Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1330-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ    
ОБЛАСТИ ОТ 07.12.2011 N 1658-ПП "О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЕДИНЫХ 
   ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ И СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО    
 УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ 
                        СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"                         

     В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря  1994  года  N
68-ФЗ  "О  защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", во исполнение  Указа  Президента
Российской   Федерации   от   28   декабря   2010   года   N  1632  "О
совершенствовании системы обеспечения  вызова  экстренных  оперативных
служб    на    территории    Российской   Федерации",   руководствуясь
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334
"О  порядке  сбора  и  обмена  в  Российской  Федерации  информацией в
области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций
природного  и  техногенного  характера", от 30.12.2003 N 794 "О единой
государственной  системе  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций",   от   21.11.2011  N  958  "О  системе  обеспечения  вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру "112",  Государственным
стандартом    Российской   Федерации   ГОСТ   Р   22.7.01-99   "Единая
дежурно-диспетчерская    служба.    Основные    положения",    Законом
Свердловской  области  от  27  декабря  2004  года  N 221-ОЗ "О защите
населения  и  территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного   характера   в   Свердловской  области",  Постановлением
Правительства Свердловской области от 06.04.1998 N 336-ПП  "О  порядке
сбора  и  обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в Свердловской  области",  в  целях  развития
Свердловской   областной  подсистемы  единой  государственной  системы
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  противодействия
угрозам  техногенного и природного характера, а также террористическим
актам на территории Свердловской  области  Правительство  Свердловской
области

                               постановляет:                          

     1.   Внести   в   План    мероприятий    по    созданию    единых
дежурно-диспетчерских  служб  муниципальных образований в Свердловской
области,  утвержденный   Постановлением   Правительства   Свердловской
области  от 07.12.2011 N 1658-ПП "О создании и функционировании единых
дежурно-диспетчерских  служб   и   системы   оперативно-диспетчерского
управления  в  муниципальных образованиях, расположенных на территории
Свердловской  области"  ("Областная  газета",  2011,  16  декабря,   N
474-475), изменения, дополнив пунктом 28 в следующей редакции:

"----T--------------------------T-------------------------------T----------¬
 ¦28.¦Создание единых           ¦Органы местного самоуправления ¦31 января ¦
 ¦   ¦дежурно-диспетчерских     ¦муниципальных образований      ¦2013 года ¦
 ¦   ¦служб в муниципальных     ¦в Свердловской области         ¦          ¦
 ¦   ¦образованиях,             ¦(по согласованию)              ¦          ¦
 ¦   ¦не отнесенных к группам   ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦по гражданской обороне:   ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦Каменский городской округ;¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦Горноуральский            ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦городской округ;          ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦Ирбитское муниципальное   ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦образование;              ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦городской округ           ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦Рефтинский;               ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦Малышевский               ¦                               ¦          ¦
 ¦   ¦городской округ           ¦                               ¦          ¦
 L---+--------------------------+-------------------------------+-----------".

     2. Примерное  положение  о  единой  дежурно-диспетчерской  службе
муниципального  образования,  одобренное  Постановлением Правительства
Свердловской  области  от  07.12.2011  N   1658-ПП   "О   создании   и
функционировании   единых   дежурно-диспетчерских   служб   и  системы
оперативно-диспетчерского  управления  в  муниципальных  образованиях,
расположенных на территории Свердловской области", признать утратившим
силу.
     3. Внести в Рекомендуемый минимальный перечень должностей  единой
дежурно-диспетчерской  службы  муниципального  образования, одобренный
Постановлением Правительства  Свердловской  области  от  07.12.2011  N
1658-ПП  "О  создании  и функционировании единых дежурно-диспетчерских
служб и системы оперативно-диспетчерского управления  в  муниципальных
образованиях,   расположенных  на  территории  Свердловской  области",
изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
     4. Контроль за выполнением настоящего Постановления  оставляю  за
собой.
     5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области                                    Д.В. Паслер


г. Екатеринбург
21 ноября 2012 года
№ 1330-ПП


                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 21 ноября 2012 г. N 1330-ПП

