Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.05.2012 № 607-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОД Выполнение Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2010 N 1913-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год" (далее - Территориальная программа), осуществлялось посредством реализации медицинскими организациями установленных заданий на оказание бесплатной медицинской помощи, включающих в себя виды, объемы медицинской помощи по условиям предоставления и финансовые средства. В реализации Территориальной программы принимала участие 251 медицинская организация, в том числе 147 больничных, 66 амбулаторно-поликлинических медицинских организаций, 13 диспансеров и другие медицинские организации в соответствии с номенклатурой учреждений здравоохранения, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В число медицинских организаций, реализующих Территориальную программу, входили 151 муниципальная, 58 областных организаций здравоохранения, 16 федеральных, 26 иных организаций здравоохранения (ведомственные, частные медицинские организации). В рамках Территориальной программы населению Свердловской области бесплатно предоставлялись: скорая медицинская помощь, первичная медико-санитарная помощь, специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, восстановительное лечение и медицинская реабилитация больных. Финансирование Территориальной программы осуществлялось за счет средств обязательного медицинского страхования и средств бюджетов всех уровней. В целях контроля реализации Территориальной программы, направленной на обеспечение населения социально-гарантированными объемами бесплатной медицинской помощи с учетом территориальных нормативов, региональных особенностей здравоохранения и его структуры, повышения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой населению, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Принять к сведению информацию об итогах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год (прилагается) по видам и объемам бесплатной медицинской помощи, финансовым средствам для их выполнения, а также целевым значениям критериев доступности и качества медицинской помощи. 2. Представить на рассмотрение Законодательного Собрания Свердловской области информацию об итогах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год по видам и объемам медицинской помощи, финансовым средствам для их выполнения, а также целевым значениям критериев доступности и качества медицинской помощи. 3. Поручить представлять информацию об итогах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год по видам и объемам медицинской помощи, финансовым средствам для их выполнения, а также целевым значениям критериев доступности и качества медицинской помощи в Законодательном Собрании Свердловской области исполняющему обязанности Министра здравоохранения Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Белявскому А.Р. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности Министра здравоохранения Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Белявского А.Р. 5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области В.А.ВЛАСОВ от 29 мая 2012 г. N 607-ПП К Постановлению Правительства Свердловской области от 29 мая 2012 г. N 607-ПП ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОД Реализация Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год (далее - Территориальная программа) осуществлялась посредством выполнения организациями здравоохранения установленных заданий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи, реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", областных и федеральных программ развития здравоохранения. В результате реализации Территориальной программы выполнение нормативов объемов по основным видам медицинской помощи составило: 1. Скорая медицинская помощь - объемы выполнены на 96 процентов к плановому заданию. Объем скорой медицинской помощи на одного жителя за 2011 год рассчитан на население в целом по Свердловской области и составил 0,300 вызова на 1 жителя. В сравнении с 2010 годом объем потребления услуг скорой медицинской помощи несколько снизился (на 2,6 процента) за счет снижения числа вызовов в городе Екатеринбурге, что закономерно, так как в городе Екатеринбурге хорошо развита инфраструктура учреждений здравоохранения и имеет место компактное проживание населения. Кроме того, в фактические объемы не входят вызовы, выполняемые отделениями скорой помощи в закрытых административно-территориальных образованиях (далее - ЗАТО), находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства. С учетом объемов скорой помощи, выполненных федеральными медицинскими учреждениями в ЗАТО, число вызовов скорой медицинской помощи по Свердловской области составило 0,322 на 1 жителя, что выше запланированного показателя на 2011 год, выше уровня федерального норматива (0,318 вызова на 1 человека в год) и свидетельствует о достаточной доступности этого вида помощи для населения. 