Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 20.11.2013 № 1410-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                    от 20 ноября 2013 г. N 1410-ПП                    


        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА         
       КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ        
      УСЛУГ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ       
      ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.01.2013 N 100-ПП       


       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации  от  07
мая  2012  года  N  601  "Об  основных  направлениях совершенствования
системы государственного управления",  в  целях  реализации  Концепции
снижения    административных    барьеров   и   повышения   доступности
государственных  и  муниципальных  услуг  на   2011   -   2013   годы,
утвержденной   Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от
10.06.2011  N  1021-р,  и  Постановления  Правительства   Свердловской
области от 03.08.2011 N 1014-ПП "О Программе снижения административных
барьеров,   оптимизации   и    повышения    качества    предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг,   в  том  числе  на  базе
многофункционального   центра   предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  в  Свердловской  области  на  2011  - 2013 годы"
Правительство Свердловской области постановляет:
       1.   Внести   в   Порядок   проведения   мониторинга   качества
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг в Свердловской
области,  утвержденный   Постановлением   Правительства   Свердловской
области  от 29.01.2013 N 100-ПП "Об организации проведения мониторинга
качества  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг   в
Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 05 февраля, N 51-53),
следующие изменения:
       1) абзац 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
       "Мониторинг  проводится  в  отношении  всех  государственных  и
муниципальных    услуг,   предоставляемых   исполнительными   органами
государственной  власти  Свердловской  области  и  органами   местного
самоуправления   муниципальных  образований  в  Свердловской  области,
классифицированных по следующим признакам:";
       2) приложение N 1 изложить в новой редакции (прилагается);
       3)  раздел  2  приложения  N  2  изложить  в   новой   редакции
(прилагается).
       2. Контроль за выполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области А.В.
Орлова.
       3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       Председатель Правительства
       Свердловской области                               Д.В.ПАСЛЕР
       20 ноября 2013 г.
       N 1410-ПП






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 20 ноября 2013 г. N 1410-ПП

                                 Форма

                                 Приложение N 1
                                 к Порядку проведения
                                 мониторинга качества предоставления
                                 государственных и муниципальных услуг
                                 в Свердловской области

                         ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ                         
            О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА             
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ         
                   ЗА ___________________ 20__ ГОД                    

                    Орган, предоставляющий услуги                     
              _________________________________________               

       Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННОМ ИССЛЕДОВАНИИ

       1.  Наименования  государственных   (муниципальных)   услуг   в
соответствующей сфере регулирования:
       1)                                                             
____________________________________________________________________
       2)                                                             
____________________________________________________________________
       3)                                                             
____________________________________________________________________

       2. Доля  государственных  (муниципальных)  услуг,  в  отношении
которых  регулярно  (ежеквартально)  проводится  мониторинг, от общего
числа услуг, предоставляемых  исполнительным  органом  государственной
власти   Свердловской   области,   подведомственными  государственными
учреждениями Свердловской  области,  органом  местного  самоуправления
муниципального образования, __________ процентов.


       Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
       ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

|————|———————————|——————————|——————————————|————————————— |———————————————— |————————————— |————————————————————————  |————————————— |
| N  |Наименовани|  Всего   |  Количество  | Количество   |   Количество    |Среднее время |   Срок предоставления    |  Стоимость   |
|п/п |е          |обращений |              |    жалоб     |                 |  ожидания    |                          |  получения   |
|    |   услуги  |заявителей|   запросов,  | заявителей,  |    посещений    |  в очереди   |       услуги, дней       | результатов  |
|    |           |    за    |              |обусловленных |                 |при обращении |                          |   каждой     |
|    |           |получением|  поступивших | проблемами,  |заявителя в      | заявителей   |                          |   услуги,    |
|    |           |  услуги  |              |возникающими  |орган            | за услугой,  |                          |   рублей     |
|    |           |в отчетном|   с Единого  |у заявителей  | исполнительной  |    минут     |                          |              |
|    |           | периоде, |              |при получении |                 |              |                          |              |
|    |           |  единиц  |    портала   |   услуги     | власти (ОМСУ),  |              |                          |              |
|    |           |          |              |              |                 |              |                          |              |
|    |           |          |государственны|              |МФЦ для          |              |                          |              |
|    |           |          |х             |              |получения        |              |                          |              |
|    |           |          |и             |              |одной услуги,    |              |                          |              |
|    |           |          |муниципальных |              |раз              |              |                          |              |
|    |           |          |     услуг    |              |                 |              |                          |              |
|    |           |          |              |              |                 |              |                          |              |
|————|———————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|————————|—————|———————————|————————|—————|
|    |           |          |              |всего |в том  |норматив|  факт  |норматив|факт |норматив|факт |доля услуг,|норматив|факт |
|    |           |          |              |      |числе  |        |   (в   |        |     |        |     |           |        |     |
|    |           |          |              |      |обосно-|        |среднем)|        |     |        |     | оказанных |        |     |
|    |           |          |              |      |ванных |        |        |        |     |        |     |           |        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |с          |        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |нарушением |        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |нормативног|        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |о          |        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |   срока   |        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |           |        |     |
|————|———————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|————————|—————|———————————|————————|—————|
| 1  |     2     |    3     |       4      |  5   |   6   |   7    |   8    |   9    | 10  |   11   | 12  |     13    |   14   | 15  |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |           |        |     |
|————|———————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|————————|—————|———————————|————————|—————|
| 1  |Услуга     |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |           |        |     |
|    |           |          |              |      |       |        |        |        |     |        |     |           |        |     |
|————|———————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|————————|—————|———————————|————————|—————|


