Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 10.04.2013 № 478-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  


                    от 10 апреля 2013 г. N 478-ПП                     


            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ             
        ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ        
       КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ        
         ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ         
       УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2014 ГОДЫ,        
          МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ          
           НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В 2013 ГОДУ            
          НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ          
       ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ,       
          РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,           
              УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА               
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2012 N 1522-ПП             


       В  соответствии  с  Постановлением  Правительства  Свердловской
области  от  09.06.2010 N 894-ПП "Об областной государственной целевой
программе  "Развитие  сети  дошкольных  образовательных  учреждений  в
Свердловской  области"  на  2010  -  2014  годы", Протоколом заседания
комиссии по отбору муниципальных образований в  Свердловской  области,
бюджетам  которых  могут  быть  предоставлены  субсидии  из областного
бюджета в 2013 году на реализацию муниципальных  долгосрочных  целевых
программ,  направленных  на  строительство  (реконструкцию) дошкольных
образовательных   учреждений,   и   отбору    объектов    капитального
строительства  государственной  собственности  Свердловской  области в
рамках  реализации   областной   государственной   целевой   программы
"Развитие  сети  дошкольных  образовательных учреждений в Свердловской
области" на 2010 - 2014 годы от 27  февраля  2013  года  Правительство
Свердловской области постановляет:
       1.  Внести  в  распределение  субсидий  из  областного  бюджета
местным   бюджетам,  предоставление  которых  предусмотрено  областной
государственной   целевой   программой   "Развитие   сети   дошкольных
образовательных  учреждений  в  Свердловской  области"  на 2010 - 2014
годы, между муниципальными образованиями, расположенными на территории
Свердловской  области,  в  2013  году на строительство и реконструкцию
зданий   дошкольных   образовательных   учреждений   в   муниципальных
образованиях,   расположенных   на  территории  Свердловской  области,
утвержденное  Постановлением  Правительства  Свердловской  области  от
26.12.2012  N  1522-ПП "О распределении субсидий из областного бюджета
местным  бюджетам,  предоставление  которых  предусмотрено   областной
государственной   целевой   программой   "Развитие   сети   дошкольных
образовательных учреждений в Свердловской  области"  на  2010  -  2014
годы, между муниципальными образованиями, расположенными на территории
Свердловской области, в  2013  году"  ("Областная  газета",  2012,  29
декабря,   N   597-601),   изменения,   изложив   в   новой   редакции
(прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области С.М.
Зырянова.
       3. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  после  принятия
закона  Свердловской области о внесении изменений в Закон Свердловской
области от 07 декабря 2012 года N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2013
год и плановый период 2014 и 2015 годов".
       4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области                                    Д.В.ПАСЛЕР


                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 10 апреля 2013 г. N 478-ПП


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ                             
           СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ,           
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ОБЛАСТНОЙ            
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ     
          ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"          
       НА 2010 - 2014 ГОДЫ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ,       
          РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,          
         В 2013 ГОДУ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЗДАНИЙ          
                ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ                 
             В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ              
                  НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  


|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |                  Наименование       |               |                 |
|N       |                                     |Объем          |Планируемое      |
|        |           муниципального образования|               |                 |
|строки  |                                     |субсидии       |количество       |
|        |             в  Свердловской  области|       из      |       вводимых  |
|        |                                     |областного     |мест             |
|        |                                     |               |        в        |
|        |                                     |бюджета,       |дошкольных       |
|        |                                     |        тыс.   |                 |
|        |                                     |рублей         |образовательных  |
|        |                                     |               |                 |
|        |                                     |               |учреждениях      |
|        |                                     |               |                 |
|        |                                     |               |(справочно)      |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |                        2            |             3 |              4  |
|1       |                                     |               |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Муниципальное      образование|               |                 |
|1       |                                     |36000          |                 |
|        |       город                Алапаевск|               |                 |
|        |                                     |               |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Муниципальное      образование|               |                 |
|2       |                                     |36000          |                 |
|        |       Алапаевское                   |               |                 |
|        |                                     |               |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Арамильский  городской   округ|               |             280 |
|3       |                                     |190153         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Артемовский  городской   округ|               |                 |
|4       |                                     |60000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Артинский   городской    округ|               |                 |
|5       |                                     |63000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Асбестовский  городской  округ|               |             220 |
|6       |                                     |51000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Ачитский    городской    округ|               |                 |
|7       |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Березовский  городской   округ|               |             540 |
|8       |                                     |200250         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской   округ   Богданович|               |                 |
|9       |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Верхотурский  городской  округ|               |                 |
|10      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской округ Верхняя  Пышма|               |             220 |
|11      |                                     |138000         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской округ  Верхняя  Тура|               |                 |
|12      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Гаринский   городской    округ|               |                 |
|13      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Горноуральский городской округ|               |                 |
|14      |                                     |36000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской    округ    Дегтярск|               |                 |
|15      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Муниципальное      образование|               |             910 |
|16      |                                     |312683         |                 |
|        |       "город           Екатеринбург"|               |                 |
|        |                                     |               |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской    округ    Заречный|               |                 |
|17      |                                     |24000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Ивдельский   городской   округ|               |                 |
|18      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Ирбитское        муниципальное|               |                 |
|19      |образование                          |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Муниципальное      образование|               |              60 |
|20      |                                     |20000          |                 |
|        |       "Город      Каменск-Уральский"|               |                 |
|        |                                     |               |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Каменский   городской    округ|               |                 |
|21      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Камышловский  городской  округ|               |                 |
|22      |                                     |145800         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Камышловский     муниципальный|               |                 |
|23      |район                                |36000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской  округ  Красноуфимск|               |             135 |
|24      |                                     |93150          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Муниципальное      образование|               |                 |
|25      |                                     |51300          |                 |
|        |       Красноуфимский           округ|               |                 |
|        |                                     |               |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Кушвинский   городской   округ|               |                 |
|26      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Город       Нижний       Тагил|               |             120 |
|27      |                                     |146000         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской  округ  Первоуральск|               |             555 |
|28      |                                     |356250         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Полевской   городской    округ|               |             130 |
|29      |                                     |74100          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской     округ      Ревда|               |             185 |
|30      |                                     |55500          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Североуральский      городской|               |                 |
|31      |округ                                |19406          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Серовский   городской    округ|               |             140 |
|32      |                                     |185580         |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Сосьвинский  городской   округ|               |                 |
|33      |                                     |36000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Городской  округ  Староуткинск|               |                 |
|34      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Сысертский   городской   округ|               |             135 |
|35      |                                     |31217          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Талицкий    городской    округ|               |                 |
|36      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Тугулымский  городской   округ|               |                 |
|37      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       Туринский   городской    округ|               |                 |
|38      |                                     |18000          |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|        |       ВСЕГО                         |               |            3630 |
|39      |                                     |2649389        |                 |
|————————|—————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|





Информация по документу
Читайте также