Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1300-ПП

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                      от 24.10.2013 г. N 1300-ПП                      


               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ               
          СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО           
           ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ           
                  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"                  


       В соответствии со статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,   Постановлением   Правительства  Свердловской  области  от
13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации
государственных  программ  Свердловской области и внесении изменений в
Постановление  Правительства  Свердловской  области  от  17.09.2010  N
1347-ПП  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и реализации областных
целевых программ" Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Утвердить  государственную  программу  Свердловской  области
"Осуществление  регионального  государственного  жилищного  надзора на
территории Свердловской области до 2020 года" (прилагается).
       2. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области С.М.
Зырянова.
       3. Настоящее Постановление вступает в силу  с  01  января  2014
года.
       4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".


Председатель Правительства
Свердловской области                                        Д.В.ПАСЛЕР





                                 Утверждена
                                 Постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 24 октября 2013 г. N 1300-ПП

            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ            
       "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО        
       НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"       

                               ПАСПОРТ                                
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ            
       "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО        
       НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"       

|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Ответственный      |Управление Государственной жилищной инспекции            |
|исполнитель        |Свердловской области                                     |
|государственной    |                                                         |
|программы          |                                                         |
|Свердловской       |                                                         |
|области            |                                                         |
|"Осуществление     |                                                         |
|регионального      |                                                         |
|государственного   |                                                         |
|жилищного надзора  |                                                         |
|на территории      |                                                         |
|Свердловской       |                                                         |
|области            |                                                         |
|до 2020 года"      |                                                         |
|(далее -           |                                                         |
|государственная    |                                                         |
|программа,         |                                                         |
|государственная    |                                                         |
|программа          |                                                         |
|"Осуществление     |                                                         |
|регионального      |                                                         |
|государственного   |                                                         |
|жилищного надзора  |                                                         |
|на территории      |                                                         |
|Свердловской       |                                                         |
|области            |                                                         |
|до 2020 года")     |                                                         |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации   |2014 - 2020 годы                                         |
|государственной    |                                                         |
|программы          |                                                         |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи      |Цель государственной программы:                          |
|государственной    |предупреждение, выявление и пресечение нарушений         |
|программы          |жилищного законодательства при оказании                  |
|                   |жилищно-коммунальных услуг населению                     |
|                   |Свердловской области.                                    |
|                   |Задачи государственной программы:                        |
|                   |1) контроль за техническим состоянием жилищного фонда и  |
|                   |качеством предоставления коммунальных услуг гражданам;   |
|                   |2) контроль за соблюдением порядка начисления платы      |
|                   |за коммунальные услуги;                                  |
|                   |3) контроль за соблюдением требований стандарта          |
|                   |раскрытия информации организациями, осуществляющими      |
|                   |деятельность в сфере управления многоквартирными         |
|                   |домами;                                                  |
|                   |4) контроль за правомерностью создания товариществ       |
|                   |собственников жилья, избрания председателя и членов      |
|                   |правления товариществ собственников жилья, внесением     |
|                   |изменений в устав товарищества собственников жилья;      |
|                   |5) контроль за правомерностью выбора юридических лиц,    |
|                   |осуществляющих управление многоквартирными домами;       |
|                   |6) контроль за соблюдением жилищного законодательства    |
|                   |в соответствии с утвержденными планами                   |
|                   |плановых проверок                                        |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень основных  |1) увеличение доли обследованной площади                 |
|целевых            |жилищного фонда от общей площади жилищного фонда         |
|показателей        |Свердловской области;                                    |
|государственной    |2) увеличение доли устраненных нарушений технического    |
|программы          |состояния жилищного фонда и качества предоставления      |
|                   |коммунальных услуг от общего количества выявленных       |
|                   |нарушений технического состояния жилищного фонда         |
|                   |и качества предоставления коммунальных услуг гражданам;  |
|                   |3) увеличение доли устраненных нарушений порядка         |
|                   |начисления платы за коммунальные услуги от общего        |
|                   |количества нарушений порядка начисления платы            |
|                   |за коммунальные услуги;                                  |
|                   |4) увеличение доли устраненных нарушений стандарта       |
|                   |раскрытия информации организациями, осуществляющими      |
|                   |деятельность в сфере управления многоквартирными         |
|                   |домами, от общего количества выявленных нарушений        |
|                   |стандарта раскрытия информации;                          |
|                   |5) увеличение доли устраненных нарушений при создании    |
|                   |и деятельности товариществ собственников жилья,          |
|                   |избрании председателя и членов правления товарищества    |
|                   |собственников жилья от общего количества выявленных      |
|                   |нарушений, допущенных при создании товариществ           |
|                   |собственников жилья, избрании председателя и членов      |
|                   |правления товарищества собственников жилья               |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень           |отсутствуют                                              |
|подпрограмм        |                                                         |
|государственной    |                                                         |
|программы          |                                                         |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы             |ВСЕГО: 822074,6 тыс. рублей                              |
|финансирования     |Из них областной бюджет:                                 |
|государственной    |2014 год - 104346,6 тыс. рублей;                         |
|программы          |2015 год - 115181,5 тыс. рублей;                         |
|по годам           |2016 год - 120509,3 тыс. рублей;                         |
|реализации,        |2017 год - 120509,3 тыс. рублей;                         |
|тыс. рублей        |2018 год - 120509,3 тыс. рублей;                         |
|                   |2019 год - 120509,3 тыс. рублей;                         |
|                   |2020 год - 120509,3 тыс. рублей                          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Адрес размещения   |www.gilinsp.ru                                           |
|государственной    |                                                         |
|программы          |                                                         |
|в сети Интернет    |                                                         |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

       Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
       СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

       Управление  Государственной  жилищной  инспекции   Свердловской
области  (далее - Госжилинспекция Свердловской области) в соответствии
с Постановлением Правительства Свердловской области  от  28.03.2012  N
322-ПП   "Об  утверждении  Положения,  структуры,  предельного  лимита
штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц  Управления
Государственной  жилищной  инспекции  Свердловской  области"  является
исполнительным органом государственной  власти  Свердловской  области,
уполномоченным   осуществлять  региональный  государственный  жилищный
надзор на территории Свердловской области.
       Государственная    программа    "Осуществление    регионального
государственного жилищного надзора на территории Свердловской области"
(далее - государственная программа) направлена  на  решение  следующих
задач     по     реформированию    жилищно-коммунального    хозяйства,
сформулированных в Законе Свердловской области от 15 июня 2011 года  N
36-ОЗ  "О  Программе  социально-экономического  развития  Свердловской
области на 2011 - 2015 годы":
       1) повышение качества и  надежности  предоставляемых  гражданам
жилищно-коммунальных услуг;
       2)  модернизация  коммунальной  инфраструктуры  для   повышения
ресурсной эффективности производства и предоставления услуг;
       3)   повышение   эффективности   и   прозрачности    управления
жилищно-коммунальным      комплексом     и     регулирования     рынка
жилищно-коммунальных услуг, в том числе участие населения  в  вопросах
управления  многоквартирными  домами  в  соответствии  с федеральным и
региональным жилищным законодательством.
       Поскольку  основной  целью  социально-экономического   развития
Свердловской    области    является   повышение   качества   жизни   и
благосостояния  населения  на  основе  устойчивого   роста   экономики
Свердловской  области  и  к  ключевым  задачам  отнесено, в том числе,
повышение   качества   и   стандартов   жизни   населения,    создание
благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной
жизни  граждан,  реализация  мероприятий   государственной   программы
осуществляется  Госжилинспекцией Свердловской области в соответствии с
действующим  законодательством  Российской  Федерации  и  Свердловской
области.
       Одним  из  важнейших  направлений  современной  государственной
политики  в жилищно-коммунальной сфере наряду со строительством нового
благоустроенного жилья является обеспечение  сохранности,  надлежащего
содержания   и   ремонта  существующего  жилищного  фонда  и  качества
предоставления коммунальных услуг.
       Жилищный фонд Свердловской области, по данным  Территориального
отдела  Федеральной  службы государственной статистики по Свердловской
области, по состоянию на 01 января 2013 года насчитывает 107726  тысяч
многоквартирных   жилых   домов,   общая   площадь   жилищного   фонда
Свердловской области составляет около 102498,9 тыс. кв. м, из  которых
1800  тыс. кв. м, или 6538 жилых домов, отнесены к ветхим и аварийным,
что требует постоянного и эффективного  контроля  со  стороны  органов
власти Свердловской области.
       В 2012 году Госжилинспекцией  Свердловской  области  обследован
жилищный  фонд общей площадью 31120,6 тыс. кв. м (29869,9 тыс. кв. м -
внеплановые проверки по обращениям граждан, плановые проверки - 1250,7
тыс.  кв.  м),  что  в 1,1 раза больше по сравнению с 2011 годом. За 8
месяцев 2013 года площадь  обследованного  жилищного  фонда  составила
30334,1,  тыс.  кв.  м,  рост  показателя  в  сравнении  с аналогичным
периодом 2012 года составил 1,6 раза.
       Предполагаемый объем обследованного жилищного  фонда  в  рамках
реализации  данной государственной программы должен составить 315322,6
тыс. кв. м.
       Госжилинспекция Свердловской области осуществляет  защиту  прав
жителей  при  предоставлении  жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего
качества на территории Свердловской области.
       За 2012 год Госжилинспекцией Свердловской  области  рассмотрено
более 15,5 тыс. обращений. При этом количество обращений увеличивается
ежегодно.  Так,  за  7  месяцев  2013  года  уже   рассмотрено   19921
обращение,  что  выше  показателя аналогичного периода 2012 года в 2,6
раза.
       Мотивами обращений граждан в основном послужили низкое качество
содержания  жилищного фонда, отсутствие теплоснабжения и водоснабжения
в домах,  текущих  и  капитальных  ремонтов,  вопросы  переселения  из
ветхого   и  аварийного  жилья,  необоснованное  начисление  платы  за
жилищно-коммунальные услуги.
       Для полного  и  всестороннего  рассмотрения  обращений  граждан
Госжилинспекцией Свердловской области проводятся внеплановые проверки.
За 8 месяцев 2013 года проведены проверки по 40 процентам  поступивших
обращений.
       Практика  проведения  проверок,   проводимых   Госжилинспекцией
Свердловской  области  в  части соблюдения требований, предъявляемых к
содержанию и ремонту жилищного фонда, в  том  числе  общего  имущества
собственников   помещений  в  многоквартирном  доме,  а  также  анализ
поступающих обращений показывает, что практически  каждый  второй  дом
нуждается  в  проведении  надлежащего  текущего  и  (или) капитального
ремонтов.
       Дефицит  средств,  выделяемых  из  бюджетов  всех  уровней   на
содержание   и   ремонт   жилищного  фонда,  а  также  несвоевременное
выполнение необходимых работ  управляющими  организациями  приводит  к
ускоренному старению и ветшанию жилищного фонда.
