Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 02.04.2014 № 277-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 апреля 2014 г. N 277-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАУКИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2013 N 1293-ПП В соответствии с пунктом 1 статьи 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 N 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" ("Областная газета", 2013, 12 ноября, N 535-539) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 52-ПП, следующие изменения: 1) главу 7 дополнить частями 15, 16 следующего содержания: "Порядок предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг приведен в приложении N 13 к Программе. Порядок предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства приведен в приложении N 14 к Программе."; 2) дополнить приложением N 13 "Порядок предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг" (прилагается); 3) дополнить приложением N 14 "Порядок предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства" (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.Ю. Петрова. 3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете". И.о. Председателя Правительства Свердловской области В.А.ВЛАСОВ К Постановлению Правительства Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 277-ПП Приложение N 13 к государственной программе "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ В ПРОИЗВОДСТВО (ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НОВЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ИЗМЕНЕННЫХ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ПРОДУКТОВ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ), ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, НОВЫХ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИЛИ СПОСОБОВ ПРОИЗВОДСТВА (ПЕРЕДАЧИ) УСЛУГ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг (далее - субсидии), а также цели и условия предоставления субсидий, срок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство). 4. Право на получение субсидий предоставляется юридическим лицам, признанным победителями отбора организаций промышленного комплекса Свердловской области на право получения субсидий (далее - отбор), проведенного в соответствии с настоящим Порядком, и включенным в соответствующий перечень победителей отбора. 5. В отборе могут принимать участие организации промышленного комплекса Свердловской области, которые относятся к сфере промышленности: основной вид деятельности по ОКВЭД - разделы C "Добыча полезных ископаемых" (в том числе подразделы CA, CB) и D "Обрабатывающие производства" (за исключением подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака") Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 029-2007, утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст. 6. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на возмещение затрат организациям промышленного комплекса Свердловской области на внедрение в производство (практическую деятельность): 1) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг); 2) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных производственных и технологических процессов или способов производства (передачи) услуг. 7. Возмещению подлежат затраты организаций промышленного комплекса Свердловской области, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, связанные с приобретением оборудования (в том числе производственной линии или комплекса), предусмотренного бизнес-планом, и выполнением его монтажа (в том числе расходы на пусконаладку) и понесенные в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии. 8. Ввод в эксплуатацию оборудования должен быть осуществлен не ранее 01 января года подачи заявки. 9. Размер субсидии, предоставляемый одной организации промышленного комплекса Свердловской области, не может превышать 50 процентов от общего размера понесенных затрат в текущем финансовом году и (или) в году, предшествующем году подачи заявки на предоставление субсидии, и не может составлять более 50 (пятидесяти) млн. рублей. 10. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке: внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг) - комплекс технических, экономических и организационных мероприятий, выполнение которых позволяет распространять в промышленном производстве результаты нововведений, экспериментов, рационализаторских идей, обеспечивающих технико-экономический эффект, получивших реализацию в виде новой или усовершенствованной продукции, предназначенной для реализации; внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных производственных и технологических процессов или способов производства (передачи) услуг - комплекс технических, экономических и организационных мероприятий, выполнение которых позволяет изменить технологический процесс (способ производства), в ходе которого происходят изменения геометрических форм, размеров и физико-химических свойств продукции. Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ 11. Отбор проводится Министерством. Решение о проведении отбора утверждается приказом Министерства. 12. Министерство публикует в "Областной газете" и размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mpr.midural.ru извещение о проведении отбора на право предоставления субсидий не позднее 30 мая текущего финансового года. В извещении указываются: 1) реквизиты документа, которым утверждено решение о проведении отбора; 2) источник финансирования; 3) сведения об организаторе отбора (наименование, почтовый адрес, номер контактного телефона); 4) дата окончания приема заявок; 5) место подачи заявок на участие в отборе; 6) требования к организациям промышленного комплекса Свердловской области, указанные в пункте 18 настоящего Порядка. 13. Министерство: 1) принимает решение о проведении отбора; 2) утверждает приказами Министерства состав комиссии по проведению отбора юридических лиц на право получения субсидий из областного бюджета на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг (далее - комиссия) и состав научно-технического совета для проведения экспертизы заявок (далее - научно-технический совет); 3) осуществляет организационное обеспечение работы комиссии. 14. Комиссия создается численностью не менее 15 человек, в ее состав входят представители Министерства, Министерства экономики Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, представители иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей", Уральской торгово-промышленной палаты, общественных объединений предпринимателей и научных организаций. Председателем комиссии является курирующий Министерство Заместитель Председателя Правительства Свердловской области. Научно-технический совет создается из числа ученых и специалистов в области разработки научно-технической продукции и реализации инновационных проектов, а также специалистов в области управления, экономики и маркетинга. Общие требования к экспертам: эксперт должен обладать квалификацией в соответствующей предметной области, необходимо наличие ученой степени и (или) ученого звания и (или) опыта руководства проектами, связанными с выполнением работ по техническому перевооружению (модернизации) промышленных предприятий. Привлечение экспертов осуществляется на возмездной основе в соответствии с мероприятием 5 "Обеспечение реализации государственной программы, организация и проведение независимой научно-технической экспертизы конкурсных заявок и отчетов организаций, в том числе финансирование организационно-технических мероприятий по сопровождению конкурсов в соответствии с мероприятиями Программы" приложения N 2 к государственной программе Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года". 