Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2014 № 44-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 января 2014 г. N 44-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 N 1313-ПП В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" и Указом Губернатора Свердловской области от 16.08.2013 N 444-УГ "О создании Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Устав Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1313-ПП "О Региональном Фонде содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 30 октября, N 491-493), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова. 3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования. 4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". Председатель Правительства Свердловской области Д.В.ПАСЛЕР К Постановлению Правительства Свердловской области от 29 января 2014 г. N 44-ПП УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Екатеринбург 2014 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее - Фонд) является некоммерческой организацией, созданной в целях формирования региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Свердловской области (далее - МКД), и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Свердловской области от 19 декабря 2013 года N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом. 2. Фонд создан на основании Указа Губернатора Свердловской области от 16.08.2013 N 444-УГ "О создании Регионального Фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области". 3. Фонд является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда, с момента его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеет в собственности имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 4. Фонд создается без ограничения срока деятельности. 5. Свердловская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах. 6. Фонд имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием, право открывать в установленном порядке счета в российских кредитных организациях для текущей и административно-хозяйственной деятельности и счета для финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в российских кредитных организациях, отобранных на конкурсной основе, а также специальные счета, где владельцем такого специального счета по решению собственников помещений многоквартирного дома избран региональный оператор, иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 7. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития с учетом целей деятельности Фонда. 8. Фонд обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу. 9. Полное наименование: Региональный Фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. 10. Сокращенное наименование: Региональный Фонд капитального ремонта МКД. 11. Место нахождения Фонда: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 24. Глава 2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 12. Фонд является некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на своевременное проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. 13. Фонд является региональным оператором региональной системы капитального ремонта МКД. 14. Деятельность Фонда осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с особенностями, установленными Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области. 15. Предметом деятельности Фонда является организация мероприятий, направленных на формирование и обеспечение деятельности региональной системы капитального ремонта МКД и реализацию программ (планов) реформирования жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, в том числе: 1) обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области; 2) ведение учета средств, поступивших на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда; 3) участие в формировании региональной программы капитального ремонта и планов по ее реализации; 4) обеспечение функционирования механизма взаимодействия при проведении капитального ремонта общего имущества МКД между собственниками помещений МКД, лицами, осуществляющими управление или обслуживание МКД, их саморегулируемыми организациями и ассоциациями, общественными объединениями, подрядными организациями, органами местного самоуправления, субъектом Российской Федерации, кредитными организациями, прочими инвесторами; 5) создание единого информационного поля о многоквартирных домах в Свердловской области и деятельности региональной системы капитального ремонта МКД; 6) повышение энергоэффективности и энергосбережения. 16. Для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего Устава, Фонд осуществляет следующие основные виды деятельности: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета; 5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 6) оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации иных программ в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергетической эффективности и энергосбережения; 7) иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области и учредительными документами регионального оператора функции. 17. Для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящего Устава, Фонд вправе вести иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации, которая служит достижению и соответствует целям. 18. Виды деятельности, по которым необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска саморегулируемых организаций, осуществляются Фондом после получения соответствующего допуска саморегулируемых организаций. Глава 3. УЧРЕДИТЕЛЬ ФОНДА 19. Учредителем Фонда является Свердловская область (далее - учредитель). 20. Функции и полномочия учредителя от имени Свердловской области с осуществлением координации деятельности Фонда осуществляет Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области как уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган), действующее на основании Положения о Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области". Глава 4. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 21. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, денежные средства в рублях и иностранной валюте, земельные участки и иное имущество. 22. Источниками формирования имущества Фонда являются: 1) взносы учредителя; 2) платежи собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 3) кредиты, займы, полученные региональным оператором в соответствии с действующим законодательством в целях реализации региональной программы капитального ремонта; 4) проценты, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт; 5) проценты, начисленные кредитными организациями за пользование денежными средствами, находящимися на специальных счетах; 6) добровольные взносы предприятий, учреждений, организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; 7) доходы, получаемые от использования собственности Фонда; 8) гранты российских, иностранных и международных организаций; 9) другие, не запрещенные действующим законодательством источники. 23. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается. 24. Имущество, переданное Фонду учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель Фонда не имеет имущественных прав в отношении имущества, и имущество Фонда не может передаваться учредителю. 25. Фонд осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для достижения целей и реализации задач Фонда, определенных настоящим Уставом. 26. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 27. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Глава 5. ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ФОНДА 28. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением органами Фонда действующего законодательства. 29. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. Работой Попечительского совета Фонда руководит председатель, который имеет заместителя. 30. Попечительский совет Фонда формируется в количестве не менее пяти человек. Председатель Попечительского совета Фонда, заместитель председателя Попечительского совета Фонда и члены Попечительского совета Фонда утверждаются и освобождаются распоряжением Губернатора Свердловской области. Срок полномочий Попечительского совета Фонда составляет три года. Председатель, заместитель председателя и члены Попечительского совета Фонда не вправе совмещать должности в органах управления Фонда, являться работниками Фонда. 31. Полномочия члена Попечительского совета Фонда могут быть досрочно прекращены на основании личного заявления и (или) представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены Губернатору Свердловской области к назначению. 32. Попечительский совет Фонда рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработки рекомендаций для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета Фонда. 33. Попечительский совет Фонда рассматривает результаты мониторинга исполнения программы капитального ремонта, реализуемой Фондом. 34. Попечительский совет Фонда ежегодно утверждает по представлению органов управления Фонда порядок расходования средств Фонда, общего объема административно-хозяйственных расходов Фонда, а также изменения объема расходов Фонда. 35. Попечительский совет Фонда согласует изменения в Устав Фонда. 36. Попечительский совет Фонда согласует решение о реорганизации Фонда. 37. Попечительский совет Фонда согласует кандидатуру генерального директора Фонда. 38. Попечительский совет Фонда согласует решения об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении крупных сделок. 39. Попечительский совет Фонда рассматривает итоги работы Фонда за год и ежегодный отчет об использовании средств Фонда, утверждает годовой отчет и направляет его Губернатору Свердловской области, в Законодательное Собрание Свердловской области, Правительство Свердловской области, Общественную палату Свердловской области. 40. Попечительский совет Фонда рассматривает результаты ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда и принимает по ним решения. 41. Попечительский совет Фонда извещает Правление Фонда о выявленных нарушениях в деятельности Фонда и предъявляет требования об устранении указанных нарушений. 42. Попечительский совет Фонда принимает иные решения в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области и настоящим Уставом. 43. Для выполнения возложенных на него функций Попечительский совет Фонда вправе: 1) знакомиться со всеми документами, издаваемыми органами управления Фонда; 2) получать разъяснения от должностных лиц Фонда. 44. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания Попечительского совета Фонда правомочны, если на них присутствует более половины его членов. 45. Заседания Попечительского совета Фонда созываются его председателем, заместителем председателя или не менее чем одной третью членов Попечительского совета Фонда, а также по требованию аудиторской организации. 46. Попечительский совет Фонда принимает решения двумя третями голосов от числа присутствующих, за исключением случаев согласования внесения изменений в Устав Фонда, реорганизации Фонда и о представлении кандидатуры генерального директора Фонда. Решение о согласовании внесения изменений в Устав Фонда, реорганизации Фонда, о представлении кандидатуры генерального директора Фонда может быть принято, если за его принятие проголосовало три четверти от числа действующих членов Попечительского совета Фонда. 47. Члены Попечительского совета Фонда имеют право на письменное изложение своего мнения, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета Фонда в случае несогласия с принятым решением. 48. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Попечительского совета Фонда председатель Попечительского совета Фонда назначает секретаря Попечительского совета Фонда из числа сотрудников Фонда. 49. К функциям секретаря Попечительского совета Фонда относятся: 1) организация работы заседания Попечительского совета Фонда; 2) составление повестки дня заседания; 3) уведомление членов Попечительского совета Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания; 4) организация подготовки материалов к заседаниям; 5) оформление протоколов заседаний; 6) хранение протоколов заседаний Попечительского совета Фонда в течение трех лет; 7) иные функции, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом. Глава 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДА 50. Органами управления Фонда являются: 1) Правление Фонда; 2) генеральный директор Фонда. Глава 7. ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА 51. Правление Фонда является высшим органом управления Фонда. 52. Правление Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом. Работой Правления Фонда руководит председатель, который имеет заместителя. 53. Правление Фонда формируется в количестве не менее пяти человек. Председатель Правления Фонда, заместитель председателя Правления Фонда и члены Правления Фонда утверждаются и освобождаются распоряжением Губернатора Свердловской области. Срок полномочий Правления Фонда составляет три года. Председатель, заместитель председателя и члены Правления Фонда не вправе совмещать должности в Попечительском совете Фонда. 54. Полномочия членов Правления Фонда могут быть досрочно прекращены на основании личного заявления и (или) представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены Губернатору Свердловской области к назначению. 55. Правление Фонда определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования, использования средств Фонда и его имущества. 56. Правление Фонда принимает решение о внесении изменений в Устав Фонда с обязательным согласованием Попечительским советом Фонда. 57. Правление Фонда принимает решение о реорганизации Фонда с обязательным согласованием Попечительским советом Фонда. 