Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 19.10.2012 № 957-6 ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрев основные характеристики федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, п о с т а н о в л я е т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". 2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 66 515,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года): прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 12 865 925 621,0 тыс. рублей; общий объем расходов федерального бюджета в сумме 13 387 340 174,7 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 6 600 552 240,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 66,2 млрд. долларов США, или 53,0 млрд. евро; дефицит федерального бюджета в сумме 521 414 553,7 тыс. рублей. 3. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на 2015 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 73 993,0 млрд. рублей и 82 937,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года) и 5,0 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года): прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2014 год в сумме 14 063 419 918,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 15 615 507 439,0 тыс. рублей; общий объем расходов федерального бюджета на 2014 год в сумме 14 207 001 486,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 355 175 037,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 15 626 283 594,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 781 314 179,7 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 7 590 290 071,4 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 8 313 703 485,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 75,8 млрд. долларов США, или 60,6 млрд. евро, и на 1 января 2016 года в сумме 83,8 млрд. долларов США, или 67,0 млрд. евро; дефицит федерального бюджета на 2014 год в сумме 143 581 568,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 10 776 155,0 тыс. рублей. 4. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Постановлению. 5. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению: в федеральный бюджет в 2013 году по нормативу 28 процентов; в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2013 году по нормативу 72 процента. 6. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Постановлению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Постановлению. 7. Установить, что доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Постановлением нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента. 8. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года. 9. Установить, что: ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2013 году с коэффициентом 1,30; ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2013 году с коэффициентом 1,13; нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2013 году с коэффициентом соответственно 2,20 и 1,79. 10. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам совместно с Правительством Российской Федерации при подготовке к рассмотрению проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" во втором чтении: 1) рассмотреть вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в 2013 году на: увеличение объемов финансирования программ социального развития села, включая комплексную застройку села и благоустройство сельских поселений, газификацию и водообеспечение; предоставление субсидий общественным организациям инвалидов и иным некоммерческим объединениям в сумме 135 000,0 тыс. рублей; предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов в сумме 1 700 000,0 тыс. рублей; строительство бассейнов при высших учебных заведениях в сумме 1 300 000,0 тыс. рублей; финансовое обеспечение культуры, в том числе на финансирование планируемых к вводу в эксплуатацию более 450 тысяч квадратных метров новых и реконструируемых площадей (филиалов Государственного центра современного искусства в городах Томске, Владикавказе, Калининграде, Екатеринбурге, второй сцены Государственного академического Мариинского театра) и на мероприятия, посвященные значимым событиям российской культуры в связи с соответствующими распоряжениями Правительства Российской Федерации; исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2012 года N Пр-2560 по увеличению расходов на финансовое обеспечение деятельности Федерального агентства по делам молодежи в сумме не менее 600 000,0 тыс. рублей; финансовое обеспечение системы обучения и повышения квалификации муниципальных служащих; увеличение расходов на повышение денежного содержания сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации начиная с 2013 года; 2) подготовить предложения по выполнению поручения Президента Российской Федерации от 10 октября 2012 года N Пр-2663 в части разработки комплекса мер по совершенствованию организации перевозок в пригородном сообщении, а также рассмотреть вопрос о целесообразности дополнительного выделения бюджетных ассигнований на иные вопросы, связанные с железнодорожными перевозками. 