Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.12.2013 № 4114

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            АДМИНИСТРАЦИЯ                             
                         ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА                         


                     от 9 декабря 2013 г. N 4114                      


      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ      
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ             
     НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ      
     ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ      
      ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"      


       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467
"О    разработке    и    утверждении    административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг" постановляю:
       1.   Утвердить   Административный   регламент    предоставления
муниципальной    услуги    "Предоставление   субсидий   некоммерческим
организациям,  не  являющимся  государственными   или   муниципальными
учреждениями  и образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства" (приложение).
       2.  Внести  изменения  в  Постановление  Администрации   города
Екатеринбурга   от   20.11.2013  N  3935  "О  предоставлении  субсидий
некоммерческим  организациям,  не  являющимся   государственными   или
муниципальными  учреждениями  и  образующим  инфраструктуру  поддержки
малого и среднего предпринимательства", изложив пункт 6 приложения N 1
"Положение  о  порядке  определения  объемов и условиях предоставления
субсидий некоммерческим организациям, не  являющимся  государственными
или  муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства" в новой редакции:
       "6.  Право   на   получение   субсидий   имеют   некоммерческие
организации,   не   являющиеся   государственными  или  муниципальными
учреждениями,  зарегистрированные  и   расположенные   на   территории
муниципального   образования   "город   Екатеринбург",   образующие  в
соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства,   соответствующие   требованиям  к  организациям,
образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства,  установленным в муниципальной программе развития
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  в   муниципальном
образовании  "город  Екатеринбург",  являвшиеся участниками реализации
долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства  в  муниципальном образовании "город Екатеринбург"
на 2011  -  2013  годы"  и  (или)  являющиеся  участниками  реализации
Муниципальной  программы  "Развитие  и  поддержка  малого  и  среднего
предпринимательства в муниципальном образовании  "город  Екатеринбург"
на 2014 - 2016 годы (далее - организации).".
       3.  Информационно-аналитическому   департаменту   Администрации
города  Екатеринбурга  опубликовать  настоящее  Постановление в газете
"Вечерний   Екатеринбург"   и   разместить   на   официальном    сайте
Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

       Глава Администрации
       города Екатеринбурга                                 А.Э.ЯКОБ
       9 декабря 2013 г.
       N 4114






                                 Приложение
                                 к Постановлению
                                 Администрации города Екатеринбурга
                                 от 9 декабря 2013 г. N 4114


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                  
        "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,         
          НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ           
          УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ          
           СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"           


       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги   "Предоставление   субсидий  некоммерческим  организациям,  не
являющимся  государственными   или   муниципальными   учреждениями   и
образующим   инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства"    (далее    -    Административный     регламент)
устанавливает  состав и сроки административных процедур (действий) при
предоставлении субсидий  некоммерческим  организациям,  не  являющимся
государственными   или   муниципальными   учреждениями   и  образующим
инфраструктуру    поддержки    субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства, победившим в конкурсе на право получения субсидий
из бюджета муниципального образования "город Екатеринбург"  и  средств
областного   бюджета,   предоставленных   в   виде   субсидии  бюджету
муниципального  образования  "город   Екатеринбург",   на   реализацию
Муниципальной  программы  "Развитие  и  поддержка  малого  и  среднего
предпринимательства в муниципальном образовании  "город  Екатеринбург"
на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная услуга).
       2. Получателями муниципальной услуги  выступают  некоммерческие
организации,   не   являющиеся   государственными  или  муниципальными
учреждениями,  зарегистрированные  и   расположенные   на   территории
муниципального   образования   "город   Екатеринбург",   образующие  в
соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ  "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации"  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства,   соответствующие   требованиям  к  организациям,
образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого  и   среднего
предпринимательства,  установленным в муниципальной программе развития
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства  в   муниципальном
образовании  "город  Екатеринбург",  являвшиеся участниками реализации
долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства  в  муниципальном образовании "город Екатеринбург"
на 2011  -  2013  годы"  и  (или)  являющиеся  участниками  реализации
Муниципальной  программы  "Развитие  и  поддержка  малого  и  среднего
предпринимательства в муниципальном образовании  "город  Екатеринбург"
на 2014 - 2016 годы (далее - заявители).
       От имени заявителя заявку  на  предоставление  субсидии  вправе
подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего
личность, и документа  о  назначении  (об  избрании),  подтверждающего
полномочия  действовать  от  имени  организации  без доверенности, или
доверенности, удостоверенной  нотариально  или  выданной  за  подписью
руководителя    организации    или    иного    лица,   уполномоченного
учредительными документами, с приложением печати этой организации.
       3. Субсидия предоставляется организации -  победителю  конкурса
на  право  получения  субсидии  из  бюджета муниципального образования
"город Екатеринбург" и средств областного бюджета,  предоставленных  в
виде субсидии бюджету муниципального образования "город Екатеринбург",
на  реализацию  мероприятий  Муниципальной   программы   "Развитие   и
поддержка   малого  и  среднего  предпринимательства  в  муниципальном
образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
       4.  Муниципальную  услугу  предоставляет  Администрация  города
Екатеринбурга   в  лице  Комитета  промышленной  политики  и  развития
предпринимательства  Администрации  города  Екатеринбурга   (далее   -
Комитет).   Консультирование  заявителей  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги и прием заявок специалисты Комитета  осуществляют
ежедневно  в  рабочее  время  по  адресу:  620014, город Екатеринбург,
проспект Ленина, дом 24а, кабинет 262.
       График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 09:00  до
13:00  и  с  14:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до
17:00.
       Телефоны Комитета:  (343)  354-55-65,  (343)  371-91-69,  (343)
371-91-70, факс (343) 371-91-70.
       Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
       5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
       Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области
(620075,  город  Екатеринбург,  улица  Пушкина, дом 11, телефон: (343)
356-06-85, официальный сайт в сети Интернет: www.r66.nalog.ru);
       Департамент   финансов   Администрации   города   Екатеринбурга
(620014,  город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, телефон: (343)
371-18-29, официальный сайт в сети Интернет: www.efbu.ru).
       6. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
размещается  на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в
сети Интернет по адресу: www.екатеринбург.рф, на сайте  "Деловая  сеть
малого бизнеса" в сети Интернет по адресу: www.dsmb.ru и в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал  государственных
и  муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru, а также
на информационном стенде Комитета.
       7.  На  указанных  в  пункте  6  настоящего   Административного
регламента сайтах размещается следующая информация:
       извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;
       текст настоящего Административного регламента с приложениями;
       блок-схема предоставления муниципальной услуги;
       сведения  о  местах  нахождения,   графиках   работы,   номерах
телефонов, адресах электронной почты специалистов Комитета;
       условия  предоставления   субсидии   и   перечень   документов,
необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии.
       На информационном стенде в месте  предоставления  муниципальной
услуги  размещаются  текст  настоящего  Административного  регламента,
блок-схема предоставления муниципальной услуги и информация  о  местах
нахождения,   номерах   телефонов   и   адресах   официальных   сайтов
Администрации города Екатеринбурга и Комитета.
       8.   Информирование   заявителей    о    ходе    предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется специалистами Комитета в рабочие
дни  согласно  графику  работы,  указанному  в  пункте  4   настоящего
Административного регламента.
       Заявитель может обратиться за получением информации  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги лично либо направить обращение в
письменной  форме  или  в   форме   электронного   документа   (сервис
"Электронная  приемная"  на  официальном  сайте  Администрации  города
Екатеринбурга).
       Информирование  и  консультирование  заявителей   по   вопросам
предоставления   муниципальной   услуги   осуществляются  в  устной  и
письменной формах.
       Все обращения, поступившие в письменном или  электронном  виде,
регистрируются    в   автоматизированной   системе   документационного
обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
       Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется  в  форме  электронного  документа  по адресу электронной
почты, указанному в обращении, или в  письменной  форме  по  почтовому
адресу, указанному в обращении.
       Срок  рассмотрения  письменного  или   электронного   обращения
заявителя  и  направление  ответа  на него не превышает 30 календарных
дней с момента регистрации обращения.
       9. Максимальное  время  консультирования  заявителя  на  личном
приеме составляет не более 40 минут.
       Специалисты  Комитета  проводят  консультации   заявителей   по
следующим вопросам:
       о порядке предоставления муниципальной услуги;
       о  возможности  ознакомления   с   законодательными   и   иными
нормативными   правовыми   актами,   содержащими  нормы,  регулирующие
деятельность  по  предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также   с
настоящим Административным регламентом;
       о возможности  ознакомления  с  информацией  о  местоположении,
графиках  работы,  номерах  телефонов,  адресах  официальных  сайтов и
адресах  электронной  почты  Администрации  города   Екатеринбурга   и
Комитета.

       Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

       10.  Наименование  муниципальной   услуги   -   "Предоставление
субсидий  некоммерческим  организациям, не являющимся государственными
или муниципальными учреждениями и образующим инфраструктуру  поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства".
       11. Муниципальную  услугу  предоставляет  Администрация  города
Екатеринбурга в лице Комитета.
       12. В соответствии с требованиями пункта 3  части  1  статьи  7
Федерального   закона   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  не  допускается
требовать   от   заявителя   осуществления   действий,   в  том  числе
согласования,  необходимых  для  получения  государственной  услуги  и
связанных  с  обращением  в  государственные  органы,  органы местного
самоуправления,   организации,   за   исключением   получения   услуг,
включенных   в   перечень   услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для  предоставления  муниципальных  услуг,  утвержденный
решением Екатеринбургской городской Думы.
       13. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
назначение   субсидии  организации  -  победителю  конкурса  на  право
получения субсидии с последующим  перечислением  денежных  средств  на
счет получателя субсидии, открытый в кредитно-финансовом учреждении.
       Заявителю может быть отказано  в  предоставлении  субсидии  при
наличии  оснований  для  отказа,  указанных  в  пункте  21  настоящего
Административного регламента.
       14. Срок предоставления муниципальной услуги  не  превышает  56
дней  со  дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте
16 настоящего Административного регламента,  в  случае  предоставления
субсидии  из  средств  областного  бюджета  - со дня поступления суммы
субсидии в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург".
       Прием заявок на предоставление субсидии осуществляется один раз
в год с 10 по 15 января.
       15.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими правовыми актами:
       Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг" ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
       Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии  малого  и
среднего  предпринимательства  в  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 164, 31.07.2007);
       Постановление Правительства Российской Федерации от  09.02.2013
N  101  "О  предельных значениях выручки от реализации товаров (работ,
услуг)   для   каждой   категории   субъектов   малого   и    среднего
предпринимательства" ("Российская газета", N 33, 15.02.2013);
       Закон Свердловской области от 04.02.2008 N  10-ОЗ  "О  развитии
малого   и   среднего   предпринимательства  в  Свердловской  области"
("Областная газета", N 34-37, 05.02.2008);
       Постановление Правительства Свердловской области от  11.10.2010
N  1483-ПП  "Об  утверждении  областной  целевой  программы  "Развитие
субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Свердловской
области"  на 2011 - 2015 годы" (в редакции Постановления Правительства
Свердловской области от 29.10.2012 N 1221-ПП) ("Областная  газета",  N
422 - 423/св, 26.11.2010);
       Решение Екатеринбургской городской Думы от  24.01.2012  N  1/52
"Об   утверждении  Перечня  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления Администрацией  города  Екатеринбурга
муниципальных  услуг,  и  Порядка  определения  размера  платы  за  их
оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226,
часть II);
       Постановление Администрации города Екатеринбурга от  20.11.2013
N  3935  "О  предоставлении  субсидий  некоммерческим организациям, не
являющимся  государственными   или   муниципальными   учреждениями   и
образующим     инфраструктуру     поддержки    малого    и    среднего
предпринимательства"   (газета   "Вечерний   Екатеринбург",   N   228,
23.11.2013);
       Постановление Администрации города Екатеринбурга от  08.08.2013
N  2781  "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие и поддержка
малого и  среднего  предпринимательства  в  муниципальном  образовании
"город   Екатеринбург"   на   2014  -  2016  годы"  (газета  "Вечерний
Екатеринбург", N 150, 13.08.2013);
       Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.10.2013 N
183-р  "О  предоставлении  муниципальной услуги Комитетом промышленной
политики   и   развития   предпринимательства   Администрации   города
Екатеринбурга".
       16.  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, приведен в
таблице 1.

