Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 04.04.2013 № 431-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 апреля 2013 г. N 431-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2012 N 122-ПП "О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения" ("Областная газета", 2012, 24 февраля, N 71) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 26.04.2012 N 428-ПП, от 12.07.2012 N 787-ПП и от 03.10.2012 N 1082-ПП, (далее - постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения") следующие изменения: 1) в подпункте 5 пункта 1 слова "в 2012 году" заменить словами "в 2013 году"; 2) пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания: "6) Порядок реализации мероприятия по содействию занятости наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации (прилагается)." (прилагается); 3) пункт 1 дополнить подпунктом 7 следующего содержания: "7) Порядок реализации мероприятия по опережающему профессиональному обучению находящихся под угрозой увольнения работников градообразующих организаций, относящихся к отрасли боеприпасов и спецхимии, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных в монопрофильных населенных пунктах Свердловской области, в 2013 году (прилагается)." (прилагается); 4) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.". 2. Внести в Порядок предоставления гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения", изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 3. Внести в Порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, а также предоставления финансовой поддержки женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным органами службы занятости на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в другую местность, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения", изменения, дополнив пунктами 14-1, 14-2, 14-3, 14-4, 14-5 следующего содержания: "14-1. При направлении женщин в период отпуска по уходу за ребенком на профессиональное обучение по профессиям (специальностям), требующим медицинского освидетельствования, женщины в период отпуска по уходу за ребенком дополнительно к документам, перечисленным в пункте 10 настоящего порядка, представляют в центр занятости заключение о результатах медицинского освидетельствования. 14-2. Оплата за медицинское освидетельствование при направлении женщин в период отпуска по уходу за ребенком на профессиональное обучение по профессиям (специальностям), требующим медицинского освидетельствования, осуществляется центрами занятости за счет средств областного бюджета в размере фактической стоимости медицинского освидетельствования женщины в период отпуска по уходу за ребенком на основании государственного контракта (договора) с учреждением здравоохранения. 14-3. Отбор учреждений здравоохранения, осуществляющих медицинское освидетельствование женщин в период отпуска по уходу за ребенком при их направлении на профессиональное обучение, производится центрами занятости путем размещения заказов на оказание медицинских услуг по медицинскому освидетельствованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 14-4. Отношения центров занятости и учреждений здравоохранения, осуществляющих медицинское освидетельствование при направлении на профессиональное обучение женщин в период отпуска по уходу за ребенком, регулируются государственными контрактами (договорами). 14-5. Медицинское освидетельствование при направлении на профессиональное обучение женщин в период отпуска по уходу за ребенком осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по профессиональному обучению женщин в период отпуска по уходу за ребенком.". 4. Внести в Порядок реализации мероприятия по организации в 2012 году временных работ для находящихся под угрозой увольнения работников градообразующих организаций, относящихся к отрасли боеприпасов и спецхимии, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных в монопрофильных населенных пунктах Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения", следующие изменения: 1) в наименовании слова "в 2012 году" заменить словами "в 2013 году"; 2) в пункте 1 слова "в 2012 году" заменить словами "в 2013 году". 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области утвердить перечни приоритетных отраслей экономики, осуществление предпринимательской деятельности в которых дает гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а также гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, право на получение единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. 6. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года. 7. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова. 8. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 4 апреля 2013 г. N 431-ПП ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий порядок устанавливает правила реализации мероприятия по содействию занятости наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации (далее - мероприятие). 2. Мероприятие реализуется в отношении наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, которые в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" не могут быть признаны безработными в установленном порядке. 3. Мероприятие реализуется государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости). Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ФОРМЕ СТАЖИРОВКИ И ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ 4. Субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в форме стажировки и частичное возмещение затрат на оплату труда своих работников из числа наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации (далее - субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте), предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятия по обучению на рабочем месте в форме стажировки наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации (далее - стажировка). 5. Период стажировки не может превышать полутора месяцев. 