Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2013 № 177-пп

 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
от 15 февраля 2013 г. N 177-ПП
 
 
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 27.07.2016 № 519-пп)
 
       В соответствии с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  3  ноября  2006 года N 174-ФЗ "Об автономных
учреждениях", Областным законом от 10 апреля  1995  года  N  9-ОЗ  "Об
управлении  государственной  собственностью  Свердловской области", на
основании  Постановлений   Правительства   Свердловской   области   от
17.05.2011  N  556-ПП  "Об  осуществлении  областными  исполнительными
органами  государственной  власти  Свердловской  области   функций   и
полномочий    учредителя   государственных   учреждений   Свердловской
области", от 25.10.2012 N 1188-ПП "Об утверждении Программы управления
государственной  собственностью  Свердловской  области  и приватизации
государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый
период  2014 и 2015 годов", рассмотрев предложение Министерства общего
и  профессионального  образования  Свердловской  области  о   создании
государственного    автономного    учреждения   Свердловской   области
"Санаторий-профилакторий    "Юбилейный"    путем    изменения     типа
существующего   государственного  бюджетного  учреждения  Свердловской
области    "Санаторий-профилакторий     "Юбилейный",     Правительство
Свердловской области постановляет:
       1. Создать государственное автономное  учреждение  Свердловской
области  "Санаторий-профилакторий  "Юбилейный"  путем  изменения  типа
существующего  государственного  бюджетного  учреждения   Свердловской
области   "Санаторий-профилакторий  "Юбилейный"  (далее  -  автономное
учреждение).
       2.   Определить   Министерство   общего   и   профессионального
образования    Свердловской   области   (Ю.И.   Биктуганов)   органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного
учреждения, за исключением полномочий по:
       1)   назначению   руководителя   автономного    учреждения    и
освобождению его от должности;
       2)  назначению  членов   наблюдательного   совета   автономного
учреждения и досрочному прекращению их полномочий;
       3) утверждению Устава автономного учреждения, внесению  в  него
изменений;
       4) реорганизации и ликвидации автономного учреждения,  а  также
изменению его типа.
       3.  Министерству   общего   и   профессионального   образования
Свердловской  области  (Ю.И.  Биктуганов)  в  течение  трех  месяцев с
момента вступления в силу настоящего Постановления:
       1)  сформировать  и  установить  государственное   задание   на
оказание   государственных   услуг   (выполнение   работ)  автономному
учреждению;
       2)   заключить   соглашение   с   автономным   учреждением   на
предоставление  автономному  учреждению субсидий из областного бюджета
на выполнение государственного задания и иные цели;
       3) утвердить нормативы затрат, связанные с оказанием автономным
учреждением  государственных  услуг  (выполнением  работ), и нормативы
затрат на содержание недвижимого имущества и особо  ценного  движимого
имущества,  закрепленного  за  автономным  учреждением учредителем или
приобретенного  автономным  учреждением  за  счет  средств  областного
бюджета,  выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта  налогообложения
по  которым  признается  указанное  имущество,  в  том числе земельные
участки;
       4)   подготовить   предложения   по    персональному    составу
наблюдательного  совета  автономного  учреждения  и  представить их на
утверждение Правительству Свердловской области.
       4.  Утвердить  Устав  государственного  автономного  учреждения
Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный" (прилагается
- не приводится).
       5. Передать в  оперативное  управление  автономного  учреждения
государственное имущество Свердловской области:
       1) недвижимое имущество согласно приложению N 2 (не приводится)
к настоящему Постановлению;
       2) особо ценное движимое имущество согласно приложению N 1  (не
приводится) к настоящему Постановлению.
       6.   Директору    государственного    автономного    учреждения
Свердловской   области   "Санаторий-профилакторий   "Юбилейный"   К.М.
Трофимову:
       1) в  течение  трех  рабочих  дней  после  принятия  решения  о
создании  автономного  учреждения в письменной форме сообщить в орган,
осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц,  о  начале
процедуры   создания   автономного  учреждения  путем  изменения  типа
существующего  государственного  бюджетного  учреждения   Свердловской
области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный";
       2) после внесения в Единый государственный  реестр  юридических
лиц записи о начале процедуры создания автономного учреждения дважды с
периодичностью  один  раз  в  месяц  помещать  в  средствах   массовой
информации,   в  которых  опубликовываются  данные  о  государственной
регистрации юридических лиц, уведомления об указанных изменениях;
       3)   осуществить   необходимые    юридические    действия    по
государственной регистрации Устава автономного учреждения;
       4) представить копии свидетельств о внесении записей  в  Единый
государственный  реестр  юридических  лиц  в  течение 3 дней с момента
государственной   регистрации   Устава   автономного   учреждения    в
Министерство   общего  и  профессионального  образования  Свердловской
области,  Министерство  по   управлению   государственным   имуществом
Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области.
       7.  Министерству  по  управлению   государственным   имуществом
Свердловской  области  (А.В. Пьянков) в течение трех месяцев с момента
вступления в силу настоящего Постановления:
       1)  в  установленном  законодательством  порядке  закрепить  за
автономным  учреждением  на  праве  оперативного управления имущество,
принадлежащее  существующему  государственному  бюджетному  учреждению
Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный";
       2)  внести  изменения  в  реестр   государственного   имущества
Свердловской области.
       8. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области
В.А. Власова.
       9.  Настоящее  Постановление  вступает   в   силу   с   момента
подписания.
 