       В  соответствии  с  Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  17.11.2010  N  927 "Об отдельных вопросах осуществления
опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или
не   полностью   дееспособных  граждан"  с  01  января  2011  года  на
Госжилинспекцию Свердловской области возложены  полномочия  по  выдаче
справок  о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам.
Справки о соответствии жилых помещений техническим правилам  и  нормам
выдаются  в порядке межведомственного информационного взаимодействия с
органами опеки и попечительства Свердловской области.
       За 2012 год в Госжилинспекцию  Свердловской  области  поступило
3310  запросов  Министерства  социальной защиты населения Свердловской
области о выдаче справок о соответствии техническим правилам и  нормам
жилых  помещений  для  граждан, выразивших желание стать опекунами или
попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся
без  попечения  родителей,  в семью на воспитание в иных установленных
семейным   законодательством   Российской   Федерации   условиях.   По
результатам  обследования  жилых  помещений  выдано  3048  справок (92
процента), что  обусловлено  отказом  лиц,  выразивших  желание  стать
опекунами  или  попечителями  несовершеннолетних  граждан либо принять
детей, оставшихся без попечения родителей, в семью  на  воспитание,  в
доступе  к  жилым  помещениям.  При  этом  согласно  части 1 статьи 23
Конституции  Российской  Федерации,   статье   3   Жилищного   кодекса
Российской    Федерации   жилище   неприкосновенно.   Таким   образом,
Госжилинспекция Свердловской области выдает вышеуказанные справки  100
процентам граждан, выразившим желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних  граждан  либо  принять   детей,   оставшихся   без
попечения  родителей,  в  семью  на  воспитание, обеспечивших доступ к
жилым  помещениям.  В   соответствии   с   пунктом   6   Постановления
Правительства  Российской  Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных
вопросах   осуществления   опеки   и   попечительства   в    отношении
совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан"
справка  о  соответствии  жилого   помещения   является   обязательным
документом,   рассматриваемым   органом  опеки  и  попечительства  при
принятии решения о назначении опекуна (о  возможности  заявителя  быть
опекуном,  которое  является  основанием  для постановки его на учет в
качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном) либо  решения
об  отказе  в  назначении  опекуна  (о  невозможности  заявителя  быть
опекуном).
       Частая  смена  управляющих  организаций  и  изменения   способа
управления  многоквартирными  домами также не способствуют поддержанию
общего имущества многоквартирных домов в надлежащем состоянии.
       Не обеспечивает надлежащее содержание и ремонт общего имущества
в   многоквартирных   домах,   а   также   предоставление  их  жителям
коммунальных услуг, отвечающих установленным  требованиям,  отсутствие
предусмотренных   жилищным   законодательством   Российской  Федерации
договоров, которые должны заключаться между собственниками помещений в
многоквартирных домах и управляющими организациями.
       Отсутствие  заключенных  в  установленном   порядке   договоров
управления  многоквартирными  домами  между  собственниками  помещений
многоквартирных домов и управляющими организациями  является  причиной
возникновения   проблемы   управления   многоквартирным   домом  двумя
управляющими организациями и, как следствие, направления жителям таких
многоквартирных  домов двух платежных документов для внесения платы за
жилищно-коммунальные услуги.
       В 2011 году в соответствии с Федеральным  законом  от  04  июня
2011  года N 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской
Федерации  и  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
внесены  изменения в статью 20 Жилищного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с  которой  на  органы  регионального  государственного
жилищного   надзора   возложена  обязанность  по  проведению  проверок
правомерности принятия решений о  создании  товариществ  собственников
жилья,  принятию устава и внесенных в устав изменений, а также решений
об   утверждении   общими   собраниями   собственников   помещений   в
многоквартирных  домах  условий  договоров управления многоквартирными
домами и правомерность заключения таких договоров.
       В случае выявления нарушений обязательных требований  жилищного
законодательства  органы  государственного  жилищного  надзора  вправе
обратиться в  суд  с  иском  о  признании  недействительными  решений,
принятых  общими  собраниями собственников помещений в многоквартирных
домах с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации.
       Согласно     информации     Министерства      энергетики      и
жилищно-коммунального   хозяйства   Свердловской   области  количество
товариществ собственников жилья в 2010 году составляло 2386 единиц, за
2011  год  количество  товариществ  собственников жилья увеличилось на
448 единиц и составило 2834 единицы.
       Количество  многоквартирных  домов,  в   которых   собственники
помещений избрали способ управления с помощью управляющих организаций,
согласно  данным  Министерства  энергетики   и   жилищно-коммунального
хозяйства  Свердловской  области, в 2010 году составило 48143 единицы,
за 2011 год количество указанных домов увеличилось  на  310  единиц  и
составило 48453 единицы.
       По результатам проведенных проверок в 2012  году  выдано  12931
исполнительный  документ, в том числе: актов - 8426 (данный показатель
