Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2014 № 194-пп

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                     от 18 марта 2014 г. N 194-ПП                     


               ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И               
         ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ         
     УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ     
         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ          
       КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ        
      ДОМАХ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА      
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.03.2008 N 189-ПП              
          "О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО          
                   ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"                    


       С  целью  реализации   на   территории   Свердловской   области
Федеральных  законов от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении",
от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от
05  апреля  2013  года  N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных
нужд",  Закона  Свердловской  области от 19 декабря 2013 года N 127-ОЗ
"Об обеспечении проведения капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирных  домах  на  территории  Свердловской области", а также
Постановлений  Правительства  Свердловской  области  от  17.05.2013  N
619-ПП    "Об    утверждении   Порядка   осуществления   регионального
государственного контроля за соблюдением  требований  законодательства
об  энергосбережении  и  о  повышении  энергетической эффективности на
территории Свердловской области", от 19.02.2014 N 98-ПП  "О  наделении
Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области  отдельными  полномочиями  в  сфере  категорирования  объектов
топливно-энергетического комплекса" Правительство Свердловской области
постановляет:
       1. Определить Министерство энергетики  и  жилищно-коммунального
хозяйства  Свердловской  области уполномоченным исполнительным органом
государственной  власти  Свердловской  области  в  сфере   обеспечения
проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в многоквартирных
домах.
       2.   Внести   в   Положение   о   Министерстве   энергетики   и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области,  утвержденное
Постановлением Правительства  Свердловской  области  от  14.03.2008  N
189-ПП  "О  Министерстве  энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 26 марта, N 94-95)  с
изменениями,  внесенными  Постановлениями  Правительства  Свердловской
области от 25.01.2010 N 48-ПП, от 29.06.2010 N 999-ПП, от 20.04.2011 N
445-ПП,   от  19.10.2011  N  1406-ПП,  от  16.11.2011  N  1584-ПП,  от
24.07.2012 N 809-ПП, от 07.11.2012 N 1270-ПП, от 14.12.2012 N 1448-ПП,
от   13.11.2013   N   1389-ПП  (далее  -  Постановление  Правительства
Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП), следующие изменения:
       1) в абзаце 3 пункта  2  слова  "в  соответствии  с  правилами,
установленными Правительством Российской Федерации" исключить;
       2) пункт 2 дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:
       "Министерство является  уполномоченным  исполнительным  органом
государственной   власти  Свердловской  области  в  сфере  обеспечения
проведения капитального ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных
домах.
       Министерство  является  уполномоченным  исполнительным  органом
государственной  власти  Свердловской  области в сфере категорирования
объектов топливно-энергетического комплекса.";
       3) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
       "2)  организация  формирования  и  реализации   государственных
программ  Свердловской  области  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Министерства;";
       4) пункт 5  дополнить  подпунктами  2-1,  26  -  48  следующего
содержания:
       "2-1)  участие  в   организации   формирования   и   реализации
комплексных  программ  Свердловской  области  по  вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
       26) организация  и  обеспечение  через  соответствующие  органы
мобилизационной подготовки в Министерстве;
       27)  осуществление  руководства   мобилизационной   подготовкой
организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства
или которые находятся в сфере его ведения;
       28) осуществление разработки мобилизационных планов;
       29) определение системы мер по  обеспечению  надежности  систем
теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами
организации теплоснабжения,  утвержденными  Правительством  Российской
Федерации;
       30) составление топливно-энергетического  баланса  Свердловской
области;
       31) осуществление мониторинга  разработки  и  утверждения  схем
теплоснабжения  поселений,  городских округов с численностью населения
менее чем пятьсот тысяч человек;
       32)        осуществление        мониторинга         показателей
технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением
теплопотребляющих    установок    потребителей    тепловой    энергии,
теплоносителя,  а также источников тепловой энергии, функционирующих в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии),  в
том    числе   показателей   физического   износа   и   энергетической
эффективности объектов теплоснабжения;
       33)  осуществление  контроля  за   выполнением   инвестиционных
программ  организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в
сфере  теплоснабжения  (за   исключением   таких   программ,   которые
утверждаются  в  соответствии с законодательством Российской Федерации
об электроэнергетике), в том числе за достижением этими  организациями
плановых    значений    показателей    надежности   и   энергетической
эффективности  объектов   теплоснабжения   в   результате   реализации
мероприятий таких программ;
       34) определение плановых  и  фактических  значений  показателей
надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
       35)   контроль   за   выполнением    инвестиционных    программ
организаций,    осуществляющих    горячее    водоснабжение,   холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, в  том  числе  за  достижением  в
результате  реализации  мероприятий  инвестиционных  программ плановых
значений    показателей    надежности,    качества,     энергетической
эффективности;
       36)   контроль   за   выполнением   производственных   программ
организаций,    осуществляющих    горячее    водоснабжение,   холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, в  том  числе  за  достижением  в
результате  реализации  мероприятий производственных программ плановых
значений    показателей    надежности,    качества,     энергетической
эффективности;
       37)  утверждение  плановых  значений  показателей   надежности,
качества,   энергетической   эффективности  объектов  централизованных
систем  горячего  водоснабжения,  холодного  водоснабжения   и   (или)
водоотведения;
       38)        осуществление        мониторинга         показателей
технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения,
