Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 16.01.2013 № 11-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 16.01.2013 г. N 11-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.03.2012 N 309-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В 2012 - 2014 ГОДАХ" В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законов Свердловской области от 26 декабря 2011 года N 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области", Соглашения от 20.12.2011 N С-1061-АК/Д19 между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Свердловской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Свердловской области на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 23 апреля 2012 года N 250-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 N 485-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве социальной политики Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести изменения в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в 2012 - 2014 годах, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 27.03.2012 N 309-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в 2012 - 2014 годах", изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области Власова В.А. 3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". И.о. Председателя Правительства Свердловской области В.А.ВЛАСОВ К Постановлению Правительства Свердловской области от 16 января 2013 г. N 11-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В 2012 - 2014 ГОДАХ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления из областного бюджета субсидий на финансовую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям - некоммерческим организациям, осуществляющим социальную поддержку ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, а также осуществляющим мероприятия и реализующим социально значимые проекты по профилактике социального сиротства, пропаганде семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержке женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - некоммерческие организации), а также процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области". 3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов в соответствии с Законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон) в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета осуществляется при наличии софинансирования из внебюджетных источников мероприятий и социально значимых проектов, реализуемых некоммерческими организациями. 4. Главным распорядителем средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных для предоставления субсидий, в соответствии с Законом является Министерство социальной политики Свердловской области (далее - уполномоченный орган). Организация предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом. 5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям осуществляется на следующие цели: 1) финансирование расходов, возникающих при оказании услуг, связанных с выполнением социально значимых проектов, проводимых некоммерческими организациями в целях достижения уставных целей и задач в сфере социальной поддержки ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, а также профилактики социального сиротства, пропаганды семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Свердловской области (далее - проекты) по следующим направлениям: профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, включая профилактику жестокого обращения с детьми, пропаганда семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество; социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом (совершивших правонарушения и преступления), профилактика безнадзорности и беспризорности детей; создание негосударственной системы комплексной реабилитации инвалидов боевых действий, граждан, ставших инвалидами в период прохождения военной службы, и членов их семей, включая профессиональное обучение; создание негосударственной системы комплексной реабилитации лиц без определенного места жительства, граждан, допускавших немедицинское потребление наркотических средств, включающей внедрение единой технологии от момента выявления и оказания неотложной помощи до решения вопроса о постоянном жизнеустройстве и ресоциализации в обществе; осуществление некоммерческой организацией деятельности в сфере адаптивной физической культуры и спорта, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни; осуществление некоммерческой организацией деятельности в сфере улучшения морально-психологического состояния отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке: социальная поддержка, реабилитация, адаптация инвалидов в целях их социализации и интеграции в общество; проведение социальных, культурных реабилитационных мероприятий для инвалидов в целях развития и реализации их творческого потенциала; содействие и участие в социальной, трудовой реабилитации ветеранов; содействие адаптации граждан пожилого возраста, участие в профессиональном обучении, создание условий для достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество; содействие и участие в улучшении морально-психологического состояния, оздоровлении, оказании юридической, медицинской, социально-бытовой, материальной помощи, приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости ветеранам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий; создание и реализация модели службы сопровождения инвалидов в целях их трудоустройства; создание и организация работы ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на развитие институтов гражданского общества, формирование инфраструктуры поддержки некоммерческих организаций; содействие и участие в обеспечении достойного положения ветеранов Уральского добровольческого танкового корпуса, удовлетворении духовных, культурных потребностей, утверждении в обществе высоких духовных и нравственных ценностей; содействие и участие в решении проблем инвалидов по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности; проведение регионального мониторинга соблюдения положений Конвенции о правах инвалидов; создание информационного ресурса, пропагандирующего волонтерское движение и благотворительность, направленную на поддержку лиц с ограниченными возможностями здоровья; участие в вопросах совершенствования системы социальной политики, подбора, воспитания и обучения кадров, преемственности поколений, установление контактов ветеранских организаций органов социальной политики с другими ветеранскими организациями, содействие в развитии социальной активности ветеранов, улучшении их материального положения, медицинского и других видов обеспечения и обслуживания. По каждому направлению приказами уполномоченного органа утверждаются технические задания, устанавливающие параметры: суммы субсидии, значения целевых показателей (индикаторов), сроки реализации проектов и требования к реализации проектов; 2) финансирование расходов, возникающих при оказании услуг, связанных с выполнением мероприятий, проводимых некоммерческими организациями в целях достижения уставных целей и задач в сфере социальной поддержки ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, а также осуществляющими мероприятия по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Свердловской области: организация и проведение мероприятий в честь Дней воинской и трудовой Славы, юбилейных, памятных дат и профессиональных праздников России, Вооруженных Сил России и Свердловской области: День снятия блокады города Ленинграда; День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве; Месячник защитника Отечества; Международный женский день; День войск противовоздушной обороны; День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах; День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов; Траурный митинг в Троицкую субботу на Мемориальном комплексе жертв политических репрессий 30 - 50 годов, в городах Свердловской области; День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны; День Военно-морского флота; День Воздушно-десантных войск; День Военно-воздушных сил; День памяти граждан из числа подразделений особого риска; День памяти граждан, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве; День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск на Карельском фронте; День окончания Второй мировой войны; День российской гвардии; мероприятия, посвященные годовщине аварии на производственном объединении "Маяк", в том числе в городах Свердловской области; День танкиста; День пожилых людей; День сухопутных войск; День военного связиста; День памяти жертв политических репрессий (на Мемориальном комплексе жертв политических репрессий 30 - 50 годов, в городах Свердловской области); День народного единства; День проведения военного парада на Красной площади в Москве; День ракетных войск и артиллерии; День матери; День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой; Международный день инвалидов; День Героев Отечества; День Конституции Российской Федерации; День рождения первого Президента России Б.Н. Ельцина; День России; День Государственного флага Российской Федерации; День прав человека; День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны; поисковая работа (в том числе в государственных архивах); проведение конференций, пленумов, президиумов, бюро, семинаров (в том числе выездных), заседаний общественных комиссий, "круглых столов", торжественных (траурных) митингов, форумов, прием делегаций из муниципальных образований в Свердловской области и других субъектов Российской Федерации, участие в указанных мероприятиях в муниципальных образованиях в Свердловской области и в других субъектах Российской Федерации, в том числе по обмену опытом; социальная защита ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия (оказание материальной помощи, в том числе на оплату сиделок, поздравление юбиляров, ритуальные услуги); организация и проведение мероприятий в целях профилактики и охраны здоровья, пропаганда здорового образа жизни ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия; организация и проведение комплексной реабилитации, в том числе социальной, трудовой, профессиональной, культурно-досуговой для ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, людей старшего поколения, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, создание условий для достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество; организация ежегодной поездки родителей военнослужащих, пропавших без вести, на Богородское кладбище (Московская область, Ногинский район); участие в составе делегации Свердловской области в конкурсе социальных проектов Уральского федерального округа; оказание материальной помощи гражданам из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, членов семей погибших (пропавших без вести) военнослужащих, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; увековечение памяти погибших при защите Отечества, создание и совершенствование