Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2012 № 853-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2010 N 76-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" от 6 августа 2012 г. N 853-ПП В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести изменение в Положение о Министерстве транспорта и связи Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2010 N 76-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства транспорта и связи Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 26 марта, N 94-95) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 347-ПП ("Областная газета", 2011, 8 апреля, N 112-114), от 03.08.2011 N 1016-ПП ("Областная газета", 2011, 11 августа, N 288-289), от 11.01.2012 N 7-ПП ("Областная газета", 2012, 19 января, N 15-16), от 04.07.2012 N 724-ПП ("Областная газета", 2012, 10 июля, N 270-271), изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Внести изменение в структуру Министерства транспорта и связи Свердловской области, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2010 N 76-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства транспорта и связи Свердловской области" с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 N 347-ПП, от 03.08.2011 N 1016-ПП, от 11.01.2012 N 7-ПП, от 04.07.2012 N 724-ПП, изложив ее в новой редакции (прилагается). 3. Установить с 1 августа 2012 года предельный лимит штатной численности Министерства транспорта и связи Свердловской области в количестве 69 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1198195,00 рубля, в том числе численность государственных гражданских служащих в количестве 68 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1163782,00 рубля. 4. Признать утратившими силу Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2010 N 49-ПП "Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 26 марта, N 94-95) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 31.05.2010 N 845-ПП ("Областная газета", 2010, 5 июня, N 197-198). 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 сентября 2012 года, за исключением пункта 4, вступающего в силу с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и пункта 3, вступающего в силу с 1 августа 2012 года. 6. Осуществление полномочий Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, передаваемых в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 13.07.2012 N 790-ПП "О функциях и полномочиях исполнительных органов государственной власти Свердловской области", прекращается с 1 сентября 2012 года. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра транспорта и связи Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.М. Сидоренко. 8. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 6 августа 2012 г. N 853-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о Министерстве транспорта и связи Свердловской области определяет правовой статус, полномочия, функции, права и обязанности Министерства транспорта и связи Свердловской области (далее - Министерство), а также порядок руководства Министерством. 2. Министерство является: 1) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области, осуществляющим реализацию государственной политики Свердловской области в сфере транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения безопасности дорожного движения, связи, информационных технологий, массовых коммуникаций и средств массовой информации, совершенствования механизма государственного управления на основе применения информационных технологий, оказания государственных услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, информационных технологий для формирования информационных ресурсов Свердловской области и обеспечения доступа к ним, и обеспечения защиты информации (далее - сфера деятельности Министерства); 2) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации регулярных пассажирских перевозок; 3) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по вопросам деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 4) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения; 5) главным распорядителем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области, за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных Свердловской областью из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения); 6) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Свердловской области и разработку основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; 7) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Свердловской области, в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий; 8) уполномоченным органом Свердловской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Свердловской области; 9) основным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим Положением. 4. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством. 5. Министерство имеет подведомственные учреждения - государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Оператор электронного правительства", государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Редакция газеты "Областная газета". Министерство координирует деятельность государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог", находящегося в ведении Министерства. 6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области, органами законодательной власти Свердловской области, исполнительными и представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными и международными организациями и объединениями, физическими лицами. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 7. Министерство в пределах компетенции осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия: 1) вносит в Правительство Свердловской области проекты нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и другие документы, по которым требуется решение Правительства Свердловской области, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; 2) издает по предметам сферы деятельности Министерства акты рекомендательного характера для органов местного самоуправления; 3) организует разработку и реализацию областных государственных целевых программ в сфере деятельности Министерства; 4) разрабатывает, утверждает и реализует ведомственные целевые программы в сфере деятельности Министерства; 5) участвует в выработке государственной политики Свердловской области в сфере транспорта, дорожного хозяйства, в том числе безопасности дорожного движения в части обеспечения сохранности и развития сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также осуществляет реализацию в этой сфере деятельности государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации; 