Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 04.04.2013 № 445-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  


                     от 4 апреля 2013 г. N 445-ПП                     


     О РЕОРГАНИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО     
         ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ -         
              ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ              
      ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ      


       Руководствуясь статьями 57 - 59 Гражданского кодекса Российской
Федерации,  пунктом  2  статьи 20 Областного закона от 24 декабря 1996
года  N  58-ОЗ  "Об  исполнительных  органах  государственной   власти
Свердловской  области" и Указом Губернатора Свердловской области от 31
января 2013 года N 33-УГ "О реорганизации территориального отраслевого
исполнительного  органа  государственной власти Свердловской области -
отдела записи актов гражданского состояния  Ленинского  района  города
Нижний Тагил Свердловской области", Правительство Свердловской области
постановляет:
       1.  Реорганизовать  территориальный  отраслевой  исполнительный
орган государственной власти Свердловской области - отдел записи актов
гражданского  состояния  Ленинского   района   города   Нижний   Тагил
Свердловской  области  путем  присоединения  к  нему  территориального
отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской
области  -  отдела  записи  актов гражданского состояния города Нижний
Тагил Свердловской области.
       2. Управлению записи актов гражданского состояния  Свердловской
области    (Т.Д.    Кузнецова)    подготовить   проект   постановления
Правительства Свердловской области "О внесении изменений  в  Положение
об отделе записи актов гражданского состояния Ленинского района города
Нижний  Тагил  Свердловской   области,   утвержденное   Постановлением
Правительства  Свердловской области от 21.12.2005 N 1102-ПП" в срок до
15 апреля 2013 года.
       3.  Министерству  по  управлению   государственным   имуществом
Свердловской области (А.В. Пьянков):
       1) утвердить передаточный акт;
       2)  внести  соответствующие  изменения  в  документы  общего  и
специализированного учета объектов государственной собственности.
       4.   Территориальному   отраслевому   исполнительному    органу
государственной  власти  Свердловской  области  -  отделу записи актов
гражданского  состояния  Ленинского   района   города   Нижний   Тагил
Свердловской    области   (И.В.   Брагина)   осуществить   необходимые
фактические и юридические  действия,  связанные  с  реорганизацией,  в
соответствии с действующим законодательством.
       5. Определить территориальный отраслевой  исполнительный  орган
государственной  власти  Свердловской  области  -  отдел  записи актов
гражданского  состояния  Ленинского   района   города   Нижний   Тагил
Свердловской   области  (И.В.  Брагина)  ответственным  за  публикацию
уведомлений о реорганизации в средствах массовой информации, в которых
опубликовываются  данные  о  государственной  регистрации  юридических
лиц.
       6.  Уполномочить  Брагину   Ирину   Викторовну   -   начальника
территориального  отраслевого  исполнительного  органа государственной
власти  Свердловской  области  -  отдела  записи  актов   гражданского
состояния  Ленинского  района города Нижний Тагил Свердловской области
выступать  заявителем  при  представлении  в   орган,   осуществляющий
государственную  регистрацию  юридических лиц, документов, связанных с
реорганизацией отдела записи актов гражданского  состояния  Ленинского
района города Нижний Тагил Свердловской области.
       7. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области А.Р.
Салихова.
       8. Настоящее Постановление вступает в силу  на  следующий  день
после его официального опубликования в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области                                      Д.В.ПАСЛЕР





Информация по документу
Читайте также