Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 12.09.2005 № 154

 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
от 12 сентября 2005 г.                                     N 154
 
    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                      от 22.03.2006 г. N 33)
    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                      от 25.03.2008 г. N 37)
    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                      от 06.03.2009 г. N 13)
      (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области      
                         от 08.12.2009 № 111)                         
      (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                         от 20.12.2013 № 142)                         
      (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области      
                         от 31.12.2015 № 143)                         
 
 
О проведении  областной  акции
"Крепка семья - крепка Россия"
 
 
     В целях  реализации  основных  направлений  семейной  политики  в
области,  укрепления института семьи,  в  соответствии  с  Генеральным
соглашением между администрацией Белгородской области и Общероссийским
общественным фондом "Российский детский фонд" постановляю:
 
     1. Управлениям  записи   актов  гражданского  состояния (Кузубова
Р.В.),   молодежной политики    (Чесноков А.В.),   социальной   защиты
населения  (Степанов  С.В.),  культуры (Курганский СИ.) области с 2011
года проводить один раз в два года с 15 ноября  по  15  мая  областную
акцию "Крепка семья репка Россия" (далее - акция).
(Часть  в  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской  области
от 08.12.2009 № 111)
 
     2. Утвердить  Положение  о  проведении  областной  акции  "Крепка
семья -   крепка   Россия"   и  состав  организационного  комитета  по
подготовке и проведению областной акции "Крепка семья - крепка Россия"
(прилагаются).
(Часть  в  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской  области
от 08.12.2009 № 111)
 
     3. Принять предложение председателя Общероссийского общественного
фонда "Российский детский фонд"  А.А.Лиханова  о  ежегодном  выделении
средств  вышеуказанного  фонда  в  сумме  100  (сто)  тысяч рублей для
призового фонда в  номинациях  "Лучший  отец  года",  "Лучшая  бабушка
года.
       редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской области
от 22.03.2006 г. N 33)
    редакции    Постановления   Губернатора   Белгородской   области
от  08.12.2009    111)  
(Часть  в  редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 06.02.2008 № 17)
 
     4. Департаменту финансов  и  бюджетной  политики области (Боровик
В.Ф.) при формировании проекта бюджета области на очередной финансовый
год предусматривать для управления социальной защиты населения области
финансовые средства на проведение третьего и четвертого этапов  акции,
для  призового фонда в номинациях "Лучшая семья",  "Лучшая мать года",
"Лучший отец года",  "Лучшая бабушка  года",  "Лучший  дедушка  года",
"Лучшая  прабабушка  года",  "Лучший  прадедушка года"  согласно смете
расходов,  утверждаемой распорядительным актом Правительства области в  срок  до  1  августа.
 
(Часть  в  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской  области
от 06.02.2008 № 17)
(Часть  в  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской  области
от 20.12.2013 № 142)
 
     5. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления муниципальных
образований области организовать проведение первого и  второго  этапов
акции  согласно  Положению  и  предусмотреть  денежные  средства на их
проведение.
 
     6. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.)  обеспечить  освещение  в средствах массовой информации области проведение мероприятий акции.
(Часть  в  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской  области
от 20.12.2013 № 142)
 
     7. Управлениям  записи  актов  гражданского  состояния  (Кузубова Р.В.),  по  труду  и занятости населения (Миськов  А.Е.) области организовать размещение на областной Доске Почета  фотографий  победителей  акции  в  номинациях: "Лучшая семья года",  "Лучшая мать года",  "Лучший отец года", "Лучшая бабушка года",  "Лучший дедушка года" до 1 июня ежегодно.
 
     8. Признать утратившим силу постановление губернатора области  от
30 декабря  2004  года  N  242    проведении областной акции "Крепка
семья - крепка  Россия".
 
     9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Е.П.Батанову 
(Пункт  в  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской  области
от 20.12.2013 № 142)
     Об исполнении постановления информировать к 1 июля ежегодно.
 