6) разрабатывает и осуществляет: программы технического перевооружения в сфере деятельности Министерства; мероприятия по совершенствованию системы отраслевого и межотраслевого государственного управления Свердловской области в сфере деятельности Министерства; 7) осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и главного администратора доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в рамках полномочий, установленных действующим законодательством; 8) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции; 9) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (оказания государственных услуг) в сфере деятельности Министерства; 10) организует деятельность государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству, координирует деятельность государственных унитарных предприятий Свердловской области в сфере деятельности Министерства; 11) осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Свердловской области, за исключением функций по назначению их руководителей; 12) участвует в разработке и выполнении программ социально-экономического развития Свердловской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 13) организует обеспечение выполнения задач проведения единой государственной политики в области гражданской обороны в курируемых Министерством отраслях; 14) организует взаимодействие с организациями различных форм собственности, а также вносит в Правительство Свердловской области предложения по повышению эффективности работы организаций в сфере деятельности Министерства; 15) участвует в организации и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий в сфере транспорта, связи, дорожного хозяйства и информационных технологий, расположенных на территории Свердловской области; 16) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и взаимодействие в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования на территории Свердловской области парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы; 17) устанавливает форму акта осмотра транспортного средства, а также порядок составления этого акта с целью реализации порядка перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, устанавливаемого Правительством Свердловской области; 18) организует транспортное обслуживание населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; 19) формирует единую сеть маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории Свердловской области; 20) принимает решение об открытии, изменении и закрытии межмуниципального (пригородного и междугородного) маршрута регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом и пригородного маршрута регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом; 21) оформляет типовой паспорт маршрута; 22) заключает договоры с перевозчиками об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, пригородных маршрутов регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в соответствии с действующим законодательством; 23) заключает в пределах своих полномочий с субъектами транспортной инфраструктуры договоры об обслуживании пассажиров в соответствии с действующим законодательством; 24) ведет реестры межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, пригородных маршрутов регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, межмуниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок водным и воздушным транспортом; 25) ведет реестр остановочных пунктов межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом; 26) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сфере организации регулярных пассажирских перевозок; 27) осуществляет мониторинг в сфере организации регулярных пассажирских перевозок; 28) организует обеспечение доступности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения; 29) участвует в содержании, развитии и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в государственной собственности Свердловской области; 30) выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Свердловской области, в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий; 31) осуществляет деятельность по выдаче и переоформлению разрешений и выдаче дубликатов разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области; 32) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области; 33) осуществляет установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения; 34) участвует в организации информационного обеспечения пользователей автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 35) участвует в развитии и расширении сети почтовой связи; 36) согласует режим работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Свердловской области; 37) утверждает технические требования, предъявляемые к межведомственным государственным информационным системам Свердловской области, создаваемым на основании правовых актов областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 38) согласовывает технические требования, предъявляемые к ведомственным государственным информационным системам Свердловской области, создаваемым на основании правовых актов областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области; 39) координирует деятельность областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области; 40) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в сфере создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области; 41) принимает акты рекомендательного характера в сфере создания и эксплуатации государственных информационных систем Свердловской области для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области; 42) формирует и ведет реестр государственных информационных систем Свердловской области; 43) осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в порядке, устанавливаемом Правительством Свердловской области; 44) осуществляет региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси; 45) содействует операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. 