Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Свердловской области от 16.05.2013 № 1761ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 16 мая 2013 г. N 1761 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 31/61 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков для размещения нестационарных объектов", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и расположенных на его территории, для размещения нестационарных объектов" (приложение). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ 16 мая 2013 г. N 1761 Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 16 мая 2013 г. N 1761 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в ходе предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и расположенных на его территории, для размещения нестационарных объектов" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий). 2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия: нестационарные объекты - любые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельными участками, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижные сооружения; схема размещения нестационарных объектов - совокупность систематизированных материалов в виде текста, таблиц, графических изображений на электронном и бумажном носителях, разработанных в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными и пожарными нормами и правилами, проектами планировки и благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург"; характеристика земельного участка - местоположение земельного участка, его предполагаемые размеры и цели использования. 3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители). От имени заявителей заявления о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать их представители, имеющие доверенности, оформленные в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью и печатью организации, нотариально удостоверенная доверенность). 4. Предоставление земельных участков для размещения нестационарных объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - схема размещения нестационарных объектов), действующей на момент обращения заявителя в территориальный орган Администрации города Екатеринбурга. Схема размещения нестационарных объектов, утвержденная на текущий календарный год, опубликована на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в разделе "Схема размещения нестационарных сооружений". 5. Земельные участки для размещения нестационарных объектов предоставляются заявителям в аренду на срок, определенный договорами, в том числе на неопределенный срок, если иное не установлено действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 6. Действие настоящего Административного регламента распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для размещения на них следующих объектов: нестационарных торговых объектов; нестационарных объектов бытового обслуживания, в том числе по приему у населения платежей, вторичного сырья, стеклопосуды; нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания. 7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты территориальных органов Администрации города Екатеринбурга (администраций районов) по месту нахождения испрашиваемого земельного участка (далее - территориальные органы). Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://екатеринбург.рф; на официальном сайте Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.viadm.ru; на официальном сайте Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга в сети Интернет: http://жд.екатеринбург.рф; на официальном сайте Администрации Кировского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://kiradm.ru; на официальном сайте Администрации Ленинского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.len.ekburg.ru; на официальном сайте Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.octadmin.ru; на официальном сайте Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://www.ordek.ru; на официальном сайте Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга в сети Интернет: http://chkadm.ru; на информационных стендах, расположенных в помещениях территориальных органов; непосредственно у специалистов территориальных органов. График приема заявителей для консультирования и приема заявлений и документов представлен в таблице 1. Таблица 1 |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| | Наименование | Адрес, | Приемные |Приемные часы | |территориального органа | номер телефона | дни | | | Администрации | | | | | города Екатеринбурга | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица Московская, |Вторник |09.30 - 13.00 | |Верх-Исетского района |дом 27, кабинет 509, | | | |города Екатеринбурга |телефон (343) 371-98-39 | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица Мельковская, |Понедельник |09.30 - 13.00 | |Железнодорожного района |дом 7, кабинеты 411, | | | |г. Екатеринбурга |412, 413, | | | | |телефон (343) 378-11-84 | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица Первомайская, |Четверг |09.30 - 13.00 | |Кировского района |дом 75, кабинет 419, | | | |города Екатеринбурга |телефон (343) 375-78-95 | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица Чернышевского, |Понедельник |09.30 - 13.00 | |Ленинского района |дом 8, кабинет 9, | | | |города Екатеринбурга |телефон (343) 376-47-06 | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица Луначарского, |Четверг |09.30 - 13.00 | |Октябрьского района |дом 217, кабинет 104, | | | |города Екатеринбурга |телефон (343) 254-68-17 | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица Бабушкина, дом |Понедельник |09.30 - 13.00 | |Орджоникидзевского |16, кабинет 310, | | | |района |телефон (343) 331-64-55 | | | |города Екатеринбурга | | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| |Администрация |Улица 8 Марта, дом 177, |Вторник |09.30 - 13.00 | |Чкаловского района |кабинет 318, | | | |города Екатеринбурга |телефон (343) 210-16-51 | | | |—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————| 8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Пушкина, 11, официальный сайт: http://www.r66.nalog.ru); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru); Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, 8б, телефон (343) 371-03-01, официальный сайт: http://екатеринбург.