 
     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко
 
 
                                                          Утверждено
                                                        постановлением
                                                   губернатора области
                                             от 06 февраля 2008 г. N17
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении областной акции    "Крепка семья " крепка Россия"
 
     Областная акция  "Крепка  семья - крепка Россия"  (далее - акция)
призвана  способствовать  повышению  авторитета  семьи   в   обществе,
поддержке  старшего  поколения,  обеспечивающего  высокое  духовное  и
нравственное  воспитание  молодежи,   формированию   у   нее   чувства
ответственности  и уважения к старшим и семье на примере благополучных
семей Белгородчины.
     I. Задачи акции
     Задачами акции являются:
     поиск и совершенствование форм работы с семьей; укрепление семьи,
повышение рождаемости;
     пропаганда здорового  образа  жизни,  преемственности  духовной и
нравственной семейной культуры;  популяризация семейных  праздников  и
обрядов;
     пропаганда опыта семейных отношений наиболее благополучных  семей
Белгородчины.
     II. Участники акции
     В акции  принимают  участие  семьи,  представленные минимум тремя
поколениями,  и соискатели почетных общественных званий  "Лучшая  мать
года",  "Лучший  отец  года",  "Лучшая бабушка года",  "Лучший дедушка
года".
     Участники акции   должны  проживать  на  территории  Белгородской
области не менее 10 лет,  иметь  положительный  опыт  семейной  жизни,
занимать достойное место в общественной жизни села, поселка, города.
     Семья, принимающая  участие  в  акции,  и   соискатели   почетных
общественных  званий  "Лучшая  мать года",  "Лучший отец года"  должны
воспитывать  не  менее  трех  детей.  Взрослые   представители   семей
участников  акции  должны  иметь успехи на работе,  дети - в учебе,  в
общественных делах.
     Участники конкурса  на  соискание  почетных общественных званий в
номинациях "Лучшая бабушка года",  "Лучший дедушка года"  должны иметь
не менее трех внуков и принимать активное участие в их воспитании.
    