11. Рекомендовать Правительству Российской Федерации при подготовке к рассмотрению проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" во втором чтении: 1) представить исчерпывающую информацию об объемах дополнительных бюджетных ассигнований, необходимых для безусловного выполнения в 2013-2018 годах указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2012 года N Пр-2663 по итогам совещания по вопросу подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в том числе по: увеличению заработной платы работников учреждений образования, здравоохранения, учреждений медико-социальной экспертизы, культуры и социального обслуживания населения; обеспечению денежным довольствием вновь призываемых военнослужащих по контракту; пенсионному обеспечению граждан, увольняемых с военной службы в 2013 году; повышению окладов по должности и воинскому (специальному) званию, равнозначных установленным в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков; 2) представить информацию о достаточности бюджетных ассигнований, выделенных на: обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно, и предложения по их увеличению; финансовое обеспечение оплаты работы в ночное время, сверхурочных работ и работы в праздничные дни сотрудникам органов Министерства внутренних дел Российской Федерации; единовременные социальные выплаты для приобретения жилья сотрудниками органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудниками Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков; 3) внести предложения по: предоставлению бюджетных кредитов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей; распределению 5 000 000,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение мероприятий по адаптации экономики Российской Федерации к условиям членства во Всемирной торговой организации, в том числе на поддержку организаций легкой и текстильной промышленности, техническую и технологическую модернизацию сельского хозяйства, а также расширение мер поддержки высокотехнологичного экспорта; увеличению в 2013 году бюджетных ассигнований Российскому фонду фундаментальных исследований на 100 000,0 тыс. рублей и Российскому гуманитарному научному фонду на 50 000,0 тыс. рублей за счет соответствующего уменьшения на 150 000,0 тыс. рублей бюджетных ассигнований, предусмотренных Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере; поэтапному повышению минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения. 12. Рекомендовать Правительству Российской Федерации на основании мониторинга исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и по итогам исполнения федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов за первое полугодие 2013 года представить: предложения по увеличению объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации; предложения по увеличению объема бюджетных кредитов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на сумму не менее 8 000 000,0 тыс. рублей; информацию об объемах бюджетных ассигнований, необходимых для реализации в полном объеме мероприятий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, и предложения по их увеличению. 13. Рекомендовать Правительству Российской Федерации по итогам исполнения федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов за первое полугодие 2013 года рассмотреть возможность выделения дополнительных бюджетных ассигнований на: оказание финансовой помощи субъектам Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения; индексацию денежного довольствия военнослужащих; финансовое обеспечение реализации Генеральной прокуратурой Российской Федерации указа Президента Российской Федерации о совершенствовании системы государственной правовой статистики Российской Федерации. 14. При подготовке предложений о внесении изменений в Федеральный закон от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов": 1) рассмотреть возможность увеличения объема бюджетных ассигнований на: дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей в целях покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей в целях компенсации расходов регионам, пострадавшим в результате засухи в 2012 году, в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых на 2013 год не превышает двукратное среднероссийское значение; социальное развитие села, в том числе на строительство жилья для молодых семей, газификацию и водообеспечение, в сумме 2 300 000,0 тыс. рублей; доведение в 2012 году средней заработной платы профессорско-преподавательского состава до 100 процентов от заработной платы по экономике соответствующего региона с последующим ее повышением с учетом проведения структурных реформ; увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Россельхозбанк"; предоставление субсидий в виде имущественного взноса государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на формирование фонда прямых инвестиций; развитие Московского транспортного узла; мероприятия по ускорению социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока; 2) в целях создания условий для реализации субъектами Российской Федерации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, развития экономики регионов и повышения инвестиционной активности рассмотреть вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов на подготовку к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани, а также на мероприятия по обеспечению ликвидации последствий стихийных бедствий, засухи и поддержке монопрофильных муниципальных образований, возврат которых предусмотрен в 2012-2016 годах. 15. В целях обеспечения стабильности налоговой системы Министерству финансов Российской Федерации обеспечить представление в Государственную Думу проекта Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов не позднее чем за две недели до его внесения в Правительство Российской Федерации для обсуждения указанного документа в рамках парламентских слушаний. 16. Направить настоящее Постановление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 17. Установить, что поправки по предмету второго чтения проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" направляются в соответствии с пунктом 3 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам по установленной форме (приложение 4 к настоящему Постановлению) до 18 часов 28 октября 2012 года. 18. Установить, что поправки по секретным статьям разделов классификации расходов федерального бюджета в части, касающейся расходов на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, направляются в Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а в части предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 18 часов 28 октября 2012 года. 19. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении 16 ноября 2012 года. 20. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С.Е.Нарышкин Москва 19 октября 2012 года N 957-6 ГД ____________________ Приложение 1 к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета" Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (в процентах) -------------------------------------------|------------|---------- Наименование дохода |Федеральный | Бюджеты | бюджет |субъектов | |Российской | |Федерации -------------------------------------------|------------|---------- 1 | 2 | 3 -------------------------------------------|------------|---------- В ЧАСТИ НАЛОГОВ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Акцизы на алкогольную продукцию (пиво, 100 вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята Акцизы на алкогольную продукцию с 60 40 объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) Акцизы на алкогольную продукцию с 100 объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ Акцизы на автомобильный бензин, 100 дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в части погашения задолженности прошлых лет, образовавшейся до 1 января 2003 года) Акцизы на алкогольную продукцию с 50 50 объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год Акцизы на алкогольную продукцию с 100 объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями на акцизные склады в части сумм по расчетам за 2003 год Акцизы на алкогольную продукцию с 100 объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ Государственная пошлина за проведение 100 уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) Государственная пошлина за выдачу 100 уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Государственная пошлина за выдачу 100 разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю<1> Государственная пошлина за выдачу 100 исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа<1> Государственная пошлина за выдачу 100 свидетельства об аккредитации региональной спортивной федерации<1> Государственная пошлина за выдачу 100 исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельства об аккредитации в целях признания компетентности организаций в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю<1> Государственная пошлина за 100 предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции<1> Государственная пошлина за выдачу 100 квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность<1> Государственная пошлина за действия 100 уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения<1> Государственная пошлина за 100 государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним<1> Государственная пошлина за проставление 100 исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации<1> В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ Налог на прибыль организаций, 100 зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга Налог на прибыль организаций, 100 зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов Налог на прибыль организаций, 100 зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов Акцизы на природный газ 100 Акцизы на нефть и стабильный газовый 100 конденсат Акцизы на ювелирные изделия 100 Платежи за добычу общераспространенных 100 полезных ископаемых Платежи за добычу углеводородного сырья в том числе: на территории края или области, имеющих 20 80 автономные округа (за исключением Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа) на территориях Тюменской области, 20 80* Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа *в том числе: Тюменская область 20 Ханты-Мансийский автономный округ - 60 Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ (по месту нахождения налогоплательщика) на остальных территориях 40 60 Платежи за добычу подземных вод 40 60 Платежи за добычу полезных ископаемых из В порядке, уникальных месторождений и групп установленном месторождений федерального значения соглашением Платежи за добычу других полезных ископаемых в том числе: на территории края или области, имеющих 12,5 87,5 автономные округа на остальных территориях 25 75 Платежи за пользование недрами 40 60 территориального моря Российской Федерации Платежи за пользование недрами 100 континентального шельфа Российской Федерации Платежи за пользование недрами при В порядке, выполнении соглашений о разделе установленном продукции соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения Регулярные платежи (роялти) В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения Ежегодные платежи за проведение В порядке, поисковых и разведочных работ установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения Платежи за пользование континентальным 100 шельфом Российской Федерации Отчисления на воспроизводство 100 минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет Отчисления на воспроизводство 100 минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд Отчисления на воспроизводство 100 минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации Платежи за пользование лесным фондом и 100 лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года) Лесные подати в части минимальных ставок 100 платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года) Арендная плата за пользование лесным 100 фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года) Налог