6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте, является Департамент. 7. Получателями средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с бюджетной сметой, являются подведомственные Департаменту центры занятости. 8. Субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории Свердловской области (далее - работодатели), на частичное возмещение следующих затрат: 1) оплата труда наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, проходящих стажировку (далее - стажеры), в размере не более установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в месяц; 2) выплаты работникам за наставничество в размере не более 1/2 установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) в месяц за каждого стажера. 9. В случаях, когда трудовой договор со стажером заключен не с начала календарного месяца или расторгнут до истечения календарного месяца, возмещение работодателю затрат на оплату труда стажеров производится пропорционально отработанному времени. 10. В случаях, когда наставничество осуществлялось не с начала календарного месяца или прекращено до истечения календарного месяца, возмещение работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество производится пропорционально периоду наставничества. 11. Критериями отбора получателей субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте являются: 1) наличие договора работодателя с организацией, осуществляющей реабилитацию наркозависимых лиц (далее - реабилитационный центр), об организации и проведении стажировки, в соответствии с которым реабилитационный центр направляет наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, на стажировку (далее - договор с реабилитационным центром о стажировке); 2) отсутствие решения суда о введении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении работодателя; 3) трудоустройство наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, в форме стажировки по направлению реабилитационного центра. 12. Заявка на предоставление субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку представляется в центр занятости по месту нахождения работодателя. 13. К заявке на предоставление субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте прилагаются следующие документы: 1) сведения о работодателе (полное наименование, место нахождения, телефоны, банковские реквизиты); 2) справка с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидий; 3) заверенные работодателем копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 4) копия договора с реабилитационным центром о стажировке, заверенная в установленном порядке; 5) сведения о количестве стажеров, принятых на работу и продолжающих работать в рамках договора о стажировке, с указанием даты и номера приказа о приеме на работу; 6) план проведения стажировки. 14. Решение о предоставлении субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте принимают комиссии, созданные в центрах занятости. 15. Комиссия не позднее 5 дней со дня представления заявки принимает одно из следующих решений: 1) предоставить субсидию на возмещение затрат на обучение на рабочем месте работодателю; 2) отказать работодателю в предоставлении субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте. 16. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте являются: 1) несоответствие работодателя критериям, указанным в пункте 11 настоящего порядка; 2) непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка. 17. Решение комиссии оформляется в форме протокола и должно быть мотивированным и обоснованным. 18. Протокол комиссии направляется работодателю не позднее 3 дней с даты принятия решения. 19. В случае отказа в предоставлении субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте работодатель вправе после устранения недостатков, указанных в решении комиссии об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте, вновь представить заявку в соответствии с настоящим порядком. 20. Отношения с работодателями регулируются соглашениями о предоставлении субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в форме стажировки и частичное возмещение затрат на оплату труда своих работников из числа наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, заключаемыми центром занятости в течение 10 дней после принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте. 21. Перечисление работодателю субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в форме стажировки производится при соблюдении следующих условий: 1) выплата заработной платы стажерам в размере, превышающем установленный в Свердловской области размер минимальной заработной платы; 2) выплата работникам доплаты за наставничество в размере, превышающем 1/2 установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы; 3) представление документов, подтверждающих произведенные затраты на обучение на рабочем месте в форме стажировки и частичное возмещение затрат на оплату труда своих работников из числа наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации. 22. Перечисление работодателю субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в форме стажировки производится центром занятости в течение 10 дней с даты представления работодателем следующих документов: актов выполненных работ; копий срочных трудовых договоров со стажерами; копий документов реабилитационного центра, подтверждающих прохождение реабилитации; копий приказов о назначении наставниками; табелей учета рабочего времени стажеров и наставников; копий документов, подтверждающих факт выплаты заработной платы стажерам и доплаты работникам за наставничество в полном объеме; копий документов, подтверждающих перечисление работодателем в государственные внебюджетные фонды начислений на фонд оплаты труда стажеров и наставников. 23. Получатели субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в случае неправомерного получения субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 24. Центры занятости осуществляют контроль за выполнением работодателями условий заключенных соглашений о предоставлении субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте по представленным ими документам. 25. Субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта неправомерного получения субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте, представления недостоверных сведений и подложных документов для получения субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте. 26. При невозврате субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в указанный срок центр занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в областной бюджет в судебном порядке. 27. Контроль за предоставлением субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте центрами занятости осуществляет Департамент. 28. Центры занятости ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о предоставлении субсидий на возмещение затрат на обучение на рабочем месте по форме, установленной Департаментом. 29. Должностные лица и работники центров занятости несут ответственность в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на обучение на рабочем месте. Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ, И ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ 30. Субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест для трудоустройства наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, и частичное возмещение затрат на оплату труда наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации (далее - субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест), предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятия по содействию занятости наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации. 31. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий на возмещение затрат на создание рабочих мест, является Департамент. 32. Получателями средств, направляемых на предоставление субсидий на возмещение затрат на создание рабочих мест в соответствии с бюджетной сметой, являются подведомственные Департаменту центры занятости. 33. Субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест предоставляются работодателю на возмещение следующих затрат: 1) приобретение, монтаж и установка основного и вспомогательного оборудования, дополнительного программного обеспечения, мебели для оснащения вновь созданных рабочих мест для трудоустройства наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации (далее - реабилитанты); 2) оплата труда реабилитантов; 3) начисления на оплату труда реабилитантов. 34. Возмещение затрат работодателю производится в следующих размерах: на создание рабочих мест для трудоустройства реабилитантов - не более 30000,0 рубля за одно рабочее место; на оплату труда реабилитантов - не более установленного в Свердловской области размера минимальной заработной платы в месяц; на начисления в государственные внебюджетные фонды на фонд оплаты труда реабилитантов - в размере фактических затрат. 35. Критериями для получения субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест являются: 1) наличие договора работодателя с реабилитационным центром о трудоустройстве реабилитантов, в соответствии с которым реабилитационный центр направляет реабилитантов для трудоустройства (далее - договор с реабилитационным центром о трудоустройстве); 2) отсутствие решения суда о введении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении работодателя; 3) трудоустройство реабилитантов. 36. Заявка на предоставление субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку представляется в центр занятости по месту нахождения работодателя. 37. К заявке на предоставление субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест прилагаются следующие документы: 1) сведения о работодателе (полное наименование, место нахождения, телефоны, банковские реквизиты); 2) справка с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидий; 3) заверенные работодателем копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 4) копия договора с реабилитационным центром о трудоустройстве, заверенная в установленном порядке; 5) смета затрат на создание рабочих мест для трудоустройства наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации. 38. Решение о предоставлении субсидий на возмещение затрат на создание рабочих мест принимают комиссии, созданные в центрах занятости. 39. Комиссия не позднее 5 дней со дня представления заявки принимает одно из следующих решений: 1) предоставить субсидию на возмещение затрат на создание рабочих мест работодателю; 2) отказать работодателю в предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест работодателю. 40. Основаниями для отказа работодателю в предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест являются: 1) несоответствие работодателя критериям, указанным в пункте 35 настоящего порядка; 2) непредставление документов, указанных в пункте 37 настоящего порядка. 41. Решение комиссии оформляется в форме протокола и должно быть мотивированным и обоснованным. 42. Протокол комиссии направляется работодателю не позднее 3 дней с даты принятия решения. 43. В случае отказа в предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест работодатель вправе после устранения недостатков, указанных в решении комиссии об отказе в предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест, вновь представить заявку в соответствии с настоящим порядком. 44. Центр занятости в течение 10 дней после принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест заключает с работодателем соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест для трудоустройства наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, и частичное возмещение затрат на оплату труда наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации. 45. Трудоустройство реабилитантов осуществляется работодателем по направлениям реабилитационных центров в рамках договоров с реабилитационным центром о трудоустройстве. 