     III. Сроки и порядок проведения акции
     Областная акция "Крепка семья - крепка Россия"  проводится  с  15
ноября  по  15  мая ежегодно в пять этапов.  В рамках акции проводится
конкурс на соискание почетных общественных званий "Лучшая мать  года",
"Лучший  отец  года",  "Лучшая  бабушка года",  "Лучший дедушка года",
"Лучший прадедушка года", "Лучшая прабабушка года".
     Конкурс на соискание почетных общественных званий "Лучшая бабушка
года"  и "Лучший дедушка года"  проходит с 15 ноября по 1  мая.  С  15
ноября по 15 марта проходят конкурсные мероприятия в городах и районах
по определению участника  конкурса  на  соискание  указанных  почетных
званий  на  четвертом  этапе.  Форма проведения конкурсных мероприятий
определяется  организационными  комитетами  по   проведению   районных
(городских)  конкурсов самостоятельно с учетом критериев,  указанных в
оценочном   листе   участника   конкурса   на   соискание    почетного
общественного  звания  на  заключительном  этапе  областной акции.  По
итогам проведенных  конкурсных  мероприятий  не  позднее  1  апреля  в
управление   ЗАГС   области   должны   быть  представлены  заявки  (по
прилагаемой форме),  письменные представления (оформляются в свободной
форме)  и  видеоматериалы  (не  более  7 минут) на участников конкурса
указанных номинаций.  От каждого муниципального  района  и  городского
округа  представляется  по  одному  участнику.  В апреле (на четвертом
этапе акции) проводится конкурс  на  соискание  почетных  общественных
званий "Лучшая бабушка года",  "Лучший дедушка года"  и подведение его
итогов.
     По итогам  третьего и четвертого этапов акции из числа участников
определяются кандидатуры для присвоения почетных  общественных  званий
"Лучший прадедушка года", "Лучшая прабабушка года".
     При подведении   итогов   предпочтение    отдается    номинантам,
воспитывающим (воспитавшим) наибольшее количество детей.
     Победители и призеры акции  не  имеют  право  повторно  принимать
участие в ее конкурсных программах.
     Этапы акции:
     первый (ноябрь  -  декабрь)  - проведение конкурсов в городских и
сельских поселениях, муниципальных районах, на предприятиях городского
округа  "Город  Белгород",  Губкинского  и  Старооскольского городских
округов. Оргкомитетами по проведению районных (городских) конкурсов до
15  ноября в управление ЗАГС области представляются графики проведения
первого этапа акции.  По итогам конкурса  определяется  лучшая  семья,
которая направляется для участия во втором этапе акции;
     второй (январь -  февраль)  -  проведение  районных  и  городских
конкурсов,  участвуют семьи,  победившие в первом этапе. Оргкомитетами
по проведению районных (городских) конкурсов до 10 января в управление
ЗАГС  области  представляется  информация  о  дате  и месте проведения
второго этапа акции.  По итогам конкурса  определяется  лучшая  семья,
которая  направляется  для  участия в третьем этапе.  По г.  Белгороду
определяется 4 (четыре) семьи.
     Система оценки  участников  конкурсов  и  состав жюри на первом и
втором этапах определяется организационными комитетами  по  проведению
первого и второго этапов акции самостоятельно.
     К участию в третьем (зональном)  этапе  акции  семьи  допускаются
только   после  представления  оргкомитетами  по  проведению  районных
(городских) конкурсов заявок на победителей во втором этапе и отчета о
проведении  первого  и  второго этапов акции с информацией о порядке и
месте  проведения   конкурсов,   количестве   и   координатах   семей,
принимавших в них участие,  с приложением копий публикаций в средствах
массовой информации о проведении мероприятий  акции.  Заявки  и  отчет
должны  быть представлены не позднее 1 марта в управление ЗАГС области
по формам согласно приложениям N1,N2);
     третий (март  -  апрель)  - проведение зональных конкурсов акции,
участвуют победители второго этапа акции по  одной  семье  от  каждого
района,  две  семьи  от  Губкинского  городского округа,  три семьи от
Старооскольского городского округа и четыре семьи от городского округа
"Город  Белгород".  По итогам каждого зонального конкурса определяются
лучшая семья,  лучшая  мать,  лучший  отец,  которые  направляются  на
заключительный этап акции - областной фестиваль "Крепка семья - крепка
Россия";
     четвертый (апрель)  -  проводится  конкурс  на соискание почетных
общественных званий "Лучшая бабушка года"  и "Лучший дедушка года". По
итогам   конкурса   определяются   победители   в   каждой  номинации.
Награждение победителей проводится на пятом этапе акции;
     пятый (заключительный)  (15  мая)  -  областной фестиваль "Крепка
семья - крепка Россия".  Участвуют победители зональных этапов  акции.
По  итогам  фестиваля определяются победители областной акции - лучшая
семья года,  лучшая мать года,  лучший отец  года.  В  ходе  фестиваля
проходит   награждение  победителей  конкурса  на  соискание  почетных
общественных званий "Лучшая бабушка года"  и  "Лучший  дедушка  года",
"Лучший прадедушка года", "Лучшая прабабушка года".
     Составы жюри   третьего   и   четвертого   этапов    утверждаются распоряжением первого заместителя Губернатора области  В  состав жюри третьего этапа включаются по одному представителю от организационных комитетов первого  и  второго  этапов акции по следующей схеме:
     первая зона: представители второй, третьей и четвертой зон (всего
3 представителя);
     вторая зона: представители первой, третьей и четвертой зон (всего
3 представителя);
     третья зона:  представители первой, второй и четвертой зон (всего
3 представителя);
     четвертая зона: представители первой, второй и третьей зон (всего
3 представителя).
     Участники третьего  и  пятого  этапов  оцениваются  членами  жюри
согласно оценочным листам (приложения N3,N4,N5).
   