8. Министерству для осуществления возложенных на него полномочий предоставляется право: 1) участвовать в разработке, разрабатывать и вносить в Правительство Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, готовить заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, касающихся регулирования сферы деятельности Министерства, составлять заключения при проведении антикоррупционной экспертизы вносимых в Правительство Свердловской области проектов нормативных правовых актов Свердловской области; 2) создавать информационную базу и готовить информационно-аналитические обзоры о потенциале и развитии курируемых Министерством отраслей, нормативных правовых актах, осуществлять систематический анализ технического и экономического состояния курируемых Министерством отраслей; 3) запрашивать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями, ассоциациями и союзами; 5) привлекать для изучения и решения проблем в области транспорта, дорожного хозяйства, транспортно-логистической инфраструктуры, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций специалистов и экспертов на договорной основе за счет средств областного бюджета; 6) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области методическую помощь по вопросам реализации государственной политики Свердловской области в сфере транспорта, дорожного хозяйства, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций; 7) участвовать в заключении отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты труда, социальных гарантий для работников предприятий и организаций транспорта, дорожного хозяйства, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций; 8) готовить предложения по совершенствованию статистической отчетности в области транспорта, дорожного хозяйства, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций; 9) выступать участником отраслевых тарифных соглашений, заключаемых работодателями с соответствующими отраслевыми профсоюзами; 10) оказывать методическую и организационную помощь службам охраны труда предприятий транспорта, дорожного хозяйства, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций в обеспечении охраны труда, изучать и обобщать передовой опыт в области охраны труда в транспортном комплексе; 11) участвовать в разработке прогнозов социально-экономического развития Свердловской области и предложений по проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 12) заключать договоры с предприятиями, организациями и учреждениями на предоставление Министерству услуг для обеспечения его деятельности в пределах своей компетенции; 13) представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Правительства Свердловской области по вопросам транспорта, дорожного хозяйства, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций на основании доверенностей, выданных работникам Министерства Правительством Свердловской области; 14) осуществлять взаимодействие с Законодательным Собранием Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 15) организовывать и проводить профессиональные конференции, семинары, выставки в сфере транспорта, дорожного хозяйства, транспортно-логистического комплекса, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций; 16) создавать консультационные, научно-технические и другие советы, межведомственные комиссии, комиссии и рабочие группы в рамках своей компетенции; 17) участвовать в работе общественных организаций; 18) давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в сфере транспорта и дорожного хозяйства, информационных технологий, связи и средств массовых коммуникаций; 19) в рамках контроля за соблюдением законодательства проводить проверки органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также подведомственных учреждений, курируемых предприятий и организаций, требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представления необходимых документов, материалов и сведений, направления специалистов для выяснения возникших вопросов, получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области объяснения по факту выявленных нарушений. 9. В соответствии со своими полномочиями Министерство осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает проекты законов и других нормативных правовых актов Свердловской области, в том числе областных целевых программ, а также ведомственных целевых программ в сфере деятельности Министерства; 2) готовит информационно-аналитические обзоры и отчеты по вопросам, входящим в деятельность Министерства; 3) готовит предложения в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области по выдвижению кандидатов для избрания в состав органов управления хозяйствующих субъектов с долей (частью) акций, находящихся в государственной собственности Свердловской области; 4) участвует в привлечении инвестиций в развитие сферы деятельности Министерства на территории Свердловской области; 5) представляет отчеты о своей деятельности Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области; 6) организует и обеспечивает в пределах своей компетенции и с учетом специфики проводимых работ через соответствующие мобилизационные органы мобилизационную подготовку и мобилизацию как в мирное, так и в военное время; 7) участвует в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке государственных унитарных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству; 8) организовывает и проводит воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве; 9) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области; 10) обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Министерства и осуществляет работы по совершенствованию системы технической защиты информации; 11) разрабатывает предложения по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации в Свердловской области; 12) осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства; 13) осуществляет финансовое обеспечение официального опубликования законов, иных нормативных правовых актов Свердловской области; 14) обеспечивает информирование населения Свердловской области о деятельности органов государственной власти Свердловской области и по социально значимым вопросам; 15) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации; 16) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по предоставлению межбюджетных трансфертов из средств областного бюджета в сфере деятельности Министерства; 17) содействует укреплению и развитию социального партнерства в сфере деятельности Министерства, заключению в соответствии с законодательством через уполномоченного представителя коллективных договоров и соглашений; 18) осуществляет разработку и реализацию в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 19) вносит в установленном порядке предложения по награждению работников курируемой сферы государственными наградами Российской Федерации и наградами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области; 20) рассматривает ходатайства и награждает работников Министерства, а также работников предприятий и организаций, подведомственных Министерству, почетной грамотой Министерства; 21) готовит и представляет Правительству Свердловской области сводную информацию об итогах деятельности курируемой сферы деятельности Министерства; 22) участвует в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; 23) организует