58. Правление Фонда принимает решения об одобрении или об отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении крупных сделок с обязательным согласованием Попечительским советом Фонда. 59. Правление Фонда по согласованию с Попечительским советом Фонда назначает генерального директора Фонда, а также освобождает его от занимаемой должности. Председатель Правления Фонда заключает с генеральным директором Фонда трудовой договор. На период временного отсутствия генерального директора Фонда Правление Фонда назначает исполняющего обязанности генерального директора Фонда. 60. К компетенции Правления Фонда относится решение следующих вопросов: 1) рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, повышению энергоэффективности и энергосбережения; 2) рассмотрение годовых отчетов Фонда; 3) утверждение порядка проведения мониторинга исполнения региональных программ, реализуемых Фондом, а также выполнения предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области условий предоставления финансовой поддержки, оказываемой Фондом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области; 4) утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета) регионального оператора, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного Попечительским советом Фонда; 5) рассмотрение и принятие решений по результатам аудиторских проверок, ревизий и иных проверок деятельности Фонда; 6) рассмотрение не реже одного раза в полгода информации генерального директора Фонда о результатах деятельности Фонда, результатах предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и выработка своих рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации; 7) принятие решения о передаче функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 8) отбор на конкурсной основе российских кредитных организаций для открытия и ведения счетов Фонда (специальных счетов, открытых в Фонде) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области; 9) утверждает Положение о Правлении Фонда; 10) иные вопросы деятельности Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом. 61. Вопросы, отнесенные к компетенции Правления Фонда, не могут быть переданы им на решение генеральному директору Фонда или Попечительскому совету Фонда. 62. Заседания Правления Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления Фонда проводятся по инициативе председателя Правления Фонда, заместителя председателя Правления Фонда, любого из членов Правления Фонда, любого из членов Попечительского совета Фонда или генерального директора Фонда. 63. Уведомление о проведении заседания и все необходимые для рассмотрения повестки дня документы должны быть направлены секретарем Правления Фонда членам Правления Фонда не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания. 64. Заседание Правления Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. 65. При решении вопросов на заседании Правления Фонда каждый член Правления Фонда обладает одним голосом. 66. Решения Правления Фонда принимаются большинством голосов от числа членов Правления Фонда, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Правления Фонда. Решения Правления Фонда по пунктам 55, 56, 57, 59 настоящего Устава принимаются двумя третями голосов от числа членов Правления Фонда, присутствующих на заседании. 67. Решение Правления Фонда оформляется протоколом, который составляется в течение трех дней после проведения заседания и подписывается председателем Правления Фонда. 68. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Правления Фонда председатель Правления Фонда назначает секретаря Правления Фонда из числа сотрудников Фонда. 69. К функциям секретаря Правления Фонда относятся: 1) организация работы заседания Правления Фонда; 2) составление повестки дня заседания; 3) уведомление членов Правления Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания; 4) организация подготовки материалов к заседаниям; 5) оформление протоколов заседаний; 6) хранение протоколов заседаний Правления Фонда в течение трех лет; 7) иные функции, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом. Глава 8. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФОНДА 70. Единоличным исполнительным органом Фонда является генеральный директор Фонда. Генеральный директор Фонда организует работу Фонда, осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда. 71. Генеральный директор Фонда назначается на должность Правлением Фонда по представлению Попечительского совета Фонда, а также Правлением Фонда освобождается от должности. 72. Срок полномочий генерального директора Фонда может составлять один год, три года или пять лет. 73. К компетенции генерального директора Фонда относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета Фонда и Правления Фонда. 74. Генеральный директор Фонда: 1) руководит деятельностью Фонда, обеспечивает достижение основных целей Фонда, выполнение решений Правления Фонда и Попечительского совета Фонда; 2) без доверенности действует от имени Фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях, объединениях на территории Российской Федерации и за рубежом; 3) представляет на рассмотрение и утверждение Правления Фонда и Попечительского совета Фонда ежегодный финансовый план, годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Фонда, а также предложения о выделении бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Фонда на будущий финансовый год; 4) осуществляет подготовку и представление для рассмотрения Правления Фонда ежегодного отчета перед Губернатором Свердловской области, Законодательным Собранием Свердловской области, Правительством Свердловской области, уполномоченным органом и Общественной палатой Свердловской области об исполнении финансового плана Фонда; 5) осуществляет подготовку и утверждает внутренние документы Фонда, определяющие порядок и условия финансирования, порядок, формы и сроки отчетности об использовании средств Фонда; 6) ежеквартально отчитывается перед Правлением Фонда об исполнении финансового плана, о поступлении и расходовании средств, об инвестиционной деятельности Фонда; 7) от имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки в соответствии с настоящим Уставом и в пределах своих полномочий, выдает доверенности, открывает счета для осуществления текущей и административно-хозяйственной деятельности Фонда, счета в российских кредитных организациях, отобранных Правлением Фонда в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, в рублях и в иностранной валюте; 8) осуществляет подготовку сметы расходов на содержание Фонда и представляет ее для утверждения Правлению Фонда; 9) утверждает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда работников Фонда в пределах утвержденной Правлением Фонда сметы расходов на содержание Фонда; 10) утверждает внутренние документы Фонда, определяющие внутренний трудовой распорядок и должностные обязанности работников Фонда, условия трудовых договоров и срочных контрактов; 11) принимает на работу и увольняет работников Фонда в соответствии со штатным расписанием; 12) распределяет обязанности между своими заместителями; 13) разрабатывает планы работы Фонда и контролирует ход их выполнения; 14) издает приказы, инструкции, распоряжения и другие документы по вопросам деятельности Фонда; 15) осуществляет обязанности по публикации и представлению отчетности в уполномоченные органы в порядке, определенном действующим законодательством; 16) утверждает внутренние документы Фонда, определяющие порядок работы региональной системы капитального ремонта МКД; 17) проводит согласование документов, отнесенных к его компетенции внутренними регламентирующими документами Фонда, нормативными правовыми актами Свердловской области и правовыми документами уполномоченного органа; 18) выдает доверенности от имени Фонда; 19) исполняет иные обязанности в соответствии с настоящим Уставом. 