по сравнению с аналогичным периодом  2011  года  вырос  в  1,2  раза),
предписаний  -  2789  (данный  показатель  по  сравнению с аналогичным
периодом 2011 года вырос в  1,14  раза),  протоколов  -  1716  (данный
показатель  по  сравнению с 2011 годом вырос в 2,4 раза). За 8 месяцев
2013  года  Госжилинспекцией   Свердловской   области   выдано   12346
исполнительных документов, что в 1,5 раза выше показателя аналогичного
периода 2012 года.
       Госжилинспекцией Свердловской области в 2012  году  рассмотрено
1426  дел  об  административных  правонарушениях,  что в 1,4 раза выше
аналогичного показателя за 2011  год,  из  них  рассмотрено  550  дел,
возбужденных   органами  прокуратуры,  876  дел  -  по  протоколам  об
административных    правонарушениях,    составленных     специалистами
Госжилинспекции  Свердловской  области.  По  результатам  рассмотрений
вынесены постановления о назначении административного наказания в виде
штрафа  на  сумму  20540,0  тыс.  рублей, что в 2,4 раза больше, чем в
2011 году. За 8 месяцев 2013 года сумма  назначенных  административных
штрафов уже составила 29603,5 тыс. рублей, рост показателя в сравнении
с аналогичным периодом 2012 года превышен в 4,7 раза.
       На основании части 1 статьи 23.55 Кодекса Российской  Федерации
об   административных   правонарушениях  Госжилинспекция  Свердловской
области  уполномочена  на   рассмотрение   дел   об   административных
правонарушениях.
       Соответственно   Постановлением   Правительства    Свердловской
области  от  06.03.2013  N  236-ПП  "О  Порядке осуществления органами
государственной власти Свердловской области (государственными органами
Свердловской  области)  и  (или)  находящимися  в их ведении казенными
учреждениями  бюджетных  полномочий  главных  администраторов  доходов
бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  и  закреплении за
органами государственной власти Свердловской области (государственными
органами  Свердловской  области)  источников доходов местных бюджетов"
на Госжилинспекцию Свердловской области возложены полномочия  главного
администратора  доходов  в  местные  бюджеты по прочим поступлениям от
денежных  взысканий  (штрафов)  и  иных  сумм  в  возмещение   ущерба,
зачисляемые в бюджеты городских округов.
       Кроме того,  статья  7.23.1  Кодекса  Российской  Федерации  об
административных   правонарушениях   предусматривает  административную
ответственность за нарушение требований законодательства  о  раскрытии
информации   организациями,   осуществляющими   деятельность  в  сфере
управления многоквартирными домами.
       С 01 сентября 2012 года Госжилинспекцией  Свердловской  области
также   рассматриваются   обращения,   связанные   с  оценкой  порядка
начисления  платы  за  коммунальные  услуги.  В  сентябре  2012   года
поступило 70 обращений граждан, в октябре 2012 года - 150 обращений, в
ноябре 2012 года - 170 обращений. Количество  обращений,  связанных  с
оценкой  порядка  начисления  платы  за  жилищно-коммунальные  услуги,
значительно увеличилось и достигло на 01 сентября 2013 года показателя
- 3435 обращений.
       Предоставлением коммунальных услуг охвачены все слои населения.
Данные   услуги   носят  возмездный  характер,  а  значит,  социальная
значимость  коммунальных  услуг  должна  быть  обусловлена  не  только
надлежащим качеством, но и финансовой обоснованностью.
       В  соответствии  с  пунктом  1  статьи  157  Жилищного  кодекса
Российской    Федерации    размер   платы   за   коммунальные   услуги
рассчитывается  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации.
       Порядок  расчета   размера   платы   за   коммунальные   услуги
устанавливается  разделом  VI Правил предоставления коммунальных услуг
собственникам и пользователям  помещений  в  многоквартирных  домах  и
жилых  домов,  утвержденных  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 06.05.2011 N 354  "О  предоставлении  коммунальных  услуг
собственникам  и  пользователям  помещений  в  многоквартирных домах и
жилых домов" (вместе с "Правилами  предоставления  коммунальных  услуг
собственникам  и  пользователям  помещений  в  многоквартирных домах и
жилых домов") и Приложением N 2 к вышеуказанным Правилам.
       При  рассмотрении  обращений  граждан  для  установления  факта
нарушения  действующего законодательства Госжилинспекцией Свердловской
области проводятся мероприятия по государственному контролю  в  рамках
плановых и внеплановых документарных проверок.
       По   данному   направлению   в   2013   году   Госжилинспекцией
Свердловской  области  проведено  300  проверок по обращениям граждан,
содержащих признаки административных правонарушений,  в  ходе  которых
выявлено 453 нарушения.
       Соблюдение  порядка  начисления  платы   формирует   социальную
устойчивость   региона   и   развитие   здоровой   конкуренции   между
хозяйствующими субъектами.
       Результатом   надзорной   деятельности    является    мотивация
хозяйствующих  субъектов  к  соблюдению  жилищного  законодательства и
снижение правонарушений при начислении платы за коммунальные услуги.
       Результатом достигаемой  цели  и  поставленных  задач  является
предоставление  гражданам  финансово  обоснованных  счетов,  исходя из
размера  установленных  тарифов,  потребленного  объема  и  социальной
политики государства.
       В  последнее  время  возросло  количество  обращений   граждан,
связанных   с   вопросами   правомерности  выбора  способа  управления
многоквартирным домом, правомерности принятия и несоблюдения процедуры
проведения  общих  собраний  собственников помещений в многоквартирных