       Таблица 1

|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|      Категория и (или)        |     Форма       |        Примечание           |
|        наименование           | представления   |                             |
|  представляемого документа    |   документа     |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|              1                |       2         |             3               |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|Заявка                         |Подлинник        |Заполняется                  |
|на предоставление субсидии     |                 |в произвольной форме         |
|                               |                 |с указанием наименования     |
|                               |                 |организации, юридического и  |
|                               |                 |фактического адресов         |
|                               |                 |организации, фамилии,        |
|                               |                 |имени, отчества              |
|                               |                 |руководителя, его            |
|                               |                 |контактного телефона и       |
|                               |                 |адреса электронной почты,    |
|                               |                 |способа информирования       |
|                               |                 |о ходе предоставления        |
|                               |                 |услуги (по телефону или      |
|                               |                 |электронной почте),          |
|                               |                 |запрашиваемой суммы          |
|                               |                 |субсидии                     |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|Документ, удостоверяющий       |Копия            |             -               |
|личность заявителя,            |с предъявлением  |                             |
|из числа следующих:            |подлинника или   |                             |
|                               |нотариально      |                             |
|                               |заверенная       |                             |
|                               |копия            |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|паспорт гражданина             |То же            |             -               |
|Российской Федерации <*>       |                 |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|вид на жительство <*>          |      -"-        |             -               |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|военный билет <*>              |      -"-        |             -               |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|временное удостоверение        |      -"-        |             -               |
|личности гражданина            |                 |                             |
|Российской Федерации           |                 |                             |
|по форме N 2-П<*>              |                 |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|общегражданский заграничный    |      -"-        |             -               |
|паспорт гражданина             |                 |                             |
|Российской Федерации <*>       |                 |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|Устав организации              |Нотариально      |             -               |
|                               |заверенная       |                             |
|                               |копия            |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|Аналитический отчет,           |Подлинник        |Оформляется                  |
|содержащий ведения             |                 |в произвольной форме         |
|об эффективности реализации    |                 |на фирменном бланке          |
|мероприятий государственных и  |                 |организации за подписью      |
|муниципальных программ         |                 |руководителя организации     |
|развития и поддержки           |                 |                             |
|субъектов малого и             |                 |                             |
|среднего предпринимательства,  |                 |                             |
|отражающий: количество         |                 |                             |
|рабочих мест, созданных        |                 |                             |
|субъектами малого и            |                 |                             |
|среднего предпринимательства,  |                 |                             |
|использующими объекты          |                 |                             |
|инфраструктуры, доступ         |                 |                             |
|к которым предоставляется      |                 |                             |
|заявителем (за последние       |                 |                             |
|три года деятельности);        |                 |                             |
|размер выручки от реализации   |                 |                             |
|товаров, работ, услуг          |                 |                             |
|(без учета НДС) субъектов      |                 |                             |
|малого и среднего              |                 |                             |
|предпринимательства,           |                 |                             |
|получающих от заявителя        |                 |                             |
|поддержку (в том числе         |                 |                             |
|финансовую, имущественную,     |                 |                             |
|организационную,               |                 |                             |
|консультационную),             |                 |                             |
|за предшествующий              |                 |                             |
|финансовый год;                |                 |                             |
|количество стартапов, которым  |                 |                             |
|заявитель оказал финансовую,   |                 |                             |
|имущественную,                 |                 |                             |
|организационную,               |                 |                             |
|консультационную поддержку     |                 |                             |
|в предшествующем               |                 |                             |
|финансовом году;               |                 |                             |
|объем инвестиций,              |                 |                             |
|привлеченных для реализации    |                 |                             |
|мероприятий по поддержке       |                 |                             |
|субъектов малого и среднего    |                 |                             |
|предпринимательства            |                 |                             |
|в предшествующем               |                 |                             |
|финансовом году;               |                 |                             |
|объем средств, направленных    |                 |                             |
|на поддержку субъектов         |                 |                             |
|малого и среднего              |                 |                             |
|предпринимательства в рамках   |                 |                             |
|заключенных муниципальных      |                 |                             |
|контрактов и соглашений        |                 |                             |
|в предшествующем               |                 |                             |
|финансовом году                |                 |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|Аналитический отчет            |Подлинник        |Оформляется                  |
|за календарный год,            |                 |в произвольной форме         |
|предшествующий проведению      |                 |на фирменном бланке          |
|конкурса, об участии           |                 |организации за подписью      |
|заявителя в выставочных        |                 |руководителя организации     |
|мероприятиях и ярмарках        |                 |                             |
|с целью поддержки субъектов    |                 |                             |
|малого и среднего              |                 |                             |
|предпринимательства            |                 |                             |
|———————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем,         |
|утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ      |
|"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |

       17.  Заявитель  дополнительно  может   представить   документы,
связанные непосредственно с деятельностью организации и подтверждающие
наличие положительного опыта реализации механизмов  государственной  и
муниципальной     поддержки     субъектов     малого     и    среднего
предпринимательства (материалы аналитических  докладов,  публикации  в
средствах  массовой  информации  и  сети  Интернет, отзывы получателей
поддержки и заказчиков, благодарственные письма, грамоты, дипломы).
       18.  Перечень  документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной    услуги,   находящихся   в   распоряжении   Управления
Федеральной  налоговой  службы  по   Свердловской   области,   которые
заявитель  вправе  представить  по  собственной инициативе, приведен в
таблице  2.  Указанные  документы  могут  быть  получены  без  участия
заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
       19. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7
Федерального   закона   от   27.07.2010   N   210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  не  допускается
требовать от заявителя:
       представления  документов  и   информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
       представления документов  и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении    органов,    предоставляющих    муниципальную   услугу,
государственных  органов,   органов   местного   самоуправления   либо
подведомственных  органам  государственной власти или органам местного
самоуправления организаций в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами  Российской  Федерации,  Свердловской  области и муниципальными
правовыми актами, за исключением документов,  включенных  в  перечень,
определенный  частью  6  статьи  7 Федерального закона от 27.07.2010 N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг".

