Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 19.07.2012 № 804-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 июля 2012 г. N 804-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ, РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ СПОРТА И ПОДГОТОВКУ МОЛОДЕЖИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ В 2012 - 2014 ГОДАХ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 г. N 906-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" Правительство Свердловской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 350-пп) 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на организацию военно-патриотического воспитания молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовку молодежи к военной службе в 2012 - 2014 годах (далее - Порядок) (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области Л.А. Рапопорта. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Областной газете", кроме подпункта 4 пункта 9 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2013 года. Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР от 19 июля 2012 г. N 804-ПП Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 19 июля 2012 г. N 804-ПП ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ, РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ СПОРТА И ПОДГОТОВКУ МОЛОДЕЖИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ В 2012 - 2014 ГОДАХ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 г. N 906-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области 1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на организацию военно-патриотического воспитания молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовку молодежи к военной службе в 2012 - 2014 годах (далее - субсидии), возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года". (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 350-пп) 3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 350-пп) 4. Главным распорядителем субсидий является Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство). 5. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями (далее - организации): 1) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; 2) зарегистрированные на территории Свердловской области; 3) не являющиеся религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами и их объединениями (ассоциациями); 4) осуществляющие работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовке молодежи к военной службе; 5) не находящиеся в состоянии ликвидации и не имеющие решения Арбитражного суда Свердловской области о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства. 6. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе на финансирование и (или) возмещение расходов на реализацию проектов по военно-патриотическому воспитанию молодежи, развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовку молодежи к военной службе (далее - проекты) по следующим приоритетным направлениям: (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 350-пп) развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта; военно-патриотическое воспитание, направленное на подготовку молодежи к службе в армии; поддержка и развитие казачества в Свердловской области. 7. Министерство ежегодно проводит конкурс, по результатам которого организациям предоставляются субсидии на софинансирование проектов (далее - конкурс). Для проведения конкурса Министерство ежегодно: создает конкурсную комиссию (далее - комиссия); определяет максимальный размер субсидии на один проект для каждого приоритетного направления, указанного в пункте 6 настоящего Порядка (далее - приоритетные направления конкурса), исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий; устанавливает сроки приема заявлений организаций на участие в конкурсе;(Абзац в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 г. N 906-пп) публикует информацию об условиях и сроках проведения конкурса в "Областной газете" с указанием времени и места приема заявлений на участие в конкурсе, почтового адреса для направления заявлений на участие в конкурсе и запросов о разъяснении порядка подготовки таких заявлений, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки заявлений на участие в конкурсе не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявительных документов; осуществляет прием заявительных документов организаций и регистрирует их в журнале регистрации, который прошивается, нумеруется, заверяется подписью специалиста и скрепляется печатью Министерства; обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе и защиту имеющихся в заявлениях персональных данных; определяет перечень организаций, признанных участниками конкурса на основании поданных заявительных документов (далее - участники конкурса) в соответствии с положениями пункта 9 настоящего Порядка, а также перечень организаций, не допущенных к участию в конкурсе; организует работу членов комиссии по рассмотрению заявлений участников конкурса; в трехдневный срок с момента утверждения итогов конкурса направляет уведомления участникам конкурса. 8. Для получения субсидии из областного бюджета в соответствующем финансовом году организация представляет в Министерство заявление на участие в конкурсе и прилагаемые к нему документы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Все проекты организации, которые направляются на конкурс, указываются в одном заявлении. Заявление представляется в печатном виде, прошитое, пронумерованное, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации. Каждая организация вправе направить одно заявление на участие в конкурсе. При поступлении нескольких заявлений от одной организации, рассмотрению подлежит заявление, зарегистрированное последним. Заявление принимается в течение 30 календарных дней с момента начала приема заявлений. Заявления, поступившие в Министерство с нарушением установленного срока (в том числе по почте), не рассматриваются.