Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1279-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 21.10.2013 г. N 1279-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 07.05.2014 г. N 370-пп)
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 25.12.2014 № 1218-пп)
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 15.04.2015 № 265-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 15.07.2015 № 629-пп)
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации
областных целевых программ" и в целях реализации программно-целевого метода бюджетного планирования в части выполнения мер, направленных на
государственное регулирование цен (тарифов) на территории Свердловской области, Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области до 2020 года" (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР
Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области от 21 октября 2013 г. N 1279-ПП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 07.05.2014 г. N 370-пп)
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1218-пп) (В редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 15.07.2015 № 629-пп)
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Региональная энергетическая комиссия | |исполнитель |Свердловской области | |государственной | | |программы | | |Свердловской | | |области | | |"Осуществление | | |государственного | | |регулирования цен | | |(тарифов) | | |на территории | | |Свердловской | | |области | | |до 2020 года" | | |(далее - | |
|государственная | | |программа, | | |государственная | | |программа | | |"Осуществление | | |государственного | | |регулирования цен | | |(тарифов) | | |на территории | | |Свердловской | | |области | | |до 2020 года") | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2014 - 2020 годы | |государственной | | |программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |цель - государственное регулирование цен (тарифов, | |государственной |расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, | |программы |размеров платы) на услуги, товары и продукцию. | | |Задача 1. Достижение баланса экономических интересов | | |производителей и потребителей топливно-энергетических | | |ресурсов в Свердловской области при осуществлении | | |государственного регулирования цен (тарифов) на услуги, | | |товары и продукцию. | | |Задача 2. Создание экономических стимулов, | | |обеспечивающих использование организациями, | | |осуществляющими регулируемые виды деятельности, | | |энергосберегающих технологий | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |не имеется | |подпрограмм | | |государственной | | |программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень |1) доля организаций, которым установлены регулируемые | |основных целевых |цены (тарифы), от количества организаций, представивших | |показателей |расчетные материалы и предложения об установлении | |государственной |цен (тарифов); | |программы |2) доля проведенных проверок от числа запланированных | | |проверок юридических лиц и индивидуальных | | |предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды | | |деятельности на территории Свердловской области |
|Адрес размещения |официальный сайт Региональной энергетической комиссии | |государственной |Свердловской области rek.midural.ru | |программы | | |в сети Интернет | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Для реализации полномочий в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов,
ставок, размеров платы) в Свердловской области создан исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Региональная энергетическая комиссия Свердловской области (далее - РЭК Свердловской
области), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Свердловской области, утвержденным Указом Губернатора Свердловской области от 13.10.2010 N 1067-УГ "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области" (далее - Положение). Одной из характерных черт государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области является централизованное
исполнение функций регулируемого ценообразования одним уполномоченным
органом: все цены (тарифы, надбавки, наценки), устанавливаемые на уровне субъекта Российской Федерации, находятся в ведении РЭК Свердловской области как в части их установления, так и контроля соблюдения порядка ценообразования. Также одной из основных характеристик сферы государственного регулирования цен (тарифов) в Свердловской области является то, что функции по регулированию тарифов и установлению нормативов потребления коммунальных услуг реализуются в Свердловской области единственным регулятором - РЭК Свердловской области. Государственные полномочия по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) распространяются на сферы электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Кроме этого РЭК Свердловской области устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении, наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при школах, средних специальных и высших учебных заведениях, согласно перечню полномочий РЭК Свердловской области, указанному в Положении.
Принятие решений, относящихся к сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области, осуществляется на заседаниях коллегиального органа - Правления РЭК Свердловской области, состав которого утвержден Приказом РЭК Свердловской области от 02.05.2012 N 83 "Об утверждении состава Правления Региональной энергетической комиссии Свердловской области",
цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, утверждаются РЭК Свердловской области. Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) в Свердловской области ведется с учетом сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на предстоящий год и на плановый период, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации. Основные направления деятельности РЭК Свердловской области согласованы с основными целями, задачами и приоритетными направлениями социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренными Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", Программы социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015
годы, утвержденной Законом Свердловской области от 15 июня 2011 года N 36-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы", и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность РЭК Свердловской области.
