Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Свердловской области от 09.07.2013 № 2402

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА                  


                       от 9 июля 2013 г. N 2402                       


                  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ                  
           В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ            
              В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2013/2014 УЧЕБНОГО ГОДА              


       В целях реализации основных направлений социальной  политики  в
муниципальном   образовании  "город  Екатеринбург",  совершенствования
системы  организации  и  улучшения  качества  питания  обучающихся   в
муниципальных   общеобразовательных  учреждениях  в  первом  полугодии
2013/2014  учебного   года,   руководствуясь   статьей   38-1   Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
       1.  Утвердить  на  первое  полугодие  2013/2014  учебного  года
следующие нормативы финансовых затрат:
       1) на обеспечение одноразовым бесплатным питанием обучающихся в
муниципальных общеобразовательных учреждениях:
       среднемесячная стоимость питания - не более 50 рублей в день на
одного  человека  из  числа  обучающихся  в 5 - 11-х классах из семей,
имеющих  среднедушевой  доход  ниже  величины  прожиточного  минимума,
установленного в Свердловской области (основание: заявление родителей,
справка о праве на бесплатное питание, представленная  территориальным
управлением    социальной    защиты    населения,   приказ   директора
муниципального общеобразовательного учреждения);
       среднемесячная стоимость питания - не более 50 рублей в день на
одного   человека   из  числа  обучающихся  в  5  -  11-х  классах  из
многодетных  семей  (основание:  заявление  родителей,   удостоверение
многодетной    семьи,    копия   которого   заверяется   руководителем
муниципального  общеобразовательного  учреждения,   приказ   директора
муниципального общеобразовательного учреждения);
       среднемесячная стоимость питания - не более 50 рублей в день на
одного  человека  из  числа обучающихся в 5 - 11-х классах, оставшихся
без попечения родителей  (опекаемых)  (основание:  заявление  законных
представителей  обучающегося,  справка  из  районного  отдела  опеки и
попечительства, приказ директора  муниципального  общеобразовательного
учреждения);
       среднемесячная стоимость питания - не более 50 рублей в день на
одного  человека  из  числа обучающихся в 5 - 11-х классах, являющихся
инвалидами   (основание:   заявление   родителей,   приказ   директора
муниципального общеобразовательного учреждения, медицинская справка);
       среднемесячная стоимость питания - не более 43 рублей 70 копеек
в  день  на одного человека из числа обучающихся в 1 - 4-х классах, за
исключением специальных (коррекционных) классов;
       2) на обеспечение бесплатным двухразовым  питанием  (завтрак  и
обед) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
       среднемесячная стоимость питания - не более 90 рублей в день на
одного   человека   из   числа  обучающихся  в  1  -  4-х  специальных
(коррекционных) классах;
       среднемесячная стоимость питания - не более 95 рублей в день на
одного   человека   из   числа  обучающихся  в  5  -  9-х  специальных
(коррекционных) классах;
       3)  на  компенсацию  (удешевление)  фактических   расходов   по
предоставлению  питания  обучающимся  в 5 - 11-х классах муниципальных
дневных  общеобразовательных  учреждений  (за  исключением   категорий
обучающихся,  указанных  в  абзацах  первом  -  четвертом подпункта 1,
абзаце втором подпункта 2 настоящего пункта) - 11  рублей  в  день  на
одного обучающегося.
       2. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений:
       1)  оформить   договоры   аренды   помещений   пищеблоков   для