       Таблица 2

|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————— |
|   Категория и (или)      |      Документ, представляемый заявителем           |
|      наименование        |  по собственной инициативе взамен документа,       |
|запрашиваемого документа  |              указанного в графе 1                  |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
|                          |      наименование        |  форма представления    |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
|Выписка из Единого        |Свидетельство             |Копия с предъявлением    |
|государственного реестра  |о государственной         |подлинника или           |
|юридических лиц           |регистрации               |нотариально заверенная   |
|                          |юридического лица         |копия                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
|Справка об исполнении     |Справка об исполнении     |То же                    |
|налогоплательщиком        |налогоплательщиком        |                         |
|обязанности по уплате     |обязанности по уплате     |                         |
|налогов, сборов,          |налогов, сборов,          |                         |
|страховых взносов,        |страховых взносов,        |                         |
|пеней и налоговых         |пеней и                   |                         |
|санкций                   |налоговых санкций         |                         |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|
|Сведения                  |Бухгалтерский баланс      |То же                    |
|из бухгалтерского         |(форма по ОКУД 0710001)   |                         |
|баланса или налоговая     |и отчет о прибылях и      |                         |
|декларация по налогу,     |убытках                   |                         |
|уплачиваемому в связи     |(форма по ОКУД 0710002),  |                         |
|с применением упрощенной  |заверенные подписью       |                         |
|системы налогообложения,  |руководителя,             |                         |
|за год, предшествующий    |главного бухгалтера и     |                         |
|году проведения конкурса  |печатью организации       |                         |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————————|

       20. Основаниями  для  отказа  заявителю  в  приеме  документов,
необходимых   для   предоставления   муниципальной   услуги,  являются
следующие факты:
       обращение заявителя с документами  в  сроки,  не  установленные
пунктом 14 настоящего Административного регламента;
       представление неполного пакета документов, указанных  в  пункте
16 настоящего Административного регламента;
       наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых  слов
и   иных   не   оговоренных  в  них  исправлений,  а  также  серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
       21.  Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги являются следующие факты:
       несоответствие   статуса   заявителя   категориям   получателей
муниципальной    услуги,    указанным    в    пункте    2   настоящего
Административного регламента;
       наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам;
       несоответствие представленных заявителем  документов  по  форме
или   содержанию   требованиям,  изложенным  в  пункте  16  настоящего
Административного регламента.
       22. Основания для приостановления предоставления  муниципальной
услуги отсутствуют.
       23.  Для  предоставления  муниципальной  услуги  необходимой  и
обязательной   является   услуга   по  нотариальному  заверению  копий
документов. Нотариальному заверению подлежит устав организации.
       Услуга  предоставляется  платно  государственной   нотариальной
конторой,  нотариусом, занимающимся частной практикой. Порядок, размер
и основания взимания платы за предоставление услуги  по  нотариальному
заверению   копий   документов  установлен  Основами  законодательства
Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
       24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
       25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявки  на
предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
       Прием документов  от  заявителей,  их  регистрация  и  проверка
осуществляются в день обращения.
       26.   Помещения   для   приема   заявителей   должны   отвечать
установленным  санитарным  и  техническим  правилам  и нормам, а также
правилам противопожарной безопасности.
       27.  Показателями   доступности   и   качества   предоставления
муниципальной услуги являются:
       количество обращений за получением услуги;
       среднее    количество    человеко-часов,     затраченных     на
предоставление одной услуги;
       количество  регламентированных  посещений  органа  власти   для
получения услуги;
       максимальное количество документов, необходимых  для  получения
услуги;
       максимальное   количество   межведомственных    запросов    для
обеспечения  получения  услуги, в том числе запросов, осуществляемых с
помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
       максимальное количество документов,  которые  заявитель  обязан
самостоятельно представить для получения услуги;
       максимальное время ожидания от момента обращения за  получением
услуги до фактического начала предоставления услуги;
       наличие  информационной   системы,   автоматизирующей   процесс
предоставления услуги;
       доступность бланков заявлений или иных документов,  необходимых
для предоставления услуги, в сети Интернет;
       размещение информации о порядке предоставления  услуги  в  сети
Интернет;
       размещение  информации  о  порядке  предоставления   услуги   в
брошюрах,  буклетах,  на  информационных  стендах, электронных табло в
помещении органа, предоставляющего услугу;
       возможность получения консультации по  вопросам  предоставления
услуги  по  телефону,  через  сеть Интернет, по электронной почте, при
личном обращении, при письменном обращении через организации  почтовой
связи;
       обеспечение  возможности  обслуживания  людей  с  ограниченными
возможностями   (наличие   пандусов,  специальных  ограждений,  перил,
обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
       наличие электронной системы управления очередью  на  прием  для
получения услуги;
       количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
       максимальная  удаленность   места   нахождения   потенциального
заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
       максимальное   время   перемещения    от    места    жительства
потенциального  заявителя до ближайшего места предоставления услуги на
общественном транспорте;
       доля  заявителей,  удовлетворенных   качеством   предоставления
услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
       доля  заявителей,  удовлетворенных  результатом  предоставления
услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
       количество   обоснованных   жалоб   на   нарушение   регламента
предоставления услуги;
       доля обоснованных  жалоб  от  общего  количества  обращений  за
получением услуги;
       количество обращений в судебные органы для обжалования действий
(бездействия)  и  (или)  решений  должностных  лиц  при предоставлении
услуги.

       Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
       ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

       Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
       АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

       28.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
       прием и регистрация заявок и документов;
       рассмотрение заявок и документов;
       принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
       издание  постановления  Администрации  города  Екатеринбурга  о
предоставлении заявителю субсидии и заключение с ним соглашения;
       предоставление субсидии.
       29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

       Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ

       30. Основанием для начала административной процедуры  "Прием  и
регистрация заявок и документов" является личное обращение заявителя в
Комитет с заявкой  и  необходимыми  для  предоставления  муниципальной
услуги    документами,    указанными    в    пункте    16   настоящего
Административного регламента.
       31.  Специалист  Комитета,  ответственный   за   предоставление
муниципальной   услуги   (далее   -  специалист  Комитета),  принимает
документы, проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов.
       32. При отсутствии оснований для  отказа  в  приеме  документов
специалист    Комитета    регистрирует    поступившие    документы   с
использованием    автоматизированной     системы     документационного
обеспечения  управления  Администрации  города  Екатеринбурга и выдает
заявителю расписку в приеме документов.
       33. В случае выявления причин для отказа в  приеме  документов,
указанных   в   пункте  20  настоящего  Административного  регламента,
специалист Комитета уведомляет об этом  заявителя,  объясняет  причины
отказа и возвращает документы заявителю.
       34. Максимальная продолжительность  административной  процедуры
не должна превышать 30 минут.
       35. Результатом административной процедуры является регистрация
поступивших документов заявителя или отказ в их приеме.

       Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК И ДОКУМЕНТОВ

       36.   Основанием   для   начала   административной    процедуры
"Рассмотрение  заявок  и  документов"  является  регистрация  заявки и
документов, представленных заявителем.
       37. Специалист Комитета в течение  пяти  рабочих  дней  с  даты
регистрации заявки и документов:
       на основании экспертизы  представленных  заявителем  документов
определяет   соответствие  статуса  заявителя  категориям  получателей
муниципальной   услуги,   установленным   в   пункте   2    настоящего
Административного регламента;
       определяет    необходимость    направления     межведомственных
информационных  запросов  и при необходимости запрашивает в Управлении
Федеральной  налоговой  службы  по  Свердловской  области   документы,
указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;
       на основании документов, полученных из  Управления  Федеральной
налоговой  службы  по Свердловской области, устанавливает соответствие
статуса   заявителя   категории   субъекта   малого    или    среднего
предпринимательства,  факт  постановки  на  учет  юридического  лица в
налоговом органе города  Екатеринбурга,  а  также  факт  отсутствия  у
заявителя  задолженностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов
и иных платежей.
       38.  При  отсутствии   указанных   в   пункте   21   настоящего
Административного  регламента  оснований  для  отказа в предоставлении
муниципальной услуги Комитет выполняет следующие действия:
       рассматривает заявки и документы в соответствии с утвержденными
Постановлением  Администрации  города  Екатеринбурга  от  20.11.2013 N
3935  "О  предоставлении  субсидий  некоммерческим  организациям,   не
являющимся   государственными   или   муниципальными   учреждениями  и
образующим    инфраструктуру    поддержки    малого     и     среднего
предпринимательства" критериями оценки заявок (приложение N 2);
       определяет общий оценочный балл  каждой  заявки  и  выносит  по
каждой   заявке   заключение  о  возможности  предоставления  субсидии
организации (приложение N 3);
       направляет  заявки  с   присвоенными   оценочными   баллами   и
вынесенными    заключениями,   а   также   документы,   представленные
заявителями,   в   адрес   комиссии   по    предоставлению    субсидий
некоммерческим   организациям,   не  являющимся  государственными  или
муниципальными  учреждениями  и  образующим  инфраструктуру  поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
       39.  При   выявлении   указанных   в   пункте   21   настоящего
Административного  регламента  оснований  для  отказа в предоставлении
муниципальной услуги специалист Комитета готовит письмо  об  отказе  в
предоставлении  заявителю  муниципальной  услуги с обоснованием причин
отказа.
       Подготовленное письмо об отказе в предоставлении  муниципальной
услуги  подписывается  председателем  Комитета и выдается заявителю на
руки, если в заявке не указан иной способ получения документов.
       40. Результатом административного действия является направление
Комитетом  в  адрес  комиссии  заключения о возможности предоставления
субсидии заявителю вместе с документами,  представленными  заявителем,
или направление в адрес заявителя либо вручение ему письма об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
       41. Срок выполнения административной  процедуры  составляет  не
более 10 рабочих дней после даты регистрации представленных заявителем
документов.

       Глава 4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

       42. Основанием для начала выполнения административной процедуры
"Принятие  решения  о  предоставлении  муниципальной  услуги" является
окончание   срока   приема   заявок,   указанного    в    пункте    14
Административного регламента.
       43. Решение о предоставлении муниципальной  услуги  принимается
на  заседании  комиссии, которое проводится не позднее 10 рабочих дней
после даты окончания приема заявок.
       Комиссия осуществляет следующие действия:
       рассматривает заявки, по каждой из которых Комитетом  рассчитан
общий   оценочный   балл   и   вынесено   заключение   о   возможности
предоставления   субсидии,   и   при   необходимости    представленные
заявителями документы;
       подводит  итоги  и  определяет  победителя  конкурса  на  право
получения субсидии:
       победителем   признается   заявитель,   набравший    наибольшее
количество баллов по итогам оценки заявок;
       среди  заявителей,  набравших  одинаковое  количество   баллов,
победителем признается заявитель, первым представивший заявку;
       при подаче  единственной  заявки  заявитель,  подавший  заявку,
признается   победителем,   в   случае   если   заявка  была  признана
соответствующей условиям конкурсного отбора;
       принимает  решение  рекомендовать  главе  Администрации  города
Екатеринбурга  удовлетворить  заявку организации - победителя конкурса
на право получения субсидии. Решение комиссии фиксируется в протоколе.
       44. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней:
       по телефону или по  электронной  почте  извещает  заявителей  о
принятом   комиссией  решении  (уведомление  осуществляется  способом,
указанным в заявке);
       направляет протокол в Комитет.
       45. Результатом административной  процедуры  является  принятие
комиссией    решения    рекомендовать   главе   Администрации   города
Екатеринбурга  удовлетворить  заявку  победителя  конкурса  на   право
получения  субсидии,  зафиксированное в протоколе заседания конкурсной
комиссии.
       46. Срок выполнения административной  процедуры  составляет  не
более 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