с владельцев транспортных средств 100 и налог на приобретение автотранспортных средств Налог на пользователей автомобильных 100 дорог Налог с имущества, переходящего в 100 порядке наследования или дарения Налог, взимаемый в виде стоимости 100 патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения Налог на реализацию горюче-смазочных 100 материалов Налог на операции с ценными бумагами 100 Сбор за использование наименований 100 "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний Налог на покупку иностранных денежных 60 40 знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте Прочие налоги и сборы (в части 100 отмененных федеральных налогов и сборов) Сборы за выдачу федеральным органом 100 исполнительной власти лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Сборы за выдачу лицензий на пользование 100 недрами по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения) Сборы за выдачу органами государственной 100 власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции Сборы за выдачу лицензий на пользование 100 недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения Недоимка, пени и штрафы по взносам в 100 Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, а также средства указанного Фонда, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Доходы от реализации на экспорт 100 высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана Доходы от реализации работы разделения, 100 содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия Прочие поступления от 100 внешнеэкономической деятельности Поступления от внешнеэкономической 100 деятельности в рамках межправительственных соглашений В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ Доходы по остаткам средств на счетах 100 федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния Доходы от управления средствами 100 Резервного фонда Доходы от управления средствами Фонда 100 национального благосостояния Плата от реализации соглашений об 100 установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций Доходы, получаемые в виде арендной 100 платы, взимаемой в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Финляндской Республикой об аренде Финляндской Республикой российской части Сайменского канала и прилегающей к нему территории и об осуществлении судоходства через Сайменский канал от 27 мая 2010 года Доходы от перечисления части прибыли 100 Центрального банка Российской Федерации Сбор за проезд автотранспортных средств, 100 зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ Разовые платежи за пользование недрами 100 при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по месторождениям и участкам недр (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, и участков недр местного значения) Разовые платежи за пользование недрами 100 при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения<2> Регулярные платежи за пользование 40 60 недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации Плата за договорную акваторию и участки 40 60 морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации Плата за проведение государственной 100 экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (кроме участков недр местного значения) Плата за проведение государственной 100 экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения<3> Разовые платежи за пользование недрами 100 при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации Регулярные платежи за пользование 100 недрами (ренталс) при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации Плата за договорную акваторию и участки 100 морского дна, полученная при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации Прочие платежи при пользовании недрами 100 (за исключением платежей при пользовании недрами по участкам недр местного значения) Сборы за участие в конкурсе (аукционе) 100 по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр местного значения) (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие платежи при пользовании недрами (за исключением платежей при пользовании недрами по участкам недр местного значения)") Прочие платежи при пользовании недрами 100 по участкам недр местного значения Сборы за участие в конкурсе (аукционе) 100 по участкам недр местного значения (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения")<2> Плата за перевод лесных земель в 100 нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) Прочие доходы от использования лесного 100 фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) Арендная плата за пользование участками 100 лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года) Доходы в виде платы за предоставление 100 рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в федеральной собственности Доходы в виде платы за предоставление 100 рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации Доходы, полученные от продажи на 100 аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в федеральной собственности Доходы, полученные от продажи на 100 аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации Доходы, полученные от продажи 100 (предоставления) права на заключение охотхозяйственных соглашений В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА Плата за предоставление информации, 100 содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков Плата за предоставление сведений и 100 документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей Доходы от оказания платных услуг по 100 предоставлению статистической информации Доходы от оказания платных услуг (работ) 100 в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ Доходы от оказания 100 