Глава 2. ИТОГИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В УСТАНОВЛЕННЫХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГНОЗ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
В 2012 году проведены 40 заседаний Правления РЭК Свердловской области, на которых приняты 246 постановлений РЭК Свердловской области, в первом полугодии 2013 года проведены 13 заседаний, приняты
57 постановлений. Во исполнение функций, возложенных на РЭК Свердловской области, в течение 2012 года были рассмотрены расчетные материалы 1482 регулируемых организаций, которым утверждены тарифы (предельные розничные цены, размеры платы) на 2013 год (данные
приведены в таблице 1).
РЕЗУЛЬТАТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 2012 ГОДА ТАРИФОВ НА 2013 ГОД Таблица 1
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | N | Сферы регулирования | Количество | Сумма | |п/п | |организаций, | исключенных | | | | которым |необоснованных | | | | установлены | затрат | | | | тарифы | (в годовом |
| | | (размеры | исчислении), | | | | платы) | млн. рублей | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 1. |Услуги по передаче электрической энергии | 121 | 2021,1 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 2. |Тепловая энергия | 721 | 10295,2 | | |(услуги по передаче тепловой энергии) | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 3. |Услуги водоснабжения и водоотведения | 395 | 8656,9 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 4. |Теплоноситель, поставляемый | 157 | 868,6 | | |теплоснабжающими организациями | | | | |потребителям, другим теплоснабжающим | | | | |организациям | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 5. |Цены на сжиженный газ | 3 | 26,8 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 6. |Утилизация (захоронение) | 70 | 106,1 | | |твердых бытовых отходов | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 7. |Технологическое присоединение | 15 | 13,1 | | |к электрическим сетям <1>, | | | | |подключение к системе теплоснабжения | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Итого | 1482 | 21987,8 | |———————————————————————————————————————————————-|———————————————|————————————————| --------------------------------
<1> Также в течение 2012 года установлена плата на 2012 год за технологическое присоединение к электрическим сетям по 99 индивидуальным проектам и ставки платы за технологическое присоединение 3 сетевым организациям, при этом сумма исключенных необоснованных затрат составила 175,1 млн. рублей. В первом полугодии 2013 года рассмотрены расчетные материалы 65
регулируемых организаций, которым утверждены тарифы (предельные
розничные цены, размеры платы) (данные приведены в таблице 2). РЕЗУЛЬТАТЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА Таблица 2
|—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | N | Сферы регулирования | Количество | Сумма | |п/п | |организаций, | исключенных | | | | которым |необоснованных | | | | установлены | затрат | | | | тарифы | (в годовом |
| | | (размеры | исчислении), | | | | платы) | млн. рублей | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 1. |Услуги по передаче электрической энергии | 2 | 82,7 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 2. |Тепловая энергия | 8 | 59,4 | | |(услуги по передаче тепловой энергии) | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 3. |Услуги водоснабжения и водоотведения | 21 | 102,7 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 4. |Теплоноситель, поставляемый | 7 | 46,1 | | |теплоснабжающими организациями | | | | |потребителям, другим теплоснабжающим | | | | |организациям | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 5. |Цены на сжиженный газ | 7 | 5,1 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 6. |Утилизация (захоронение) | 3 | 4,9 | | |твердых бытовых отходов | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 7. |Технологическое присоединение | 10 | 117,0 | | |к электрическим сетям, подключение | | | | |к системе теплоснабжения, водоснабжения, | | | | |водоотведения | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| | 8. |Услуги железнодорожных подъездных путей | 7 | 151,1 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Итого | 65 | 569,0 | |———————————————————————————————————————————————-|———————————————|————————————————| В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" тарифы на электрическую энергию, тепловую энергию, тарифы в сфере водоснабжения
и водоотведения, тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливаются на срок не менее 1 года. Характеристика текущего состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, количество регулируемых организаций Свердловской области, правовые условия организации их деятельности и сосредоточение государственных полномочий по ценообразованию в рамках
одного государственного органа позволяют прогнозировать на период 2014 - 2020 годов количество регулируемых организаций и решений, принимаемых в рамках государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области, не ниже уровня 2012 - 2013 годов. Прогнозируется увеличение функций РЭК Свердловской области в части установления платы за подключение к сетям коммунальной инфраструктуры в соответствии с вступившими в силу изменениями законодательства: на основании Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и Положения РЭК Свердловской области с 01 января 2013 года наделена полномочиями по установлению платы за подключение к централизованным системам горячего и холодного