памятников, музеев (комнат) боевой и трудовой славы, поддержание в надлежащем состоянии кладбищ, обелисков и мемориалов, изготовление памятных плит для мемориальных комплексов; изготовление брошюр, книг, газет и других печатных изданий, сайтов, электронных ресурсов по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; организация и проведение Дня знаний, Дня защиты детей; организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; организация и проведение Форума замещающих семей; организация и проведение мероприятий в рамках проведения Декады, посвященной Международному Дню инвалидов; организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню глухих; организация и проведение конкурса первичных организаций "Моя малая Родина - Урал"; организация и проведение мероприятий по содействию трудовой реабилитации инвалидов в специально созданных условиях и интеграции инвалидов в экономическую жизнь общества; организация и проведение мероприятий в рамках Всемирного дня борьбы с диабетом; организация и проведение мероприятий, посвященных Международному Дню слепых; 3) частичное финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческих организаций, в том числе укрепление материально-технической базы некоммерческих организаций, приобретение проездных документов для членов некоммерческой организации, определяемых исполнительным (распорядительным) органом некоммерческих организаций, в служебных целях на все виды городского пассажирского транспорта (кроме такси), в пределах смет расходов некоммерческих организаций, за исключением средств: на оплату труда штатных сотрудников некоммерческих организаций; на приобретение автомототранспортных средств; на оплату кредиторской задолженности некоммерческих организаций; на оплату работ по капитальному строительству и реконструкции зданий и сооружений; на приобретение недвижимости. 6. Финансирование расходов, связанных с выполнением мероприятий, производится в размере 100 процентов от суммы расходов некоммерческих организаций по этим видам затрат. Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности некоммерческих организаций, производится в размере до 30 процентов от общей суммы субсидии, направляемой некоммерческой организации на цели, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка. Объем субсидии, предоставляемой некоммерческой организации, определяется комиссией по рассмотрению вопросов предоставления субсидий, создаваемой уполномоченным органом (далее - комиссия). 7. Некоммерческая организация вправе подать заявку на получение субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 5 настоящего Порядка. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И КОМИССИИ 8. Уполномоченный орган: 1) утверждает состав комиссии; 2) утверждает порядок работы комиссии; 3) вносит изменения в состав и порядок работы комиссии; 4) обеспечивает работу комиссии; 5) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок; 6) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 7) размещает объявление о проведении конкурса в сети Интернет; 8) обеспечивает сохранность поданных заявок; 9) заключает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение); 10) уведомляет некоммерческую организацию об итогах проведения конкурса, об итогах проведения конкурсного отбора, об отказе в принятии уточненной заявки; о принятии комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году; 11) осуществляет финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств. 9. Рассмотрение заявок уполномоченным органом осуществляется путем составления заключений о соответствии требованиям настоящего Порядка представленных некоммерческой организацией документов структурными подразделениями уполномоченного органа. 10. Комиссия: 1) рассматривает документы некоммерческих организаций; 2) принимает решения об итогах проведения конкурса, в котором определяет победителя конкурса и размер предоставляемой ему субсидии, определяет участников, не прошедших конкурс; об итогах проведения конкурсного отбора, в котором определяет получателя субсидии и ее размер, участников, которым отказано в предоставлении субсидии; о принятии уточненной заявки, об отказе в принятии уточненной заявки, об исполнении соглашений в отчетном году, о неисполнении соглашений в отчетном году. Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ 11. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется по итогам конкурса некоммерческих организаций на право получения субсидий в 2012 - 2014 годах (далее - конкурс), проводимого в соответствии с настоящим Порядком. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется в объеме не менее 40 процентов от лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидий по уполномоченному органу - главному распорядителю бюджетных средств, в соответствии с Законом. 12. Участниками конкурса, имеющими право на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации: 1) осуществляющие и реализующие в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия, женщин, семей с детьми, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и (или) мероприятия и проекты по профилактике социального сиротства, пропаганде семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Свердловской области; 2) не являющиеся государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными и муниципальными учреждениями, религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами, их объединениями (ассоциациями). Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 13. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок. В объявлении о проведении конкурса указываются сроки и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе, направления, по которым проводится конкурс, а также направления, финансируемые из федерального бюджета, объем субсидий, в том числе по направлениям, контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе, иные необходимые сведения о конкурсе. Прием заявок осуществляется со дня размещения объявления в течение 30 календарных дней. Дата проведения конкурса назначается председателем комиссии. Проведение конкурса осуществляется не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок. 14. Для участия в конкурсе некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсе (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую заявление, информационную карту проекта, описание проекта, план реализации проекта и финансовое обеспечение проекта, сведения о физических лицах - основных исполнителях проекта (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, образование, квалификация, опыт работы), по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - заявка); 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за шесть месяцев до начала срока приема заявок; 3) нотариально заверенную копию устава некоммерческой организации; 4) документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации; 5) документы, выданные органами Федеральной налоговой службы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации; 6) информацию об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, в том числе реализованных за счет собственных средств; 7) справку, подтверждающую наличие финансирования проекта из внебюджетных источников (в случае подачи заявки на получение субсидии по направлениям, финансируемым из федерального бюджета). В состав заявки включается только один проект. Некоммерческая организация вправе представить заявку на 2012 - 2014 годы. Одна некоммерческая организация вправе представить несколько заявок по одному или по нескольким направлениям. По одному проекту одной некоммерческой организацией представляется одна заявка. 15. Комиссия рассматривает представленные документы некоммерческих организаций в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса. 16. В случае выявления комиссией следующих факторов: 1) несоответствие заявленных некоммерческой организацией проектов направлениям, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка; 2) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 14 настоящего Порядка; 3) несоответствие представленных документов требованиям технического задания, установленного уполномоченным органом; 4) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов; 5) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка; 6) представление некоммерческой организацией в уполномоченный орган пакета документов после окончания срока приема заявок; 7) отсутствие софинансирования из внебюджетных источников для проектов, на реализацию которых представляется заявка по направлению, финансируемому из федерального бюджета, баллы в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка не выставляются, в решении комиссии об итогах проведения конкурса указывается, что некоммерческая организация конкурс не прошла. 17. Решение комиссии об итогах конкурса принимается в форме протокола, который утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня его принятия. 18. Уполномоченный орган уведомляет об итогах проведения конкурса некоммерческую организацию в письменном виде в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии. 19. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) комиссия оценивает некоммерческую организацию по следующим критериям: срок осуществления уставной деятельности: от 1 до 2 лет - 1 балл; свыше 2 и до 4 лет - 2 балла; свыше 4 и до 6 лет - 3 балла; свыше 6 лет и до 10 лет - 4 балла; свыше 10 лет и до 15 лет - 5 баллов; свыше 15 лет - 6 баллов; количество материалов о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за истекший год (в случае представления некоммерческой организацией подтверждающих документов): от 1 до 20 - 1 балл; от 21 до 30 - 2 балла; свыше 31 - 3 балла; опыт в реализации социальных проектов на основании представленных некоммерческой организацией документов: 0 проектов - 0 баллов; от 1 до 2 проектов - 1 балл; от 3 до 5 проектов - 2 балла; от 5 до 10 проектов - 3 балла; свыше 10 проектов - 4 балла; количество муниципальных образований в Свердловской области, на территориях которых были реализованы проекты, осуществляемые некоммерческой организацией: от 1 до 3 муниципальных образований - 1 балл; от 3 до 5 муниципальных образований - 2 балла; от 5 до 10 муниципальных образований - 3 балла; свыше 20 муниципальных образований - 5 баллов; 2) комиссия оценивает проект, представленный некоммерческой организацией, по следующим критериям: расходы на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных проектом, за счет средств субсидии, от общей суммы запрашиваемой субсидии: более 30 процентов - 0 баллов; от 10 до 30 процентов - 3 балла; до 10 процентов - 5 баллов; наличие показателей достижения целей и задач проекта, методик и критериев их оценки: нет показателей - 0 баллов; есть показатели, но они неконкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - 1 балл; есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 2 балла; доля софинансирования проекта из других источников от общих затрат на реализацию проекта в период, на который подается заявка на получение субсидии, составляет: от 10 до 20 процентов - 5 баллов; от 21 до 30 процентов - 10 баллов; от 31 процента и выше - 15 баллов; количество лиц, охватываемых при реализации проекта: до 50 человек - 1 балл; от 51 до 100 человек - 2 балла; от 101 до 200 человек - 3 балла; более 200 человек - 4 балла. 