       Глава 5. ИЗДАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
       ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЮ СУБСИДИИ И
       ЗАКЛЮЧЕНИЕ С НИМ СОГЛАШЕНИЯ

       47. Основанием для начала выполнения административной процедуры
"Издание    постановления   Администрации   города   Екатеринбурга   о
предоставлении заявителю  субсидии  и  заключение  с  ним  соглашения"
является   поступление  протокола,  в  котором  зафиксировано  решение
конкурсной комиссии, в Комитет.
       48. Комитет готовит проект постановления  Администрации  города
Екатеринбурга  о  предоставлении заявителю субсидии и обеспечивает его
согласование.
       49. На основании изданного постановления  Администрации  города
Екатеринбурга о предоставлении заявителю субсидии специалист Комитета:
       готовит письмо о предоставлении  заявителю  субсидии  и  проект
соглашения   о   предоставлении  и  использовании  субсидии  (далее  -
соглашение);
       извещает заявителя о необходимости в трехдневный срок  получить
письмо  о  предоставлении муниципальной услуги и проект соглашения для
подписания. Извещение заявителя осуществляется способом,  указанным  в
заявке.
       50.  Подготовленные  Комитетом  письмо  и   проект   соглашения
выдаются  заявителю  при  предъявлении  документа, удостоверяющего его
личность. Запись  о  выдаче  письма  заносится  в  журнал  регистрации
выдаваемых документов.
       51. Если в течение трех рабочих дней после извещения  заявителя
о  необходимости получить письмо о предоставлении муниципальной услуги
и  проекта  соглашения  заявитель  не  обратился  в  Комитет   за   их
получением,   данные   документы  отправляются  по  почтовому  адресу,
указанному в заявке. Факт их отправления  подтверждается  выпиской  из
реестра почтовых отправлений.
       52. Заявитель в течение пяти  рабочих  дней  со  дня  получения
проекта соглашения возвращает подписанное соглашение в Комитет.
       53. Если заявитель в установленный срок  не  вернул  в  Комитет
подписанное    соглашение,   выполнение   административной   процедуры
прекращается и  Комитет  готовит  проект  постановления  Администрации
города   Екатеринбурга   о  признании  недействительным  постановления
Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидии.
       54. Результатом  административной  процедуры  является  издание
постановления  Администрации  города  Екатеринбурга  о  предоставлении
субсидии  и   подписание   с   заявителем   соглашения   или   издание
постановления   Администрации   города   Екатеринбурга   о   признании
недействительным постановления Администрации  города  Екатеринбурга  о
предоставлении субсидии.
       55. Срок выполнения административной  процедуры  составляет  не
более  15  рабочих  дней  с  момента  поступления протокола с решением
комиссии в Комитет.

       Глава 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ

       56. Основанием для начала выполнения административной процедуры
"Предоставление    субсидии"    является    поступление   подписанного
заявителем соглашения в Комитет.
       57. Специалист Комитета выполняет следующие действия:
       формирует заявку на предоставление субсидии и направляет  ее  в
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга;
       осуществляет  контроль  за  перечислением  суммы  субсидии   на
расчетный счет заявителя в кредитно-финансовом учреждении.
       58.    Результатом    административной    процедуры    является
перечисление   суммы   субсидии   на   расчетный   счет   заявителя  в
кредитно-финансовом учреждении.
       Выдача документа  по  результатам  предоставления  субсидии  не
предусмотрена.
       59. Срок выполнения административной  процедуры  составляет  не
более  10  рабочих  дней  с  момента  поступления протокола с решением
комиссии в  Комитет,  в  случае  предоставления  субсидии  из  средств
областного  бюджета  -  со  дня  поступления  суммы  субсидии в бюджет
муниципального образования "город Екатеринбург".

       Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

       60. В целях эффективности, полноты  и  качества  предоставления
муниципальной  услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги
осуществляется председателем Комитета.
       61. Формами осуществления контроля являются текущий контроль  и
проверки (плановые и внеплановые).
       62. Текущий контроль за  надлежащим  выполнением  специалистами
Комитета  административных действий в рамках административных процедур
осуществляется председателем Комитета.
       63. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается
приказом председателя Комитета.
       64.  В  ходе  проверок  могут  рассматриваться   все   вопросы,
связанные   с   предоставлением  муниципальной  услуги,  или  вопросы,
связанные с  исполнением  той  или  иной  административной  процедуры.
Внеплановые  проверки также могут проводиться по конкретным обращениям
заявителей.
       65. Председатель и специалисты Комитета  несут  предусмотренную
действующим административным законодательством ответственность за свои
действия (бездействие), а также решения, осуществленные и  принятые  в
ходе предоставления муниципальной услуги.

       Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
       РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
       МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

       66. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия)
органа,  предоставляющего  услугу,  его  должностных  лиц  и  решений,
принятых при  предоставлении  муниципальной  услуги,  в  том  числе  в
следующих случаях:
       нарушение сроков регистрации заявки на предоставление  субсидии
или сроков предоставления муниципальной услуги;
       требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
Свердловской области, муниципальными правовыми  актами,  регулирующими
предоставление муниципальной услуги;
       отказ в приеме у заявителя  документов,  представление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и
Свердловской   области,   муниципальными    правовыми    актами    для
предоставления муниципальной услуги;
       отказ в предоставлении муниципальной услуги по  основаниям,  не
предусмотренным  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
принятыми в соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми
актами;
       требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги
внесения  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными  правовыми
актами;
       отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в  документах,
выданных   в  результате  предоставления  муниципальной  услуги,  либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
       67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной форме на имя:
       главы  Администрации  города   Екатеринбурга   (620014,   город
Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) - при обжаловании
действий (бездействия) первого заместителя главы Администрации  города
Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
       первого заместителя главы  Администрации  города  Екатеринбурга
(620014,  город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 423) -
при обжаловании действий (бездействия) председателя  Комитета  в  ходе
предоставления муниципальной услуги;
       председателя Комитета  (620014,  город  Екатеринбург,  проспект
Ленина, дом 24а, кабинет 262) - при обжаловании действий (бездействия)
специалистов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
       68.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,    через
Государственное     бюджетное    учреждение    Свердловской    области
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных   услуг"   (620075,   город  Екатеринбург,  улица  Карла
Либкнехта,   дом   2,    официальный    сайт    в    сети    Интернет:
http://www.mfc66.ru),                 с                 использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
Администрации  города  Екатеринбурга  (http://екатеринбург.рф,  сервис
"Электронная   приемная"),   единого   портала    государственных    и
муниципальных  услуг  (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала
государственных и муниципальных услуг (http://www.66.gosuslugi.ru),  а
также может быть принята на личном приеме заявителя.
       69. Жалоба должна содержать:
       фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии)  заявителя,
сведения  о  месте  нахождения  заявителя - юридического лица, а также
номер контактного телефона, адрес электронной почты  (при  наличии)  и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
       наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
иного  муниципального  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
       сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица
либо иного муниципального служащего;
       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица или муниципального служащего.
       Заявителем могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
       70.  В  случае  подачи  жалобы  на  личном   приеме   заявитель
представляет  документ,  удостоверяющий  его личность в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,    а    также    документ,
подтверждающий   полномочия   на   осуществление   действий  от  имени
заявителя.  В  качестве  документа,  подтверждающего   полномочия   на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
       оформленная  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации,   заверенная   печатью   и  подписанная  руководителем  или
уполномоченным им лицом доверенность (для юридических лиц);
       копия решения о назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
       71.  Жалоба  регистрируется  в  день   поступления   жалобы   и
рассматривается  в  течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного  срока  таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
       72. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято  одно
из следующих решений:
       удовлетворить жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата
заявителю   денежных   средств,   взимание  которых  не  предусмотрено
настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
       отказать в удовлетворении жалобы.
       73. В удовлетворении жалобы может  быть  отказано  в  следующих
случаях:
       наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
       подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
       наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того  же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
       74. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
       в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего  жалобу,  и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
       жалоба  содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу муниципальных служащих, а также
членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости
злоупотребления правом);
       текст жалобы не поддается прочтению (если  фамилия  и  почтовый
адрес  заявителя  поддаются  прочтению, Комитет в течение семи дней со
дня   регистрации   жалобы   направляет   заявителю   уведомление    о
невозможности направления ответа на жалобу).
       75. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю  в  письменной  форме  и  по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
       76. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
       наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
органа,  рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
       номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения   о
должностном   лице,   решение   или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
       фамилия,  имя,  отчество   (при   наличии)   или   наименование
заявителя;
       основания для принятия решения по жалобе;
       принятое по жалобе решение;
       сроки устранения выявленных нарушений,  в  случае  если  жалоба
признана обоснованной;
       сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
       77.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  принимает  необходимые  меры  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





                                 Приложение N 1
                                 к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА                              
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ     
     НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ      
     ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ      
      ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"      


