Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 04.03.2013 № 232-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 04.03.2013 г. N 232-ПП О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ" В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", а также во исполнение Указа Губернатора Свердловской области от 29 декабря 2012 года N 1001-УГ "О создании государственного автономного учреждения "Уральская футбольная академия" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Создать в 2013 году государственное автономное учреждение Свердловской области "Уральская футбольная академия". 2. Утвердить Устав государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия" (прилагается). 3. Определить Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия". 4. Утвердить Перечень недвижимого имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления за государственным автономным учреждением Свердловской области "Уральская футбольная академия" (далее - Перечень) (прилагается). 5. Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (Л.А. Рапопорт): 1) осуществить необходимые юридические действия по государственной регистрации созданного государственного автономного учреждения Свердловской области и Устава государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия"; 2) установить государственное задание государственному автономному учреждению Свердловской области "Уральская футбольная академия" в соответствии с видами деятельности, предусмотренными Уставом государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия", в установленном законодательством порядке; 3) подготовить предложения по персональному составу наблюдательного совета государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия" и представить их на утверждение Правительству Свердловской области. 6. Изъять из оперативного управления государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" неиспользуемое имущество согласно Перечню, утвержденному пунктом 4 настоящего Постановления, общей балансовой стоимостью 10082627 (десять миллионов восемьдесят две тысячи шестьсот двадцать семь) рублей 42 копейки, с зачислением в государственную казну Свердловской области. 7. Передать государственное казенное имущество Свердловской области согласно Перечню, утвержденному пунктом 4 настоящего Постановления, в оперативное управление государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия". 8. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (А.В. Пьянков): 1) осуществить необходимые действия по приему имущества согласно Перечню, утвержденному пунктом 4 настоящего Постановления, в государственную казну Свердловской области; 2) закрепить государственное казенное имущество Свердловской области согласно Перечню, утвержденному пунктом 4 настоящего Постановления, на праве оперативного управления за государственным автономным учреждением Свердловской области "Уральская футбольная академия"; 3) внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Свердловской области. 9. Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (Л.А. Рапопорт) и Министерству финансов Свердловской области (Г.М. Кулаченко) при подготовке проекта закона Свердловской области о внесении изменений в Закон Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотреть расходы на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным автономным учреждением Свердловской области "Уральская футбольная академия" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, за счет перераспределения бюджетных ассигнований с раздела 0700 "Образование" на раздел 1100 "Физическая культура и спорт". 10. Настоящее Постановление вступает в силу после внесения изменений в Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.10.2012 N 1188-ПП "Об утверждении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов". 11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова. 12. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 4 марта 2013 г. N 232-ПП УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ" Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное автономное учреждение Свердловской области "Уральская футбольная академия", в дальнейшем именуемое "Автономное учреждение", создано в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 04.03.2013 N 232-ПП "О создании государственного автономного учреждения Свердловской области "Уральская футбольная академия". 2. Наименование Автономного учреждения: полное - государственное автономное учреждение Свердловской области "Уральская футбольная академия"; сокращенное - ГАУ СО "УрФА". 3. Автономное учреждение является некоммерческой организацией. 4. Учредителем Автономного учреждения является Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Учредитель). 5. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях или лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом органе Свердловской области, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. 6. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения. 7. Автономное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Место нахождения Автономного учреждения: Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фестивальная, д. 8. Почтовый адрес: Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фестивальная, д. 8. 9. Автономное учреждение может иметь филиалы и представительства. 10. Автономное учреждение создается на неограниченный срок. Глава 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 11. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере физической культуры. 12. Предметом деятельности Автономного учреждения является оказание услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и спорта. Для достижения целей Автономное учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности: 1) доступ к открытым спортивным объектам для свободного пользования; 2) доступ к закрытым спортивным объектам для свободного пользования в течение ограниченного времени; 3) работы по организации и проведению в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительных мероприятий разного уровня; 4) выполнение работ по организации и проведению в соответствии с календарным планом официальных спортивных мероприятий разного уровня. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 13. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 14. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 15. Автономное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности в соответствии с пунктом 12 настоящего Устава: 1) оказание услуг по организации и проведению спортивных, культурно-массовых мероприятий; 2) оказание населению физкультурно-оздоровительных услуг; 3) оказание услуг по предоставлению в пользование спортивного и иного инвентаря и оборудования; 4) оказание услуг по концертному, звуковому, светотехническому, телевизионному сопровождению культурно-массовых и иных мероприятий; 5) установление деловых связей с зарубежными партнерами на условиях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации; 6) ремонт, настройка и наладка звуко-, свето- и видеоаппаратуры, радио-, телеоборудования; 7) оказание услуг по проведению выставок, презентаций, научно-практических конференций и семинаров; 8) изготовление типографических изданий, наградной и сувенирной атрибутики; 9) монтаж сценического оборудования; 10) предоставление в пользование светотехнического и звукового оборудования, компьютеров, программ компьютерных игр, видео-, аудио-, фотоаппаратуры и другого профильного оборудования на условиях и в порядке, установленном действующим законодательством. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 16. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 17. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 18. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. Автономное учреждение вправе с согласия Учредителя вносить недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда). 19. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: 1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; 2) поступления из областного бюджета в виде субсидий; 3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ; 4) иные источники, не запрещенные действующим законодательством. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. 20. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества. 21. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, принадлежащее Автономному учреждению на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 22. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 23. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 24. Основными органами управления Автономным учреждением являются наблюдательный совет Автономного учреждения, руководитель Автономного учреждения. 25. Органами управления также являются Учредитель и общее собрание трудового коллектива Автономного учреждения. Глава 5. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ 26. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из шести членов. 27. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят: представитель Учредителя - 1 человек; представитель основного уполномоченного органа по управлению государственным имуществом Свердловской области - 1 человек; представители общественности, в том числе имеющие достижения в сфере физической культуры и спорта, - 2 человека; представители трудового коллектива Автономного учреждения - 2 человека. 28. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет. 29. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области и состоящего с этим органом в трудовых отношениях: прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа исполнительной власти Свердловской области. 30. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета Автономного учреждения. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 31. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 32. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя. 33. В компетенцию наблюдательного совета Автономного учреждения входит рассмотрение следующих вопросов: 1) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в настоящий Устав; 2) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его филиалов, представительств; 3) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации; 4) предложения Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность Автономного учреждения; 8) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждение аудиторской организации; 13) положение о закупках в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Автономного учреждения. По вопросу, указанному в подпункте 6 настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 настоящего пункта, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10, 12 настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 настоящего пункта, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 настоящего пункта, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях"). Решение по вопросу, указанному в подпункте 13 настоящего пункта, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения. 34. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения. 35. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 36. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи. 37. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или руководителя Автономного учреждения. 38. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения уведомляет членов наблюдательного совета Автономного учреждения о времени и месте проведения заседания. 39. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 40. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. 41. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях". 42. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения. 43. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения. Глава 6. РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 44. Автономное учреждение возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Свердловской области. 45. К компетенции руководителя Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета Автономного учреждения. 46. Директор: 1) организует работу Автономного учреждения; 2) действует без доверенности от имени Автономного учреждения; 3) заключает договоры, в том числе трудовые; 4) утверждает должностные инструкции работников Автономного учреждения; 5) выдает доверенности, совершает иные юридические действия; 6) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы; 7) открывает счета в кредитных организациях либо лицевые счета в финансовом органе Свердловской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 8) утверждает штатное расписание Автономного учреждения; 9) применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 10) делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; 11) в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Автономного учреждения; 12) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством; 13) решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Свердловской области к компетенции руководителя Автономного учреждения. 