Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1273-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.10.2013 г. N 1273-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", Постановлением Правительства Свердловской области от 03.03.2008 N 157-ПП "О Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования и обеспечения эффективной системы управления, охраны, контроля и регулирования использования животного мира на территории Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Охрана, надзор и регулирование использования животного мира Свердловской области до 2020 года" (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 1273-ПП ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Департамент по охране, контролю и регулированию | |исполнитель |использования животного мира Свердловской области | |государственной | | |программы | | |"Охрана, надзор | | |и регулирование | | |использования | | |животного мира | | |Свердловской | | |области | | |до 2020 года" | | |(далее - | | |государственная | | |программа, | | |государственная | | |программа | | |"Охрана, надзор | | |и регулирование | | |использования | | |животного мира | | |до 2020 года") | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки |2014 - 2020 годы | |реализации | | |государственной | | |программы | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель. Повышение эффективности охраны и регулирования | |государственной |использования объектов животного мира | |программы |Свердловской области. | |(подпрограмм) |Задачи государственной программы: | | |1) обеспечение эффективной охраны объектов животного мира | | |Свердловской области; | | |2) оптимизация организации надзора Департаментом | | |по охране, контролю и регулированию использования | | |животного мира Свердловской области за использованием | | |объектов животного мира | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |отсутствуют | |подпрограмм | | |государственной | | |программы | | |(при их | | |наличии) | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |1) снижение и стабилизация количества граждан, | |основных |допустивших нарушения правил охоты, из числа проверенных | |целевых |при осуществлении федерального государственного | |показателей |охотничьего надзора за соблюдением законодательства | |государственной |в области охраны и использования объектов животного мира | |программы |и среды их обитания, в том числе в области охоты и | | |сохранения охотничьих ресурсов; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |2) снижение количества нарушений условий пользования | | |объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, | | |допущенных охотпользователями и выявленных в ходе | | |проведения плановых проверок в пересчете | | |на 1 субъект проверки; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |3) доля доходов, поступивших в бюджет муниципальных | | |районов и городских округов за счет взысканий | | |административных штрафов за нарушение законодательства | | |в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, | | | от общей суммы наложенных штрафов; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |4) сохранение численности диких копытных животных | | |по сравнению с численностью предыдущего года; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |5) доля участков охотничьих угодий с установленным | | |лимитом добычи охотничьих ресурсов от общего количества | | |участков охотничьих угодий; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |6) доля охотников, получивших разрешения на добычу | | |охотничьих ресурсов, в отношении которых | | |не устанавливаются лимиты и квоты добычи, на участках | | |общедоступных охотничьих угодий, от общего количества | | |охотников, заявившихся на получение разрешения | | |на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых | | |не устанавливаются лимиты и квоты добычи, в рамках | | |рассчитанной пропускной способности охотничьих угодий; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |7) доля изъятых из среды обитания волков по отношению | | |к общей численности волков по данным учета текущего года; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |8) доля видов птиц, выявленных при проведении мониторинга | | |объектов животного мира (за исключением отнесенных | | |к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), | | |от максимальной численности видов, обитающих | | |на территории Свердловской области; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |9) доля видов охотничьих ресурсов, определенных | | |при проведении мониторинга методом зимнего маршрутного | | |учета от общего количества видов, обитающих на территории | | |Свердловской области, в отношении которых применима | | |методика зимнего маршрутного учета; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |10) доля водных биологических ресурсов, распределяемых | | |департаментом между пользователями водных биологических | | |ресурсов на один участок их добычи (вылова) от оптимально | | |возможного количества водных биологических ресурсов; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |11) увеличение объема инвестиций на 1000 гектаров | | |закрепленных охотничьих угодий; | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | |12) уровень показателей качества финансового менеджмента, | | |осуществляемого главным распорядителем средств | | |областного бюджета | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |ВСЕГО 346691,3 тыс. рублей, | |финансирования |в том числе: | |государственной |2014 год - 63903,8 тыс. рублей; | |программы |2015 год - 62689,0 тыс. рублей; | |по годам |2016 год - 64690,9 тыс. рублей; | |реализации, |2017 год - 38851,9 тыс. рублей; | |тыс. рублей |2018 год - 38851,9 тыс. рублей; | | |2019 год - 38851,9 тыс. рублей; | | |2020 год - 38851,9 тыс. рублей, | | |из них: | | |областной бюджет - 160198,1 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |2014 год - 37383,2 тыс. рублей; | | |2015 год - 36026,9 тыс. рублей; | | |2016 год - 38028,8 тыс. рублей; | | |2017 год - 12189,8 тыс. рублей; | | |2018 год - 12189,8 тыс. рублей; | | |2019 год - 12189,8 тыс. рублей; | | |2020 год - 12189,8 тыс. рублей, | | |федеральный бюджет - 186493,2 рублей, | | |в том числе: | | |2014 год - 26520,6 тыс. рублей; | | |2015 год - 26662,1 тыс. рублей; | | |2016 год - 26662,1 тыс. рублей; | | |2017 год - 26662,1 тыс. рублей; | | |2018 год - 26662,1 тыс. рублей; | | |2019 год - 26662,1 тыс. рублей; | | |2020 год - 26662,1 тыс. рублей | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |Адрес |Официальный сайт департамента | |размещения |в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | |государственной |http://dozhm.midural.ru | |программы | | |в сети Интернет | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная программа "Охрана, надзор и регулирование использования животного мира Свердловской области до 2020 года" разработана в соответствии с целевыми ориентирами и задачами развития Свердловской области в части рационального