рф/administration/administration-gorod/4/30/); Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, телефон (343) 354-56-19, официальный сайт: http://www.eguar.ru). 9. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в территориальный орган лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга). Все обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги регистрируются в электронном виде в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам: о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по почте и при личном обращении в территориальный орган. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет 15 минут. 10. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема заявителей; Административный регламент. 11. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга и официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет размещается следующая информация: сведения о местонахождении, графике работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты территориального органа, предоставляющего муниципальную услугу; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; Административный регламент. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и расположенных на его территории, для размещения нестационарных объектов". 13. Муниципальная услуга предоставляется территориальными органами по месту нахождения испрашиваемых земельных участков. 14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей совершения действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечень, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы. 15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента. 16. Срок принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка в аренду для размещения нестационарного объекта в территориальном органе. В случае принятия решения о возможности предоставления в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, заявитель осуществляет проведение кадастровых работ и постановку на кадастровый учет испрашиваемого земельного участка в течение четырех месяцев со дня выдачи такой схемы. Договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта заключается главой территориального органа в месячный срок со дня представления заявителем сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет. 17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147); Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148); Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017); Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2009, N 253); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст. 4587); Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004, N 181 - 182); Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2010 N 1826-ПП "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований в Свердловской области" ("Областная газета", 28.12.2010, N 471 - 473); Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 07.07.2004, N 76); Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 10.04.2006, N 108); Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, N 135); Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 31/61 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков для размещения нестационарных объектов" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 29.06.2012, N 236); Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 06.12.2012 N 5320 "Об утверждении Положения "О межведомственных комиссиях по подготовке схем размещения нестационарных объектов и рассмотрению заявлений о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 08.12.2012, N 235); Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга"; Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга"; Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга"; Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга"; Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга"; Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга"; Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга". 18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2. Таблица 2 -------------------------T----------------------T-------------------------¬ ¦ Наименование документа ¦ Форма представления ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ ¦ +------------------------T----------------------T-------------------------+ ¦Заявление ¦ Подлинник ¦Форма заявления приведена¦ ¦о предоставлении ¦ ¦в приложении N 1 ¦ ¦в аренду земельного ¦ ¦ ¦ ¦участка для размещения ¦ ¦ ¦ ¦нестационарного объекта ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦Документ, удостоверяющий¦ Подлинник ¦Для физических лиц - ¦ ¦личность заявителя, ¦ ¦представителей ¦ ¦представителя заявителя,¦ ¦юридических лиц и ¦ ¦из числа следующих <*>: ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦паспорт гражданина ¦ То же ¦ - ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦паспорт гражданина ¦ -"- ¦ - ¦ ¦иностранного государства¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦временное удостоверение ¦ -"- ¦ - ¦ ¦личности гражданина ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦Устав организации <*> ¦Копия с предъявлением ¦Для юридических лиц ¦ ¦ ¦подлинника или ¦ ¦ ¦ ¦нотариально заверенная¦ ¦ ¦ ¦копия ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦Документ о назначении ¦Копия с предъявлением ¦Для юридических лиц ¦ ¦(об избрании), ¦подлинника или ¦ ¦ ¦подтверждающий ¦нотариально заверенная¦ ¦ ¦полномочия действовать ¦копия ¦ ¦ ¦от имени организации ¦ ¦ ¦ ¦без доверенности, ¦ ¦ ¦ ¦из числа следующих: ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦приказ о назначении ¦ То же ¦ То же ¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦выписка из протокола, ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦решения ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦Материалы ¦ Подлинник ¦Документ не является ¦ ¦исполнительской ¦ ¦обязательным и может быть¦ ¦топографической съемки ¦ ¦предоставлен заявителем ¦ ¦земельного участка ¦ ¦по собственной ¦ ¦в масштабе 1:500 ¦ ¦инициативе. Документ ¦ ¦ ¦ ¦изготавливается ¦ ¦ ¦ ¦лицензированными ¦ ¦ ¦ ¦коммерческими ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ¦ ¦ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ ¦ +------------------------T----------------------T-------------------------+ ¦Уведомление о получении ¦ Подлинник ¦Форма уведомления ¦ ¦кадастрового паспорта ¦ ¦приведена ¦ ¦земельного участка ¦ ¦в приложении N 3. ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦Документ, удостоверяющий¦ Подлинник ¦Для физических лиц - ¦ ¦личность заявителя, ¦ ¦представителей ¦ ¦из числа следующих <*>: ¦ ¦юридических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦паспорт гражданина ¦ То же ¦ - ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦паспорт гражданина ¦ -"- ¦ - ¦ ¦иностранного ¦ ¦ ¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦временное удостоверение ¦ -"- ¦ - ¦ ¦личности гражданина ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦по форме N 2-П ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦ ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ¦ ¦ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ¦ +------------------------T----------------------T-------------------------+ ¦Документ, удостоверяющий¦ Подлинник ¦Для физических лиц - ¦ ¦личность заявителя, ¦ ¦представителей ¦ ¦из числа следующих <*>: ¦ ¦юридических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦паспорт гражданина ¦ То же ¦ - ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦паспорт гражданина ¦ -"- ¦ - ¦ ¦иностранного государства¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦временное удостоверение ¦ -"- ¦ - ¦ ¦личности гражданина ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦по форме N 2-П ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------+ ¦<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, ¦ ¦утвержденный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 ¦ ¦N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных ¦ ¦услуг" ¦ L-------------------------------------------------------------------------- 19. Заявление о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта (приложение N 1) должно содержать следующую информацию: наименование территориального органа, в который подается заявление; цель использования земельного участка, его размеры и местоположение (характеристики земельного участка); организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; место регистрации и фактическое местонахождение (место проживания) заявителя; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; контактная информация (телефон, факс, электронная почта); банковские реквизиты заявителя; способ получения уведомлений (наиболее удобный для заявителя). 20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в графе второй таблицы 3. Таблица 3 |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————— | |Категория и (или) наименование | Документ, представляемый заявителем | | запрашиваемого документа | по собственной инициативе | |—————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | | наименование | форма представления | | | |документа заявителем | |—————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| |Выписка из Единого |Свидетельство |Копия с предъявлением | |государственного реестра |о постановке |подлинника или | |о постановке на налоговый |на налоговый учет |нотариально | |учет юридического лица |юридического лица |заверенная копия | |(запрашивается в Управлении | | | |Федеральной налоговой службы | | | |по Свердловской области) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| |Выписка из Единого |Свидетельство |Копия с предъявлением | |государственного реестра |о постановке |подлинника или | |о постановке на налоговый учет |на налоговый учет |нотариально | |индивидуального предпринимателя |индивидуального |заверенная копия | |(запрашивается в Управлении |предпринимателя | | |Федеральной налоговой службы | | | |по Свердловской области) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| |Кадастровая выписка об объекте |Кадастровый паспорт |Копия с предъявлением | |недвижимости (запрашивается |земельного участка |подлинника или | |в Управлении Федеральной службы | |нотариально | |государственной регистрации, | |заверенная копия | |кадастра и картографии | | | |по Свердловской области) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| 21. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, являются следующие факты: представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками; документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов; заявителем представлен неполный пакет документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 18 Административного регламента; в представленном заявлении отсутствуют сведения, необходимые для указания (форма заявления приведена в приложении N 1); земельный участок запрашивается для размещения объектов, не предусмотренных пунктом 6 Административного регламента; испрашиваемый земельный участок не включен в схему размещения нестационарных объектов; указанные в заявлении характеристики земельного участка не соответствуют сведениям, отраженным в схеме размещения нестационарных объектов. 23. Основаниями для возврата заявления и документов межведомственной комиссией территориального органа являются следующие факты: документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов; испрашиваемый земельный участок не включен в схему размещения нестационарных объектов; указанные в заявлении характеристики земельного участка не соответствуют сведениям, отраженным в схеме размещения нестационарных объектов; испрашиваемый земельный участок предоставлен в аренду другому лицу; выявлена недостоверная информация в представленных документах; отсутствуют сведения о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя. 24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц; изъятие земельного участка из оборота; наличие ограничения оборотоспособности земельного участка; несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка Генеральному плану развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" и (или) Правилам землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург"; несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительного, земельного законодательства; отсутствие сведений о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя; поступление в территориальный орган в течение месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта заявки (заявок) от заинтересованного лица (заинтересованных лиц) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка (форма заявки приведена в приложении N 2); отсутствие сведений о постановке испрашиваемого земельного участка на кадастровый учет. 25. Административные действия, необходимые для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и заключения договора аренды земельного участка, осуществляются территориальными органами бесплатно. За пользование земельным участком устанавливается арендная плата. Размер арендной платы определяется Администрацией города Екатеринбурга в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования "город Екатеринбург". 26. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 28. Заявление о принятии к рассмотрению заявления о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта регистрируется в территориальном органе в день обращения заявителя. 29. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных посещений органа для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги; максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу; возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги; количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и прилагаемых к нему документов; 2) опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта; 3) проведение заседания межведомственной комиссии и принятие решения о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю либо о возврате заявления и документов; 4) рассмотрение документов Муниципальным бюджетным учреждением "Центр подготовки разрешительной документации для строительства", подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; 5) выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка; 6) подготовка проекта договора аренды земельного участка, расчет арендной платы, заключение договора аренды земельного участка. 32. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. 33. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов в территориальный орган. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть переданы заявителем или его представителем в территориальный орган лично. 34. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, выполняет следующие действия: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), наличие сведений о земельном участке в схеме размещения нестационарных объектов, соответствие характеристик испрашиваемого земельного участка схеме размещения нестационарных объектов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов; 2) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 22 Административного регламента, регистрирует документы в установленном порядке в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга; 3) выдает заявителю расписку в получении документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов. Возврат заявления не является препятствием для повторного обращения заявителя с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта. 35. Специалист территориального органа при необходимости не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет запросы: в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе; в отдел земельных отношений администрации района об отсутствии действующего договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка. 36. В случае если в территориальный орган после регистрации заявления поступит заявление от другого лица (других лиц) о предоставлении в аренду этого же земельного участка, территориальный орган рассматривает такое заявление (заявления) как заявку от заинтересованного лица (заявки от заинтересованных лиц) на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и учитывает ее (их) при принятии решения о проведении торгов в отношении испрашиваемого земельного участка. 37. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов территориальным органом либо возврат документов заявителю. 38. Основанием для начала административной процедуры "Опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов территориальным органом. Территориальный орган после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов незамедлительно осуществляет опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта с указанием характеристик земельного участка (местоположение, площадь, вид разрешенного использования) и срока, в течение которого заинтересованные лица вправе обратиться с соответствующей заявкой в территориальный орган. Сообщение о приеме заявок публикуется в газете "Вечерний Екатеринбург", а также размещается на официальном портале Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в разделе "Администрации районов": http://екатеринбург.рф/administration/administration-rayon//. 39. Все заявки, поступившие в течение месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявок, регистрируются в территориальном органе в день поступления и учитываются при принятии решения о проведении торгов в отношении испрашиваемого земельного участка. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявок, сообщает заинтересованному лицу, обратившемуся с заявкой, о том, что право на заключение договора аренды земельного участка будет реализовано на торгах, а также разъясняет право на участие в торгах в соответствии с гражданским и земельным законодательством. 40. Результатом административной процедуры является опубликование сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта. 41. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания межведомственной комиссии и принятие решения о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю либо о возврате заявления и документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, а также документов, полученных в ходе межведомственного, внутриведомственного информационного обмена, в межведомственную комиссию территориального органа. 