Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1278-ПП

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                      от 21.10.2013 г. N 1278-ПП                      


               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ               
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              
          ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО           
            СОСТОЯНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"            


       В целях реализации Федерального закона от 15 ноября 1997 года N
143-ФЗ  "Об  актах  гражданского состояния", в соответствии со статьей
179 Бюджетного кодекса Российской  Федерации,  статьей  12  Областного
закона  от  04  ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской
области",   руководствуясь   Порядком   формирования   и    реализации
государственных    программ    Свердловской    области,   утвержденным
Постановлением Правительства  Свердловской  области  от  13.08.2013  N
1009-ПП    "Об   утверждении   Порядка   формирования   и   реализации
государственных программ Свердловской области и внесении  изменений  в
Постановление  Правительства  Свердловской  области  от  17.09.2010  N
1347-ПП "Об утверждении  Порядка  разработки  и  реализации  областных
целевых программ", Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Утвердить  государственную  программу  Свердловской  области
"Развитие    деятельности   по   государственной   регистрации   актов
гражданского  состояния  в  Свердловской   области   до   2020   года"
(прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за
собой.
       3. Настоящее Постановление вступает в силу  с  01  января  2014
года.
       4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области                                        Д.В.ПАСЛЕР





                                 Утверждена
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 21 октября 2013 г. N 1278-ПП

                      ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА                       
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              
     ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ      
                 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"                 

                               ПАСПОРТ                                
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ            
     "РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ      
     ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"      

|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный         |Управление записи актов гражданского состояния        |
|исполнитель           |Свердловской области                                  |
|государственной       |                                                      |
|программы             |                                                      |
|Свердловской области  |                                                      |
|"Развитие             |                                                      |
|деятельности          |                                                      |
|по государственной    |                                                      |
|регистрации актов     |                                                      |
|гражданского          |                                                      |
|состояния в           |                                                      |
|Свердловской области  |                                                      |
|до 2020 года"         |                                                      |
|(далее -              |                                                      |
|государственная       |                                                      |
|программа,            |                                                      |
|государственная       |                                                      |
|программа "Развитие   |                                                      |
|деятельности          |                                                      |
|по государственной    |                                                      |
|регистрации актов     |                                                      |
|гражданского          |                                                      |
|состояния в           |                                                      |
|Свердловской области  |                                                      |
|до 2020 года")        |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации      |2014 - 2020 годы                                      |
|государственной       |                                                      |
|программы             |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи         |Цель государственной программы: обеспечение           |
|государственной       |реализации прав граждан на получение качественных     |
|программы             |и доступных государственных услуг в сфере             |
|                      |государственной регистрации актов                     |
|                      |гражданского состояния.                               |
|                      |Задачи государственной программы:                     |
|                      |1) создание и обеспечение полной сохранности          |
|                      |архивного фонда записей актов гражданского состояния  |
|                      |Свердловской области;                                 |
|                      |2) повышение качества и доступности государственных   |
|                      |услуг, предоставляемых отделами записи актов          |
|                      |гражданского состояния в городах и районах            |
|                      |Свердловской области (далее - органы ЗАГС);           |
|                      |3) обеспечение благоприятных условий                  |
|                      |для качественного обслуживания населения              |
|                      |в сфере государственной регистрации актов             |
|                      |гражданского состояния Свердловской области           |
|                      |и эффективности деятельности органов ЗАГС;            |
|                      |4) формирование стабильного и квалифицированного      |
|                      |кадрового состава органов ЗАГС;                       |
|                      |5) осуществление мероприятий по укреплению института  |
|                      |семьи и брака                                         |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень подпрограмм  |Отсутствуют                                           |
|государственной       |                                                      |
|программы             |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень основных     |1) доля записей актов гражданского состояния,         |
|целевых показателей   |введенных в электронный архив органов ЗАГС,           |
|государственной       |от общего архивного фонда актовых записей;            |
|программы             |2) доля отреставрированных актовых книг               |
|                      |от общего количества книг, подлежащих реставрации;    |
|                      |3) доля заявителей, удовлетворенных качеством         |
|                      |оказанных государственных услуг, от общего числа      |
|                      |опрошенных (по результатам опроса граждан);           |
|                      |4) количество территориальных отделов ЗАГС,           |
|                      |осуществляющих взаимодействие с государственным       |
|                      |бюджетным учреждением Свердловской области            |
|                      |"Многофункциональный центр предоставления             |
|                      |государственных и муниципальных услуг"                |
|                      |(далее - ГБУ СО МФЦ), обеспечивающих возможность      |
|                      |подачи заявления на получение услуги                  |
|                      |по принципу "одного окна";                            |
|                      |5) время ожидания в очереди при обращении заявителя   |
|                      |в орган ЗАГС для получения государственных услуг;     |
|                      |6) доля средств, направленных                         |
|                      |на материально-техническое обеспечение органов ЗАГС,  |
|                      |от общей суммы субвенции;                             |
|                      |7) доля средств, направленных на улучшение состояния  |
|                      |помещений, занимаемых органами ЗАГС,                  |
|                      |от общей суммы субвенции;                             |
|                      |8) доля специалистов органов ЗАГС,                    |
|                      |прошедших переподготовку и повышение квалификации,    |
|                      |от утвержденного предельного лимита                   |
|                      |штатной численности;                                  |
|                      |9) количество мероприятий по чествованию юбиляров     |
|                      |семейной жизни                                        |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы                |Всего - 1809731,8 тыс. рублей, из них:                |
|финансирования        |федеральный бюджет - 1809731,8 тыс. рублей,           |
|государственной       |в том числе по годам:                                 |
|программы             |2014 год - 251082,4 тыс. рублей;                      |
|по годам реализации,  |2015 год - 259774,9 тыс. рублей.                      |
|тыс. рублей           |2016 год - 259774,9 тыс. рублей;                      |
|                      |2017 год - 259774,9 тыс. рублей;                      |
|                      |2018 год - 259774,9 тыс. рублей;                      |
|                      |2019 год - 259774,9 тыс. рублей;                      |
|                      |2020 год - 259774,9 тыс. рублей                       |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Адрес размещения      |http://zags.midural.ru/                               |
|государственной       |                                                      |
|программы             |                                                      |
|в информационно-      |                                                      |
|телекоммуникационной  |                                                      |
|сети Интернет         |                                                      |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

       Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
       СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       Государственная    программа    "Развитие    деятельности    по
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния   в
Свердловской области до 2020 года" (далее - Программа)  разработана  в
соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об
актах   гражданского    состояния",    Административным    регламентом
предоставления  государственной  услуги по государственной регистрации
актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния  на  территории Российской
Федерации,  утвержденным  Приказом  Министерства  юстиции   Российской
Федерации  от  29.11.2011  N  412  "Об  утверждении  Административного
регламента предоставления государственной  услуги  по  государственной
регистрации  актов  гражданского  состояния  органами, осуществляющими
государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории
Российской  Федерации" (далее - Административный регламент), а также в
соответствии   со   Стратегией    социально-экономического    развития
Уральского  федерального  округа,  Стратегией социально-экономического
развития    Свердловской     области,     среднесрочной     Программой
социально-экономического   развития   Свердловской   области  и  иными
стратегическими документами Свердловской области.
       В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997  года  N
143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" акты гражданского состояния -
действия граждан или события,  влияющие  на  возникновение,  изменение
или  прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое
состояние граждан.
       Государственной   регистрации    в    порядке,    установленном
Федеральным  законом  от  15  ноября  1997  года  N  143-ФЗ  "Об актах
гражданского  состояния",   подлежат   следующие   акты   гражданского
состояния:  рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление
(удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.
       Государственная  регистрация   актов   гражданского   состояния
устанавливается  в целях охраны имущественных и личных неимущественных
прав граждан, а также в интересах государства.
       Полномочия на государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния   являются   полномочиями   Российской   Федерации,  которые
передаются  органам  государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации,  финансирование которых осуществляется за счет субвенций из
федерального бюджета.
       Государственная  регистрация   актов   гражданского   состояния
производится  органами  ЗАГС,  образованными  органами государственной
власти субъектов Российской Федерации.
       В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997  года  N
143-ФЗ   "Об   актах   гражданского   состояния",  Указом  Губернатора
Свердловской области от 19.12.2005 N 1029-УГ  "О  создании  Управления
записи   актов   гражданского   состояния   Свердловской  области"  на
территории  Свердловской  области  создано  Управление  записи   актов
гражданского  состояния  Свердловской области (далее - Управление ЗАГС
Свердловской области) и отделы записи актов гражданского  состояния  в
городах и районах Свердловской области (далее - отделы ЗАГС).
       Согласно Указу Губернатора Свердловской области государственную
регистрацию  актов  гражданского  состояния на территории Свердловской
области осуществляют 68 отделов ЗАГС.
       Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2005
N   1102-ПП   "Об   организации   деятельности  органов  записи  актов
гражданского состояния Свердловской области" утверждены  положения  об
Управлении  записи актов гражданского состояния Свердловской области и
отделах записи  актов  гражданского  состояния  в  городах  и  районах
Свердловской области.
       Управление  ЗАГС  Свердловской  области   наделено   следующими
полномочиями:
       1)  организация  деятельности  по  государственной  регистрации
актов гражданского состояния на территории Свердловской области;
       2)  осуществление  полномочий  главного  распорядителя  средств
областного  бюджета  в  соответствии с законом Свердловской области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
       Состояние сферы  деятельности  по  государственной  регистрации
актов   гражданского  состояния  на  территории  Свердловской  области
характеризуется стабильным увеличением  числа  совершенных  юридически
значимых  действий  с 359675 - в 2011 году до 372666 - в 2012 году (на
3,6 процента).

       СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ДЕЙСТВИЙ,
       ПРОИЗВЕДЕННЫХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 - 2012 ГОДЫ

|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|    2009 год       |    2010 год       |    2011 год       |    2012 год       |
|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|
|     254498        |     254485        |     359675        |     372886        |
|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|

       При  этом  в   2012   году   отмечено   уменьшение   количества
зарегистрированных   актов   гражданского  состояния,  что  связано  с
уменьшением  количества  зарегистрированных  смертей,  усыновлений,  а
также браков и разводов.
       В 2012 году отделами  записи  актов  гражданского  состояния  в
городах   и   районах   Свердловской  области  зарегистрировано  актов
гражданского состояния по видам:
       - о рождении - 62076;
       - о смерти - 60001;
       - о заключении брака - 39343;
       - о расторжении брака - 21158;
       - об усыновлении - 538;
       - об установлении отцовства - 11760;
       - о перемене имени - 2091.
       Всего в 2012 году  в  Свердловской  области  составлено  196967
записей  актов  гражданского состояния, что на 737 записей меньше, чем
за 2011 год.
       Динамика количественных показателей по видам актов гражданского
состояния в Свердловской области с 2009 года отражена в таблице:

          СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ          
        НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 - 2012 ГОДЫ        

|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|      Виды актов         |2009 год   |2010 год   |2011 год   |2012 год   |  Темпы    |
|гражданского состояния   |           |           |           |           |роста (%)  |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Рождение                 |  57108    |  58030    |  58574    |  62076    |  +6%      |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Усыновление              |    726    |    633    |    601    |    538    | -10,5%    |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Перемена имени           |   1904    |   1839    |   2023    |   2091    |  +3,4%    |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Смерть                   |  63187    |  61616    |  60887    |  60001    |  -1,5%    |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Заключение брака         |  36428    |  38675    |  42484    |  39343    |  -7,4%    |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Расторжение брака        |  22318    |  20262    |  21713    |  21158    |  -2,6%    |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Установление отцовства   |  10920    |  11123    |  11422    |  11760    |  +3%      |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого за период          | 192591    | 192178    | 197704    | 196967    |  -0,4%    |
|—————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|

       По общему количеству записей  актов  гражданского  состояния  и
количеству  юридически  значимых  действий,  совершенных  в 2012 году,
Свердловская область занимает четвертое место по России (таблица).

              ПОКАЗАТЕЛИ НАГРУЗКИ НА ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА               
                 ПО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2012 ГОД                  

|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
| Наименование |Количество|Количество| Всего  |  Расчет  |Количество|  Количество  |
|              | актовых  |          |(единиц)|          | штатных  |              |
|    региона   | записей  |юридически|        | нагрузки |  единиц  |территориальны|
|              | (единиц) |х         |        |          |(человек) |х             |
|              |          | действий |        | на одного|          |    отделов   |
|              |          |          |        |          |          |              |
|              |          | (единиц) |        |специалист|          |              |
|              |          |          |        |а         |          |              |
|              |          |          |        | (единиц) |          |              |
|              |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
|       1      |    2     |     3    |   4    |     5    |    6     |       7      |
|              |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
|Санкт-Петербур|  218093  |  363932  | 582025 |   2466   |   236    |       25     |
|г             |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
|Москва        |  412618  |  667439  |1080057 |   1865   |   579    |       34     |
|              |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
|Московская    |  296098  |  574235  | 870333 |   1820   |   478    |      112     |
|              |          |          |        |          |          |              |
|область       |          |          |        |          |          |              |
|              |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
|Свердловская  |  196967  |  372886  | 569853 |   1609   |   354    |       69     |
|              |          |          |        |          |          |              |
|область       |          |          |        |          |          |              |
|              |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|
|Краснодарский |  223104  |  334566  | 557670 |   1570   |   355    |       55     |
|              |          |          |        |          |          |              |
|край          |          |          |        |          |          |              |
|              |          |          |        |          |          |              |
|——————————————|——————————|——————————|————————|——————————|——————————|——————————————|

