Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 26.07.2012 № 825-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                     от 26 июля 2012 г. N 825-ПП                      


            О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ             


     (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
        от 15.08.2012 г. N 881-пп; от 12.09.2012 г. N 981-пп;
       от 09.11.2012 г. N 1275-пп; от 14.12.2012 г. N 1442-пп;
        от 20.03.2013 г. N 349-пп; от 05.07.2013 г. N 840-пп;
                     от 20.11.2013 г. N 1409-пп)


       Во исполнение статьи 13 Областного закона от  24  декабря  1996
года   N  58-ОЗ  "Об  исполнительных  органах  государственной  власти
Свердловской области", Указов Губернатора Свердловской области  от  23
апреля  2012  года  N  250-УГ  "О Правительстве Свердловской области и
исполнительных органах государственной власти  Свердловской  области",
от 10 мая 2012 года N 306-УГ "О реорганизации Министерства экономики и
территориального развития Свердловской области", от 22 июня 2012  года
N  427-УГ  "О  Правительстве  Свердловской  области  и  исполнительных
органах государственной власти Свердловской области", от 29 июня  2012
года  N  449-УГ  "О мерах по реализации Указа Губернатора Свердловской
области от 22 июня 2012 года N 427-УГ  "О  Правительстве  Свердловской
области  и  исполнительных органах государственной власти Свердловской
области",  Постановлений   Правительства   Свердловской   области   от
04.07.2012   N  727-ПП  "О  переименовании  Министерства  экономики  и
территориального  развития  Свердловской  области",  от  13.07.2012  N
790-ПП    "О    функциях    и   полномочиях   исполнительных   органов
государственной    власти    Свердловской    области"    Правительство
Свердловской области постановляет:
       1. Утвердить:
       1) Положение  о  Министерстве  экономики  Свердловской  области
(прилагается);
       2)  структуру  Министерства  экономики   Свердловской   области
(прилагается);
       3)  предельный лимит штатной численности Министерства экономики
Свердловской  области  в количестве 133 единиц с фондом по должностным
окладам  в  месяц  в сумме 2434472 рубля, в том числе численность лиц,
замещающих   государственные   должности   Свердловской   области,   в
количестве  1  единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме
34413   рублей  и  численность  государственных  гражданских  служащих
Свердловской  области в количестве 131 единицы с фондом по должностным
окладам в месяц в сумме 2387298 рублей. (В    редакции   Постановления
Правительства Свердловской области от 15.08.2012 г. N 881-пп)
       2. Министерству экономики Свердловской области (Д.Ю.  Ноженко),
Министерству  инвестиций и развития Свердловской области (А.Ю. Ускова)
в связи с реорганизацией обеспечить проведение  организационно-штатных
мероприятий  с  предоставлением  работникам  гарантий, предусмотренных
действующим законодательством.
       3.  Признать  утратившим   силу   Постановление   Правительства
Свердловской  области от 12.05.2012 N 482-ПП "О Министерстве экономики
Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 16 мая, N 182-183)  с
изменениями,   внесенными  Постановлением  Правительства  Свердловской
области от 04.07.2012 N 727-ПП ("Областная газета", 2012, 10  июля,  N
270-271).
       4.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования, за исключением:
       1) подпунктов 6 - 8 пункта  2,  подпунктов  5  и  6  пункта  8,
подпунктов  48  -  64  пункта  10  Положения  о Министерстве экономики
Свердловской области, утвержденного настоящим Постановлением,  которые
вступают   в   силу  после  завершения  мероприятий  по  реорганизации
Министерства инвестиций и развития Свердловской области;
       2) подпункта 9 пункта 2, подпункта 3 пункта 8, подпунктов 65  -
69  пункта 10 Положения о Министерстве экономики Свердловской области,
утвержденного настоящим Постановлением, которые вступают в  силу  с  1
сентября 2012 года.
       5. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области А.В.
Орлова.
       6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области                                        Д.В.ПАСЛЕР





                                 Утверждено
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 26 июля 2012 г. N 825-ПП

       ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от
12.09.2012 г. N 981-пп; от 09.11.2012 г. N 1275-пп; от 14.12.2012 г. N
  1442-пп; от 20.03.2013 г. N 349-пп; от 05.07.2013 г. N 840-пп; от
                       20.11.2013 г. N 1409-пп)