     IV. Условия проведения акции
     На первом этапе в городских  и  сельских  поселениях,  городах  и
районных   центрах  области  могут  проводиться:  конкурсы  на  лучшее
подворье;
     конкурсы детей  и внуков семей - участников конкурса по овладению
навыками  сельскохозяйственных  профессий   (механизатора,   полевода,
оператора машинного доения и т.д.);
     конкурсы на самый оригинальный рецепт  народной  медицины,  самый
интересный рецепт зимней заготовки;
     выставки овощей и фруктов,  выращенных на  приусадебных  (дачных)
участках;
     выставки поделок,  изготовленных  участниками  конкурса   (шитье,
вышивка,   вязание,  техническое  творчество,  лозоплетение  и  т.д.);
конкурсы на знание своей родословной, истории своей малой Родины;
     конкурсы на   знание  старинных  русских  народных  (фольклорных)
песен.
     На втором   этапе   проводятся  конкурсы,  аналогичные  конкурсам
первого этапа.
     Третий (зональный)   этап  проводится  по  четырем  зонам,  место
проведения определяется  департаментом  здравоохранения  и  социальной
защиты   населения   области   и   согласовывается   с   департаментом
образования, культуры и молодежной политики области, органами местного
самоуправления  муниципальных  районов и городских округов,  в которых
предполагается проведение зональных этапов:
     первая зона  -  гелгород,  участвуют  победители  второго этапа
гелгорода ( всего 4 семьи);
     вторая зона  -  участвуют  две  семьи  от  Губкинского городского
округа и три семьи от  Старооскольского  городского  округа  (всего  5
семей);
     третья зона  -  участвуют  семьи   Белгородского,   Борисовского,
Грайворонского,     Ивнянского,     Корочанского,     Краснояружского,
Новооскольского, Прохоровского, Ракитянского, Яковлевского районов;
     четвертая зона   -  участвуют  семьи  Алексеевского,  Валуйского,
Вейделевского,   Волоконовского,   Красненского,   Красногвардейского,
Ровеньского, Чернянского, Шебекинского районов.
     Участники третьего этапа представляют:
     -поделки, изготовленные своими руками;
     -семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение;
     -визитную карточку  (7  минут),  в которой в художественной форме
рассказывают о  наиболее  значимых  этапах  биографии  семьи,  успехах
взрослых представителей семьи на работе,  в воспитании детей,  успехах
детей в учебе,  особенностях и традициях  семейной  жизни,  увлечениях
членов семьи, демонстрируют знание своей родословной, русских народных
песен, песен своего района, села, истории своего края.
     На четвертом  этапе  проводится  изучение  материалов соискателей
почетных общественных званий "Лучшая бабушка года"  и "Лучший  дедушка
года"   и   просмотр  видеоматериалов  (до  7  минут),  представленных
оргкомитетами  по  проведению  районных   (городских)   конкурсов   об
участниках   конкурса   в   указанных   номинациях.  Просмотр  каждого
видеоматериала    дополняется    устной    презентацией    конкурсанта
представителем  района  (города).  Победитель конкурса определяется по
итогам изучения представлений  и  видеоматериалов.  Подведение  итогов
членами жюри осуществляется при участии представителей организационных
комитетов по подготовке и проведению первого и  второго  этапов  акции
(по одному представителю от каждого муниципального района,  городского
округа) путем голосования.  В голосовании  за  участника  конкурса  от
конкретного  муниципального района или городского округа представитель
оргкомитета по подготовке и проведению первого и второго этапов  акции
данного   муниципального  района  или  городского  округа  участие  не
принимает.  Подсчет голосов  осуществляется  сразу  после  голосования
счетной комиссией (из 3 человек),  образованной из принимавших участие
в  голосовании.  В  случае,  когда  максимальное  количество   голосов
набирают несколько соискателей почетного общественного звания, решение
об определении победителя принимают члены областного жюри.
     На пятом  (заключительном)  этапе  участники,  вышедшие  в финал,
представляют визитную карточку (семьи - до 10 минут, матери, отцы - до
5  минут),  в  которой  в художественной форме рассказывают о наиболее
значимых этапах своей  биографии,  успехах  на  работе,  в  воспитании
детей,  особенностях и традициях семейной жизни,  демонстрируют знание
своей родословной,  русских народных песен, песен своего района, села,
истории своего края и т.д.
     V. Награждение победителей
     Победители акции награждаются:
     в номинации "Лучшая семья":
семья, занявшая первое место и получившая звание "Лучшая семья года", - дипломом победителя областной акции "Крепка семья - крепка Россия" и автомобилем "ГАЗ 32217-244";
семья, занявшая второе место, - дипломом участника заключительного этапа областной акции "Крепка семья - крепка Россия" и автомобилем "LADA Kalina хэтчбек";
семья, занявшая третье место, - дипломом участника заключительного этапа областной акции "Крепка семья - крепка Россия" и автомобилем "LADA Granta 21901".
В каждой номинации "Лучшая мать года" или "Лучший отец года": за первое место - дипломом победителя конкурса на соискание почетного общественного звания, проходившего в рамках областной акции "Крепка    семья - крепка Россия", и денежной премией в размере 50 (пятьдесят) тыс. рублей;
за второе место - дипломом участника конкурса на соискание почетного общественного звания, проходившего в рамках областной акции "Крепка семья - крепка Россия", и денежной премией в размере 30 (тридцать) тыс. рублей;
за третье место - дипломом участника конкурса на соискание почетного общественного звания, проходившего в рамках областной акции "Крепка семья - крепка Россия", и денежной премией в размере 20 (двадцать) тыс. рублей;
в каждой номинации "Лучшая бабушка года" или "Лучший дедушка года":
за первое место - дипломом победителя конкурса на соискание почетного общественного звания, проходившего в рамках областной акции "Крепка семья - крепка Россия", и денежной премией в размере 50 (пятьдесят) тыс. рублей;
за второе место - дипломом участника конкурса на соискание почетного общественного звания, проходившего в рамках областной акции "Крепка семья - крепка Россия", и денежной премией в размере 30 (тридцать) тыс. рублей;
за третье место - дипломом участника конкурса на соискание почетного общественного звания, проходившего в рамках областной акции "Крепка семья - крепка Россия", и денежной премией в размере 20 (двадцать) тыс. рублей.
 