20. Субсидии предоставляются на основании заключенных между уполномоченным органом и некоммерческими организациями - победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом (далее - соглашение). В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии некоммерческой организации на 2012 - 2014 годы соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидии в году, следующем за отчетным, заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств в случае принятия комиссией решения об исполнении соглашения в отчетном году при использовании выделенных уполномоченным органом субсидий. 21. Комиссия принимает решения в отношении некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии в отчетном году, об исполнении соглашения в отчетном году или о неисполнении соглашения в отчетном году в течение 30 календарных дней с начала года, следующего за отчетным. Решение комиссии утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения. Основаниями для принятия комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году являются установление факта нецелевого использования предоставленных субсидий, выявленного при предоставлении некоммерческой организацией отчета об использовании субсидий, и непредставление отчета об использовании субсидий. Уполномоченный орган уведомляет некоммерческую организацию о принятии комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году в письменном виде в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии о неисполнении соглашения в отчетном году. В случае принятия комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году некоммерческой организацией, в отношении которой комиссией ранее было принято решение об определении победителем конкурса и предоставлении субсидии на 2012 - 2014 годы, соглашение о предоставлении субсидии в году, следующем за отчетным, не заключается, субсидии не предоставляются. 22. Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии об итогах конкурса или о исполнении соглашения в отчетном году. Неотъемлемой частью соглашений являются сметы расходов на реализацию проектов некоммерческих организаций, осуществляемых за счет средств субсидии. 23. В случае изменения направления и объема расходов при реализации проекта в размере более 5 процентов от суммы субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган на рассмотрение комиссии уточненную заявку (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую финансовое обеспечение проекта с учетом перераспределения средств в пределах общего объема средств, выделенных некоммерческой организации, по форме, утверждаемой приказом уполномоченного органа; справку, подтверждающую наличие софинансирования из внебюджетных источников проекта, на реализацию которого представляется уточненная заявка, при условии финансирования проекта из федерального бюджета. 24. Комиссия рассматривает уточненную заявку в течение 10 календарных дней со дня ее получения и принимает решение о принятии уточненной заявки или об отказе в принятии уточненной заявки. Решение комиссии о принятии уточненной заявки (об отказе в принятии уточненной заявки) утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения. Основаниями для отказа в принятии уточненной заявки являются: 1) предоставление неполного пакета документов, определенных пунктом 23 настоящего Порядка; 2) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов; 3) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным в проекте, прошедшем конкурс; 4) несоответствие мероприятий проекта параметрам технического задания; 5) отсутствие финансирования из внебюджетных источников проекта, на реализацию которого представляется уточненная заявка, при условии финансирования проекта из федерального бюджета. Уполномоченный орган уведомляет об отказе в принятии уточненной заявки некоммерческую организацию в письменном виде в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии об отказе в принятии уточненной заявки. В случае принятия комиссией решения о принятии уточненной заявки с некоммерческой организацией заключается дополнительное соглашение в течение 10 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии о принятии уточненной заявки. В случае изменения направления и объема расходов при реализации проекта некоммерческой организацией в размере до 5 процентов от суммы субсидии в пределах общего объема средств, выделенных некоммерческой организации, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается без рассмотрения комиссией. Неотъемлемой частью дополнительных соглашений являются сметы расходов некоммерческих организаций, осуществляемых за счет средств субсидии. 25. На основании соглашений в соответствии с представленными платежными документами производится перечисление бюджетных средств с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета некоммерческих организаций, открытые в кредитных организациях. 26. Некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидий по фактически произведенным расходам в сроки, предусмотренные соглашением (дополнительным соглашением). Форма отчета утверждается приказом уполномоченного органа. Некоммерческим организациям рекомендуется публиковать отчеты об использовании субсидий в средствах массовой информации. 