организации  питания обучающихся в соответствии со статусом учреждения
и требованиями действующего законодательства;
       2)   обеспечить   принятие   локальных    нормативных    актов,
регламентирующих организацию питания обучающихся;
       3)  организовать   питание   обучающихся   в   соответствии   с
требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПиН
2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования  к  организации
питания  обучающихся  в  общеобразовательных  учреждениях, учреждениях
начального и среднего профессионального образования";
       4) организовать  проведение  работы  по  формированию  культуры
здорового  питания  с  учетом возрастных и индивидуальных особенностей
обучающихся;
       5) осуществлять постоянный  контроль  за  организацией  питания
обучающихся  в  соответствии  с  согласованным в установленном порядке
двухнедельным меню и режимом работы учреждения.
       3. Главам администраций районов:
       1) представлять в Управление образования  Администрации  города
Екатеринбурга    отчеты   об   организации   питания   обучающихся   в
муниципальных общеобразовательных учреждениях ежемесячно,  не  позднее
05 числа каждого месяца, следующего за отчетным (Приложение N 1);
       2) обеспечить  расходование  денежных  средств  на  организацию
питания  обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в
пределах  ассигнований,  предусмотренных  в   бюджете   муниципального
образования    "город    Екатеринбург",    и    субсидий,   выделенных
муниципальному образованию "город Екатеринбург" из областного  бюджета
на 2013 год, согласно утвержденным нормативам (Приложение N 2);
       3)  обеспечить  создание  в  муниципальных  общеобразовательных
учреждениях   постоянного  общественно-административного  контроля  за
качеством питания;
       4)  осуществлять   постоянный   контроль   за   реализацией   в
муниципальных общеобразовательных учреждениях образовательных программ
по вопросам рационального питания.
       4.    Управлению    здравоохранения    Администрации     города
Екатеринбурга:
       1)  постоянно  проводить   обучение   медицинских   работников,
закрепленных  за  муниципальными общеобразовательными учреждениями, по
вопросам организации рационального питания;
       2)  осуществлять   разъяснительную   работу   в   муниципальных
общеобразовательных  учреждениях  и  средствах  массовой информации по
вопросам рационального питания;
       3)   обеспечить   осуществление    медицинскими    работниками,
закрепленными  за  муниципальными  общеобразовательными  учреждениями,
постоянного  контроля  за  соблюдением  санитарных  правил   хранения,
приготовления  и  сроков  реализации пищевых продуктов, используемых в
питании обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, а
также за качеством приготовления пищи.
       5. Управлению образования Администрации  города  Екатеринбурга,
Комитету   по  товарному  рынку  Администрации  города  Екатеринбурга,
Управлению   здравоохранения   Администрации   города    Екатеринбурга
обеспечить  в 2013/2014 учебном году работу городской межведомственной
комиссии  по   организации   питания   обучающихся   в   муниципальных
общеобразовательных  учреждениях  в  целях  осуществления  контроля за
организацией  питания  обучающихся,  качеством   приготовления   пищи,
составлением меню.
       6.  Информационно-аналитическому   департаменту   Администрации
города  Екатеринбурга  опубликовать  настоящее  Постановление в газете
"Вечерний   Екатеринбург"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации  города  Екатеринбурга  в  сети Интернет в установленный
срок.
       7. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  заместителя  главы  Администрации города Екатеринбурга по вопросам
социальной политики Матвеева М.Н.


