Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 1631-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 декабря 2013 г. N 1631-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА N 1 (КОЛЛЕДЖ)" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 28.01.2015 № 48-пп)
от 15.07.2015 № 617-пп)
от 31.05.2016 № 385-пп)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Областными законами от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области", от 10
марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 17.05.2011 N 556-ПП "Об осуществлении областными исполнительными органами государственной власти Свердловской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Свердловской области", от 24.10.2013 N 1315-ПП "О создании государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)", в целях приведения Устава государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" в соответствие с действующим законодательством Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить Устав государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" в новой редакции (прилагается - не приводится). 2. Государственному автономному образовательному учреждению среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" (С.В. Степанов) осуществить необходимые юридические действия по государственной регистрации новой
редакции Устава государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области
В.А. Власова. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания. 5. Настоящее Постановление опубликовать в Собрании законодательства Свердловской области. Председатель Правительства
Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР 27 декабря 2013 г.
N 1631-ПП
К Постановлению Правительства Свердловской области от 31 мая 2016 г. N 385-ПП УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА N 1 (КОЛЛЕДЖ)" (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2016 № 385-пп) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" (далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1315-ПП "О создании государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)". 2. Наименование Автономного учреждения: полное - государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)"; сокращенное - ГАПОУ СО "УОР N 1 (колледж)". Организационно-правовая форма - автономное учреждение. Тип образовательной организации - профессиональная образовательная организация. 3. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией. 4. Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 80. 5. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением функций и полномочий, осуществляемых Правительством Свердловской области и иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области и Уставом государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" (далее - Устав Автономного учреждения). 6. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в Министерстве финансов Свердловской области, печать со своим наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки. Автономное учреждение приобретает права юридического лица с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Автономного учреждения. 7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества. По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с частью первой настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения. 8. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения. 9. Автономное учреждение приобретает и осуществляет от своего имени гражданские права, несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Автономное учреждение имеет филиалы: 1) полное наименование - Новоуральский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)". Сокращенное наименование - Новоуральский филиал ГАПОУ СО "УОР N 1 (колледж)". Место нахождения: 624134, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Чурина, д. 16; 2) полное наименование - Школа-интернат спортивного профиля государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)". Сокращенное наименование - ШИСП ГАПОУ СО "УОР N 1 (колледж)". Место нахождения: 624092, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 43. 11. Автономное учреждение имеет структурное подразделение: полное наименование - "Загородный детский спортивно-оздоровительный лагерь "Зеленый мыс" государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Училище олимпийского резерва N 1 (колледж)" (далее - спортивно-оздоровительный лагерь). Сокращенное наименование - ЗДСОЛ "Зеленый мыс" ГАПОУ СО "УОР N 1 (колледж)". Место нахождения спортивно-оздоровительного лагеря: 624092, Свердловская область, г. Новоуральск, Загородное шоссе, д. 16. 12. Автономное учреждение создается на неограниченный срок. Глава 2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сферах образования и физической культуры и спорта. 14. Предметом деятельности Автономного учреждения является предоставление общего, среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта и реализация программ спортивной подготовки, направленных на формирование спортивных сборных команд Свердловской области. 15. Основные виды деятельности: 1) реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования; 2) реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена на базе среднего общего образования; 3) реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования - интегрированных образовательных программ в области физической культуры и спорта; 4) реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования - интегрированных образовательных программ в области физической культуры и спорта; 5) реализация программ спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по избранным видам спорта; 6) обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях; 7) обеспечение доступа к объектам спорта. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом Автономного учреждения. 16. Автономное учреждение вправе осуществлять функции заказчика-застройщика строительных и ремонтно-строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 18. Учредитель формирует и утверждает государственное задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренными Уставом Автономного учреждения основными видами деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 19. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основной деятельности Автономного учреждения, предусмотренной Уставом Автономного учреждения, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. 