    редакции    Постановления   Губернатора   Белгородской   области
от 08.12.2009 № 111)
    редакции    Постановления   Губернатора   Белгородской   области
от 06.02.2008 № 17)
    редакции    Постановления   Губернатора   Белгородской   области
от 20.12.2013 № 142)
    редакции    Постановления   Губернатора   Белгородской   области
от 31.12.2015 № 143)
 
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                          о проведении областной акции
                                        "Крепка семья - крепка Россия"
 
 
                                Заявка
              на участие в третьем этапе областной акции
                    "Крепка семья - крепка Россия"
 
на семью _____________________________________________________________
             (указать фамилию, имя, отчество жены и мужа)
проживающих по адресу:________________________________________________
                  (указывается полный адрес и номер
                        контактного телефона)
На территории области семья проживает ____________________________лет.
Стаж супружеской жизни ___________________________________________лет.
 
                 Сведения об отце и сведения о матери
      (представляются по прилагаемой форме на каждого отдельно)
 
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1 |Фамилия, имя, отчество            |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2 |Дата рождения                     |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 3 |Место работы, должность           |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 4 |Заслуги,  награды  (указать   кем,|                             |
|   |когда и за что вручены)           |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 5 |Увлечения, хобби                  |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 6 |Дополнительная информация         |                             |
|———|——————————————————————————————————|—————————————————————————————|
 
                           Сведения о детях
      (представляются по прилагаемой форме на каждого отдельно)
 
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 1 |Фамилия, имя, отчество             |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 2 |Дата рождения                      |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 3 |Место работы, должность            |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 4 |Заслуги,  награды   (указать   кем,|                            |
|   |когда и за что вручены)            |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 5 |Увлечения, хобби                   |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 6ля    имеющих    семью,    краткая|                            |
|   |информация о семье                 |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 7 |Дополнительная информация          |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
 
                     Сведения о бабушке и дедушке
      (представляются по прилагаемой форме на каждого отдельно)
 
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 1 |Фамилия, имя, отчество             |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 2 |Дата рождения                      |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 3 |Место работы, должность            |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 4 |Заслуги,  награды   (указать   кем,|                            |
|   |когда и за что вручены)            |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 5 |Увлечения, хобби                   |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 6 |Дата регистрации брака             |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 7колько  имеет  детей   и   краткая|                            |
|   |информация о каждом                |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 8колько  имеет  внуков  и   краткая|                            |
|   |информация о каждом                |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 9 |Интересные   моменты    из    опыта|                            |
|   |семейной жизни и воспитания детей и|                            |
|   |внуков                             |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 10|Дополнительная информация          |                            |
|———|———————————————————————————————————|————————————————————————————|
 