2. Амбулаторная помощь - объемы выполнены на 93 процента к плану. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в 2011 году планировался на уровне 9,57 посещения на 1 жителя в год. Выполнение составило 8,9 посещения, в том числе по программе обязательного медицинского страхования 7,57 посещения. Объемы амбулаторной помощи по Свердловской области в сравнении с 2010 годом не изменились и не достигли планируемого показателя (ниже плана на 5 процентов и ниже федерального норматива на 6 процентов). В динамике за прошедшие 5 лет объемы посещений на 1 жителя колеблются в пределах 8,5 - 9,0 посещения на 1 жителя. Сохраняется существенный дефицит посещений по программе обязательного медицинского страхования (отклонение от федерального норматива составляет 15,5 процента). Причиной является неполное соответствие Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) базовой программе ОМС, так как амбулаторно-поликлиническая помощь, оказываемая фельдшерско-акушерскими пунктами, не включена в Территориальную программу ОМС. Кроме того, в связи с дефицитом программы ОМС значительно ниже федерального норматива ежегодно планируются и выполняются объемы бесплатной стоматологической помощи. С 2012 года объемы медицинской помощи, оказываемые фельдшерско-акушерскими пунктами, включены в Территориальную программу обязательного медицинского страхования, что позволит приблизить объем амбулаторной помощи за счет средств ОМС к федеральному нормативу. Наиболее значимой причиной недостаточной доступности амбулаторной помощи является дефицит врачебных кадров в первичном звене здравоохранения и, как следствие, укрупнение врачебных участков, замещение врачей средним медицинским персоналом. Кроме того, происходит постоянное отвлечение узких специалистов для работы в призывных комиссиях и проведения дополнительной диспансеризации. Наличие дефицита врачей в Свердловской области подтверждается существенной дифференциацией муниципальных образований по числу посещений на 1 жителя, которое варьирует по разным муниципальным образованиям от 4,0 посещения на 1 жителя до 10,0 - 11,0 посещения. С целью повышения доступности для населения врачебной медицинской помощи, прежде всего на селе, в области работают 274 общих врачебных практики, основная часть которых работает в сельской местности. В 2011 году работали 24 центра здоровья, в том числе 6 детских и 18 центров для взрослых. Все эти мероприятия направлены на рост обеспеченности населения амбулаторной помощью. 3. Объемы медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах, выполнены на 96 процентов к плану. Количество пациенто-дней в расчете на 1 человека в год составило 0,552 дня при плане 0,577 дня на 1 жителя в год. Дневные стационары работают во всех медицинских учреждениях Свердловской области, внедрены в деятельность общих врачебных практик и доступны для сельских жителей. Недовыполнение объемов медицинской помощи в дневных стационарах связано с недостаточным развитием стационарозамещающих технологий в муниципальных учреждениях города Екатеринбурга, при планировании объемов медицинской помощи на 2012 год по городу Екатеринбургу предусмотрен рост объемов в дневных стационарах за счет снижения стационарной помощи. 4. Объемы стационарной медицинской помощи выполнены на 96 процентов по койко-дням к плановому заданию и на 100 процентов по количеству госпитализаций. В 2011 году количество койко-дней на 1 человека в год снизилось с 2,684 до 2,575 койко-дня, или на 4 процента. Продолжилось снижение уровня госпитализации с 21,2 на 100 человек в 2010 году до 20,3 в 2011 году. Снижение объемов стационарной помощи происходит за счет сокращения средней длительности пребывания больного на койке (12,7 в 2010 году до 12,6 в 2011 году). Внедрение новых технологий лечения, оснащение учреждений здравоохранения современным оборудованием позволяют интенсифицировать процесс оказания медицинской помощи и осуществлять его за более короткие сроки, при этом достигать необходимый уровень качества лечения заболеваний, более эффективно использовать ресурсы здравоохранения. При снижении количества койко-дней уровень госпитализации населения в стационары Свердловской области выше федерального норматива и составляет 20,3 случая на 100 человек населения при нормативе 19,7 случая, что свидетельствует о достаточной доступности этого вида помощи для населения. Среднегодовая занятость койки в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом с 317,5 до 318,4 дней в году, по-прежнему не достигла целевого значения. Это связано в первую очередь с участием в реализации Территориальной программы медицинских организаций иной формы собственности и ведомственной принадлежности. Основные показатели обеспеченности населения медицинской помощью представлены в таблице: Таблица |———————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————— | |Виды |Единица |Объемы медицинской помощи на 1 жителя в год | |медицинской |измерения | | |помощи | | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|———————————————————— |————————————————| | | |Федеральный |План |Факт |Отношение | | | |норматив |2011 год | |показателей | | | | | | |2011 года | | | | | | |к показателям | | | | | | |2010 года | | | | | | |в процентах | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | | | | |2010 год |2011 год | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| |Скорая |вызовов |0,318 |0,312 |0,308 |0,300 |-2,6 | |помощь |на 1 человека | | | | | | | |в год | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| |Амбулаторная |посещений |9,5 |9,46 |8,96 |8,935 |-0,2 | |помощь |на 1 человека | | | | | | | |в год | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| |Стационарная |уровень |19,6 |20,4 |21,2 |20,3 |-4,2 | |помощь |госпитализации | | | | | | | |на 100 человек | | | | | | | |населения | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| | |койко-дней |2,780 |2,669 |2,684 |2,575 |-4,0 | | |на 1 человека | | | | | | | |в год | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| |Стационаро- |пациенто-дней |0,590 |0,577 |0,550 |0,552 |+0,4 | |замещающие |на 1 человека | | | | | | |технологии |в год | | | | | | |———————————————|—————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|————————————————| Примечание: Расчет показателей произведен на население 4393,8 тыс. человек с учетом населения ЗАТО. В целом можно отметить улучшение сбалансированности объемов медицинской помощи, повышение ее структурной эффективности - снижение объема ресурсоемкой стационарной и скорой медицинской помощи и рост объемов стационарозамещающей медицинской помощи. Выполнение объемов медицинской помощи по видам предоставления и источникам финансирования представлено в приложении N 1 к настоящей информации. В рамках Территориальной программы предоставлялись высокотехнологичные и дорогостоящие виды медицинской помощи. В медицинских учреждениях Свердловской области за счет средств областного бюджета в 2011 году проведено 3996 операций и манипуляций на сердце и крупных сосудах, что на 189 операций больше, чем в 2010 году. Продолжалось централизованное обеспечение расходными материалами и медикаментами отделений диализа на базе областных государственных и муниципальных медицинских учреждений, что способствовало дальнейшему развитию в Свердловской области современных технологий заместительного лечения больных с терминальной почечной недостаточностью. Терапию диализом в течение 2011 года получили 1097 больных с терминальной стадией хронической почечной недостаточности, за 2011 год им проведено около 140 тыс. сеансов гемодиализа. В рамках реализации частно-государственного партнерства продолжает расширяться сеть диализных отделений в муниципальных образованиях в Свердловской области. Функционируют центры амбулаторного диализа в городах Асбесте и Екатеринбурге, открыт центр амбулаторного диализа в городе Нижний Тагил. Развиваются и совершенствуются технологии пересадки органов и тканей. В 2011 году на базе областного центра "Сердце и сосуды" произведены 3 пересадки сердца, 9 операций по трансплантации печени, 14 операций по трансплантации почки. На базе областных взрослого и детского онкогематологических центров проведены 53 трансплантации костного мозга. Всего в 2011 году проведены 79 операций по поводу трансплантации органов и тканей, что на 10 операций больше, чем в 2010 году. Реализация Территориальной программы государственных гарантий, областных и федеральных программ в сфере здравоохранения оказала влияние на медико-демографическую ситуацию в области. За счет продолжения роста рождаемости и снижения общей смертности постепенно сокращается убыль населения. Продолжилось снижение показателя смертности трудоспособного населения (на 2,4 процента к уровню 2010 года). Сокращается смертность населения от внешних причин (на 4,5 процента к уровню 2010 года). Внедрение в практику новых принципов организации и новых технологий помощи новорожденным позволило снизить младенческую смертность на 5 процентов (до уровня 5,8 промилле), перинатальную и раннюю неонатальную смертность - на 6 процентов. Материнская смертность в сравнении с уровнем 2010 года выросла, но при этом 7 случаев из 11 были непредотвратимыми и обусловлены тяжелыми заболеваниями беременных женщин. Не снижается уровень смертности населения от болезней системы кровообращения; повторяя российские тенденции, продолжается рост смертности от злокачественных новообразований, как результат увеличения продолжительности жизни населения. При этом показатели, характеризующие деятельность здравоохранения по совершенствованию оказания диагностической и лечебной помощи, демонстрируют позитивную динамику (в том числе снижение летальности от острого коронарного синдрома, острого нарушения мозгового кровообращения, увеличение доли выявленных злокачественных новообразований в ранних стадиях, рост 5-летней выживаемости при новообразованиях). Информация о достижении целевых значений критериев