природопользования, определенными Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р), Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года (Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года"), Программой социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы (Закон Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы"). Важным условием достижения стратегических целей социально-экономического развития Свердловской области является обеспечение эффективного управления ресурсами животного мира Свердловской области в целях создания и поддержания комфортных и безопасных условий его жизнедеятельности, исключающего истощение и ухудшение качества окружающей среды, необходимой для обеспечения и сохранения биоразнообразия животного мира в интересах будущих поколений, а также реализация главной стратегической цели - повышение качества жизни населения Свердловской области на базе ускоренного и устойчивого экономического роста, сохранения и развития охотничьего промысла в Уральском федеральном округе. Таблица 1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРИЧИНЫ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ |————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| | Виды рисков | Отрицательное влияние на доходы | Причины | | | | возникновения | |————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| |Рост цен |Уменьшение количества оперативных |Инфляция | |на материалы, |выездов, ухудшение состояния техники, | | |комплектующие, |снижение уровня технического оснащения | | |горюче-смазочные |приводит к снижению выявленных случаев | | |материалы |браконьерства, наложенных штрафов, | | | |предъявленных исков, ущербов | | |————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| |Недостаток | |Недостаточность | |финансовых средств | |финансирования | | | |за счет средств | | | |федерального | | | |бюджета | | | |(субвенций) | |————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| |Недостаточная |Уровень доходов от наложенных штрафов, | | |штатная |исков, ущербов соответствует | | |численность |возможностям численности | | |департамента |инспекторского состава департамента | | |————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| Государственные функции по охране животного мира и федеральному государственному надзору осуществляются Департаментом по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области на общей площади среды обитания охотничьих ресурсов Свердловской области (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения) 18,89 млн. га. Данная территория включает в себя охотничьи угодья, закрепленные за охотпользователями, - 10936,9 тыс. га (60,39 процента от общей площади охотничьих угодий), участки общедоступных охотничьих угодий общей площадью 7173,03 тыс. га (39,61 процента от общей площади охотничьих угодий), а также иные территории, являющиеся средой обитания охотничьих ресурсов, но не отнесенные к охотничьим угодьям (775,5 тыс. га). В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" общедоступные охотничьи угодья должны составлять не менее чем двадцать процентов от общей площади охотничьих угодий субъекта Российской Федерации. В результате осуществления территориального охотустройства на основе разработанной и утвержденной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий к 2020 году планируется выделение на территории области не менее двадцати процентов общедоступных охотничьих угодий и обеспечение конституционных прав граждан в сфере охоты и отдыха, в том числе права выбора условий охоты, а также предоставление в пользование участков охотничьих угодий путем проведения аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений с учетом максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом, группой лиц, установленной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.05.2012 N 137 "Об установлении максимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения одним лицом или группой лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 31 статьи 28 Федерального закона "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При имеющейся площади закрепленных охотничьих угодий в 2013 году примерный объем налоговых отчислений во все уровни бюджета Российской Федерации от охотхозяйственной деятельности на территориях закрепленных охотничьих угодий составляет около 20000 тыс. рублей, а при условии возможного увеличения площади закрепленных охотничьих угодий до 80 процентов от общей площади среды обитания охотничьих ресурсов к 2020 году указанный объем налоговых отчислений может составить около 27000 тыс. рублей. Целевым показателем 1 "Снижение и стабилизация количества граждан, допустивших нарушения правил охоты, из числа проверенных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, в том числе в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов" предусмотрено осуществление проверок у граждан документов, разрешающих осуществлять пользование животным миром. В настоящее время число граждан, получивших в Свердловской области охотничий билет единого федерального образца (то есть являющихся охотниками), составляет 74444 человека. Динамика изменения целевого показателя 1 в 2011 - 2013 годах приведена в таблице 2. Таблица 2 |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————--| | Наименование показателя | Год | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |<*> | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Количество граждан, проверенных при осуществлении | 11112 | 7222 | 9294 | |федерального государственного охотничьего надзора | | | | |за соблюдением законодательства в области охраны | | | | |и использования объектов животного мира и среды | | | | |их обитания, в том числе в области охоты и | | | | |сохранения охотничьих ресурсов, всего, человек | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Количество граждан, допустивших нарушения правил | 669 | 573 | 632 | |охоты из числа проверенных, человек | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Процент выявления граждан, допустивших нарушения | 6 | 8 | 6,8 | |правил охоты | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: <*> показатель приведен по состоянию на 01.07.2013. Из приведенных статистических данных следует, что с 2011 по 2013 год минимальный процент выявления граждан, допустивших нарушения правил охоты, составляет 6 процентов. Снижение целевого показателя 1 может быть достигнуто путем проведения планомерной, систематической работы по охране животного мира, проводимой совместно с охотпользователями, Главным управлением Министерства внутренних дел России по Свердловской области (далее - ГУ МВД России по Свердловской области), Прокуратурой Свердловской области. Сильную профилактическую роль оказывают также факты аннулирования ГУ МВД России по Свердловской области по предложению департамента разрешений на хранение и ношение нарезного оружия и изъятия оружия у нарушителей правил охоты. Указанные факторы позволяют прогнозировать снижение целевого показателя до 5 процентов. Целевым показателем 2 "Снижение количества