Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 17.05.2013 № 619-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 мая 2013
г. N 619-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
28.06.2017 № 466-пп) Во исполнение
Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и
о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации", Закона Свердловской области от
25 декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об энергосбережении и повышении
энергетической эффективности на территории Свердловской области"
Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить
Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением
требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Свердловской области (прилагается). 2. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора
Свердловской области С.В. Швиндта. (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
28.06.2017 № 466-пп) 3. Настоящее
Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель
Правительства Свердловской
области Д.В.ПАСЛЕР Утвержден Постановлением
Правительства Свердловской
области от 17 мая 2013
г. N 619-ПП ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
28.06.2017 № 466-пп) Глава
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий
Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением
требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Свердловской области (далее - Порядок) разработан в
соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N
261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон). 2. Настоящий
Порядок устанавливает действия уполномоченного исполнительного органа государственной
власти Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической
эффективности при осуществлении регионального государственного контроля за
соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее -
региональный контроль). 3. Организацию и
проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля
осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти
Свердловской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической
эффективности - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области (далее - Министерство). 4. Министерство
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами,
исполнительными органами государственной власти Свердловской области,
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами
местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области,
юридическими лицами и гражданами. 5. Должностными
лицами, обладающими полномочиями исполнять функцию контроля, являются: 1) Министр
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; 2) Заместитель
Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области; 3) другие
должностные лица, осуществляющие функции контроля в пределах своей компетенции. 6. В
соответствии с Федеральным законом контроль является обязательным для следующих
юридических лиц (далее - субъекты проверки): 1) органы
государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления
муниципальных образований в Свердловской области, наделенные правами
юридических лиц; 2) организации с
участием государства или муниципального образования; 3) организации,
осуществляющие регулируемые виды деятельности; 4) организации,
осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа,
тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля,
производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку
нефти, нефтепродуктов; 5) организации,
совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного
топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять
миллионов рублей за календарный год; 6) организации,
проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств областного
бюджета Свердловской области, бюджетов муниципальных образований в Свердловской
области. Глава
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 7. Региональный
контроль осуществляется с целью обеспечения реализации субъектами проверки
законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности. 8. Основными
задачами регионального контроля являются: 1) контроль за
полнотой и качеством выполнения субъектами проверки законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории
Свердловской области; 2) обеспечение
соблюдения субъектами проверки законодательства об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности; 3) организация
мониторинга хода реализации требований законодательства об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области; 4) формирование,
консолидация и анализ данных о ходе реализации требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории
Свердловской области; 5) обеспечение
эффективного взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, уполномоченных на проведение
регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований
законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности; 6)
информационная поддержка и освещение процесса реализации требований
законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
путем размещения информации на сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава
3. ПРЕДМЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 9. Предметом
регионального контроля является соблюдение субъектами проверки обязательных
требований, установленных нормативными правовыми актами в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории
Российской Федерации и Свердловской области. 10. Министерство
обеспечивает направление ежеквартальных запросов в органы государственной
власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных
образований в Свердловской области, организации, наделенные правами юридических
лиц, о выполнении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности, а также о проведении энергетических обследований, исполнении
соответствующих предписаний контрольных (надзорных) органов и исполнении
мероприятий согласно утвержденным программам. Отчет представляется не позднее
15 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом. Глава
4. ВИДЫ КОНТРОЛЯ 11. Министерство
реализует следующие виды контроля: 1) контроль за
полнотой и качеством выполнения субъектами проверки законодательства Российской
Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на
территории Свердловской области; 2) контроль за
исполнением нормативных правовых актов, принимаемых Правительством Свердловской
области по вопросам, переданным ему в соответствии с законодательством
Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности в области контроля за соблюдением субъектами проверки
законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Свердловской области. 12. Мероприятия
по осуществлению контроля за соблюдением субъектами проверки законодательства
Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности, а также контроля за исполнением нормативных правовых актов,
принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по
вопросам, переданным им в соответствии с законодательством Российской Федерации
об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности полномочий,
могут проводиться в следующих формах: 1) документарная
проверка без выезда в субъект проверки (плановая или внеплановая); 2) выездная
проверка (плановая или внеплановая). 13. Предметом
документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта
проверки, связанные с исполнением им обязательных требований законодательства и
требований, установленных выданным предписанием органа, осуществляющего
государственный контроль (надзор). 14. Выездная
проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется
возможным: 1)
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах
субъекта проверки, имеющихся в распоряжении Министерства; 2) оценить
соответствие деятельности субъекта проверки требованиям законодательства в
сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности. 15. Плановая
проверка осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым приказом
Министерства. План проведения проверок составляется Министерством ежегодно.
Утвержденный ежегодный план проведения проверок доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным
доступным способом. 16. Основаниями
для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение
срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований законодательства об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 2) мотивированное
представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения
или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти Свердловской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение
угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)
народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям,
включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том
числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,
имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушение прав
потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный
государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права
которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой
(восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу и такое обращение
не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); 3) приказ
Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования
прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением
законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. (В
редакции Постановления Правительства Свердловской области от
28.06.2017 № 466-пп) 17. При
выявлении в результате проверки нарушений субъектами проверки обязательных
требований или требований, установленных нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, Министерство в пределах полномочий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано: 1) выдать предписание
субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их
устранения; 2) принять меры
по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также
меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 3) направить
документы в органы, осуществляющие государственный контроль (надзор). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|