домах,  непредоставления  либо  предоставления  с  нарушением   сроков
управляющими    компаниями,    товариществами    собственников   жилья
информации,   предусмотренной   стандартом    раскрытия    информации,
организациями,   осуществляющими   деятельности   в  сфере  управления
многоквартирными домами.
       Недостаточная  правовая  защищенность  населения   Свердловской
области  является  также  одной из основных проблем при реформировании
жилищно-коммунального   хозяйства.   Причиной   возникновения   данной
проблемы  является  низкая  правовая культура населения, недостаточное
освещение вопросов по защите прав и  законных  интересов  граждан  при
предоставлении  жилищно-коммунальных  услуг,  недостаточное количество
материалов и ресурсов  (в  том  числе  в  сети  Интернет),  освещающих
вышеуказанную тематику.
       Существует проблема  эффективного  управления  многоквартирными
домами.
       Управляющие компании заняли  доминирующее  положение  на  рынке
предоставления  жилищных  услуг,  имеют в своем управлении подавляющее
большинство многоквартирных  домов  города  или  сельского  поселения,
исправно  собирают  плату  за содержание и ремонт домов, при этом свои
обязательства перед  собственниками  исполняют  не  добросовестно:  не
отчитываются  перед  жителями,  бесконтрольно  расходуют  собранные на
содержание общего имущества дома денежные средства.
       Жилищный  кодекс  Российской   Федерации   обязал   управляющие
организации  обеспечить  свободный  доступ  к  информации,  касающейся
деятельности по управлению многоквартирными домами.
       Данные  о  деятельности  управляющей  организации,   подлежащие
раскрытию,  обширны.  При  соблюдении  обязанности по своевременному и
достоверному   раскрытию   информации   потребители    (настоящие    и
потенциальные)  и  иные  заинтересованные  лица  получат исчерпывающую
информацию об управляющих организациях.
       О заинтересованности жителей в получении достоверной информации
об  управляющей  организации и финансово-хозяйственной деятельности по
управлению жилищным  фондом  можно  судить  по  увеличению  количества
обращений в Госжилинспекцию Свердловской области.
       Количество обращений о нарушении действующего  законодательства
управляющими   организациями,  товариществами  собственников  жилья  и
кооперативами в 2013 году увеличилось в сравнении с 2012 годом  в  1,9
раза.
       Защита прав потребителей и обеспечение  контроля  (надзора)  за
соблюдением  законодательства  при оказании жилищно-коммунальных услуг
населению  Свердловской  области  проводится  также  путем  проведения
информационно-разъяснительной  работы,  направленной на профилактику и
предупреждение правонарушений в жилищно-коммунальной сфере.
       Для организаций, управляющих жилищным фондом,  Госжилинспекцией
Свердловской   области   проводятся  семинары.  Разъяснения  положений
действующего   законодательства,    подготовленные    Госжилинспекцией
Свердловской    области,   опубликовываются   в   средствах   массовой
информации.
       В  целях   усиления   общественного   контроля   за   качеством
жилищно-коммунального  обслуживания  населения  на  территории области
Свердловской области при Госжилинспекции Свердловской  области  создан
институт  общественных  жилищных инспекторов. Координацию деятельности
общественного   жилищного    инспектора    осуществляют    специалисты
Госжилинспекции Свердловской области.
       В  ходе  проведения  в  2012  году   плановых   и   внеплановых
мероприятий   специалистами   Госжилинспекции   Свердловской   области
выявлено 33651 нарушение в жилищной сфере. Во всех  случаях  выявления
нарушений выдаются предписания. В результате осуществления контроля за
устранением  управляющими  организациями  ранее  выявленных  нарушений
установлено,   что   только   77  процентов  от  выявленных  нарушений
устранены. За 8 месяцев 2013  года  данный  показатель  составил  77,5
процента.
       Вышеперечисленные  проблемы  носят  комплексный   ведомственный
характер,  их решение требует значительных ресурсов, скоординированных
и согласованных действий не только органов государственной власти,  но
и   органов   местного   самоуправления  муниципальных  образований  в
Свердловской области.
       Реализация   необходимых   мер   возможна   только   в   рамках
программно-целевого  подхода  к  обеспечению  развития и совместимости
государственных информационных систем их  взаимодействия,  а  также  к
формированию      межведомственной      инфраструктуры     обеспечения
информационного обмена между всеми уровнями исполнительной власти.
       Реализация   полномочий    по    осуществлению    регионального
государственного  жилищного  надзора  заключается  в  том  числе  и  в
проведении     проверок     требований,     установленных     жилищным
законодательством.
       Проведение     проверок     осуществляется     Госжилинспекцией
Свердловской области в установленном законом порядке в виде плановых и
внеплановых проверок (документарных или выездных), которые  проводятся
с  учетом  требований  Федерального  закона  от 26 декабря 2008 года N
294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля".
       Задачи  государственной  программы   направлены   на   создание
комфортной   среды  проживания  и  эффективного  жилищно-коммунального
хозяйства,  которая  в  соответствии  с  Постановлением  Правительства
Свердловской   области   от   27.08.2008   N   873-ПП   "О   Стратегии
социально-экономического развития Свердловской области  на  период  до
2020   года"  является  одним  из  приоритетных  направлений  развития
Свердловской области.