нарушений условий пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, допущенных охотпользователями и выявленных в ходе проведения плановых проверок в пересчете на 1 субъект проверки" в рамках осуществления федерального государственного охотничьего надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере охотничьего хозяйства, предусмотрено снижение количества нарушений условий пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, допущенных охотпользователями и выявленных в ходе проведения плановых проверок. В Свердловской области охотхозяйственную деятельность осуществляют 172 охотпользователя (в том числе 149 юридических лиц и 23 индивидуальных предпринимателя), за которыми закреплены 255 участков охотничьих угодий (охотхозяйств) (222 охотхозяйства закреплены в соответствии с долгосрочными лицензиями на пользование животным миром и договорами о предоставлении в пользование территорий, 33 - на основании охотхозяйственных соглашений). Проведение плановых проверок исполнения законодательства указанными субъектами проверок осуществляется в соответствии с планом, согласованным с Прокуратурой Свердловской области. Динамика изменения целевого показателя 2 в 2011 - 2013 годах приведена в таблице 3. Таблица 3 |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————--| | Наименование показателя | Год | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |<*> | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Количество охотпользователей, проверенных | 25 | 28 | 16 | |при осуществлении федерального государственного | | | | |охотничьего надзора в отношении юридических лиц | | | | |и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих | | | | |деятельность в сфере охотничьего хозяйства, | | | | |всего, единиц | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Количество нарушений условий пользования | 38 | 57 | 36 | |объектами животного мира, отнесенными к объектам | | | | |охоты, допущенных охотпользователями и выявленных | | | | |в ходе проведения проверок, единиц | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Среднее количество нарушений в пересчете | 1,5 | 2,0 | 2,2 | |на 1 субъект проверки, единиц | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: <*> показатель приведен по состоянию на 01.07.2013. Из приведенных статистических данных следует, что с 2011 по 2013 год минимальное количество нарушений в пересчете на 1 субъект проверки составляет 1,5 нарушения, максимальное количество - 2,2. Результатом выполнения целевых показателей 1 и 2 является повышение эффективности государственного охотничьего надзора и охраны животного мира Свердловской области. Целевым показателем 3 "Доля доходов, поступивших в бюджет муниципальных районов и городских округов за счет взысканий административных штрафов за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, от общей суммы наложенных штрафов" предусмотрено обеспечение поступления доходов в бюджет муниципальных районов и городских округов за счет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Динамика изменения целевого показателя 3 в 2011 - 2013 годах приведена в таблице 4. Таблица 4 |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————--| | Наименование показателя | Год | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |<*> | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Наложено штрафов, тыс. рублей |1521,65 |1713,9 |1536,3 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Взыскано штрафов, тыс. рублей |1412,67 |1583,1 |1141,8 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Процент взыскания | 93 | 92 | 74,3 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: <*> показатель приведен по состоянию на 01.07.2013. На основании постановлений по делам об административных правонарушениях Центром лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД России по Свердловской области с 2011 года вынесено 216 заключений об аннулировании разрешений на хранение и ношение охотничьего оружия с нарезным стволом по материалам дел о привлечении граждан к административной ответственности за нарушение правил охоты и изъята 301 единица нарезного оружия. Информация об аннулировании разрешений при выявлении нарушений правил охоты владельцем оружия доводится до населения через средства массовой информации и имеет сильную профилактическую роль, в том числе в части добровольной оплаты штрафов. Для повышения эффективности работы по взысканию штрафов департамент тесно взаимодействует с Федеральной службой судебных приставов. Результатом выполнения целевого показателя 3 является поступление доходов в бюджет муниципальных районов и городских округов в Свердловской области за счет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Целевым показателем 4 "Сохранение численности диких копытных животных по сравнению с численностью предыдущего года" предусмотрено сохранение оптимальной численности диких копытных животных на территории Свердловской области. Свердловская область в силу особенностей своего географического расположения на территории России состоит из весьма разнообразных по своим характеристикам участков с определенным комплексом физических, климатических, лесорастительных и других условий, являющихся средой обитания популяций животных. В каждый отдельно взятый период времени популяции охотничьих животных характеризуются определенной плотностью и численностью. На колебания численности популяции диких животных влияют климатические и другие неблагоприятные факторы, под воздействием которых численность популяции может снижаться, например, в 2005 году численность лося на территории Свердловской области составляла 17804 особи, косули - 10096 особей, кабана - 3778 особей. Снижение численности более чем на 30 процентов является критическим фактором для сохранения популяции, поэтому необходимо ее поддержание на уровне не менее 70 процентов. В последние годы численность основных видов охотничьих ресурсов на территории Свердловской области стабильно увеличивается. Причины увеличения численности - проведение эффективных охранных и биотехнических мероприятий, благоприятные условия зимовки. Охотничьи ресурсы области в целом осваиваются устойчиво. Динамика изменения целевого показателя 4 и освоения охотничьих ресурсов в 2011 - 2013 годах приведена в таблице 5. Таблица 5 |———————————|————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————---|————————————————————————————————————---| | Вид | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |охотничьих | | | | | ресурсов | | | | |———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Числен- | Лимит | Добыто |Процент |Числен- | Лимит | Добыто |Процент |Числен- | Лимит | Добыто |Процент | | |ность |(особей) |(особей) |освоения |ность |(особей) |(особей) |освоения |ность |(особей) |(особей) |освоения | | |(особей) | | | лимита |(особей) | | | лимита |(особей) | | | лимита | |———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Лось | 25487 | 1300 | 800 | 62 | 31614 | 1580 | 1193 | 76 | 29255 | 1476 | 1123 | 76 | |———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Косуля | 25693 | 1248 | 1053 | 84 | 27861 | 1956 | 1521 | 78 | 29412 | 2073 | 1685 | 81 | |———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Кабан | 10626 | 2046 | 1273 | 62 | 16967 | 2547 | 1868 | 73 | 19331 | 3328 | 1989 | 60 | |———————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Результатом выполнения целевого показателя 4 является обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия, эффективное использование объектов животного мира Свердловской области. Целевым показателем 5 "Доля участков охотничьих угодий с установленным лимитом добычи охотничьих ресурсов от общего количества участков охотничьих угодий" предусмотрено установление лимита добычи охотничьих ресурсов на оптимально возможном количестве участков охотничьих угодий Свердловской области. При исчислении лимита добычи охотничьих ресурсов учитываются их численность, размещение в среде обитания, динамика состояния и другие данные государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, документированная информация государственного охотхозяйственного реестра, данные федерального государственного статистического наблюдения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. Лимит добычи охотничьих ресурсов исчисляется на основе нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов. Квота добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего угодья определяется в соответствии с заявками, представленными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения. Ежегодно, осуществляя разъяснительную работу, департамент стремится к тому, чтобы охотпользователи проводили достоверные учеты охотничьих животных, по результатам учетов своевременно представляли заявки на установление квот добычи охотничьих ресурсов с целью максимального удовлетворения заявок, обеспечения установления лимита добычи охотничьих ресурсов на уровне не менее 70 процентов количества участков охотничьих угодий, что позволяет наиболее полно обеспечить потребность охотников (населения) Свердловской области в добыче охотничьих животных, в том числе и наиболее востребованных - диких копытных животных, и рационально использовать охотничьи ресурсы. Результатом выполнения целевого показателя 5 является обеспечение допустимого изъятия охотничьих ресурсов не менее чем на 70 процентов участков охотничьих угодий. Целевым показателем 6 "Доля охотников, получивших разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливаются лимиты и квоты добычи, на участках общедоступных охотничьих угодий, от общего количества охотников, заявившихся на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливаются лимиты и квоты добычи, в рамках рассчитанной пропускной способности охотничьих угодий" предусматривается удовлетворение 100 процентов потребности охотников в получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливаются лимиты и квоты добычи, на участках общедоступных охотничьих угодий. Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных. Положительная динамика численности охотничьих ресурсов позволяет планировать объемы допустимой годовой добычи охотничьих ресурсов, что обеспечивает возможность ежегодной выдачи гражданам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с потребностью в рамках норм пропускной способности охотничьих угодий, рассчитанных на основании разработанной и утвержденной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий, с целью поддержания охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства. Динамика потребности в получении разрешений на добычу охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливаются лимиты и квоты добычи, в 2011 - 2013 годах приведена в таблице 6. Таблица 6 |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | Наименование показателя | 2011 | 2012 | 2013 | | | год | год |год <*> | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Количество выданных разрешений на добычу | 9658 | 7765 | 2525 | |охотничьих ресурсов, в отношении которых | | | | |не устанавливаются лимиты и квоты добычи, штук | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: <*> показатель приведен по состоянию на 01.07.2013. Целевым показателем 7 "Доля изъятых из среды обитания волков по отношению к общей численности волков по данным учета текущего года" предусмотрена оптимизация численности волков по отношению к их общей численности по данным учета текущего года путем проведения охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов, любительской и спортивной охоты. В соответствии с данными отчетности об осуществлении переданных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.01.2011 N 23 "Об утверждении требований к содержанию, формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов", добыча волка на территории Свердловской области в 2011 году составила 97 особей, в 2012 году - 85 особей при численности 411 и 758 особей соответственно. Хищничество волка является существенным фактором смертности у всех трех видов диких копытных животных (лось, косуля, кабан), в результате хищничества волка погибают 2 - 5 процентов лосей от послепромысловой численности, один волк добывает примерно 3 - 4 лося в год. Учитывая, что с 22 июля 2012 года на территории Российской Федерации запрещено использование стандартных ногозахватывающих удерживающих капканов со стальными дугами в соответствии с заявлением Правительства Российской Федерации, сделанным в рамках Соглашения о международных стандартах на гуманный отлов диких животных между Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией, ратифицированного Федеральным законом от 26 апреля 2008 года N 52-ФЗ, а также осуществлен запрет на использование петель, установленный Правилами охоты, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.11.2010 N 512 "Об утверждении Правил охоты", для пресечения нерегулируемого роста численности волка целесообразна его добыча на уровне не менее 10 процентов от численности. Результатом выполнения целевого показателя 7 является обеспечение сохранения оптимальной численности диких копытных животных. Целевым показателем 8 "Доля видов птиц, выявленных при проведении мониторинга объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов), от максимальной численности видов, обитающих на территории Свердловской области" предусмотрено определение численности видов птиц путем проведения мониторинга видов и подвидов птиц (за исключением отнесенных к объектам охоты), встречающихся на территории Свердловской области. По данным Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт экологии растений и животных Уральского отделения Российской академии наук (далее - ФГБУ науки Институт экологии растений и животных УрО РАН), из 256 видов птиц, обитающих на территории Свердловской области, к неохотничьим относится примерно 80 процентов видов. Птицы выделяются максимальным видовым разнообразием и вследствие того, что более половины видов птиц совершают ежегодные миграции или кочевки, а наполнение конкретного участка каждую весну формируется заново, они являются удобными индикаторами