доступности и качества медицинской помощи приведена в приложении N 3. Финансирование здравоохранения Свердловской области в целом в 2011 году составило 42011,8 млн. рублей, что больше, чем в 2010 году на 21 процент. Утвержденная стоимость Территориальной программы составила 38187,2 млн. рублей, в том числе расходы консолидированного бюджета 21684,0 млн. рублей (без взносов на ОМС неработающего населения). Исполнение Территориальной программы за 2011 год составило 38665,2 млн. рублей или 101,2 процента. По сравнению с 2010 годом фактическая стоимость Территориальной программы увеличилась на 17,3 процента. Утвержденная стоимость Территориальной программы ОМС составила 16503,1 млн. рублей. На выполнение основной функции - финансирование Территориальной программы ОМС в 2011 году Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Свердловской области направлено 16534,0 млн. рублей, или 124 процента к 2010 году (в 2010 году - 13331,5 млн. рублей). На оплату медицинской помощи, оказанной лечебно-профилактическими учреждениями Свердловской области в рамках Территориальной программы ОМС, израсходовано 15361,0 млн. рублей, или 117,5 процента к 2010 году (в 2010 году - 13069,4 млн. рублей), в том числе на оказание медицинской помощи: в круглосуточных стационарах - 8893,5 млн. рублей, или 117,4 процента к 2010 году (в 2010 году - 7572,6 млн. рублей); в амбулаторно-поликлинических подразделениях - 5850,8 млн. рублей, или 117,2 процента к 2010 году (в 2010 году - 4993,7 млн. рублей); в стационарозамещающих подразделениях - 616,7 млн. рублей, или 155,6 процента к 2010 году (в 2010 году - 503,1 млн. рублей). Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу медицинской помощи рассчитаны в соответствии с информационным Письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.12.2010 N 20-2/10/2-12028 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" с применением коэффициента удорожания условной единицы бюджетной услуги 1,093, а также оптимизации и результативности бюджетных ресурсов к областным нормативам стоимости единицы объема медицинской помощи, которые утверждены и исполнены: по скорой медицинской помощи - утверждено 2369,6 рубля на один вызов, фактически исполнено 2020,3 рубля. По сравнению с 2010 годом стоимость одного вызова повысилась на 17,8 процента и превысила федеральный норматив (1999,9 рубля) на 1 процент; по амбулаторно-поликлинической помощи - утверждено 238,1 рубля на 1 посещение, фактически исполнено 254,81 рубля. По сравнению с 2010 годом стоимость одного посещения увеличилась на 16,6 процента и составила 99,9 процента от федерального норматива (255,1 рубля); по Территориальной программе ОМС утверждено 178,0 рубля, исполнено 180,0 рубля. По сравнению с 2010 годом стоимость одного посещения повысилась на 18,8 процента и приблизилась к федеральному нормативу, который составляет 198,2 рубля (ниже на 10 процентов); по стационарной помощи - утверждено 1520,0 рубля на 1 койко-день, фактически исполнено 1600,17 рубля. По сравнению с 2010 годом стоимость одного койко-дня увеличилась на 19,3 процента и ниже федерального норматива (1614,2 рубля) на 0,9 процента; по Территориальной программе ОМС утверждено 1055,8 рубля, исполнено 1127,8 рубля. По сравнению с 2010 годом стоимость одного койко-дня повысилась на 22,2 процента, но ниже федерального норматива (1364,8 рубля) на 17,4 процента; по дневным стационарам - утверждено 491,9 рубля на 1 пациенто-день, фактически исполнено 391,75 рубля, что выше, чем в 2010 году на 10,1 процента. Стоимость 1 пациенто-дня ниже федерального норматива (559,0 рубля) на 30 процентов. По Территориальной программе ОМС утверждено 436,2 рубля, исполнено 302,9 рубля. По сравнению с 2010 годом стоимость одного пациенто-дня повысилась на 22,6 процента, но ниже федерального норматива (9550,2 рубля) на 45 процентов. Низкая стоимость одного пациенто-дня как в целом по Территориальной программе, так и по медицинской помощи, осуществляемой в рамках обязательного медицинского страхования, связана со структурой оказываемой в Свердловской области стационарозамещающей помощи, больший удельный вес в которой занимает первичная медицинская помощь. Кроме того, учитывая то, что большинство дневных стационаров располагается на площадях амбулаторно-поликлинических или стационарных отделений, представляется сложным выделить расходы, направленные на содержание помещений дневных стационаров и заработную плату их сотрудников. Подушевой норматив финансирования Территориальной программы в 2011 году составил 8697,6 рубля, что выше, чем в 2010 году на 10,1 процента, и практически равен федеральному нормативу (8927,2 рубля) (ниже на 2,7 процента). Таким образом, финансирование здравоохранения Свердловской области в 2011 году значительно увеличилось, что позволило приблизить или по некоторым позициям превысить федеральные нормативы финансового обеспечения Территориальной программы и единицы медицинской помощи. Объемы финансирования Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи в 2011 году представлены в приложении N 2 к настоящей информации. Подводя итоги, можно сделать вывод, что в целом Территориальная программа по видам и объемам медицинской помощи выполнена. Население Свердловской области обеспечено социально гарантированными объемами бесплатной медицинской помощи с учетом территориальных нормативов, региональных особенностей здравоохранения и его структуры. Сохранены и продолжают свое развитие высокотехнологичные виды оказания медицинской помощи. Приложение N 1 к Информации об итогах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год ВИДЫ И ОБЪЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НАСЕЛЕНИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА 2011 ГОД |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |N |Виды медицинской |Единица |План |Факт |Процент | |строки |помощи |измерения |2011 года |2011 года |исполнения | | | | | | |к плану | | | | | | |2011 года | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |1 |Медицинская помощь, | | | | | | |предоставляемая | | | | | | |населению за счет | | | | | | |средств областного и | | | | | | |местных бюджетов: | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |2 |скорая медицинская |тыс. вызовов |1369,244 |1317,76 |96 | | |помощь | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |3 |амбулаторно- |тыс. |5887,858 |6016,0 |102 | | |поликлиническая |посещений | | | | | |помощь | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |4 |Стационарная помощь |тыс. |3647,617 |3428,2 |94 | | | |койко-дней | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |5 |медицинская помощь, |тыс. |438,35 |388,142 |89 | | |предоставляемая |пациенто-дней | | | | | |в дневных стационарах | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |6 |Медицинская помощь, | | | | | | |предоставляемая | | | | | | |в соответствии | | | | | | |с Территориальной | | | | | | |программой | | | | | | |обязательного | | | | | | |медицинского | | | | | | |страхования гражданам | | | | | | |Российской Федерации, | | | | | | |проживающим | | | | | | |в Свердловской | | | | | | |области: | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |7 |амбулаторно- |тыс. |36153,108 |33246,082 |92 | | |поликлиническая |посещений | | | | | |помощь | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |8 |стационарная помощь |тыс. |8079,378 |7885,81 |98 | | | |койко-дней | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |9 |медицинская помощь, |тыс. |2097,038 |2036,11 |97 | | |предоставляемая |пациенто-дней | | | | | |в дневных стационарах | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |10 |Всего: | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |11 |скорая медицинская |тыс. вызовов |1369,244 |1317,76 |96 | | |помощь | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |12 |амбулаторно- |тыс. |42040,966 |39262,082 |93 | | |поликлиническая |посещений | | | | | |помощь | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |13 |стационарная помощь |тыс. |11726,995 |11314,01 |96 | | | |койко-дней | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| |14 |медицинская помощь, |тыс. |2535,388 |2424,25 |96 | | |предоставляемая |пациенто-дней | | | | | |в дневных стационарах | | | | | |————————|—————————————————————————|————————————————|———————————|———————————|————————————| Приложение N 2 к Информации об итогах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В 2011 ГОДУ |————————|————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————— | |Номер |Наименование источника |Утверждено |Исполнено за 2011 год | |строки |финансирования |на 2011 год | | | | |(в тысячах | | | | |рублей) | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| | | | |в тысячах |в процентах | | | | |рублей | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| |1 |Расходы областного бюджета |19149728,4 |15985449,3 |83,5 | | |без платежей на обязательное | | | | | |медицинское страхование | | | | | |неработающего населения | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| |2 |Расходы местных бюджетов |8736999,0 |9492392,0 |108,6 | | |(с учетом закрытых автономных | | | | | |территориальных образований) | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| |3 |Расходы Территориального фонда |16503146,3 |16533975,7 |100,2 | | |обязательного | | | | | |медицинского страхования | | | | | |Свердловской области | | | | | |(с учетом закрытых автономных | | | | | |территориальных образований) - | | | | | |всего, | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| | |в том числе расходы |8114650,5 |8114650,5 |100,0 | | |областного бюджета по платежам | | | | | |на обязательное медицинское | | | | | |страхование неработающего | | | | | |населения | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| |4 |Расходы на финансирование |44389873,7 |42011817,0 |94,6 | | |здравоохранения | | | | | |Свердловской области - всего, | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| | |в