 
Председатель Правительства
Свердловской области                                   Д.В.ПАСЛЕР
 
 
 
 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 27 июля 2016 г. N 519-ПП

 

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 27.07.2016 № 519-пп)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Государственное учреждение Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный" переименовано Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 11.08.2011 N 36-д "О переименовании и утверждении устава государственного бюджетного учреждения Свердловской области" в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный".

Государственное автономное учреждение Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный" создано на основании Постановления Правительства Свердловской области от 15.02.2013 N 177-ПП "О создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный".

2. Полное наименование учреждения - государственное автономное учреждение Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный" (далее - Автономное учреждение).

3. Сокращенное наименование учреждения - ГАУ СО "Профилакторий "Юбилейный".

4. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.

5. Организационно-правовая форма - учреждение.

6. Тип государственного учреждения - автономное учреждение.

7. Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 623794, Свердловская область, Артемовский район, пос. Буланаш, ул. М. Горького, д. 31.

8. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.

9. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением функций и полномочий, осуществляемых Правительством Свердловской области и иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области и Уставом государственного автономного учреждения Свердловской области "Санаторий-профилакторий "Юбилейный" (далее - Устав Автономного учреждения).

10. Имущество закреплено за Автономным учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

11. Автономное учреждение является юридическим лицом, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

12. Автономное учреждение имеет печать со своим официальным наименованием, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки.

13. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.

 

Глава 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

14. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере образования.

15. Предметом деятельности Автономного учреждения является осуществление санаторно-курортного лечения пациентов, в том числе работников системы образования Свердловской области, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, организация их свободного времени.

16. Основными видами деятельности, которые Автономное учреждение осуществляет в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, являются:

1) санаторно-курортное лечение;

2) оказание услуг по активному отдыху, оздоровлению и проведению спортивно-оздоровительных мероприятий с использованием природных, климатических и других лечебных факторов;

3) оказание медицинской помощи при проведении официальных физкультурных, спортивных и массовых спортивно-зрелищных мероприятий в соответствии с распорядительными документами Свердловской области;

4) проведение периодических медицинских осмотров;

5) организация отдыха детей и молодежи;

6) организация досуга детей, подростков и молодежи.

17. Автономное учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, в том числе приносящие доход:

1) физкультурно-оздоровительная и культурно-массовая деятельность в соответствии с современными требованиями и учетом состояния здоровья и возраста пациентов;

2) обеспечение отдыхающих лечебно-оздоровительным питанием и создание необходимых санитарно-гигиенических условий для их проживания;

3) содержание и эксплуатация имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением в установленном порядке;

4) оказание платных медицинских услуг, в том числе экспертиза временной нетрудоспособности;

5) оказание неотложной и скорой медицинской помощи;

6) организация досуга пациентов;

7) оказание бытовых и сервисных услуг повышенной комфортности;

8) организация гостиничного сервиса;

9) фармацевтическая деятельность, в том числе закуп, хранение и отпуск лекарственных средств и предметов гигиены через аптеку Автономного учреждения;

10) реализация товаров, созданных (произведенных) Автономным учреждением;

11) оказание услуг общественного питания, связанных с производством и реализацией продукции, в том числе продуктов питания;

12) сдача в аренду имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и Уставом Автономного учреждения;

13) предоставление услуг проживания и связанных с ними коммунальных и хозяйственных услуг.

18. Автономное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом Автономного учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.

19. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом Автономного учреждения.