отрицательных изменений природной среды. Для комплексной оценки состояния орнитокомплексов Свердловской области выбраны участки в пределах 7 лесорастительных округов во всех основных природно-территориальных комплексах для проведения наблюдений таким образом, чтобы охватить максимально возможное разнообразие ландшафтов. Количество видов птиц, в отношении которых возможно проведение учета и получение сведений по результатам осуществления мероприятий мониторинга, составляет не менее 70 процентов от видов, обитающих на территории Свердловской области. Результатом эффективности целевого показателя 8 является получение достоверной и полной информации об объектах животного мира, в том числе принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Свердловской области. Данная информация позволяет решать следующие задачи - проведение экологической экспертизы проектов, программ, документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может повлечь причинение вреда окружающей среде, расчет ущерба животному миру при различных видах хозяйственной деятельности, разработка мероприятий по охране животного мира. Помимо этого, данные о видовом составе объектов животного мира, их средней численности на единицу площади или объема среды обитания учитываются при определении общего объема средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществлении полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира. Целевым показателем 9 "Доля видов охотничьих ресурсов, определенных при проведении мониторинга методом зимнего маршрутного учета от общего количества видов, обитающих на территории Свердловской области, в отношении которых применима методика зимнего маршрутного учета" предусмотрено определение численности видов охотничьих ресурсов, выявленных при проведении мониторинга методом зимнего маршрутного учета (далее - ЗМУ), от численности видов, обитающих на территории Свердловской области, в отношении которых применима методика ЗМУ. Государственный мониторинг объектов животного мира является одним из элементов государственного экологического мониторинга, понятие которого закреплено в Федеральном законе от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Методические указания по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом ЗМУ утверждены Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.01.2012 N 1 "Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета". Данные учета численности зверей и птиц методом ЗМУ используются при определении квот добычи соответствующих видов охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов и норм пропускной способности охотничьих угодий, принятии решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, осуществлении анализа состояния популяций охотничьих ресурсов. Методика ЗМУ применяется на территориях с устойчивым снежным покровом (снежный покров сохраняется более одного месяца), за исключением тундровой зоны и высокогорий, в Свердловской области - в отношении 20 видов охотничьих ресурсов. Результатом целевого показателя 9 является проведение 100-процентного учета видов охотничьих ресурсов, в отношении которых применима методика ЗМУ, сохранение биологического разнообразия, обеспечение устойчивого состояния объектов животного мира и научно обоснованное их использование. Целевым показателем 10 "Доля водных биологических ресурсов, распределяемых департаментом между пользователями водных биологических ресурсов на один участок их добычи (вылова), от оптимально возможного количества водных биологических ресурсов" предусмотрена оптимизация регулирования использования водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, на одном участке их добычи (вылова) на внутренних водоемах Свердловской области. Свердловская область обладает значительным водным фондом. Общая площадь водоемов, имеющих рыбохозяйственное значение, составляет 127,5 тыс. га. Среди всех типов водоемов рыбохозяйственного фонда в Свердловской области, как по количеству и площади акваторий, так и по их значению в общей добыче рыбы, преобладают озера. В озерах за последние 25 лет вылавливалось до 80 - 90 процентов всей добываемой в области рыбы. По природному комплексу обитающих рыб озера относятся преимущественно к карасевым и плотвично-окуневым. Основу промысловых уловов составляет карась. Его удельный вес в общем объеме добываемой в озерах рыбы в течение последних пяти лет составлял 61,8 процента. Большая часть водоемов, имеющих рыбохозяйственное значение, расположена в труднодоступных северных и северо-восточных районах, что создает значительные трудности в организации промысла и вывозе отловленной рыбы. Ежегодно в Свердловской области для осуществления рыболовства распределяется более 600 тонн водных биоресурсов. С учетом снижения рыбных запасов во внутренних водных объектах в ближайшие годы, прогнозируемого Нижнеобским научно-промысловым советом Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, оптимально возможно распределение водных биологических ресурсов в пределах 5 - 8 тонн водных биологических ресурсов на 1 используемый рыбопромысловый участок. Динамика изменения целевого показателя 10 в 2011 - 2013 годах приведена в таблице 7. Таблица 7 |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————--| | Наименование показателя | Год | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | |<*> | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Объем распределения водных биологических | 793,2 | 607,8 | 568,2 | |ресурсов, общий допустимый улов которых | | | | |не устанавливается, всего, тонн | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Количество рыбопромысловых участков, | 100 | 107 | 97 | |на которых осуществляется рыболовство, единиц | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| |Объем водных биологических ресурсов, | 7,9 | 5,68 | 5,85 | |распределенных на 1 рыбопромысловый участок, тонн | | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Примечание: <*> показатель приведен по состоянию на 01.07.2013. Результатом выполнения целевого показателя 10 является рациональное и эффективное использование водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на водоемах Свердловской области. Целевым показателем 11 "Увеличение объема инвестиций на 1000 гектаров закрепленных охотничьих угодий" предусмотрено увеличение объема инвестиций на 1000 гектаров закрепленных охотничьих угодий Свердловской области. Привлечение дополнительных средств из внебюджетных источников на развитие охотничьего хозяйства Свердловской области возможно путем вложения охотпользователями инвестиций в создание инфраструктуры и новых рабочих мест, проведения охранных и биотехнических мероприятий на участках охотничьих угодий, предоставленных в пользование путем проведения аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения для предоставления в аренду охотничьих угодий на основе разработанной и утвержденной схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий. Результатом выполнения целевого показателя 11 является общее повышение продуктивности охотничьих