Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.12.2013 № 4114ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА от 9 декабря 2013 г. N 4114 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (приложение). 2. Внести изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства", изложив пункт 6 приложения N 1 "Положение о порядке определения объемов и условиях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в новой редакции: "6. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, зарегистрированные и расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", образующие в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", являвшиеся участниками реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы" и (или) являющиеся участниками реализации Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - организации).". 3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ 9 декабря 2013 г. N 4114 Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 9 декабря 2013 г. N 4114 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) устанавливает состав и сроки административных процедур (действий) при предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, победившим в конкурсе на право получения субсидий из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии бюджету муниципального образования "город Екатеринбург", на реализацию Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная услуга). 2. Получателями муниципальной услуги выступают некоммерческие организации, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями, зарегистрированные и расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", образующие в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург", являвшиеся участниками реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2011 - 2013 годы" и (или) являющиеся участниками реализации Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы (далее - заявители). От имени заявителя заявку на предоставление субсидии вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации. 3. Субсидия предоставляется организации - победителю конкурса на право получения субсидии из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и средств областного бюджета, предоставленных в виде субсидии бюджету муниципального образования "город Екатеринбург", на реализацию мероприятий Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы. 4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет). Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявок специалисты Комитета осуществляют ежедневно в рабочее время по адресу: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 262. График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Телефоны Комитета: (343) 354-55-65, (343) 371-91-69, (343) 371-91-70, факс (343) 371-91-70. Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. 5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон: (343) 356-06-85, официальный сайт в сети Интернет: www.r66.nalog.ru); Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефон: (343) 371-18-29, официальный сайт в сети Интернет: www.efbu.ru). 6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: www.екатеринбург.рф, на сайте "Деловая сеть малого бизнеса" в сети Интернет по адресу: www.dsmb.ru и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на информационном стенде Комитета. 7. На указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента сайтах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема предоставления муниципальной услуги; сведения о местах нахождения, графиках работы, номерах телефонов, адресах электронной почты специалистов Комитета; условия предоставления субсидии и перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещаются текст настоящего Административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и информация о местах нахождения, номерах телефонов и адресах официальных сайтов Администрации города Екатеринбурга и Комитета. 8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в рабочие дни согласно графику работы, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги лично либо направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга). Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в устной и письменной формах. Все обращения, поступившие в письменном или электронном виде, регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 9. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут. Специалисты Комитета проводят консультации заявителей по следующим вопросам: о порядке предоставления муниципальной услуги; о возможности ознакомления с законодательными и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а также с настоящим Административным регламентом; о возможности ознакомления с информацией о местоположении, графиках работы, номерах телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации города Екатеринбурга и Комитета. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства". 11. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета. 12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы. 13. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение субсидии организации - победителю конкурса на право получения субсидии с последующим перечислением денежных средств на счет получателя субсидии, открытый в кредитно-финансовом учреждении. Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента. 14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 56 дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в случае предоставления субсидии из средств областного бюджета - со дня поступления суммы субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург". Прием заявок на предоставление субсидии осуществляется один раз в год с 10 по 15 января. 15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007); Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2013 N 101 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" ("Российская газета", N 33, 15.02.2013); Закон Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" ("Областная газета", N 34-37, 05.02.2008); Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2012 N 1221-ПП) ("Областная газета", N 422 - 423/св, 26.11.2010); Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II); Постановление Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 228, 23.11.2013); Постановление Администрации города Екатеринбурга от 08.08.2013 N 2781 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 150, 13.08.2013); Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2013 N 183-р "О предоставлении муниципальной услуги Комитетом промышленной политики и развития предпринимательства Администрации города Екатеринбурга". 