       Как  видно  из  представленных  данных,  деятельность  в  сфере
регистрации  актов  гражданского  состояния на территории Свердловской
области характеризуется составлением значительного количества  записей
актов   гражданского  состояния  по  сравнению  с  другими  субъектами
Российской Федерации и ростом произведенных органами  ЗАГС  юридически
значимых действий.
       Развитие  законодательства   Российской   Федерации   в   сфере
государственной  регистрации актов гражданского состояния предполагает
увеличение объема работы органов ЗАГС  в  связи  с  ростом  количества
государственных органов, иных организаций, которым органы ЗАГС обязаны
представлять   сведения   о    государственной    регистрации    актов
гражданского   состояния   в   порядке,  установленном  Правительством
Российской Федерации.
       Так, в соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2013  года
N   242-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  Федеральный  закон  "Об  актах
гражданского состояния" внесены изменения  в  статью  12  Федерального
закона "Об актах гражданского состояния", предусматривающие увеличение
перечня организаций,  в  которые  предоставляются  сведения  об  актах
гражданского состояния.
       Сведения  о  государственной  регистрации  рождения  передаются
органом  ЗАГС  в  орган  социальной  защиты населения, территориальный
орган  федерального  органа  исполнительной  власти,   осуществляющего
функции  по  контролю  и  надзору  за  соблюдением  законодательства о
налогах  и   сборах,   территориальный   орган   федерального   органа
исполнительной  власти,  реализующего государственную политику в сфере
миграции и осуществляющего  правоприменительные  функции,  функции  по
контролю,  надзору  и оказанию государственных услуг в сфере миграции,
территориальный орган Пенсионного фонда  Российской  Федерации,  орган
Фонда  социального  страхования Российской Федерации и территориальный
фонд обязательного медицинского страхования.
       Сведения  о  государственной  регистрации   смерти   передаются
органом  ЗАГС  в  орган  социальной  защиты населения, территориальный
орган  федерального  органа  исполнительной  власти,   осуществляющего
функции  по  контролю  и  надзору  за  соблюдением  законодательства о
налогах  и   сборах,   территориальный   орган   федерального   органа
исполнительной  власти,  реализующего государственную политику в сфере
миграции и осуществляющего  правоприменительные  функции,  функции  по
контролю,  надзору  и оказанию государственных услуг в сфере миграции,
орган, осуществляющий государственную регистрацию  юридических  лиц  и
индивидуальных    предпринимателей,    главе   местной   администрации
соответственно    муниципального    района,     городского     округа,
внутригородской  территории города федерального значения, а в случаях,
предусмотренных  законом  субъекта  Российской  Федерации   -   города
федерального   значения,   -   руководителю   территориального  органа
исполнительной  власти  города  федерального   значения,   в   военные
комиссариаты,  орган  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации, орган
Фонда социального страхования Российской Федерации  и  территориальный
фонд обязательного медицинского страхования. Порядок передачи сведений
о  государственной  регистрации  рождения,  смерти,  включая   порядок
определения   перечня  указанных  сведений  с  учетом  соответствующей
компетенции  и  форм  их  передачи,   устанавливается   Правительством
Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.
       В целях официального статистического учета орган ЗАГС  сообщает
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения
о  государственной  регистрации   рождения,   смерти,   заключения   и
расторжения   брака   в   федеральный   орган  исполнительной  власти,
осуществляющий  функции  по  выработке  государственной   политики   и
нормативно-правовому     регулированию     в     сфере    официального
статистического   учета,   формированию   официальной   статистической
информации   на  основании  записей  актов  гражданского  состояния  и
документов  установленной  формы  о  рождении,  смерти,  перинатальной
смерти.
       Таким образом, тенденция изменения законодательства  Российской
Федерации  в  сфере  государственной  регистрации  актов  гражданского
состояния  предполагает   значительное   увеличение   объема   работы,
выполняемой отделами ЗАГС.
       Для качественного  и  своевременного  выполнения  всех  функций
отделов  ЗАГС  в  условиях  роста объема работы без увеличения штатной
численности  работников  в  сфере  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния,  а  также  в  целях  достижения  показателей,
установленных   в   соответствии   с   административными    реформами,
проводимыми в Российской Федерации, необходима автоматизация процессов
регистрации   актов   гражданского   состояния,   поиска   необходимой
информации,   оптимизация  структуры  органов  ЗАГС,  внедрение  новых
методов работы, освоение новейших технологий.
       Наиболее   актуальным   направлением   деятельности   в   сфере
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния   в
Свердловской области является создание единой электронной базы  данных
актов  гражданского состояния, составленных на территории Свердловской
области (автоматизированной системы).
       К настоящему времени в органах ЗАГС уже существенно  изменилась
технологическая инфраструктура. Управление ЗАГС Свердловской области и
отделы    ЗАГС    Свердловской    области    используют    в    работе
автоматизированную  систему  для  оптимизации процессов предоставления
услуг гражданам.
       При этом данная автоматизированная система наполнена сведениями
об  актах  гражданского  состояния  за  последние  24  года, тогда как
архивный фонд записей актов  гражданского  состояния  ведется  с  1919
года.
       По состоянию на 01.01.2013 архивный фонд  Свердловской  области
составляет 16000,0 тыс. записей актов гражданского состояния.
       Электронная   база   записей   актов   гражданского   состояния
Свердловской области по состоянию на 01.07.2013 включает в себя 5147,1
тыс. записей актов гражданского состояния.
       Для  формирования  полной  электронной   базы   записей   актов
гражданского  состояния необходимо перевести в электронный вид 10852,9
тыс. актовых записей.
       Проблема   информационной    наполненности    данной    системы