том числе на финансирование |38187185,0 |38665217,6 |101,2 | | |Территориальной программы | | | | | |государственных гарантий | | | | | |оказания гражданам | | | | | |Российской Федерации, | | | | | |проживающим | | | | | |в Свердловской области, | | | | | |бесплатной медицинской помощи | | | | | |на 2011 год | | | | |————————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————| Приложение N 3 к Информации об итогах выполнения Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ КРИТЕРИЕВ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |N |Наименование |Единица |Целевое |Фактическое | |строки |показателя |измерения |значение |значение | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |1 |Смертность |случаев на 1000 |не выше |14,1 | | |населения |населения |14,3 | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |2 |Смертность |случаев на 1000 |не выше |7,66 | | |населения от |населения |7,5 | | | |сердечно-сосудистых | | | | | |заболеваний | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |3 |Смертность |случаев на 1000 |не выше |2,28 | | |населения |населения |2,2 | | | |от злокачественных | | | | | |новообразований | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |4 |Смертность |случаев на 1000 |не выше |1,7 | | |населения |населения |1,7 | | | |от внешних причин | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |5 |Смертность |случаев |не выше |17,9 | | |населения |на 100 тысяч |19,0 | | | |от туберкулеза |населения | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |6 |Материнская |случаев |не выше |18,9 | | |смертность |на 100 тысяч |20,0 | | | | |живорожденных | | | | | |детей | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |7 |Младенческая |случаев на 1000 |не выше |5,8 | | |смертность |новорожденных, |6,5 | | | | |родившихся | | | | | |живыми | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |8 |Смертность |случаев на 1000 |не выше |6,11 | | |населения |трудоспособного |6,5 | | | |в трудоспособном |населения | | | | |возрасте | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |9 |Заболеваемость |случаев, |не выше |121,8 | | |ВИЧ-инфекцией |впервые |110,0 | | | | |выявленных | | | | | |в 2011 году, | | | | | |на 100000 | | | | | |населения | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |10 |Заболеваемость |случаев, |не выше |108,0 | | |туберкулезом |впервые |103,0 | | | | |выявленных | | | | | |в 2011 году, | | | | | |на 100000 | | | | | |населения | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |11 |Охват населения |процентов |не ниже |67,3 | | |профилактическими | |75 | | | |осмотрами | | | | | |на туберкулез | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |12 |Число лиц |лиц на 10000 |не выше |66,4 | | |в возрасте 18 лет |населения |73 | | | |и старше, впервые | | | | | |признанных | | | | | |инвалидами | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |13 |Доступность | | | | | |медицинской помощи | | | | | |на основе оценки | | | | | |реализации объемов | | | | | |медицинской помощи | | | | | |по условиям | | | | | |ее предоставления | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |14 |Амбулаторная |посещений |не менее |8,935 | | |медицинская помощь |на 1 жителя |9,0 | | | | |в год | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |15 |Стационарная |койко-дней |не более |2,575 | | |медицинская помощь |на 1 жителя |2,8 | | | | |в год | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |16 |Медицинская помощь |пациенто-дней |не менее |0,552 | | |в дневных |на 1 жителя |0,59 | | | |стационарах |в год | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |17 |Скорая медицинская |вызовов |не более |0,300 | | |помощь |на 1 жителя |0,320 | | | | |в год | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |18 |Время ожидания |часы |не более |не более часа | | |медицинской помощи | |часа | | | |на амбулаторном | | | | | |приеме | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |19 |Время ожидания |часы |не более |не более 6 часов | | |врача на дому | |6 часов | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |20 |Показатели | | | | | |эффективности | | | | | |использования | | | | | |ресурсов | | | | | |здравоохранения | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |21 |Время ожидания |дни |не более |30 - 90 дней | | |плановой | |30 - 90 |в зависимости | | |госпитализации | |дней |от уровня оказания | | | | | |медицинской помощи | | | | | |(первичная | | | | | |медико-санитарная, | | | | | |специализированная), | | | | | |по данным листов | | | | | |ожидания плановой | | | | | |госпитализации | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |22 |Среднегодовая |дней в году |не менее |318,4 | | |занятость койки | |326 | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| |23 |Средние сроки |дней |не более |12,6 | | |пребывания пациента | |13 | | | |на койке | | | | |————————|———————————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|