информационно-консультационных услуг Плата за услуги, предоставляемые на 100 договорной основе подразделениями органов внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации по охране имущества юридических и физических лиц, и иные услуги, связанные с обеспечением охраны и безопасности граждан Доходы от оказания платных услуг 100 органами Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации Плата за услуги (работы), оказываемые 100 Гохраном России Плата пользователей радиочастотным 100 спектром Плата за услуги, предоставляемые на 100 договорной основе учреждениями аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации, по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями Плата за услуги, предоставляемые на 100 договорной основе ФГКУ "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве", находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, за проведение профилактических обследований в целях повышения безопасности работ и подготовленности объектов к ликвидации возможных аварий Плата за услуги, предоставляемые 100 договорными подразделениями федеральной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Доходы от привлечения осужденных к 100 оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ) Плата за заимствование материальных 100 ценностей из государственного резерва Плата за оказание услуг по присоединению 100 объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, зачисляемая в федеральный бюджет Плата за оказание услуг по присоединению 100 объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации Прочие доходы от оказания платных услуг 100 (работ) получателями средств федерального бюджета Прочие доходы от компенсации затрат 100 федерального бюджета Прочие доходы от оказания платных услуг 100 (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации Прочие доходы от компенсации затрат 100 бюджетов субъектов Российской Федерации Средства, возмещаемые юридическими 100 лицами и индивидуальными предпринимателями за проведение контрольных мероприятий, контрольных покупок и проведение экспертиз, испытаний образцов товаров Доходы, взимаемые в возмещение 100 фактических расходов, связанных с консульскими действиями Доходы, поступающие в порядке возмещения 100 федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек Доходы, поступающие в порядке возмещения 100 бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек Доходы, поступающие в виде компенсации 100 Российской Федерации за участие российских воинских контингентов в миротворческих операциях ООН, получаемые за рубежом Доходы, поступающие в порядке возмещения 100 расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества Доходы, поступающие в порядке возмещения 100 расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ Средства от распоряжения и реализации 100 выморочного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) Средства от распоряжения и реализации 100 выморочного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) Средства от распоряжения и реализации 100 конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу) Средства от распоряжения и реализации 100 конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) Средства от реализации древесины, 100 полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации Доходы в виде доли прибыльной продукции 50 50 государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1" Доходы в виде доли прибыльной продукции 50 50 государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2" Доходы в виде доли прибыльной продукции 50 50 государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Харьягинское месторождение" Доходы от отпуска семян из федеральных 100 фондов семян Доходы от проведения товарных 100 интервенций из запасов федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Доходы от выпуска материальных ценностей 100 из государственного резерва Доходы от привлечения осужденных к 100 оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции) Доходы от реализации продукции особого 100 хранения В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ Исполнительский сбор 100 Платежи, взимаемые федеральными 100 государственными органами (организациями), за выполнение определенных функций Платежи, взимаемые государственными 100 органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций Сборы за выдачу лицензий федеральными 100 органами исполнительной власти Средства, полученные за выдачу лицензий, 100 разрешений, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии", а также за продление срока их действия (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Сборы за выдачу лицензий федеральными органами исполнительной власти") Средства, уплачиваемые импортерами 100 таможенным органам за выдачу акцизных марок В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА Денежные взыскания (штрафы) и иные 100 суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет Денежные взыскания (штрафы) и иные 100 суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации Поступление сумм в возмещение 100 причиненного военному имуществу ущерба Доходы от возмещения ущерба при 100 возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета Доходы от возмещения ущерба при 100 возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации Средства страховых выплат при 100 возникновении страховых случаев на федеральных автомобильных дорогах и имущественных комплексах, необходимых для их эксплуатации Денежные взыскания (штрафы) за нарушение 50 50 законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности Денежные взыскания (штрафы) за нарушение 100 порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций Денежные взыскания, налагаемые в 100 возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части федерального бюджета) Денежные взыскания, налагаемые в 100 возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) Денежные взыскания (штрафы), налагаемые 100 за административные правонарушения по результатам рассмотрения дел, возбужденных по протоколам (определениям) таможенных органов Денежные взыскания (штрафы) за нарушение 100 законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренные статьей 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Поступления сумм в возмещение вреда, 100 причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в федеральный бюджет Поступления сумм в возмещение вреда, 100 причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации Денежные взыскания (штрафы) за нарушение 100 законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком Денежные взыскания (штрафы) за нарушение 100 законодательства Российской Федерации о микрофинансовой деятельности Поступления сумм в возмещение ущерба в 100 связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров Поступления сумм в возмещение вреда, 100 причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн Поступления сумм, неосновательно 100 сбереженных перевозчиком вследствие неисполнения им обязанности по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, взысканных в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" Прочие поступления от денежных взысканий 100 (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет Прочие поступления от денежных взысканий 100 (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ Невыясненные поступления, зачисляемые в 100 федеральный бюджет Поступление средств, удерживаемых из 100 заработной платы осужденных Прочие неналоговые доходы федерального 100 бюджета Средства, получаемые таможенными 100 органами, являющимися владельцами складов временного хранения и таможенных складов, в счет возмещения затрат на хранение товаров (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета") Прочие неналоговые доходы федерального 100 бюджета от поступления денежных средств, внесенных участником конкурса (аукциона), проводимого в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе (аукционе) в случае уклонения участника конкурса (аукциона) от заключения данного контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации Доходы от привлечения осужденных к 100 оплачиваемому труду (в части прочих поступлений) Средства отчислений операторов сети 100 связи общего пользования в резерв универсального обслуживания Целевые отчисления от всероссийских 100 государственных лотерей Целевые отчисления от региональных 100 государственных лотерей ____________ <1> Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина. <2> Указанные доходы подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках. <3> Указанные доходы подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых осуществляют проведение указанной экспертизы. ____________ Примечание. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления соответствующих налогов и сборов в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации. ____________ Приложение 2 к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета" Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2013 год (в процентах) --------------------------------------------|---------------------- Наименование субъекта Российской Федерации | Нормативы отчислений --------------------------------------------|---------------------- 1 | 2 --------------------------------------------|---------------------- Республика Адыгея (Адыгея) 0,2763 Республика Алтай 0,1894 Республика Башкортостан 3,1180 Республика Бурятия 0,6251 Республика Дагестан 1,4132 Республика Ингушетия 0,1545 Кабардино-Балкарская Республика 0,4875 Республика Калмыкия 0,2211 Карачаево-Черкесская Республика 0,3235 Республика Карелия 0,6936 Республика Коми 0,7819 Республика Марий Эл 0,3957 Республика Мордовия 0,4625 Республика Саха (Якутия) 0,9674 Республика Северная Осетия - Алания 0,3688 Республика Татарстан (Татарстан) 2,6688 Республика Тыва 0,2320 Удмуртская Республика 1,1125 Республика Хакасия 0,2601 Чеченская Республика 0,8190 Чувашская Республика - Чувашия 0,5480 Алтайский край 1,4844 Забайкальский край 1,0728 Камчатский край 0,2634 Краснодарский край 5,1012 Красноярский край 2,3069 Пермский край 1,8895 Приморский край 1,4867 Ставропольский край 1,7808 Хабаровский край 0,7787 Амурская область 0,6952 Архангельская область 1,0300 Астраханская область 0,5724 Белгородская область 1,0495 Брянская область 0,6698 Владимирская область 0,8143 Волгоградская область 1,8270 Вологодская область 0,9691 Воронежская область 1,5080 Ивановская область 0,5719 Иркутская область 1,6338 Калининградская область 0,8291 Калужская область 1,0359 Кемеровская область 1,4229 Кировская область 0,9567 Костромская область 0,5107 Курганская область 0,7330 Курская область 0,7065 Ленинградская область 1,4181 Липецкая область 0,8465 Магаданская область 0,1659 Московская область 5,5698 Мурманская область 0,4853 Нижегородская область 1,9875 Новгородская область 0,6660 Новосибирская область 2,0854 Омская область 1,2916 Оренбургская область 1,5733 Орловская область 0,7173 Пензенская область 0,7319 Псковская область 0,8392 Ростовская область 3,0660 Рязанская область 0,8318 Самарская область 1,9034 Саратовская область 1,6963 Сахалинская область 0,3187 Свердловская область 3,1038 Смоленская область 1,0582 Тамбовская область 0,7426 Тверская область 1,2419 Томская область 0,6311 Тульская область 0,9728 Тюменская область 1,1332 Ульяновская область 0,7928 