       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.  Министерство  экономики  Свердловской  области   (далее   -
Министерство)  является  исполнительным органом государственной власти
Свердловской области, осуществляющим функции по выработке региональной
политики  и  нормативно-правовому  регулированию  в  сфере  анализа  и
прогнозирования    социально-экономического    развития,    разработке
стратегии   социально-экономического  развития  Свердловской  области,
политики развития муниципальных образований в Свердловской  области  с
применением  методов  эффективного  регулирования  экономики,  а также
координацию  деятельности  в   этой   сфере   исполнительных   органов
государственной власти Свердловской области.
       Министерство осуществляет разработку стратегии и проведение  на
территории  Свердловской области единой государственной инвестиционной
политики.
       Министерство    участвует    в    разработке    и    реализации
государственной  политики в сфере туризма и туристской деятельности на
территории Свердловской области.
       Министерство    осуществляет    контроль    за    деятельностью
Департамента  по  труду  и  занятости  населения Свердловской области,
участвует в разработке миграционной политики.
       Министерство     осуществляет     координацию      деятельности
Свердловского  областного  фонда поддержки малого предпринимательства,
фонда "Фонд содействия развития венчурных инвестиций в малые и средние
предприятия в научно-технической сфере в Свердловской области".
       Министерство осуществляет взаимодействие с открытым акционерным
обществом "Корпорация развития Среднего Урала".
       Министерство  осуществляет  функции  и  полномочия  учредителя,
государственного  бюджетного  учреждения культуры Свердловской области
"Центр  развития  туризма  Свердловской  области"  и  государственного
бюджетного   учреждения   "Многофункциональный   центр  предоставления
государственных (муниципальных) услуг".(Абзац в редакции Постановления
Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 981-пп)
       Министерство  является  правопреемником  прав  и   обязанностей
Министерства   экономики   и  территориального  развития  Свердловской
области, Министерства инвестиций и  развития  Свердловской  области  в
соответствии с передаточным актом.
       Министерство   осуществляет  взаимодействие  с  государственным
унитарным    предприятием    Свердловской   области   "Государственный
региональный    выставочный    центр   "ИнЭкспо".(Абзац   дополнен   -
Постановление  Правительства  Свердловской  области от 09.11.2012 г. N
1275-пп)
       2. Министерство является уполномоченным исполнительным  органом
государственной  власти Свердловской области по следующим направлениям
деятельности:
       1)  выработка  региональной  политики   и   нормативно-правовое
регулирование      в      сфере      анализа     и     прогнозирования
социально-экономического развития;
       2) выработка и реализация долгосрочной демографической политики
и  нормативно-правовое регулирование в сфере демографического развития
Свердловской области;
       3) в сфере формирования политики,  направленной  на  реализацию
приоритетных национальных проектов на территории Свердловской области;
       4)   в   сфере   предоставления    государственной    поддержки
некоммерческим  организациям  в  соответствии  с  Законом Свердловской
области от 27 января 2012 года N  4-ОЗ  "О  государственной  поддержке
некоммерческих организаций в Свердловской области";
       5)  внедрение  процедуры   оценки   регулирующего   воздействия
проектов  нормативных  правовых  актов  и контроль качества исполнения
процедур и подготовки заключений об оценке  регулирующего  воздействия
проектов нормативных правовых актов;
       6)   предоставление   государственной    поддержки    субъектам
инвестиционной и инновационной деятельности;
       7)    в    сфере     участия     Свердловской     области     в
государственно-частном партнерстве;
       8)   развитие   малого   и   среднего   предпринимательства   в
Свердловской области;
       9) в сфере туризма  и  туристской  деятельности  на  территории
Свердловской области;
       10) по представлению в делах  о  банкротстве  и  в  процедурах,
применяемых   в   делах   о   банкротстве,   требований   по  денежным
обязательствам Свердловской области.
       3.  Министерство  является  главным   администратором   доходов
областного  бюджета  по  закрепленным  за  ним  источникам  доходов  в
пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
       Министерство является главным распорядителем средств областного
бюджета    в    пределах    полномочий,    установленных   действующим
законодательством.
       4.   В   своей   деятельности   Министерство    руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  Уставом  Свердловской  области,
федеральными  и  областными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации  и Губернатора Свердловской области,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации  и
Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением.
       5.   Министерство    осуществляет    свою    деятельность    во
взаимодействии   с   федеральными   органами   исполнительной   власти
Российской Федерации,  в  том  числе  с  Министерством  экономического
развития  Российской  Федерации,  Министерством регионального развития
Российской  Федерации,  Министерством  труда   и   социальной   защиты
Российской  Федерации,  Министерством  культуры  Российской Федерации,
Федеральным  агентством  по   туризму   (Ростуризм),   исполнительными
органами  государственной  власти  Свердловской области, в том числе с
Министерством  финансов  Свердловской   области,   органами   местного
самоуправления   муниципальных  образований  в  Свердловской  области,
юридическими и физическими лицами.
       6.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
лицевые  счета, открываемые в финансовом органе Свердловской области и
органах  Федерального  казначейства  с  учетом  положений   бюджетного
законодательства Российской Федерации.
       7. Министерство имеет печати со своим наименованием,  штампы  и
бланки  и использует их для осуществления своих функций, установленных
настоящим Положением.
       8.  Министерство  направляет  свою  деятельность   на   решение
следующих основных задач:
       1)  формирование  и  проведение  долгосрочной  экономической  и
социальной       политики,       направленной      на      комплексное
социально-экономическое развитие Свердловской области;
       2)  разработка  и  участие  в   осуществлении   территориальной
экономической  политики, выравнивание уровня социальной обеспеченности
населения   муниципальных   образований,    рациональное    размещение
производительных сил;
       3) разработка и реализация  государственной  политики  в  сфере
туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области;
       4) подготовка предложений  по  общим  направлениям  финансовой,
бюджетной, налоговой политики Свердловской области;
       5)  разработка   и   обеспечение   реализации   государственной
инвестиционной  политики в Свердловской области, в том числе в области
бюджетных инвестиций Свердловской области, направленной  на  улучшение
инвестиционного  климата  и активизацию инвестиционной деятельности на
территории Свердловской области, устранение  диспропорций  в  развитии
материальной базы отраслей социальной сферы на территории области;
       6)  разработка  и  реализация   системы   мер   государственной
поддержки   субъектов  инвестиционной  и  инновационной  деятельности,
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,   в   том   числе
осуществляющих инновационную деятельность;
       7)   организация   реализации   государственной   политики   по
проведению административной реформы в Свердловской области.
       9. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономики СО.
       Местонахождение  Министерства:  620031,  г.  Екатеринбург,  пл.
Октябрьская, 1.

       Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

       10. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие полномочия и функции:
       1)  осуществляет   обоснование,   организует   и   координирует
разработку  Стратегии  социально-экономического  развития Свердловской
области, осуществляет мониторинг ее реализации;
       2)   разрабатывает   с    участием    исполнительных    органов
государственной власти Свердловской области, муниципальных образований
в    Свердловской    области     прогнозы     основных     показателей
социально-экономического  развития Свердловской области, разрабатывает
сценарии развития  Свердловской  области,  представляет  на  одобрение
Правительства  Свердловской  области прогнозы социально-экономического
развития  Свердловской  области   на   среднесрочную   перспективу   в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
       3)  организует  разработку  программ   социально-экономического
развития  Свердловской  области и планов мероприятий по их реализации,
осуществляет  мониторинг   их   реализации   и   контроль   достижения
установленных параметров;
       4) осуществляет  мониторинг  и  анализ  социально-экономических
процессов, формирование годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов
о   состоянии   экономики,   прогнозирование   социально-экономических
процессов   и   их   влияния   на   социально-экономическое  положение
Свердловской области;
       5)   разрабатывает   проекты   нормативных    правовых    актов
Свердловской   области   по   вопросам,   отнесенным   к   компетенции
Министерства;
       6)    координирует    деятельность    исполнительных    органов
государственной власти Свердловской области по подготовке и проведению
Всероссийской  переписи  населения,  в  пределах   своей   компетенции
осуществляет  контроль за выполнением органами местного самоуправления
муниципальных образований, расположенных  на  территории  Свердловской
области,   государственных   полномочий  по  подготовке  и  проведению
Всероссийской переписи населения;
       7)  осуществляет  взаимодействие  с   Территориальным   органом
Федеральной  службы государственной статистики по Свердловской области
по вопросам получения статистической информации, в том числе формирует
перечень статистических работ, ведет реестр поступающей информации;
       8)      осуществляет      взаимодействие      по       вопросам
социально-экономической   политики   и   территориального  развития  с
соответствующими федеральными органами исполнительной власти,  готовит
предложения  к  планам  и  программам,  иным  документам,  принимаемым
органами государственной власти Российской Федерации  и  затрагивающим
интересы Свердловской области;
       9) во  взаимодействии  с  Министерством  финансов  Свердловской
области  обеспечивает  подготовку  и  реализацию  основных направлений
бюджетной и налоговой политики Свердловской области;
       10)  осуществляет  организацию  разработки  проекта  бюджетного
послания Губернатора Свердловской области;
       11) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического
развития  Свердловской области для формирования проекта доходной части
бюджета Свердловской области;
       12) во взаимодействии  с  Министерством  финансов  Свердловской
области  участвует  в разработке проекта областного бюджета, формирует
предложения по определению основных параметров областного  бюджета,  в
том числе его основных характеристик;
       13)  осуществляет  подготовку  проектов  законов   Свердловской
области   о   налогах,  анализ  практики  их  применения,  анализирует
поступления налоговых и других видов доходов  в  бюджет,  участвует  в
разработке  и  реализации  мероприятий  по  дополнительной мобилизации
доходов в областной бюджет;
       14)    подготавливает    предложения    по    совершенствованию
межбюджетных   отношений  с  Российской  Федерацией  и  муниципальными
образованиями  в  Свердловской  области,  в  том  числе   координирует
деятельность    исполнительных    органов    государственной    власти
Свердловской области по передаче отдельных государственных  полномочий
Российской Федерации Свердловской области;
       15)   координирует    деятельность    исполнительных    органов
государственной   власти   Свердловской   области   по  реализации  на
территории  Свердловской   области   федеральных   целевых   программ,
осуществляет  мониторинг  исполнения  заключенных  для  их  реализации
соглашений;
       16)  осуществляет  организационно-методическое  руководство   и
координацию деятельности исполнительных органов государственной власти
Свердловской  области  по   формированию,   мониторингу   и   контролю
реализации областных целевых программ;
       17)  осуществляет  методическое   руководство   и   координацию
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Свердловской области по разработке и реализации ведомственных  целевых
программ,  осуществляет  мониторинг  реализации  ведомственных целевых
программ;
       18)  осуществляет  анализ  экономических  аспектов   социальной
сферы,  стратегических  документов развития отраслей социальной сферы,
определяет  приоритеты  развития  в  социальной  сфере,   обеспечивает
организационно-методологическое  сопровождение и координацию работы по
повышению эффективности социальной сферы в Свердловской области;
       19) в соответствии  с  законодательством  разрабатывает  проект
потребительской  корзины  в  Свердловской области, осуществляет расчет
величины прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета
для социально-демографических групп населения Свердловской области;
       20)  разрабатывает  балансы   денежных   доходов   и   расходов
населения;
       21)  обеспечивает  формирование   и   реализацию   региональной
демографической  политики  на территории Свердловской области с учетом
приоритетов на федеральном уровне;
       22)    организует    разработку    и    реализацию    программы
демографического    развития    Свердловской   области,   осуществляет
координацию, мониторинг и контроль ее реализации, вырабатывает меры по
совершенствованию демографического развития;
       23) обеспечивает организационно-методологическое  сопровождение
разработки   и   реализации  муниципальных  программ  демографического
развития, осуществляет мониторинг, анализ и контроль их реализации;
       24)  осуществляет  организационно-методологическую   работу   и
координацию деятельности исполнительных органов государственной власти
Свердловской   области   по   реализации   приоритетных   национальных
проектов;
       25) осуществляет анализ, мониторинг и контроль  за  реализацией
приоритетных    национальных    проектов   в   Свердловской   области,
разрабатывает меры по повышению эффективности реализации  приоритетных
национальных  проектов исполнительными органами государственной власти
Свердловской области и органами местного самоуправления  муниципальных
образований в Свердловской области;
       26)       обеспечивает       методическое        сопровождение,
организационно-методологическую   работу   по  реализации  мероприятий
приоритетных национальных  проектов  в  муниципальных  образованиях  в
Свердловской области;
       27)  (Утратил  силу  - Постановление Правительства Свердловской
области от 20.03.2013 г. N 349-пп)
       28)   осуществляет   разработку   баланса   трудовых   ресурсов
Свердловской области;
       29)  организует  подготовку  прогнозных  расчетов  занятости  и
трудовых   ресурсов   по  муниципальным  образованиям  в  Свердловской
области,        обеспечивает        методическое        сопровождение,
организационно-методологическую работу по разработке балансов трудовых