Глава местного самоуправления
города (района) _________________                 ___________________
                 (личная подпись)                (расшифровка подписи)
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                          о проведении областной акции
                                        "Крепка семья - крепка Россия"
 
                            Оценочный лист
                      участников областной акции
           "Крепка семья - крепка Россия" на третьем этапе
 (победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов)
 
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|    |                                  |   Указываются фамилия семьи,  |
|    |                                  |      наименование района      |
|    |                                  |            (города)           |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 1. |Выставка (высшая оценка 7 баллов),|                               |
|    |при оценке учитываются:           |                               |
|    |разнообразие  экспонатов  выставки|                               |
|    |качество    исполнения    семейных|                               |
|    |поделок наличие преемственности  в|                               |
|    |увлечениях,   мастерстве   наличие|                               |
|    |семейных реликвий представление на|                               |
|    |выставке поделок всех членов семьи|                               |
|    |участие всех членов семьи в защите|                               |
|    |выставки   оригинальность   защиты|                               |
|    |выставки                          |                               |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 2. |Визитка (высшая оценка 10 баллов),|                               |
|    |при оценке учитываются:           |                               |
|    |знание   родословной      успехи и|                               |
|    |достижения взрослых членов семьи в|                               |
|    |работе  успехи   детей   в   учебе|                               |
|    |увлечения  членов   семьи   знание|                               |
|    |истории своего села, района знание|                               |
|    |песен    своего    края    наличие|                               |
|    |интересных   традиций   в    семье|                               |
|    |здоровый образ жизни  всех  членов|                               |
|    |семьи  максимальное  участие  всех|                               |
|    |членов     семьи         в визитке|                               |
|    |художественная форма выступления  |                               |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 3. |Участие семьи в общественной жизни|                               |
|    |села,  района  (высшая    оценка 3|                               |
|    |балла)                            |                               |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 4. |Оригинальность,       самобытность|                               |
|    |выступления   (высшая     оценка 3|                               |
|    |балла)                            |                               |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|    |Общее количество баллов           |                               |
|————|——————————————————————————————————|———————————————————————————————|
 
_____________________              ___________________
(Ф.И.О. члена жюри)                 (личная подпись)
 
_____________________ место и дата проведения
 
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                          о проведении областной акции
                                        "Крепка семья - крепка Россия"
 
                            Оценочный лист
      участников областной акции "Крепка семья - крепка Россия"
          в номинации "Лучшая семья" на заключительном этапе
         (По каждому из критериев определяется ранговое место
                       (1, 2, 3, 4) участника.
          Победитель определяется по наименьшей сумме мест)
 
|——————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|           Критерии           |      Указываются фамилии семей,        |
|                              |      наименование района, города       |
|                              |                                        |
|                              |—————————|——————————|——————————|————————|
|                              |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Максимальное   участие    всех|         |          |          |        |
|членов семьи в выступлении    |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Трудовые    успехи    бабушки,|         |          |          |        |
|дедушки                       |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Трудовые успехи родителей     |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Успехи детей в учебе (работе) |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Сохранение        православных|         |          |          |        |
|традиций в семье              |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Увлечения членов семьи        |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Сохранение     преемственности|         |          |          |        |
|поколений в семье             |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Дело (увлечение), объединяющее|         |          |          |        |
|всех членов семьи             |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Степень   значимости    вклада|         |          |          |        |
|членов  семьи  в  общественную|         |          |          |        |
|жизнь села,  района,  области,|         |          |          |        |
|страны  (разработка  проектов,|         |          |          |        |
|работа     в      общественных|         |          |          |        |
|организациях,        участие в|         |          |          |        |
|различных        конференциях,|         |          |          |        |
|исследовательские      работы,|         |          |          |        |
|победы      в       конкурсах,|         |          |          |        |
|соревнованиях и т. д.)        |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Знание членами  семьи  истории|         |          |          |        |
|родного края                  |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
|Итого                         |         |          |          |        |
|——————————————————————————————|—————————|——————————|——————————|————————|
 