15. Претендентами на участие в отборе (далее - претенденты) являются организации промышленного комплекса Свердловской области, указанные в пункте 5 настоящего Порядка и представившие заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Участниками отбора признаются претенденты, допущенные комиссией к участию в отборе (далее - участники отбора). 16. Комиссия не допускает к отбору претендентов, если они не отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Порядка. 17. Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора (в пределах запланированных на эти цели объемов бюджетных ассигнований) в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года на основании рекомендации комиссии и при наличии нераспределенного остатка средств областного бюджета в сумме более 1 миллиона рублей хотя бы в одном из следующих случаев: по итогам проведения отбора и распределения средств областного бюджета между победителями отбора; в результате отказа одного или нескольких победителей отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг; в результате отказа одного или нескольких победителей отбора от выполнения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг. Дополнительный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком. Извещение о проведении дополнительного отбора размещается на сайте Министерства в течение 5 календарных дней, следующих за днем принятия приказа Министерства о проведении дополнительного отбора. Участники отбора, в отношении которых комиссией не было принято решение о предоставлении субсидий, вправе участвовать в дополнительном отборе. В этом случае претендент представляет в комиссию заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку без предъявления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка и представленных им ранее. 18. К участию в отборе допускаются претенденты при соблюдении следующих условий: 1) наличие государственной регистрации претендента на территории Свердловской области соответствующим федеральным органом исполнительной власти; 2) осуществление хозяйственной деятельности на территории Свердловской области; 3) отсутствие осуществления в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации или банкротства; 4) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 5) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате; 6) претендент не являлся получателем субсидии на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг, из областного бюджета Свердловской области и (или) федерального бюджета в текущем финансовом году; 7) претендент не являлся получателем субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию расходов, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров, в текущем финансовом году; 8) претендент не может заявляться повторно с одним и тем же оборудованием, по которому в предыдущие годы была предоставлена субсидия на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг; 9) представление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями к оформлению и подаче заявки, указанными в пунктах 19 и 20 настоящего Порядка. 19. Для участия в отборе претендентам необходимо представить в комиссию заявку, состоящую из следующих документов: 1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, сформированная выдавшим ее территориальным налоговым органом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Министерство; 3) копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1 и 2 бухгалтерской отчетности) с отметкой налогового органа (за последний налоговый период); 4) письмо-справка за подписью руководителя организации, подтверждающее факт осуществления претендентом хозяйственной деятельности на территории Свердловской области; 5) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (решение учредителей, приказ), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица; 6) декларация (справка) о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера; 7) документ, подтверждающий объем отгруженных товаров собственного производства (выполненных работ и услуг собственными силами) за предшествующий календарный год, заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера; 8) копии договоров на приобретение оборудования (в том числе производственной линии или комплекса), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица; 9) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления; 10) акт совместной (с органом контроля за уплатой страховых взносов) сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки по форме 21-ПФР, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2009 N 979н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов", или справка, подтверждающая отсутствие у претендента задолженности по уплате страховых взносов (в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), выданная претенденту Пенсионным фондом Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления; 11) акт совместной (с органом контроля за уплатой страховых взносов) сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки по форме 21-ФСС РФ, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2009 N 979н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов", или справка, подтверждающая отсутствие у претендента задолженности по уплате страховых взносов (в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), выданная претенденту Фондом социального страхования Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления; 12) копия формы N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 29.08.2013 N 349 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования", с отметкой территориального органа статистики (за последний налоговый период) не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления; 13) копии платежных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты юридического лица на приобретение оборудования (в том числе производственной линии или комплекса), а также копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на баланс (формы ОС-1, ОС-6), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица; 14) плановый расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 15) бизнес-план по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и копия действующей программы развития (технического перевооружения) предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица; 16) технико-экономическое обоснование по введенному в эксплуатацию оборудованию (в том числе производственной линии или комплекса); 17) справка о коэффициенте обновления основных фондов за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку); 18) другие документы, подтверждающие расходы организации промышленного комплекса Свердловской области, связанные с выполнением монтажа оборудования (в том числе производственной линии или комплекса) и его пусконаладки. 20. К документам, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, предъявляются следующие обязательные требования: 1) оформление на русском языке; 2) отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 3) заявка должна быть сброшюрована (в одну или несколько папок) и опечатана. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. 21. Поступившие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку должностному лицу - представителю Министерства. 22. Претендент вправе в любой момент до утверждения списка участников отбора отозвать свою заявку. При отзыве заявки вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок. 23. При повторном поступлении заявки осуществляется новая запись согласно пункту 21 настоящего Порядка, но не позднее даты окончания отбора. 