водоснабжения, централизованной системе водоотведения; в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 35-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Положением РЭК Свердловской области с 03 августа 2013 года наделена полномочиями по установлению размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) утверждению стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В целях прогнозирования развития вышеуказанных функций РЭК Свердловской области в 2014 - 2020 годах будет учтено количество организаций, представивших в 2013 году на согласование в РЭК Свердловской области проекты инвестиционных программ по источнику финансирования - плата за технологическое присоединение к централизованным системам горячего, холодного водоснабжения и водоотведения, а также общее количество газоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Свердловской области. Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В рамках реализации полномочий, возложенных на РЭК Свердловской
области согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 27.09.2010 N 1407-ПП "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Свердловской области, осуществляющем функции по
утверждению нормативов потребления коммунальных услуг на территории Свердловской области", руководствуясь Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306
"Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (далее - Правила N 306), РЭК Свердловской области утвердила нормативы потребления коммунальных услуг на территории Свердловской области с 01 сентября 2012 года (кроме отопления). Нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и нормативы потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и надворных построек РЭК Свердловской области утверждены на территории Свердловской области Постановлениями РЭК Свердловской области от 27.08.2012 N 130-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Свердловской области" (далее - 130-ПК), от 27.08.2012 N 131-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных
услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на общедомовые нужды на территории Свердловской области" (далее - 131-ПК), от 27.08.2012 N 132-ПК "Об утверждении нормативов потребления
коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных
услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на общедомовые нужды на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - 132-ПК) и от 27.08.2012 N 133-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек по направлениям использования на территории Свердловской области" (далее - 133-ПК). Постановлением РЭК Свердловской области от 22.08.2012 N 124-ПК "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 01.12.2006 N 184-ПК "Об утверждении нормативов потребления природного газа и сжиженного емкостного газа населением Свердловской области на бытовые и прочие нужды при отсутствии приборов учета" внесены изменения в Постановление РЭК Свердловской области от 01.12.2006 N 184-ПК "Об утверждении нормативов потребления природного газа и сжиженного емкостного газа населением Свердловской области на бытовые и прочие нужды при отсутствии приборов учета" в соответствии с Правилами N 306. В соответствии с Правилами N 306 в 2012 году были определены и утверждены нормативы потребления коммунальных услуг отдельно на жилое помещение и на общедомовые нужды по холодному (горячему) водоснабжению, водоотведению, электроснабжению. В декабре 2012 года, мае 2013 года РЭК Свердловской области в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством внесены изменения в Постановления N 130-ПК, 131-ПК, 132-ПК следующими Постановлениями РЭК Свердловской области: от 13.12.2012 N 205-ПК "О внесении изменений в отдельные Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области", от 22.05.2013 N 36-ПК "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.08.2012 N 131-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению на общедомовые нужды на территории Свердловской области", от 22.05.2013 N 38-ПК "О внесении изменений в Постановление
Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.08.2012 N 132-ПК "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальных
услуг по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению на общедомовые нужды на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и от 22.05.2013 N 39-ПК "О внесении изменений в Постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 27.08.2012 N 130-ПК "Об утверждении нормативов потребления
коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на общедомовые нужды, нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению
при использовании земельного участка и надворных построек на территории Свердловской области". В результате с 01 июня 2013 года:
1) утратили силу нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению на общедомовые нужды;
2) изменилась величина норматива на общедомовые нужды; 3) утверждены нормативы по электроэнергии с учетом повышающих коэффициентов, вступающие в силу с 01 января 2015 года для тех потребителей, которые при наличии технической возможности не установили коллективные (общедомовые), индивидуальные или общие (квартирные) приборы учета. Для таких потребителей повышающие коэффициенты составят: с 01 января 2015 года по 30 июня 2015 года - 1,1;
с 01 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года - 1,2;
с 01 января 2016 года по 30 июня 2016 года - 1,4;
с 01 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года - 1,5;
с 01 января 2017 года - 1,6.