20. Автономное учреждение для достижения целей, ради которых оно создано, вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, в том числе приносящие доход: 1) проведение научных исследований, осуществление и координация экспериментальной (инновационной) деятельности, в том числе в рамках экспериментальных (инновационных) площадок, создание результатов интеллектуальной деятельности, а также реализация прав на них; 2) научная, научно-методическая, методическая и творческая деятельность в установленной сфере деятельности; 3) обеспечение питания обучающихся в столовой Автономного учреждения; 4) медицинские услуги и прочая деятельность по охране здоровья; 5) осуществление деятельности спортивных объектов; 6) оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг; 7) организация и проведение международных мероприятий; 8) зрелищно-развлекательная деятельность; 9) деятельность по организации отдыха и развлечений, организация и обеспечение отдыха детей в Свердловской области; 10) реализация товаров, созданных (произведенных, приобретенных) Автономным учреждением (хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия, фруктовые и овощные соки, минеральная вода и прочие безалкогольные напитки; медицинские товары и ортопедические изделия; косметические и парфюмерные товары; одежда; обувь и изделия из кожи; спортивные товары, туристское снаряжение); 11) обеспечение проживания обучающихся в общежитии Автономного учреждения; 12) содержание и эксплуатация спортивных сооружений, инженерного оборудования и коммуникационных сетей, закрепленных за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 13) распоряжение имуществом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Уставом Автономного учреждения; 14) аренда офисных машин и оборудования; 15) содержание тира, открытого стрельбища, оружейных комнат; 16) приобретение, хранение, использование, транспортировка и передача спортивного огнестрельного нарезного оружия государственным учреждениям; 17) ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации спортивного огнестрельного нарезного оружия калибра 5,6 мм и патронов к нему; 18) информационное обеспечение структурных подразделений Автономного учреждения, работников Автономного учреждения и обучающихся Автономного учреждения, создание, развитие и применение информационных сетей, баз данных, программ, подготовка аналитических обзоров, использование вычислительной техники и информационных технологий, в том числе эксплуатация государственных информационных систем государственных учреждений; 19) предоставление услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств; 20) осуществление транспортных услуг: предоставление услуг автотранспорта физическим и юридическим лицам, организация перевозок грузов и пассажиров; 21) оказание услуг по спортивной подготовке на основании договоров на оказание данных услуг, заключаемых Автономным учреждением с физическими и юридическими лицами; 22) оказание платных дополнительных образовательных услуг, осуществляемых за рамками основных образовательных программ, финансируемых из бюджета Свердловской области; 23) оказание услуг по прокату бытовых изделий и предметов личного пользования; 24) осуществление рекламной и издательско-полиграфической деятельности, реализация результатов данной деятельности; 25) осуществление копировальных и множительных работ, тиражирование учебных, учебно-методических, информационно-аналитических и других материалов; 26) оказание методических, консультационных, сервисных, маркетинговых, посреднических (агентских) и юридических услуг в сфере физической культуры и спорта; 27) организация показательных выступлений ведущих спортсменов; 28) организация и проведение ярмарок, выставок, симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний, олимпиад, конкурсов, культурно-массовых, спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных и других мероприятий в соответствии с профилем деятельности Автономного учреждения; 29) реализация дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки); 30) разработка дополнительных профессиональных программ, учебных дисциплин (модулей), учебно-методических комплексов, методических рекомендаций и учебных пособий; 31) осуществление экспертной деятельности (подготовка заключений о подготовленности к изданию новой учебно-методической литературы (учебников, учебно-методических пособий), а также о подготовленности к введению новых образовательных программ по направлению в установленной сфере деятельности); 32) оказание услуг в области охраны труда, в том числе обучения в данной области; 33) проведение исследований в области маркетинга и менеджмента; 34) оказание услуг делопроизводства, в том числе кадрового; 35) реализация мер по осуществлению специальной подготовки контролеров-распорядителей для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных соревнований; 36) разработка программ специальной подготовки контролеров-распорядителей. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 21. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 22. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Учредителя в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 23. Автономное учреждение не вправе: 1) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия Правительства Свердловской области распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 2) без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Решения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества, принимаются Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области. Автономное учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области, недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда). 24. Правительство Свердловской области в соответствии с федеральными и областными законами вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, либо имущества, приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества. 25. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 26. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в пределах своих полномочий. 27. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом Автономного учреждения. 28. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества. 29. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются: 1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; 2) поступления из областного бюджета в виде субсидий; 3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ; 4) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан и юридических лиц; 5) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из областного бюджета. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение указанного имущества, а также с согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания данного имущества Учредителем не осуществляется. Глава 4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 30. Автономное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, спортивной, научной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом Автономного учреждения. 