |финансирования   |                                  |                                  |                                  |участников,          |
|     |                   |на реализацию    |                                  |                                  |                                  |человек              |
|     |                   |мероприятия      |                                  |                                  |                                  |                     |
|     |                   |Программы,       |                                  |                                  |                                  |                     |
|     |                   |рублей           |                                  |                                  |                                  |                     |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————————————————|———————|———————————————————————————|———————|———————————————————————————   |—————————————— |
|     |                   |                 |всего  |в том числе                |всего  |в том числе                |всего  |в том числе                   |               |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|—————————————— |
|     |                   |                 |       |субсидии из    |средства    |       |субсидии из    |средства    |       |субсидии из    |средства    |               |
|     |                   |                 |       |федерального   |бюджета     |       |федерального   |бюджета     |       |федерального   |бюджета     |               |
|     |                   |                 |       |бюджета        |субъекта    |       |бюджета        |субъекта    |       |бюджета        |субъекта    |               |
|     |                   |                 |       |               |Российской  |       |               |Российской  |       |               |Российской  |               |
|     |                   |                 |       |               |Федерации   |       |               |Федерации   |       |               |Федерации   |               |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|—————————————— |
|1    |2                  |3                |4      |5              |6           |7      |8              |9           |10     |11             |12          |13             |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|—————————————— |
|01   |Всего,             |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |в том числе:       |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|—————————————— |
|02   |Трудоустройство    |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |незанятых          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |инвалидов,         |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |в том числе        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |по кодам           |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |операций сектора   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |государственного   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |управления:        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |              |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|—————————————— |
|03   |Трудоустройство    |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |многодетных        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |родителей,         |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |в том числе        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |по кодам           |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |операций сектора   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |государственного   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |управления:        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |              |
|—————|———————————————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|—————————————— |
|04   |Трудоустройство    |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |родителей,         |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |воспитывающих      |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |детей-инвалидов,   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |в том числе        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |по кодам           |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |операций сектора   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |государственного   |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|     |управления:        |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |               |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|
|     |         |          |                 |       |               |            |       |               |            |       |               |            |              |
|—————|—————————|——————————|—————————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|———————|———————————————|————————————|——————————————|


Информация по документу
Читайте также