Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Свердловской области от 18.04.2013 № 1395ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 18 апреля 2013 г. N 1395 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ Руководствуясь статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановляю: 1. Утвердить Положение о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - Положение). 2. Руководителям муниципальных учреждений обеспечить представление в срок по 30 апреля, следующего за отчетным годом, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с Положением. 3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ 18 апреля 2013 г. N 1395 Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 18 апреля 2013 г. N 1395 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. 2. Обязанность по представлению сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с федеральными законами возлагается на: лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения; руководителя муниципального учреждения (ежегодно). 3. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, относятся к информации ограниченного доступа, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 4. Не допускается использование сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, для установления либо определения его платежеспособности и платежеспособности супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. 5. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 2. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 6. При поступлении на должность руководителя муниципального учреждения лицо обязано представить представителю нанимателя (работодателю) в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий полномочия (функции) учредителя муниципального учреждения (далее - представитель нанимателя (работодатель)): 1) сведения о доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения; 2) сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи лицом документов для замещения должности руководителя муниципального учреждения. 7. Сведения, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются по форме, утвержденной Распоряжением Главы Екатеринбурга от 25.08.2009 N 239-р "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга, и муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера", в виде: 1) справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения; 2) справки о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения. 8. Руководитель муниципального учреждения обязан ежегодно (не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным) представлять представителю нанимателя (работодателю) в отраслевой (функциональный) или территориальный орган Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий полномочия (функции) учредителя муниципального учреждения: 1) сведения о доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное содержание, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода; 2) сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода. 9. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пунктах 6 и 8 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной Распоряжением Главы Екатеринбурга от 25.08.2009 N 239-р "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга, и муниципальными служащими Администрации города Екатеринбурга сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера". 10. В случае невозможности по объективным причинам представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей руководитель муниципального учреждения обязан уведомить в письменном виде представителя нанимателя (работодателя) о невозможности представления соответствующих сведений, а также о причинах, по которым сведения не могут быть представлены. Факт непредставления по объективным причинам руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга и урегулированию конфликта интересов. 11. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, в случае непоступления его на должность руководителя муниципального учреждения не могут быть использованы в дальнейшем и подлежат уничтожению. 12. Непредставление лицом при поступлении на должность руководителя муниципального учреждения представителю нанимателя (работодателю) сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного лица на должность руководителя муниципального учреждения. 13. Невыполнение руководителем муниципального учреждения обязанности по представлению представителю нанимателя (работодателю) сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера является правонарушением, влекущим увольнение с работы в муниципальном учреждении. 15. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется представителем нанимателя (работодателем) с учетом требований норм федерального законодательства. 16. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие полномочия (функции) учредителя муниципального учреждения, в соответствии с пунктом 3 Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.04.2012 N 1729 "Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Екатеринбурга, и членов их семей на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования", по истечении 10 дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, предоставляют на бумажном и магнитном носителях сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга для размещения на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети интернет. Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга по истечении 14 дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, размещает сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|