(Абзац в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 г. N 906-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области Заявление может быть отозвано или до окончания срока приема заявок в него могут быть внесены изменения путем соответствующего официального письменного обращения организации с соответствующим заявлением. 9. Министерство в течение 3 рабочих дней после окончания приема заявлений осуществляет рассмотрение заявлений с целью признания организации участником конкурса, результат которого оформляется приказом Министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области и подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Министерства в сети Интернет. Основаниями для отказа в признании организации участником конкурса являются: 1) несоответствие организации требованиям пункта 5 настоящего Порядка; 2) представление неполного пакета документов согласно пункту 8 настоящего Порядка; 3) наличие у организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды; 4) наличие в предыдущие периоды нарушений обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Министерством и организацией, в том числе непредставление (несвоевременное представление) организацией отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии; 5) запрашиваемый в заявлении размер субсидии на отдельное мероприятие больше максимального размера субсидии, утвержденного Министерством для соответствующего приоритетного направления. 10. Комиссия формируется в количестве не менее 9 человек из сотрудников Министерства, представителей Администрации Губернатора Свердловской области, Министерства экономики Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовке молодежи к военной службе, депутатов Законодательного Собрания Свердловской области, членов Общественной палаты Свердловской области, ученых, работников сферы молодежной политики, представителей органов молодежного самоуправления. В состав комиссии не может входить работник (учредитель) организации, подавшей заявку на участие в конкурсе. Председателем комиссии является заместитель Министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, или по решению заместителя Министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области - начальник отдела, курирующий направление по взаимодействию с молодежными общественными объединениями. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 350-пп) 11. Комиссия в срок не более 14 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе организует свою работу в два этапа: заочное (дистанционное) рассмотрение заявлений участников конкурса (в части приложения N 1 к настоящему Порядку) и выставление баллов по критериям оценки проектов; проведение заседания комиссии с рассмотрением результатов, утверждением сводных результатов по каждому заявленному проекту и определением размера субсидий каждому участнику конкурса. 12. Комиссия оценивает проекты, представленные в заявлении, по критериям оценки проектов (приложение N 1 к настоящему Порядку). 13. Заседание комиссии легитимно в случае принятия участия в нем не менее двух третей от общего состава комиссии (кворум). Члены комиссии обязаны действовать добросовестно и разумно, руководствуясь фактическими данными, содержащимися в каждом заявлении на участие в конкурсе и прилагаемых к нему документах. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии, о чем в протоколе делается отметка. Решение комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания, который должен содержать список победителей конкурса, рейтинг проектов по каждому из приоритетных направлений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на основании выставленных баллов и размеры субсидий для каждого участника. Решение в течение одного рабочего дня передается в Министерство на утверждение. 14. Министерство в срок не позднее двух рабочих дней после утверждения итогов конкурса размещает информацию об итогах конкурса на официальном сайте в сети Интернет. 15. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых между Министерством и организацией (приложение N 3 к настоящему Порядку). Неотъемлемой частью соглашения является смета расходов, осуществляемых организацией за счет субсидии, финансовый отчет и информационный отчет об использовании субсидии. Соглашение заключается в срок не позднее 30 апреля года предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 30.04.2014 № 350-пп) Субсидия подлежит перечислению на банковский счет организации и должна быть направлена на софинансирование каждого мероприятия, получившего финансирование по итогам конкурса, по военно-патриотическому воспитанию молодежи по указанным в пункте 6 настоящего Порядка направлениям в соответствии с заключенным соглашением и на основании сметы доходов и расходов на каждое мероприятие (приложение N 1 к соглашению). Организации представляют финансовый отчет в Министерство по форме и в сроки, предусмотренные соглашением. 16. Организации несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств (субсидий) в соответствии с действующим законодательством. 17. Министерство несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка и осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, достоверностью сведений, подтверждающих фактические затраты. Министерство ведет реестр организаций, нарушивших условия соглашений о предоставлении субсидий. Регламент ведения реестра организаций, нарушивших условия соглашений о предоставлении субсидий, утверждается Министерством в срок не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Порядка. 18. При наличии остатка средств либо получении дополнительного финансирования в текущем финансовом году Министерство проводит новый конкурс в соответствии и на основании правил, установленных настоящим Порядком. 19. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий предоставления субсидий, а также фактов представления недостоверных сведений для получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию с организации подлежащей возврату субсидии в бюджет в судебном порядке. Приложение N 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на организацию военно-патриотического воспитания молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта и подготовку молодежи к военной службе в 2012 - 2014 годах МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА ОРГАНИЗАЦИЮ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ, РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ СПОРТА И ПОДГОТОВКУ МОЛОДЕЖИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области 1. Каждый член конкурсной комиссии (далее - комиссия) оценивает отдельно каждый проект, поданный в заявлении, выставляя баллы по следующим критериям оценки проектов: |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Номер | Наименование критерия | Шкала оценки | |критерия | | критерия | | | |(варианты оценки | | | | в баллах) | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1 |Соответствие целей и задач проекта |0 - 10 -20-30-40 | | |приоритетным направлениям конкурса | | (В редакции Постановления Правительства Свердловской области |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 2 |Правильность подбора методов и инструментов | 0 - 2 - 4 - 6 | | |для решения задач | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 3 |Охват целевой аудитории и территориальное |0 - 2 - 4 - 6 - 8 | | |распространение результатов проекта | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 4 |Заявленные значения показателей |0 - 2 - 4 - 6 - 8 | | |результативности проекта | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 5 |Доля собственных и привлеченных средств |0 - 2 - 4 - 6 - 8 | | |в общей сумме расходов на проект | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 6 |Наличие у участника конкурса опыта | 0 - 1 - 2 | | |осуществления деятельности, | | | |необходимого для проведения проекта | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 7 |Наличие у участника конкурса | 0 - 1 - 2 | | |необходимой для реализации проекта | | | |материально-технической базы | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 8 |Наличие у участника конкурса опыта | 0 - 1 | | |взаимодействия с органами государственной | | | |власти, органами местного самоуправления, | | | |коммерческими и некоммерческими организациями, | | | |средствами массовой информации | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 9 |Наличие информации о деятельности участника | 0 - 1 - 2 | | |конкурса в сети Интернет, средствах массовой | | | |информации | | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 10 |Обоснованность расходования средств | 0 - 1 - 2 - 3 | |——————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————| 2. Максимальная сумма баллов всех членов комиссии для одного проекта Б равна: макс Б = Ч x 80, макс где: Ч - общее количество членов комиссии; 80 - максимальное количество баллов, которое один эксперт может выставить одному проекту. 3. На основании суммы баллов выставленных членами комиссии по критериям N 1 - 9 комиссия формирует рейтинги заявленных проектов по каждому приоритетному направлению. Первым в рейтинге каждого приоритетного направления ставится проект, набравший наибольшую сумму баллов. В случае равенства баллов вперед ставится проект, заявление на который имеет более раннее время регистрации. 4. На основании суммы баллов по критерию N 10 "Обоснованность расходования средств" комиссия рассчитывает коэффициент обоснованности расходов на реализацию i-го проекта К по формуле: i обоснованности расходов К [0,4 - 1] = 0,4 + 0,2 x (Б / Ч), i обоснованности расходов 10 i где: Б - сумма баллов всех членов комиссии по критерию N 10 для i-го 10 i проекта; Ч - общее количество членов комиссии; 0,4 - минимальная доля от заявленной стоимости проекта, подлежащая софинансированию за счет субсидии (при этом за 1 принимается размер запрашиваемой субсидии на реализацию i-го проекта); 0,2 - ограничивающий коэффициент, применяемый для того, чтобы сумма предоставляемой субсидии на реализацию i-го проекта не превышала 100 процентов от запрашиваемой суммы. 5. Расчетный размер субсидии, выделяемой на i-ый проект, комиссия рассчитывает по формуле: С = С x К , i i заявки i обоснованности расходов где: С - размер запрашиваемой субсидии на реализацию i-го проекта. i заявки 6. Комиссия производит распределение субсидий в расчетном размере сначала на все проекты, стоящие первыми в рейтингах соответствующих приоритетных направлений, далее на все проекты, стоящие вторыми в рейтингах, и так далее в последовательности приоритетных направлений. Комиссия не распределяет субсидии на проекты, набравшие менее 30 процентов от максимальной суммы баллов Б . макс В случае, если i-ый проект набрал больше 30 процентов от максимальной суммы баллов Б , но утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов макс бюджетных обязательств на указанные цели недостаточно, субсидия на проект, финансируемый в последнюю очередь, равна остатку суммы средств. Определение размеров субсидий участникам завершается при полном распределении средств на все проекты, набравшие более 30 процентов от максимальной суммы баллов Б , или при полном распределении средств, макс имеющихся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. 7. Комиссия определяет общий размер субсидии С для каждого q-го q участника конкурса по формуле: С = С + С +...+ С , q q1 q2 qN где: С - расчетный размер субсидии на реализацию i-го проекта q-го qi участника конкурса, на который были распределены средства в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики; N - количество проектов, на которые были распределены субсидии. Форма Приложение N2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, на организацию военно-патриотического воспитания молодежи, развитие авиационных, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|