75. Генеральный директор Фонда обладает правом первой подписи финансовых документов Фонда. 76. Генеральный директор Фонда вправе по собственной инициативе прекратить исполнение своих обязанностей, уведомив об этом уполномоченный орган в письменной форме не позднее чем за месяц до дня фактического прекращения исполнения обязанностей. Глава 9. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 77. В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации проверки деятельности Фонда проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки Фонда проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления Фонда о проведении таких проверок. 78. Внеплановые проверки могут проводиться на основании заявлений, поступивших из правоохранительных органов, или решения Попечительского совета Фонда. 79. Требования лиц, проводящих проверку, обязательны для Фонда и его должностных лиц и подлежат исполнению в сроки, указанные руководителем проверки. 80. Фонд обязуется представлять по запросу лиц, проводящих проверку, и в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок, а также оказывать содействие лицам, проводящим проверку. Копии документов, представляемых Фондом в соответствии с настоящим пунктом, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Фонда и подписью генерального директора Фонда. 81. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению лиц, проводящих проверку), предложения о мерах, которые должны быть приняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях. Все выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированы и обоснованы. 82. Акт проверки подписывается руководителем проверки и всеми лицами, проводившими проверку. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки уголовно наказуемого деяния, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти дней со дня подписания акта проверки. 83. Акт проверки направляется Фонду не позднее десяти дней со дня окончания проверки и подлежит рассмотрению Фондом в течение двадцати дней с участием представителя уполномоченного органа из состава лиц, проводивших проверку. 84. Позиция Фонда по акту проверки, в том числе информация о мерах, принятых в целях устранения и недопущения в дальнейшем выявленных нарушений, о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, подготовленная по результатам рассмотрения акта проверки в установленном порядке, направляется в организацию, проводившую проверку, не позднее двадцати дней со дня рассмотрения акта проверки. 85. При проведении проверки Фонд обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, организационной техникой, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки. 86. Контроль деятельности Фонда осуществляется в порядке, установленном статьями 20, 172, 186, 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также в соответствии с иными законами Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области. 87. Контроль за целевым расходованием средств осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Свердловской области и настоящим Уставом. Глава 10. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 88. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность по форме и в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 89. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Уставом. Учредителю и уполномоченному органу по их запросам незамедлительно представляется любая информация, касающаяся деятельности Фонда. 90. Фонд ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" представляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. 91. Фонд в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" и Жилищным кодексом Российской Федерации ежегодно проводит аудиторскую проверку бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности. 92. За искажение государственной отчетности должностные лица Фонда несут ответственность, установленную действующим законодательством. 93. Годовой отчет и аудиторское заключение Фонд обязан ежегодно размещать на сайте уполномоченного органа и на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. 94. Фонд обязан ежегодно размещать следующую информацию о деятельности Фонда на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 1) отчеты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области; 2) информацию о состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому; 3) информацию о результатах проверок деятельности Фонда; 4) иную информацию, не запрещенную действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Глава 11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ФОНДА 95. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Правления Фонда, согласованному с Попечительским советом Фонда, и подлежат государственной регистрации. 96. Государственная регистрация изменений в настоящий Устав осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 97. Изменения в настоящий Устав вступают в силу с момента их государственной регистрации. Глава 12. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 98. Прекращение деятельности Фонда может осуществляться в виде его реорганизации и ликвидации. 99. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 100. Фонд может быть реорганизован по решению Правления Фонда, согласованному с Попечительским советом Фонда. 101. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда по заявлению заинтересованных лиц в следующих случаях: 1) имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) Фонд уклоняется в своей деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 102. В случае принятия судом решения о ликвидации Фонда имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов. 103. Имущество, оставшееся после ликвидации Фонда, не может быть передано его учредителю. 104. Документы ликвидированного Фонда по личному составу передаются по описи на хранение в архив по месту государственной регистрации. 105. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|