ресурсов в муниципальных образованиях в Свердловской области;
       30) определяет  приоритеты  по  предоставлению  государственной
поддержки        некоммерческим       организациям,       осуществляет
организационно-методологическую    работу     по     совершенствованию
предоставления  государственной  поддержки некоммерческим организациям
исполнительными органами государственной власти;
       31) осуществляет ведение  реестра  некоммерческих  организаций,
которым   предоставлены   отдельные  меры  государственной  поддержки,
установленные Законом Свердловской области от 27 января  2012  года  N
4-ОЗ   "О   государственной  поддержке  некоммерческих  организаций  в
Свердловской области";
       32) организует разработку и реализацию региональной комплексной
программы   по   поддержке  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций, осуществляет мониторинг и контроль ее реализации;
       33) обеспечивает методическое сопровождение  по  предоставлению
поддержки  некоммерческим  организациям муниципальными образованиями в
Свердловской области;
       34)  организует  разработку  и  реализацию  программы  снижения
административных  барьеров  и повышения качества предоставления услуг,
программы  повышения  эффективности  бюджетных   расходов,   программы
развития конкуренции, осуществляет мониторинг их реализации;
       35)  организует  проведение  оценки  регулирующего  воздействия
проектов  нормативных  правовых актов и осуществляет контроль качества
исполнения процедур и подготовки заключений  об  оценке  регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов;
       36)   обеспечивает   методическое   сопровождение    разработки
административных  регламентов  предоставления  государственных услуг и
исполнения    государственных    функций    исполнительных     органов
государственной власти Свердловской области;
       37)   координирует   работы   по   осуществлению    мероприятий
административной  реформы  в муниципальных образованиях в Свердловской
области;
       38) осуществляет информационное взаимодействие с  Министерством
экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о
государственных  и  муниципальных  услугах   (функциях)   Свердловской
области в сводном реестре государственных и муниципальных услуг;
       39)  участвует  в  организации  перехода  на   межведомственное
взаимодействие,  осуществляет  методическое  сопровождение  разработки
технологических карт межведомственного взаимодействия;
       40)  осуществляет  организационно-методологическую  работу   по
совершенствованию государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля;
       41)  осуществляет  организацию  разработки  ежегодного  доклада
Губернатора  Свердловской  области о достигнутых значениях показателей
для   оценки   эффективности   деятельности   исполнительных   органов
государственной  власти  Свердловской  области  и  разрабатывает планы
мероприятий по  повышению  эффективности  деятельности  исполнительных
органов государственной власти Свердловской области;
       42)  представляет  интересы  Свердловской  области  в  делах  о
банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве;
       43)  осуществляет  организационно-методическое  руководство   и
координацию   работ   по  формированию  стратегических  направлений  и
прогнозов социально-экономического развития муниципальных  образований
в  Свердловской  области, разработке и реализации комплексных программ
муниципального развития и программ развития городских агломераций;
       44)  осуществляет  оценку  эффективности  деятельности  органов
местного  самоуправления  городских  округов,  муниципальных  районов,
расположенных   на   территории   Свердловской   области,   с    целью
предоставления  грантов  за  достижение наилучших значений показателей
деятельности  органов  местного  самоуправления   городских   округов,
муниципальных   районов,   расположенных  на  территории  Свердловской
области;
       45) обеспечивает  формирование  сводного  доклада  Свердловской
области  о  результатах мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских  округов  и  муниципальных  районов,
расположенных на территории Свердловской области;
       46)  в  пределах   компетенции   обеспечивает   реализацию   на
территории   Свердловской   области   региональной  политики  в  части
социально-экономического развития  территорий,  на  которых  проживают
коренные малочисленные народы Севера;
       47)  организует  присвоение  Свердловской  области   кредитного
рейтинга;
       48)  обеспечивает  формирование   и   реализацию   региональной
государственной  инвестиционной  политики,  направленной  на  создание
благоприятных  условий  для  ведения  инвестиционной  деятельности  на
территории  Свердловской области, осуществляет обеспечение защиты прав
инвесторов и механизмов поддержки инвестиционной деятельности;
       49) координирует деятельность по созданию особых  экономических
зон  на  территории  Свердловской области в соответствии с действующим
законодательством, разработку и реализацию инвестиционных  программ  и
проектов, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в
Свердловской области, в том числе создания и  развития  индустриальных
(промышленных)     парков,    территориальных    кластеров    и    зон
территориального развития Свердловской области;
       50) организует работу по привлечению потенциальных резидентов в
особые   экономические   зоны   на  территории  Свердловской  области,
создаваемые  индустриальные  (промышленные)   парки,   территориальные
кластеры  и зоны территориального развития, определяемых на территории
Свердловской области в соответствии с действующим законодательством;
       51) организует  предоставление  мер  государственной  поддержки
субъектам   инвестиционной   деятельности   в  порядке,  установленном
законодательством Свердловской области;
       52)   осуществляет   разработку    и    внедрение    механизмов
государственно-частного   партнерства  при  реализации  инвестиционных
проектов на территории Свердловской области;
       53) осуществляет  отбор  заявок  на  реализацию  инвестиционных
проектов в области освоения лесов на территории Свердловской области;
       54) осуществляет обеспечение деятельности Совета по инвестициям
в Свердловской области;
       55)  совместно  с  Министерством   строительства   и   развития
инфраструктуры  Свердловской  области  принимает  участие в подготовке
документов территориального планирования;
       56) обеспечивает организацию и мониторинг выставочно-ярмарочных
мероприятий,   проводимых  при  поддержке  Правительства  Свердловской
области, участвует в организации выставочно-ярмарочных мероприятий  на
территории  Свердловской  области  и  за  ее  пределами,  в  том числе
международных;
       57)  осуществляет  методическую  и  организационную  подготовку
ежегодной  Международной промышленной выставки "ИННОПРОМ"; (В редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 20.11.2013 г. N
1409-пп)
       58) разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы
государственного  развития  малого  и  среднего предпринимательства, в
том числе предусматривающих  поддержку  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства, осуществляющих инновационную деятельность;
       59) участвует в  конкурсах,  проводимых  федеральными  органами
исполнительной   власти,  с  целью  привлечения  средств  федерального
бюджета в бюджет Свердловской области на поддержку малого  и  среднего
предпринимательства,   готовит   заявки,  проекты  в  составе  заявок,
соглашения между Правительством Свердловской  области  и  федеральными
органами  исполнительной  власти,  обеспечивает  реализацию проектов и