24. Документы, представленные претендентами и рассмотренные комиссией, не возвращаются, и хранятся в Министерстве в течение трех лет. 25. Ответственность за полноту заявки, ее соответствие требованиям настоящего Порядка несут претенденты. 26. Министерство, комиссия и эксперты научно-технического совета обеспечивают конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках. 27. По окончании срока приема заявок комиссия рассматривает поданные заявки на соответствие требованиям, указанным в пунктах 18 - 20 настоящего Порядка. Срок рассмотрения комиссией заявок претендентов - не более 10 календарных дней со дня окончания приема заявок. 28. По результатам первичного рассмотрения заявок комиссия оформляет протокол о допуске участников к отбору. Срок утверждения протокола о допуске участников к отбору - не более 5 календарных дней со дня проведения заседания комиссии по первичному рассмотрению заявок. 29. Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в отборе, уведомляются об этом в письменном виде Министерством в течение 5 календарных дней со дня утверждения протокола. 30. Заявки, представленные участниками отбора, направляются комиссией в научно-технический совет для проведения экспертизы в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем утверждения протокола об определении участников отбора. 31. Научно-технический совет проводит экспертизу заявок с целью определения их соответствия критериям отбора, указанным в пункте 32 настоящего Порядка. Председатель комиссии (или заместитель председателя комиссии) назначает двух представителей, входящих в состав научно-технического совета (далее - эксперты), для проведения экспертизы и подготовки заключения по итогам экспертизы по каждой поступившей заявке. Заключение по итогам экспертизы заявок оформляется протоколом научно-технического совета с приложением подлинников отдельных экспертных заключений экспертов по каждой заявке. Срок проведения экспертизы - не более 20 календарных дней со дня утверждения протокола о допуске участников к отбору. 32. Экспертиза заявок осуществляется на соответствие следующим критериям отбора: 1) в заявке должны быть отражены направления затрат, указанные в пункте 6 настоящего Порядка; 2) новизна заявленного продукта и (или) технологического процесса или способа производства (отсутствие новизны, использование известных решений в новых отраслях, модификация известных решений) согласно бизнес-плану; 3) соответствие заявленных бизнес-проектов отраслевым приоритетам, направленным на решение задач по стимулированию развития высокотехнологичных, экспортоориентированных и импортозамещающих производств по специализациям, установленным государственной программой Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года". Также эксперты в заключении проводят оценку технико-экономического эффекта от внедренного в производство оборудования (в том числе производственной линии или комплекса). Срок подготовки экспертного заключения не должен превышать 15 календарных дней со дня получения экспертом материалов. 33. Министерство в течение 7 календарных дней после получения экспертного заключения направляет экспертное заключение и заявку в Правительственную комиссию по формированию в Свердловской области системы технологического прогнозирования (далее - Правительственная комиссия) для подготовки рекомендаций по определению приоритетных направлений в целях модернизации и технологического развития экономики Свердловской области. 34. Министерство в течение 10 календарных дней после заседания Правительственной комиссии организует заседание комиссии. 35. Комиссия осуществляет сопоставление и оценку заявок, получивших положительное заключение экспертизы, рассматривает рекомендации Правительственной комиссии с целью определения победителей отбора в соответствии с оценкой значимости критериев (приложение N 5 к настоящему Порядку). Срок оценки, сопоставления заявок, рассмотрения рекомендаций Правительственной комиссии - не более 10 календарных дней со дня получения рекомендаций Правительственной комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом о результатах отбора, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании. Срок подписания протокола о результатах отбора - не более 5 календарных дней со дня проведения заседания комиссии по подведению итогов отбора. 36. На основании протокола о результатах отбора комиссия составляет перечень победителей отбора, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг (далее - Перечень). В Перечень не включаются заявки, набравшие менее 20 баллов. 37. В Перечне указываются: 1) наименование победителя отбора; 2) наименование приобретенного оборудования (в том числе производственной линии или комплекса); 3) размер субсидии, предоставление которой планируется организации промышленного комплекса Свердловской области. 38. Перечень утверждается приказом Министерства. Министерство размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mpr.midural.ru утвержденный Перечень и уведомляет победителей отбора о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня утверждения Перечня. 39. Средства областного бюджета, предусмотренные в текущем году для предоставления из областного бюджета субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области, распределяются между победителями отбора в соответствии с суммами, указанными в заявлении на предоставление субсидии из областного бюджета. В случае если совокупный объем запрашиваемых субсидий превышает средства, предусмотренные для предоставления из областного бюджета субсидий в отчетном году, распределение средств между победителями отбора осуществляется пропорционально суммам баллов, присвоенных комиссией каждой заявке (при этом объем субсидирования не должен превышать суммы, указанной в заявлении на предоставление субсидии из областного бюджета). Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 40. Субсидии из областного бюджета организациям промышленного комплекса Свердловской области предоставляются на безвозмездной основе. 41. Субсидии предоставляются на основании заключенных между Министерством и организациями промышленного комплекса Свердловской области - победителями отбора соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Соглашения заключаются с организациями промышленного комплекса Свердловской области - победителями отбора в течение одного месяца со дня издания приказа Министерства об утверждении Перечня. 42. Если организация промышленного комплекса Свердловской области не подписала по каким-либо причинам Соглашение в течение одного месяца со дня издания приказа Министерства об утверждении Перечня, это означает односторонний добровольный отказ организации промышленного комплекса от получения субсидии. 43. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие получателей на осуществление Министерством финансов Свердловской области и Министерством проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 44. Организации промышленного комплекса Свердловской области несут ответственность за непредставление сведений, представление недостоверных сведений. Проверка соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Свердловской области в соответствии с действующим законодательством. 45. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования в следующих случаях: 1) если по одному из четырех показателей, предусмотренных подпунктом 5.7 (показатели N 1 - 4) раздела 5 бизнес-плана, предельные значения будут достигнуты менее чем 70 процентов по результатам использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставлении субсидии; 2) при выявлении органами, указанными в пункте 44 настоящего Порядка, нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также факта неправомерного получения субсидий. При невозврате субсидии в указанный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке. Форма Приложение N1 к Порядку предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг организация промышленного комплекса Свердловской области ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации промышленного комплекса) просит предоставить субсидию на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг. Представляем следующую информацию: 1. Сведения об организации промышленного комплекса Свердловской области: 1) сокращенное наименование юридического лица, которому планируется предоставление субсидии ___________________________________________________________; 2) основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ____________________________________________; 3) юридический адрес __________________________________________________________; 4) почтовый адрес (в случае, если отличается от места нахождения) ________________; 5) руководитель (должность, Ф.И.О., телефон) __________________________________; 6) контактное лицо (должность, Ф.И.О., телефон) _______________________________; 7) адрес электронной почты ____________________________________________________; 8) являлась получателем государственной поддержки ___________ (да, нет). В случае если организация промышленного комплекса Свердловской области являлась получателем государственной поддержки, указывается: орган государственной власти Российской Федерации (Свердловской области), предоставивший государственную поддержку __________________________________________; год предоставления государственной поддержки _______________________________; форма поддержки ____________________________________________________________; цель поддержки _____________________________________________________________; размер поддержки ___________________________________________________________. 2. Заявляемый объем возмещения затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета (рублей) ______________________________________________________________________ Юридическое лицо - организация промышленного комплекса Свердловской области подтверждает, что все приложенные к настоящей заявке документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). Юридическое лицо - организация промышленного комплекса Свердловской области подтверждает отсутствие процедуры ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства. Юридическое лицо - организация промышленного комплекса Свердловской области подтверждает, что не являлась получателем субсидии на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг из областного бюджета и (или) федерального бюджета в текущем финансовом году и в отношении нее не принято положительное решение о предоставлении субсидии в текущем финансовом году по результатам отбора. Юридическое лицо - организация промышленного комплекса Свердловской области уведомлена о том, что неподписание по каким-либо причинам Соглашения о предоставлении субсидии в течение одного месяца со дня издания приказа Министерства об утверждении Перечня победителей отбора, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг, означает односторонний добровольный отказ от получения субсидии. Юридическое лицо - организация промышленного комплекса Свердловской области согласна на передачу материалов уполномоченным лицам для их рассмотрения и оценки. __________________________________ __________________ _____________ (должность руководителя) (Ф.И.О.) (подпись) Главный бухгалтер _________________________ ______________________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П. Дата подачи заявки __________ Форма Приложение N2 к Порядку предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг ПЛАНОВЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ _____________________________________________ (полное наименование заявителя) |———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————| |Наименование |Дата ввода в |Реквизиты |Размер |Расчет размера| |приобретенного |эксплуатацию |договора, |понесенных |субсидии (не | |оборудования (в том|оборудования (из|платежного |затрат, |более 50 млн. | |числе |формы N ОС-1), |документа, |рублей, без |рублей и не | |производственной |но не ранее 01 |подтверждающие |НДС |более 50 | |линии или |января года |понесенные затраты| |процентов | |комплекса) |подачи заявки | | |понесенных | | | | | |затрат) | |———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | |———————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————| |ИТОГО | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————— |——————————————| Руководитель организации ________________ (________________________) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ________________ (________________________) (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Форма Приложение N3 к Порядку предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг БИЗНЕС-ПЛАН НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ПРОИЗВОДСТВО (ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) НОВЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ИЗМЕНЕННЫХ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ПРОДУКТОВ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ), ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, НОВЫХ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИЛИ СПОСОБОВ ПРОИЗВОДСТВА (ПЕРЕДАЧИ) УСЛУГ Наименование плана |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. БИЗНЕС 1.1. Краткое описание истории бизнеса |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.2. Производимый товар |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.3. Наличие основных средств: Оборудование (производственная линия или комплекс), приобретенное в рамках проекта (добавить строки при необходимости) |—————————————————————|—————————|——————————|———————————|———————————|—————————————————| |Наименование |Количеств|Год |Год |Год ввода в|Собственность/ | |оборудования (в том |о, штук |выпуска |приобретени|эксплуатац |аренда | |числе | | |я |ию | | |производственной | | | | | | |линии или комплекса) | | | | | | |с указанием страны | | | | | | |производителя | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————————|———————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————————|———————————|———————————|—————————————————| |Итого | | | | | | |—————————————————————|—————————|——————————|———————————|———————————|—————————————————| Здания/помещения, используемые для бизнеса, в том числе приобретенные (построенные) в рамках проекта (отметить знаком <*>) (добавить строки при необходимости) |————————————————|—————————————————————|——————————————|———————————|—————————————————| |Объект |Местонахождение |Назначение |Площадь, |Собственность/ | | | | |кв. м |аренда | |————————————————|—————————————————————|——————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | |————————————————|—————————————————————|——————————————|———————————|—————————————————| 1.4. Численность сотрудников |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.5. Средняя заработная плата сотрудников, тыс. рублей |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.6. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1.7. Оценка рисков |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. ПРОДУКТ 2.1. Описание продукта (продуктовой линейки), который выпускается/планируется к выпуску. В случае если объектом проекта является производственный и технологический процесс или способ производства (передачи) услуг, далее под "продуктом" следует понимать "производственно-технологический процесс" 2.2. Описание продукта/производственно-технологического процесса ___________________________________________________________________________ (описание новизны продукта/производственно-технологического процесса. На какой стадии находится продукт в настоящее время (опытный образец, мелкосерийное производство, серийное производство или иное); основные характеристики продукта/производственно-технологического процесса: характерные свойства (вес, размер или иное); технические характеристики (соответствие количественным и качественным стандартам); безопасность, экологические свойства (отсутствие вредных компонентов или иное); техническая долговечность (стойкость при хранении или иное); удобство в обслуживании; оперативность в ремонте и обработке рекламаций; возможность хранения на складе; упаковка) 2.3. Отличительные качества продукта/производственно-технологического процесса ___________________________________________________________________________ (что в продукте/производственно-технологическом процессе является нововведением предприятия) 2.4. Потенциал развития продукта/производственно-технологического процесса ___________________________________________________________________________ (имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта/ производственно-технологического процесса (планируемые изменения в ассортименте и предполагаемая модернизация продукта, усовершенствование процесса в будущем)) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 2.5. Информация о востребованности практических результатов производства |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3. ПРОДАЖИ 3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка, позиционирование, необходимое качество и количество продукции) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется информация о продукции) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система скидок; специальные условия оплаты) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги (добавить строки при необходимости) |——————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| |Название продукта-аналога |Компания-производитель |Месторасположение | |——————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| 3.5. Преимущества продукта перед аналогами (добавить строки при необходимости) |——————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| |Название продукта-аналога |Компания-производитель |Преимущества | |——————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | | | | |——————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| 3.6. Сезонность спроса |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 4.1. Краткое описание общей стратегии реализации |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 4.2. Временной график реализации с указанием начала и продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз) (добавить строки при необходимости) |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————| |Этап |Начало |Окончание |Результат этапа | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————| | | | | | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————| | | | | | |—————————————————————|————————————|—————————————|——————————————————————————————————| 5. ФИНАНСЫ 5.1. Общая стоимость проекта |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.2. Общая сумма понесенных затрат |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей стоимости) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций (при необходимости) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 5.5. Куда планируется инвестировать полученные субсидии ___________________________ 5.6. Существующие источники финансирования проекта, в том числе кредит, заем и прочие (добавить строки при необходимости) |—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————| |Источник финансирования |Объем финансирования |Условия финансирования | |—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————| 5.7. Результаты и планы реализации проекта (в том числе целевые показатели <**> в целом по организации) |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |N п/п|Наименование показателя |Единица |2012 |2013 |2014 год|2015 год|2016 год| | | |измерения |год |год |(план) |(план) |(план) | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |1. |Объем отгруженных товаров|млн. рублей | | | | | | | |собственного | | | | | | | | |производства, выполненных| | | | | | | | |работ (услуг) <**> | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |2. |Производительность труда |рублей/ | | | | | | | |одного работника <**> |одного | | | | | | | | |работника | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |3. |Количество созданных и |единиц | | | | | | | |(или) модернизированных | | | | | | | | |высокопроизводительных | | | | | | | | |рабочих мест <**> | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |4. |Инвестиции в основной |млн. рублей | | | | | | | |капитал <**> | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |5. |Объем отгруженной |млн. рублей | | | | | | | |инновационной продукции | | | | | | | | |(товаров, работ, услуг) | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |6. |Коэффициент обновления |процентов | | | | | | | |основных фондов | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |7. |Среднесписочная |человек | | | | | | | |численность работников | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |8. |Среднемесячная |рублей | | | | | | | |начисленная заработная | | | | | | | | |плата работников | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| |9. |Объем налогов, сборов, |млн. рублей | | | | | | | |страховых взносов, | | | | | | | | |уплаченных в бюджетную | | | | | | | | |систему Российской | | | | | | | | |Федерации (без учета | | | | | | | | |налога на добавленную | | | | | | | | |стоимость и акцизов) | | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————|———————|———————|————————|————————|————————| 5.8. Информация о дисконтированном сроке окупаемости вложений (месяцев) |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Руководитель организации ________________________ ______________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О.) "__" _____________ 20__ г. М.П. Форма Приложение N4 к Порядку предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг СПРАВКА О КОЭФФИЦИЕНТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ |——————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————| |Наименование показателя |Увеличение полной |Наличие основных |Коэффициент | | |учетной стоимости |фондов на конец |обновления | | |за отчетный год |года по полной |основных фондов | | |(поступление) за |учетной стоимости с|(гр. 2/ гр. 3 x | | |счет создания |учетом переоценки, |100) | | |новой стоимости |осуществленной на | | | |(ввода в действие |конец отчетного | | | |новых основных |года и обесценения | | | |фондов, |активов (тыс. | | | |модернизации, |рублей) | | | |реконструкции) | | | | |(тыс. рублей) | | | |——————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————| |Машины и оборудование (по | | | | |строке 06 формы N 11, | | | | |утвержденной Приказом | | | | |Федеральной службы | | | | |государственной статистики| | | | |от 03.07.2013 N 258 "Об | | | | |утверждении | | | | |статистического | | | | |инструментария для | | | | |организации федерального | | | | |статистического наблюдения| | | | |за наличием и движением | | | | |основных фондов (средств) | | | | |и других нефинансовых | | | | |активов") | | | | |——————————————————————————|——————————————————|———————————————————|————————————————| Руководитель организации ________________ (________________________) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ________________ (________________________) (подпись) (Ф.