       Раздел 3. ОПИСАНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
       ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
       СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ
                                                                      
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
    1)  предложения  по  внесению  изменений  в  нормативные  правовые акты
Свердловской    области,    регулирующие   предоставление   государственных
(муниципальных) услуг _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    2)  предложения  по  внесению  изменений  в административные регламенты
предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе:
    об   изменении   перечня  документов,  необходимых  для  предоставления
государственной (муниципальной) услуги ____________________________________
__________________________________________________________________________,
    об   изменении  срока  предоставления  государственной  (муниципальной)
услуги,  а  также  сроков  выполнения  отдельных административных процедур:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
    об   изменении  порядка  взаимодействия  с  органами,  предоставляющими
государственные (муниципальные) услуги: ___________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

    Сведения  о  принятых мерах (и их результатах) по устранению выявленных
проблем  предоставления  исследуемых  государственных (муниципальных) услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской
области   (органа  местного  самоуправления  муниципального  образования  в
Свердловской области) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   (подпись)                                            (И.О. Фамилия)

    Контактные данные исполнителя (Ф.И.О., должность, телефон)






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 20 ноября 2013 г. N 1410-ПП

                                 Форма

                                 Приложение N 2
                                 к Порядку проведения
                                 мониторинга качества предоставления
                                 государственных и муниципальных услуг
                                 в Свердловской области

                           ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ                            
            О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА             
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ         
                             ЗА 20__ ГОД                              

       Раздел 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
       ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КАЖДОЙ УСЛУГЕ

|————|———————————|——————————————|——————————|——————————|——————————————|————————————— |———————————————— |————————————— |——————————————————————————   |————————————— |
| N  |Наименовани|Описание круга|  Методы  |  Всего   |  Количество  | Количество   |   Количество    |Среднее время | Срок предоставления         |  Стоимость   |
|п/п |е          |              |          |обращений |              |    жалоб     |                 |  ожидания    |услуги                       |  получения   |
|    |   услуги  |  заявителей  |   сбора  |заявителей|   запросов,  | заявителей,  |    посещений    |  в очереди   |                             | результатов  |
|    |           |              |          |    за    |              |обусловленных |                 |при обращении |                             |каждой услуги |
|    |           |  (количество |информации|получением|  поступивших | проблемами,  |заявителя в      | заявителей   |                             |   (размер    |
|    |           |              |,         |услуги (в |              |возникающими  |орган            | за услугой,  |                             | госпошлины,  |
|    |           | респондентов,|тип       | отчетном |   с Единого  |у заявителей  | исполнительной  |    минут     |                             |   сбора),    |
|    |           |              |выборки   |периоде), |              |при получении |                 |              |                             |   рублей     |
|    |           |территориально|          |  единиц  |    портала   |   услуги     | власти (ОМСУ),  |              |                             |              |
|    |           |е             |          |          |              |              |                 |              |                             |              |
|    |           | распределение|          |          |государственны|              |МФЦ для          |              |                             |              |
|    |           |              |          |          |х             |              |получения        |              |                             |              |
|    |           | респондентов)|          |          |и             |              |  одной услуги,  |              |                             |              |
|    |           |              |          |          |муниципальных |              |                 |              |                             |              |
|    |           |              |          |          |     услуг    |              |       раз       |              |                             |              |
|    |           |              |          |          |              |              |                 |              |                             |              |
|————|———————————|——————————————|——————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|—————————|——————|————————————|————————|—————|
|    |           |              |          |          |              |всего |в том  |норматив|факт (в |норматив|факт |норматив,|факт, | доля услуг,|норматив|факт |
|    |           |              |          |          |              |      |числе  |        |среднем)|        |     |  дней   |дней  |            |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |обосно-|        |        |        |     |         |      |  оказанных |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |ванных |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |с нарушением|        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |нормативного|        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |   срока,   |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |  процентов |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|————|———————————|——————————————|——————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|—————————|——————|————————————|————————|—————|
| 1  |     2     |       3      |     4    |    5     |       6      |  7   |   8   |   9    |   10   |   11   | 12  |   13    | 14   |     15     |   16   | 17  |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|————|———————————|——————————————|——————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|—————————|——————|————————————|————————|—————|
| 1  |Услуга     |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|    |           |              |          |          |              |      |       |        |        |        |     |         |      |            |        |     |
|————|———————————|——————————————|——————————|——————————|——————————————|——————|———————|————————|————————|————————|—————|—————————|——————|————————————|————————|—————|


Информация по документу
Читайте также