Действующие нормативы по электроэнергии сохраняются до 01 января 2015 года. Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 12.09.2012 N 990-ПП "О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области в 2012 - 2014 годах" при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области в 2012 - 2014 годах применяется порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению с использованием нормативов потребления тепловой энергии на отопление, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам". Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" (далее - Постановление N 614) уполномоченным органам государственной власти субъектов Российской Федерации до 01 марта 2014 года необходимо установить социальные нормы потребления электрической энергии (мощности) (далее - социальная
норма). Введение социальной нормы на территории Свердловской области в
соответствии с пунктом 5 Постановления N 614 планируется с 01 июля 2014 года. РЭК Свердловской области, руководствуясь Постановлением N 614, предварительно определила социальные нормы для 161 категории потребителей, дифференцированные по группам домохозяйств и типам жилых
помещений. Глава 4. СОГЛАСОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
РЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2004 N 744-ПП "О Порядке согласования инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию" (далее - Порядок), Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" РЭК Свердловской области в 2012 году были рассмотрены 153 инвестиционные программы на общую сумму 157689,66 млн. рублей, из них согласованы 54 инвестиционные программы на сумму 37465,55 млн. рублей, подготовлены замечания по 67 инвестиционным программам, не согласованы 23 инвестиционные программы. На основании Федерального закона от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и в соответствии с Порядком с
01 января 2013 года РЭК Свердловской области наделена полномочиями по согласованию инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение. В первом полугодии 2013 года рассмотрены 100 инвестиционных программ на общую сумму 262650,7 млн. рублей, из них согласованы 14
инвестиционных программ на сумму 360,7 млн. рублей, подготовлены замечания по 86 инвестиционным программам. Планируемое количество организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствующих сферах, определяет количество проектов инвестиционных программ, рассмотрение которых согласно действующему законодательству будет осуществлено РЭК Свердловской области в 2014 - 2020 годах. Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТРЕБОВАНИЯ О ПРИНЯТИИ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", Постановлением РЭК Свердловской области от 25.08.2010 N 100-ПК "Об утверждении Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Свердловской области" утверждены Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Свердловской области (далее - Требования N 100-ПК). В 2012 году РЭК Свердловской области проведен анализ 631 программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, представленной регулируемыми организациями на соответствие Требованиям N 100-ПК, из них 340 программ соответствуют Требованиям N 100-ПК. В соответствии с Постановлением РЭК Свердловской области от 14.12.2011 N 190-ПК "Об утверждении форм отчетов о фактическом исполнении Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Свердловской области, на 2011 - 2013 годы" на 31 декабря 2012 года регулируемыми организациями
в РЭК Свердловской области представлены 599 отчетов о фактическом исполнении Требований N 100-ПК за 2011 год, что составляет 61 процент от необходимого количества отчетов по программам энергосбережения со сроком реализации мероприятий в 2011 году. Экономический эффект от реализации мероприятий по регулируемым видам деятельности - услуги по передаче электрической энергии, услуги
холодного водоснабжения по результатам проведенного анализа представленных отчетов по программам энергосбережения за 2011 год приведен в таблицах 3 и 4.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В РАЗРЕЗЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА ОТЧЕТОВ ПО ПРОГРАММАМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ЗА 2011 ГОД Таблица 3
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование организации | Экономический эффект | | | от реализации мероприятий | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Закрытое акционерное общество | 2,292 млн. рублей | |"Тагилэлектросети" (город Нижний Тагил) | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Закрытое акционерное общество "Алапаевская | 8,516 млн. рублей | |электросетевая компания" (город Алапаевск) | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОГРАММАМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ЗА 2011 ГОД
В СФЕРЕ УСЛУГ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
Таблица 4