в  том  числе  показателей   физического   износа   и   энергетической
эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения,
холодного    водоснабжения    и    (или)    водоотведения,    объектов
нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
       39) осуществление мониторинга  разработки  и  утверждения  схем
водоснабжения и водоотведения;
       40)   разработка   и   актуализация   региональной    программы
капитального  ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах на
территории Свердловской области;
       41) разработка  краткосрочных  планов  реализации  региональной
программы  капитального  ремонта  общего  имущества  в многоквартирных
домах на территории Свердловской области;
       42)   установление   методики   оценки   соответствия   каждого
многоквартирного    дома,   включаемого   в   региональную   программу
капитального ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах  на
территории  Свердловской  области,  критериям  очередности  проведения
капитального ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных  домах  на
территории Свердловской области;
       43)  осуществление   методического   обеспечения   деятельности
исполнительных  органов  государственной власти Свердловской области и
органов  местного  самоуправления  в  сфере   обеспечения   проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
       44) установление порядка принятия решения о  проведении  аудита
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора,
порядка   проведения   на   конкурсной   основе   отбора   аудиторской
организации  (аудитора),  порядка  утверждения  договора с аудиторской
организацией (аудитором), прошедшей отбор;
       45) определение размера  предельной  стоимости  услуг  и  (или)
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
которая может оплачиваться региональным  оператором  за  счет  средств
фонда  капитального  ремонта,  сформированного  исходя из минимального
размера взноса на капитальный ремонт;
       46) установление порядка привлечения  региональным  оператором,
органами    местного    самоуправления,    муниципальными   бюджетными
учреждениями  подрядных  организаций  для  оказания  услуг   и   (или)
выполнения   работ   по   капитальному   ремонту  общего  имущества  в
многоквартирном доме;
       47)  формирование  перечня  объектов   топливно-энергетического
комплекса,   расположенных   на   территории   Свердловской   области,
подлежащих категорированию;
       48)  осуществление  иных  полномочий  в  установленных   сферах
деятельности,   если   такие   полномочия  предусмотрены  федеральными
законами,  законами  Свердловской  области  и  нормативными  правовыми
актами  Губернатора  Свердловской области и Правительства Свердловской
области.";
       5) подпункт 10 пункта 6 признать утратившим силу;
       6) пункт 6 дополнить подпунктами 19 - 32 следующего содержания:
       "19)  осуществляет  функции  главного  распорядителя  бюджетных
средств,  предусмотренных  на  содержание  Министерства  и  реализацию
возложенных на Министерство функций;
       20)  осуществляет  функции  администратора  доходов  областного
бюджета   по   закрепленным  за  ним  источникам  доходов  в  пределах
полномочий, установленных действующим законодательством;
       21)  осуществляет  функции   государственного   заказчика   при
осуществлении  закупок  для  обеспечения  нужд  Свердловской области в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  или   иными
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
       22)  осуществляет  функции   учредителя   Регионального   Фонда
содействия  капитальному  ремонту  общего  имущества в многоквартирных
домах Свердловской области (регионального  оператора)  и  координирует
его деятельность;
       23) обеспечивает  соблюдение  получателями  субсидий,  условий,
целей и порядка, установленных при их предоставлении;
       24)   организует   профессиональную    подготовку    работников
Министерства, их переподготовку и повышение квалификации;
       25) осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации  работу  по  комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
Министерства;
       26)  направляет  перечень   объектов   топливно-энергетического
комплекса,   расположенных   на   территории   Свердловской   области,
подлежащих категорированию, для  рассмотрения  в  Антитеррористическую
комиссию в Свердловской области;
       27) направляет  субъектам  топливно-энергетического  комплекса,
расположенным   на  территории  Свердловской  области,  уведомления  о
включении  объектов  в  перечень   объектов   топливно-энергетического
комплекса,   расположенных   на   территории   Свердловской   области,
подлежащих   категорированию,   с    указанием    сроков    проведения
категорирования объектов;
       28)  уведомляет  федеральный   орган   исполнительной   власти,
осуществляющий  функции  по  выработке  и  реализации  государственной
политики    и    нормативно-правовому    регулированию     в     сфере
топливно-энергетического   комплекса,   о  включении  категорированных
объектов  в  Реестр   объектов   топливно-энергетического   комплекса,
внесении   изменений  в  сведения,  содержащиеся  в  Реестре  объектов
топливно-энергетического комплекса, а  также  об  исключении  объектов
топливно-энергетического     комплекса     из     Реестра     объектов
топливно-энергетического комплекса;
       29) уведомляет лиц, владеющих на  праве  собственности  или  на
ином   законном   основании  категорированным  объектом,  о  включении
категорированного объекта в Реестр  объектов  топливно-энергетического
комплекса,   об   изменении   сведений   о  категорированном  объекте,
содержащихся в Реестре объектов топливно-энергетического комплекса,  а
также  об  исключении  категорированного  объекта  из Реестра объектов
топливно-энергетического комплекса;
       30) осуществляет контроль за целевым расходованием региональным
оператором  средств  собственников помещений, собранных на капитальный
ремонт  общего  имущества  в  многоквартирных  домах   на   территории
Свердловской области;
       31)  определяет  оценочную   стоимость   капитального   ремонта
многоквартирного  дома,  иных  показателей,  необходимых  для  расчета
минимального размера взноса на капитальный ремонт, осуществляет расчет
минимального   размера  взноса  на  капитальный  ремонт  и  направляет
предложения об установлении минимального размера взноса на капитальный
ремонт в Правительство Свердловской области;
       32) проводит отбор организаций на право получения  субсидий  из
областного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах на территории Свердловской области.".
       3. Внести  изменения  в  структуру  Министерства  энергетики  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области,  утвержденную
Постановлением Правительства  Свердловской  области  от  14.03.2008  N
189-ПП, изложив ее в новой редакции (прилагается).
       4. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства Свердловской области С.М.
Зырянова.
       5. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
официального опубликования.
       6. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