46. Перечисление работодателю субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест производится при соблюдении следующих условий: 1) выплата заработной платы реабилитантам в размере, превышающем установленный в Свердловской области размер минимальной заработной платы; 2) представление документов, подтверждающих произведенные затраты на создание рабочих мест для трудоустройства реабилитантов и оплату труда реабилитантов. 47. Возмещение затрат на создание рабочих мест для трудоустройства реабилитантов производится единовременно, по факту произведенных затрат, в соответствии с заявкой работодателя в течение 10 дней с даты представления ими финансовых (первичных) документов, подтверждающих произведенные затраты и трудоустройство реабилитанта на созданное рабочее место. 48. Возмещение затрат на выплату заработной платы реабилитантам осуществляется по факту произведенных затрат в течение 10 дней с даты представления работодателями следующих документов: копий трудовых договоров с реабилитантами; копий документов реабилитационного центра, подтверждающих прохождение курса реабилитации; табелей учета рабочего времени реабилитантов; копий документов, подтверждающих факт выплаты реабилитантам заработной платы в полном объеме; копии документов, подтверждающих перечисление в государственные внебюджетные фонды начислений на фонд оплаты труда реабилитантов. 49. Период, в течение которого работодателю возмещаются затраты на оплату труда реабилитантов, - не более 6 месяцев. 50. Получатели субсидий в случае неправомерного получения субсидий на возмещение затрат на создание рабочих мест несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 51. Центры занятости осуществляют контроль за выполнением работодателями условий заключенных соглашений о предоставлении субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест по представленным ими документам. 52. Субсидии на возмещение затрат на создание рабочих мест подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта неправомерного получения субсидий на возмещение затрат на создание рабочих мест, представления недостоверных сведений и подложных документов для получения указанных субсидий. 53. При невозврате субсидий в указанный срок центр занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. 54. Контроль за предоставлением центрами занятости субсидий осуществляет Департамент. 55. Центры занятости ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о предоставлении субсидий по форме, установленной Департаментом. 56. Должностные лица и работники центров занятости несут ответственность в соответствии с нормами бюджетного, административного и уголовного законодательства за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии. Форма Приложение N 1 к Порядку реализации мероприятия по содействию занятости наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ФОРМЕ СТАЖИРОВКИ И ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ Полное и сокращенное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы и местонахождения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ИНН __________________________ КПП ________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________________ Наименование Банка ________________________________________________________ БИК _________________ корреспондентский счет ______________________________ Код деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________ Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на обучение на рабочем месте в форме стажировки и частичное возмещение затрат на оплату труда работников __________________________ из числа наркозависимых лиц, прошедших реабилитацию, в количестве ______ человек, количество наставников ____ человек. Приложение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель организации _____________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Форма Приложение N 2 к Порядку реализации мероприятия по содействию занятости наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ, И ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ, ПРОШЕДШИХ КУРС РЕАБИЛИТАЦИИ Полное и сокращенное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием организационно-правовой формы и местонахождения ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ИНН __________________________ КПП ________________________________________ Расчетный счет ____________________________________________________________ Наименование Банка ________________________________________________________ БИК _________________ корреспондентский счет ______________________________ Код деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________ Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на создание в ________ ________________________________ _________ рабочих мест для трудоустройства наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации, и частичное возмещение затрат на оплату труда наркозависимых лиц, прошедших курс реабилитации. Приложение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель организации _____________ ____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. К Постановлению Правительства Свердловской области от 4 апреля 2013 г. N 431-ПП ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТРАСЛИ БОЕПРИПАСОВ И СПЕЦХИМИИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В МОНОПРОФИЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2013 ГОДУ 1. Настоящий порядок определяет условия участия организаций в мероприятии по опережающему профессиональному обучению находящихся под угрозой увольнения работников градообразующих организаций, относящихся к отрасли боеприпасов и спецхимии, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных в монопрофильных населенных пунктах Свердловской области (далее - мероприятие по опережающему профессиональному обучению работников), а также правила финансирования мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников и предоставления финансовой поддержки работникам, направленным на опережающее профессиональное обучение в другую местность (далее - финансовая поддержка). 