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование организации | Экономический эффект | | | от реализации мероприятий | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Муниципальное унитарное предприятие | 7,524 млн. рублей | |Березовское водоканализационное хозяйство | | |"Водоканал" (город Березовский) | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Открытое акционерное общество "Водоканал" | 7,929 млн. рублей | |(город Каменск-Уральский) | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| Глава 6. УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА
ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ)
Согласно требованиям Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам (далее
- ФСТ России) от 12.04.2012 N 53-э/1 "Об утверждении Порядка
формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и Порядка определения отношения суммарного за год прогнозного объема потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей к объему электрической энергии, соответствующему среднему за год значению прогнозного объема мощности, определенного в отношении указанных категорий потребителей" (далее - Порядок), РЭК Свердловской области рассмотрены предложения по формированию сводного
прогнозного баланса на 2014 год 84 организаций, в том числе: 18 поставщиков оптового и розничного рынка электроэнергии (мощности); 28 покупателей оптового рынка электроэнергии (мощности);
38 электросетевых организаций. В соответствии с требованиями Порядка на основании рассмотренных предложений организаций - субъектов оптового и розничного рынка электрической энергии (мощности), прогнозов системного оператора и анализа динамики производства и потребления электрической энергии (мощности) на территории Свердловской области сформированы и направлены в Федеральную службу по тарифам консолидированные по Свердловской области предложения по формированию
сводного прогнозного баланса на 2014 год. Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
Пунктом 10 Положения установлено, что РЭК Свердловской области осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок,
индексов, ставок, размеров платы) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок,
размеров платы) и правильности их применения. Проверки хозяйственной деятельности организаций проводятся РЭК Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N
294-ФЗ).
В 2012 году специалистами РЭК Свердловской области были проведены проверки соблюдения порядка ценообразования в 148 предприятиях и организациях различных форм собственности, в том числе в 55 предприятиях топливно-энергетического комплекса, в 63 предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, в 30 предприятиях торговли, общественного питания и прочих отраслей экономики. Из общего количества проверок в 2012 году: 123 проверки проведены в соответствии с утвержденным планом и 25 внеплановых проверок (по поручению прокуратуры, по обращениям граждан и по иным
основаниям, установленным законодательством Российской Федерации). Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений
возбуждены дела об административных правонарушениях, составила 100 процентов. В 2012 году было рассмотрено 651 дело об административных правонарушениях в отношении юридических и должностных лиц. По результатам рассмотрения дел к административной ответственности привлечены 212 юридических лиц на сумму 17,2 млн. рублей, 86 должностных лиц на сумму 3,4 млн. рублей. Всего сумма наложенных административных штрафов по результатам проведенных проверок составила 20,6 млн. рублей, сумма взысканных штрафов - 18,1 млн. рублей. На 2013 год запланировано проведение 130 проверок организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в Свердловской области. В первом полугодии 2013 года проведены 84 проверки. Исходя из прогнозируемого количества регулируемых организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, полномочий РЭК Свердловской области по контролю за соблюдением федерального и областного законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен (тарифов)
на территории Свердловской области, допустимой периодичности проведения плановых проверок в отношении организаций, определяемой Законом N 294-ФЗ, в 2014 - 2020 годах планируется сохранение количества организаций, по которым будет осуществлен контроль за соблюдением порядка ценообразования, на уровне не ниже 2013 года. Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"
Цели, задачи и целевые показатели реализации государственной программы "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов)
на территории Свердловской области до 2020 года" представлены в приложении N 1.
Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"
План мероприятий по выполнению государственной программы "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области до 2020 года" представлен в приложении
N 2. Раздел 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
Предоставление межбюджетных трансфертов в рамках государственной программы "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области до 2020 года" не планируется. Приложение N 1 к государственной программе "Осуществление государственного регулирования цен (тарифов) на территории Свердловской области до 2020 года" ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 25.12.2014 № 1218-пп) (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 15.04.2015 № 265-пп)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|