обусловлена  ростом  количества  обращений о сведениях, содержащихся в
записях  актов  гражданского   состояния,   а   также   необходимостью
организации  межведомственного  взаимодействия органов государственной
власти  и   органов   местного   самоуправления   при   предоставлении
государственных (муниципальных) услуг гражданам.
       Сроки предоставления  сведений  строго  ограничены  действующим
законодательством, поэтому автоматизация процесса поиска записей актов
гражданского состояния позволит соблюдать установленные сроки.
       Создание  электронной  базы  дает  органам  ЗАГС   существенные
преимущества:
       - исключаются риски износа и порчи бумажных документов;
       - снижаются непроизводительные затраты  на  поиск  и  работу  с
бумажными документами;
       - сотрудники могут осуществлять сквозной  поиск  документов  по
запросу среди всех видов актовых записей.
       Кроме того, создание электронной базы обеспечивает  сохранность
ветхих книг записей актов гражданского состояния.
       Большая  часть  архивного  фонда  записей  актов   гражданского
состояния  в  Свердловской области представлена на бумажных носителях,
которые, согласно законодательству, подлежат хранению в  органах  ЗАГС
до передачи их в архивные учреждения в течение 100 лет.
       Для поддержания  электронной  базы  данных  актов  гражданского
состояния   в   актуальном   состоянии   необходима  модернизация  АИС
"Находка-ЗАГС", установка дополнительных электронных сервисов.
       Пополнение электронной базы в режиме реального времени позволит
более  оперативно и точно исполнять запросы граждан и организаций, без
направления  дополнительных   запросов   в   органы   ЗАГС,   упростит
организацию   межведомственного   взаимодействия   при  предоставлении
гражданам государственных и муниципальных услуг, позволит  реализовать
механизмы  обращения к сервисам государственной информационной системы
"Государственные и муниципальные  платежи"  для  подтверждения  фактов
оплаты государственной пошлины.
       Одним   из   основных   направлений   деятельности   в    сфере
государственной  регистрации  актов  гражданского  состояния  является
повышение качества и доступности государственных услуг.
       Достижение показателей,  установленных  Президентом  Российской
Федерации   по   данному  направлению,  может  быть  обеспечено  путем
предоставления   государственных    услуг    через    Единый    портал
государственных   и   муниципальных   услуг  и  через  государственное
бюджетное   учреждение   "Многофункциональный   центр   предоставления
государственных     и    муниципальных    услуг"    (далее    -    ГБУ
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг").
       В  целях  повышения  качества  предоставляемой  государственной
услуги    необходима    также    модернизация   электронных   сервисов
взаимодействия АИС "Находка-ЗАГС" с  Единым  порталом  государственных
(муниципальных) услуг.
       Несмотря на активное внедрение  новых  технологий,  обеспечение
возможности  получения государственных услуг в электронном виде или по
принципу "одного окна", необходимо соблюдение требований  действующего
законодательства Российской Федерации при личном обращении заявителя в
отдел ЗАГС для предоставления государственной услуги.
       В первую очередь это содержание помещений, занимаемых  отделами
ЗАГС, в надлежащем состоянии.
       Требования   к   помещениям,    в    которых    предоставляется
государственная услуга, определены Административным регламентом.
       В помещениях органов, предоставляющих  государственную  услугу,
должны быть оборудованы места для посетителей, которые включают в себя
места для ожидания, информирования, приема  заявителей,  в  том  числе
места для государственной регистрации заключения брака в торжественной
обстановке  (по  желанию  лиц,  вступающих  в  брак,   государственная
регистрация  заключения  брака  может  производиться  в  торжественной
обстановке).
       Для   соблюдения   требований   Административного    регламента
необходимо  направление средств на проведение текущих ремонтных работ,
в том числе залов для торжественной регистрации  заключения  брака,  в
следующих отделах ЗАГС Свердловской области:
       - отдел ЗАГС города Первоуральска;
       - отдел ЗАГС Кировского района города Екатеринбурга;
       - отдел ЗАГС Ленинского района города Нижний Тагил;
       - отдел ЗАГС Пригородного района города Нижний Тагил;
       - отдел ЗАГС Дзержинского района города Нижний Тагил;
       - отдел ЗАГС города Лесного;
       - отдел ЗАГС города Кушва;
       - отдел ЗАГС города Каменска-Уральского;
       - отдел ЗАГС города Заречного;
       - специализированный отдел ЗАГС города Екатеринбурга.
       Кроме  того,  необходима  периодическая   замена   мебели   для
оснащения помещений для ожидания, приема заявителей, а также помещений
для  работы  специалистов  и  мест   хранения   книг   записей   актов
гражданского состояния.
       Органы  ЗАГС  Свердловской  области  традиционно  совместно   с
администрациями  городов  и районов проводят мероприятия по сохранению
семейных ценностей и укреплению института семьи и брака. В рамках  Дня
семьи,  любви  и  верности, Дня защиты детей, Дня города и Дня Матери,
Дня пожилого человека проводятся торжественные регистрации  заключения
брака,  обряд  имянаречения  новорожденных,  чествование юбилейных дат
супружеской жизни: "серебряные", "золотые", "бриллиантовые" свадьбы.
       В рамках мероприятий  по  празднованию  Дня  города  проводится
чествование  молодых  пар, которые пожелали заключить свой брак в День
города (городская свадьба), на концертных площадках. В  рамках  данных
мероприятий  работниками  ЗАГС  совместно  с администрациями городов и
районов проводится обширная конкурсная, развлекательная программа.
       Совместно с Управлением и отделами социальной защиты  населения
Свердловской  области  проводятся вручения знаков отличия Свердловской
области "Совет да любовь" супружеским парам, прожившим в браке 50  лет
и более.
       В целях  надлежащего  осуществления  переданных  полномочий  по
государственной регистрации актов гражданского состояния необходимо не
только совершенствование государственного управления  в  установленной
сфере  деятельности и обеспечение соблюдения прав и законных интересов
граждан,   но   и   реализация   метода   программного   долгосрочного
планирования,   позволяющего  определить  четкие  стратегические  цели
деятельности Управления ЗАГС Свердловской области.

       Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ,
       ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

       Цель реализации и  задачи  государственной  программы,  целевые
показатели   государственной   программы   "Развитие  деятельности  по
государственной   регистрации   актов   гражданского    состояния    в
Свердловской  области  до  2020  года"  приведены  в  приложении N 1 к
настоящей государственной программе.

       Раздел III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
       ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

       Состав  основных  мероприятий  Программы  определен  исходя  из
необходимости достижения ее цели и задач.
       Исполнителями мероприятий государственной  программы  выступают
Управление  записи актов гражданского состояния Свердловской области и
территориальные отделы ЗАГС Свердловской области.
       План  мероприятий  приведен  в  приложении  N  2  к   настоящей
государственной программе.

       Раздел IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

       В рамках государственной программы  "Развитие  деятельности  по
государственной    регистрации    актов   гражданского   состояния   в
Свердловской  области  до  2020  года"   предоставление   межбюджетных
трансфертов не планируется.






                                 Приложение N 1
                                 к государственной программе
                                 "Развитие деятельности
                                 по государственной регистрации
                                 актов гражданского состояния
                                 в Свердловской области
                                 до 2020 года"

                  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                   
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ           
     ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ      
                 В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"                 

|————————|———————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————------|——————————————————————————————|
|  N     |  Наименование цели    | Единица   |   Значение целевого показателя                 |     Источник значений        |
|строки  |  (целей) и задач,     |измерения  |    реализации государственной                  |        показателей           |
|        | целевых показателей   |           |            программы                           |                              |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|        |                       |           |2014  |2015  |2016  |2017  |2018  |2019  |2020  |                              |
|        |                       |           |год   |год   |год   |год   |год   |год   |год   |                              |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  1     |          2            |    3      | 4    | 5    | 6    | 7    | 8    | 9    | 10   |             11               |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  1.    |       Цель 1: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И ДОСТУПНЫХ                           |
|        |    ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ                         |
|————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------|
|  2.    |              Задача 1. СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОЙ СОХРАННОСТИ АРХИВНОГО ФОНДА                                  |
|        |                   ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                       |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  3.    |Целевой показатель 1:  |процентов  | 40   | 50   | 60   | 70   | 80   | 90   |100   |Закон Свердловской области    |
|        |Доля записей актов     |           |      |      |      |      |      |      |      |от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ  |
|        |гражданского           |           |      |      |      |      |      |      |      |"О программе                  |
|        |состояния, введенных   |           |      |      |      |      |      |      |      |социально-экономического      |
|        |в электронный архив    |           |      |      |      |      |      |      |      |развития                      |
|        |органов ЗАГС,          |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |от общего архивного    |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2011 - 2015 годы"          |
|        |фонда актовых записей  |           |      |      |      |      |      |      |      |(пункты 1, 2, 3               |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |параграфа 30);                |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Приказ Управления ЗАГС        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 24.12.2012 N 91            |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |"Об утверждении Плана         |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |работы Управления записи      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |актов гражданского состояния  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2013 год"                  |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  4.    |Целевой показатель 2:  |процентов  |1,0   |2,0   |3,0   |4,0   |5,0   |5,0   |6,0   |Федеральный закон             |
|        |Доля                   |           |      |      |      |      |      |      |      |от 22 октября 2004 года       |
|        |отреставрированных     |           |      |      |      |      |      |      |      |N 125-ФЗ "Об архивном деле    |
|        |актовых книг           |           |      |      |      |      |      |      |      |в Российской Федерации";      |
|        |от общего количества   |           |      |      |      |      |      |      |      |Закон Свердловской области    |
|        |книг, подлежащих       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ  |
|        |реставрации            |           |      |      |      |      |      |      |      |"О программе                  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |социально-экономического      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |развития                      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2011 - 2015 годы"          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |(пункты 1, 2, 3               |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |параграфа 30);                |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Приказ Управления ЗАГС        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 22.07.2013 N 44            |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |"О внесении изменений в План  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |работы Управления записи      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |актов гражданского состояния  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2013 год"                  |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  5.    |              Задача 2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,                                    |
|        |                      ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ЗАГС СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                           |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  6.    |Целевой показатель 3:  |процентов  |93,5  | 95   | 95   | 95   | 95   |100   |100   |Закон Свердловской области    |
|        |Доля заявителей,       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ  |
|        |удовлетворенных        |           |      |      |      |      |      |      |      |"О программе                  |
|        |качеством оказанных    |           |      |      |      |      |      |      |      |социально-экономического      |
|        |государственных        |           |      |      |      |      |      |      |      |развития                      |
|        |услуг, от общего       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |числа опрошенных       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2011 - 2015 годы"          |
|        |(по результатам        |           |      |      |      |      |      |      |      |(пункт 3 параграфа 24);       |
|        |опроса граждан)        |           |      |      |      |      |      |      |      |Приказ Управления ЗАГС        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 24.12.2012 N 91            |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |"Об утверждении Плана         |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |работы Управления записи      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |актов гражданского состояния  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2013 год"                  |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  7.    |Целевой показатель 4:  |единиц     | 49   | 68   | 68   | 68   | 68   | 68   | 68   |Постановление Правительства   |
|        |Количество             |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |территориальных        |           |      |      |      |      |      |      |      |от 21.09.2012 N 1029-ПП       |
|        |отделов ЗАГС,          |           |      |      |      |      |      |      |      |"О Концепции областной        |
|        |осуществляющих         |           |      |      |      |      |      |      |      |целевой программы "Создание   |
|        |взаимодействие         |           |      |      |      |      |      |      |      |сети многофункциональных      |
|        |с ГБУ СО МФЦ,          |           |      |      |      |      |      |      |      |центров предоставления        |
|        |обеспечивающих         |           |      |      |      |      |      |      |      |государственных и             |