угодий области, создание надежной системы охраны охотничьих ресурсов, в том числе за счет осуществления производственного охотничьего контроля штатными работниками охотничьих хозяйств, переход охотничьих хозяйств на интенсивные формы ведения охотничьего хозяйства, увеличение объема продукции охотничьего хозяйства, потребляемой населением внутри области, обеспечение постоянной или сезонной занятости местного населения на работах в охотничьем хозяйстве. Целевым показателем 12 "Уровень показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств областного бюджета" предусмотрено поддержание показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого департаментом, на уровне не ниже 10 места среди главных распорядителей средств областного бюджета в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения областного бюджета. По результатам проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета по итогам 2012 года, департамент находился на уровне 7 - 8 места. Результатом выполнения целевого показателя 12 является повышение результативности использования бюджетных средств при осуществлении финансовой деятельности департамента. Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" Цели, задачи и целевые показатели государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе. Раздел III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" Для достижения целей и задач государственной программы разработан план мероприятий по выполнению государственной программы (приложение N 2 к государственной программе). Выполнение мероприятия 1 по составлению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Свердловской области осуществляется путем выполнения научно-исследовательских работ по составлению схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий Свердловской области и выполняется ФГБУ науки Институт экологии растений и животных УрО РАН. Раздел IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Предоставление межбюджетных трансфертов в рамках настоящей государственной программы не планируется. Приложение N 1 к государственной программе "Охрана, надзор и регулирование использования животного мира Свердловской области до 2020 года" ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" |———————|——————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————------|——————————————————————| | N | Наименование целей | Единица | Значение целевого показателя реализации | Источник значения | |строки | (цели) и задач, |измерения | государственной программы | показателей | | | целевых показателей | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | | | |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 1 | Цель. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОХРАНЫ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------| | 2 | Задача 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 3 |Целевой показатель 1: |процентов |не более |не более |не более |не более |не более |не более |не более |Стратегия УрФО; | | |Снижение и | |6 |5 |5 |5 |5 |5 |5 |Стратегия-2020; | | |стабилизация | | | | | | | | |Распоряжение | | |количества граждан, | | | | | | | | |Правительства РФ | | |допустивших нарушения | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |правил охоты, | | | | | | | | |Федеральный закон | | |из числа проверенных | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |при осуществлении | | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | |федерального | | | | | | | | |Приказ МПР РФ | | |государственного | | | | | | | | |от 16.11.2010 N 512 | | |охотничьего надзора | | | | | | | | | | | |за соблюдением | | | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | |в области охраны и | | | | | | | | | | | |использования объектов| | | | | | | | | | | |животного мира | | | | | | | | | | | |и среды их обитания, | | | | | | | | | | | |в том числе в области | | | | | | | | | | | |охоты и сохранения | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 4 |Целевой показатель 2: |единиц | 2,2 | 2,1 | 2,0 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,6 |Стратегия УрФО; | | |Снижение количества | | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |нарушений условий | | | | | | | | |Распоряжение | | |пользования объектами | | | | | | | | |Правительства РФ | | |животного мира, | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |отнесенными к объектам| | | | | | | | |Федеральный закон | | |охоты, допущенных | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |охотпользователями | | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | |и выявленных в ходе | | | | | | | | |Федеральный закон | | |проведения плановых | | | | | | | | |от 26 декабря | | |проверок в пересчете | | | | | | | | |2008 года N 294-ФЗ | | |на 1 субъект проверки | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 5 |Целевой показатель 3: |процентов | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |Стратегия УрФО; | | |Доля доходов, | | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |поступивших в бюджет | | | | | | | | |Распоряжение | | |муниципальных районов | | | | | | | | |Правительства РФ | | |и городских округов | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |за счет взысканий | | | | | | | | |Федеральный закон | | |административных | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |штрафов за нарушение | | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | |законодательства | | | | | | | | |КоАП РФ | | |в области охоты | | | | | | | | | | | |и сохранения | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов, | | | | | | | | | | | |от общей суммы | | | | | | | | | | | |наложенных штрафов | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 6 | Задача 2. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | | | | | | ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 7 |Целевой показатель 4: |процентов |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |Стратегия УрФО; | | |Сохранение численности| |70 |70 |70 |70 |70 |70 |70 |Стратегия-2020; | | |диких копытных | | | | | | | | |Распоряжение | | |животных по сравнению | | | | | | | | |Правительства РФ | | |с численностью | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |предыдущего года | | | | | | | | |Федеральный закон | | | | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | | | | | | | | | | |N 209-ФЗ | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 8 |Целевой показатель 5: |процентов |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |Стратегия УрФО; | | |Доля участков | |70 |70 |70 |70 |70 |70 |70 |Стратегия-2020; | | |охотничьих угодий | | | | | | | | |Распоряжение | | |с установленным | | | | | | | | |Правительства РФ | | |лимитом добычи | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |охотничьих ресурсов | | | | | | | | |Федеральный закон | | |от общего количества | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |участков охотничьих | | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | |угодий | | | | | | | | |Приказ МПР РФ | | | | | | | | | | | |от 