42. Межведомственная комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом, проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, соответствия сведений об испрашиваемом земельном участке сведениям о земельных участках, отраженным в схеме размещения нестационарных объектов, отсутствия действующего договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка и принимает решение о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю либо о возврате заявления и документов с учетом оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе заседания комиссии, который подписывает председатель и секретарь комиссии. 43. В случае принятия решения о возможности предоставления земельного участка в аренду заявителю территориальный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - МБУ ЦПРДС) заявление, приложенные к нему документы, протокол заседания межведомственной комиссии. В случае принятия решения о возврате документов заявителю территориальный орган в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя выписку из протокола заседания межведомственной комиссии с приложением документов. 44. Результатом административной процедуры является направление территориальным органом заявления, приложенных к нему документов, протокола межведомственной комиссии в МБУ ЦПРДС либо возврат документов заявителю с обоснованием причин возврата. 45. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов МБУ ЦПРДС, подготовка схемы размещения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" является поступление в МБУ ЦПРДС заявления, приложенных к нему документов, протокола межведомственной комиссии. 46. МБУ ЦПРДС в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 43 Административного регламента, рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности (невозможности) подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 47. В случае принятия положительного решения МБУ ЦПРДС осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выполняется в трех экземплярах и подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. В случае принятия решения о невозможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории МБУ ЦПРДС осуществляет подготовку заключения о невозможности подготовки такой схемы с обоснованием причин для отказа согласно абзацам первому - пятому пункта 24 Административного регламента. Заключение подписывается начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. 48. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или заключение о невозможности подготовки такой схемы вместе с документами, представленными территориальным органом, в течение 10 рабочих дней направляются в территориальный орган. 49. Территориальный орган на основании полученных документов готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо проект постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе в предоставлении в аренду земельного участка и обеспечивает согласование проекта. 50. Результатом административной процедуры является передача МБУ ЦПРДС в территориальный орган схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо заключения о невозможности подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 51. Основанием для начала административной процедуры "Выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю либо принятие решения об отказе в предоставлении в аренду земельного участка" является истечение месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта. 52. Территориальный орган осуществляет проверку факта поступления заявок от заинтересованных лиц на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта по истечении месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявок. 53. В случае отсутствия заявок от заинтересованных лиц в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка территориальный орган уведомляет заявителя о необходимости получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с выбранным заявителем способом получения уведомлений. 54. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная в двух экземплярах, выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично. Запись о выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории вносится в журнал выдаваемых документов. Специалист, ответственный за выдачу схемы, информирует заявителя о необходимости выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, постановки земельного участка на кадастровый учет и предъявления в территориальный орган уведомления о получении кадастрового паспорта земельного участка (форма уведомления приведена в приложении N 4) в течение четырех месяцев со дня получения схемы и о последствиях непредставления такого уведомления. 55. Заявитель за свой счет обеспечивает выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 56. Если в течение месяца с момента опубликования сообщения, предусмотренного пунктом 38 Административного регламента, в территориальный орган поступит заявка (заявки) от заинтересованного лица (заинтересованных лиц) на получение в аренду испрашиваемого заявителем земельного участка, территориальный орган в течение пяти рабочих дней по истечении месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявок направляет заявителю уведомление, в котором сообщается об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта, о том, что право на заключение договора аренды земельного участка будет реализовано на торгах, а также разъясняется право заявителя на участие в торгах в соответствии с гражданским и земельным законодательством. Территориальный орган обеспечивает проведение в отношении земельного участка кадастровых работ за счет средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта о проведении торгов. 57. В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего правового акта территориальный орган уведомляет заявителя о проведении торгов путем направления в его адрес уведомления, подписанного главой администрации района. 58. Проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется территориальным органом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков". 59. Результатом административной процедуры является выдача территориальным органом заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденной постановлением Администрации города Екатеринбурга, либо уведомления об отказе в предоставлении в аренду земельного участка. 60. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта договора аренды земельного участка, расчет арендной платы, заключение договора аренды земельного участка" является представление в территориальный орган заявителем уведомления о получении кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в течение четырех месяцев со дня получения утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. 61. Территориальный орган выполняет следующие действия: 1) в случае необходимости запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области кадастровую выписку об объекте недвижимости; 2) в двухнедельный срок со дня получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и осуществляет его согласование; 3) готовит проект договора аренды земельного участка; 4) направляет проект договора аренды земельного участка в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга для подготовки расчета арендной платы; 5) в течение недели со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга уведомляет заявителя в соответствии с выбранным заявителем способом получения уведомлений о принятии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта и о необходимости заключения договора аренды земельного участка в месячный срок со дня принятия указанного постановления. Для удобства заявителя специалист территориального органа вправе назначить дату и время, когда заявителю необходимо обратиться в территориальный орган для заключения договора аренды земельного участка. Договор аренды земельного участка заключается главой администрации района в двухнедельный срок со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта. Договор аренды подписывается сторонами в двух экземплярах, один из которых подлежит передаче заявителю с приложением заверенной копии постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта. 62. В случае непредставления заявителем уведомления о получении кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка в течение четырех календарных месяцев со дня получения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока. 63. В случаях, указанных в пунктах 56, 62 Административного регламента, а также в случае отсутствия сведений о постановке на налоговый учет юридического лица, индивидуального предпринимателя территориальный орган осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об отказе в предоставлении заявителю в аренду земельного участка и осуществляет его согласование. Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 64. Контроль соблюдения последовательности действий, сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главами администраций районов, начальником Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги. 66. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами территориальных органов, специалистами МБУ ЦПРДС, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по приказам глав администраций районов, начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги. 67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ И ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 68. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города Екатеринбурга и ее территориальными, отраслевыми (функциональными) органами в ходе предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях: нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги; затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги; отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами; затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами; отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений. 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 423) - при обжаловании действий (бездействия) главы администрации района, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги; заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги; главы Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица Московская, дом 27, кабинет 501) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга; главы Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга (620027, город Екатеринбург, улица Мельковская, дом 7, кабинет 110) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Железнодорожного района г. Екатеринбурга; главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга (620062, город Екатеринбург, улица Первомайская, дом 75, кабинет 306) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Кировского района города Екатеринбурга; главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, улица Чернышевского, дом 2, кабинет 7) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Ленинского района города Екатеринбурга; главы Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга (620026, город Екатеринбург, улица Луначарского, дом 217, кабинет 108) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга; главы Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (620017, город Екатеринбург, улица Бабушкина, дом 16, кабинет 200) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга; главы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (620130, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 177, кабинет 216) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга; начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 200) - при обжаловании действий (бездействия) директора и специалистов МБУ ЦПРДС. 70. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя. 71. Жалоба должна содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 72. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 73. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА Администрация города Екатеринбурга ______________________________________ (наименование территориального органа) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить в аренду земельный участок, расположенный __________________________________________________________________________ (указать местоположение) ________________________________, площадью _________________ кв. м в целях __________________________________________________________________ (указать) Сведения о заявителе: |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Организационно-правовая | | |форма и наименование | | |юридического лица <*> | | |или фамилия, имя, | | |отчество индивидуального | | |предпринимателя | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Юридический адрес <*> | | |или место регистрации | | |индивидуального | | |предпринимателя | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Место фактического | | |нахождения | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Телефон, факс, адрес | | |электронной почты | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Основной государственный | | |регистрационный номер | | |(ОГРН <*>, ОГРНИП) | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Идентификационный номер | | |налогоплательщика (ИНН) | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Банковские реквизиты | | |заявителя | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| Способ получения по телефону ______________________________ уведомлений (указать) (выбрать и отметить один): по факсу _________________________________ (указать) по электронной почте _____________________ (указать) письмом по адресу_________________________ (указать) ____________________________ __________________ _______________________ (наименование должности) <*> (подпись) (расшифровка подписи) _______________________ М.П. <*> дата -------------------------------- <*> Для юридических лиц. Приложение N 2 к Административному регламенту ФОРМА ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБЪЕКТА ______________________________________ (наименование территориального органа) от ___________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ______________________________________ (адрес регистрации, фактического местонахождения/проживания) ЗАЯВКА на получение в аренду земельного участка для размещения нестационарного объекта Настоящим сообщаю о своем намерении получить в аренду земельный участок, расположенный ____________________________________________________ (указать местоположение) _________________________________________________, площадью _________ кв. м в целях __________________________________________________________________. (указать) _____________________________ ___________________ _________________________ (наименование должности) <*> (подпись) (расшифровка подписи) _______________________ М.П. <*> дата -------------------------------- <*> Для юридических лиц. Приложение N 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ----------------¬ ---------------------------¬ --------------+Прием заявления¦ ¦Заключение договора аренды¦ ¦ ¦ и документов ¦ ¦ земельного участка ¦ ¦ L--------T------- L--------------------------- ¦ ¦ /\ \/ ¦ --------------¬ --------+--------¬ -----------------¬ ¦ ¦Опубликование¦ ¦ Издание ¦ ¦ Отказ в приеме ¦ ¦ --->¦ сообщения ¦ ¦ постановления ¦ ¦ заявления и ¦ \/ ¦ ¦ о приеме ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ документов ¦ ----------------------¬¦ ¦ заявок ¦ ¦ города ¦ L----------------- ¦Регистрация заявления¦¦ L------T------- ¦ Екатеринбурга ¦ ¦ в территориальном +- ¦ ¦о предоставлении¦ -----------------¬ ¦ органе ¦ ¦ ---------------¬ ¦ земельного ¦ ¦ Возврат ¦ L----------T----------- ¦ ¦ Отказ ¦ ¦участка в аренду¦ ¦ документов ¦<-¬ \/ ¦ ¦ в ¦ L----------------- ¦ заявителю ¦ ¦----------------------¬ ¦ ¦предоставлении¦ /\ L----------------- L+ Рассмотрение ¦ ¦ ¦ в аренду ¦ ¦ ¦ документов ¦<----------- ¦ земельного ¦ ¦ ¦ межведомственной ¦ ---------------¬ ¦ участка ¦ ¦ -----------------¬ ¦ комиссией ¦ ¦ Отказ ¦ L--------------- ¦ ¦ Заключение ¦ L----------T----------- ¦ в ¦ /\ ¦ ¦о невозможности ¦ \/ ¦предоставлении¦ ¦ ¦ ¦подготовка схемы¦ ----------------------¬ ¦ в аренду ¦ ---------+-------¬ -----+-----------¬ ¦ расположения ¦ ¦Передача документов ¦ ¦ земельного ¦ ¦ Заявителем ¦ ¦ Заявителем ¦ ¦ земельного ¦ ¦ в МБУ ЦПРДС ¦ ¦ участка ¦ ¦ не представлено¦ ¦ представлено ¦ ¦ участка на ¦ L----------T----------- L--------------- ¦ уведомление ¦ ¦ уведомление ¦ ¦ кадастровом ¦<-¬ \/ /\ ¦ о получении ¦ ¦ о получении ¦ ¦плане территории¦ ¦----------------------¬ ¦ ¦ кадастрового ¦ ¦ кадастрового ¦ L-------T--------- ¦¦ Рассмотрение ¦ ¦ ¦ паспорта ¦ ¦ паспорта ¦ \/ L+документов МБУ ЦПРДС ¦ ¦ ¦ земельного ¦ ¦ земельного ¦ -----------------¬ L----------T----------- ¦ ¦ участка ¦ ¦ участка ¦ ¦ Отказ ¦ \/ -------+-------¬ L----------------- L----------------- ¦в предоставлении¦ ----------------------¬---->¦ Поступление ¦ /\ /\ ¦ в аренду ¦ ¦ Подготовка схемы ¦¦ ¦ заявок ¦ ¦ ¦ ¦ земельного ¦ ¦ расположения ¦¦ L--------------- ¦ ¦ ¦ участка ¦ ¦ земельного участка ¦¦ ¦ ¦ L----------------- ¦на кадастровом плане ¦¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦¦ ¦ ¦ L----------T-----------¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ¦ ----------------------¬¦ ---------------¬ ---------------------------------------¬ ¦ Утверждение схемы +- ¦ Отсутствие ¦ ¦ Выдача утвержденной схемы заявителю ¦ ¦ постановлением +---->¦ заявок ¦--->¦и проведение кадастровых работ за счет¦ ¦ Администрации ¦ L--------------- ¦ заявителя ¦ ¦города Екатеринбурга ¦ L--------------------------------------- L---------------------- Приложение N 4 к Административному регламенту ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОЛУЧЕНИИ КАДАСТРОВОГО ПАСПОРТА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ______________________________________ (наименование территориального органа) УВЕДОМЛЕНИЕ о получении кадастрового паспорта Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________________, (наименование должности) <*> настоящим уведомлением подтверждаю получение кадастрового паспорта земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории утверждена Постановлением Администрации города Екатеринбурга от "__" __________20__ г. N _________. Земельному участку присвоен кадастровый номер ___________________. Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" кадастровый паспорт земельного участка не обязателен к представлению и может быть получен территориальным органом Администрации города Екатеринбурга самостоятельно. Приложение: ________________________________________ на ____ л. в ____ экз. (наименование документа) _____________________________ ___________________ _________________________ (наименование должности) <*> (подпись) (расшифровка подписи) _______________________ М.П. <*> дата -------------------------------- <*> Для юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|