2. Опережающее профессиональное обучение находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) работников включает в себя следующие виды профессионального обучения: профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации. 3. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется как с отрывом, так и без отрыва от производства. 4. Опережающее профессиональное обучение работников проводится как в образовательных учреждениях профессионального образования, так и в иных организациях, реализующих программы дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией на право ведения соответствующей образовательной деятельности (далее - образовательные организации). 5. Отбор образовательных организаций производится государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости) путем размещения заказов на оказание услуг по опережающему профессиональному обучению находящихся под угрозой увольнения работников в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Отношения центров занятости и образовательных организаций, участвующих в опережающем профессиональном обучении работников, регулируются государственными контрактами (договорами). 7. Опережающее профессиональное обучение работников осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на реализацию данного мероприятия. 8. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на опережающее профессиональное обучение работников, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент). 9. Получателями средств, направляемых на опережающее профессиональное обучение работников, являются центры занятости. 10. В мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников принимают участие организации, прошедшие отбор и включенные в перечень организаций, принимающих участие в данном мероприятии, утвержденный приказом Департамента. 11. Критериями отбора организаций, претендующих на участие в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников, являются: 1) включение организации в перечень градообразующих предприятий, расположенных на территории Свердловской области, согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.12.2011 N 597 "Об актуализации перечня моногородов"; 2) государственная регистрация организации на территории монопрофильного населенного пункта Свердловской области; 3) отнесение предприятия к отрасли боеприпасов и спецхимии и включение его в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса; 4) наличие угрозы увольнения работников организации, планируемых к участию в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников; 5) отсутствие решения суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства; 6) наличие у работодателя плана финансово-хозяйственной деятельности по выходу организации из кризисной ситуации, в том числе плана (проекта) реструктуризации и/или модернизации производства. 12. Отбор организаций, подавших заявки на участие в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников, осуществляется комиссиями, созданными в центрах занятости (далее - Комиссия), не позднее 5 дней с даты подачи заявки. 13. Для участия в отборе организации, претендующие на участие в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников, представляют в центр занятости по месту своего нахождения: 1) заявку на участие в мероприятии по опережающему профессиональному обучению; 2) локальные правовые акты, подтверждающие наличие угрозы увольнения работников организации, планируемых к участию в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников; 3) выписку из сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, подтверждающую отнесение организации к отрасли боеприпасов и спецхимии. 14. По результатам отбора Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) включить организацию в перечень участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников; 2) отказать организации во включении в перечень участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников. 15. Основаниями для отказа организации во включении в перечень участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников являются: 1) несоответствие организации критериям отбора, установленным пунктом 11 настоящего порядка; 2) представление неполного пакета документов, определенных пунктом 13 настоящего порядка. 16. О принятом решении Комиссия уведомляет организацию, подавшую заявку на участие в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников, в письменной форме в течение 3 дней с даты принятия решения. 17. Финансирование мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников включает затраты на: 1) оплату стоимости образовательных услуг в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами) об опережающем профессиональном обучении работников; 2) финансовую поддержку в виде компенсации следующих расходов, понесенных находящимися под угрозой увольнения работниками в связи с направлением их на профессиональное обучение: расходов на проезд к месту профессионального обучения в другую местность и обратно в размере фактических затрат, но не более 1000 рублей; суточных расходов за время следования к месту профессионального обучения и обратно в размере 100 рублей за каждые сутки нахождения в пути; расходов, связанных с проживанием по месту прохождения профессионального обучения (кроме случаев, когда предоставляется бесплатное жилое помещение), в размере фактических затрат, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки и не более трех месяцев; 3) оплату банковских услуг, услуг почтовой связи, связанных с перечислением (пересылкой) финансовой поддержки, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников в размере не более 0,5 процента от выплаченной суммы финансовой поддержки. 