|        |возможность подачи     |           |      |      |      |      |      |      |      |муниципальных услуг           |
|        |заявления              |           |      |      |      |      |      |      |      |на территории                 |
|        |на получение услуги    |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |по принципу            |           |      |      |      |      |      |      |      |(2012 - 2015 годы)";          |
|        |"одного окна"          |           |      |      |      |      |      |      |      |Протокол заседания комиссии   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |по повышению качества услуг   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |в Свердловской области        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 30.05.2013 N 110           |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  8.    |Целевой показатель 5:  |минут      | 20   | 15   | 15   | 15   | 15   | 15   | 15   |Указ Губернатора              |
|        |Время ожидания         |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |в очереди              |           |      |      |      |      |      |      |      |от 27.07.2012 N 584-УГ        |
|        |при обращении          |           |      |      |      |      |      |      |      |"О реализации Указов          |
|        |заявителя в орган      |           |      |      |      |      |      |      |      |Президента                    |
|        |ЗАГС для получения     |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации          |
|        |государственных услуг  |           |      |      |      |      |      |      |      |от 7 мая 2012 года";          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Приказ Министерства юстиции   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 29.11.2011 N 412           |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |"Об утверждении               |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Административного регламента  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |предоставления                |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |государственной услуги        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |по государственной            |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |регистрации актов             |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |гражданского состояния        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |органами, осуществляющими     |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |государственную регистрацию   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |актов гражданского состояния  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на территории                 |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации"         |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
|  9.    |     Задача 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ                          |
|        |    В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                          |
|        |                           И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ЗАГС                                               |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
| 10.    |Целевой показатель 6:  |процентов  |2,8   |3,0   |3,2   |3,3   |3,5   |3,7   |3,9   |Приказ Министерства юстиции   |
|        |Доля средств,          |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации          |
|        |направленных           |           |      |      |      |      |      |      |      |от 29.11.2011 N 412           |
|        |на материально-        |           |      |      |      |      |      |      |      |"Об утверждении               |
|        |техническое            |           |      |      |      |      |      |      |      |Административного регламента  |
|        |обеспечение органов    |           |      |      |      |      |      |      |      |предоставления                |
|        |ЗАГС, от общей суммы   |           |      |      |      |      |      |      |      |государственной услуги        |
|        |субвенции              |           |      |      |      |      |      |      |      |по государственной            |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |регистрации актов             |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |гражданского состояния        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |органами, осуществляющими     |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |государственную регистрацию   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |актов гражданского состояния  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на территории                 |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации"         |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
| 11.    |Целевой показатель 7:  |процентов  |0,8   |1,0   |1,2   |1,4   |1,6   |1,8   |2,0   |Приказ Министерства юстиции   |
|        |Доля средств,          |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации          |
|        |направленных           |           |      |      |      |      |      |      |      |от 29.11.2011 N 412           |
|        |на улучшение           |           |      |      |      |      |      |      |      |"Об утверждении               |
|        |состояния помещений,   |           |      |      |      |      |      |      |      |Административного регламента  |
|        |занимаемых органами    |           |      |      |      |      |      |      |      |предоставления                |
|        |ЗАГС, от общей суммы   |           |      |      |      |      |      |      |      |государственной услуги        |
|        |субвенции              |           |      |      |      |      |      |      |      |по государственной            |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |регистрации актов             |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |гражданского состояния        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |органами, осуществляющими     |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |государственную регистрацию   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |актов гражданского состояния  |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на территории                 |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации"         |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
| 12.    |    Задача 4. ФОРМИРОВАНИЕ СТАБИЛЬНОГО И КВАЛИФИЦИРОВАННОГО КАДРОВОГО СОСТАВА ОРГАНОВ ЗАГС                         |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
| 13.    |Целевой показатель 8:  |процентов  | 28   | 19   | 11   | 30   | 22   | 15   | 15   |Постановление Правительства   |
|        |Доля специалистов      |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |органов ЗАГС,          |           |      |      |      |      |      |      |      |от 14.12.2012 N 1465-ПП       |
|        |прошедших              |           |      |      |      |      |      |      |      |"Об утверждении Плана         |
|        |переподготовку         |           |      |      |      |      |      |      |      |мероприятий по организации    |
|        |и повышение            |           |      |      |      |      |      |      |      |профессиональной              |
|        |квалификации,          |           |      |      |      |      |      |      |      |переподготовки и повышения    |
|        |от утвержденного       |           |      |      |      |      |      |      |      |квалификации государственных  |
|        |предельного лимита     |           |      |      |      |      |      |      |      |гражданских служащих          |
|        |штатной численности    |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2013 год";                 |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Программы профессионального   |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |развития государственных      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |служащих Управления ЗАГС      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Свердловской области и        |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |территориальных отделов       |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на 2013 - 2015 годы           |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |от 24.03.2012                 |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
| 14.    |                         Задача 5. УКРЕПЛЕНИЕ ИНСТИТУТА СЕМЬИ И БРАКА                                              |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|
| 15.    |Целевой показатель 9:  |единиц     | 68   | 72   | 84   | 96   |100   |100   |100   |Указ Президента               |
|        |Количество             |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации          |
|        |мероприятий            |           |      |      |      |      |      |      |      |от 09 октября 2007 года       |
|        |по чествованию         |           |      |      |      |      |      |      |      |N 1351 "Об утверждении        |
|        |юбиляров               |           |      |      |      |      |      |      |      |Концепции                     |
|        |семейной жизни         |           |      |      |      |      |      |      |      |демографической политики      |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |Российской Федерации          |
|        |                       |           |      |      |      |      |      |      |      |на период до 2025 года"       |
|————————|———————————————————————|———————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————————————————|