       Раздел 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ,
       ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

       Цель и задачи  государственной  программы,  целевые  показатели
реализации  государственной  программы  изложены  в  приложении  N 1 к
настоящей государственной программе.

       Раздел 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

       Весь  комплекс  мероприятий  и  полномочий,   направленных   на
достижение  целевых  показателей реализации государственной программы,
осуществляется государственными гражданскими  служащими  (должностными
лицами) Госжилинспекции Свердловской области без участия (привлечения)
юридических и физических лиц.
       Для достижения целей  государственной  программы  и  выполнения
поставленных   задач   разработан   план   мероприятий  по  выполнению
государственной программы (приложение N 2 к настоящей  государственной
программе).

       Раздел 4. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

       Предоставление межбюджетных  трансфертов  в  рамках  реализации
государственной программы не планируется.





                                 Приложение N 1
                                 к государственной программе
                                 Свердловской области
                                 "Осуществление регионального
                                 государственного жилищного
                                 надзора на территории
                                 Свердловской области
                                 до 2020 года"

                  ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                   
      РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ       
       "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО        
       НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"       


|———————|——————————————————————|——————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————------|
|  N    |     Наименование     | Единица  |           Значение целевого показателя реализации             |  Источник значений         |
|строки |цели (целей) и задач, |измерения |                  государственной программы                    |     показателей            |
|       | целевых показателей  |          |                                                               |                            |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|       |                      |          |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год |2020 год |                      |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  1    |          2           |    3     |   4     |   5     |   6     |   7     |   8     |   9     |   10    |          11          |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  1.   |                  Цель - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА                          |
|       |                                                                                                                              |
|       |                        ПРИ ОКАЗАНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                |
|       |                                                                                                                              |
|———————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------|
|  2.   |Задача 1 - КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ                   |
|       |ГРАЖДАНАМ                                                                                                                     |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  3.   |Целевой показатель 1 -|процентов |   40    |  41     |  42     |  43     |  44     |  45     |  46     |Жилищный кодекс       |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |обследованной площади |          |         |         |         |         |         |         |         |(статья 20)           |
|       |жилищного фонда       |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |от общей площади      |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |жилищного фонда       |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |Свердловской области  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  4.   |Целевой показатель 2 -|процентов |  100    | 100     | 100     | 100     | 100     | 100     | 100     |Постановление         |
|       |доля выданных справок |          |         |         |         |         |         |         |         |Правительства         |
|       |о соответствии жилых  |          |         |         |         |         |         |         |         |Свердловской области  |
|       |помещений техническим |          |         |         |         |         |         |         |         |от 08.03.2012 N 322-ПП|
|       |правилам и нормам     |          |         |         |         |         |         |         |         |"Об утверждении       |
|       |от общего количества  |          |         |         |         |         |         |         |         |Положения, структуры, |
|       |запросов от органов   |          |         |         |         |         |         |         |         |предельного лимита    |
|       |опеки и попечительства|          |         |         |         |         |         |         |         |штатной численности   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |и фонда по должностным|
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |окладам в месяц       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Управления            |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Государственной       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |жилищной инспекции    |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Свердловской области" |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  5.   |Целевой показатель 3 -|процентов |   87    |  88,5   |  89,1   |  90,3   |  91,6   |  92,7   |  94,5   |Жилищный кодекс       |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |устраненных нарушений |          |         |         |         |         |         |         |         |(статья 20)           |
|       |технического состояния|          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |жилищного фонда и     |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |качества              |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |предоставления        |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |коммунальных услуг    |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |от общего количества  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |выявленных нарушений  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |технического состояния|          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |жилищного фонда и     |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |качества              |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |предоставления        |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |коммунальных услуг    |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |гражданам             |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  6.   |                  Задача 2 - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА НАЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ                          |
|       |                                                                                                                              |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  7.   |Целевой показатель 4 -|процентов |   48    |  53     |  58     |  63     |  68     |  73     |  80     |Жилищный кодекс       |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |устраненных нарушений |          |         |         |         |         |         |         |         |(статья 20),          |
|       |порядка начисления    |          |         |         |         |         |         |         |         |Постановление         |
|       |платы за коммунальные |          |         |         |         |         |         |         |         |Правительства         |
|       |услуги                |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |от общего количества  |          |         |         |         |         |         |         |         |от 06.05.2011 N 354   |
|       |нарушений порядка     |          |         |         |         |         |         |         |         |"О предоставлении     |
|       |начисления платы      |          |         |         |         |         |         |         |         |коммунальных услуг    |
|       |за коммунальные услуги|          |         |         |         |         |         |         |         |собственникам         |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |и пользователям       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |помещений             |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |в многоквартирных     |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |домах и жилых домов"  |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  8.   |             Задача 3 - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,                      |
|       |                                                                                                                              |
|       |                       ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ                                |
|       |                                                                                                                              |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
|  9.   |Целевой показатель 5 -|процентов |   48    |  53     |  58     |  63     |  68     |  73     |  80     |Жилищный кодекс       |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |проведенных           |          |         |         |         |         |         |         |         |(часть 10 статьи 161),|
|       |мероприятий           |          |         |         |         |         |         |         |         |Постановление         |
|       |по мониторингу        |          |         |         |         |         |         |         |         |Правительства         |
|       |официальных сайтов    |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |управляющих           |          |         |         |         |         |         |         |         |от 23.09.2010 N 731   |
|       |организаций           |          |         |         |         |         |         |         |         |"Об утверждении       |
|       |к общему количеству   |          |         |         |         |         |         |         |         |стандарта раскрытия   |
|       |организаций,          |          |         |         |         |         |         |         |         |информации            |
|       |осуществляющих        |          |         |         |         |         |         |         |         |организациями,        |
|       |деятельность          |          |         |         |         |         |         |         |         |осуществляющими       |
|       |в сфере управления    |          |         |         |         |         |         |         |         |деятельность          |
|       |многоквартирными      |          |         |         |         |         |         |         |         |в сфере управления    |
|       |домами на основании   |          |         |         |         |         |         |         |         |многоквартирными      |
|       |договоров управления  |          |         |         |         |         |         |         |         |домами",              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Приказ Министерства   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |регионального развития|