И.О.) Дата М.П. Приложение N 5 к Порядку предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ КРИТЕРИЕВ |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |N п/п|Наименование критерия |Значение |Количество |Источник | | | | |баллов (55 |информации | | | | |баллов - | | | | | |максимальное | | | | | |значение) | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |1. |Увеличение объема |ниже 1 процента |0 |бизнес-план | | |отгруженных товаров | | | | | |собственного производства,| | | | | |выполненных работ (услуг) | | | | | |в денежном выражении в | | | | | |год, следующий за годом | | | | | |ввода в эксплуатацию | | | | | |оборудования | | | | | |(производственной линии | | | | | |или комплекса), в | | | | | |процентах к уровню года | | | | | |ввода в эксплуатацию | | | | | |оборудования | | | | | |(производственной линии | | | | | |или комплекса) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |от 1 до 5 |1 | | | | |процентов | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |от 5,1 до 15 |2 | | | | |процентов | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |свыше 15 процентов|3 | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |2. |Увеличение |не увеличилась |0 |бизнес-план | | |производительности труда | | | | | |одного работника в год, | | | | | |следующий за годом ввода в| | | | | |эксплуатацию оборудования | | | | | |(производственной линии | | | | | |или комплекса), в | | | | | |процентах к уровню года | | | | | |ввода в эксплуатацию | | | | | |оборудования | | | | | |(производственной линии | | | | | |или комплекса) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |ниже 6 процентов |1 | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |от 6,1 до 8 |2 | | | | |процентов | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |свыше 8 процентов |3 | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |3. |Срок выпуска |до 1 года |3 |год выпуска | | |(эксплуатации) | | |оборудования, | | |оборудования | | |бухгалтерская | | |(производственной линии | | |форма ОС-1 | | |или комплекса) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |свыше 1 года до 3 |2 | | | | |лет | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |свыше 3 лет до 5 |1 | | | | |лет | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |свыше 5 лет |0 | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |4. |Количество |0,5 балла за |максимальное |бизнес-план | | |высокопроизводительных |каждое созданное и|количество | | | |рабочих мест, созданных и |(или) |баллов - 20 | | | |(или) модернизируемых на |модернизируемое | | | | |предприятии на 01 января |рабочее место | | | | |года, следующего за годом | | | | | |ввода в эксплуатацию | | | | | |приобретенного | | | | | |оборудования | | | | | |(производственной линии | | | | | |или комплекса) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |5. |Увеличение коэффициента |по |0 |справка о | | |обновления основных фондов|соответствующему | |коэффициенте | | |на 01 января года, |виду экономической| |обновления | | |следующего за годом ввода |деятельности: | |основных фондов за| | |в эксплуатацию |ниже | |предшествующий | | |приобретенного |среднеобластного | |календарный год | | |оборудования |показателя | | | | |(производственной линии | | | | | |или комплекса) | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |выше |3 | | | | |среднеобластного | | | | | |показателя | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |6. |Участие в Программе |не участвует |0 |Программа | | |модернизации и создания | | |модернизации и | | |новых рабочих мест на | | |создания новых | | |территории Свердловской | | |рабочих мест на | | |области на период до 2020 | | |территории | | |года | | |Свердловской | | | | | |области на период | | | | | |до 2020 года | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |участвует без |1 | | | | |инвестиционного | | | | | |проекта | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |участвует с |3 | | | | |инвестиционным | | | | | |проектом | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |7. |Наличие новизны продукта, |нет новизны |0 |бизнес-проект, | | |производственного и |(используются | |экспертное | | |технологического процесса |готовые | |заключение | | |или способа производства |технологические | | | | |(передачи) услуг |решения) | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |использование |2 | | | | |известных решений | | | | | |в новых отраслях | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |усовершенствование|5 | | | | |(модификация | | | | | |известных решений)| | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |8. |Объем привлечения |0,5 балла за |максимальное |бизнес-план | | |внебюджетных средств, |каждые 2 рубля |количество | | | |использованных для |привлеченных |баллов 10 | | | |финансирования проекта на |средств на 1 рубль| | | | |1 рубль региональной |региональной | | | | |поддержки |поддержки по | | | | | |плановому расчету | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| |9. |Соответствие заявленного |не соответствует |0 |бизнес-план, | | |проекта отраслевым | | |экспертное | | |приоритетам, направленным | | |заключение | | |на решение задач по | | | | | |стимулированию развития | | | | | |высокотехнологичных, | | | | | |экспортоориентированных и | | | | | |импортозамещающих | | | | | |производств по | | | | | |специализациям, | | | | | |установленным | | | | | |государственной программой| | | | | |Свердловской области | | | | | |"Развитие промышленности и| | | | | |науки на территории | | | | | |Свердловской области до | | | | | |2020 года" | | | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| | | |соответствует |5 | | |—————|——————————————————————————|——————————————————|——————————————|——————————————————| Форма Приложение N6 к Порядку предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг СОГЛАШЕНИЕ N _____ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ __________________________________________________ (наименование организации) г. Екатеринбург "__" ____________ 20__ г. Министерство промышленности и науки Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Министра промышленности и науки Свердловской области ____________________, действующего на основании Положения о Министерстве промышленности и науки Свердловской области, с одной стороны, и ___________________________________________________, далее именуемое "Получатель", в лице ___________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обеспечивает в _____ году перечисление средств субсидии в целях возмещения затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг (далее - Субсидия), а Получатель Субсидии обязуется выполнить все условия, предусмотренные Порядком предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг и настоящим Соглашением. 1.2. Предельный объем Субсидии, предоставляемой Получателю в ____ году, составляет по настоящему Соглашению ___________ (_________________) рублей. (сумма цифрой и прописью) 1.3. Перечисление Субсидии осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Получателя в соответствии с реквизитами, указанными в настоящем Соглашении. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Министерство обязуется: 1) возместить затраты Получателя на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг, в _______ году; 2) осуществить сбор и анализ отчетной информации от Получателя Субсидии о выполнении целевых показателей, указанных в пункте 5.7 раздела 5 бизнес-плана. 