                                 Приложение N 2
                                 к государственной программе
                                 "Развитие деятельности
                                 по государственной регистрации
                                 актов гражданского состояния
                                 в Свердловской области
                                 до 2020 года"

                                 ПЛАН                                 
         МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ          
     "РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ      
     ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"      

|———————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|——————————————|
|  N    |Наименование            |    Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников            |Номер строки  |
|строки |мероприятия/            |                  ресурсного обеспечения (тыс. рублей)                          |   целевых    |
|       |   источники расходов   |                                                                                |показателей,  |
|       |                        |                                                                                |на достижение |
|       |    на финансирование   |                                                                                |   которых    |
|       |                        |                                                                                | направлены   |
|       |                        |                                                                                | мероприятия  |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|       |                        |  Всего   |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  1    |            2           |    3     |   4     |   5     |   6     |   7     |   8     |   9     |   10    |     11       |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   1   |Всего по государственной|1809731,8 |251082,4 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |      x       |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |программе, в том числе  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   2   |федеральный бюджет      |1809731,8 |251082,4 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |      x       |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   3   |областной бюджет        |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |      x       |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   4   |                                                  Прочие нужды                                                          |
|       |                                                                                                                        |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   5   |Всего по направлению    |1809731,8 |251082,4 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |259774,9 |      x       |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |"Прочие нужды",         |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |в том числе             |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   6   |Мероприятие 1.          | 176626,2 | 24226,2 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 |10, 11, 13    |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Обеспечение деятельности|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |государственных органов |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |(центральный аппарат)   |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |всего, из них           |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   7   |федеральный бюджет      | 176626,2 | 24226,2 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 | 25400,0 |10, 11, 13    |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   8   |областной бюджет        |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |-             |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|   9   |Мероприятие 2.          |1633105,6 |226856,2 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |10, 11, 13    |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Обеспечение деятельности|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |государственных органов |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |(территориальные органы)|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |всего, из них           |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  10   |федеральный бюджет      |1633105,6 |226856,2 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |234374,9 |10, 11, 13    |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  11   |областной бюджет        |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |-             |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  12   |Мероприятие 3.          |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |3             |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Формирование архивной   |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |электронной базы записей|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |актов гражданского      |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |состояния               |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Свердловской области    |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  13   |Мероприятие 4.          |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |4             |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Реставрация актовых книг|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  14   |Мероприятие 5.          |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |3, 4, 10, 11  |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Обеспечение сохранности |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |архивного фонда         |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |актовых записей         |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Свердловской области    |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  15   |Мероприятие 6.          |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |13            |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Оптимизация структуры   |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |органов ЗАГС            |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Свердловской области    |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  16   |Мероприятие 7. Участие  |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |7             |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |в проведении            |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |мероприятий,            |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |направленных на обучение|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |и повышение квалификации|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |сотрудников ГБУ СО МФЦ, |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |по вопросам             |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |предоставления          |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |государственных услуг   |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |по регистрации актов    |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |гражданского состояния  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  17   |Мероприятие 8.          |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |6, 8          |
|       |Проведение              |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |опроса граждан,         |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |в том числе             |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |с использованием        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |анкетирования           |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  18   |Мероприятие 9.          |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |10            |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Модернизация и          |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |обновление              |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |оргтехники и серверного |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |оборудования            |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  19   |Мероприятие 10.         |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |11            |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Проведение текущих      |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |ремонтов в помещениях,  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |занимаемых органами ЗАГС|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Свердловской области    |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  20   |Мероприятие 11.         |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |13            |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Направление             |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |гражданских служащих    |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |на профессиональную     |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |переподготовку, курсы   |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |повышения квалификации  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  21   |Мероприятие 12.         |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |15            |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Проведение мероприятий  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |по чествованию юбиляров |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |семейной жизни          |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|
|  22   |Мероприятие 13.         |      -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |     -   |3, 6, 8       |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |Модернизация            |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |автоматизированной      |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |информационной системы  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |"Находка-ЗАГС"          |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |(АИС Находка-ЗАГС),     |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |позволяющая осуществлять|          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |пополнение архивной     |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |электронной базы в      |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |режиме                  |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |реального времени       |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|       |                        |          |         |         |         |         |         |         |         |              |
|———————|————————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|



Информация по документу
Читайте также