29.06.2010 N 228; | | | | | | | | | | | |Приказ МПР РФ | | | | | | | | | | | |от 30.04.2010 N 138 | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 9 |Целевой показатель 6: |процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |Стратегия УрФО; | | |Доля охотников, | | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |получивших разрешения | | | | | | | | |Распоряжение | | |на добычу | | | | | | | | |Правительства РФ | | |охотничьих ресурсов, | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |в отношении которых | | | | | | | | |Федеральный закон | | |не устанавливаются | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |лимиты и квоты добычи,| | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | |на участках | | | | | | | | |Приказ МПР РФ | | |общедоступных | | | | | | | | |от 23.04.2010 N 121 | | |охотничьих угодий, | | | | | | | | | | | |от общего количества | | | | | | | | | | | |охотников, заявившихся| | | | | | | | | | | |на получение | | | | | | | | | | | |разрешения на добычу | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов, | | | | | | | | | | | |в отношении которых | | | | | | | | | | | |не устанавливаются | | | | | | | | | | | |лимиты и квоты добычи,| | | | | | | | | | | |в рамках рассчитанных | | | | | | | | | | | |норм пропускной | | | | | | | | | | | |способности | | | | | | | | | | | |охотничьих угодий | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 10 |Целевой показатель 7: |процентов |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |не менее |Стратегия УрФО; | | |Доля изъятых из среды | |10 |10 |10 |10 |10 |10 |10 |Стратегия-2020; | | |обитания волков | | | | | | | | |Федеральный закон | | |по отношению к общей | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |численности волков | | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | |по данным учета | | | | | | | | |Приказ МПР РФ | | |текущего года | | | | | | | | |от 24.12.2010 N 560 | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 11 |Целевой показатель 8: |процентов | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |Стратегия УрФО; | | |Доля видов птиц, | | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |выявленных | | | | | | | | |Распоряжение | | |при проведении | | | | | | | | |Правительства РФ | | |мониторинга объектов | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |животного мира | | | | | | | | |Федеральный закон | | |(за исключением | | | | | | | | |от 24 апреля 1995 года| | |отнесенных к объектам | | | | | | | | |N 52-ФЗ | | |охоты, а также | | | | | | | | | | | |водных биологических | | | | | | | | | | | |ресурсов), | | | | | | | | | | | |от максимальной | | | | | | | | | | | |численности видов, | | | | | | | | | | | |обитающих | | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | | |Свердловской области | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 12 |Целевой показатель 9: |процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |Стратегия УрФО; | | |Доля видов охотничьих | | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |ресурсов, определенных| | | | | | | | |Распоряжение | | |при проведении | | | | | | | | |Правительства РФ | | |мониторинга методом | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |зимнего маршрутного | | | | | | | | |Федеральный закон | | |учета, от общего | | | | | | | | |от 24 апреля 1995 года| | |количества видов, | | | | | | | | |N 52-ФЗ | | |обитающих | | | | | | | | | | | |на территории | | | | | | | | | | | |Свердловской области, | | | | | | | | | | | |в отношении которых | | | | | | | | | | | |применима методика | | | | | | | | | | | |зимнего маршрутного | | | | | | | | | | | |учета | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 13 |Целевой показатель 10:|процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |Стратегия УрФО; | | |Доля водных | | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |биологических | | | | | | | | |Распоряжение | | |ресурсов, | | | | | | | | |Правительства РФ | | |распределяемых | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | |департаментом между | | | | | | | | |Федеральный закон | | |пользователями водных | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | |биологических ресурсов| | | | | | | | |N 166-ФЗ | | |на один участок | | | | | | | | | | | |их добычи (вылова), | | | | | | | | | | | |от оптимально | | | | | | | | | | | |возможного количества | | | | | | | | | | | |водных биологических | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 14 |Целевой показатель 11:|тыс. | 7,2 | 7,3 | 7,4 | 7,5 | 7,6 | 7,7 | 7,8 |Стратегия УрФО; | | |Увеличение объема |рублей | | | | | | | |Стратегия-2020; | | |инвестиций на 1000 | | | | | | | | |Распоряжение | | |гектаров закрепленных | | | | | | | | |Правительства РФ | | |охотничьих угодий | | | | | | | | |от 23.04.2012 N 619-р;| | | | | | | | | | | |Федеральный закон | | | | | | | | | | | |от 24 июля 2009 года | | | | | | | | | | | |N 209-ФЗ; | | | | | | | | | | | |Приказ МПР РФ | | | | | | | | | | | |от 31.08.2010 N 335 | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| | 15 |Целевой показатель 12:|мест |не ниже |не ниже |не ниже |не ниже |не ниже |не ниже |не ниже |Распоряжение | | |Уровень показателей | |10 |10 |10 |10 |10 |10 |10 |Правительства | | |качества финансового | | | | | | | | |Свердловской области | | |менеджмента, | | | | | | | | |от 20.09.2012 | | |осуществляемого | | | | | | | | |N 1837-РП | | |главным распорядителем| | | | | | | | | | | |средств областного | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————| Список используемых сокращений: 1. Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ - Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире". 2. КоАП РФ - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ. 3. Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ - Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов". 4. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 5. Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 6. Стратегия УрФО - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года". 7. Распоряжение Правительства РФ от 23.04.2012 N 619-р - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.04.2012 N 619-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года". 8. Приказ МПР РФ от 23.04.2010 N 121 - Приказ Минприроды России от 23.04.2010 N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов". 9. Приказ МПР РФ от 30.04.2010 N 138 - Приказ Минприроды России от 30.04.2010 N 138 "Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях". 10. Приказ МПР РФ от 29.06.2010 N 228 - Приказ Минприроды России от 29.06.2010 N 228 "Об утверждении порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию". 11. Приказ МПР РФ от 31.08.2010 N 335 - Приказ Минприроды России от 31.08.2010 N 335 "Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре". 12. Приказ МПР РФ от 06.09.2010 N 344 - Приказ Минприроды России от 06.09.2010 N 344 "Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных". 