Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 07.11.2012 № 1271-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
7 ноября 2012 г. N 1271-ПП О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИДОРОЖНЫХ
ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 10.11.2010 N 1634-ПП В
соответствии со статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ
"О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской
области постановляет: 1.
Внести изменения в Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального значения,
утвержденный Постановлением
Правительства Свердловской области от 10.11.2010 N 1634-ПП "Об
утверждении Порядка установления и использования придорожных полос
автомобильных дорог регионального значения" ("Областная газета",
2010, 16 ноября, N 407-408), изложив его в новой редакции (прилагается). 2.
Признать утратившим силу Постановление
Правительства Свердловской области от 29.12.2001 N 870-ПП "Об
утверждении Положения о размещении объектов дорожного сервиса на
территориальных автомобильных дорогах" (Собрание законодательства
Свердловской области, 2001, N 12-4, ст. 1870) с изменениями, внесенными
Постановлением Правительства Свердловской области от 15.04.2003 N 204-ПП
(Собрание законодательства Свердловской области, 2003, N 4-1, ст. 326). 3.
Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М.
Зырянова. 4.
Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель
Правительства Свердловской
области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства
Свердловской области от
7 ноября 2012 г. N 1271-ПП ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ 1.
Настоящий Порядок определяет: 1)
процедуру установления придорожных полос автомобильных дорог регионального
значения в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а
также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта,
содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их
развития; 2)
условия использования придорожных полос автомобильных дорог регионального
значения. 2.
В пределах придорожных полос автомобильных дорог
регионального значения устанавливается особый режим использования земельных
участков (частей земельных участков) в целях обеспечения требований
безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции,
капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности
и с учетом перспектив их развития, который предусматривает, что в придорожных
полосах региональных автомобильных дорог общего пользования запрещается
строительство капитальных сооружений, за исключением: объектов,
предназначенных для обслуживания таких автомобильных дорог, их строительства,
реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания; объектов
Управления государственной инспекции безопасности дорожного
движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации
по Свердловской области; объектов
дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов и указателей; инженерных
коммуникаций. 3.
В зависимости от класса и (или) категории автомобильных дорог регионального
значения с учетом перспектив их развития, за исключением автомобильных дорог,
расположенных в границах населенных пунктов, ширина каждой придорожной полосы
устанавливается от границы полосы отвода таких автомобильных дорог в размере: 1)
семидесяти пяти метров - для автомобильных дорог первой и второй категорий; 2)
пятидесяти метров - для автомобильных дорог третьей и четвертой категорий; 3)
двадцати пяти метров - для автомобильных дорог пятой категории; 4)
ста метров - для подъездных дорог, соединяющих административные центры
(столицы) субъектов Российской Федерации; 5)
ста пятидесяти метров - для участков автомобильных дорог, построенных для
объездов городов с численностью населения свыше двухсот пятидесяти тысяч
человек. 4.
Решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог
регионального значения или об изменении границ таких придорожных полос
принимается Министерством транспорта и связи Свердловской области. 5.
Владельцы автомобильных дорог регионального значения обозначают границы
придорожных полос автомобильных дорог регионального значения информационными
щитами (указателями), устанавливаемыми на межевых знаках, обозначающих границы
полосы отвода таких автомобильных дорог, с указанием сведений о расстоянии от
границы полосы отвода до границы придорожной полосы таких автомобильных дорог. 6.
Министерство транспорта и связи Свердловской области в течение семи дней со дня
принятия решения об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог
регионального значения или об изменении границ таких придорожных полос
направляет копию такого решения в орган местного самоуправления городского
округа или муниципального района, в отношении территорий которых принято такое
решение. 7.
Границы придорожных полос автомобильных дорог регионального значения
учитываются в документах территориального планирования, документации по
планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог
регионального значения. 8.
Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги
регионального значения объектов капитального строительства, объектов,
предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного
сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей
допускаются при наличии согласия, выданного в письменной форме владельцем
автомобильной дороги. 9.
Строительство и реконструкция объектов, указанных в пункте 8 настоящего
Порядка, в пределах придорожных полос автомобильных дорог регионального
значения осуществляются в соответствии с документацией по планировке территории
при соблюдении следующих условий: 1)
объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге регионального
значения и другие условия безопасности дорожного движения; 2)
размещение объектов должно обеспечивать возможность выполнения работ по
содержанию и ремонту такой автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных
сооружений; 3)
выбор места размещения объектов должен осуществляться с учетом возможной
реконструкции автомобильной дороги регионального значения. 10.
Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос
автомобильных дорог регионального значения либо за их пределами, но требующее
присоединения к автомобильной дороге регионального значения, осуществляется с
учетом имеющегося размещения таких объектов в пределах полосы отвода
автомобильной дороги регионального значения. 11.
