Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 26.07.2012 № 825-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 июля 2012 г. N 825-ПП О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 15.08.2012 г. N 881-пп; от 12.09.2012 г. N 981-пп; от 09.11.2012 г. N 1275-пп; от 14.12.2012 г. N 1442-пп; от 20.03.2013 г. N 349-пп; от 05.07.2013 г. N 840-пп; от 20.11.2013 г. N 1409-пп) Во исполнение статьи 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указов Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", от 10 мая 2012 года N 306-УГ "О реорганизации Министерства экономики и территориального развития Свердловской области", от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", от 29 июня 2012 года N 449-УГ "О мерах по реализации Указа Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Постановлений Правительства Свердловской области от 04.07.2012 N 727-ПП "О переименовании Министерства экономики и территориального развития Свердловской области", от 13.07.2012 N 790-ПП "О функциях и полномочиях исполнительных органов государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Положение о Министерстве экономики Свердловской области (прилагается); 2) структуру Министерства экономики Свердловской области (прилагается); 3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики Свердловской области в количестве 133 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2434472 рубля, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 34413 рублей и численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 131 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 2387298 рублей. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.08.2012 г. N 881-пп) 2. Министерству экономики Свердловской области (Д.Ю. Ноженко), Министерству инвестиций и развития Свердловской области (А.Ю. Ускова) в связи с реорганизацией обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением работникам гарантий, предусмотренных действующим законодательством. 3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2012 N 482-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 16 мая, N 182-183) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 04.07.2012 N 727-ПП ("Областная газета", 2012, 10 июля, N 270-271). 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: 1) подпунктов 6 - 8 пункта 2, подпунктов 5 и 6 пункта 8, подпунктов 48 - 64 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим Постановлением, которые вступают в силу после завершения мероприятий по реорганизации Министерства инвестиций и развития Свердловской области; 2) подпункта 9 пункта 2, подпункта 3 пункта 8, подпунктов 65 - 69 пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области, утвержденного настоящим Постановлением, которые вступают в силу с 1 сентября 2012 года. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова. 6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утверждено Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 981-пп; от 09.11.2012 г. N 1275-пп; от 14.12.2012 г. N 1442-пп; от 20.03.2013 г. N 349-пп; от 05.07.2013 г. N 840-пп; от 20.11.2013 г. N 1409-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство экономики Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, разработке стратегии социально-экономического развития Свердловской области, политики развития муниципальных образований в Свердловской области с применением методов эффективного регулирования экономики, а также координацию деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Министерство осуществляет разработку стратегии и проведение на территории Свердловской области единой государственной инвестиционной политики. Министерство участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области. Министерство осуществляет контроль за деятельностью Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, участвует в разработке миграционной политики. Министерство осуществляет координацию деятельности Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства, фонда "Фонд содействия развития венчурных инвестиций в малые и средние предприятия в научно-технической сфере в Свердловской области". Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным обществом "Корпорация развития Среднего Урала". Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Центр развития туризма Свердловской области" и государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг".(Абзац в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 981-пп) Министерство является правопреемником прав и обязанностей Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, Министерства инвестиций и развития Свердловской области в соответствии с передаточным актом. Министерство осуществляет взаимодействие с государственным унитарным предприятием Свердловской области "Государственный региональный выставочный центр "ИнЭкспо".(Абзац дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2012 г. N 1275-пп) 2. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по следующим направлениям деятельности: 1) выработка региональной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития; 2) выработка и реализация долгосрочной демографической политики и нормативно-правовое регулирование в сфере демографического развития Свердловской области; 3) в сфере формирования политики, направленной на реализацию приоритетных национальных проектов на территории Свердловской области; 4) в сфере предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям в соответствии с Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области"; 5) внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов; 6) предоставление государственной поддержки субъектам инвестиционной и инновационной деятельности; 7) в сфере участия Свердловской области в государственно-частном партнерстве; 8) развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области; 9) в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области; 10) по представлению в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Свердловской области. 3. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, в том числе с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму (Ростуризм), исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе с Министерством финансов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, юридическими и физическими лицами. 