                  РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ                  
            ДОЛЖНОСТЕЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ            
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                      

|—————|——-————————————————————————————————————————|———--——————————————————————————————————————|————————————|
| N   |  Наименование муниципального образования  |     Наименование должностей               |Количество  |
|п/п  |                                           |                                           |  единиц    |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|     |                                           |начальник     |оперативный     |инженер    |            |
|     |                                           |              | дежурный       |           |            |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 1   |                    2                      |    3         |     4          |   5       |    6       |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 1   |Артемовский городской округ                |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 2   |Артинский городской округ                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 3   |Ачитский городской округ                   |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 4   |Байкаловский муниципальный район           |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 5   |Белоярский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 6   |Бисертский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 7   |Городской округ Богданович                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 8   |Верхнесалдинский городской округ           |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
| 9   |Городской округ Верхняя Пышма              |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|10   |Городской округ Верхотурский               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|11   |Гаринский городской округ                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|12   |Горноуральский городской округ             |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|13   |Муниципальное образование город Алапаевск  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|14   |Арамильский городской округ                |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|15   |Асбестовский городской округ               |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|16   |Березовский городской округ                |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|17   |Городской округ Верхний Тагил              |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|18   |Городской округ Верхняя Тура               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|19   |Волчанский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|20   |Городской округ Дегтярск                   |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|21   |Муниципальное образование                  |    1         |    20          |   1       |    22      |
|     |"город Екатеринбург"                       |              |                |           |            |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|22   |Городской округ Заречный                   |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|23   |Ивдельский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|24   |Ирбитское муниципальное образование        |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|25   |Муниципальное образование город Ирбит      |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|26   |Муниципальное образование                  |    1         |    10          |   1       |    12      |
|     |"Город Каменск-Уральский"                  |              |                |           |            |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|27   |Каменский городской округ                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|28   |Камышловский городской округ               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|29   |Городской округ Карпинск                   |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|30   |Качканарский городской округ               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|31   |Кировградский городской округ              |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|32   |Городской округ Краснотурьинск             |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|33   |Городской округ Красноуральск              |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|34   |Городской округ Красноуфимск               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|35   |Кушвинский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|36   |Малышевский городской округ                |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|37   |Город Нижний Тагил                         |    1         |    15          |   1       |    17      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|38   |Городской округ Нижняя Салда               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|39   |Городской округ Первоуральск               |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|40   |Полевской городской округ                  |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|41   |Североуральский городской округ            |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|42   |Серовский городской округ                  |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|43   |Городской округ Среднеуральск              |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|44   |Городской округ Сухой Лог                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|45   |Муниципальное образование                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|     |Камышловский муниципальный район           |              |                |           |            |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|46   |Муниципальное образование                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|     |Красноуфимский округ                       |              |                |           |            |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|47   |Невьянский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|48   |Нижнесергинский муниципальный район        |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|49   |Нижнетуринский городской округ             |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|50   |Новолялинский городской округ              |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|51   |Городской округ Верх-Нейвинский            |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|52   |Городской округ Пелым                      |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|53   |Городской округ Староуткинск               |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|54   |Пышминский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|55   |Городской округ Верхнее Дуброво            |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|56   |Городской округ Ревда                      |    1         |    10          |   0       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|57   |городской округ Рефтинский                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|58   |Режевской городской округ                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|59   |Сосьвинский городской округ                |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|60   |Слободо-Туринский муниципальный район      |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|61   |Сысертский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|62   |Таборинский муниципальный район            |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|63   |Тавдинский городской округ                 |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|64   |Талицкий городской округ                   |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|65   |Тугулымский городской округ                |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|66   |Туринский городской округ                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|67   |Шалинский городской округ                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|68   |Городской округ "Город Лесной"             |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|69   |Новоуральский городской округ              |    1         |    10          |   1       |    12      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|70   |Муниципальное образование                  |    1         |     5          |   0       |     6      |
|     |"поселок Уральский"                        |              |                |           |            |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|71   |Городской округ ЗАТО Свободный             |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|72   |Муниципальное образование Алапаевское      |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|
|73   |Махневское муниципальное образование       |    1         |     5          |   0       |     6      |
|—————|———————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————|———————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также