Выбор места размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос
автомобильной дороги регионального значения либо за их пределами, но требующих
присоединения к автомобильной дороге регионального значения, осуществляется в
соответствии с документацией по планировке территории, с соблюдением требований
законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и
следующих условий: 1)
расстояние от планируемого к размещению подъезда, съезда, примыкания к объекту до ближайшего: мостового
перехода не должно быть менее 1000 метров; железнодорожного
переезда в одном уровне не должно быть менее 250 метров; существующего
примыкания другой автомобильной дороги или иного объекта должно быть не менее: 600
метров - на автомобильных дорогах второй и третьей категорий; 100
метров - на автомобильных дорогах четвертой категории; 50
метров - на автомобильных дорогах пятой категории; 2)
выбор места размещения объектов должен осуществляться на участке автомобильной
дороги с уклоном, не превышающим 40 промилле; 3)
объекты не должны ухудшать видимость на автомобильной дороге регионального
значения и другие условия обеспечения безопасности дорожного движения и
использования этой автомобильной дороги. Минимальные расстояния для обеспечения
боковой видимости приведены в приложении к настоящему Порядку; 4)
при соблюдении условий доступа на автомобильную дорогу регионального значения
через пересечения в одном/разных уровнях и примыкания в одном уровне (с/без пересечения потоков движения
транспортных средств прямого направления). 12.
Объекты дорожного сервиса должны быть обустроены в
соответствии с техническими требованиями и условиями, выдаваемыми владельцем
автомобильной дороги регионального значения, площадками для стоянки и остановки
автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими
доступ к ним с автомобильной дороги регионального значения. При
примыкании к автомобильной дороге регионального значения подъезды и съезды
должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким
образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. 13.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и
содержание объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов и примыканий, стоянок
и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос
осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет на
основании разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8
ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации". 14.
Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий
объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального значения
допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных
дорог на выполнение указанных работ, содержащего обязательные для исполнения
технические требования и условия, а также согласование порядка осуществления
работ по капитальному ремонту и ремонту указанных примыканий и объем таких
работ. 15.
Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и
примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных
полос осуществляются в соответствии с Классификацией работ по капитальному
ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и
искусственных сооружений на них, утвержденной Приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации
работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог
общего пользования и искусственных сооружений на них". 16.
За оказание услуг присоединения к автомобильной дороге регионального значения
объектов дорожного сервиса, размещаемых в пределах придорожных полос
автомобильных дорог регионального значения либо за их пределами, но требующих
такого присоединения, взимается плата на основании заключаемого с владельцем
автомобильной дороги договора о присоединении объекта дорожного сервиса к такой
автомобильной дороге. 17.
При присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной
дороге регионального значения владелец такой автомобильной дороги информирует
собственников (владельцев) присоединяемых объектов о планируемых реконструкции,
капитальном ремонте автомобильной дороги регионального значения и сроках
осуществления таких реконструкций, капитального ремонта. 18.
В случае реконструкции автомобильной дороги регионального значения
переустройство объектов дорожного сервиса и (или) подъездов, съездов,
примыканий к указанным объектам осуществляется владельцами таких объектов при
наличии согласия в письменной форме, выдаваемого владельцем автомобильных
дорог, на выполнение указанных работ, содержащего технические требования и
условия. 19.
Прокладка, перенос или переустройство инженерных
коммуникаций, их эксплуатация в границах придорожных полос автомобильных дорог
регионального значения осуществляются владельцами таких инженерных коммуникаций
или за их счет при наличии согласия, выдаваемого в письменной форме владельцем
автомобильной дороги, и на основании разрешения на строительство, выдаваемого в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным
законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Указанное
в настоящем пункте согласие содержит технические требования и условия,
подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций
при их прокладке, переносе или переустройстве, эксплуатации. При
этом: 1)
размещение в пределах придорожных полос линий связи и высоковольтных линий
электропередачи напряжением от 6 до 110 кВт возможно только при соблюдении
следующих условий: размещение
инженерных коммуникаций не требует их переустройства в случае реконструкции
автомобильной дороги регионального значения либо их переустройство будет
осуществлено за счет средств владельцев таких
объектов; расстояние
от границы полосы отвода автомобильной дороги регионального значения до
оснований опор воздушных линий связи и линий электропередачи должно составлять
не менее 50 метров; 2)
в местах пересечения автомобильных дорог регионального значения воздушными
линиями связи и высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания
каждой из опор этих линий до бровки земляного полотна автомобильной дороги
должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но не менее 25 метров. 20.
В случае, если прокладка или переустройство инженерных
коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального
значения влечет за собой реконструкцию или капитальный ремонт автомобильной
дороги регионального значения, ее участков, такие реконструкция, капитальный
ремонт осуществляются владельцами инженерных коммуникаций или за их счет. 21.
Собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков,
расположенных в пределах придорожных полос автомобильной дороги регионального
значения, осуществляют хозяйственную деятельность на таких земельных участках,
включая возведение объектов, при условии: соблюдения
требований и условий, установленных настоящим Порядком; недопущения
нанесения вреда автомобильной дороге регионального значения и входящим в ее
состав дорожным сооружениям, соблюдения условий эксплуатации автомобильной
дороги и безопасности дорожного движения. Приложение к
Порядку установления и
использования придорожных полос
автомобильных дорог регионального
значения МИНИМАЛЬНЫЕ
РАССТОЯНИЯ ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОКОВОЙ ВИДИМОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТА
ДОРОЖНОГО СЕРВИСА НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|