6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и органах Федерального казначейства с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации. 7. Министерство имеет печати со своим наименованием, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением. 8. Министерство направляет свою деятельность на решение следующих основных задач: 1) формирование и проведение долгосрочной экономической и социальной политики, направленной на комплексное социально-экономическое развитие Свердловской области; 2) разработка и участие в осуществлении территориальной экономической политики, выравнивание уровня социальной обеспеченности населения муниципальных образований, рациональное размещение производительных сил; 3) разработка и реализация государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области; 4) подготовка предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой политики Свердловской области; 5) разработка и обеспечение реализации государственной инвестиционной политики в Свердловской области, в том числе в области бюджетных инвестиций Свердловской области, направленной на улучшение инвестиционного климата и активизацию инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, устранение диспропорций в развитии материальной базы отраслей социальной сферы на территории области; 6) разработка и реализация системы мер государственной поддержки субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих инновационную деятельность; 7) организация реализации государственной политики по проведению административной реформы в Свердловской области. 9. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономики СО. Местонахождение Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие полномочия и функции: 1) осуществляет обоснование, организует и координирует разработку Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, осуществляет мониторинг ее реализации; 2) разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Свердловской области, муниципальных образований в Свердловской области прогнозы основных показателей социально-экономического развития Свердловской области, разрабатывает сценарии развития Свердловской области, представляет на одобрение Правительства Свердловской области прогнозы социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3) организует разработку программ социально-экономического развития Свердловской области и планов мероприятий по их реализации, осуществляет мониторинг их реализации и контроль достижения установленных параметров; 4) осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, формирование годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, прогнозирование социально-экономических процессов и их влияния на социально-экономическое положение Свердловской области; 5) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 6) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения; 7) осуществляет взаимодействие с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации; 8) осуществляет взаимодействие по вопросам социально-экономической политики и территориального развития с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, готовит предложения к планам и программам, иным документам, принимаемым органами государственной власти Российской Федерации и затрагивающим интересы Свердловской области; 9) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области обеспечивает подготовку и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области; 10) осуществляет организацию разработки проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области; 11) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части бюджета Свердловской области; 12) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области участвует в разработке проекта областного бюджета, формирует предложения по определению основных параметров областного бюджета, в том числе его основных характеристик; 13) осуществляет подготовку проектов законов Свердловской области о налогах, анализ практики их применения, анализирует поступления налоговых и других видов доходов в бюджет, участвует в разработке и реализации мероприятий по дополнительной мобилизации доходов в областной бюджет; 14) подготавливает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений с Российской Федерацией и муниципальными образованиями в Свердловской области, в том числе координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по передаче отдельных государственных полномочий Российской Федерации Свердловской области; 15) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации на территории Свердловской области федеральных целевых программ, осуществляет мониторинг исполнения заключенных для их реализации соглашений; 16) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по формированию, мониторингу и контролю реализации областных целевых программ; 17) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по разработке и реализации ведомственных целевых программ, осуществляет мониторинг реализации ведомственных целевых программ; 18) осуществляет анализ экономических аспектов социальной сферы, стратегических документов развития отраслей социальной сферы, определяет приоритеты развития в социальной сфере, обеспечивает организационно-методологическое сопровождение и координацию работы по повышению эффективности социальной сферы в Свердловской области; 19) в соответствии с законодательством разрабатывает проект потребительской корзины в Свердловской области, осуществляет расчет величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета для социально-демографических групп населения Свердловской области; 20) разрабатывает балансы денежных доходов и расходов населения; 21) обеспечивает формирование и реализацию региональной демографической политики на территории Свердловской области с учетом приоритетов на федеральном уровне; 22) организует разработку и реализацию программы демографического развития Свердловской области, осуществляет координацию, мониторинг и контроль ее реализации, вырабатывает меры по совершенствованию демографического развития; 23) обеспечивает организационно-методологическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ демографического развития, осуществляет мониторинг, анализ и контроль их реализации; 24) осуществляет организационно-методологическую работу и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации приоритетных национальных проектов; 25) осуществляет анализ, мониторинг и контроль за реализацией приоритетных национальных проектов в Свердловской области, разрабатывает меры по повышению эффективности реализации приоритетных национальных проектов исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 26) обеспечивает методическое сопровождение, организационно-методологическую работу по реализации мероприятий приоритетных национальных проектов в муниципальных образованиях в Свердловской области; 27) (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 20.03.2013 г. N 349-пп) 28) осуществляет разработку баланса трудовых ресурсов Свердловской области; 29) организует подготовку прогнозных расчетов занятости и трудовых ресурсов по муниципальным образованиям в Свердловской области, обеспечивает методическое сопровождение, организационно-методологическую работу по разработке балансов трудовых ресурсов в муниципальных образованиях в Свердловской области; 30) определяет приоритеты по предоставлению государственной поддержки некоммерческим организациям, осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию предоставления государственной поддержки некоммерческим организациям исполнительными органами государственной власти; 31) осуществляет ведение реестра некоммерческих организаций, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки, установленные Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области"; 32) организует разработку и реализацию региональной комплексной программы по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляет мониторинг и контроль ее реализации; 33) обеспечивает методическое сопровождение по предоставлению поддержки некоммерческим организациям муниципальными образованиями в Свердловской области; 34) организует разработку и реализацию программы снижения административных барьеров и повышения качества предоставления услуг, программы повышения эффективности бюджетных расходов, программы развития конкуренции, осуществляет мониторинг их реализации; 35) организует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и осуществляет контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов; 36) обеспечивает методическое сопровождение разработки административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 37) координирует работы по осуществлению мероприятий административной реформы в муниципальных образованиях в Свердловской области; 38) осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Свердловской области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг; 39) участвует в организации перехода на межведомственное взаимодействие, осуществляет методическое сопровождение разработки технологических карт межведомственного взаимодействия; 40) осуществляет организационно-методологическую работу по совершенствованию государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 41) осуществляет организацию разработки ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и разрабатывает планы мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 42) представляет интересы Свердловской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве; 43) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию стратегических направлений и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области, разработке и реализации комплексных программ муниципального развития и программ развития городских агломераций; 44) осуществляет оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, с целью предоставления грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области; 45) обеспечивает формирование сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области; 46) в пределах компетенции обеспечивает реализацию на территории Свердловской области региональной политики в части социально-экономического развития территорий, на которых проживают коренные малочисленные народы Севера; 47) организует присвоение Свердловской области кредитного рейтинга; 48) обеспечивает формирование и реализацию региональной государственной инвестиционной политики, направленной на создание благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории Свердловской области, осуществляет обеспечение защиты прав инвесторов и механизмов поддержки инвестиционной деятельности; 49) координирует деятельность по созданию особых экономических зон на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством, разработку и реализацию инвестиционных программ и проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области, в том числе создания и развития индустриальных (промышленных) парков, территориальных кластеров и зон территориального развития Свердловской области; 50) организует работу по привлечению потенциальных резидентов в особые экономические зоны на территории Свердловской области, создаваемые индустриальные (промышленные) парки, территориальные кластеры и зоны территориального развития, определяемых на территории Свердловской области в соответствии с действующим законодательством; 51) организует предоставление мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в порядке, установленном законодательством Свердловской области; 52) осуществляет разработку и внедрение механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области; 53) осуществляет отбор заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области; 54) осуществляет обеспечение деятельности Совета по инвестициям в Свердловской области; 55) совместно с Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает участие в подготовке документов территориального планирования; 56) обеспечивает организацию и мониторинг выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Свердловской области, участвует в организации выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Свердловской области и за ее пределами, в том числе международных; 57) осуществляет методическую и организационную подготовку ежегодной Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ"; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 20.11.2013 