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |от 09.04.2012 N 162   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |"Об утверждении       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Порядка осуществления |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |уполномоченными       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |органами              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |исполнительной власти |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |субъектов             |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |контроля              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |за соблюдением        |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |стандарта раскрытия   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |информации            |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |организациями,        |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |осуществляющими       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |деятельность          |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |в сфере управления    |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |многоквартирными      |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |домами"               |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 10.   |Целевой показатель 6 -|процентов |   50    |  54     |  58     |  63     |  68     |  74     |  80     |Постановление         |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Правительства         |
|       |устраненных нарушений |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |стандарта раскрытия   |          |         |         |         |         |         |         |         |от 23.09.2010 N 731   |
|       |информации            |          |         |         |         |         |         |         |         |"Об утверждении       |
|       |организациями,        |          |         |         |         |         |         |         |         |стандарта раскрытия   |
|       |осуществляющими       |          |         |         |         |         |         |         |         |информации            |
|       |деятельность          |          |         |         |         |         |         |         |         |организациями,        |
|       |в сфере управления    |          |         |         |         |         |         |         |         |осуществляющими       |
|       |многоквартирными      |          |         |         |         |         |         |         |         |деятельность          |
|       |домами, от общего     |          |         |         |         |         |         |         |         |в сфере управления    |
|       |количества выявленных |          |         |         |         |         |         |         |         |многоквартирными      |
|       |нарушений стандарта   |          |         |         |         |         |         |         |         |домами",              |
|       |раскрытия информации  |          |         |         |         |         |         |         |         |Приказ Министерства   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |регионального развития|
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |от 09.04.2012 N 162   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |"Об утверждении       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Порядка осуществления |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |уполномоченными       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |органами              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |исполнительной власти |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |субъектов             |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |контроля              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |за соблюдением        |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |стандарта раскрытия   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |информации            |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |организациями,        |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |осуществляющими       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |деятельность          |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |в сфере управления    |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |многоквартирными      |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |домами"               |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 11.   |    Задача 4 - КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВОМЕРНОСТЬЮ СОЗДАНИЯ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ            |
|       |                                                                                                                              |
|       |       ПРАВЛЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ                |
|       |                                                                                                                              |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 12.   |Целевой показатель 7 -|процентов |   50    |  54     |  58     |  63     |  68     |  74     |  80     |Жилищный кодекс       |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |устраненных нарушений |          |         |         |         |         |         |         |         |(статья 20)           |
|       |при создании и        |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |деятельности          |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |товариществ           |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |собственников жилья,  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |избрании председателя |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |и членов правления    |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |товарищества          |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |собственников жилья   |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |от общего количества  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |выявленных нарушений, |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |допущенных            |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |при создании          |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |товариществ           |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |собственников жилья,  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |избрания председателя |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |и членов правления    |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |товарищества          |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |собственников жилья   |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 13.   |   Задача 5 - КОНТРОЛЬ ЗА ПРАВОМЕРНОСТЬЮ ВЫБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ            |
|       |                                                                                                                              |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 14.   |Целевой показатель 8 -|процентов |   50    |  54     |  58     |  63     |  68     |  74     |  80     |Жилищный кодекс       |
|       |увеличение доли       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |устраненных нарушений,|          |         |         |         |         |         |         |         |(статья 20)           |
|       |допущенных при выборе |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |юридических лиц,      |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |осуществляющих        |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |управление            |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |многоквартирными      |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |домами от общего      |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |количества от общего  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |количества нарушений  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |правомерности выбора  |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |юридических лиц,      |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |осуществляющих        |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |управление            |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |многоквартирными      |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|       |домами                |          |         |         |         |         |         |         |         |                      |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 15.   |Задача 6 - КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ПЛАНАМИ ПЛАНОВЫХ                 |
|       |ПРОВЕРОК                                                                                                                      |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|
| 16.   |Целевой показатель 9 -|процентов |  100    | 100     | 100     | 100     | 100     | 100     | 100     |Жилищный кодекс       |
|       |доля фактически       |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |проведенных проверок  |          |         |         |         |         |         |         |         |(статья 20),          |
|       |к количеству          |          |         |         |         |         |         |         |         |Приказ Министерства   |
|       |запланированных       |          |         |         |         |         |         |         |         |регионального развития|
|       |проверок              |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |за соблюдением        |          |         |         |         |         |         |         |         |от 09.04.2012 N 162   |
|       |жилищного             |          |         |         |         |         |         |         |         |"Об утверждении       |
|       |законодательства      |          |         |         |         |         |         |         |         |Порядка осуществления |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |уполномоченными       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |органами              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |исполнительной власти |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |субъектов             |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |Российской Федерации  |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |контроля              |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |за соблюдением        |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |стандарта раскрытия   |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |информации            |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |организациями,        |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |осуществляющими       |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |деятельность          |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |в сфере управления    |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |многоквартирными      |
|       |                      |          |         |         |         |         |         |         |         |домами"               |
|———————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————————————|





                                 Приложение N 2
                                 к государственной программе
                                 Свердловской области
                                 "Осуществление регионального
                                 государственного жилищного
                                 надзора на территории
                                 Свердловской области
                                 до 2020 года"