2.2. Получатель обязуется: 1) представить в Министерство документы, необходимые для получения Субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям промышленного комплекса Свердловской области на возмещение затрат на внедрение в производство (практическую деятельность) новых, значительно технологически измененных или усовершенствованных продуктов (товаров, работ, услуг), производственных процессов, новых или усовершенствованных технологических процессов или способов производства (передачи) услуг; 2) не позднее трех дней с даты предъявления требования Министерства представить документы и другую информацию, связанную с предоставлением Субсидии; 3) ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом получения Субсидии, представлять в Министерство не позднее 15 апреля следующие сведения: об объеме отгруженных товаров собственного производства (выполненных работ и услуг собственными силами); о производительности труда одного работника; о количестве созданных и (или) модернизированных высокопроизводительных рабочих мест; об инвестициях в основной капитал; о коэффициенте обновления основных фондов; 4) обеспечить достоверность сведений, представленных Министерству; 5) обеспечить реализацию бизнес-плана; 6) достигнуть не менее 70 процентов предельных значений каждого из четырех целевых показателей, предусмотренных подпунктом 5.7 (показатели N 1 - 4) раздела 5 бизнес-плана, в результате использования Субсидии в течение года, следующего за годом предоставления Субсидии. При приобретении импортного оборудования за иностранную валюту дополнительно представляются копии следующих документов, заверенные организацией: контракта на приобретение импортного оборудования; платежного поручения и документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования; дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты; грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом); 7) обеспечить соблюдение условий предоставления Субсидии; 8) нести ответственность за правильность учета расходования бюджетных средств, предоставленных в рамках настоящего Соглашения; 9) незамедлительно информировать об изменениях своих реквизитов. 2.3. Получатель дает согласие на осуществление Министерством и Министерством финансов Свердловской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в течение срока действия настоящего Соглашения. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 3.1. Получатель несет ответственность за достоверность сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения, и соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Министерство имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке при несоблюдении Получателем условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения. 3.2. Министерство и Министерство финансов Свердловской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Получателю Субсидии. При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также невыполнения подпункта 6 пункта 2.2 настоящего Соглашения, Субсидия подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования. 3.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству, один - Получателю. 4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств. 5. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Министерство промышленности и науки Свердловской области Юридический адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1. Банковские реквизиты: ИНН 6671143248/665801001 л/с 03018261150 в Министерстве финансов Свердловской области Наименование организации ______________________ Юридический адрес ____________________________ Банковские реквизиты: __________________________ Министерство промышленности Получатель: и науки Свердловской области ______________________________ __________________________________ (наименование должности) (наименование должности) ______________ _______________ __________________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П. К Постановлению Правительства Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 277-ПП Приложение N 14 к государственной программе "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года" ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕДРЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства (далее - субсидии), а также цели и условия предоставления субсидий, срок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Главным распорядителем субсидий является Министерство промышленности и науки Свердловской области (далее - Министерство). 4. Право на получение субсидий имеют организации промышленного комплекса Свердловской области, выполняющие работы по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства, прошедшие отбор и включенные в перечень победителей отбора, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства, в соответствии с порядком проведения отбора организаций промышленного комплекса Свердловской области, выполняющих работы по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства (далее - отбор), согласно главе 2 настоящего Порядка. В отборе могут принимать участие организации промышленного комплекса Свердловской области, которые относятся к сфере промышленности: основной вид деятельности по ОКВЭД - разделы C "Добыча полезных ископаемых" (в том числе подразделы CA, CB) и D "Обрабатывающие производства" (за исключением подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака") Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 029-2007, утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст. В рамках настоящего Порядка не предоставляются субсидии организациям промышленного комплекса Свердловской области, получившим субсидию на возмещение аналогичных затрат из областного бюджета Свердловской области и (или) федерального бюджета в текущем финансовом году. Размер субсидии по возмещению затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства, не должен превышать 50 процентов от общего объема затрат по проекту в текущем году и не может составлять более 10 (десяти) миллионов рублей. 5. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке: 1) инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях; 2) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов (далее - проект); 3) коммерциализация научных и (или) научно-технических результатов - деятельность по вовлечению в экономический оборот научных и (или) научно-технических результатов; 4) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности; 5) инновационная продукция - результат инновационной деятельности (товары, работы, услуги, новые или подвергавшиеся в течение последних трех лет разного рода технологическим изменениям), предназначенный для реализации; 6) высокотехнологичная и наукоемкая продукция - инновационная продукция, при производстве которой используются результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 7) доля высокотехнологичной и наукоемкой продукции в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг) предприятия - отношение объема инновационной продукции, произведенной предприятием в отчетном периоде, к объему отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ (услуг). Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ 6. Отбор проводится Министерством. Решение о проведении отбора утверждается приказом Министерства. 7. Министерство публикует в "Областной газете" и размещает в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mpr.midural.ru извещение о проведении отбора на право предоставления субсидий не позднее 30 апреля отчетного года. В извещении указываются: 1) реквизиты документа, которым утверждено решение о проведении отбора; 2) источник финансирования; 3) сведения об организаторе отбора (наименование, почтовый адрес, номер контактного телефона); 4) дата окончания приема заявок; 5) место подачи заявок на участие в отборе; 6) требования к претендентам, указанные в пункте 13 настоящего Порядка. 