переподготовку, повышение квалификации и аттестацию работников Министерства; 24) организует совместно с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по вопросам общего и профессионального образования в Свердловской области подготовку специалистов в сфере деятельности Министерства; 25) осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации областных целевых программ; 26) участвует в разработке соглашений с федеральными органами исполнительной власти, направляемых в федеральные органы исполнительной власти, по предоставлению средств государственной поддержки на софинансирование строительства объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области и муниципальной собственности, предусмотренных мероприятиями областных целевых программ по Министерству как заказчику и (или) заказчику-координатору этих программ; 27) принимает участие в осуществлении контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций; 28) осуществляет ежегодную подготовку доклада главного распорядителя средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений; 29) в установленном порядке принимает участие в работе согласительной комиссии по согласованию проектов схем территориального планирования Свердловской области; 30) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам деятельности Министерства; 31) создает архив, комплектующийся архивными документами, образовавшимися в процессе деятельности Министерства, в целях учета, хранения и использования архивных документов; 32) осуществляет анализ и прогнозирование деятельности курируемых предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Министерству, и участвует в подготовке предложений по повышению эффективности их деятельности; 33) участвует в организации дорожной деятельности, планировании строительства, реконструкции, ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; 34) готовит проекты решений Правительства Свердловской области о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и проектов решений Правительства Свердловской области о прекращении такого использования; 35) организует подготовку предложений и бюджетных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов дорожного хозяйства государственной собственности Свердловской области и готовит проекты соглашений с федеральными органами государственной власти по вопросам финансирования дорожного хозяйства; 36) оказывает методическую помощь курируемым предприятиям и организациям, органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; 37) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов из средств областного бюджета в сфере деятельности Министерства; 38) принимает совместные с другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области меры по повышению конкурентоспособности предприятий курируемой сферы деятельности; 39) совместно с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере охраны труда участвует в осуществлении сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей курируемых отраслей, а также оказывает информационно-методическую помощь по вопросам охраны труда службам охраны труда предприятий и организаций курируемых отраслей; 40) выдает и переоформляет разрешения и выдает дубликаты разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Свердловской области; 41) ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, размещает реестр на официальном сайте Министерства; 42) выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на территории Свердловской области, в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий; 43) ведет реестр выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов; 44) организует мониторинг работы межмуниципальных (пригородных) автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок, в том числе посредством навигационной аппаратуры, ориентированной на работу с отечественной навигационной системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; 45) участвует в работе Правительственной комиссии Свердловской области по вопросам безопасности дорожного движения; 46) принимает решения об установлении или изменении границ придорожных полос автомобильных дорог регионального значения; 47) взаимодействует с владельцами автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения по сбору исходных данных и подготовке информации в целях категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; 48) взаимодействует с владельцами автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, владельцами автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории Свердловской области, физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками автомобильных дорог, или уполномоченными собственниками автомобильных дорог организациями в целях формирования и направления сведений в Единый государственный реестр автомобильных дорог; 49) осуществляет подготовку отчетности о формировании и использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда Свердловской области, ее размещение на официальном сайте Министерства и направление в федеральные и областные органы государственной власти Свердловской области в рамках осуществления государственной политики в сфере дорожной деятельности; 50) готовит предложения об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования; 51) осуществляет подготовку предложений по мерам государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства; 52) готовит предложения по утверждению нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели; 53) готовит проект перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Свердловской области деятельность по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и (или) деятельность по хранению транспортных средств, помещенных на специализированную стоянку, утверждаемый Правительством Свердловской области; 54) обеспечивает создание и функционирование региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ 10. За Министерством в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления закрепляется имущество, являющееся собственностью Свердловской области. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения и пользования в рамках действующего законодательства в соответствии с целями и задачами деятельности, указанными в настоящем Положении. 11. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств областного бюджета. 12. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением. 13. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением полномочий Министерство обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами. 14. Финансирование Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 15. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 16. Министерство является юридическим лицом и финансируется из областного бюджета в пределах утвержденной бюджетной сметы. Министерство имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, и органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, печати, штампы и бланки и использует их для осуществления своих функций, установленных настоящим Положением. 17. Место нахождения Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1. Полное наименование: Министерство транспорта и связи Свердловской области. Сокращенное наименование: Минтранссвязи Свердловской области. 18. Структура, лимит штатной численности и фонд оплаты труда по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области. 19. Министерство возглавляет Министр транспорта и связи Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций. 20. Министр имеет заместителей. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. 21. Министр в установленном порядке: 1) руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия; 2) несет персональную ответственность за деятельность Министерства в соответствии с действующим законодательством; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и работников Министерства, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты и трудовые договоры, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 6) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы, а также дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственными организациями; может издавать совместные приказы с иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области; 7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 8) утверждает составы координационных, научно-консультационных и экспертных советов, комиссий Министерства и положения о них; 9) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц, структуры и предельного лимита штатной численности работников, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных обязательств; 10) представляет особо отличившихся работников Министерства, предприятий и организаций к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, награждает наградами Министерства; 11) представляет Министерство во всех органах и организациях без доверенности; 12) заключает договоры, выдает доверенности работникам Министерства и другим лицам на представление интересов Министерства в иных государственных и муниципальных органах, организациях для участия в делах, рассматриваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами, федеральной антимонопольной службой, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 13) представляет Председателю Правительства Свердловской области кандидатуры для назначения на должность и предложения об освобождении от должности руководителей подведомственных учреждений и курируемых предприятий; 14) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Министерстве; 15) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 22. В случае временного отсутствия Министра его полномочия исполняет заместитель Министра. 23. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей ведущих подразделений Министерства, а также ученых, экспертов и специалистов. Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области. Коллегия Министерства рассматривает на своих заседаниях программы развития отрасли, проекты важнейших приказов, а также обсуждает вопросы практического руководства подведомственными организациями, исполнения решений, проведения кадровой политики, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений, организует взаимодействие с общественностью. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и утверждаются приказами Министра. 24. Министерство осуществляет ведение официального сайта Министерства в сети Интернет, в целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Министерства, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законодательством. Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ МИНИСТЕРСТВА 25. Министерство создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 26. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области. 27. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 28. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам и государственным гражданским служащим, а также лицам, замещающим государственные должности Свердловской области, гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 29. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Правительства Свердловской области. К Постановлению Правительства Свердловской области от 6 августа 2012 г. N 853-ПП ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -------------¬ ¦ Министр ¦ --------------------+ 1 шт. ед. +------------------------------------¬ ¦ L------T------ ¦ \/ \/ ¦ ---------------------¬ ---------------------¬ ----------------------¬ ¦ ¦Заместитель министра¦ ¦Заместитель министра¦ ¦ Отдел бюджетного ¦ ¦ ---+ 1 шт. ед. ¦ ¦ 1 шт. ед. +--¬ ¦планирования, учета и¦ ¦ ¦ ---------------------- ---------------------- ¦ ¦финансового контроля ¦<-+ ¦ ¦ ¦ 6 шт. ед. ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ---------------------¬ ¦ ----------------------- ¦ ¦ ¦ Отдел развития ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно- ¦ ¦дорожного хозяйства ¦<-+ ----------------------¬ ¦ ¦->¦телекоммуникационной¦ ¦ 10 шт. ед. ¦ ¦ ¦Отдел государственной¦ ¦ ¦ ¦ индустрии и связи ¦ ---------------------- ¦ ¦ службы, кадров и ¦ ¦ ¦ ¦ 8 шт. ед. ¦ ¦ ¦ юридической работы ¦<-¦ ¦ ---------------------- ---------------------¬ ¦ ¦ 7 шт. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел развития ¦ ¦ ----------------------- ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ транспорта ¦<-+ ¦ ¦ ¦ Отдел развития ¦ ¦ 7 шт. ед. ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦ электронного ¦ ---------------------- ¦ ¦Отдел мобилизационной¦ ¦ ¦ ¦ правительства и ¦ ¦ ¦ и секретной работы ¦<-¦ -->¦ информационно- ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ 5 шт. ед. ¦ ¦ ¦телекоммуникационной¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ----------------------- ¦ ¦ инфраструктуры ¦ ¦ транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ 12 шт. ед. ¦ ¦ логистической ¦<-- ----------------------¬ ¦ ---------------------- ¦ инфраструктуры ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ 5 шт. ед. ¦ ¦контрольно-надзорной ¦ ¦ ---------------------- ¦ и разрешительной ¦<-- ¦ деятельности ¦ --------------------------¬ ¦ 6 шт. ед. ¦ ¦Всего - 69 штатных единиц¦ ----------------------- --------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|