                   -----------------------------¬
                   ¦ Прием заявок и документов  ¦
                   L--------------T--------------
                                  \/
                                  /\
--------------¬                 /    \
¦             ¦               /        \
¦ Регистрация ¦             /            \
¦  заявок и   ¦           /    Основания   \           ------------------¬
¦ документов  ¦   Нет   /     для отказа     \   Есть  ¦ Отказ в приеме  ¦
¦             ¦<------<        в приеме и      >------>¦   документов    ¦
¦             ¦         \     регистрации    /         L------------------
L--------T-----           \    заявок и    /
         ¦                  \ документов /
         ¦                    \        /
         ¦                      \    /
         ¦                        \/
         ¦
         ¦           -------------------------------¬
         ¦           ¦    Экспертиза документов     ¦
         ¦           ¦  на предмет принадлежности   ¦
         L---------->¦  заявителя к инфраструктуре  ¦
                     ¦ поддержки субъектов малого и ¦
                     ¦ среднего предпринимательства ¦
                     ¦                              ¦
                     L----------------T--------------
                                      \/
                     -------------------------------¬
                     ¦ Направление запроса в УФНС   ¦
                     ¦   по Свердловской области    ¦
                     L----------------T--------------
                                      ¦
                                      \/
------------------¬                  /\
¦   Определение   ¦                /    \
¦оценочного балла,¦              /        \            -------------------¬
¦    вынесение    ¦            /            \          ¦    Подготовка    ¦
¦   заключения    ¦          /    Основания   \        ¦письменного отказа¦
¦  о возможности  ¦  Нет   /     для отказа     \ Есть ¦ в предоставлении ¦
¦ предоставления  ¦<-----<    в предоставлении   > --->¦  муниципальной   ¦
¦    субсидии     ¦        \    муниципальной   /      ¦      услуги      ¦
L-------T----------          \     услуги     /        L--------T----------
        ¦                      \            /                   ¦
        ¦                        \        /                     ¦
        ¦                          \    /                       ¦
        ¦                            \/                         ¦
        \/                                                      \/
-----------------------------------¬    ----------------------------------¬
¦    Рассмотрение документов и     ¦    ¦  Направление заявителю письма   ¦
¦  заключения Комитета конкурсной  ¦    ¦   об отказе в предоставлении    ¦
¦комиссией, определение победителя,¦    ¦      муниципальной услуги       ¦
¦принятие решения о предоставлении ¦    ¦                                 ¦
¦             субсидии             ¦    ¦                                 ¦
L------------------------------T----    L----------------------------------
                               \/
                     -------------------------------¬
                     ¦    Извещение заявителей      ¦
                     ¦    о принятом конкурсной     ¦
                     ¦      комиссией решении       ¦
                     ¦  о предоставлении субсидии   ¦
                     L---------T---------------------
                               \/
                     -------------------------------¬
                     ¦      Подготовка проекта      ¦
                     ¦        постановления         ¦
                     ¦        Администрации         ¦
                     ¦     города Екатеринбурга     ¦
                     ¦  о предоставлении субсидии   ¦
                     L---------T---------------------
                               \/
                     -------------------------------¬
                     ¦      Подготовка письма       ¦
                     ¦       о предоставлении       ¦
                     ¦муниципальной услуги заявителю¦
                     ¦     и проекта соглашения     ¦
                     L---------T---------------------
                               \/
                     -------------------------------¬
                     ¦     Извещение заявителя      ¦
                     ¦   о необходимости получить   ¦
                     ¦   письмо о предоставлении    ¦
                     ¦муниципальной услуги и проект ¦
                     ¦  соглашения для подписания   ¦
                     L---------------T---------------
                                     ¦
                                     \/
------------------¬                 /\
¦  Формирование   ¦               /    \
¦     заявки      ¦             /        \
¦на предоставление¦           /            \
¦    субсидии,    ¦         /   Подписание   \         -------------------¬
¦    включение    ¦  Да   /     соглашения     \  Нет  ¦   Прекращение    ¦
¦    в реестр     ¦<----<    в установленные     >---->¦ административной ¦
¦   получателей   ¦       \       сроки        /       ¦    процедуры     ¦
¦    субсидии     ¦         \                /         L--------T----------
¦ на текущий год  ¦           \            /                    ¦
L--------T---------             \        /                      ¦
         ¦                        \    /                        ¦
         ¦                          \/                          ¦
         \/                                                     \/
-----------------------------¬         -----------------------------------¬
¦    Направление заявки      ¦         ¦ Подготовка проекта постановления ¦
¦     на предоставление      ¦         ¦Администрации города Екатеринбурга¦
¦   субсидии в Департамент   ¦         ¦   о признании недействительным   ¦
¦   финансов Администрации   ¦         ¦   постановления Администрации    ¦
¦    города Екатеринбурга    ¦         ¦      города Екатеринбурга        ¦
L--------T--------------------         ¦    о предоставлении субсидии     ¦
         \/                            L-----------------------------------
-----------------------------¬
¦Перечисление суммы субсидии ¦
¦на банковский счет заявителя¦
¦   в кредитно-финансовом    ¦
¦         учреждении         ¦
L-----------------------------





                                 Приложение N 2
                                 к Административному регламенту


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
                       КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК                        


|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|      Наименование критерия         |        Показатель           |Количество  |
|                                    |                             |  баллов    |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|1. Количество рабочих мест,         |От 1 до 10 мест              |     1      |
|созданных субъектами малого и       |                             |            |
|среднего предпринимательства,       |                             |            |
|использующими объекты               |                             |            |
|инфраструктуры, доступ к которым    |                             |            |
|предоставляется заявителем          |                             |            |
|(за последние три года              |                             |            |
|деятельности)                       |                             |            |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 10 до 100 мест            |     5      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 100 и более мест          |    10      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|2. Размер выручки от реализации     |Менее 1 млн. рублей          |     1      |
|товаров, работ, услуг (без учета    |                             |            |
|НДС) субъектов малого и среднего    |                             |            |
|предпринимательства, получающих     |                             |            |
|поддержку (в том числе финансовую,  |                             |            |
|имущественную, организационную,     |                             |            |
|консультационную) от заявителя,     |                             |            |
|за предшествующий финансовый год    |                             |            |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 1 до 10 млн. рублей       |     3      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 10 до 100 млн. рублей     |     5      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 100 млн. рублей и более   |     8      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|3. Количество стартапов, которым    |От 1 до 10                   |     1      |
|заявитель оказал финансовую,        |                             |            |
|имущественную, организационную,     |                             |            |
|консультационную поддержку          |                             |            |
|в предшествующем финансовом году    |                             |            |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 10 до 100                 |     3      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 100 и более               |     5      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|4. Объем инвестиций, привлеченных   |От 0,1 до 1 млн. рублей      |     1      |
|для реализации мероприятий          |                             |            |
|по поддержке субъектов малого и     |                             |            |
|среднего предпринимательства        |                             |            |
|в предшествующем финансовом году    |                             |            |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 1 до 10 млн. рублей       |     3      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 10 млн. рублей и более    |     5      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|5. Участие заявителя                |Межрегиональные мероприятия  |     1      |
|в выставочных мероприятиях и        |                             |            |
|ярмарках в предшествующем           |                             |            |
|финансовом году                     |                             |            |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |Всероссийские мероприятия    |     3      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |Международные мероприятия    |     5      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|6. Объем средств, направленных      |От 100 до 500 тыс. рублей    |     1      |
|на поддержку субъектов малого и     |                             |            |
|среднего предпринимательства        |                             |            |
|в рамках заключенных                |                             |            |
|муниципальных контрактов и          |                             |            |
|соглашений в предшествующем         |                             |            |
|финансовом году                     |                             |            |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 500 до 1000 тыс. рублей   |     5      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|
|                                    |От 1000 тыс. рублей и более  |    10      |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————|





                                 Приложение N 3
                                 к Административному регламенту


                                РАСЧЕТ                                
            ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА ЗАЯВКИ В СООТВЕТСТВИИ             
                      С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК                      

         Заявитель __________________________________________         
                      (наименование организации)                      


|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|Наименование критерия отбора   |   Балл     |      Примечания         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|1.                             |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|2.                             |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|3.                             |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|4.                             |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|5.                             |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|6.                             |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|
|Общий оценочный балл           |            |                         |
|———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также