       Председатель Правительства
       Свердловской области                               Д.В.ПАСЛЕР






                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 18 марта 2014 г. N 194-ПП


                              СТРУКТУРА                               
      МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА       
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

          ---------------------------¬   -----------------------------¬   ------------------------¬
        ¦  Отдел государственной   ¦   ¦          МИНИСТР           ¦   ¦Финансово-экономический¦
        ¦     службы и кадров      +---+                            +---+         отдел         ¦
        L---------------------------   L-------------T---------------   L------------------------
                                                     ¦
               --------------------------------------+-----------------------------------¬
  -------------+--------------¬          ------------+------------¬          ------------+------------¬
--+Первый заместитель Министра¦          ¦  Заместитель Министра  ¦          ¦  Заместитель Министра  ¦
¦ L----------------------------          L-----------T-------------          L-----------T-------------
¦                                                    ¦                                   ¦
¦ ----------------------------¬           -----------+-----------¬           ------------+------------¬
¦ ¦   Отдел стратегического   ¦  ---------+--------¬  -----------+--------¬  ¦         Отдел          ¦
+-+ развития и аналитического ¦  ¦Отдел реализации ¦  ¦ Главный специалист¦  ¦топливно-энергетического¦
¦ ¦        обеспечения        ¦  ¦государственной и¦  ¦  (юрисконсульт)   ¦  ¦       комплекса        ¦
¦ L----------------------------  ¦ инвестиционных  ¦  L--------------------  L-------------------------
¦ ----------------------------¬  ¦    программ     ¦
¦ ¦     Отдел оперативного    ¦  L------------------
+-+  контроля и реагирования  ¦
¦ L----------------------------
¦ ----------------------------¬
¦ ¦ Отдел экономики, тарифной ¦
¦ ¦ политики и реформирования ¦
L-+   жилищно-коммунального   ¦
  ¦        хозяйства          ¦
  L----------------------------



Информация по документу
Читайте также