 

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

20. Право Автономного учреждения осуществлять иную деятельность, на ведение которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения такого разрешения (лицензии).

21. Автономное учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции, качество оказываемых услуг, жизнь и здоровье пациентов и работников Автономного учреждения, нарушение прав пациентов и работников Автономного учреждения, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

22. Автономное учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

23. К компетенции Автономного учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение, осуществляемое в пределах собственных финансовых средств, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Автономного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

3) представление органу государственной власти, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Автономного учреждения;

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) установление цены на оказываемые услуги в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

6) установление структуры управления деятельностью Автономного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

7) установление заработной платы работников Автономного учреждения, в том числе стимулирующих и компенсационных выплат, порядка и размеров премирования работников Автономного учреждения;

8) разработка и принятие Устава Автономного учреждения коллективом Автономного учреждения для внесения его на утверждение в Правительство Свердловской области;

9) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Автономного учреждения, иных локальных актов;

10) создание в Автономном учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания, контроль данной деятельности в целях охраны и укрепления здоровья пациентов и работников учреждения;

11) координация в Автономном учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

12) обеспечение создания и ведения официального сайта Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

24. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, указанных в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пункте 13 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

25. Информация, указанная в пункте 24 Устава Автономного учреждения, подлежит размещению на официальном сайте Автономного учреждения в сети Интернет.

26. Контроль за деятельностью Автономного учреждения осуществляется Учредителем.

27. Контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в пределах своих полномочий.

28. Правительство Свердловской области в соответствии с федеральными и областными законами вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, либо имущества, приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

И ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

29. Автономное учреждение самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом особенностей социально-экономического развития Свердловской области и национально-культурных традиций, потребностей учреждений Свердловской области, общественных объединений и организаций.

30. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность Учредителю, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. Автономное учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Автономного учреждения. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.

32. К компетенции Правительства Свердловской области в области управления Автономным учреждением относятся:

1) утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;

2) назначение руководителя Автономного учреждения и освобождение его от должности;

3) назначение членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

4) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа.

33. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:

1) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, открытии и закрытии его представительств;

2) утверждение передаточного акта;

3) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

5) внесение предложений Правительству Свердловской области по реорганизации, изменению типа и ликвидации Автономного учреждения, назначению и освобождению от должности директора Автономного учреждения на основании правовых актов Правительства Свердловской области и в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области;

6) контроль за содержанием и использованием объектов государственной собственности, закрепленных на праве оперативного управления за Автономным учреждением, и земельных участков, предоставленных Автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

7) заключение и расторжение трудового договора с директором Автономного учреждения на основании правовых актов Правительства Свердловской области, контроль за выполнением условий трудового договора, применение к директору Автономного учреждения мер поощрения и взыскания;

8) направление директора Автономного учреждения в служебные командировки за пределы Свердловской области;

9) принятие решения о предоставлении отпуска директору Автономного учреждения;

10) согласование назначения руководителей филиалов и представительств Автономного учреждения;

11) контроль за использованием бюджетных средств;

12) определение показателей эффективности деятельности Автономного учреждения;

13) формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренной Уставом Автономного учреждения основной деятельностью и доведение его до Автономного учреждения;

14) заключение с Автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели;

15) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

16) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также Уставом Автономного учреждения.

34. Структуру органов управления Автономного учреждения образуют:

1) директор Автономного учреждения;

2) наблюдательный совет Автономного учреждения;

3) общее собрание работников Автономного учреждения.

35. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из девяти членов. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующих сферах деятельности. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета Автономного учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области.

36. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения устанавливается на пять лет.

37. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.

38. Директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.

39. Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

40. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.

41. Члены наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

42. Решение о выборе кандидатуры представителя работников Автономного учреждения в качестве члена наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается на общем собрании работников Автономного учреждения. Общее собрание работников Автономного учреждения правомочно, если на нем присутствует более половины работников Автономного учреждения. Решение о выборе кандидатуры представителя работников Автономного учреждения в качестве члена наблюдательного совета Автономного учреждения считается принятым, если за предложенную кандидатуру проголосовало более половины от числа присутствующих на общем собрании работников Автономного учреждения.

43. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности.

44. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений или могут быть прекращены досрочно по представлению государственного органа или органа местного самоуправления.

45. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Автономного учреждения в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

46. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

47. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета Автономного учреждения.

48. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.

49. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение протокола заседания наблюдательного совета Автономного учреждения. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

50. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения избирается из числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения осуществляет подготовку заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения, ведение протоколов заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения направляет извещения о проведении заседания наблюдательного совета Автономного учреждения и иные материалы членам наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее чем за три дня до даты проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения.

51. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

2) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации;

4) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;

8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

52. К компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, кроме того, относится утверждение положения о закупке в случае, если заказчиком выступает Автономное учреждение, в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также иные вопросы, отнесенные к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения федеральными законами.

53. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 51 Устава Автономного учреждения, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации.

54. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 51 Устава Автономного учреждения, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение директору Автономного учреждения, копия которого направляется Учредителю.

55. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 51 Устава Автономного учреждения, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключения. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.

56. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 51 Устава Автономного учреждения, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

57. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 51 Устава Автономного учреждения, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.

58. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 51 Устава Автономного учреждения, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

59. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 51 Устава Автономного учреждения, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

60. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 10 пункта 51 Устава Автономного учреждения, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном в пунктах 109 - 111 Устава Автономного учреждения.

61. Вопросы, указанные в подпунктах 1 - 12 пункта 51 Устава Автономного учреждения и относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения в соответствии с Уставом Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Автономного учреждения.

62. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы управления Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.

63. Порядок проведения заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения:

1) заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;

2) заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи;

3) председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение протокола заседания;

4) в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения;

5) заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается;

6) в случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем подпункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 51 Устава Автономного учреждения;

7) каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.

64. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

65. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Автономного учреждения созывается общее собрание работников Автономного учреждения (далее - общее собрание).

66. Общее собрание созывается не реже двух раз в год.

67. Общее собрание правомочно принимать решения, если в его работе участвует не менее половины состава работников Автономного учреждения. Общее собрание принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.

68. Общее собрание принимает решения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к компетенции общего собрания. К компетенции общего собрания относятся:

1) обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;

2) рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка Автономного учреждения;

3) заслушивание ежегодного отчета администрации Автономного учреждения о выполнении коллективного договора;

4) принятие решения о выборе представителя работников Автономного учреждения в состав наблюдательного совета Автономного учреждения.

69. Срок полномочий общего собрания - постоянно.

70. Автономное учреждение возглавляет директор Автономного учреждения, являющийся постоянно действующим исполнительным органом Автономного учреждения, который руководит деятельностью Автономного учреждения на основе единоначалия и несет персональную ответственность за ее результаты.

71. Директор Автономного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области.

72. С директором Автономного учреждения заключается трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

73. Директор Автономного учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами Правительства Свердловской области, приказами Учредителя и Уставом Автономного учреждения.

74. В компетенцию директора Автономного учреждения входит:

1) осуществлять текущее руководство деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Автономного учреждения к компетенции Правительства Свердловской области, Учредителя, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, наблюдательного совета Автономного учреждения или иных органов управления Автономного учреждения;

2) без доверенности действовать от имени Автономного учреждения, в том числе представлять его интересы и совершать сделки от его имени, представлять годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету Автономного учреждения для утверждения, утверждать штатное расписание, по согласованию с Учредителем, план финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издавать приказы и давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения и обучающимися;

3) вносить предложения по рассмотрению в наблюдательном совете Автономного учреждения следующих вопросов о (об):

внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств;

реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации;

изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

рассмотрении проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, о рассмотрении годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения;

совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

совершении крупных сделок;

осуществлении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

4) подписывать финансовые документы, связанные с деятельностью Автономного учреждения, распоряжаться имуществом и средствами Автономного учреждения, в том числе денежными, в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области и Уставом Автономного учреждения, открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области;

5) производить прием и увольнение работников Автономного учреждения, распределять обязанности между работниками, утверждать должностные инструкции, устанавливать заработную плату работникам в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы в пределах финансовых средств Автономного учреждения, предусмотренных на оплату труда;

6) устанавливать компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и иные поощрительные выплаты работникам Автономного учреждения согласно трудовому законодательству Российской Федерации, локальным нормативным актам Автономного учреждения и в пределах финансовых средств, предусмотренных на оплату труда;

7) поощрять и налагать дисциплинарные взыскания на работников Автономного учреждения;

8) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовыми актами Правительства Свердловской области, приказами Учредителя и Уставом Автономного учреждения.