г. N 1409-пп) 58) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы государственного развития малого и среднего предпринимательства, в том числе предусматривающих поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность; 59) участвует в конкурсах, проводимых федеральными органами исполнительной власти, с целью привлечения средств федерального бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого и среднего предпринимательства, готовит заявки, проекты в составе заявок, соглашения между Правительством Свердловской области и федеральными органами исполнительной власти, обеспечивает реализацию проектов и соглашений, подготовку отчетов; 60) организует разработку и реализацию областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 61) в пределах предоставленных полномочий содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 62) во взаимодействии с областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, общественными организациями обеспечивает формирование и совершенствование на областном и муниципальном уровнях инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе путем создания и обеспечения деятельности муниципальных фондов поддержки малого и среднего предпринимательства, информационно-консультационных центров, технопарков, бизнес-инкубаторов; 63) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства; 64) организует предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Свердловской области от 15 июля 2010 года N 60-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности"; 65) разрабатывает и реализует меры, направленные на поддержку и развитие регионального внутреннего и въездного туризма, включая деятельность предприятий, осуществляющих прием туристов на территории Свердловской области, и деятельность по инвестированию средств в инфраструктуру и материально-техническую базу туризма на территории Свердловской области; 66) осуществляет формирование и ведение региональной базы данных по туристским ресурсам, объектам туристской индустрии, туристским и экскурсионным маршрутам, туристским фирмам, осуществляющим деятельность в Свердловской области; 67) осуществляет рекламно-информационную деятельность, направленную на создание образа Свердловской области как региона, благоприятного для туризма; 68) осуществляет в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 20.03.2013 г. N 349-пп) 69) осуществляет иные полномочия в соответствии с Областным законом от 31 декабря 1999 года N 51-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Свердловской области"; 70) утверждает государственное задание и уставы для областных государственных учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя; 71) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенций и с учетом специфики проводимых работ, как в мирное, так и в военное время; 72) обеспечивает в пределах компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство задачами и в пределах своей компетенции; 73) разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу Министерства на работу в условиях военного времени; 74) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве. 75) осуществляет в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области: координацию деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Свердловской области; взаимодействие с открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 14.12.2012 г. N 1442-пп) 76) оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства: в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и их должностных лиц.(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 05.07.2013 г. N 840-пп) 11. Министерству для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, иных государственных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, организаций информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию; 2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные органы; 5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций; 6) организовывать выставки; 7) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 8) размещать заказы и заключать государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 9) выступать стороной в суде, арбитражном суде по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 10) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 11) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов; 12) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства; 13) учреждать печатные издания и готовить материалы для публикации в них; 14) присуждать почетные грамоты и благодарственные письма Министерства за деятельность, способствующую социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения, повышению авторитета Свердловской области; 15) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 12. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области. 13. Министерство возглавляет Министр экономики Свердловской области (далее - Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций. 14. Министр: 1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства; 2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности заместителя Министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений; 4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими Свердловской области, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений; 5) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими и работниками Министерства, подписывает предусмотренные настоящим Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 7) устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 8) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденных Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности - в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период; 9) представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 10) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп; 11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 12) в соответствии с действующим законодательством несет персональную ответственность за деятельность Министерства. 15. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей. Распределение обязанностей между заместителями производится Министром.(Пункт в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 20.03.2013 г. N 349-пп) 16. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и руководящих работников Министерства. В состав коллегии могут включаться руководители соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты. Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра. Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии. Коллегия на своих заседаниях рассматривает инвестиционные программы и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министра. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании Правительства Свердловской области. Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА 17. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области. За Министерством закрепляется в установленном действующим законодательством порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права владения и пользования. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА 18. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области. 19. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области. Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июля 2012 г. N 825-ПП СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ---------------------------------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦ МИНИСТР ЭКОНОМИКИ ¦ ¦ КОЛЛЕГИЯ ¦ ----------T-------------------------------------------------------+ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ +-------------------+ Министерства экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Свердловской области ¦ ¦ ¦ L------------------------T-------------------------------- L------------------------------ ¦ ¦ ---------------------------------------T----------------------+-----------------T------------------------------------------¬ ¦ ¦ ----------------+---------------¬ -------------+-----------¬ -------------+-----------¬ --------------+----------¬ ¦ +--+ Первый заместитель министра ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель министра ¦ ¦ ¦ L-------------------------T------ L------------T------------ L------------T------------ L-------------T----------- ¦ ¦ ¦ ---------+----------¬ ----------+-----------¬ -----------+------------¬ ¦ ¦ -------+--------¬ --------+-------¬ ---------+--------¬ --------+--------¬ ----------+--------¬ --------+-----------¬ ---------+-------¬ ¦ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ СВОДНЫЙ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕГИОНАЛЬНОЙ ¦ ¦ ДЕПАРТАМЕНТ ¦ ¦СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ¦ ¦ КОМПЛЕКСНЫХ ¦ ¦БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ¦ ¦ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ¦ ¦ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО¦ ¦ ¦ -+ ПОЛИТИКИ ¦ -+ ¦ -+ГОСУДАРСТВЕННОГО ¦ -+ ВОПРОСОВ ¦ ¦ ПОЛИТИКИ И ¦ -+ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА¦ -+ РАЗВИТИЯ И ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ УПРАВЛЕНИЯ ¦ ¦¦ РАЗВИТИЯ ¦ ¦ МОНИТОРИНГА ¦ ¦¦ И ТУРИЗМА ¦ ¦¦ ИНВЕСТИЦИЙ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ¦ ¦ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ КАПИТАЛА ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦L---------------- ¦L---------------- ¦L------------------ ¦L----------------- L------------------- ¦L-------------------- ¦L----------------- -------+-------¬ ¦------------------¬ ¦----------------¬ ¦----------------¬ ¦------------------¬ ¦-----------------¬ ¦--------------------¬ ¦-----------------¬ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦Отдел развития ¦ ¦¦ Отдел развития ¦ ¦¦ Отдел программ ¦ ¦¦ Отдел развития ¦ ¦¦ Отдел программ ¦ ¦ финансов и ¦ ¦¦ государственной ¦ ¦¦стратегического¦ ¦¦ секторов ¦ ¦¦ государственно- ¦ ¦¦демографического¦ ¦¦ малого и среднего ¦ ¦¦ и мониторинга ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦¦службы, кадровой ¦ ¦¦ планирования ¦ ¦¦ экономики ¦ ¦¦ частного ¦ ¦¦ развития и ¦ ++предпринимательства¦ ++ муниципальных ¦ ¦ учета ¦ ++и правовой работы¦ ++ и программ ¦ ++ ¦ ++ партнерства ¦ ++ приоритетных ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦¦ государственных ¦ ¦¦ социально- ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ и снижения ¦ ¦¦ национальных ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ закупок ¦ ¦¦экономического ¦ ¦¦ ¦ ¦¦административных ¦ ¦¦ проектов ¦ ¦L-------------------- ¦L----------------- L--------------- ¦L------------------ ¦¦ развития ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ барьеров ¦ ¦L----------------- ¦--------------------¬ ¦-----------------¬ ¦------------------¬ ¦L---------------- ¦L---------------- ¦L------------------ ¦-----------------¬ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел зон ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦----------------¬ ¦----------------¬ ¦------------------¬ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦развития туризма и ¦ ¦¦территориального¦ ¦¦документооборота,¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел оценки ¦ ¦¦ экономических ¦ L+ туристской ¦ ++ развития ¦ L+и организационной¦ ++ целевых ¦ ¦¦прогнозирования¦ ¦¦ регулирующего ¦ ¦¦ аспектов ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦¦ программ ¦ ++ и мониторинга ¦ ¦¦ воздействия и ¦ ++ развития ¦ L-------------------- ¦L----------------- L------------------ ¦L---------------- ¦¦ доходов и ¦ ++совершенствования¦ ¦¦социальной сферы¦ ¦-----------------¬ ¦----------------¬ ¦¦ уровня жизни ¦ ¦¦ контрольно- ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ населения ¦ ¦¦ надзорной ¦ ¦L----------------- ¦¦государственной ¦ ¦¦планирования и ¦ ¦L---------------- ¦¦ деятельности ¦ ¦-----------------¬ ¦¦ поддержки ¦ L+учета бюджетных¦ ¦----------------¬ ¦L------------------ ¦¦ Отдел ¦ L+ инвестиционной ¦ ¦ инвестиций ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦------------------¬ ¦¦ повышения ¦ ¦ деятельности ¦ L---------------- L+информационно- ¦ ¦¦ Отдел ¦ L+ эффективности ¦ ¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦¦ регламентации и ¦ ¦бюджетной сферы ¦ L----------------- ¦ сопровождения ¦ ¦¦ мониторинга ¦ ¦ ¦ L---------------- L+ качества ¦ L----------------- ¦ государственных ¦ ¦ услуг ¦ L------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|