соглашений, подготовку отчетов;
       60)  организует  разработку  и  реализацию  областных   целевых
программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
       61)   в   пределах   предоставленных   полномочий   содействует
деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов
малого и среднего  предпринимательства,  и  структурных  подразделений
указанных организаций;
       62) во взаимодействии  с  областными  исполнительными  органами
государственной    власти   Свердловской   области,   территориальными
межотраслевыми   исполнительными   органами   государственной   власти
Свердловской   области,   общественными   организациями   обеспечивает
формирование и совершенствование на областном и муниципальном  уровнях
инфраструктуры  поддержки малого и среднего предпринимательства, в том
числе путем создания и обеспечения деятельности  муниципальных  фондов
поддержки       малого       и      среднего      предпринимательства,
информационно-консультационных          центров,          технопарков,
бизнес-инкубаторов;
       63)  содействует   развитию   межрегионального   сотрудничества
субъектов малого и среднего предпринимательства;
       64) организует предоставление  мер  государственной  поддержки,
предусмотренных  Законом  Свердловской  области от 15 июля 2010 года N
60-ОЗ   "О   государственной   поддержке    субъектов    инновационной
деятельности";
       65) разрабатывает и реализует меры, направленные на поддержку и
развитие   регионального  внутреннего  и  въездного  туризма,  включая
деятельность предприятий, осуществляющих прием туристов на  территории
Свердловской  области,  и  деятельность  по  инвестированию  средств в
инфраструктуру и материально-техническую базу  туризма  на  территории
Свердловской области;
       66)  осуществляет  формирование  и  ведение  региональной  базы
данных   по   туристским   ресурсам,  объектам  туристской  индустрии,
туристским   и    экскурсионным    маршрутам,    туристским    фирмам,
осуществляющим деятельность в Свердловской области;
       67)    осуществляет    рекламно-информационную    деятельность,
направленную  на  создание  образа  Свердловской  области как региона,
благоприятного для туризма;
       68)  осуществляет  в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной    власти,    функции   по   выработке   и   реализации
государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
туризма;  (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 20.03.2013 г. N 349-пп)
       69) осуществляет иные полномочия  в  соответствии  с  Областным
законом  от  31  декабря  1999  года  N  51-ОЗ "О туризме и туристской
деятельности в Свердловской области";
       70) утверждает государственное задание и уставы  для  областных
государственных   учреждений,   в   отношении   которых   Министерство
осуществляет функции и полномочия учредителя;
       71) организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию сотрудников Министерства в пределах компетенций и с учетом
специфики проводимых работ, как в мирное, так и в военное время;
       72) обеспечивает в пределах компетенции  защиту  информации  на
всех  этапах  ее  хранения, обработки и передачи по системам и каналам
связи,  защиту  сведений,  составляющих   государственную   тайну,   в
соответствии  с  возложенными  на  Министерство  задачами и в пределах
своей компетенции;
       73)  разрабатывает  мероприятия  по   подготовке   к   переводу
Министерства на работу в условиях военного времени;
       74) организует и проводит воинский учет и бронирование граждан,
пребывающих в запасе и работающих в Министерстве.
       75)    осуществляет   в   соответствии   с   правовыми   актами
Правительства Свердловской области:
       координацию   деятельности   подведомственных   государственных
унитарных предприятий Свердловской области;
       взаимодействие   с  открытыми  акционерными  обществами,  акции
которых   находятся   в   государственной  собственности  Свердловской
области.(Подпункт  дополнен - Постановление Правительства Свердловской
области от 14.12.2012 г. N 1442-пп)
       76)  оказывает  гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона
Свердловской  области  от  05  октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной
юридической  помощи  в  Свердловской  области", бесплатную юридическую
помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства:
       в виде правового консультирования в устной и письменной форме в
порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации  для
рассмотрения обращений граждан;
       в  виде  составления  заявлений,  жалоб,  ходатайств  и  других
документов  правового  характера  в  случае обжалования во внесудебном
порядке  актов  федеральных  органов  государственной  власти, органов
местного   самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской
области  и  их  должностных  лиц.(Подпункт  дополнен  -  Постановление
Правительства Свердловской области от 05.07.2013 г. N 840-пп)
       11. Министерству для осуществления возложенных на него  функций
предоставляется право:
       1)  запрашивать  и  получать   в   установленном   порядке   от
Правительства   Свердловской   области,  иных  исполнительных  органов
государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания
Свердловской   области,   иных  государственных  органов,  федеральных
органов  исполнительной  власти,   органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований   в   Свердловской   области,  организаций
информацию, необходимую для решения задач, входящих в его компетенцию;
       2)   разрабатывать   проекты   нормативных    правовых    актов
Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
       3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
       4) создавать подведомственные комиссии и другие консультативные
органы;
       5) созывать в  установленном  порядке  совещания  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  Министерства, с привлечением руководителей и
специалистов    исполнительных    органов    государственной    власти
Свердловской  области,  органов  местного самоуправления муниципальных
образований в Свердловской области и организаций;
       6) организовывать выставки;
       7)  участвовать  в  подготовке  и  обсуждении   законопроектов,
проектов  указов  и  распоряжений  Губернатора  Свердловской  области,
постановлений и распоряжений  Правительства  Свердловской  области  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
       8) размещать заказы и заключать  государственные  контракты,  а
также   иные   гражданско-правовые   договоры   на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
       9) выступать стороной в суде,  арбитражном  суде  по  вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
       10) участвовать в подготовке предложений  по  совершенствованию
структуры  исполнительных  органов государственной власти Свердловской
области;
       11)   представлять   в   Правительство   Свердловской   области
предложения   об   образовании   Правительством  Свердловской  области
координационных и совещательных органов;
       12)    содействовать    в    переподготовке     и     повышении
профессионального уровня работников Министерства;
       13)  учреждать  печатные  издания  и  готовить  материалы   для
публикации в них;
       14)  присуждать  почетные  грамоты  и  благодарственные  письма
Министерства  за деятельность, способствующую социально-экономическому
развитию,  росту  благосостояния   населения,   повышению   авторитета
Свердловской области;
       15) иные права,  предусмотренные  законодательством  Российской
Федерации и Свердловской области.

       Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

       12. Структура, предельный лимит штатной численности и  фонд  по
должностным  окладам  в месяц Министерства утверждаются Правительством
Свердловской области.
       13. Министерство  возглавляет  Министр  экономики  Свердловской
области   (далее  -  Министр),  который  назначается  на  должность  и
освобождается  от  должности  Губернатором  Свердловской  области   по
представлению Председателя Правительства Свердловской области.
       Министр  несет  персональную  ответственность   за   исполнение
возложенных на Министерство полномочий и функций.
       14. Министр:
       1)  руководит  деятельностью  Министерства,  без   доверенности
действует от имени Министерства;
       2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Свердловской  области  проекты нормативных правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
       3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении
государственных  гражданских служащих Свердловской области, замещающих
должности государственной гражданской службы  Свердловской  области  в
Министерстве  (за  исключением  должности заместителя Министра), в том
числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты,  утверждает
должностные  регламенты,  принимает  решения  о  проведении  служебных
проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
       4) осуществляет полномочия работодателя в отношении  работников
Министерства,  не  являющихся  государственными гражданскими служащими
Свердловской области, в  том  числе  заключает,  изменяет,  расторгает
трудовые   договоры,   утверждает  должностные  инструкции,  принимает
решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
       5) издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  подлежащие
обязательному  исполнению  государственными  гражданскими  служащими и
работниками  Министерства,   подписывает   предусмотренные   настоящим
Положением договоры, исковые заявления, а также доверенности;
       6)   утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Министерства;
       7)  устанавливает  обязанности  и  определяет   ответственность
руководителей структурных подразделений Министерства;
       8)  утверждает  штатное  расписание  Министерства  в   пределах
утвержденных  Правительством  Свердловской  области предельного лимита
штатной численности Министерства и  фонда  по  должностным  окладам  в
месяц,  бюджетную  смету  на содержание и обеспечение деятельности - в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на  соответствующий
период;
       9) представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
государственных   служащих  и  работников  Министерства  к  присвоению
почетных званий и награждению  государственными  наградами  Российской
Федерации,  почетными  грамотами  Губернатора  Свердловской  области и
Правительства Свердловской области;
       10) непосредственно организует и участвует в работе  курируемых
Министерством комиссий и рабочих групп;
       11)   осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
       12)  в  соответствии  с  действующим  законодательством   несет
персональную ответственность за деятельность Министерства.
       15.  Министр  имеет заместителей (в соответствии с утвержденной
структурой),  назначаемых  на  должность  и освобождаемых от должности
Губернатором   Свердловской   области  по  представлению  Председателя
Правительства Свердловской области.
       В   случае   временного  отсутствия  Министра  его  обязанности
исполняет один из заместителей.
       Распределение  обязанностей  между  заместителями  производится
Министром.(Пункт  в  редакции Постановления Правительства Свердловской
области от 20.03.2013 г. N 349-пп)
       16. При Министерстве образуется  коллегия  в  составе  Министра
(председатель   коллегии),   заместителей   Министра   и   руководящих
работников  Министерства.   В   состав   коллегии   могут   включаться
руководители  соответствующих  исполнительных  органов государственной
власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а  также
ученые, эксперты и специалисты.
       Министр  и  его  заместители  входят  в  состав   коллегии   по
должности.    Другие   члены   коллегии   утверждаются   распоряжением
Правительства Свердловской области по представлению Министра.
       Распределение обязанностей между членами коллегии  производится
председателем коллегии.
       Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает   инвестиционные
программы  и проекты, направленные на развитие Свердловской области, а
также  заслушивает  отчеты  руководителей  структурных   подразделений
Министерства, организует взаимодействие с общественностью.
       Решения  коллегии  принимаются  большинством   голосов   членов
коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министра.
       В  случае  разногласий  между  Министром  и  коллегией  Министр
проводит свое решение, доложив о возникающих разногласиях на заседании
Правительства Свердловской области.

       Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА

       17.    Имущество    Министерства    является    государственной
собственностью Свердловской области.
       За  Министерством  закрепляется  в  установленном   действующим
законодательством  порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся
государственной  собственностью   Свердловской   области,   на   праве
оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство
осуществляет   в   пределах,   установленных   законодательством,    в
соответствии  с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем
Положении, и назначением имущества права владения и пользования.
       Министерство не вправе  отчуждать,  сдавать  в  аренду,  залог,
доверительное  управление или иным способом распоряжаться закрепленным
за  ним  имуществом  и  имуществом,  приобретенным  за  счет  средств,
выделенных ему по бюджетной смете.
       Право оперативного управления имуществом, в отношении  которого
Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством
по управлению государственным имуществом Свердловской области  принято
решение  о  закреплении  за  Министерством, возникает у Министерства с
момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
       Имущество, приобретенное Министерством по  договорам  или  иным
основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке,
установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
       Финансирование   расходов   на   содержание    и    обеспечение
деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах
средств на содержание Министерства, утвержденных законом  Свердловской
области об областном бюджете.
       Министерство отвечает по своим  обязательствам  находящимися  в
его распоряжении денежными средствами.

       Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА

       18. Реорганизация и  ликвидация  Министерства  производятся  на
основании  решения  Губернатора  Свердловской области, принимаемого по
представлению Председателя Правительства Свердловской области.
       19.  Реорганизация  и  ликвидация  Министерства  осуществляются
после  внесения  соответствующих  изменений в структуру исполнительных
органов государственной власти Свердловской области.


                                 Утверждена
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 26 июля 2012 г. N 825-ПП