                                 ПЛАН                                 
         МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ          
          СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО           
           ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ           
                  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА"                  

|————————|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-------|———————————————|
|  N     |     Наименование        |   Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников                    |Номер строки   |
|строки  |     мероприятия/        |                       обеспечения, тыс. рублей                                        |  целевого     |
|        |  источники расходов     |                                                                                       | показателя,   |
|        |   на финансирование     |                                                                                       |на достижение  |
|        |                         |                                                                                       |  которого     |
|        |                         |                                                                                       | направлено    |
|        |                         |                                                                                       | мероприятие   |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|        |                         | Всего    |2014 год  |2015 год  |2016 год  |2017 год  |2018 год  |2019 год  |2020 год  |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  1     |           2             |   3      |   4      |   5      |   6      |   7      |   8      |   9      |   10     |     11        |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  1.    |Всего                    |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|        |по государственной       |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |программе, в том числе   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  2.    |областной бюджет         |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  3.    |Прочие нужды             |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  4.    |областной бюджет         |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  5.    |                                               1. Прочие нужды                                                                   |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  6.    |Всего по направлению     |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|        |"Прочие нужды",          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |в том числе              |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  7.    |областной бюджет         |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  8.    |Мероприятие 1.           |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |3, 4, 5, 7,    |
|        |Обеспечение              |          |          |          |          |          |          |          |          |9, 10, 12,     |
|        |деятельности             |          |          |          |          |          |          |          |          |14, 16         |
|        |государственных органов  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |(центральный аппарат),   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |в том числе              |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
|  9.    |областной бюджет         |822074,6  |104346,6  |115181,5  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |120509,3  |     x         |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 10.    |Мероприятие 2.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |3, 4, 5        |
|        |Проведение мероприятий   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |по региональному         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |государственному         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |контролю                 |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |за использованием        |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |и сохранностью           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |жилищного фонда          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |независимо от его формы  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |собственности,           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |соблюдением правил       |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |содержания общего        |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |имущества собственников  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |помещений                |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |в многоквартирном доме,  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |соответствием            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |многоквартирных жилых    |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |домов требованиям их     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |оснащенности приборами   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |учета используемых       |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |энергетических ресурсов  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 11.    |Мероприятие 3. Контроль  |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |5, 7, 10, 12,  |
|        |исполнения предписаний   |          |          |          |          |          |          |          |          |14             |
|        |об устранении            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |выявленных нарушений     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |действующего             |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |законодательства         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 12.    |Мероприятие 4.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |3, 4, 5, 7,    |
|        |Проведение               |          |          |          |          |          |          |          |          |9, 10, 12,     |
|        |информационно-           |          |          |          |          |          |          |          |          |14, 16         |
|        |разъяснительной работы,  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |направленной             |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |на профилактику          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |и предупреждение         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |правонарушений           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |в жилищно-коммунальной   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |сфере                    |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 13.    |Мероприятие 5.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |3, 4, 5, 7,    |
|        |Рассмотрение обращений   |          |          |          |          |          |          |          |          |9, 10, 12, 14  |
|        |граждан по вопросам      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |соблюдения управляющими  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |организациями,           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |товариществами           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |собственников жилья      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |и кооперативами          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |обязательных требований  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 14.    |Мероприятие 6.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |7              |
|        |Проведение мероприятий   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |по государственному      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |контролю за порядком     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |начисления платы         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |за коммунальные услуги   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 15.    |Мероприятие 7.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |3, 4, 5, 7,    |
|        |Формирование и           |          |          |          |          |          |          |          |          |9, 10, 12,     |
|        |направление материалов   |          |          |          |          |          |          |          |          |14, 16         |
|        |для принятия решения     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |о привлечении            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |к административной       |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |ответственности,         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |предусмотренной          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |статьями 14.4, 14.6,     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |14.7, 19.4, 19.5, 19.7   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |Кодекса                  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |Российской Федерации     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |об административных      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |правонарушениях,         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |вынесение обоснованных   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |постановлений            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 16.    |Мероприятие 8.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |9              |
|        |Систематическое          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |наблюдение и анализ      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |порядка, способов,       |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |сроков и полноты         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |раскрытия управляющими   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |организациями            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |информации               |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |в соответствии           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |с требованиями           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |стандарта раскрытия      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |информации               |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 17.    |Мероприятие 9.           |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |10             |
|        |Проведение контрольных   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |мероприятий              |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |по обращениям граждан    |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |по вопросу               |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |не соблюдения            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |управляющими             |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |организациями,           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |товариществами           |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |собственников жилья,     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |кооперативами            |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |требований стандарта     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |раскрытия информации     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 18.    |Мероприятие 10.          |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |12             |
|        |Проведение контрольных   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |мероприятий по проверке  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |законности создания      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |товариществ              |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |собственников жилья,     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |жилищного,               |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |жилищно-строительного    |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |или иного                |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |специализированного      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |потребительского         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |кооператива              |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 19.    |Мероприятие 11.          |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |12             |
|        |Составление исковых      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |заявлений о ликвидации   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |товариществ              |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |собственников жилья      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 20.    |Мероприятие 12.          |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |14             |
|        |Проведение контрольных   |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |мероприятий по проверке  |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |правомерности выбора     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |юридического лица,       |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |осуществляющего          |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |управление               |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |многоквартирным домом    |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|
| 21.    |Мероприятие 13.          |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |     -    |16             |
|        |Проведение плановых      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |проверок по вопросу      |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |соблюдения жилищного     |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|        |законодательства         |          |          |          |          |          |          |          |          |               |
|————————|—————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|



Информация по документу
Читайте также