Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 26.10.2012 № 1204-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 октября 2012 г. N 1204-ПП О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2013 ГОДУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 ГОДА N 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА" НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.01.2013 г. N 55-ПП) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Н.Б. Смирнов) в срок до 1 апреля 2013 года разработать и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Свердловской области проекты региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 год. 2. Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) при подготовке проекта закона Свердловской области об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов предусмотреть по главному распорядителю средств областного бюджета - Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области бюджетные ассигнования на долевое финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых при финансовой поддержке государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в объеме: 392111,0 тыс. рублей на 2013 год; 392111,0 тыс. рублей на 2014 год; 392111,0 тыс. рублей на 2015 год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, выполняющих условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в срок до 31 декабря 2012 года направить в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области информацию: 1) о возможности участия в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; 2) о суммах финансовых средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 3-1. Утвердить критерии оценки обращений для включения многоквартирного дома в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области (прилагаются). (Дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 24.01.2013 г. N 55-ПП) 3-2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области осуществлять отбор многоквартирных домов для участия в муниципальных и региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области. (Дополнен - Постановление Правительства Свердловской области от 24.01.2013 г. N 55-ПП) 4. Настоящее Постановление вступает в силу после вступления в силу Федерального закона, предусматривающего продление срока деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на период с 1 января 2013 года до 1 января 2015 года. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова. 6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР 26 октября 2012 г. N 1204-ПП К Постановлению Правительства Свердловской области от 24 января 2013 г. N 55-ПП КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБРАЩЕНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА В РЕГИОНАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.01.2013 г. N 55-ПП) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ по капитальному ремонту: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыш; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; 5) утепление и ремонт фасадов; 6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); 7) ремонт фундаментов многоквартирных домов. Финансовая поддержка может направляться на разработку проектной документации для капитального ремонта видов работ, которые установлены частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", проведение энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 2. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме. 3. Уполномоченный орган по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области вправе исключить из региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов многоквартирный дом, не отвечающий настоящим критериям оценки обращений. Глава 2. КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 4. Критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в муниципальные программы капитального ремонта многоквартирных домов и в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются: 1) технические критерии: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении); качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, в том числе с применением новых материалов и (или) технологий; обеспечение жилых помещений многоквартирного дома приборами учета используемых энергетических ресурсов и применение приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы; 2) организационные критерии: доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов); 3) финансовые критерии: доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками); финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги). 5. Рекомендуемое количество баллов, которое может быть присвоено обращению на включение многоквартирного дома в муниципальную (региональную) адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по каждому из критериев оценки, приведено в таблице. Таблица |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | N | Наименование критерия |Количество |Коэффициент | |п/п | | баллов | весомости | | | | | критерия | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | ТЕХНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 1. |Продолжительность эксплуатации | | 8 | | |многоквартирного дома после ввода | | | | |в эксплуатацию или последнего | | | | |комплексного капитального ремонта: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |более 50 лет | 10 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |от 40 до 50 лет | 8 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |от 30 до 40 лет | 6 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |от 20 до 30 лет | 4 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |от 10 до 20 лет | 2 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |до 10 лет | 0 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 2. |Техническое состояние объектов общего | | 5 | | |имущества в многоквартирном доме, | | | | |для которых планируется капитальный ремонт | | | | |<1>: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |Общий процент износа многоквартирного дома | 5 | | | |составляет более 50% | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |общий процент износа многоквартирного дома | 3 | | | |составляет от 30% до 50% | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |общий процент износа многоквартирного дома | 1 | | | |составляет менее 30% | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 3. |Комплексность планируемого капитального | | 7 | | |ремонта: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |планируется проведение всех видов работ | 10 | | | |(при условии объективной потребности | | | | |в их проведении) | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |планируется проведение | 6 | | | |более половины всех видов работ | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |планируется проведение | 3 | | | |менее половины всех видов работ | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 4. |Качественное улучшение технических | | 6 | | |характеристик многоквартирного дома | | | | |в результате планируемого капитального | | | | |ремонта: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |внедрение новых материалов и (или) технологий | 8 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |только восстановление проектных | 1 | | | |эксплуатационных характеристик | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 5. |Обеспечение жилых помещений многоквартирного | | 7 | | |дома приборами учета используемых | | | | |энергетических ресурсов и применение приборов | | | | |учета используемых энергетических ресурсов | | | | |при осуществлении расчетов | | | | |за энергетические ресурсы <2>: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |наличие в многоквартирном доме в 100 процентах | 10 | | | |жилых помещений индивидуальных приборов учета | | | | |используемых энергетических ресурсов | | | | |(холодного и горячего водоснабжения, | | | | |электрической энергии) и применение приборов | | | | |учета используемых энергетических ресурсов | | | | |при осуществлении расчетов | | | | |за энергетические ресурсы | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |наличие в многоквартирном доме более чем | 6 | | | |в 75 процентах жилых помещений индивидуальных | | | | |приборов учета используемых энергетических | | | | |ресурсов (холодного и горячего водоснабжения, | | | | |электрической энергии) и применение приборов | | | | |учета используемых энергетических ресурсов | | | | |при осуществлении расчетов | | | | |за энергетические ресурсы | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КРИТЕРИИ | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 6. |Уровень поддержки собственниками решения | | 3 | | |о проведении капитального ремонта | | | | |многоквартирного дома и его долевом | | | | |финансировании: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |за проведение капитального ремонта | 5 | | | |многоквартирного дома и его долевое | | | | |финансирование проголосовали собственники | | | | |помещений, обладающие более 90 процентов | | | | |голосов от общего числа голосов | | | | |собственников помещений | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |за проведение капитального ремонта | 1 | | | |многоквартирного дома и его долевое | | | | |финансирование проголосовали собственники | | | | |помещений, обладающие более 2/3, но менее | | | | |90 процентов голосов от общего числа голосов | | | | |собственников помещений | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 7. |Степень готовности дома к капитальному | | 3 | | |ремонту: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |представлена проектная документация, | 5 | | | |включая смету расходов | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |имеется только предварительная смета расходов | 1 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 8. |Доля финансирования расходов гражданами - | | 5 | | |собственниками жилых помещений в общей | | | | |стоимости капитального ремонта: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |более 20 процентов | 5 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |более 15 процентов до 20 процентов | 3 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |15 процентов | 1 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | 9. |Финансовая дисциплина собственников помещений | | 3 | | |в многоквартирном доме - уровень сбора платы | | | | |за жилищно-коммунальные услуги (среднемесячный | | | | |за 12 месяцев до даты подачи обращения) <2>: | | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |более 95 процентов | 5 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |более 90 процентов до 95 процентов | 3 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| | |90 процентов и менее | 1 | | |—————|————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————| Критерии отбора применяются во всех муниципальных образованиях в Свердловской области, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренных консолидированным бюджетом Свердловской области средств долевого финансирования региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. -------------------------------- <1> Общий процент износа многоквартирного дома определяется на основании справки о техническом состоянии строения, выданной органами технической инвентаризации. При отсутствии справки о техническом состоянии строения заявке присваивается 0 баллов по данному критерию. <2> Применение приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы, а также финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилищно-коммунальные услуги подтверждается справкой организации, осуществляющей начисление и сбор платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|