__________________                     ________________
(Ф.И.О. члена жюри)                    (личная подпись)
 
__________________ место и дата проведения
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                          о проведении областной акции
                                        "Крепка семья - крепка Россия"
 
                            Оценочный лист
    участника конкурса на соискание почетного общественного звания
              (название почетного общественного звания)
на заключительном этапе областной акции "Крепка семья - крепка Россия"
         (По каждому из критериев определяется ранговое место
                       (1, 2, 3, 4) участника.
          Победитель определяется по наименьшей сумме мест)
 
|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|          Критерии           |        Ф.И.О. участников конкурса       |
|                             |———————————|———————|—————————|———————————|
|                             |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|                             |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Трудовые успехи              |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Успехи  детей  и     внуков в|           |       |         |           |
|учебе, работе                |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Сохранение       православных|           |       |         |           |
|традиций в семье             |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Увлечения                    |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Сохранение    преемственности|           |       |         |           |
|поколений в семье            |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Степень значимости  вклада  в|           |       |         |           |
|общественную   жизнь    села,|           |       |         |           |
|района,    области,    страны|           |       |         |           |
|(разработка проектов,  работа|           |       |         |           |
|в общественных  организациях,|           |       |         |           |
|участие      в      различных|           |       |         |           |
|конференциях,                |           |       |         |           |
|исследовательские     работы,|           |       |         |           |
|победы      в      конкурсах,|           |       |         |           |
|соревнованиях и т. д.)       |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Знание истории родного  края,|           |       |         |           |
|умение передавать эти  знаний|           |       |         |           |
|детям, внукам                |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
|Итого                        |           |       |         |           |
|—————————————————————————————|———————————|———————|—————————|———————————|
 
____________________                 __________________
(Ф.И.О. члена жюри)                   (личная подпись)
 
____________________ место и дата проведения
 
 
 
 
 
Утвержден
постановлением
Губернатора Белгородской области
от 31 декабря 2015 года № 143
 
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОБЛАСТНОЙ АКЦИИ "КРЕПКА СЕМЬЯ - КРЕПКА РОССИЯ"
 
Сергачев
Валерий Александрович
- первый заместитель Губернатора области, председатель оргкомитета
Батанова
Елена Павловна
- заместитель Губернатора области, сопредседатель оргкомитета
Крылова
Людмила Степановна
- исполняющий обязанности первого заместителя начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, заместитель председателя оргкомитета
Шека
Наталья Николаевна
- заместитель начальника отдела правового обеспечения управления записи актов гражданского состояния области, секретарь оргкомитета
Члены оргкомитета
Лазарев
Игорь Владимирович
- заместитель главы администрации города Белгорода по внутренней и кадровой политике (по согласованию)
Кобец
Олег Николаевич
- благочинный первого Белгородского округа, настоятель Преображенского кафедрального собора города Белгорода (по согласованию)
Кузубова
Раиса Васильевна
- начальник управления записи актов гражданского состояния области
Курганский
Сергей Иванович
- заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальник управления культуры области
Киреева
Татьяна Владимировна
- заместитель начальника департамента по внутренней политике - начальник управления массовых коммуникаций и общественных отношений департамента внутренней и кадровой политики области
Лихошерстова
Вера Ивановна
- председатель Белгородской региональной общественной организации "Совет женщин" (по согласованию)
Петрова
Татьяна Владимировна
- председатель Белгородского регионального отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский Детский Фонд" (по согласованию)
Чесноков
Андрей Валериевич
- заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики области - начальник управления молодежной политики области
Слободчук
Виталий Иванович
- художественный руководитель Белгородского государственного академического драматического театра им. М.С.Щепкина (по согласованию)
Степанов
Сергей Владимирович
- первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения области - начальник управления социальной защиты населения области
 
    редакции    Постановления   Губернатора   Белгородской   области
от 31.12.2015 № 143)
 


Информация по документу
Читайте также