27. Некоммерческие организации несут ответственность за целевое использование бюджетных средств (субсидий). 28. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Министерство финансов Свердловской области и уполномоченный орган. 29. При выявлении органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, факта нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующих требований. При невозврате субсидий в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке. Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И НА ЧАСТИЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30. Предоставление субсидий на цели, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется по итогам конкурсного отбора некоммерческих организаций. 31. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, удовлетворяющие следующим критериям отбора: 1) осуществляющие в соответствии с учредительными документами деятельность по социальной поддержке ветеранов, инвалидов, детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного воздействия; мероприятия по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, женщин, семей с детьми и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Свердловской области; 2) не являющиеся государственными корпорациями, государственными компаниями, государственными и муниципальными учреждениями, религиозными организациями, политическими партиями, их объединениями и союзами, профессиональными союзами, их объединениями (ассоциациями); 3) осуществляющие свою деятельность не менее 1 года до даты представления в уполномоченный орган заявки на получение субсидии; 4) имеющие статус регионального (областного) общественного объединения; 5) имеющие подразделения (филиалы) в муниципальных образованиях в Свердловской области. 32. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы: 1) заявку на получение субсидии (подписанную руководителем и заверенную печатью некоммерческой организации), содержащую перечень видов затрат в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 5 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой уполномоченным органом; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявки; 3) нотариально заверенную копию устава некоммерческой организации; 4) документы, подтверждающие статус руководителя некоммерческой организации; 5) документы, выданные органами Федеральной налоговой службы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации; 6) расчет суммы расходов на проведение мероприятий некоммерческой организации, расчет суммы расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации по формам, утверждаемым приказом уполномоченного органа; 7) справку, подтверждающую наличие софинансирования мероприятий из внебюджетных источников (в случае подачи заявки на получение субсидии на проведение мероприятий, финансируемых из федерального бюджета). Некоммерческие организации вправе представить заявку на получение субсидии на 2012 - 2014 годы. 33. Комиссия рассматривает представленные документы некоммерческих организаций в течение 30 календарных дней со дня их получения. По итогам рассмотрения документов комиссия принимает решение об итогах конкурсного отбора, которое оформляется протоколом и утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения. Основаниями для отказа в предоставлении некоммерческой организации субсидии являются: 1) несоответствие запланированных мероприятий целям и перечню мероприятий, установленным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка; 3) представление заявки на получение субсидии с заявленными расходами на обеспечение деятельности в объеме 100 процентов от суммы заявки; 4) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 32 настоящего Порядка; 5) отсутствие нераспределенных уполномоченным органом субсидий; 6) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов; 7) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка; 8) отсутствие софинансирования из внебюджетных источников мероприятий, финансируемых из федерального бюджета. 34. В случае изменения направления и объема расходов на проведение мероприятий и (или) на обеспечение деятельности некоммерческой организации в размере более 5 процентов от общей суммы субсидии некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган на рассмотрение комиссии уточненную заявку, уточненный расчет суммы расходов на проведение мероприятий и уточненный расчет суммы расходов на обеспечение деятельности некоммерческой организации с учетом перераспределения средств в пределах общего объема средств, выделенных некоммерческой организации, по формам, утверждаемым приказом уполномоченного органа; справку, подтверждающую наличие софинансирования из внебюджетных источников мероприятий, на реализацию которых представляется уточненная заявка, при условии финансирования мероприятий из федерального бюджета. Не допускается перераспределение субсидий между расходами, выделенными некоммерческой организации на проведение мероприятий и обеспечение деятельности некоммерческой организации. 