18. Находящийся под угрозой увольнения работник, направленный на профессиональное обучение в другую местность (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению), для получения финансовой поддержки представляет в центр занятости: 1) заявление о предоставлении финансовой поддержки с указанием счета и реквизитов для перечисления средств; 2) копию паспорта; 3) документы, подтверждающие произведенные транспортные расходы, связанные с проездом к месту обучения и обратно; 4) документы, подтверждающие факт расходов по найму жилого помещения (счет об оплате за проживание в гостинице, общежитии, копия договора найма жилого помещения с физическим лицом, расписка наймодателя в получении денежных средств за проживание в случае заключения договора найма жилого помещения с физическим лицом). 19. Финансовая поддержка перечисляется центрами занятости на счета граждан, открытые в кредитных организациях, в течение 10 дней с даты представления документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка. 20. Контроль за выполнением центрами занятости настоящего порядка и целевым использованием средств осуществляет Департамент. 21. Центры занятости отчитываются за реализацию мероприятия по опережающему профессиональному обучению работников по форме, установленной Департаментом. 22. Центры занятости несут ответственность за нецелевое использование средств в установленном законодательством порядке. К Постановлению Правительства Свердловской области от 4 апреля 2013 г. N 431-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ И ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ, ПЕРЕПОДГОТОВКУ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ 1. Настоящий порядок предоставления гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - Порядок) устанавливает размер и условия предоставления государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости) гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - финансовая помощь на открытие собственного дела), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - финансовая помощь на подготовку документов). 2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 3. Финансовая помощь на открытие собственного дела, а также финансовая помощь на подготовку документов предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - государственная услуга по содействию самозанятости безработных граждан) в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на оказание финансовой помощи на открытие собственного дела, а также финансовой помощи на подготовку документов, является Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент). 5. Получателями средств областного бюджета, направляемых на оказание финансовой помощи на открытие собственного дела, а также финансовой помощи на подготовку документов в соответствии с бюджетной сметой, являются центры занятости. 6. Получателями финансовой помощи на открытие собственного дела, а также финансовой помощи на подготовку документов являются: 1) граждане, признанные в установленном порядке безработными; 2) граждане, признанные в установленном порядке безработными и прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центров занятости. 7. Критериями отбора получателей финансовой помощи на открытие собственного дела являются: 1) положительное заключение центра занятости по результатам тестирования гражданина по оценке предпринимательских возможностей; 2) положительная оценка технико-экономического обоснования проекта (далее - бизнес-план) комиссиями, созданными в центрах занятости (далее - комиссия); 3) государственная регистрации юридического лица, государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства при содействии центра занятости; 4) отсутствие регистрации прекращения предпринимательской деятельности (ликвидация юридического лица, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращение крестьянского (фермерского) хозяйства) в течение 6 месяцев, предшествовавших обращению в центр занятости в целях поиска подходящей работы; 5) отсутствие факта получения финансовой помощи (субсидии) на организацию собственного дела в центре занятости, в том числе в рамках программ поддержки занятости населения Свердловской области; 6) осуществление предпринимательской деятельности в приоритетных отраслях экономики, перечень которых утверждается органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области. 8. Отбор получателей финансовой помощи на открытие собственного дела производится комиссиями в соответствии с критериями, указанными в пункте 7 настоящего порядка, в течение 15 дней с даты представления гражданином в центр занятости заявки на получение единовременной финансовой помощи на открытие собственного дела и бизнес-плана. В состав комиссии рекомендуется включать представителей налоговых органов, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области (заместитель председателя комиссии), муниципального фонда поддержки малого предпринимательства. 9. Комиссия принимает одно из следующих решений: 1) предоставить финансовую помощь на открытие собственного дела; 2) отказать в предоставлении финансовой помощи на открытие собственного дела. 10. Решение комиссии оформляется в форме протокола и должно быть мотивированным и обоснованным. 11. Выписка из протокола заседания комиссии направляется претенденту на получение финансовой помощи на открытие собственного дела не позднее дня, следующего за днем принятия решения. 12. Основанием для отказа в предоставлении финансовой помощи на открытие собственного дела является несоответствие претендента на получение финансовой помощи на открытие собственного дела критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего порядка. 13. Гражданин, которому в соответствии с решением комиссии было отказано в предоставлении финансовой помощи на открытие собственного дела, вправе обратиться за предоставлением финансовой помощи на открытие собственного дела повторно после устранения указанных в решении комиссии недостатков. 