                              СТРУКТУРА                               
             МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                         ---------------------------------------------------------¬                   ------------------------------¬
                                                                         ¦                  МИНИСТР ЭКОНОМИКИ                     ¦                   ¦          КОЛЛЕГИЯ           ¦
       ----------T-------------------------------------------------------+                 СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   +-------------------+   Министерства экономики    ¦
       ¦         ¦                                                       ¦                                                        ¦                   ¦    Свердловской области     ¦
       ¦         ¦                                                       L------------------------T--------------------------------                   L------------------------------
       ¦         ¦                  ---------------------------------------T----------------------+-----------------T------------------------------------------¬
       ¦         ¦  ----------------+---------------¬         -------------+-----------¬               -------------+-----------¬                --------------+----------¬
       ¦         +--+  Первый заместитель министра  ¦         ¦  Заместитель министра  ¦               ¦  Заместитель министра  ¦                ¦  Заместитель министра  ¦
       ¦         ¦  L-------------------------T------         L------------T------------               L------------T------------                L-------------T-----------
       ¦         ¦                            ¦                   ---------+----------¬                   ----------+-----------¬                   -----------+------------¬
       ¦         ¦                     -------+--------¬  --------+-------¬  ---------+--------¬  --------+--------¬  ----------+--------¬  --------+-----------¬  ---------+-------¬
       ¦         ¦                     ¦  ДЕПАРТАМЕНТ  ¦  ¦    СВОДНЫЙ    ¦  ¦   ДЕПАРТАМЕНТ   ¦  ¦  ДЕПАРТАМЕНТ   ¦  ¦    УПРАВЛЕНИЕ    ¦  ¦    ДЕПАРТАМЕНТ    ¦  ¦  ДЕПАРТАМЕНТ   ¦
       ¦         ¦                     ¦  РЕГИОНАЛЬНОЙ ¦  ¦  ДЕПАРТАМЕНТ  ¦  ¦СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ¦  ¦  КОМПЛЕКСНЫХ   ¦  ¦БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ¦  ¦ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ¦  ¦ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО¦
       ¦         ¦                    -+    ПОЛИТИКИ   ¦ -+               ¦ -+ГОСУДАРСТВЕННОГО ¦ -+    ВОПРОСОВ    ¦  ¦    ПОЛИТИКИ И    ¦ -+ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА¦ -+   РАЗВИТИЯ И   ¦
       ¦         ¦                    ¦¦               ¦ ¦¦               ¦ ¦¦   УПРАВЛЕНИЯ    ¦ ¦¦    РАЗВИТИЯ    ¦  ¦    МОНИТОРИНГА   ¦ ¦¦     И ТУРИЗМА     ¦ ¦¦   ИНВЕСТИЦИЙ   ¦
       ¦         ¦                    ¦¦               ¦ ¦¦               ¦ ¦¦                 ¦ ¦¦ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО  ¦  ¦ ФИНАНСОВОЙ СФЕРЫ ¦ ¦¦                   ¦ ¦¦                ¦
       ¦         ¦                    ¦¦               ¦ ¦¦               ¦ ¦¦                 ¦ ¦¦    КАПИТАЛА    ¦  ¦                  ¦ ¦¦                   ¦ ¦¦                ¦
       ¦         ¦                    ¦L---------------- ¦L---------------- ¦L------------------ ¦L-----------------  L------------------- ¦L-------------------- ¦L-----------------
-------+-------¬ ¦------------------¬ ¦----------------¬ ¦----------------¬ ¦------------------¬ ¦-----------------¬                       ¦--------------------¬ ¦-----------------¬
¦    Отдел     ¦ ¦¦      Отдел      ¦ ¦¦     Отдел     ¦ ¦¦Отдел развития ¦ ¦¦ Отдел развития  ¦ ¦¦ Отдел программ ¦                       ¦¦  Отдел развития   ¦ ¦¦ Отдел программ ¦
¦  финансов и  ¦ ¦¦ государственной ¦ ¦¦стратегического¦ ¦¦   секторов    ¦ ¦¦ государственно- ¦ ¦¦демографического¦                       ¦¦ малого и среднего ¦ ¦¦ и мониторинга  ¦
¦бухгалтерского¦ ¦¦службы, кадровой ¦ ¦¦ планирования  ¦ ¦¦   экономики   ¦ ¦¦    частного     ¦ ¦¦   развития и   ¦                       ++предпринимательства¦ ++ муниципальных  ¦
¦    учета     ¦ ++и правовой работы¦ ++  и программ   ¦ ++               ¦ ++  партнерства    ¦ ++  приоритетных  ¦                       ¦¦                   ¦ ¦¦  образований   ¦
¦              ¦ ¦¦ государственных ¦ ¦¦  социально-   ¦ ¦¦               ¦ ¦¦   и снижения    ¦ ¦¦  национальных  ¦                       ¦¦                   ¦ ¦¦                ¦
¦              ¦ ¦¦    закупок      ¦ ¦¦экономического ¦ ¦¦               ¦ ¦¦административных ¦ ¦¦    проектов    ¦                       ¦L-------------------- ¦L-----------------
L--------------- ¦L------------------ ¦¦   развития    ¦ ¦¦               ¦ ¦¦    барьеров     ¦ ¦L-----------------                       ¦--------------------¬ ¦-----------------¬
                 ¦------------------¬ ¦L---------------- ¦L---------------- ¦L------------------ ¦-----------------¬                       ¦¦       Отдел       ¦ ¦¦   Отдел зон    ¦
                 ¦¦      Отдел      ¦ ¦----------------¬ ¦----------------¬ ¦------------------¬ ¦¦     Отдел      ¦                       ¦¦развития туризма и ¦ ¦¦территориального¦
                 ¦¦документооборота,¦ ¦¦     Отдел     ¦ ¦¦     Отдел     ¦ ¦¦  Отдел оценки   ¦ ¦¦ экономических  ¦                       L+    туристской     ¦ ++    развития    ¦
                 L+и организационной¦ ++    целевых    ¦ ¦¦прогнозирования¦ ¦¦  регулирующего  ¦ ¦¦    аспектов    ¦                        ¦  инфраструктуры   ¦ ¦¦                ¦
                  ¦     работы      ¦ ¦¦   программ    ¦ ++ и мониторинга ¦ ¦¦  воздействия и  ¦ ++    развития    ¦                        L-------------------- ¦L-----------------
                  L------------------ ¦L---------------- ¦¦   доходов и   ¦ ++совершенствования¦ ¦¦социальной сферы¦                                              ¦-----------------¬
                                      ¦----------------¬ ¦¦ уровня жизни  ¦ ¦¦   контрольно-   ¦ ¦¦                ¦                                              ¦¦     Отдел      ¦
                                      ¦¦     Отдел     ¦ ¦¦   населения   ¦ ¦¦    надзорной    ¦ ¦L-----------------                                              ¦¦государственной ¦
                                      ¦¦планирования и ¦ ¦L---------------- ¦¦  деятельности   ¦ ¦-----------------¬                                              ¦¦   поддержки    ¦
                                      L+учета бюджетных¦ ¦----------------¬ ¦L------------------ ¦¦     Отдел      ¦                                              L+ инвестиционной ¦
                                       ¦  инвестиций   ¦ ¦¦     Отдел     ¦ ¦------------------¬ ¦¦   повышения    ¦                                               ¦  деятельности  ¦
                                       L---------------- L+информационно- ¦ ¦¦      Отдел      ¦ L+ эффективности  ¦                                               ¦                ¦
                                                          ¦аналитического ¦ ¦¦ регламентации и ¦  ¦бюджетной сферы ¦                                               L-----------------
                                                          ¦ сопровождения ¦ ¦¦   мониторинга   ¦  ¦                ¦
                                                          L---------------- L+    качества     ¦  L-----------------
                                                                             ¦ государственных ¦
                                                                             ¦      услуг      ¦
                                                                             L------------------


Информация по документу
Читайте также