16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1. Таблица 1 |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| | Категория и (или) | Форма | Примечание | | наименование | представления | | | представляемого документа | документа | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |Заявка |Подлинник |Заполняется | |на предоставление субсидии | |в произвольной форме | | | |с указанием наименования | | | |организации, юридического и | | | |фактического адресов | | | |организации, фамилии, | | | |имени, отчества | | | |руководителя, его | | | |контактного телефона и | | | |адреса электронной почты, | | | |способа информирования | | | |о ходе предоставления | | | |услуги (по телефону или | | | |электронной почте), | | | |запрашиваемой суммы | | | |субсидии | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |Документ, удостоверяющий |Копия | - | |личность заявителя, |с предъявлением | | |из числа следующих: |подлинника или | | | |нотариально | | | |заверенная | | | |копия | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |паспорт гражданина |То же | - | |Российской Федерации <*> | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |вид на жительство <*> | -"- | - | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |военный билет <*> | -"- | - | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |временное удостоверение | -"- | - | |личности гражданина | | | |Российской Федерации | | | |по форме N 2-П<*> | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |общегражданский заграничный | -"- | - | |паспорт гражданина | | | |Российской Федерации <*> | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |Устав организации |Нотариально | - | | |заверенная | | | |копия | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |Аналитический отчет, |Подлинник |Оформляется | |содержащий ведения | |в произвольной форме | |об эффективности реализации | |на фирменном бланке | |мероприятий государственных и | |организации за подписью | |муниципальных программ | |руководителя организации | |развития и поддержки | | | |субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства, | | | |отражающий: количество | | | |рабочих мест, созданных | | | |субъектами малого и | | | |среднего предпринимательства, | | | |использующими объекты | | | |инфраструктуры, доступ | | | |к которым предоставляется | | | |заявителем (за последние | | | |три года деятельности); | | | |размер выручки от реализации | | | |товаров, работ, услуг | | | |(без учета НДС) субъектов | | | |малого и среднего | | | |предпринимательства, | | | |получающих от заявителя | | | |поддержку (в том числе | | | |финансовую, имущественную, | | | |организационную, | | | |консультационную), | | | |за предшествующий | | | |финансовый год; | | | |количество стартапов, которым | | | |заявитель оказал финансовую, | | | |имущественную, | | | |организационную, | | | |консультационную поддержку | | | |в предшествующем | | | |финансовом году; | | | |объем инвестиций, | | | |привлеченных для реализации | | | |мероприятий по поддержке | | | |субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства | | | |в предшествующем | | | |финансовом году; | | | |объем средств, направленных | | | |на поддержку субъектов | | | |малого и среднего | | | |предпринимательства в рамках | | | |заключенных муниципальных | | | |контрактов и соглашений | | | |в предшествующем | | | |финансовом году | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |Аналитический отчет |Подлинник |Оформляется | |за календарный год, | |в произвольной форме | |предшествующий проведению | |на фирменном бланке | |конкурса, об участии | |организации за подписью | |заявителя в выставочных | |руководителя организации | |мероприятиях и ярмарках | | | |с целью поддержки субъектов | | | |малого и среднего | | | |предпринимательства | | | |———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————| |<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, | |утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ | |"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | 17. Заявитель дополнительно может представить документы, связанные непосредственно с деятельностью организации и подтверждающие наличие положительного опыта реализации механизмов государственной и муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (материалы аналитических докладов, публикации в средствах массовой информации и сети Интернет, отзывы получателей поддержки и заказчиков, благодарственные письма, грамоты, дипломы). 18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2. Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. 19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Таблица 2 |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————— | | Категория и (или) | Документ, представляемый заявителем | | наименование | по собственной инициативе взамен документа, | |запрашиваемого документа | указанного в графе 1 | |——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————| | | наименование | форма представления | |——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————| |Выписка из Единого |Свидетельство |Копия с предъявлением | |государственного реестра |о государственной |подлинника или | |юридических лиц |регистрации |нотариально заверенная | | |юридического лица |копия | |——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————| |Справка об исполнении |Справка об исполнении |То же | |налогоплательщиком |налогоплательщиком | | |обязанности по уплате |обязанности по уплате | | |налогов, сборов, |налогов, сборов, | | |страховых взносов, |страховых взносов, | | |пеней и налоговых |пеней и | | |санкций |налоговых санкций | | |——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————| |Сведения |Бухгалтерский баланс |То же | |из бухгалтерского |(форма по ОКУД 0710001) | | |баланса или налоговая |и отчет о прибылях и | | |декларация по налогу, |убытках | | |уплачиваемому в связи |(форма по ОКУД 0710002), | | |с применением упрощенной |заверенные подписью | | |системы налогообложения, |руководителя, | | |за год, предшествующий |главного бухгалтера и | | |году проведения конкурса |печатью организации | | |——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————| 20. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты: обращение заявителя с документами в сроки, не установленные пунктом 14 настоящего Административного регламента; представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента; наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты: несоответствие статуса заявителя категориям получателей муниципальной услуги, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента; наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам; несоответствие представленных заявителем документов по форме или содержанию требованиям, изложенным в пункте 16 настоящего Административного регламента. 22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 23. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по нотариальному заверению копий документов. Нотариальному заверению подлежит устав организации. Услуга предоставляется платно государственной нотариальной конторой, нотариусом, занимающимся частной практикой. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному заверению копий документов установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1. 24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут. Прием документов от заявителей, их регистрация и проверка осуществляются в день обращения. 26. Помещения для приема заявителей должны отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности. 27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги; максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу; возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги; количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места нахождения потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявок и документов; рассмотрение заявок и документов; принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; издание постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю субсидии и заключение с ним соглашения; предоставление субсидии. 29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ 30. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявок и документов" является личное обращение заявителя в Комитет с заявкой и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, указанными в пункте 16 настоящего Административного регламента. 31. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), принимает документы, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов. 32. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и выдает заявителю расписку в приеме документов. 33. В случае выявления причин для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Комитета уведомляет об этом заявителя, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю. 34. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут. 35. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов заявителя или отказ в их приеме. Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ 36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявок и документов" является регистрация заявки и документов, представленных заявителем. 37. Специалист Комитета в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки и документов: на основании экспертизы представленных заявителем документов определяет соответствие статуса заявителя категориям получателей муниципальной услуги, установленным в пункте 2 настоящего Административного регламента; определяет необходимость направления межведомственных информационных запросов и при необходимости запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента; на основании документов, полученных из Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, устанавливает соответствие статуса заявителя категории субъекта малого или среднего предпринимательства, факт постановки на учет юридического лица в налоговом органе города Екатеринбурга, а также факт отсутствия у заявителя задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей. 38. При отсутствии указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комитет выполняет следующие действия: рассматривает заявки и документы в соответствии с утвержденными Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 20.11.2013 N 3935 "О предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" критериями оценки заявок (приложение N 2); определяет общий оценочный балл каждой заявки и выносит по каждой заявке заключение о возможности предоставления субсидии организации (приложение N 3); направляет заявки с присвоенными оценочными баллами и вынесенными заключениями, а также документы, представленные заявителями, в адрес комиссии по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия). 39. При выявлении указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета готовит письмо об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги с обоснованием причин отказа. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю на руки, если в заявке не указан иной способ получения документов. 40. Результатом административного действия является направление Комитетом в адрес комиссии заключения о возможности предоставления субсидии заявителю вместе с документами, представленными заявителем, или направление в адрес заявителя либо вручение ему письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 41. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней после даты регистрации представленных заявителем документов. Глава 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 42. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является окончание срока приема заявок, указанного в пункте 14 Административного регламента. 43. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на заседании комиссии, которое проводится не позднее 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок. Комиссия осуществляет следующие действия: рассматривает заявки, по каждой из которых Комитетом рассчитан общий оценочный балл и вынесено заключение о возможности предоставления субсидии, и при необходимости представленные заявителями документы; подводит итоги и определяет победителя конкурса на право получения субсидии: победителем признается заявитель, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок; среди заявителей, набравших одинаковое количество баллов, победителем признается заявитель, первым представивший заявку; при подаче единственной заявки заявитель, подавший заявку, признается победителем, в случае если заявка была признана соответствующей условиям конкурсного отбора; принимает решение рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга удовлетворить заявку организации - победителя конкурса на право получения субсидии. Решение комиссии фиксируется в протоколе. 44. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней: по телефону или по электронной почте извещает заявителей о принятом комиссией решении (уведомление осуществляется способом, указанным в заявке); направляет протокол в Комитет. 45. Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга удовлетворить заявку победителя конкурса на право получения субсидии, зафиксированное в протоколе заседания конкурсной комиссии. 46. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок. Глава 5. ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЮ СУБСИДИИ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С НИМ СОГЛАШЕНИЯ 47. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Издание постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю субсидии и заключение с ним соглашения" является поступление протокола, в котором зафиксировано решение конкурсной комиссии, в Комитет. 48. Комитет готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю субсидии и обеспечивает его согласование. 49. На основании изданного постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю субсидии специалист Комитета: готовит письмо о предоставлении заявителю субсидии и проект соглашения о предоставлении и использовании субсидии (далее - соглашение); извещает заявителя о необходимости в трехдневный срок получить письмо о предоставлении муниципальной услуги и проект соглашения для подписания. Извещение заявителя осуществляется способом, указанным в заявке. 50. Подготовленные Комитетом письмо и проект соглашения выдаются заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность. Запись о выдаче письма заносится в журнал регистрации выдаваемых документов. 51. Если в течение трех рабочих дней после извещения заявителя о необходимости получить письмо о предоставлении муниципальной услуги и проекта соглашения заявитель не обратился в Комитет за их получением, данные документы отправляются по почтовому адресу, указанному в заявке. Факт их отправления подтверждается выпиской из реестра почтовых отправлений. 52. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанное соглашение в Комитет. 53. Если заявитель в установленный срок не вернул в Комитет подписанное соглашение, выполнение административной процедуры прекращается и Комитет готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о признании недействительным постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии. 54. Результатом административной процедуры является издание постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии и подписание с заявителем соглашения или издание постановления Администрации города Екатеринбурга о признании недействительным постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии. 55. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней с момента поступления протокола с решением комиссии в Комитет. Глава 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ 56. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление субсидии" является поступление подписанного заявителем соглашения в Комитет. 57. Специалист Комитета выполняет следующие действия: формирует заявку на предоставление субсидии и направляет ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга; осуществляет контроль за перечислением суммы субсидии на расчетный счет заявителя в кредитно-финансовом учреждении. 58. Результатом административной процедуры является перечисление суммы субсидии на расчетный счет заявителя в кредитно-финансовом учреждении. Выдача документа по результатам предоставления субсидии не предусмотрена. 59. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления протокола с решением комиссии в Комитет, в случае предоставления субсидии из средств областного бюджета - со дня поступления суммы субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург". Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 60. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета. 61. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые). 62. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета. 63. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом председателя Комитета. 64. В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретным обращениям заявителей. 65. Председатель и специалисты Комитета несут предусмотренную действующим административным законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 66. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение сроков регистрации заявки на предоставление субсидии или сроков предоставления муниципальной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами; требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. 67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании действий (бездействия) первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги; первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании действий (бездействия) председателя Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги; председателя Комитета (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 262) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги. 68. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в сети Интернет: http://www.mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя. 69. Жалоба должна содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо иного муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 70. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом доверенность (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 71. Жалоба регистрируется в день поступления жалобы и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 72. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 73. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 74. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о невозможности направления ответа на жалобу). 75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 76. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" -----------------------------¬ ¦ Прием заявок и документов ¦ L--------------T-------------- \/ /\ --------------¬ / \ ¦ ¦ / \ ¦ Регистрация ¦ / \ ¦ заявок и ¦ / Основания \ ------------------¬ ¦ документов ¦ Нет / для отказа \ Есть ¦ Отказ в приеме ¦ ¦ ¦<------< в приеме и >------>¦ документов ¦ ¦ ¦ \ регистрации / L------------------ L--------T----- \ заявок и / ¦ \ документов / ¦ \ / ¦ \ / ¦ \/ ¦ ¦ -------------------------------¬ ¦ ¦ Экспертиза документов ¦ ¦ ¦ на предмет принадлежности ¦ L---------->¦ заявителя к инфраструктуре ¦ ¦ поддержки субъектов малого и ¦ ¦ среднего предпринимательства ¦ ¦ ¦ L----------------T-------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Направление запроса в УФНС ¦ ¦ по Свердловской области ¦ L----------------T-------------- ¦ \/ ------------------¬ /\ ¦ Определение ¦ / \ ¦оценочного балла,¦ / \ -------------------¬ ¦ вынесение ¦ / \ ¦ Подготовка ¦ ¦ заключения ¦ / Основания \ ¦письменного отказа¦ ¦ о возможности ¦ Нет / для отказа \ Есть ¦ в предоставлении ¦ ¦ предоставления ¦<-----< в предоставлении > --->¦ муниципальной ¦ ¦ субсидии ¦ \ муниципальной / ¦ услуги ¦ L-------T---------- \ услуги / L--------T---------- ¦ \ / ¦ ¦ \ / ¦ ¦ \ / ¦ ¦ \/ ¦ \/ \/ -----------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ Рассмотрение документов и ¦ ¦ Направление заявителю письма ¦ ¦ заключения Комитета конкурсной ¦ ¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦комиссией, определение победителя,¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦принятие решения о предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ субсидии ¦ ¦ ¦ L------------------------------T---- L---------------------------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Извещение заявителей ¦ ¦ о принятом конкурсной ¦ ¦ комиссией решении ¦ ¦ о предоставлении субсидии ¦ L---------T--------------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ постановления ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ города Екатеринбурга ¦ ¦ о предоставлении субсидии ¦ L---------T--------------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Подготовка письма ¦ ¦ о предоставлении ¦ ¦муниципальной услуги заявителю¦ ¦ и проекта соглашения ¦ L---------T--------------------- \/ -------------------------------¬ ¦ Извещение заявителя ¦ ¦ о необходимости получить ¦ ¦ письмо о предоставлении ¦ ¦муниципальной услуги и проект ¦ ¦ соглашения для подписания ¦ L---------------T--------------- ¦ \/ ------------------¬ /\ ¦ Формирование ¦ / \ ¦ заявки ¦ / \ ¦на предоставление¦ / \ ¦ субсидии, ¦ / Подписание \ -------------------¬ ¦ включение ¦ Да / соглашения \ Нет ¦ Прекращение ¦ ¦ в реестр ¦<----< в установленные >---->¦ административной ¦ ¦ получателей ¦ \ сроки / ¦ процедуры ¦ ¦ субсидии ¦ \ / L--------T---------- ¦ на текущий год ¦ \ / ¦ L--------T--------- \ / ¦ ¦ \ / ¦ ¦ \/ ¦ \/ \/ -----------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦ Направление заявки ¦ ¦ Подготовка проекта постановления ¦ ¦ на предоставление ¦ ¦Администрации города Екатеринбурга¦ ¦ субсидии в Департамент ¦ ¦ о признании недействительным ¦ ¦ финансов Администрации ¦ ¦ постановления Администрации ¦ ¦ города Екатеринбурга ¦ ¦ города Екатеринбурга ¦ L--------T-------------------- ¦ о предоставлении субсидии ¦ \/ L----------------------------------- -----------------------------¬ ¦Перечисление суммы субсидии ¦ ¦на банковский счет заявителя¦ ¦ в кредитно-финансовом ¦ ¦ учреждении ¦ L----------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | Наименование критерия | Показатель |Количество | | | | баллов | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| |1. Количество рабочих мест, |От 1 до 10 мест | 1 | |созданных субъектами малого и | | | |среднего предпринимательства, | | | |использующими объекты | | | |инфраструктуры, доступ к которым | | | |предоставляется заявителем | | | |(за последние три года | | | |деятельности) | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 10 до 100 мест | 5 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 100 и более мест | 10 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| |2. Размер выручки от реализации |Менее 1 млн. рублей | 1 | |товаров, работ, услуг (без учета | | | |НДС) субъектов малого и среднего | | | |предпринимательства, получающих | | | |поддержку (в том числе финансовую, | | | |имущественную, организационную, | | | |консультационную) от заявителя, | | | |за предшествующий финансовый год | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 1 до 10 млн. рублей | 3 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 10 до 100 млн. рублей | 5 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 100 млн. рублей и более | 8 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| |3. Количество стартапов, которым |От 1 до 10 | 1 | |заявитель оказал финансовую, | | | |имущественную, организационную, | | | |консультационную поддержку | | | |в предшествующем финансовом году | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 10 до 100 | 3 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 100 и более | 5 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| |4. Объем инвестиций, привлеченных |От 0,1 до 1 млн. рублей | 1 | |для реализации мероприятий | | | |по поддержке субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства | | | |в предшествующем финансовом году | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 1 до 10 млн. рублей | 3 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 10 млн. рублей и более | 5 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| |5. Участие заявителя |Межрегиональные мероприятия | 1 | |в выставочных мероприятиях и | | | |ярмарках в предшествующем | | | |финансовом году | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |Всероссийские мероприятия | 3 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |Международные мероприятия | 5 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| |6. Объем средств, направленных |От 100 до 500 тыс. рублей | 1 | |на поддержку субъектов малого и | | | |среднего предпринимательства | | | |в рамках заключенных | | | |муниципальных контрактов и | | | |соглашений в предшествующем | | | |финансовом году | | | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 500 до 1000 тыс. рублей | 5 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| | |От 1000 тыс. рублей и более | 10 | |————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————| Приложение N 3 к Административному регламенту РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ЗАЯВКИ В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК Заявитель __________________________________________ (наименование организации) |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |Наименование критерия отбора | Балл | Примечания | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |1. | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |2. | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |3. | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |4. | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |5. | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |6. | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| |Общий оценочный балл | | | |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|