Челябинская область 1,8958 Ярославская область 1,0888 город Москва 6,6014 город Санкт-Петербург 2,6784 Еврейская автономная область 0,1165 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 1,4078 Чукотский автономный округ 0,0594 Ямало-Ненецкий автономный округ 0,4624 ВСЕГО 100,0000 ____________ Приложение 3 к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета" Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации на плановый период 2014 и 2015 годов (в процентах) ------------------------------------|------------------------------ Наименование субъектов | Нормативы отчислений |---------------|-------------- | 2014 год | 2015 год ------------------------------------|---------------|-------------- 1 | 2 | 3 ------------------------------------|---------------|-------------- Республика Адыгея (Адыгея) 0,2763 0,2927 Республика Алтай 0,1894 0,1707 Республика Башкортостан 3,1180 2,9778 Республика Бурятия 0,6251 0,6044 Республика Дагестан 1,4132 1,8849 Республика Ингушетия 0,1545 0,1900 Кабардино-Балкарская Республика 0,4875 0,4730 Республика Калмыкия 0,2211 0,2128 Карачаево-Черкесская Республика 0,3235 0,3171 Республика Карелия 0,6936 0,6410 Республика Коми 0,7819 0,7297 Республика Марий Эл 0,3957 0,3793 Республика Мордовия 0,4625 0,5440 Республика Саха (Якутия) 0,9674 0,9190 Республика Северная Осетия - 0,3688 0,4104 Алания Республика Татарстан 2,6688 2,6059 (Татарстан) Республика Тыва 0,2320 0,2221 Удмуртская Республика 1,1125 1,1126 Республика Хакасия 0,2601 0,2708 Чеченская Республика 0,8190 0,6141 Чувашская Республика - Чувашия 0,5480 0,6247 Алтайский край 1,4844 2,3058 Забайкальский край 1,0728 1,0056 Камчатский край 0,2634 0,2495 Краснодарский край 5,1012 4,3837 Красноярский край 2,3069 2,6329 Пермский край 1,8895 1,7154 Приморский край 1,4867 1,3147 Ставропольский край 1,7808 1,7227 Хабаровский край 0,7787 0,7901 Амурская область 0,6952 0,6785 Архангельская область 1,0300 0,9924 Астраханская область 0,5724 0,5968 Белгородская область 1,0495 1,0616 Брянская область 0,6698 0,7228 Владимирская область 0,8143 1,0329 Волгоградская область 1,8270 1,6938 Вологодская область 0,9691 0,9376 Воронежская область 1,5080 1,4569 Ивановская область 0,5719 0,5863 Иркутская область 1,6338 1,6533 Калининградская область 0,8291 0,7849 Калужская область 1,0359 0,9866 Кемеровская область 1,4229 1,3617 Кировская область 0,9567 0,9170 Костромская область 0,5107 0,4630 Курганская область 0,7330 0,6934 Курская область 0,7065 0,7205 Ленинградская область 1,4181 1,3802 Липецкая область 0,8465 0,8378 Магаданская область 0,1659 0,1654 Московская область 5,5698 6,5101 Мурманская область 0,4853 0,4748 Нижегородская область 1,9875 2,0024 Новгородская область 0,6660 0,6754 Новосибирская область 2,0854 2,0948 Омская область 1,2916 1,3007 Оренбургская область 1,5733 1,5148 Орловская область 0,7173 0,7280 Пензенская область 0,7319 0,7203 Псковская область 0,8392 0,8643 Ростовская область 3,0660 2,9172 Рязанская область 0,8318 0,8174 Самарская область 1,9034 1,8925 Саратовская область 1,6963 1,6410 Сахалинская область 0,3187 0,2944 Свердловская область 3,1038 3,0939 Смоленская область 1,0582 0,9047 Тамбовская область 0,7426 0,7387 Тверская область 1,2419 1,2495 Томская область 0,6311 0,6415 Тульская область 0,9728 0,9862 Тюменская область 1,1332 1,1009 Ульяновская область 0,7928 0,7651 Челябинская область 1,8958 2,0547 Ярославская область 1,0888 0,9536 город Москва 6,6014 6,1885 город Санкт-Петербург 2,6784 2,7137 Еврейская автономная область 0,1165 0,1092 Ханты-Мансийский автономный 1,4078 1,4140 округ - Югра Чукотский автономный округ 0,0594 0,1668 Ямало-Ненецкий автономный округ 0,4624 0,4301 ВСЕГО 100,0000 100,0000 ____________ Приложение 4 к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета" ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (по приложениям) |---|--------------------------|--------------|--------------------------|--------|-------| | N | Текст законопроекта, | Поправка, | Текст законопроекта | Автор |Резуль-| |п/п|внесенного Правительством | источник | с учетом поправки |поправки| тат | | | Российской Федерации |финансирования| | | рас- | | |-----------|----|----|----|----|----|----|-----------|----|----|----| | смот- | | | Приложе- |2013|2014|2015|2013|2014|2015| Приложе- |2013|2014|2015| | рения | | | ние N, |год |год |год |год |год |год | ние N, |год |год |год | | | | | наимено- | | | | | | | наимено- | | | | | | | | вание (Рз,| | | | | | | вание (Рз,| | | | | | | | ПР, ЦСР, | | | | | | | ПР, ЦСР, | | | | | | | | ВР либо | | | | | | | ВР либо | | | | | | | |субъект РФ)| | | | | | |субъект РФ)| | | | | | |---|-----------|----|----|----|----|----|----|-----------|----|----|----|--------|-------| |---|-----------|----|----|----|----|----|----|-----------|----|----|----|--------|-------| |---|-----------|----|----|----|----|----|----|-----------|----|----|----|--------|-------| ________________________ Дата ________________ Подпись автора ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (по текстовой части) |---|-------|-------------------------|----------|--------|---------------|------------| | N |Статья,| Текст законопроекта, | Автор |Поправка| Текст | Результат | |п/п| абзац,|внесенного Правительством| поправки | |законопроекта с|рассмотрения| | | пункт | Российской Федерации | | |учетом поправки| | |---|-------|-------------------------|----------|--------|---------------|------------| | | | | | | | | |---|-------|-------------------------|----------|--------|---------------|------------| ____________________ Дата ________________ Подпись автора _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|