Глава Администрации
города Екатеринбурга                                         А.Э.ЯКОБ


                                 Приложение N 1
                                 к Постановлению Администрации
                                 города Екатеринбурга
                                 от 9 июля 2013 г. N 2402

                                                   ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ЗА _________ 2013/2014 УЧЕБНОГО ГОДА
                                                                                    (месяц)


|——————————|————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|——————————————-|——————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————-|
|Наимено-  |Коли-   |                                    Охват организованным горячим питанием                                     |     Охват     |  Количество обучающихся, получающих дотации на питание,         |   Средняя     |
|вание     |чество  |                                                                                                              |               |всего                                                            |  стоимость    |
|муници-   |обучаю- |                                                                                                              |питанием через |                                                                 |питания в день |
|пального  |щихся   |                                                                                                              |               |                                                                 |  на одного    |
|образова- |в учреж-|                                                                                                              |дополнительные |                                                                 | обучающегося  |
|тельного  |дении,  |                                                                                                              |               |                                                                 |               |
|учреждения|чел.    |                                                                                                              |     формы     |                                                                 |               |
|          |        |                                                                                                              |               |                                                                 |               |
|          |        |                                                                                                              | обслуживания  |                                                                 |               |
|          |        |                                                                                                              |               |                                                                 |               |
|——————————|————————|—————————————————————————————--|—————————————————————————————--|——————————————————————————————|——————————————-|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————--------|               |
|          |        |         1 - 4 классы          |         5 - 9 классы          |  10 - 11 классы              |  всего        |               |                                                                 |               |
|          |        |                               |                               |                              |               |               |                                                                 |               |
|——————————|————————|—————————————————————————————--|—————————————————————————————--|——————————————————————————————|——————————————-|———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————------------------------|
|          |        |количе-|количе-|охват,|от всех |количе-|количе-|охват,|от всех |количе-|коли- |охват,|от всех |коли- |от всех |коли- |от всех |в 1 - 4-х |в 5 - 9-х |в 5 - 11-х|в 5 - 11-х|в 5 - 11-х|в 5 - 11-х|завтрак,|обед, |
|          |        |ство   |ство   |  %   |обучаю- |ство   |ство   |  %   |обучаю- |ство   |чество|  %   |обучаю- |чество|обучаю- |чество|обучаю- |специаль- |специаль- |классах   |классах   |классах   |классах   |  руб.  |руб.  |
|          |        |обучаю-|питаю- |      |щихся   |обучаю-|питаю- |      |щихся   |обучаю-|питаю-|      |щихся   |питаю-|щихся   |питаю-|щихся   |ных       |ных       |из много- |(инвали-  |(опекае-  |(из семей,|        |      |
|          |        |щихся, |щихся, |      |в учреж-|щихся, |щихся, |      |в учреж-|щихся, |щихся,|      |в учреж-|щихся,|в учреж-|щихся,|в учреж-|(коррекци-|(коррекци-|детных    |дов), чел.|мых), чел.|имеющих   |        |      |
|          |        |чел.   |чел.   |      |дении, %|чел.   |чел.   |      |дении, %|чел.   |чел.  |      |дении, %|чел.  |дении, %|чел.  |дении, %|онных)    |онных)    |семей,    |          |          |средне-   |        |      |
|          |        |       |       |      |        |       |       |      |        |       |      |      |        |      |        |      |        |классах,  |классах,  |чел.      |          |          |душевой   |        |      |
|          |        |       |       |      |        |       |       |      |        |       |      |      |        |      |        |      |        |чел.      |чел.      |          |          |          |доход ниже|        |      |
|          |        |       |       |      |        |       |       |      |        |       |      |      |        |      |        |      |        |          |          |          |          |          |прожиточ- |        |      |
|          |        |       |       |      |        |       |       |      |        |       |      |      |        |      |        |      |        |          |          |          |          |          |ного      |        |      |
|          |        |       |       |      |        |       |       |      |        |       |      |      |        |      |        |      |        |          |          |          |          |          |минимума),|        |      |
|          |        |       |       |      |        |       |       |      |        |       |      |      |        |      |        |      |        |          |          |          |          |          |чел.      |        |      |
|——————————|————————|———————|———————|——————|————————|———————|———————|——————|————————|———————|——————|——————|————————|——————|————————|——————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————|
|    1     |   2    |   3   |   4   |  5   |   6    |   7   |   8   |  9   |   10   |  11   |  12  |  13  |   14   |  15  |   16   |  17  |   18   |    20    |    21    |    22    |    23    |    24    |    25    |   26   | 27   |
|——————————|————————|———————|———————|——————|————————|———————|———————|——————|————————|———————|——————|——————|————————|——————|————————|——————|————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|——————|

________________________    ____________________   ______________
(наименование должности)   (расшифровка подписи)  (личная подпись)


                                 Приложение N 2
                                 к Постановлению Администрации
                                 города Екатеринбурга
                                 от 9 июля 2013 г. N 2402

                              НОРМАТИВЫ                               
           РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ДОТАЦИЮ ПИТАНИЯ           
     ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ      


|————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————-|
|        Категории обучающихся           |   Денежные средства, руб./день       |
|     в муниципальных учреждениях,       |                                      |
|    получающих дотации на питание       |                                      |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|
|                                        |     из бюджета       |из областного  |
|                                        |   муниципального     |   бюджета     |
|                                        |    образования       |               |
|                                        |"город Екатеринбург"  |               |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|
|Обучающиеся в 1 - 4-х классах,          |         -            |    43,7       |
|за исключением специальных              |                      |               |
|(коррекционных) классов                 |                      |               |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|
|Обучающиеся в 1 - 4-х специальных       |         -            |    90,0       |
|(коррекционных) классах                 |                      |               |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|
|Обучающиеся в 5 - 11-х классах,         |        1,0           |    10,0       |
|за исключением специальных              |                      |               |
|(коррекционных) классов                 |                      |               |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|
|Обучающиеся в 5 - 9-х специальных       |         -            |    95,0       |
|(коррекционных) классах                 |                      |               |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|
|Обучающиеся в 5 - 11-х классах          |                      |    50,0       |
|из числа малообеспеченных, многодетных  |                      |               |
|семей, детей-инвалидов, детей,          |                      |               |
|оставшихся без попечения родителей      |                      |               |
|————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————|





Информация по документу
Читайте также