8. Министерство: 1) принимает решение о проведении отбора; 2) утверждает приказами Министерства состав комиссии по проведению отбора юридических лиц, выполняющих работы по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства (далее - комиссия), и состав научно-технического совета для проведения экспертизы заявок (далее - научно-технический совет); 3) осуществляет организационное обеспечение работы комиссии. 9. Комиссия создается численностью не менее 15 человек, в ее состав входят представители Министерства, Министерства экономики Свердловской области, представители иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей", Уральской торгово-промышленной палаты, общественных объединений предпринимателей и научных организаций. Председателем комиссии является курирующий Министерство Заместитель Председателя Правительства Свердловской области. Научно-технический совет создается из числа ученых и специалистов в области разработки научно-технической продукции и реализации инновационных проектов, а также специалистов в области управления, экономики и маркетинга (далее - эксперты). Общие требования к экспертам: эксперт должен обладать квалификацией в соответствующей предметной области, необходимо наличие ученой степени и (или) ученого звания и (или) опыта руководства проектами, связанными с практическим применением (или коммерциализацией) научных разработок. Привлечение экспертов осуществляется на возмездной основе в соответствии с мероприятием 5 "Обеспечение реализации государственной программы, организация и проведение независимой научно-технической экспертизы конкурсных заявок и отчетов организаций, в том числе финансирование организационно-технических мероприятий по сопровождению конкурсов в соответствии с мероприятиями Программы" приложения N 2 к государственной программе Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2020 года". 10. Претендентами на участие в отборе (далее - претенденты) являются организации промышленного комплекса Свердловской области, указанные в абзаце 2 пункта 4 настоящего Порядка и выполняющие работы по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства, представившие заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Участниками отбора признаются претенденты, допущенные комиссией к участию в отборе. 11. Комиссия не допускает к отбору претендентов, если они не отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка. 12. Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора (в пределах запланированных на эти цели объемов бюджетных ассигнований) в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года на основании рекомендации комиссии и возникновения нераспределенного остатка средств областного бюджета в сумме более 1 миллиона рублей хотя бы в одном из следующих случаев: по итогам проведения отбора и распределения средств областного бюджета между победителями отбора; в результате отказа одного или нескольких победителей отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства; в результате отказа одного или нескольких победителей отбора от выполнения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по внедрению результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства. Дополнительный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком. Извещение о проведении дополнительного отбора размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mpr.midural.ru в течение 10 календарных дней, следующих за днем принятия приказа Министерства о проведении дополнительного отбора. 13. К участию в отборе допускаются претенденты при соблюдении следующих условий: 1) наличие государственной регистрации претендента на территории Свердловской области соответствующим федеральным органом исполнительной власти; 2) осуществление хозяйственной деятельности на территории Свердловской области; 3) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4) представление заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с требованиями к оформлению и подаче заявки, указанными в пункте 14 настоящего Порядка; 5) претендент не являлся получателем субсидии на возмещение затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства, из областного бюджета Свердловской области и (или) федерального бюджета в текущем финансовом году; 6) отсутствие осуществления в отношении претендента реорганизации, ликвидации или банкротства организации; 7) претендент не являлся получателем субсидии на возмещение затрат, связанных с внедрением результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере промышленного производства, из областного бюджета в предыдущие годы по заявленному проекту. 14. Для участия в отборе организациям необходимо представить в комиссию заявку, состоящую из следующих документов: 1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; 2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица; 3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, сформированная выдавшим ее территориальным налоговым органом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Министерство; 4) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (решение учредителей, приказ), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица; 5) нотариально заверенные копии учредительных документов; 6) технико-экономическое обоснование проекта в отчетном году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 7) техническое задание на проведение работ по представленному проекту в отчетном году по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; 8) смета расходов на представленный проект в отчетном году по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; 9) письмо-справка за подписью руководителя организации, подтверждающее факт осуществления претендентом хозяйственной деятельности на территории Свердловской области; 10) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки; 11) акт совместной (с органом контроля за уплатой страховых взносов) сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки по форме 21-ПФР, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2009 N 979н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов", или справка, подтверждающая отсутствие у претендента задолженности по уплате страховых взносов (в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования), выданная претенденту Пенсионным фондом Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки; 12) акт совместной (с органом контроля за уплатой страховых взносов) сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки по форме 21-ФСС РФ, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.12.2009 N 979н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов", или справка, подтверждающая отсутствие у претендента задолженности по уплате страховых взносов (в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), выданная претенденту Фондом социального страхования Российской Федерации на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки; 13) копия действующей программы развития (бизнес-план) предприятия, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица; 14) документ, подтверждающий завершение научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по представленному проекту. К документам, указанным в части первой настоящего пункта, предъявляются следующие обязательные требования: 1) оформление на русском языке; 2) отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства; 3) заявка должна быть сброшюрована (в одну или несколько папок) и опечатана. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|