13. Приказ МПР РФ от 16.11.2010 N 512 - Приказ Минприроды России от 16.11.2010 N 512 "Об утверждении Правил охоты". 14. Приказ МПР РФ от 24.12.2010 N 560 - Приказ Минприроды России от 24.12.2010 N 560 "Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов". 15. Приказ МПР РФ от 11.01.2012 N 1 - Приказ Минприроды России от 11.01.2012 N 1 "Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета". 16. Стратегия-2020 - Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года". 17. Распоряжение Правительства Свердловской области от 20.09.2012 N 1837-РП - Распоряжение Правительства Свердловской области от 20.09.2012 N 1837-РП "О порядке мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета". Приложение N 2 к государственной программе "Охрана, надзор и регулирование использования животного мира Свердловской области до 2020 года" ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА, НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" |————————|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|———————————————| | N |Наименование мероприятия/ |Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников |Номер строки | |строки | Источники расходов | ресурсного обеспечения (тыс. рублей) | целевых | | | на финансирование | |показателей, | | | | |на достижение | | | | | которых | | | | | направлены | | | | | мероприятия | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | | | всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 1 |ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ |346691,3 |63903,8 |62689,0 |64690,9 |38851,9 |38851,9 |38851,9 |38851,9 | x | | |ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 2 |федеральный бюджет |186493,2 |26520,6 |26662,1 |26662,1 |26662,1 |26662,1 |26662,1 |26662,1 | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 3 |областной бюджет |160198,1 |37383,2 |36026,9 |38028,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 4 | 1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 5 |Всего по направлению | 4500,0 | 4500,0 | - | - | - | - | - | - | x | | |"Научно-исследовательские | | | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | | | |работы", в том числе | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 6 |областной бюджет | 4500,0 | 4500,0 | - | - | - | - | - | - | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 7 |Мероприятие 1. | 4500,0 | 4500,0 | - | - | - | - | - | - |7, 8, 14, 15 | | |Составление схемы | | | | | | | | | | | |размещения, использования | | | | | | | | | | | |и охраны охотничьих | | | | | | | | | | | |угодий на территории | | | | | | | | | | | |Свердловской области | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 8 |областной бюджет | 4500,0 | 4500,0 | - | - | - | - | - | - | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 9 | 2. Прочие нужды | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 10 |Всего по направлению | | | | | | | | | | | |"Прочие нужды" | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | |в том числе |342191,3 |59403,8 |62689,0 |64690,9 |38851,9 |38851,9 |38851,9 |38851,9 | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 11 |федеральный бюджет |186493,2 |26520,6 |26662,1 |26662,1 |26662,1 |26662,1 |26662,1 |26662,1 | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 12 |областной бюджет |155698,1 |32883,2 |36026,9 |38028,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 | x | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 13 |Мероприятие 2. |180889,7 |25720,1 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |3, 4, 5, 7, | | |Осуществление полномочий | | | | | | | | |8, 9, 12, 15 | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | |в области охраны и | | | | | | | | | | | |использования охотничьих | | | | | | | | | | | |ресурсов по контролю, | | | | | | | | | | | |надзору, выдаче | | | | | | | | | | | |разрешений на добычу | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов | | | | | | | | | | | |и заключению | | | | | | | | | | | |охотхозяйственных | | | | | | | | | | | |соглашений | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 14 |федеральный бюджет |180889,7 |25720,1 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |25861,6 |25861,6 | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 15 |Мероприятие 3. Охрана | 626,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 |11, 15 | | |и использование | | | | | | | | | | | |объектов животного мира | | | | | | | | | | | |(за исключением | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов | | | | | | | | | | | |и водных биологических | | | | | | | | | | | |ресурсов) | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 16 |федеральный бюджет | 626,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | 89,5 | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 17 |Мероприятие 4. Охрана | 3371,9 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 |10, 15 | | |и использование | | | | | | | | | | | |охотничьих ресурсов | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 18 |федеральный бюджет | 3371,9 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | 481,7 | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 19 |Мероприятие 5. | 1605,1 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 |13, 15 | | |Организация, | | | | | | | | | | | |регулирование и охрана | | | | | | | | | | | |водных биологических | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 20 |федеральный бюджет | 1605,1 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | 229,3 | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 21 |Мероприятие 6. |155698,1 |32883,2 |36026,9 |38028,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 |3, 4, 5, 7, | | |Обеспечение деятельности | | | | | | | | |8, 9, 12, 15 | | |государственных органов | | | | | | | | | | | |(центральный аппарат) | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 22 |областной бюджет |155698,1 |32883,2 |36026,9 |38028,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 |12189,8 | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 23 |Мероприятие 7. Проведение | - | - | - | - | - | - | - | - |3, 4, 5, 7, | | |рейдов по охране | | | | | | | | |8, 9, 12, 15 | | |объектов животного мира, | | | | | | | | | | | |в том числе охотничьих | | | | | | | | | | | |ресурсов, и среды их | | | | | | | | | | | |обитания на территории | | | | | | | | | | | |Свердловской области | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 24 |Мероприятие 8. Выдача | - | - | - | - | - | - | - | - |3, 4, 5, 7, | | |разрешений на добычу | | | | | | | | |8, 9, 12, 15 | | |объектов животного мира, | | | | | | | | | | | |в том числе охотничьих | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | 25 |Мероприятие 9. Проведение | - | - | - | - | - | - | - | - |3, 4, 5, 7, | | |плановых проверок условий | | | | | | | | |8, 9, 12, 15 | | |пользования объектами | | | | | | | | | | | |животного мира, | | | | | | | | | | | |отнесенных | | | | | | | | | | | |к объектам охоты | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|