35. Комиссия рассматривает уточненную заявку в течение 10 календарных дней со дня ее получения и принимает решение о принятии уточненной заявки или об отказе в принятии уточненной заявки. Решение комиссии о принятии уточненной заявки (об отказе в принятии уточненной заявки) утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения. Основаниями для отказа в принятии уточненной заявки являются: 1) несоответствие запланированных мероприятий целям и перечню мероприятий, установленным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявленных к финансированию расходов расходам, установленным подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка; 3) представление уточненной заявки с заявленными расходами на обеспечение деятельности в объеме более 30 процентов от суммы субсидии; 4) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 34 настоящего Порядка; 5) представление документов, оформленных с нарушением требований настоящего Порядка и приказа уполномоченного органа, утверждающего формы документов; 6) отсутствие софинансирования из внебюджетных источников мероприятий, на проведение которых представляется уточненная заявка, при условии финансирования мероприятий из федерального бюджета. 36. Уполномоченный орган уведомляет об итогах конкурсного отбора, об отказе в принятии уточненной заявки некоммерческую организацию в письменном виде в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии об итогах конкурсного отбора, об отказе в принятии уточненной заявки. 37. Субсидии предоставляются на основании заключенных между уполномоченным органом и некоммерческими организациями соглашений о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются направления расходования субсидий и условия перечисления средств по форме, утвержденной уполномоченным органом (далее - соглашение). В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии некоммерческой организации на 2012 - 2014 годы соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидии в году, следующем за отчетным, заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств в случае принятия комиссией решения об исполнении соглашения в отчетном году при использовании выделенных уполномоченным органом субсидий. 38. Комиссия принимает решения в отношении некоммерческих организаций, которым предоставлены субсидии в отчетном году, об исполнении соглашения в отчетном году или о неисполнении соглашения в отчетном году в течение 30 календарных дней с начала года, следующего за отчетным. Решение комиссии утверждается Министром социальной политики Свердловской области в течение 10 календарных дней со дня принятия комиссией решения. Основаниями для принятия комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году являются установление факта нецелевого использования предоставленных субсидий, выявленного при предоставлении некоммерческой организацией отчета об использовании субсидий, и непредставление отчета об использовании субсидий. Уполномоченный орган уведомляет некоммерческую организацию о принятии комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году в письменном виде в течение 5 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии о неисполнении соглашения в отчетном году. В случае принятия комиссией решения о неисполнении соглашения в отчетном году некоммерческой организацией, в отношении которой комиссией ранее было принято решение о предоставлении субсидии на 2012 - 2014 годы, соглашение о предоставлении субсидии в году, следующем за отчетным, не заключается, субсидии не предоставляются. 39. Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии об итогах конкурсного отбора или об исполнении соглашения в отчетном году. Неотъемлемой частью соглашений являются сметы расходов некоммерческих организаций, осуществляемых за счет средств субсидий. Форма сметы расходов утверждается приказом уполномоченного органа. 40. В случае принятия комиссией решения о принятии уточненной заявки с некоммерческой организацией заключается дополнительное соглашение в течение 10 календарных дней со дня утверждения Министром социальной политики Свердловской области решения комиссии о принятии уточненной заявки. Неотъемлемой частью дополнительных соглашений являются сметы расходов некоммерческих организаций, осуществляемых за счет средств субсидий. 41. В случае изменения направления и объема расходов на проведение мероприятий и (или) на обеспечение деятельности некоммерческой организации в размере до 5 процентов от общей суммы субсидии в пределах общего объема средств, выделенных некоммерческой организации, к соглашению заключается дополнительное соглашение без рассмотрения комиссией. 42. На основании соглашений в соответствии с представленными платежными документами производится перечисление бюджетных средств с лицевого счета уполномоченного органа на расчетные счета некоммерческих организаций, открытые в кредитных организациях. 43. Некоммерческие организации представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидий по фактически произведенным расходам в сроки, предусмотренные соглашением (дополнительным соглашением). Форма отчета утверждается приказом уполномоченного органа. Некоммерческим организациям рекомендуется публиковать отчеты об использовании субсидий в средствах массовой информации. 44. Некоммерческие организации несут ответственность за целевое использование бюджетных средств (субсидий). 45. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Министерство финансов Свердловской области и уполномоченный орган. 46. При выявлении органами, осуществляющими финансовый контроль, нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, факта нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующих требований. При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|