31. К компетенции Автономного учреждения относятся: 1) разработка и принятие локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующих правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Автономным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, правила проживания в общежитиях; 2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; 3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств; 4) установление штатного расписания в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; 6) разработка и утверждение основных образовательных программ общего и профессионального образования, программ спортивной подготовки и учебных планов Автономного учреждения; 7) прием обучающихся в Автономное учреждение; 8) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях; 9) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий; 10) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Автономного учреждения; 11) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Автономном учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации; 12) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; 13) обеспечение создания и ведения официального сайта Автономного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); 14) проведение самообследования и обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Автономном учреждении; 15) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 32. Автономное учреждение обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме основных образовательных программ общего и профессионального образования и программ спортивной подготовки, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников Автономного учреждения; 3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Автономного учреждения; 4) проводить государственную итоговую аттестацию государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. 33. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Автономное учреждение и его должностные лица несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность: 1) информации о: дате создания Автономного учреждения, Учредителе, месте нахождения Автономного учреждения и его филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты; структуре и органах управления Автономного учреждения; реализуемых образовательных программах и программах спортивной подготовки с указанием видов спорта; численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Свердловской области и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; языках образования; директоре Автономного учреждения, его заместителях, руководителях филиалов Автономного учреждения (при их наличии); персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных объектов спорта, условиях охраны здоровья обучающихся); объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Свердловской области, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании по итогам финансового года; 2) копий: Устава Автономного учреждения; лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации; плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", положения о порядке зачисления и перевода обучающихся, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; 3) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных и иных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; 4) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний; 5) документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения; 6) годовой бухгалтерской отчетности; 7) документов, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения; 8) государственного задания на оказание услуг (выполнение работ); 9) отчета о результатах деятельности Автономного учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества; 10) отчета о самообследовании Автономного учреждения; 11) иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 35. Информация, указанная в пункте 34 Устава Автономного учреждения, подлежит размещению на официальном сайте Автономного учреждения в сети Интернет и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня создания, получения или внесения соответствующих изменений. 36. Автономное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Автономного учреждения; 2) реализацию не в полном объеме основных образовательных программ общего и профессионального образования, программ спортивной подготовки в соответствии с учебными планами и календарными учебными графиками; 3) качество образования обучающихся; 4) жизнь и здоровье обучающихся и работников Автономного учреждения во время тренировочного процесса; 5) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Автономного учреждения; 6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 37. Контроль за деятельностью Автономного учреждения осуществляется Учредителем, другими органами государственной власти в пределах их компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 38. К компетенции Правительства Свердловской области в области управления Автономным учреждением относятся: 1) утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений; 2) назначение директора Автономного учреждения и освобождение его от должности; 3) назначение членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий; 4) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа. К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся: 1) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии его представительств; 2) заключение и прекращение трудового договора с директором Автономного учреждения; 3) определение видов особо ценного движимого имущества Автономного учреждения по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области; 4) рассмотрение и одобрение предложений директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие соответствующих органов государственной власти Свердловской области, в том числе: об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества; 5) утверждение передаточного акта, состава ликвидационной комиссии Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; установление порядка и сроков ликвидации Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовым актом Правительства Свердловской области о ликвидации Автономного учреждения; утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 6) решение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Автономного учреждения вопросов, относящихся к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономных учреждений. 39. Структуру органов управления Автономного учреждения образуют: 1) наблюдательный совет Автономного учреждения; 2) директор Автономного учреждения; 3) педагогический совет Автономного учреждения; 4) методический совет Автономного учреждения; 5) тренерский совет Автономного учреждения; 6) общее собрание трудового коллектива Автономного учреждения; 7) совет родителей обучающихся Автономного учреждения; 8) совет обучающихся Автономного учреждения. Параграф 1. Наблюдательный совет Автономного учреждения 40. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из шести членов. 41. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета Автономного учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 42. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет. 43. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз. Директор Автономного учреждения и заместители директора Автономного учреждения не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения. Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 44. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения. Члены наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 45. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области. 46. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения могут быть прекращены досрочно: 1) по просьбе члена наблюдательного совета Автономного учреждения; 2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев; 3) в случае привлечения члена наблюдательного совета Автономного учреждения к уголовной ответственности. 47. Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях: 1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; 2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления. 48. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета Автономного учреждения. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 49. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения. 50. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать председателя наблюдательного совета Автономного учреждения. 51. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, извещение членов наблюдательного совета Автономного учреждения о месте и времени проведения заседания. 52. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает: 1) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения; 2) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 3) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации; 4) предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления; 5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения; 7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения, использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения; 8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации. Наблюдательный совет Автономного учреждения утверждает положение о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", содержащее требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки), и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. По вопросу, указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 части первой настоящего пункта, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 части первой настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 части первой настоящего пункта, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 части первой настоящего пункта, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1, 2 статьи 17 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ). По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы управления Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения. 53. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам управления Автономного учреждения. 54. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 55. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи. 56. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или директора Автономного учреждения. 57. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения готовит повестку заседания наблюдательного совета Автономного учреждения и представляет ее на утверждение председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. Члены наблюдательного совета Автономного учреждения могут вносить в повестку вопросы и предложения для рассмотрения не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения. С ходатайством о включении в повестку заседания вопросов и предложений члены наблюдательного совета Автономного учреждения обращаются к председателю наблюдательного совета Автономного учреждения в письменном виде. 58. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. 59. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается. В случае отсутствия кворума заседание наблюдательного совета Автономного учреждения переносится на срок не более трех рабочих дней. 60. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ. 61. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения. 62. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения. Параграф 2. Директор Автономного учреждения 63. Автономное учреждение возглавляет директор Автономного учреждения. 64. Директор Автономного учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Свердловской области. Представление о назначении на должность и об освобождении от должности директора Автономного учреждения вносит Учредитель. 65. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Свердловской области или Уставом Автономного учреждения к компетенции Правительства Свердловской области, Учредителя, наблюдательного совета Автономного учреждения и иных органов управления Автономного учреждения. 66. Директор Автономного учреждения: 1) планирует, организует и контролирует деятельность Автономного учреждения, отвечает за качество и эффективность работы Автономного учреждения; 2) действует от имени Автономного учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти, общественных организациях и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами; 3) совершает в установленном порядке сделки от имени Автономного учреждения, заключает договоры гражданско-правового характера; 4) утверждает должностные инструкции работников Автономного учреждения; 5) выдает доверенности, совершает иные юридические действия; 6) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы; 7) принимает на работу и увольняет работников Автономного учреждения, заключает с ними трудовые договоры, осуществляет расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников; 8) заключает коллективный договор; 9) открывает счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в Министерстве финансов Свердловской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 10) устанавливает должностные оклады, надбавки и доплаты работникам Автономного учреждения и утверждает по согласованию с Учредителем штатное расписание Автономного учреждения; 11) применяет к работникам Автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством Российской Федерации; 12) имеет заместителей, которых назначает и освобождает от должности своим приказом по согласованию с Учредителем, делегирует им свои права, распределяет между ними обязанности; 13) в пределах своей компетенции дает устные распоряжения и указания, издает приказы, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Автономного учреждения, обязательные для всех работников Автономного учреждения; 14) распоряжается имуществом Автономного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в соответствии с целями деятельности Автономного учреждения, заданиями Учредителя и назначением имущества; 15) утверждает правила внутреннего трудового распорядка; 16) отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Автономного учреждения; 17) обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических и противоэпидемических режимов; 18) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 19) несет ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 20) решает иные вопросы, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 67. С директором Автономного учреждения заключается трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 68. Директор Автономного учреждения обязан возместить по требованию Автономного учреждения, Учредителя, выступающих в интересах Автономного учреждения, убытки, причиненные Автономному учреждению по вине директора Автономного учреждения. Директор Автономного учреждения несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей директор Автономного учреждения действовал недобросовестно или неразумно, в том числе если действия (бездействие) директора Автономного учреждения не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску. Ответственность, предусмотренную частями первой и второй настоящего пункта, несут также члены наблюдательного совета Автономного учреждения и иных органов управления Автономного учреждения, за исключением тех из них, кто голосовал против решения, которое повлекло причинение Автономному учреждению убытков, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании. В случае совместного причинения убытков Автономному учреждению лица, указанные в настоящем пункте, обязаны возместить убытки солидарно. Параграф 3. Педагогический совет Автономного учреждения 69. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Автономном учреждении функционирует педагогический совет Автономного учреждения - коллегиальный орган управления, действующий на постоянной основе и объединяющий педагогических работников Автономного учреждения. 70. Состав и количество членов педагогического совета Автономного учреждения на учебный год утверждается приказом директора Автономного учреждения в срок не позднее 01 сентября. Председателем педагогического совета Автономного учреждения является директор Автономного учреждения. 71. К компетенции педагогического совета Автономного учреждения относятся: 1) рассмотрение вопросов развития содержания образования; 2) совершенствование организации образовательного процесса, спортивной подготовки обучающихся, учебно-методической работы в Автономном учреждении; 3) рассмотрение вопросов реализации основных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ, дополнительных общеобразовательных и профессиональных образовательных программ, программ спортивной подготовки; 4) обсуждение результатов текущего контроля, промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации; 5) повышение качества обучения и воспитания обучающихся; 6) совершенствование методической работы Автономного учреждения, а также содействие повышению квалификации его педагогических работников; 7) рассмотрение вопросов отчисления обучающихся в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Автономного учреждения и положением о педагогическом совете Автономного учреждения; 8) внесение предложений о представлении к награждению работников Автономного учреждения государственными и отраслевыми наградами; 9) иные полномочия в соответствии с Уставом Автономного учреждения и положением о педагогическом совете Автономного учреждения. 72. Заседание педагогического совета Автономного учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее чем две трети членов педагогического совета Автономного учреждения. Решение педагогического совета Автономного учреждения считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава членов педагогического совета Автономного учреждения. Решение педагогического совета Автономного учреждения оформляется протоколом. Срок полномочий педагогического совета Автономного учреждения - один учебный год. Параграф 4. Методический совет Автономного учреждения 73. Методический совет Автономного учреждения создается с целью распространения лучших достижений в области преподавания и организации образовательного процесса, а также координации деятельности администрации Автономного учреждения, предметно-цикловых комиссий, методических объединений педагогических работников Автономного учреждения по развитию и внедрению научно-методического обеспечения образовательного процесса в Автономном учреждении. 74. Полномочия методического совета Автономного учреждения: 1) определение приоритетных направлений учебно-методической работы Автономного учреждения и выработка единого подхода к решению методических проблем в предметно-цикловых комиссиях и методических объединениях; 2) анализ состояния и результативности учебно-методической, инновационной, опытно-экспериментальной работы в Автономном учреждении; 3) обобщение опыта педагогических работников и разработка рекомендаций по распространению и внедрению в образовательный процесс педагогических и информационных технологий, средств и методов обучения и воспитания, анализ эффективности их использования; 4) рассмотрение вопросов совершенствования содержания общего и профессионального образования, качества обучения и воспитания обучающихся; 5) контроль и обеспечение качества разработки учебно-программной документации, фондов оценочных средств текущего контроля, промежуточной аттестации; 6) утверждение планов повышения квалификации педагогических работников Автономного учреждения; 7) анализ обеспеченности учебно-методической литературой дисциплин, формирование плана приобретения учебной, учебно-методической литературы и периодических изданий. 75. Порядок организации деятельности методического совета Автономного учреждения: 1) состав методического совета Автономного учреждения - представители администрации Автономного учреждения, председатели методических объединений и предметно-цикловых комиссий, председатели временных и постоянных творческих групп Автономного учреждения; 2) председатель методического совета Автономного учреждения избирается членами методического совета Автономного учреждения или назначается директором Автономного учреждения; 3) все заседания методического совета Автономного учреждения объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагогический работник Автономного учреждения; 4) периодичность заседания методического совета Автономного учреждения определяется членами методического совета Автономного учреждения исходя из необходимости, но не реже 4 раз в год; 5) заседание методического совета Автономного учреждения считается правомочным при наличии не менее двух третей членов методического совета Автономного учреждения; 6) в своей деятельности методический совет Автономного учреждения подотчетен педагогическому совету Автономного учреждения, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации; 7) методический совет Автономного учреждения регулярно информирует педагогический коллектив Автономного учреждения о своей деятельности, принятых решениях; 8) методический совет Автономного учреждения ведет делопроизводство. Параграф 5. Тренерский совет Автономного учреждения 76. Тренерский совет Автономного учреждения является совещательным, коллегиальным, постоянно действующим органом управления Автономного учреждения, создается с целью рассмотрения основополагающих вопросов управления тренировочным процессом. Состав и количество членов тренерского совета Автономного учреждения на год утверждаются приказом директора Автономного учреждения в срок не позднее 01 января. 77. К компетенции тренерского совета Автономного учреждения относятся: 1) совершенствование тренировочного процесса; 2) внедрение в практическую деятельность тренеров передовых технологий управления тренировочной и соревновательной деятельностью спортсменов; 3) разработка и реализация программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными государственными стандартами спортивной подготовки по видам спорта; 4) разработка контрольных нормативов конкурсного отбора по видам спорта поступающих в Автономное учреждение; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|