14. С гражданином, в отношении которого принято решение о предоставлении финансовой помощи на открытие собственного дела, центр занятости заключает договор о предоставлении единовременной финансовой помощи. 15. Финансовая помощь на открытие собственного дела предоставляется в размере двенадцатикратного максимального размера пособия по безработице. 16. В случае учреждения двумя и более гражданами, указанными в пункте 6 настоящего порядка, юридического лица финансовая помощь на открытие собственного дела предоставляется каждому из соучредителей, прошедшему отбор в установленном порядке. 17. Финансовая помощь на открытие собственного дела выплачивается на основании приказа центра занятости в течение 30 дней с даты представления гражданином в центр занятости: 1) копии свидетельства о государственной регистрации предпринимательской деятельности; 2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (представляется учредителями юридических лиц). 18. В случае непредставления гражданином копии свидетельства о государственной регистрации, выписки из единого государственного реестра юридических лиц центр занятости запрашивает указанные сведения в органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации. 19. Граждане представляют отчеты об израсходованных средствах финансовой помощи на открытие собственного дела не позднее 20 декабря текущего года по форме согласно приложению к настоящему порядку. 20. Финансовая помощь на открытие собственного дела подлежит частичному возврату в областной бюджет в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования центра занятости в случае: 1) государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица, выхода из состава учредителей юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства ранее 12 месяцев с момента получения финансовой помощи на открытие собственного дела - в размере, определяемом пропорционально периоду, оставшемуся до истечения 12 месяцев с момента получения финансовой помощи на открытие собственного дела; 2) непредставления отчета об израсходованных средствах единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства - в размере суммы, по расходованию которой не представлен отчет. 21. Финансовая помощь на открытие собственного дела подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования центра занятости в случае установления факта представления гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, других недостоверных данных для признания его безработным. 22. При невозврате финансовой помощи на открытие собственного дела в указанный срок центр занятости принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств в областной бюджет в судебном порядке. 23. Критериями оценки эффективности расходования бюджетных средств, направленных на выплату финансовой помощи на открытие собственного дела, являются: 1) сохранение рабочих мест после окончания выплаты финансовой помощи на открытие собственного дела; 2) снижение уровня безработицы; 3) снижение коэффициента напряженности на рынке труда. 24. Контроль за целевым расходованием финансовой помощи на открытие собственного дела производится центрами занятости на основании документов о расходовании средств, представленных гражданами. 25. Финансовая помощь на подготовку документов (в том числе на оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов) предоставляется на основании приказа центра занятости при условии: 1) получения гражданином рекомендаций центра занятости о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства; 2) наличия у гражданина свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства; 3) представления в центр занятости документов, подтверждающих произведенные затраты в течение тридцати дней с даты государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. 26. Затраты на подготовку документов для государственной регистрации возмещаются в размере фактических затрат, но не более одной минимальной величины пособия по безработице без учета районного коэффициента. 27. Финансовая помощь на подготовку документов перечисляется в течение 30 дней с даты представления гражданином в центр занятости: 1) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства; 2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (представляется учредителями юридических лиц); 3) документов, подтверждающих произведенные затраты. 28. Основанием для отказа в предоставлении финансовой помощи на подготовку документов является представление гражданином в центр занятости документов, подтверждающих произведенные затраты, по истечении 30 дней с даты государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства. 29. В случае непредставления гражданином копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства центр занятости запрашивает указанные сведения в органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации. 30. Финансовая помощь на открытие собственного дела и финансовая помощь на подготовку документов перечисляются центром занятости в установленном порядке на счета граждан, открытые в кредитных организациях. 31. Оплата банковских услуг, связанных с перечислением гражданам финансовой помощи на открытие собственного дела и финансовой помощи на подготовку документов, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, в размере не более 0,5 процента от выплаченной суммы. Форма Приложение к Порядку предоставления гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации ОТЧЕТ ОБ ИЗРАСХОДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА (ПОЛУЧАТЕЛЬ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ) 2013 ГОДА _______________________________________ (получатель финансовой помощи) _______________________________ 2013 г. Nп/п Получено средств Израсходовано средств Виды расходов 1. 2. 3. Итого Перечень прилагаемых финансовых документов: 1. 2. Получатель финансовой помощи _______________ ______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|