75. Руководство медицинской деятельностью Автономного учреждения осуществляет главный врач, назначаемый директором Автономного учреждения из числа лиц, имеющих высшее профессиональное (медицинское) образование и стаж работы не менее 5 лет.

76. Должностные обязанности директора Автономного учреждения, руководителя филиала, представительства Автономного учреждения не могут исполняться по совместительству.

77. Директор Автономного учреждения несет ответственность за нарушение (несоблюдение) трудового законодательства Российской Федерации и Устава Автономного учреждения, невыполнение (ненадлежащее выполнение) своих должностных обязанностей, полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Автономному учреждению.

78. Директор Автономного учреждения, члены наблюдательного совета Автономного учреждения и иных коллегиальных органов управления Автономного учреждения действуют в интересах Автономного учреждения добросовестно и разумно и несут ответственность, предусмотренную статьей 53.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

79. Автономное учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за жизнь и здоровье работников Автономного учреждения.

 

Глава 5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КРУПНЫХ СДЕЛОК

И СДЕЛОК, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

 

80. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:

1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

2) субсидии из областного бюджета;

3) добровольные имущественные взносы и пожертвования;

4) доходы от приносящей доход деятельности;

5) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

81. Государственное задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренными Уставом Автономного учреждения основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель. Формирование государственного задания осуществляется в порядке, установленном Правительством Свердловской области. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

82. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.

83. Учредитель является главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных в форме субсидий Автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

84. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

85. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, а также с согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания данного имущества Учредителем не осуществляется.

86. Автономное учреждение имеет счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области.

87. Автономное учреждение самостоятельно устанавливает цены на предоставляемые услуги, работы, реализуемые товары.

88. Имущество закрепляется за Автономным учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

89. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

90. Автономное учреждение не вправе:

1) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия Правительства Свердловской области распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества;

2) без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества.

91. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

92. Решения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества, принимаются Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области.

93. Автономное учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

94. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

95. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

96. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

97. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Автономным учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

98. Имущество Автономного учреждения, в том числе денежные средства, учитываются на его балансе.

99. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.

100. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

101. По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с пунктом 100 Устава Автономного учреждения может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.

102. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

103. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения.

104. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 103 Устава Автономного учреждения, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Автономного учреждения.

105. Директор Автономного учреждения несет ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящей главы, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

106. Лицами, заинтересованными в совершении сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения.

107. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (супруга), в том числе бывший(ая), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

108. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которой оно может быть признано заинтересованным.

109. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения.

110. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки.

111. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

112. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Уставом Автономного учреждения, может быть признана недействительной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

113. Заинтересованное лицо, нарушившее предусмотренную законодательством Российской Федерации обязанность уведомить директора Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой или предполагаемой сделке, в отношении которой оно может быть признано заинтересованным, несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения такой сделки, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

114. В случае если за убытки, причиненные Автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением законодательства Российской Федерации и Устава Автономного учреждения отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

 

Глава 6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

115. Филиалы и представительства Автономного учреждения осуществляют деятельность на основании положений, утвержденных директором Автономного учреждения.

116. Автономное учреждение вправе создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства на территории Российской Федерации и за рубежом после одобрения Учредителя и по рекомендации наблюдательного совета Автономного учреждения.

117. Филиалы Автономного учреждения создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

118. Представительства и филиалы должны быть указаны в Едином государственном реестре юридических лиц.

119. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Автономного учреждения. Автономное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

120. Руководители филиалов, представительств Автономного учреждения назначаются и освобождаются от должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании выданной директором Автономного учреждения доверенности.

 

Глава 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

121. Автономное учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

122. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких государственных автономных учреждений Свердловской области;

2) присоединения к Автономному учреждению одного или нескольких государственных учреждений Свердловской области;

3) разделения на два или несколько государственных учреждений Свердловской области;

4) выделения из Автономного учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

Реорганизация в форме слияния или присоединения возможна, если это государственные учреждения Свердловской области.

123. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социальной сфере.

124. При реорганизации Автономного учреждения вносятся необходимые изменения в Устав Автономного учреждения и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Автономного учреждения к его правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

125. При ликвидации Автономного учреждения требования кредиторов удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

126. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

127. Автономное учреждение обеспечивает ведение, учет и сохранность документов по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и иное). В случае реорганизации или ликвидации Автономного учреждения все управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу передаются правопреемнику. При отсутствии правопреемника документы по личному составу передаются на хранение в архив в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет средств Автономного учреждения.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также