47. Директор Автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора. Глава 7. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК 48. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей, за исключением случая, указанного в части второй настоящего пункта. В случае если по данным бухгалтерской отчетности Автономного учреждения на последнюю отчетную дату десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения составит менее 500000 (пятьсот тысяч) рублей, то крупной сделкой признается сделка, цена которой превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения по данным бухгалтерской отчетности Автономного учреждения на последнюю отчетную дату. 49. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение директора Автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. 50. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 48 и 49 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Автономного учреждения. 51. Директор Автономного учреждения несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 49 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 52. Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 54 настоящего Устава, члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители. 53. Порядок, установленный пунктами 56 - 59 настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок. 54. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные: 1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем. 55. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя Автономного учреждения и наблюдательный совет Автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным. 56. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. 57. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем. 58. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях", может быть признана недействительной по иску Автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. 59. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях", несет перед Автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 56 и 57 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки. Глава 8. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 60. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. 61. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 62. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Автономным учреждением по согласованию с Учредителем. 63. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Автономного учреждения. 64. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Автономного учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Автономного учреждения. Глава 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 65. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами. 66. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких автономных учреждений; 2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности; 3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 67. Автономное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни. 68. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 69. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание. 70. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю. Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 4 марта 2013 г. N 232-ПП ПЕРЕЧЕНЬ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЮ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ" |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | N | Наименование | Местонахождение| Инвентарный | Общая | Год |Балансовая| |п/п | | | |полезная| ввода | | | | | | номер |площадь | в | стоимость| | | | | | |эксплу-| | | | | | | |атацию | (рублей) | | | | | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 1. |Главный корпус |г. Екатеринбург, |11000112000000| 3283,2 |1936, | 4815287,8| | | | |1 | |1957, |2 | | |(литер А, |ул. Фестивальная,| | |1991 | | | | |8 | | | | | | |А1, А2, А3) | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 2. |Мастерская |г. Екатеринбург, |11000112000000| 265,7 |1990 | | | | | |2 | | |724699,34 | | |по ремонту машин|ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | | |(литер Е, Е1) | | | | | | | | | | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 3. |Верхнее |г. Екатеринбург, |12452839200000| - |2005 | | | |футбольное | |1 | | |370455,00 | | |поле |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 4. |Площадка |г. Екатеринбург, |12452839200000| - |1939 | | | | | |4 | | |32582,99 | | |волейбольная |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 5. |Площадка |г. Екатеринбург, |12452837800000| - |1966 | | | |теннисная | |1 | | |106130,30 | | | |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 6. |Поле футбольное |г. Екатеринбург, |12452839200000| - |1953 | | | | | |5 | | |196231,96 | | | |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 7. |Проезды |г. Екатеринбург, |12452731500000| - |1973 | | | | | |1 | | |234055,07 | | | |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 8. |Тротуары |г. Екатеринбург, |12452840800000| - |1973 | | | | | |2 | | |69982,08 | | | |ул. Фестивальная | | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| | 9. |Трибуна |г. Екатеринбург, |12452840800000| - |1936 | 1593521,7| | | | |1 | | |2 | | | |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |10. |Ограждение |г. Екатеринбург, |12369705000000| - |1958 | 1209944,9| | | | |1 | | |8 | | |металлическое |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |11. |Электросеть |г. Екатеринбург, |12452112500000| - |1958 | | | | | |1 | | |268146,93 | | |осветительная |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |12. |Мачта |г. Екатеринбург, |12281113300000| - |1956 | | | |прожекторная | |1 | | |169580,36 | | | |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |13. |Ограждение |г. Екатеринбург, |12369705000000| - |1958 | | | | | |2 | | |22747,00 | | |металлическое |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |14. |Озеленение |г. Екатеринбург, |12452839200000| - |1956 | | | | | |2 | | |196742,95 | | |стадиона |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |15. |Озеленение |г. Екатеринбург, |12452839200000| - |1973 | | | | | |3 | | |72518,92 | | |стадиона |ул. Фестивальная,| | | | | | | |8 | | | | | |————|————————————————|—————————————————|——————————————|————————|———————|——————————| |16. |Итого |10082627,4| | | |2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————----|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|